Ремонт резистора печки приора

Как поменять резистор на отопителе Лады Приоры

Трудности с отопителем могут носить разный нрав. Все их мы перечислять и разбирать не будем, так как нас интересует лишь те, предпосылкой которых является резистор печки на Приоре. К слову, эта деталь нередко именуется реостатом.

Осознать, что неисправность заключается конкретно в этом механизме, просто. Печка начинает работать лишь на одной скорости либо закончила работать одна из скоростей. При появлении одной из этих ситуаций можно сходу созодать вывод о выходе из строя реостата.

Размещение и предназначение резистора

Чтоб была удачно проведена подмена резистора печки Приоры, нужно знать, где находится эта деталь. Бывалые водители, которые не раз уже сталкивались с неуввязками в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев таковой вопросец является животрепещущим.

Отыскать реостат можно под жабо, если у вас кар без кондюка. В моделях с кондюком этот механизм имеет незначительно иной вид и размещается в другом месте. К примеру, в машинках с климатическим оборудованием Panasonic отыскать реостат можно под левым дворником.

Функционирование реостата заключается в обеспечении обычного функционирования скоростей отопителя. Для него типично электронное сопротивление, которое описывает скорость перевоплощения электромагнитной энергии в термическую. Доп резистор отопителя Приоры, либо дополнительный, также реостат — это всё один и этот же элемент, который мы будем именовать просто резистором.

Этапы подмены

Эта задачка легкая, но тщательная и затруднительная для абсолютных новичков. Чтоб не появлялось сложностей, нужно чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккума и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на доп реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе с помощью крестовой отвёртки соответственного размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по данной для нас же схеме, но в оборотном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс числится как один из шагов работ по выполнению подмены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем наиболее что жабо придётся снимать при решении почти всех заморочек с отопителем. Даже простая подмена фильтра востребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё именуется жабо. Для реализации данной для нас задачки пригодится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Последующие работы будут происходить по последующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. С помощью маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут показывать размещение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые довольно поддеть отвёрткой.
  4. С помощью головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы комфортно снимать с помощью пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который размещается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, так как сейчас вы понимаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новейшую деталь заместо неисправной. Воззвание к спецам теряет всякий смысл.

Источник: remam.ru

Подмена резистора печки Лада Приора с кондюком и без

Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту всераспространенную делему стремительно и с минимальными затратами описывается в данной для нас статье.

На карах Лада Приора с кондюком Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с неизменным возбуждением. Для конфигурации частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с 3-мя спиралями сопротивления, с помощью которого кар имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На 3-ем – одну. 4-ый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора скрывается под воздухопоглотителем с правой стороны. Чтоб добраться до него, пригодится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы обусловили, что неувязка в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение новейшего. Каталожный номер дополнительного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старенького. Дальше будет описан 2-ой вариант.

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений либо работает лишь в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда нужно проверить дополнительный резистор. Перед снятием резистора непременно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтоб избежать недлинного замыкания и выхода из строя электрооборудования кара. Потом отсоедините жгут проводов от резистора и выверните винт крепления.

Для того чтоб разобрать резистор, для вас нужно открутить четыре болтика, и перед вами покажется плата, закрепленная на корпусе. Потом выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по бокам, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на 3-х крепятся сопротивления. Для ремонта нужно все выпаять. Потом определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новейшую и собираем в оборотной последовательности.

Если опосля подмены либо ремонта резистора через маленький просвет времени неувязка повторилась, то следует направить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Может быть, ему требуется профилактика либо полная подмена на новейший.

На Ладе Приора без кондюка резистор отсутствует. На ней подлежит подмене реостат печки.

Как видно из описания, работа по подмене и ремонту резистора быть может выполнена без особенных усилий и денежных вложений, но с неотклонимыми способностями пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной подмене и ремонту дополнительного резистора, обратитесь к квалифицированному спецу.

Источник: ladaautos.ru

Ремонт Priora 279

Снятие отопителя

Отопитель снимаем для его ремонта либо подмены, также для снятия радиатора отопителя.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Подмена охлаждающей воды»). Снимаем дроссельный узел и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги (см. «Снятие дроссельного узла»). Снимаем обивку щитка передка (см. «Снятие обивки щитка передка»). Снимаем облицовки ветрового окна (см. «Снятие облицовок ветрового окна»). Снимаем мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла»).

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоединяем хомуты крепления жгута проводов от щитка передка.
Отсоединяем жгут проводов от кронштейна педали тормоза (см. «Снятие вакуумного усилителя тормозов»).
Отгибаем ввысь конец кронштейна педали тормоза (см. «Снятие микромотор-редуктора заслонки отопителя»).

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку 2-ух хомутов и отсоединяем подводящий и отводящий шланги от патрубков радиатора отопителя (вакуумный усилитель тормозов снят для наглядности).
Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов электродвигателя вентилятора отопителя (см. «Снятие вентилятора отопителя»).
Отсоединяем колодку проводов от резистора отопителя (см. «Снятие доп резистора вентилятора отопителя»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку правого крепления отопителя…

…и две гайки нижнего крепления отопителя.

Отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.

Крестообразной отверткой отворачиваем шуруп верхнего крепления отопителя.
Сдвинув отопитель вперед, отсоединяем колодки проводов от микромотор-редуктора (см. «Снятие микромотор-редуктора заслонки отопителя»). Ослабляем затяжку хомута пароотво- дящего шланга…

…и снимаем шланг с патрубка радиатора отопителя.

Вынимаем отопитель из моторного отдела.
Устанавливаем отопитель в оборотной последовательности.

Порядок затяжки частей крепления отопителя.

Источник: wiki.zr.ru

Как починить печку в каре Лада Приора

На каре «Лада Приора» отопитель — это уже не попросту печка. По факту, это настоящее устройство климат-контроля. По своим чертам печка «Приоры» не уступает забугорным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В данной для нас статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.

Индивидуальности печки Приоры

Климат-контроль этого кара на неких вариантах рассчитан на установку кондюка. Потому устройство этого устройства в этом случае незначительно другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В данной для нас статье рассматривается обычный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондюка) «Приоры» входят последующие большие узлы:

  1. Корпус печки.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электрический блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.

Это, так сказать, три базисных узла. Они все, не считая ЭБУ, разбираются и состоят из разных подсистем. По совести говоря, блок управления при большенном желании тоже можно разобрать. Но созодать этого не стоит. Это узкий электрический устройство, и отремонтировать его может лишь спец. А вот с 2-мя иными есть варианты.

Корпус

Опосля блока управления, корпус печки самый непростой объект. Дело в том, что он содержит в себе несколько частей:

  • Корпус, состоящий из 2-ух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы время от времени выходят из строя, и их полностью может быть поменять без помощи других, не прибегая к услугам спеца.

Размещение и доступ

Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель размещен вне салона. Находится он в моторном отделе. Прямо под лобовым стеклом. От мотора он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластмассовым сдвоенным кожухом, который прячет этот отсек, в каком установлены, не считая отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.

Чтоб получить доступ к печке «Приоры» эти элементы необходимо демонтировать. Отсоединить шланги системы остывания. Вывернуть 3 крепёжные гайки и снять корпус. Этот процесс неоднократно описан и показан на прилагаемом видео. Потому повторять его тут не стоит.

Фильтр салона

Почаще всего, выходит из строя, либо производит собственный ресурс конкретно эта часть. Он просто забивается грязюкой и пылью. Выражается это в снижении интенсивности работы вентилятора. Время от времени, он загрязняется до таковой степени, что сгорает предохранитель печки. Перегрузка на электромотор растет так, что предохранитель просто «выбивает».Очиститель размещен на входе воздуха в отопитель. Около правого крыла кара. Он закрыт декоративной пластмассовой крышкой.

Электродвигатель печки

Для снятия и подмены электромотора печки, на «Приоре» без кондюка приходится демонтировать отопитель стопроцентно. Либо хотя бы незначительно выдвинуть его вперёд. Дело в том, что мотор этот размещен сверху печки «Приоры» и находится под опорной частью ветрового стекла.

Резистор отопителя

Этот элемент служит типичным переключателем скорости вращения вентилятора. Имеет несколько ступеней по сопротивлению. Любая ступень — это скорость. Неисправность резистора найти просто. Если не работает ни одна из скоростей не считая наибольшей, то в 99 вариантах из 100, это конкретно резистор. И лишь в 1 переключател, в блоке управления.

Находится тоже сверху. Но полностью просто снимается без демонтажа всей печки. Довольно вытащить разъём и вывернуть 1 шуруп фиксирующий резистор. И всё.

Микромоторедуктор

В системе климат-контроля «Приоры» нет варианта отключения радиатора от системы остывания кара. Другими словами жгучая жидкость повсевременно в нём обращается. Подача прохладного воздуха обеспечивается направлением потока воздуха от вентилятора при помощи специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток мимо.

Двигает эту деталь особое устройство — микромоторедуктор. Он управляется блоком управления. Его также можно поменять не снимая стопроцентно отопитель. Хоть он и размещен меж вакуумным усилителем тормоза и корпусом печки. Но его диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена имеет индивидуальности которые будут описаны в отдельной теме.

Воздушная заслонка отопителя

Одно из главных устройств системы, невзирая на его простоту. Заслонка передвигается на оси вращаемая микромоторедуктором. Находится снутри печки «Приоры». Потому для ремонта либо подмены, естественно, печку нужно демонтировать.

Но, если всё-таки в наличии «Приора» с пластмассовой заслонкой, то на ней может обломиться приводной выступ. Найти это достаточно просто. Включить зажигание, и сняв футляр, отделяющий нишу с отопителем от моторного отдела, понаблюдать за редуктором переключая рукоять управления температурой потока с жаркого на прохладный. Можно узреть, что стержень привода вращается, а температура не изменяется. Означает, заслонку нужно поменять. О данной для нас процедуре будет отдельная статья.

Радиатор

И главный греющий узел, это радиатор печки. Он размещен так же с правой стороны, около привода заслонки. Естественно, для его подмены печку «Приоры» придётся снимать. Он прикреплён к корпусу 3-мя шурупами. И опосля снятия отопителя его уже просто вынуть выкрутив эти шурупы. Очистить посадочное пространство радиатора и установить на пространство новейший. Эта деталь выполнена из пластика и алюминия и ремонту не подлежит. Лишь подмене.

Найти протекание радиатора достаточно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость и не попадает в салон при утечке из радиатора, но при её возникновении, при любом положении заслонки испарения мгновенно попадают на лобовое стекло. Они образуют отлично видную мутную плёнку с резким запахом тосола. Это чёткий сигнал подмены радиатора печки.

Электрический блок управления отопителем

Это мини-компьютер со собственной программкой. Удобство в том, что он вначале подключен к каналу компьютерной диагностики. Потому почти все неисправности можно выявить конкретно подключением диагностики к диагностическому разъёму «Приоры». Но эта увлекательная тема будет описана в отдельной статье.

Полезное видео по теме «Снятие печки «Приоры»:

Источник: mashintop.ru

Подмена резистора печки приора

Индивидуальности конструкции электродвигателя вентилятора отопителя (ВАЗ) печки 2170 2171 2172 Приора. На установлен каре электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от магнитов неизменных. Для получения разных значений вращения частоты в цепи питания электродвигателя установлен резистор доп.

В него входят три спирали и При. предохранитель прохождении тока через все спирали три обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора через, отопителя две спирали 2-я скорость, через скорость 3-я одну. При включении электродвигателя без резистора доп якорь электродвигателя вентилятора вращается с скоростью 4-й наибольшей. В случае выхода из строя электродвигателя его поменяйте новеньким. Единственно вероятный ремонт заключается электродвигателя в зачистке коллектора. P 1 Вероятные неисправности вентилятора электродвигателя отопителя (печки) ВАЗ 2170 2172 2171 Приора, их предпосылки и методы устранения.

потребуются Для вас отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. провод Отсоедините от клеммы минус аккумуляторной батареи. 2.

отопитель Снимите (см. Снятие и установка радиатора отопителя). 3. шланг Снимите вентиляции щеточного узла электродвигателя Выкрутите.

4. вентилятора три винта крепления 5. И извлеките вентилятора электродвигатель из его корпуса. Примечания Так электродвигатель смотрится вентилятора в сборе с крыльчаткой. При электродвигателя неисправности либо крыльчатки подмене подлежит узел весь в сборе, потому что попытка вала с снять электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке. без помощи других Нереально провести и балансировку крыльчатки.

Ее балансируют в электродвигателем с сборе в промышленных критериях на специализированных исследовательских средством щитах установки на лопасти вентилятора балансирных Установите. P 6. скоб электродвигатель вентилятора в порядке, оборотном Подмена. снятию доп резистора отопителя (электродвигателя ВАЗ) печки 2170 2171 2172 Приора. будет нужно Для вас отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините клеммы от провод минус аккумуляторной батареи. 2.

Снимите накладку правую рамы ветрового стекла (см. Снятие и накладок установка рамы ветрового стекла). P 3. Отсоедините проводами с колодку от выводов резистора.

4. Выкрутите винт снимите 5. И крепления доп резистор отопителя.

Для работа наглядности показана на снятом отопителе. 6. Установите порядке в резистор, оборотном снятию. Подмена моторедуктора и положения датчика заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2171 2170 2172 Приора. Моторедуктор заслонки датчик и отопителя ее положения выполнены в едином блоке. будет нужно Для вас отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините клеммы от провод минус аккумуляторной батареи. 2. Снимите Снятие (см. отопитель и установка радиатора отопителя). 3.

Выкрутите винта три крепления блока моторедуктора к корпусу снимите 4. И отопителя блок и датчик положения заслонки Установите. 5. отопителя детали в порядке, оборотном снятию. датчика Подмена температуры воздуха в салоне ВАЗ 2171 2170 2172 Приора. Для вас будет нужно крестообразным с отвертка лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной минус батареи. 2. Снимите зеркало заднего салоне в вида кара (см. Снятие и установка внутреннего заднего зеркала вида).

3. Выкрутите два винта корпуса крепления контейнера обивки крыши 4. И снимите Отсоедините. 5. контейнер колодку жгута проводов датчика воздуха температуры в салоне 6.

И колодку жгута проводов освещения плафона салона. 7. Выкрутите два винта датчика крепления температуры воздуха в салоне 8. И снимите Примечание. датчик Так смотрится снятый с кара температуры датчик воздуха в салоне.

9. Установите детали в оборотном, порядке снятию. Подмена переключателя режимов электровентилятора работы отопителя (печки) ВАЗ 2170 2172 2171 Приора.

Для вас будет нужно отвертка с лезвием прямым. 1. Отсоедините провод от клеммы минус батареи аккумуляторной.

2. Снимите накладку консоли (см. Разборка и панели сборка устройств). 3. Выкрутите четыре винта переключателя крепления режимов работы электровентилятора отопителя к консоли накладке 4. И снимите переключатель.

Примечания Так снятый смотрится с кара переключатель режимов работы сборе в электровентилятора. Вышедший из строя переключатель поменяйте обращая, новеньким внимание на его маркировку с оборотной Установите. P 5. стороны переключатель режимов работы электровентилятора порядке в отопителя, оборотном снятию.

Источник: myauto.jofo.me

Ремонт резистора печки приора

Этот продукт избрали 1 клиент

Предназначен для установки в систему отопления кара Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), с кондюком производства Panasonic.

Подменяет вышедший из строя заводской резистор.

Набор: 1 резистор

Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 9 х 8 х 6 Размер, м3: 0.00043

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector