Радиатор печки ваз 21213 цена

Радиаторы отопителя

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 2106 2104 2105 2107 21053 21073 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.

Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.

Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:

  • внедрение разных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение разных дюралевых сплавов
  • апробация припоев с различными чертами
  • улучшение коррозионных параметров сплава
  • … и огромное количество остальных направлений НИОКР.

Система радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
    Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной для нас связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: испытано временем и дорогами

Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
  • Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
  • Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
  • Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно

Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Lada 4×4 3D › Logbook › Радиатор печки 2123 в 21213

Хорошего денька всем читающим!
Пойдет речь о отоплении салона. В свете того, что на данный момент зима думаю будет животрепещуще.
Почитав разные форумы и драйв2 в том числе, принято решение было установить радиатор печки от “морской свинки”( древняя шуточка: как у морской свиньи нет ничего общего ни с морем, ни со свиньей, так и у шнивы нет ничего общего ни с нивой, ни с бездорожьем)) Люди пишут, что в салоне климат на африканский изменяется. Родной радиатор хоть и медный и незапятнанный грел как то не весьма. Себестоимость пробы 750 рублей. Принято решение было поробовать.
Что не нравилось у тех людей, которые установили радиатор — это трубопровод от радиатора до крана.

Таковой вариант категорически не применим из за кучи излишних хомутов и шлангов, ну и места под бородой категорически не достаточно.
Установлен радиатор обычным для Ваз-21213 образом:

Места меж концами патрубка и моторным щитом мало. Понадобились патрубки(родные резиновые) печки и… гусак ванна-раковина):

На гусаке 2 угла, они были срезаны и одеты на патрубки, для заворта магистрали ввысь. Поперечник гусака от16 до 19 мм, т.е то что и было необходимо. Его видно на 2-ой фото.
Нижний короб подрезан так:

Все установилось без щелей и защелкнулось штатно.
Попутно установлен шнивский резистор на 4 скорости. Ранее стоял(ну и на данный момент стоит лишь в виде заглушки) резистор 2108. Все с ним отлично лишь врезал я его в не комфортном месте и полкой под бардачком переодически сбивало клемы. Ну и штекера такового снова же не было.

Места понизу наиболее чем довольно. Шекер подключается без заморочек и провода за бородой не видно.
А сейчас вопросец к знатокам за одно и проверю хоть кто то до конца читает либо нет))))
В связи с установкой шнивского сопротивления(4 высокоскоростного) появился вопросец где взять таковой переключатель на 6 положений(0-1-2-3-4-5 либо по лицевой панели блока БУО 2110 0-А-1-2-3-4). Весьма охото 4 скорости отопителя.

Может кто понимает подскажите где взять? Буду призателен.

Сейчас о плюсах и минусах радиатора. Бесспорным плюсом являются естественно патрубки как единое целое с корпусом отопителя, что исключает вероятные утечки на соединениях меж патрубками и стеной отопителя. То, что при моей установке патрубки глядят несколько вниз полностью не жутко пробка выгоняется тривиально. Представления о том, что радиатор греет фантастически, считаю несколько гиперболизированными. По мне греет так же как штатный медный двухрядник. Жалею о установке? Нет радиатор ДААЗ, новейший, надеюсь послужит. Для установки в Ниву думаю можно подобрать наиболее легкий в установке и кромсании кожуха радиатор. Их на данный момент превеликое огромное количество.
Вот пожалуй и все. Коментируйте задавайте вопросцы.
Всем мира!

Price tag: 903 ₽ Mileage: 55,800 km

Lada 4×4 3D 2001, engine Gasoline 1.7 liter., 72 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 28

не соглашусь медный так не греет личное наблюдение, поставь вентилятор от 08 узреешь разницу

Во первых поставте и увидите. Во вторых я не кого не стараюсь уверить я пишу о собственных наблюдениях. В третьих до этого, чем что то рекомендовать не поленитесь почитать прошлые бж того кому что или советуете.

у меня был медный я и указал, что из личных наблюдений. во вторых я писал исходя из фото данной записи (родной вентиль) вот и все

У меня тоже был. Попытайтесь в -30 проехать 7 км при старте температура 50 градусов и не прогретый салон не увидете не какой различия не используя доп.помпу. Потенциал радиатора раскрывается опосля 20 км. Так что лично для меня нет различия. С помпой и медный будет греть.

У меня таковой радиатор, ставил бу, греет -действительно Африка! Правда и винтилятор Шнивский. Подключил лишь три скорости. Третью совершенно изредка включаю. По сопоставлению со стоковой небо и земля!

— переключатель на 5 положений отыскать не попросту, забей. сделай три скорости и автомат.
— я понимаю когда улитку от 08 ставят, там ветродуй в 3 раза сильнее, вот там можно по выпендриваться с количеством скоростей, а родной мотор дробить по скоростям нет смысла. это типа как фашисты на мерсах делают коробки автоматы 11 скоростей.
— прикол в в радиаторе от 2123 — плотность пластинок практически вдвое больше, т.е. теплоотдача больше, и его используют на нивах — когда ставят улитку от 08, т.к. она на скорости наиболее 50/% просто выдувает родной, дует очень но еле теплый, т.к. он не успевает передать тепло от антифриза.
— а на первом фото чувак www.niva-club.net/viewtopic.php?p=402403#p399800 делал комплекс мероприятий и у него вышла африка, а просто поставить радиатор — это ни о чем.
— я щас сиим занимаюсь, мероприятий минимум, но думаю будет эффект. поставил в сапог улитку 08, два родных выключателя — будут 4 скорости, радиатор от 2123, кран печки от 08 (проходное сечение больше)

рекомендую для малых гемороев, поставь помпу доп, весьма лучше бОШ, понятно недешево, но она не течет.

Почетаемый я весьма не люблю когда мне указывают, что то созодать либо нет. Я задал вопрос про переключатель советы ставить либо мне не необходимы.
Если вы почитаете мои прошлые журнальчики, то поймете что весь комплекс нужных мероприятий издавна изготовлен. Повторюсь снова лично я различия не какой не увидел, что медный 213 что 23 греют приблизительно идиентично. Все зависит от эксплуатации машинки. У меня в среднем в зимнюю пору наибольшая поездка 7-20 км и весьма мощные ветра. Не какой значимой различия нет. Ездил не издавна 90 км в одну сторону всю дорогу с открытым окном при -20, но думаю с родным радиатором печки было бы то же самое, просто отлично прогрелся салон.
Помпу ставить не желаю. Хотя смысл в ней естественно же есть возможно. Стоит климат потому при включении обоих может быть разорвать шланги.

Источник: www.drive2.com

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2121 Нива медный 2-рядный 2121-8101050-03

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: Оренбургский радиатор
Артикул: 2121-8101050-03
Заглавие: Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2121 Нива медный 2-рядный 2121-8101050-03
Продукт из группы: В категориях: Система отопления, вентиляции кондиционирования ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Радиатор печки ваз 21213 цена

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 21053 21073 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.

Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.

Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:

  • внедрение разных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение разных дюралевых сплавов
  • апробация припоев с различными чертами
  • улучшение коррозионных параметров сплава
  • … и огромное количество остальных направлений НИОКР.

Система радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
    Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной для нас связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: испытано временем и дорогами

Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
  • Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
  • Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
  • Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно

Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились препядствия либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это известное семейство джипов, завоевавшее большенную популярность с первого денька возникновения серийного эталона в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базисную модель, в базу которой положен несущий 3-х дверный кузов-универсал и коробка с неизменным полным приводом.

За время выпуска данного кара было спроектировано и сделано огромное количество разных модификаций, касающихся конструкции кузова, наружного вида, используемого мотора и почти всех остальных частей машинки. К примеру, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базисного кара, ВАЗ-21214 – модель с российским движком 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное пространство занимают экземпляры, переделанные под коммерческое внедрение. А именно, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с 2-мя фронтальными сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный 5-и дверный универсал.

Из-за большущего числа модификаций трудно гласить о определенной группе запасных частей, пользующихся большим спросом. Но нужно увидеть, что в протяжении уже почти всех лет устойчивый энтузиазм проявляется к деталям традиционного базисного варианта «Нивы».

Источник: litezona.ru

Радиатор отопителя ваз 21214 цена

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 21053 21073 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.

Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.

Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:

  • внедрение разных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение разных дюралевых сплавов
  • апробация припоев с различными чертами
  • улучшение коррозионных параметров сплава
  • … и огромное количество остальных направлений НИОКР.

Система радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
    Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной для нас связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: испытано временем и дорогами

Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
  • Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
  • Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
  • Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно

Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это известное семейство джипов, завоевавшее большенную популярность с первого денька возникновения серийного эталона в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базисную модель, в базу которой положен несущий 3-х дверный кузов-универсал и коробка с неизменным полным приводом.

За время выпуска данного кара было спроектировано и сделано огромное количество разных модификаций, касающихся конструкции кузова, наружного вида, используемого мотора и почти всех остальных частей машинки. К примеру, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базисного кара, ВАЗ-21214 – модель с российским движком 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное пространство занимают экземпляры, переделанные под коммерческое внедрение. А именно, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с 2-мя фронтальными сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный 5-и дверный универсал.

Из-за большущего числа модификаций трудно гласить о определенной группе запасных частей, пользующихся большим спросом. Но нужно увидеть, что в протяжении уже почти всех лет устойчивый энтузиазм проявляется к деталям традиционного базисного варианта «Нивы».

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились препядствия либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Источник: o-ladagranta.ru

Радиатор печки ваз 2131 цена

Неплохой радиатор печки ВАЗ 2131 не может стоить недорого. Чем меньше расстояние меж сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки ВАЗ 2131 бывает с турбулизаторами и без их. Наличие в радиаторе турбулизаторов, наращивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что снутри что-то гремит либо просто посветить фонариком вовнутрь радиатора печки.

Радиатор печки ВАЗ 2131 лучше брать медный либо дюралевый. Медный радиатор печки отыскать достаточно проблемно, но можно. Медный радиатор печки ВАЗ 2131 в случае его протечки можно отремонтировать, а дюралевый придется поменять. Паять и чинить дюралевый радиатор печки дороже, чем приобрести новейший. На дешевеньких радиаторах печки, пластинки могут погнуться даже от легкого прикосновения. У неплохого радиатора, их можно погнуть лишь определенным усилием, к примеру, просунув палец в отверстие меж сотами.

Стоимость радиатора печки ВАЗ 2131:

Варианты радиатора печки Цена радиатора Приобрести
Радиатор печки ВАЗ 2131, дюралевый от 2200 руб.
Радиатор печки ВАЗ 2131, медный от 3400 руб.

Приобрести радиатор печки ВАЗ 2131:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в денек заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора печки зависит от того, новейший он либо б/у, конторы производителя, также от наличия на нашем складе либо срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей радиатора печки:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились препядствия либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это известное семейство джипов, завоевавшее большенную популярность с первого денька возникновения серийного эталона в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базисную модель, в базу которой положен несущий 3-х дверный кузов-универсал и коробка с неизменным полным приводом.

За время выпуска данного кара было спроектировано и сделано огромное количество разных модификаций, касающихся конструкции кузова, наружного вида, используемого мотора и почти всех остальных частей машинки. К примеру, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базисного кара, ВАЗ-21214 – модель с российским движком 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное пространство занимают экземпляры, переделанные под коммерческое внедрение. А именно, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с 2-мя фронтальными сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный 5-и дверный универсал.

Из-за большущего числа модификаций трудно гласить о определенной группе запасных частей, пользующихся большим спросом. Но нужно увидеть, что в протяжении уже почти всех лет устойчивый энтузиазм проявляется к деталям традиционного базисного варианта «Нивы».

Источник: l2rv.ru