Размер радиатора печки ваз 2101

Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 медный 3-х рядный ШААЗ 21018101060 — 11 отзывов

Артикул: 2101-8101060 , артикулы доп.: 2101-8101060-02, 2101-8101050

Код для заказа: 104243

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Радиатор отопителя 2101-8101060-01

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин. Радиатор отопителя медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по традиционной технологии пайки.

Технические характеристики радиатора:

  • Количество рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,5 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные размеры, без вылета патрубков, мм: 254x67x184

Применяемость: ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2107 без крана.

Использована информация: ОАО “ШААЗ”.

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/otopitel-58/#part5845″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/otopitel-41/#part13225″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/otopitel-43/#part19459″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/otopitel-32/#part66526″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/otopitel-58/#part1361″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/otopitel-38/#part9829″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/otopitel-41/#part16331″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/otopitel-42/#part22757″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Источник: www.avtoall.ru

Лада 2107 #ОЛИВЬЕ › Бортжурнал › Какая у меня печка?

Я вот знаю, а вы?

С этими радиаторами отопителя вечно какая-то неразбериха. Никто не может толком сказать, какой радиатор купить на классику. В интернете полно рассуждений про двух- и трёхрядные агрегаты, качестве радиаторов ДААЗ, медных вариантах от ШААЗ… но какой конкретики относительно соответствия автомобиля артикулу отопителя.
Я привык заказывать и покупать детали заранее, поэтому решив, что печка производства ДААЗ мне точно подойдёт, купил ее и … лососнул тунца! Она децл не влезла в короб (((

Ну что делать, берём образец и го шопиться!
Если кратко, все автомагазины, что я посетил, предлагают печки ДААЗ. Ну знаете, такие в красно-белых коробках группы компаний ОАТ или синих ЛАДА-ИМИДЖ (или ЛАДА-ДЕТАЛЬ). Так вот! ДААЗ делает применительно к классике только печки 2105 (с 21050-8101060-00 или подобным номером). Печки 2101 (с примерно таким номером 2101-8101060) они не выпускают, отсюда их дефицит на прилавках города-героя.
Это сейчас я понимаю, что моя печка размером 2101. До этого я был не уверен. Гастролировал по магазинам, доставал свой радиатор и пугал им продавцов, если вы понимаете, о чем я.
В одной из торговых точек продавец в ответ показал мне медный радик. И о чудо, он оказался в размер. Конечно, я его не купил — 2,5к, хрен там! у нас зимой минус 5 не всегда!
Но я получил важное знание: моя чудо-печка соответствует по размерам медному радику. В следующем же магазине я сказал, что мне нужна печка разменом с медную, и получил желаемое.

Теперь аналитика.
Короба в 2005ом году, видимо, на Автовазе ставили какие были на складах в Тольятти, поэтому никаких гарантий, что вам подойдёт радиатор отопителя ваз 2105, хоть на ней и написано “для 2101-2107”. Как я писал выше, хрен угадаешь.
В общем, снимаем и измеряем.
ДААЗ 195-50-250 мм (2105)
Снятый с моей машины вариант 185-65-250 мм (2101)
Кстати на сайте производителя купленного радиатора никакой путаницы
Вот пятёрка, вот копейка.

Воспользуюсь поиском по агрегатору запчастей и запилю для вас пару списков с номерами популярных заменителей (за достоверность не ручаюсь, но так они «бьются» на сайте)

«Копейка»
LADA 21018101060 (ВАЗ-2101-07 медный 3-х ряд. ШААЗ)
FENOX RO0002O7 (предполагаю, что обычный алюминиевый двухрядный)
LUZAR LRh 0101 (Радиатор отоп. алюм. узкий для а/м ВАЗ 2101-2107 (LRh 0101)
KRAFT KT104002 (2-х рядный алюминиевый KRAFT) тот, что у меня теперь стоит
KRONER K201001 (алюминиевый)
LUZAR LRh 0101C (Радиатор отоп. медно-латун. 3х рядн. для а/м ВАЗ 2101 (LRh 0101c)
LADA 2101810106002 (Радиатор отопителя медн ВАЗ 01-07 3-х рядный)

«Пятерка»
LADA 21050-8101060-00 (тот что на первой фотографии в этом БЖ)
FENOX RO0003O7
PRAMO 2106.8101060 (Радиатор отоп 2101-07 алюм (ПРАМО)
LADA 210508101060 (радиатор отопителя ДААЗ 2105 алюминиевый)
KRAFT KT104004 (алюминий)
LUZAR LRH0106 (Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2104-05 (LRh 0106))
FENOX RO0003O7 (аллюминий)
Медных вариантов под этот типоразмер нет.

(не)Важный итог.
В результате своего этнографического (нет) исследования я понял: короб под радиатор отопителя 2101 это круто (зря я хотел выбросить его и на разборке взять другой), потому что он позволяет поставить трехрядный медный радиатор, который не факт, что лучше, но тем не менее. Или забить и поставить аналогичный по размерам двухрядный алюминиевый.

Тут вроде все понятно: из управляемых штатным способом можно выделить стоковый и керамический, из неуправляемых штатным способом дохрена чего можно выделить, но рассматривать я это не буду, потому что это самое управление мне необходимо.

Родной тазокран ненадёжен, но в открытом положении обеспечивает проход ОЖ через всё сечение крана. Условно 100%. Керамический же кран более надёжен, но конструктивно в открытом положении не способен обеспечить 100%-ную пропускную способность. На глаз максимум он открывается процентов на 40-50%. Соответственно, он может создавать помеху нормальной циркуляции ОЖ в этой части малого круга. Я подчеркиваю, может создавать, но необязательно создаёт. Конечно, пропускает он меньше воды в единицу времени, но это не значит, что холодно из-за этого. На новом радике (или хотя бы на чистом) жарко как в аду. По крайней мере, в средней климатической полосе.
Кстати, керамический кран, установленный в прошлом году не развалился и не потек, но в нем расперло резиновый уплотнитель, и дальнейшая эксплуатация стала невозможна.
Еще тогда было замечано, что характер работы отопителя с керамокраном изменился. Сначала печка дует еле тепленьким, а в какой-то переломный момент начинает жарить просто неистово. Списываю это на особенности пропускной способности крана.
Если исключить этот момент, в остальном печка на таком кране работает пушечно. Номер крана 21018101150SPCSMS MASTER SPORT
UPD 07.07.2019: кран закис, козлина. Заказал еще какой-то)))

Читайте также:  Предохранитель печки газель 3302

Источник: www.drive2.ru

Радиатор отопителя для автомобилей 2101-2107

код Luzar LRh 0101

OEM номер: 2101-8101060

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 200x175x42

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Размер радиатора печки ваз 2101

Сабж. Какой лучше и в чём отличия? Первый б/у,снят с автомобиля. Второй лежит в магазине и именуется как LUZAR.

P.S. Я просто разместил объяву!

Вернуться к началу
Zillo

Вернуться к началу
Lednik
ж0сткая резина

Цитата:
На печках старого образца для 05 стоит радиатор от 01. Нового образца печка с аллюминиевым радиатором. По размеру аллюминиевый влазит и в 01,03,06 печки. В пятерку аллюминиевый радиатор влазит только в новый корпус печки.

У радиатора 2101 для крепления краника в его боковину вварены шпильки, а у радиатора 2105 – приварены скобки для этих самых пресловутых закладных гаек.

2105 – люминь. Он чуть больше по размеру, чем медный. Садится вместо медного с большим трудом.

Что касается самих радиаторов, то речь идет о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На алюминиевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при замене краника всегда норовят вывалиться внутрь корпуса.:-(
Теперь корпуса. Если взять конкретно 07, то корпуса отличаются только посадочным местом радиатора (для алюминиевого чуть больше). Каталожный номер одинаковый. Подозреваю, что отличия только в суффиксе в конце номера. Когда мне это было актуально, то отдельно корпус под алюминий мне купить не удалось, были только в сборе. Поэтому я просто поднапрягся и втиснул радиатор в корпус от меди.
Помню, были аналогичные посты в конфе о замене медного радиатора на люминь года 2 назад.

Угу, для радиатора 2105 корпус имеет “суффикс” -20.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

Вернуться к началу
altor

Это алюминиевые радиаторы, “старый” и “новый” соответственно.

“Новый” оснащен более тонкими и частыми пластинами, но имеет другие размеры: он шире и тоньше. Ставится на машины, которые выпускаются сейчас.

Влезет ли он в посадочное место “старой” машины, я не знаю. У меня из-за проведеной шумоизоляции и старый-то с трудом влазит.
_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.

Источник: www.autolada.ru

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

  1. Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. То есть нарезаем его, сгибаем с помощью фена, получая нужную форму. Чтобы уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
  2. Боковые стенки можно сделать из дюраля (1,5 мм толщины). Если появились в процессе работы трещины или щели в стыках, их следует заклеить силиконовым герметиком.
  3. Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
  4. Повороты необходимо делать плавными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха в потоке и направить воздух прямо.
  5. Если вы хотите подвести обдув к ногам, сделайте в нужных местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

Источник: remam.ru

Размер радиатора печки ваз 2101

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 23, 2008 18:59:13

Случилась у меня такая беда. Потек радиатор печки. Обнаружил совершенно случайно, потянулся закрыть нижнюю заслонку и ткнулся рукой во что то мокрое. Вынул магнитолу, блин а вся заслонка печки жидкая. Заглянул в расширительный бачок а он почти пустой. Ну значит точно тосол.
Ну делать нечего придется менять радиатор.
Снял бороду и торпеду разобрал печку, слил тосол и снял радиатор. Кстати сказать был очень удевлен тем что было сверху радиатора, помимо лисьтев там оказалась какая-то крученая полоска метала пару предохранителей пластиковая крышечка от чего то.

Побежал в магазин за новым радиатором.
В продаже на классику имеются медные и алюминивые радиаторы.
Медный радиатор оказался очень дорогой – 1200р (50$) да и вид у него был просто -сделано в подвале. Сетка какая-то не ровная сами ребра обрезаны не ровно ну вобщем на вид он мне очень не понравился.
А вот алюминевый радиатор от ДААЗ наоборот произвел очень хорошее впечатление все слеанно ровненько и аккуратно все ребрышки одинаковые ровненькие и блестят. да и цена его была 408р (13$)
но вот незадача продавцы в двух магазинах утверждали мне что если штатно стоял медный радиатор то на вего место поставить аллюминевый не получится что он туда просто не влезет.
Так же предлагали мне купить печку в сборе с уже установленым алюминевым радиатором моторчиком и краником – 1300р (53$) но вопервых не хотелось тратить много денег, во вторых у меня та печка что стоит в нормальном состоянии и в третих еще не известно что там за моторчик с краником – пологаю что краник штатный и моторчик тоже не на подшипниках.
Вобщем решил я на свой страх и риск взять алюминевый радиатор.
Заодно взял новый шаровый краник, какой старый стоял я не знал т.к. с момента покупки авто его не менял.

Ну так вот приес я домой новый радиатор и стал сравнивать его со старым да действительно алюминевый радиатора на 7 мм шире медного. НО в штатное место он всетки хоть и с натугом но влазит правда распирает крышку очень сильно. Поэтому я снял крышку у нее достаточно толстые стенки,взял аккамуляторную дрель насудку шетку( металическая такя щетка ей обычно краску сдиают. И этой щеткой тодточил немного стенки крышки изнутри. В результате внутреняя площадь увеличелась на несколько милиметров а из-за того что стенки стали тоньше то и гибкость самой крышки увеличелась. Тоесть радиатор уже не так сильно распирал крышку. Ну а дальше наяал собирать печку обратно. Сначала поставил крышку впишнул туда новый радиатор подключил к ней краник и патрубки. а вот с нижней частью есть маленький секрет. Сначала ставил дальнюю ее часть на крышку в упорчик, надеваем дальние скобы, а потом уже палцем слегка поджав передний край крышки надеваем на нее нижнюю часть печки. У меня все вошло идеально и плотно. Вобщем после сборки печка была проверена все работает на ура. Думаю не стачивая внутренюю часть печки тоже можно бы было все это дело натянуть, но мне не трудно было немножко ее сточить.
Вобщем вывод – алюминевый радиатор можно поставить вместо медного, хотя и придется немного повозится.

Кстати еще хотелось бы заметить хоть медь и лучше проводит тепло но если сравнивать те радиаторы которые я видел в магазине то у алюминевого чуть ли не в два раза больше ребер и сами ребра тоньше, тоесть алюминевый радиатор реально будет работать ни чуть не хуже медного, а скорее всего даже и лучше.

Добавлено спустя 57 секунд:

Да извиняюсь что статейка без фото но так как печка не саоме чистое место в машине то и руки у меня были очень грязные и я не рискнул взять фотик.

Источник: www.semerkainfo.ru