Разбор печки шевроле нива
Общества › Шевроле Niva › Блог › Разборка панели управления печкой. Помогите
Помогите. 1-ый раз столкнулся с неувязкой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует лишь прохладный воздух. Поглядел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Дальше открутил два шурупа, достал лампочки. И всё! далее снять детальку не могу. Отыскал в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не выходит.
Смотрите также
Комменты 29
Хороший ДЕНЬ 🙂 Как цоколи лампочек вспять вставил ? Б***** возжелал поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, ну и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во вовнутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с колдуном и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? либо необходимо снимать все тросики как уже писали 🙂
Не смогу для тебя посодействовать. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.
тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на через.сверло сточил и в получившееся отверстие заместо шплинта. а в ось где паз вставил кусок резинки вакуумной пористой таковой чтобы усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!
Всем спасибо за ответы и советы. Почти все возьму на заметку. Сам не отважился разбирать. Как писал уже у нас дождики, а гаража нет. Ну и если честно страшился, что не соберу назад этот конструктор. Ездил на 100. Стоимость вопросца: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали мелкие стёкла (в летнюю пору перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!
Хороший ДЕНЬ 🙂 Как цоколи лампочек вспять вставил ? Б***** возжелал поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, ну и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во вовнутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с колдуном и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? либо необходимо снимать все тросики как уже писали 🙂
я тросики с самой печки снимал.
Что бы добраться до тросиков необходимо разобрать панель с водительской стороны где педаль акселератора. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить назад тросики.
Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать необходимо.
А для чего разбирать все, если сломалась лишь ручка? О_о
так я и желал поменять лишь ручку. Снял ручку, попробовал провернуть “гнездо” квадратное, но ничего не вышло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.
У меня таковая же неудача была. Все отважилось обычной перестановкой ручек местами 🙂
увлекательный вариант!)))) Но я уже не могу назад всё собрать! Крепления лампочек провалились вовнутрь! Сейчас что бы их вставить нужно разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождик! Настроение …
ну я сам опешил )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не глядя на то, что на температуре проворачивалась
Дык я и пишу о этом! Я нашёл эту аннотацию! Но из неё я ни как не усвою как от рис 7 они перебегают крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили набросок 13?! Я то задумывался, что опосля извлечения лампочек (рис7) я сходу просто извлекаю панель как на рисунке 13!
Картинки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.
могли бы в аннотации наиболее непосредственно позиционировать фото! Спасибо за совет!
Всем привет.У меня была таковая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.
Думаю, для тебя подфартило!
Таковая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флаг, и вуаля! На холод регулируется нормально!
необходимо отстегнуть тросики
у меня два раза ломалась оплетка, в продаже тросиков не отыскал
тросик тепло/холодно:
брал термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, 18 месяцев все работает
тросик рециркуляции:
он длиннющий, с припасом, сломалась оплетка и лопнула закорючка на конце, плюс разорвался привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — сплав отпустился, загнул закорючку, нагрел и охладил в воде — закалился
привод в заслонке вытащил и залил эпоксидной смолой, обточил, все собрал, все работает уже год
у меня когда дул прохладный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и узрел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .
Блин, самому поменять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городке единственный сервисный центр закрылся! Хорошо, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то задумывался просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать нужно!
обычно там ломается торчек на крутилке. лечиться подменой блока крутилок. в продаже есть два варианта в сборе — около 1 т.р. и “голый” — рублей 300.
вынуть и не получится…столкнулся с таковой же неувязкой (дул лишь прохладный) лопнула оплетка на тросике заслонки…чтоб выдвинуть панель управления климатом необходимо снять боковинку в ногах водителя и снять с заслонки этот тросик- позже панель управления климатом можно будет выдвинуть вперед. дальше меняешь этот тросик.
Откручивай боковины и вытаскивай через нее вытаскивай крутилку, тросики отсоединять не нужно… читай пристально мурзилку, там написано как это создать.
Там тросики печки мешают ее вынуть
так а что делать-то?! Как снять?
Что-то фото не по порядку вышли, но, думаю, в уме поставить их по порядку сумеет любой!
Источник: www.drive2.ru
Индивидуальности подмены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондюком и без
Система отопления хоть какого тс имеет своим комплектующие, который обеспечивают настоящее функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Появляются ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтоб убрать всякую суровую проблему, придется произвести демонтаж узла. Размещение радиатора предвидено по особенной схеме.
Статья скажет, в которых вариантах радиатор просит подмены и как поменять его без помощи других.
Когда радиатор просит подмены
Долгая эксплуатация кара Нива Шевроле может привести к появлению заморочек.
В главном это соединено:
- с возникновением течи — такую проблему в работе устройства можно вычислить по лужице, которая возникает в салоне кара Шевроле Нива;
- засорением устройства — если усугубляется теплоотдача, пора задуматься о смене детали.
Как поменять радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондюка
Почти всех автомобилистов нередко интересует вопросец, как делается подмена радиатора печки Нива Шевроле без кондюка. Для проведения всех действий вначале будет нужно открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтоб не разрушить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее необходимо аккуратненько снять.
Не считая этого варианта спецы разглядывают и иной метод, наиболее удобный. К примеру, необходимо пользоваться новеньким шлангом с целью удаления воды, которая равномерно скапливается в емкости.
Какие инструменты пригодятся
Для проведения процедуры пригодятся последующие приборы:
- отвертка;
- пассатижи;
- кусачки;
- торцевые головки – можно подобрать соответственный размер (8, 10, 14).
Подготовка
Есть два варианта слива охлаждающей воды:
- Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра употреблять с целью устранения воды.
- Достать крышку расширительного бачка и пользоваться новеньким шлангом.
Принципиально! При подмене детали могут сработать подушечки сохранности. Чтоб этого не случилось, нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Спецы также советуют отключать массу на аккуме. Опосля выполнения всех действий необходимо подождать пару минут. Это делают для разрядки запасного конденсатора.
При наличии кондюк, процесс подмены отопителя существенно усложняется. Потому спецы разглядывают последующие варианты, которые посодействуют в осуществлении операций:
- не снимая панель устройств делается разгерметизация системы кондиционирования;
- если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондюка существенно улучшается.
Как снять радиатор печки
Снятие радиатора печки начинается с извлечения бардачка. Извлечение шурупов крепления облицовки делается с обеих сторон у ног пассажира. Опосля выполнения данных действий требуется снятие клеммы осветительного устройства.
Когда хомуты резиновых патрубков слабеют, их просто снимать. Как шланг снимается, выворачивается крепеж теплообменника.
Для надежной фиксации радиатора нужно проклеить грани, применяя поролон в связи с негерметичностью соединения. Это дозволит избежать проникания воздух внутрь.
Рамку новейшего теплообменника закрепляют с помощью пластика. Лишь опосля этого располагают на посадочное пространство.
Несколько методов подмены
На практике рассматривается два варианта подмены отопителя Шевроле Niva 2006.
1-ый метод
Принципиально учитывать, что в системе отопления до 2 минут сохраняется напряжение.
Вначале снимают крышка с расширительного бачка, откручивают сливной болт, расположенный понизу мотора. Так же можно отсоединить трубку остывания дроссельного узла. В качестве кандидатуры можно применить шланг, с помощью которого охлаждающую жидкость можно переместить в специальную емкость.
Дальше происходит смена радиатора. Совершенно необязательно извлекать панель устройств. Вначале необходимо снять радиатор печки и отсоединить воздуховод. Ослабляют хомуты, чтоб возникла возможность извлечь резиновую трубку.
2-ой метод
Будет нужно применение маленькой тары. Чтоб избежать образования лужицы в салоне рекомендовано ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо пленку.
Пошаговая {инструкция} всего процесса
При помощи плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Дальше жмут на защелки, которые размещаются в нижней части конструкции, а потом поднимают подушечку ввысь. Ключом соответственного размера откручивают болты крепления подушечки сохранности.
Установка заглушек сетки вентиляции производится откручиванием шурупов, также извлечением самой сетки. Дальше требуется удаление скотча и извлечение воздуховода с помощью соответственного инструмента.
Чтоб аккуратненько снять воздуховод со стороны пассажира, будет нужно произвести демонтаж сетки вентиляции. Потом убирают скотч.
Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Вначале откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондюка избавляют блок предохранителей вкупе с блоком управления.
Принципиально! При извлечении вентилятора снимают воздушный фильтр. Потом выворачивают 4 шурупа, с помощью которых крепится электромотор.
Для размещения конструкции подбирают правую часть. Дальше снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают с помощью отвертки. Как деяния будут выполнены, систему можно разъединить и аккуратненько достать. Чтоб отсоединить комплектующие вентилятора, нужно извлечь защелки.
Последующий шаг – это снятие трубки системы кондиционирования. Так как есть возможность выхода фреона, при проведении процедуры лучше пользоваться особыми защитными очками.
Происходит откручивание гайки. Болты крепления необходимо аккуратненько извлечь, чтоб не разрушить гайки. Также необходимо снять шуруп, который находится там же, где и сам патрубок радиатора.
В салоне откручивают болты крепления испарителя, также шуруп. Сопло испарителя обязано находиться в правой части, пока он не освободится.
Установка новейшего отопителя
До этого чем поменять старенькый отопитель на новейший, ось конструкции смазывают специальной смазкой. Собирают детали в оборотной последовательности. При установке крыльчатки ее перемещают в различные стороны. Потом стоит убедиться, произведена либо нет полная высадка на вал мотора.
Как поменять радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондюком (в чем отличия)
Подмена радиатора печки Нива Шевроле с кондюком осуществляется со сменой испарителя. Чтоб упростить процесс оборотной печной сборки, лучше отметить все разъемы применив особый маркер. Опосля извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.
Чтоб поменять регулятор, будет нужно разобрать переднюю панель. Принципиально держать в голове, что опосля демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на плотность.
Какие инструменты пригодятся
Чтоб без помощи других поменять кран отопителя Шевроле Нива, пригодятся:
Как снять испаритель и вентилятор
Разглядим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура производится через бардачок. Будет нужно отсоединить минус на аккуме по последующей схеме:
- снимается приборная панель;
- отсоединяется разъем;
- проворачивается корпус обогревателя;
- происходит проверка устройства.
Как снять радиатор
Чтоб исключить протекание тосола на пол, применяется полиэтиленовая пленка, по другому пол покроется антифризом.
Рекомендуется за ранее вытащить теплообменник и стянуть патрубок. Для окончания процедуры ослабляют хомуты. Дальше их откручивают и извлекают.
Как поменять радиатор без снятия панели устройств
Подмена устройства осуществляется поэтапно:
- Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
- Чтоб упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся воды ослабляют болты.
- Систему прикрепляют при помощи 2-ух шурупов.
- Применяя бокорез, удалите кусочек пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
- Потом подготавливают новейший радиатор. Чтоб воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.
Заключение
Чтоб ознакомиться с отзывами обладателем о подмене радиатора на авто Шевроле Нива, посетите портал Drive2. Тут можно разглядеть фото и видео, изучить индивидуальности подмены устройства, также получить советы. На веб-сайте вы узнаете, сколько будет стоить новенькая деталь. Обычно, стоимость указывается рядом с фото.
Источник: chevniva.ru
Подмена отопителя на Нива Шевроле
Устройство системы отопления на Шеви Нива
Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле:
1 – воздуховод вентиляции,
2 – воздуховод подогрева ветрового стекла,
3 – промежный корпус,
4 – промежный воздуховод,
5 – корпус фильтра воздухопоглотителя,
6 – вентилятор системы отопления,
7 – центральное сопло вентиляции салона,
8 – облицовка панели рычагов управления,
9 – фронтальный воздуховод подогрева салона,
10 – задний воздуховод подогрева салона,
11 – воздуховод подогрева ног,
12 – отопитель в сборе,
13 – боковое сопло.
Подмена отопителя своими руками
Итак, у вас потёк радиатор печки, чтоб удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны фронтального пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то скорее всего потёк радиатор.
Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обыденный дюралевый за 500 рублей и на всякий вариант хомутов. Так же для вас пригодится 10 л. антифриза. Так же запаситесь коробками под шурупы, ведь их будет реально много!
Сливаем антифриз. Чтобы вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сходу скажу что необходимо снимать торпедо, если не желаете попасть на заправку кондея, хотя судя по гипотезам и в этом случае придётся снимать торпедо.
Сперва снимаем бардачок, снимается просто, заморочек не обязано появиться.
Откручиваем центральную консоль вкупе с магнитолой. Здесь тоже ничего сложного.
Дальше откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для этого довольно открутить по одному (как бы) последнему шурупу. Со стороны водителя поближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.
Дальше начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой футляр с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Здесь помучаться для вас придётся с тросиками. Почему недозволено снять торпедо полностью? — спросите вы. Вот этот болт для вас не даст.
Вот этот болт. И как совершенно конструкторы ухитрились создать так чтобы он закручивался со стороны испарителя?
Итак мы имеем такую вот штуку. Основа торпедо вкупе с управляющий колонкой.
Откручиваем карданчик управляющий колонки. И начинаем откручивать основа торпедо, за ранее скинув всю проводку с неё. Аккуратно вытаскиваем всё это из машинки и вуаля. Вы практически добрались до радиатора.
Дальше откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Здесь для вас повстречается шуруп, каторый находится меж кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к. закрутить его ещё труднее, а держать он ничего фактически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.
Как бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новейший. И начинаем собирать в оборотном порядке.
Если при сборке у вас осталось пара излишних шурупов, означает вы всё собрали верно!
Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросцы либо я что-то может запамятовал добавить, обращайтесь, с радостью подскажу.
Самое основное не страшитесь объёма работ и сберегайте себя!
Источник: pronivu.ru
Подмена отопителя на Нива Шевроле
Устройство системы отопления на Шеви Нива
Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле:
1 – воздуховод вентиляции,
2 – воздуховод подогрева ветрового стекла,
3 – промежный корпус,
4 – промежный воздуховод,
5 – корпус фильтра воздухопоглотителя,
6 – вентилятор системы отопления,
7 – центральное сопло вентиляции салона,
8 – облицовка панели рычагов управления,
9 – фронтальный воздуховод подогрева салона,
10 – задний воздуховод подогрева салона,
11 – воздуховод подогрева ног,
12 – отопитель в сборе,
13 – боковое сопло.
Подмена отопителя своими руками
Итак, у вас потёк радиатор печки, чтоб удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны фронтального пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то скорее всего потёк радиатор.
Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обыденный дюралевый за 500 рублей и на всякий вариант хомутов. Так же для вас пригодится 10 л. антифриза. Так же запаситесь коробками под шурупы, ведь их будет реально много!
Сливаем антифриз. Чтобы вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сходу скажу что необходимо снимать торпедо, если не желаете попасть на заправку кондея, хотя судя по гипотезам и в этом случае придётся снимать торпедо.
Сперва снимаем бардачок, снимается просто, заморочек не обязано появиться.
Откручиваем центральную консоль вкупе с магнитолой. Здесь тоже ничего сложного.
Дальше откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для этого довольно открутить по одному (как бы) последнему шурупу. Со стороны водителя поближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.
Дальше начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой футляр с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Здесь помучаться для вас придётся с тросиками. Почему недозволено снять торпедо полностью? — спросите вы. Вот этот болт для вас не даст.
Вот этот болт. И как совершенно конструкторы ухитрились создать так чтобы он закручивался со стороны испарителя?
Итак мы имеем такую вот штуку. Основа торпедо вкупе с управляющий колонкой.
Откручиваем карданчик управляющий колонки. И начинаем откручивать основа торпедо, за ранее скинув всю проводку с неё. Аккуратно вытаскиваем всё это из машинки и вуаля. Вы практически добрались до радиатора.
Дальше откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Здесь для вас повстречается шуруп, каторый находится меж кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к. закрутить его ещё труднее, а держать он ничего фактически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.
Как бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новейший. И начинаем собирать в оборотном порядке.
Если при сборке у вас осталось пара излишних шурупов, означает вы всё собрали верно!
Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросцы либо я что-то может запамятовал добавить, обращайтесь, с радостью подскажу.
Самое основное не страшитесь объёма работ и сберегайте себя!
Источник: pronivu.ru
Как поменять неисправную печку на Ниве Шевроле
В тс нет излишних деталей, устройств и устройств. Каждое из их имеет немаловажное значение в обеспечении удачного передвижения кара. Но при желании можно всё-таки систематизировать устройства и механизмы на те, без которых недозволено обойтись даже в течение недолговременного времени, так как от их зависит сохранность водителя и пассажиров. А именно, в зимний период навряд ли найдётся тот шофер, который согласится совершать передвижение на авто с заледенелыми стёклами.
Если тс находится в исправном техническом состоянии, заледенелые стёкла не станут препоной для поездки, довольно будет включить печку, навести на стёкла поток тёплого воздуха, выждать пару минут и убедиться, что больше препятствий нет. К огорчению, при выходе со строя печки Нивы Шевроле убрать лёд нет способности. Даже если пользоваться доп инструментами и счистить снег особыми скребками, совершать поездки на таком авто небезопасно, так как в течение всего пути снег будет вновь оседать, лишая способности водителя в достаточной степени смотреть за дорогой. По данной причине автовладельцы принимают решение о проведении подмены печки на Шевроле Нива с установленным кондюком.
Процесс подмены неисправной печки на новейшую
Желая разобраться, как снять печку на Ниве Шевроле, для вас необходимо отыскать специальную аннотацию, так как печка на таком авто различается тем, что относится к жидкостному типу. Рассматривая её строение, можно убедиться в том, что система отопления и остывания меж собой соединены. В Ниве Шевроле вы не обнаружите крана, так как он не предусмотрен, печка управляется лишь заслонками.
Строение отопителя этого тс тоже различается от неких остальных марок каров. В него входят несколько воздуховодов, благодаря которым можно направлять потоки тёплого воздуха в подходящем направлении и обеспечивать резвый нагрев определённого места. Также печка содержит в себе вентилятор, радиатор, фильтр. Принципиально соблюдать эксплуатационные правила, вовремя подвергать систему высококачественной очистке. В этом случае можно быть уверенным в исправности отопителя. Если же всё-таки поломка случилась, приходится снимать печку, извлекать вышедший из строя элемент и проводить его подмену. Таковой процесс просит от новичков подготовительной подготовки, предполагающей ознакомление с соответственной аннотацией. Мы готовы презентовать для вас метод действий, следуя которому удаётся без заморочек провести демонтаж печки.
Демонтаж
Итак, если для вас необходимо разобраться в том, как поменять вышедшую со строя печку на каре Нива Шевроле, мы готовы поделиться с вами соответственной информацией. До этого всего, обращаем внимание на то, что демонтаж такового устройства не проводится ради праздного любопытства, потому вы должны убедиться в том, что ваша система отопления, вправду, нуждается в проведении ремонтных работ.
Если вы на практике удостоверились в том, что отопление вашего авто не способно отменно работать, тогда для вас необходимо выполнить поочередные деяния. Сначало в целях сохранности для вас необходимо обесточить демонтируемое устройство. Для этого просто отсоедините минусовую клемму от аккума тс.
Не забудьте приготовить инструменты, которые для вас пригодятся при проведении следующих работ. Предлагаем для вас снять панель устройств. На панели управления отопителя находятся переключатели, с помощью которых вы регулируете направление воздушного потока, также его скорость. Возьмитесь за эти ручки и потяните их на себя, они поддадутся, и вы можете их все поочерёдно снять. Опосля этого вы доберётесь до декоративной панели управления. Снять её будет нетрудно, если пользоваться отвёрткой и вывернуть все болты. Панель управления сейчас будет просто вами извлекаться, но лишь на маленькое расстояние, так как она всё равно удерживается пока что проводами и тягами привода заслонок. Все их необходимо также отсоединить. Если тросик печки обрывается, для вас будет нужно его вернуть, воспользовавшись клеем либо накручивая на него железную проволоку. Можно, непременно, приобрести новейший тросик, если денежные расходы вас не страшат. Сейчас для вас необходимо отсоединить переключатель вентилятора, также за ранее открутив несколько болтов, с помощью которых он закреплён на панели.
Подмена печки
Задуматься о том, что ваша печка нуждается в ремонте либо подмене, принуждают ситуации, когда вы обнаруживаете запотевшие окна, для вас приходится ощущать противный запах тосола. Также подвигнуть на такие деяния вас может повсевременно прохладный салон, поднять температуру воздуха в каком вы никак не смогли.
Провести фактически подмену будет нетрудно, сначало вы должны демонтировать старенькую печку, приобрести в автомагазине новейшую, а потом установить её на то же самое пространство, лишь сейчас не снимая всех составляющих, а, напротив, возвращая их на пространство и выполняя деяния в оборотной последовательности. Бывалые автовладельцы советуют перед установкой новейшего отопителя проверить исправность радиатора. Весьма нередко он тоже выходит со строя, потому с целью предотвращения в наиблежайшее время повторного проведения демонтажа, рекомендуется сходу убедиться в его соответствующем техническом состоянии. Перед проведением демонтажа радиатора не забудьте приготовить шланг, с помощью которого для вас необходимо будет слить находящуюся в нём охлаждающую жидкость.
Сразу с сиим совершенно не мешает направить внимание на состояние патрубков, которые со временем просто теряют свою упругость, потому нуждаются в подмене. Если вовремя не проводить подмену, на поверхности патрубков появляются микротрещины, через которые начинает протекать охлаждающая жидкость, приметно ухудшая состояние системы отопления и остывания. Патрубки не подлежат восстановлению, потому необходимо приобрести новейшие и выполнить их подмену.
Итак, мы советуем для вас без помощи других выполнить демонтаж печки, воспользовавшись предложенными советами. Так вы лучше узнаете своё тс, научитесь без помощи других решать почти все трудности.
Источник: remam.ru
Подмена радиатора печки (отопителя) Нива Шевроле
Печка Нива Шевроле состоит из радиатора, воздушных патрубков и вентилятора для циркуляции воздуха. Отопитель работает по принципу отдачи тепла от охлаждающей воды, которая поступает от мотора. Благодаря неизменной циркуляции обеспечивается прогрев салона.
Средний срок службы радиатора составляет 7-10 лет либо 100-150 тыс. км пробега.
Почти во всем ресурс зависит от манеры езды, продолжительности простоя в пробках и свойства применяемой охлаждающей воды. Если печка начала течь, она подлежит подмене.
Принципиально аккуратненько провести все работы, от которых зависит срок службы отопителя.
Сломалась печка? Как найти неисправность?
При неизменной эксплуатации кара тосол либо антифриз циркулируют по системе остывания. Невзирая на прогревы до больших температур, жидкость фактически не испаряется, а ее уровень не миниатюризируется.
Контроль осуществляется по меткам расширительного бачка. Если вы нашли понижение ее размера, то с большенный толикой вероятности возникла течь в системе остывания.
Найти пробой в радиаторе печки можно несколькими методами:
- понижение уровня охлаждающей воды при отсутствии течи около патрубков мотора – тосол либо антифриз уходят в салон через пробоину в радиаторе;
- запах тосола либо антифриза в салоне – чувствуется опосля прогрева мотора и/либо включения вентилятора отопителя;
- намокание пола либо возникновение лужиц под фронтальными ковриками – жидкость собирается равномерно из-за неизменной течи радиатора.
Если повреждения незначимые, лужицы могут «скрываться» под обивкой салона. Чтоб проверить сокрытые подтеки, аккуратненько надавите пальцем на ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) – если она влажная, означает, под ней находится тосол либо антифриз. Также охлаждающая жидкость может стекать на улицу по соединениям кузова около брызговиков.
При обнаружении признаков повреждения радиатора отопителя он подлежит подмене.
Не стоит тянуть с ремонтом. Охлаждающая жидкость весьма вредная, может спровоцировать томные формы аллергии и даже онкологию.
Печка и радиатор: подмена, метод
Опосля обнаружения течи можно сходу приобрести новейший радиатор и хомуты. Заблаговременно потрогайте печные патрубки – если они «дубовые», их тоже целесообразнее поменять.
Подмена радиатора обычная. Для ее проведения не надо снимать всю приборную панель, как в неких карах ВАЗ предшествующего семейства.
- Удалите тосол либо антифриз из системы остывания. Для подмены радиатора довольно слить часть воды.
- Открутите пробку расширительного бачка и патрубок с дроссельного узла. Заместо него оденьте шланг, его конец опустите в емкость.
- Опосля того, как жидкость соединится, аккуратненько продуйте систему.
- Снимите перчаточный ящик. Открутите все болты на боковой обивке и стене самого ящика. Не забудьте отсоединить провода от клавиши и подсветки.
- Открутите воздуховод подогрева ног пассажира, снимите его вкупе с промежным воздуховодом.
- Просверлите дырку в нижней части старенького радиатора и прислоните к корпусу шланг, иной конец которого опустите в емкость. Слейте остатки воды с радиатора.
- Открутите крепление радиатора, ослабьте хомуты патрубков и отведите их в сторону. Извлеките радиатор.
- Установите новейший радиатор, оденьте на него патрубки и аккуратненько затяните их хомутами. Сборку проводите в оборотной последовательности.
Опосля подмены непременно вскройте обивку и удалите остатки охлаждающей воды. Лучше ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) аккуратненько вырезать ножницами, помыть и высушить дома.
При установке радиатора он может незначительно помяться – это не критично.
Для большей плотности спецы советуют оборачивать отопитель по периферии поролоном, это пример заводской установки.
При таком монтаже весь теплый воздух будет направляться в воздуховоды.
Источник: nivachevrole.ru