Регулировка заслонок печки ваз 2110 нового образца

Регулировка заслонок печки с вертикального на горизонтальный

Поменять центральный воздуховод с вертикальной регулировкой заслонок отопителя можно по нескольким суждениям. К примеру, из чисто эстетических суждений либо чтоб на кочках рычаг не сползал из положения “в лицо” на положение “на лобовое”.

Чтоб заслонка лучше фиксировалась необходимо просто поменять некие элементы на новейшие, но отыскать в магазинах детали от вертикального рычага управления заслонками уже не может быть. Потому имеет смысл установить центральный дефлектор с горизонтальным рычагом, но что для этого необходимо ?

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Если спрашивать в магазинах что необходимо, для того чтоб поменять в ВАЗ 2110 вертикальный рычаг печки на горизонтальный, то понятного ответа не услышите.

По сути все проще, чем кажется. Оказывается на заслонке, которую мы передвигаем рычагом, есть два варианта крепления механизма – как для горизонтального, так и вертикального выполнения. Видимо производитель учел тот момент, что рано либо поздно придется поменять центральный дефлектор старенького образца на дефлектор нового образца.

Итак, чтоб создать горизонтальную регулировку заслонок печки необходимо:

  1. Рычаг промежный управления системой отопления (Арт. 2110-8109074)
  2. Кронштейн перекл.горизонтальный (Арт. 2110-8109026-10)
  3. Тяга привода распределителя (Арт. 2110-8103040-10). Заместо нее можно применять толстую скрепку.

Отыскать эти три элемента тоже не просто, потому имеет смысл выискать их на разборках. Стоимость такового набора будет около 500р.

Процедура подмены:

  1. Снимаем старенькый дефлектор с вертикальным управлением заслонок (подцепляем отверткой, кто не сообразил читаем аннотацию).
  2. Снимаем тягу заслонки.
  3. Устанавливаем новейший горизонтальный кронштейн переключения и фиксируем.
  4. Цепляем новейшую тягу заслонки за другое крепление.
  5. Устанавливаем новейший центральный дефлектор с горизонтальной регулировкой заслонок.


Времени на подмену будет нужно не наиболее 40мин.

Заключение

Поменять центральный дефлектор обдува ВАЗ 2110 старенького образца на новейший не тяжело, на много труднее отыскать для этого нужные детали. Если работа вертикального рычага отопителя Вас устраивает и на кочках он не опускается, а поменять его решили лишь из эстетических мыслей, тогда возвратить былую привлекательность можно при помощи виниловой пленки.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Заслонка печки ВАЗ 2110: предпосылки дефектов и ремонт

На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы употребляли систему отопления салона с электрическим управлением, с помощью которого данная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

На ВАЗ-2110 заместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом главных частей – крана перекрытия подачи охлаждающей воды и заслонок, употребляется контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО) с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок.

В таковой печке краник перекрытия подачи антифриза уже не употребляется, а регулировка режима работы отопителя – «подогрев» либо «вентиляция», осуществляется центральной заслонкой, которая направляет поток воздуха через радиатор либо в обход него.

Как появляются неисправности

Система автоматического поддержания температуры, применяемая на ВАЗ-2110, удобнее в плане управления, так как САУО все делает без помощи других, но наименее надежна, чем механический тросовый привод. При этом задачи доставляют электрические и электронные составляющие печки – контроллер, температурный датчик и микромоторедуктор, центральная заслонка, которой регулируется подача воздуха в салон снаружи.

Трудности работы отопителя ВАЗ-2110, связанными с заслонкой:

  • отсутствие регулировки температуры (из печки идет лишь жаркий либо прохладный воздух) независимо от положения ручки на контроллере;
  • недостающий прогрев воздуха (даже при установке ручки на наивысшую температуру);
  • скрипы, стуки и посторонние шумы опосля установки температурного режима.

Предпосылкой таковых заморочек становится центральная заслонка печки ВАЗ — 2110, регулировка которой осуществляется контроллером через редуктор. Система печки содержит в себе еще одну заслонку – распределения воздуха по зонам. Управляют ею средством ручки, установленной на центральном дефлекторе подачи воздуха в салон, потому у данной детали неисправности встречаются изредка.

Индивидуальности конструкции заслонки печки ВАЗ — 2110

Отметим, что на ВАЗ-2110 различных годов выпуска употребляются отопители, отличающиеся по конструкции:

1. Заслонка печки старенького образца

В старенькых отопителях употребляются две центральных заслонки, одна из которых перекрывает поступление воздуха в салон снаружи, а 2-ая – перенаправляется воздушный поток к радиатору печки либо в обход. Они взаимосвязаны меж собой приводами и открываются микромоторедуктором.

2. Нового образца

В печки нового образца центральная заслонка – одна и связана она приводом с моторедуктором впрямую, а не через рычаг.

3. Под «Евро»-панель

Конструктивно таковая печка не различается от отопителя нового образца, но в ней заслонка распределения потока воздуха по зонам управляется еще одним микромоторедуктором.

Зрительно отличить печки нетрудно по расположению вентилятора отопителя. В обогревателе салона старенького образца вентилятор размещается горизонтально, а нового образца – вертикально. Различаются у их и моторедукторы.

Предпосылки дефектов

Зависимо от конструкции печки, заслонка может стать предпосылкой нарушения действенной работы отопителя, по таковым причинам:

  • деформация;
  • износ уплотнителей;
  • выработка либо повреждения рычагов и тяг управления;
  • перекос.

Деформация – неувязка отопителей старенького образца. На первых заслонках печки ВАЗ-2110 устанавливались пластмассовые элементы, которые от температурного действия изгибались. Из-за этого даже при полном закрытии прохладный воздух снаружи проникает и подмешивается к подогретому, и эффективность печки понижается. Потом конструкторы поменяли пластмассовые заслонки на дюралевые и неувязка с деформацией пропала.

Чтоб обеспечить плотность, на заслонках имеются уплотнители, снижающие просачивание воздуха. Вначале употребляли поролоновые уплотнители, которые стремительно изнашивались и повреждались. Позднее поролон поменяли на резину, но это лишь продлило срок службы уплотнителя, с течением времени и резина стареет, трескается и разрушается.

На печках старенького образца тяги и рычаги могут сломаться. На новейших отопителях существует иная неувязка — износ граней квадратного концевика редуктора, которым он вставляется в паз, проделанный в оси заслонки. В итоге концевик обходится в пазу, и заслонка печки заедает, хотя моторедуктор срабатывает. Перекос происходит из-за смещения оси заслонки в посадочных отверстиях корпуса. Из-за этого заслонка перекашивается и при открытии заклинивает.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) задачи

Если предпосылкой по которой не работает печка ВАЗ-2110 является заслонка, выявить это нетрудно. Для этого разберите центральный дефлектор, включите зажигание и вращайте ручку установки температуры в последние положения. В исправной печке центральная заслонка не будет стучать, будет на сто процентов открывать и закрывать канал подачи воздуха.

Если заслонка печки не двигается либо останавливается в положении, которое не на сто процентов перекрывает воздушный канал, может быть она клинит. Удостовериться в этом можно, подтолкнув заслонку рукою либо длинноватым прутом. Если опосля этого заслонка станет в обычное положение, то это и есть причина, по которой она подклинивает. Через посадочное отверстие дефлектора можно оценить состояние заслонки и ее уплотнителей. Если заслонка деформирована, ее извив отлично виден.

Ремонт и восстановление заслонки печки

Деформированная заслонка отопителя ВАЗ — 2110 ремонту не подлежит, ее необходимо лишь поменять. При всем этом на подмену лучше приобрести железную деталь, которая не так восприимчива к температурному действию.

Какая бы печка ни была установлена на ВАЗ-2110, для выполнения ремонтных работ, отопитель необходимо на сто процентов разбирать. При всем этом процесс демонтажа и разборки зависит от конструкции печки.

Положительным моментом устройства отопителя на ВАЗ — 2101 является его размещение – чтоб добраться к нему и к заслонкам можно из подкапотного места и переднюю панель снимать не придется.

Разборка печки старенького образца

Для примера разглядим, как производится разборка отопителя старенького образца:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Снимаем дворники, уплотнитель, демонтируем с авто воздухозаборник около лобового стекла («жабо»), в процессе будет нужно отсоединение трубок форсунок стеклоомывателя.
  3. Демонтируем утеплитель, который отделяет корпус печки от моторного отдела.
  4. Снимаем моторедуктор.
  5. Разделяем корпус печки и воздушного фильтра на две половины. Для этого выкручиваем стяжные болтики по периметру корпусов и снимаем крепежные скобы.
  6. Разъединяем провода питания вентилятора.
  7. Снимаем внешную половину корпуса воздушного фильтра и отопителя (вкупе с вентилятором).
  8. Демонтируем внутреннюю часть корпуса вентилятора.

Опосля этого покажется доступ к заслонкам. Если предполагается лишь ремонт либо подмена заслонок печки, сливать антифриз не требуется, так как радиатор печки остается на месте и извлекаться не будет.

Перед снятием заслонок пристально осмотрите и запомните их положение, метод их зацепления.
Последующие деяния зависят от нрава повреждения. Деформированные детали заслонки ремонту не подлежат, и их необходимо лишь поменять. Что касается покоробленных тяг и рычагов, то попробуйте их отремонтировать либо просто поменяйте. Покоробленный уплотнитель заменяется.

Собирая печку, особенное внимание уделите зацеплению заслонок. Сделайте так, как было до разборки, по другому заслонки будут работать некорректно, что скажется на работоспособности отопителя.

Разборка и ремонт отопителя нового образца

Печки нового образца разбираются по-другому:

  • отключаем клемму аккума, сливаем антифриз;
  • демонтируем «жабо» и утеплитель;
  • отсоединяем провода питания вентилятора и микромоторедуктора;
  • отворачиваем крепежи, которыми корпус печки фиксируется к кузову;
  • отсоединяем патрубки подачи охлаждающей воды в радиатор печки;
  • извлекаем из авто печку вкупе с корпусом фильтра.

Опосля этого разбираем корпус печки, разделив его на две половины, за ранее отсоединив корпус воздушного фильтра и сняв крепежные скобы. Дальше меняем либо ремонтируем заслонку, собираем отопитель и устанавливаем на авто.

Отметим, что выше указаны общие методы работ, в реальности же демонтировать печку не так просто, так как почти все крепежи находятся в недоступных местах, время от времени приходятся отсоединять либо снимать элементы, затрудняющие либо мешающие снятию узла.

Видео: Почему не греет печка ВАЗ 2110. Доработка заслонки.

Источник: avtocity365.ru

Как отремонтировать либо поменять заслонки печки ВАЗ-2110 своими руками

Тс концерна ВАЗ имеют один глобальный минус — печка машинки. Невзирая на то что на карах ВАЗ-2110 уже учтены некие недоделки в системе отопления, ситуация с распределением воздуха остаётся на недостающем уровне.

Нередко с пришествием холодов водители сталкиваются с неувязкой плохой работы отопительной системы кара либо с полным её отказом. Решать неожиданную ситуацию приходится в срочном порядке, потому что неверное функционирование отопителя причиняет значимый дискомфорт для водителя и пассажиров и понижает показатель неопасного вождения.

Регулировка температуры в салоне тс делается средством использования заслонки печки ВАЗ-2110, которая часто выходит из строя. Разглядим тщательно, как выполнить ремонт и подмену заслонки отопителя ВАЗ-2110 своими руками.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работы заслонки печки

Почти всегда проблемы печки появляются с приходом холодов, когда она является одним из основных атрибутов, обеспечивающих удобство в салоне тс. Распространённой неувязкой в печках десяток является неверное распределение потоков тёплого воздуха, который поступает в салон кара. Часто возникает ситуация, когда печка не реагирует на переключение температурных режимов и подаёт лишь прохладный либо лишь жаркий воздух. И 1-ый, и 2-ой вариант приносит значимые неудобства для водителя.

Почаще всего при таковых обстоятельствах виновником происходящего является заслонка отопителя ВАЗ-2110. 10-ки, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старенького образца. Они укомплектованы пластмассовыми заслонками, которым характерно деформироваться от больших температур. Также весьма нередко разрушается посадочное гнездо задвижки, что делает управление ею фактически неосуществимым. При заклинивании задвижки в одном положении в салон подаётся лишь жаркий либо прохладный воздух. Если, например, в сторону лобового стекла поступает тёплый воздух, а к ногам водителя и пассажиров жаркий, как следует, заслонка не на сто процентов раскрывается. В ситуации, когда задвижки совсем не двигаются, нужно инспектировать микроредуктор — приводной механизм детали.

Если неувязка с самой заслонкой отопителя, тогда при переключении режимов будут слышны типичные щелчки, которые свидетельствуют о проворачивании её вала. В этом случае ремонт заслонки фактически неосуществим, нужно поменять её новеньким изделием. В этих целях лучше приобрести заместо штатной пластмассовой задвижки с поролоновым уплотнителем аналогичное изделие нового образца. Модернизированные заслонки сделаны из сплава и имеют резиновый уплотнитель. Заслонка нового образца различается высочайшей стойкостью к высочайшим температурным режимам, наиболее плотно прилегает к корпусу отопителя, благодаря улучшенному уплотнителю из резины.

Последующий элемент, который может влиять на работу задвижки — микроредуктор, управляющий её тягами. Если неслышно при переключении температурных режимов при помощи регулятора обычного звука хода заслонок, тогда предпосылкой быть может микроредуктор привода. При поломках он подвергается подмене, поэтому что восстановление его работоспособности не даст длительных результатов.

Ремонт заслонки печки ВАЗ-2110

Ремонт заслонки делается лишь в ситуации, когда её перекосило либо заклинило в определённом положении. Именовать это ремонтом весьма трудно, это почаще всего принужденная мера продления на маленький просвет времени её функционирования. Если задачи с задвижкой либо её приводом имеются, то в скором времени всё же придётся разбирать печку и создавать подмену вышедших из строя деталей.

Ремонт заключается в установке задвижки на штатное посадочное пространство. Для этого разбирать на сто процентов отопитель не будет нужно. Довольно при включённом зажигании испытать при помощи ручной регулировки попробовать усадить задвижку на посадочное пространство. Также можно снять дефлектор и рукою попробовать активировать заслонку. Если она начала двигаться, означает, у вас вышла временная мера по устранению неисправности. Но, как ранее было обозначено, это условное устранение задачи. В случае заклинивания детали, в скором времени предстоит её подмена, потому что печка верно работать не будет.

Если опосля восстановления производительности заслонки при включённом зажигании есть возможность лишь ручного управления задвижкой, тогда источником поломки является микроредуктор.

Подмена заслонки печки ВАЗ-2110

Воплощение подмены заслонки отопителя не различается значительными трудностями, но, просит от исполнителя предельной бдительности. Для того чтоб добраться до задвижки, нужно выполнить полный демонтаж печки. Основная часть работ по снятию печки будет выполняться в моторном отделе тс. До этого чем заняться конкретно разборкой печки, принципиально вначале отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость с системы отопления. Опосля этого делается демонтаж наладки лобового стекла, звукоизоляционного материала, вентилятора печки. Далее нужно отсоединить хомут крепления вакуумного шланга.

Последующий шаг — снятие передней части корпуса отопителя. Работа различается значительными сложностями, поэтому для упрощения снятия корпуса печки можно произвести добавочно демонтаж панели устройств и с внутренней стороны салона открутить крепежи, на которых держится печка. Опосля этого можно со стороны моторного отдела приподнять печку, снять скобы и винты крепления фронтальной части отопителя. Лишь исполнив этот объём работ, передняя часть печки быть может демонтирована без затруднений.

Далее нужно отсоединить все шланги и патрубки, которые подступают к радиатору. Опосля этого делается демонтаж заднего кожуха отопителя и радиатора. Лишь опосля произведённых манипуляций раскроется доступ к заслонке. На этом предварительный шаг работ можно считать завершённым. Опосля этого нужно приступить конкретно к подмене заслонки печки ВАЗ-2110 новейшей деталью.

Демонтаж испорченной детали и установка новейшей не различается значительными сложностями. Единственный вопросец, который может возникать при демонтаже, как снять тягу заслонки отопителя ВАЗ-2110. Она хоть и пластмассовая, но, очень плотно посиживает на валу. Для её демонтажа пригодится две отвёртки. Узкой отвёрткой нужно приподнять рычаг крепления, 2-ой отвёрткой разжимаются пластмассовые выступы тяги. Опосля отсоединения тяги верхняя задвижка без помощи других опустится вниз, потому что её больше ничего не будет держать.

При установке новейшей детали нужно направить внимание на вилку, расположенную на оси задвижки. Её принципиально закрепить таковым образом, чтоб она вошла в зацепление с рычагом. При правильном монтаже задвижка отопителя обязана поместиться в приподнятом положении. В другой ситуации её будет нереально отрегулировать и подмена детали не даст хотимых результатов.

При установке новейшей детали некие водителя параллельно создают доработку тяг заслонок печки. Система тяг имеет некие недочеты. При переключении рычага управления заслонками можно узреть, что в хоть какой позиции рычага поток воздуха в сторону ног водителя перекрыт или первой, или 2-ой заслонкой. Для улучшения распределения потоков воздуха будет нужно укорачивание регулируемой тяги на три деления. С данной целью нужно отрезать выдвигающийся наконечник тяги. Таковая легкая доработка поможет стать заслонке в требуемую позицию, что благоприятно отразится на распределении воздуха. Поток тёплого воздуха будет умеренно поступать к ногам водителя, боковым стёклам кара и с центрального дефлектора.

Опосля этого делается установка всех снятых деталей в оборотном порядке, заливается охлаждающая жидкость. Пристально нужно отнестись к подсоединению патрубков и шлангов. Лишь герметичные соединения будут гарантировать высококачественное функционирование отопительной системы. Опосля этого можно инспектировать работу заслонок и всей отопительной системы.

Ремонт привода заслонки печки

При подмене заслонки печки ВАЗ-2110 сразу нужно произвести работу по проверке и, по необходимости, ремонту либо подмене микроредуктора отопителя. Он находится под накладкой ветрового стекла, там, где размещается вакуумный усилитель. Для его демонтажа нужно снять два разъёма — микроредуктора и моторчика, также открутить крепёжные винты. Опосля этого из микроредуктора извлекается мотор и проверяется его работа путём подключения к блоку управления печкой. Если он неисправный, тогда необходимо поменять деталь новеньким изделием. Вероятен и ремонт моторчика, но, лишь в очень редчайших вариантах.

В микроредуктор устанавливается рабочий моторчик и делается его установка на штатное посадочное пространство. Созодать это нужно весьма пристально, чтоб штифт мотора верно зашёл в разъём рычага на задвижке отопителя.

Опосля установки нужно проверить движение рычагов привода заслонки, поворачивая регулятор температурных режимов в салоне тс. Опосля проверки хода рычагов нужно произвести сборку всех демонтированных частей в оборотном порядке.

Подведём итоги

Нарушение функционирования заслонки отопителя ВАЗ-2110 — распространённая неисправность, в особенности в транспортных средствах с печками старенького образца. Поломка почти всегда обоснована качеством пластмассовых заслонок, которые весьма нередко подвергаются деформациям. Ремонт и подмену задвижки печки ВАЗ-2110 может быть произвести своими руками без помощи экспертов. Перед началом работы нужно осознавать, что для высококачественного ремонта и восстановления прежней функциональности отопительной системы предстоит полный демонтаж печки.

Невзирая на трудоёмкость грядущих работ, итог повеселит водителя и пассажиров теплом и комфортом в салоне тс. Свойство выполненный ремонт заслонки печки и её привода гарантирует размеренную работу отопительной системы кара в хоть какое время года.

Источник: remam.ru

Тонкости и аспекты ремонта заслонки печки ВАЗ 2110

Естественно, продукцию АвтоВАЗа самой высококачественной не назовешь. Но все таки, при правильном уходе и достаточной сноровке можно создать кар довольно удобным, комфортным, приносящим наслаждение.

Побеседуем о тепле и комфорте, а именно, о том, как произвести на ВАЗ 2110 ремонт заслонки печки, чтоб она обеспечивала конкретно ту температуру в салоне, которую вы задали.

Схема отопителя ВАЗ 2110

Всераспространенные неисправности

Почаще всего ВАЗ 2110 по части отопления мучается тем, что регулировка отопителем, что именуется — не срабатывает. Несмотря на выбираемое положение ручки управления температурным режимом, из отопителя дует лишь прохладный, или, напротив, лишь жаркий воздух.

Предпосылки такового явления могут иметь различное происхождение. Посреди их:

  • Заклинивание ММР (микромоторедуктора), управляющего приводом заслонки;
  • У пластмассовой заслонки (таковыми комплектовались 1-ые ВАЗ 2110) разрушено посадочное гнездо, из-за заклинивания обычное управление ею нереально. Если редуктор работает, а заслонка не поворачивается, почаще всего можно расслышать типичные щелчки – это в гнезде проворачивается квадратный вал. Для таковой неисправности есть лишь одно исцеление – подмена старенькой пластмассовой заслонки с поролоновым утеплителем на новейшую. Лучше, наиболее современную, железную, имеющую резиновый уплотнитель. Таковая не скоробливается, не перекашивается, как ее пластмассовая сестра;
  • Чтоб совсем решить, кого винить – заслонку либо ММР, необходимо еще направить внимание на его блок управления. Он тоже – посреди «подозреваемых».

Проверка исправности

Для начала, в особенности если суровый ремонт пока не заходит в ваши планы, необходимо испытать посодействовать заслонке сесть на свое пространство. Для чего же включить зажигание и, переводя регулятор в различные положения, произвести ручное движение заслонкой, пытаясь «усадить» ее как положено.

При таковой проверке-настройке необходимо сначала снять дефлектор, чтоб добраться к заслонке печки. Если у вас получится, и заслонка начнет двигаться, подчиняясь регулятору, можно считать что полумера удалась.

Дело в том, что при расшатанном гнезде обычная работа невозможна, и с течением времени все равно пригодится подмена заслонки печки ВАЗ 2110. Потому можно еще проехаться, если есть таковая необходимость, но ремонт отопителя уже не за горами.

Если же обнаружится, что заслонкой можно управлять лишь вручную, когда зажигание включено, а регулятор поворачивают в последние положения, тогда предпосылкой наверное служит ММР. Тут почаще помогает не ремонт, а подмена этого микромоторедуктора.

Не считая того, в том, что заслонка не работает потому что положено, ее регулировка не дает подходящего результата, можно еще винить микровентилятор с температурным датчиком, также блок управления.

При выходе их строя хоть какого из упомянутых узлов отопителя наилучшее решение для ВАЗ 2110 – их подмена, по другому ремонт позднее востребует наиболее значимых вложений.

Разборка

Естественно, подмена заслонки ВАЗ 21210, которая работает плохо, либо совсем не хочет поменять положения, начинается с достаточно хлопотного разбора. Вот его этапы:

  1. Сливание охлаждающей воды из системы отопителя;
  2. Отключение АКБ. Довольно отсоединить «минус»;
  3. Снятие облицовки, накладки ветрового стекла, обивки звукоизоляции;
  4. Снятие вентилятора печки;
  5. Отсоединение от корпуса отопителя хомута вакуумного шланга;
  6. Снятие фронтального корпуса воздухопоглотителя печки. Работа щепетильная и не стремительная. Для того, чтоб разборка пошла легче, может посодействовать снятие панели устройств. Из салона отвернуть винты, которыми крепится отопитель, потом его можно будет приподнять;
  7. Снятие пружинных скоб, винтов крепления и снятие фронтального корпуса;
  8. Снятие с радиатора всех шлангов;
  9. Отсоединение заднего кожуха отопителя;
  10. Из печки необходимо вытащить радиатор;
  11. Сейчас становится вероятной подмена заслонки.

Оборотная сборка

Новейшую заслонку на ВАЗ 2110 нужно установить так, чтоб вилка на ее оси вошла в зацепление с рычагом. Верно, если заслонка находится в поднятом состоянии. По другому управление ей будет неосуществимым, и работа печки не восстановится.

Дальше все ставим на свои места в оборотном порядке. Заливаем охладитель. Проверяем работоспособность заслонок, плотность шлангов и всех соединений. Потом включаем печку, и смотрим за отопителем. Если его работа нас удовлетворяет, означает, ремонт прошел удачно.

Увлечены приводом

Сразу с подменой заслонки проверяем ее привод, и если не работает ММР, нужно либо подмена моторчика, либо его ремонт.
Опосля снятия облицовки и накладки ветрового стекла за вакуумным усилителем ВАЗ 2110 обнаруживаем ММР, отсоединяем два разъема – ММР и микромотора.

Дальше откручиваем шурупы и достаем ММР, из которого извлекаем моторчик. Его работа проверяется методом подсоединения к САУО.

Найдя, что он нерабочий, можно поменять, но вероятен и ремонт. Этапы таковы:

  • Отчасти отогнув спрессованный бортик, снять крышку;
  • Проверить состояние подшипников, щеток и коллектора;
  • Поменять либо поправить их. При стертых зубьях шестерни редуктора ему нужна подмена;
  • Для подшипников нужна силиконовая смазка.

Если опосля ремонта работа моторчика восстановлена, можно собрать ММР и установить его на пространство. В ВАЗ 2110 это делается так:

  • Штифт рычага ММР необходимо ввести в прорезь рычага, который размещен на приводе заслонки печки;
  • Если обозначенный рычаг повернут не так, необходимо 2-мя проводами подать напряжение 12 В к контактам разъема моторчика (сюда подступают желтоватые провода), и рычаг встанет в необходимое положение;
  • Опосля установки ММР проверьте, как он работает, заодно – как движется привод заслонки печки и работает рычаг управления отопителем для установки температуры в салоне ВАЗ 2110.

Произведя верный ремонт заслонки отопителя и ее привода, вы добьетесь того, что работа печки станет размеренной, обеспечивающей для вас и пассажирам подабающий уровень удобства в холода.

Источник: vazweb.ru

Не работает заслонка печки на ВАЗ 2110: предпосылки и самостоятельный ремонт

Недозволено сказать, что свойство сборки каров концерна АвтоВАЗ находится на очень грустном и низком уровне. Да и примерными эти машинки тоже не назовешь. Так либо по другому, если хорошо ухаживать на авто, смотреть за ним, проводить повторяющуюся профилактику, дорогостоящие случаи ремонта сведутся к минимуму.

Кар — это средство передвижения, имеющее определенный уровень удобства. За удобство водителя и его пассажиров в ВАЗ 2110 отчасти отвечает печка . В ее конструкции случаются различные задачи, и заслонка печки на ВАЗ 2110 исключением не является. Роль данного узла состоит в том, чтоб поддерживать заданную юзером температуру.

Пользующиеся популярностью задачи

Схема

Предпосылки поломки заслонки бывают различные

Предпосылки поломки Черта
Заклинил микромоторредуктор Этот элемент отвечает за управление приводом заслонки
Неувязка в блоке управления Его следует проверить для того, чтоб осознать, виновен ли микромоторедуктор, заслонка, либо все таки блок управления
Пластмассовые заслонки сместились со собственного посадочного места, их заклинило, из-за чего же управлять печкой нереально. Это типично для заслонки печки ВАЗ 2110 старенького образца, когда еще употреблялся пластик для данного компонента.

Когда редуктор работает, но заслонка все равно не совершает повороты, можно услышать соответствующие звуки — щелчки . Это гласит о том, что снутри гнезда поворачивается вал квадратной формы.

Излечить схожую неисправность можно одним единственным методом — извлечь старенькую заслонку из пластика с утеплителем из поролона, и поменять ее на новейшую, современную. Заслонки нового образца делают из сплава, а уплотнитель для нее — из резины.

Проверка работоспособности

Если вы не желаете растрачивать большие средства на ремонт и подмену устройства, необходимо для начала проверить, потребуются ли подобные манипуляции. Для этого сместившуюся заслонку можно испытать возвратить на свое легитимное пространство.

  • Включите зажигание;
  • Переключайте регулятор в разные положения;
  • Вручную двигайте заслонкой;
  • Так ее можно возвратить в начальное положение.

Очевидно, сначала предстоит демонтировать дефлектор, чтоб получить доступ к заслонке. Если схожий способ сработает, заслонка сумеет вновь работать, как и до этого, а означает, на регулятор она будет реагировать.

Но настоящей мерой восстановления функциональности заслонки это считать недозволено, так как если гнездо уже расшатано, далее нормально работать узел не сумеет. Поначалу вы раз за разом будете использовать полумеры, описанные выше, но с течением времени все равно придется поменять заслонку печки на ВАЗ 2110.

Если хоть какой из обозначенных узлов закончил нормально работать либо на сто процентов вышел из строя, тогда заслона печки не будет работать на ВАЗ 2110. Требуется лишь ее подмена. Игнорирование задачи приведет к еще огромным затратам на ремонт в дальнейшем.

Демонтаж

Печка в разборе

Чтоб выполнить подмену устройства, придется делать ряд поочередных действий. Работа не особо обычная, но создать ее своими руками наиболее чем реально:

  • Слейте из системы отопления всю охлаждающую жидкость;
  • Отключите аккумуляторную батарею. Для этого просто снимается минусовая клемма;
  • Снимите облицовку, накладку лобового стекла и звукоизоляцию;
  • Демонтируйте вентилятор от печки;
  • Отсоедините хомуты вакуумного патрубка от корпуса отопителя;
  • Демонтируйте фронтальный корпус воздухопоглотителя отопителя. Тут буквально торопиться не стоит. Для облегчения демонтажа советуем снять приборную панель. Снутри салона откручиваются крепежи, которые задерживают отопитель, а позже приподнимается;
  • Снимите пружинные скобы, гайки крепежа и фронтальный корпус;
  • Отключите от радиатора все шланги;
  • От отопителя отсоедините задний футляр;
  • Из печки достаньте радиатор.

Опосля проведенных манипуляций вы в конце концов можете поменять заслонку.

Сборка

Размещение заслонки

Опосля этого делайте оборотную функцию сборки согласно шагам демонтажа. Залейте вспять в систему жидкость остывания и проверьте, работает ли новенькая заслонка на собственном месте. Принципиально убедиться в отсутствии протечек и не плотности соединений шлангов.

Включите печку и проверьте, как ведет себя отопитель. Если все в норме, вы провели грамотную и успешную работу, с чем мы вас и поздравляем.

Неувязка с приводом

Меняя заслонку, не забудьте проверить функциональность привода.

Привод

Если микромоторедуктор не работает, его придется отремонтировать либо просто поменять на новейший.

  1. Сняв облицовку и накладки с лобового стекла, конкретно за вакуумным усилителем вашей «10-ки» вы обнаружите микромоторедуктор. Отключите от усилителя два разъема — микромотора и микромоторедуктора.Сейчас отвинтите шурупы и
  2. извлеките микромоторедуктор. Из него для вас предстоит извлечь мотор.
  3. Подключите его к САУО, чтоб проверить работоспособность.

Если устройство не работает, можно попробовать его отремонтировать. Для этого:

  • Незначительно отогните спрессованный бортик и демонтируйте крышку;
  • Проверьте, в котором состоянии находится коллектор, щетки и подшипники;
  • Поменяйте обозначенные составляющие либо подправьте их;
  • Если зубцы шестерни стерлись на редукторе, его придется поменять;
  • Подшипники непременно смажьте. В эталоне следует применять смазку на силиконовой базе;
  • Если обозначенные меры не посодействовали, просто установите новейший агрегат.

Установка узла

Взаимозаменяемость моторедукторов

Когда работа по восстановлению функциональности ММР закончена, установите его на пространство. Для этого:

  • Введите в прорезь рычага штифт рычага микромоторедуктора. Он находится на приводе заслонки;
  • Если рычаг повернут не подабающим образом, на 2-мя проводами подайте напряжение в 12В на контакты разъема мотора. Здесь идет речь о желтоватых проводах. Так вы можете возвратить рычаг в правильное положение;
  • Установив микромоторедуктор, проверьте его на предмет работоспособности, плюс проследите, как двигается привод заслонки вашего отопителя, исправно ли «пашет» рычаг управления печкой для регулировки температуры.

Выполним ремонт либо подмену заслонки и привода печки, вы можете возвратить отопителю прежнюю функциональность и без помощи других определять, какой температурный режим будет установлен снутри салона вашего ВАЗ 2110.

Источник: luxvaz.ru

Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео подмены радиатора печки ВАЗ 2110

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции кара. Без печки либо неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, беря во внимание наш прохладный климат. Если в летнюю пору неработающая печка может вас и не тревожить, то с пришествием прохладного времени года нередко выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует прохладным воздухом. Сейчас попытаемся весьма тщательно поведать о устройстве, ремонте и подмене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фото и видео.

Сходу скажем, что система системы отопления на “десятке” принципно различается от того, что было на старенькых моделях ВАЗ. Самая основная изюминка и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отделе. У таковой конструкции есть свои достоинства, к примеру для подмены радиатора отопителя либо вентилятора печки не надо на сто процентов разбирать переднюю панель (торпедо).

Очередное принципиальное отличие, это электрическое управление климатическими действиями в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так именуемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фото блока САУО дальше.

К слову, блок САУО на “десятках” различного года выпуска различается. С 1996 года выполнялось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учесть при покупке блока в качестве запасной части. Конкретно этот устройство и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Вероятна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Но как работает этот волшебство устройство? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик либо потолочный датчик воздуха со интегрированным (весьма маленьким) вентилятором, для циркуляции воздуха. Конкретно этот датчик и посылает сведения о настоящей температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает либо закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ жаркого воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новейший сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая либо открывая доступ жаркого воздуха в салон. Таковым образом автоматом поддерживается данный температурный режим. Дальше фото схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 печка дует прохладным, почему?

Почти все обладатели “десяток” сетуют на то, что в которой то момент печка повсевременно дует прохладным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не выручают ситуацию. Заморочек и дефектов быть может масса. К примеру, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик либо микро моторедуктор, который просто не открывает либо не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Дальше схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

Заслонки печки ваз 2110

Нередко предпосылкой нехороший работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно запираться либо плохо раскрываться. Сама заслонка отопителя сделана из пластика, который может с течением времени деформироваться и плохо работать. Почти все автовладельцы приобретают железную заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все достаточно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

Далее пристально осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка совершенно. Как она {перемещается}, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, означает неувязка быть может совсем и не в ней. За одно сможете поглядеть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

Вентилятор печки ваз 2110

Найти работоспособность вентилятора печки достаточно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда до этого чем кидаться поменять вентилятор печки, нужно удостоверится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 размещен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, для вас нужно будет снимать особый фартук, который отделяет моторный отдел от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Фактически фото для наглядности ниже.

Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и футляр отопителя. К слову, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуток левее. Его нужно вынуть и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует обычной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

Радиатор отопителя ваз 2110

Радиатор печки “десятки” размещен там же, где и вентилятор, другими словами под капотом (см фото выше). Что бы его снять для вас нужно поначалу вынуть из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странноватый запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола либо антифриза, означает радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя может быть уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Дальше предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

Подмена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

Видео подмены радиатора печки “десятки” старенького образца.

Видео подмены радиатора печки нового образца.

К слову, при подмене печки отопителя можно воспользовавшись случаем поменять и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы позже все поновой не разбирать. Это поможет почувствовать в салоне свежайший воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: myautoblog.net