Радиатор для печки ваз 2107 цена

Радиатор отопителя 2101-2107 медный

код Luzar LRh 0101c

OEM номер: 2101-8101060M

Размер сердцевины, мм: 200*174*42

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Лада 2107 #ОЛИВЬЕ › Бортжурнал › Какая у меня печка?

Я вот знаю, а вы?

С этими радиаторами отопителя вечно какая-то неразбериха. Никто не может толком сказать, какой радиатор купить на классику. В интернете полно рассуждений про двух- и трёхрядные агрегаты, качестве радиаторов ДААЗ, медных вариантах от ШААЗ… но какой конкретики относительно соответствия автомобиля артикулу отопителя.
Я привык заказывать и покупать детали заранее, поэтому решив, что печка производства ДААЗ мне точно подойдёт, купил ее и … лососнул тунца! Она децл не влезла в короб (((

Ну что делать, берём образец и го шопиться!
Если кратко, все автомагазины, что я посетил, предлагают печки ДААЗ. Ну знаете, такие в красно-белых коробках группы компаний ОАТ или синих ЛАДА-ИМИДЖ (или ЛАДА-ДЕТАЛЬ). Так вот! ДААЗ делает применительно к классике только печки 2105 (с 21050-8101060-00 или подобным номером). Печки 2101 (с примерно таким номером 2101-8101060) они не выпускают, отсюда их дефицит на прилавках города-героя.
Это сейчас я понимаю, что моя печка размером 2101. До этого я был не уверен. Гастролировал по магазинам, доставал свой радиатор и пугал им продавцов, если вы понимаете, о чем я.
В одной из торговых точек продавец в ответ показал мне медный радик. И о чудо, он оказался в размер. Конечно, я его не купил — 2,5к, хрен там! у нас зимой минус 5 не всегда!
Но я получил важное знание: моя чудо-печка соответствует по размерам медному радику. В следующем же магазине я сказал, что мне нужна печка разменом с медную, и получил желаемое.

Читайте также:  Размер радиатора печки ваз 2101

Теперь аналитика.
Короба в 2005ом году, видимо, на Автовазе ставили какие были на складах в Тольятти, поэтому никаких гарантий, что вам подойдёт радиатор отопителя ваз 2105, хоть на ней и написано “для 2101-2107”. Как я писал выше, хрен угадаешь.
В общем, снимаем и измеряем.
ДААЗ 195-50-250 мм (2105)
Снятый с моей машины вариант 185-65-250 мм (2101)
Кстати на сайте производителя купленного радиатора никакой путаницы
Вот пятёрка, вот копейка.

Воспользуюсь поиском по агрегатору запчастей и запилю для вас пару списков с номерами популярных заменителей (за достоверность не ручаюсь, но так они «бьются» на сайте)

«Копейка»
LADA 21018101060 (ВАЗ-2101-07 медный 3-х ряд. ШААЗ)
FENOX RO0002O7 (предполагаю, что обычный алюминиевый двухрядный)
LUZAR LRh 0101 (Радиатор отоп. алюм. узкий для а/м ВАЗ 2101-2107 (LRh 0101)
KRAFT KT104002 (2-х рядный алюминиевый KRAFT) тот, что у меня теперь стоит
KRONER K201001 (алюминиевый)
LUZAR LRh 0101C (Радиатор отоп. медно-латун. 3х рядн. для а/м ВАЗ 2101 (LRh 0101c)
LADA 2101810106002 (Радиатор отопителя медн ВАЗ 01-07 3-х рядный)

«Пятерка»
LADA 21050-8101060-00 (тот что на первой фотографии в этом БЖ)
FENOX RO0003O7
PRAMO 2106.8101060 (Радиатор отоп 2101-07 алюм (ПРАМО)
LADA 210508101060 (радиатор отопителя ДААЗ 2105 алюминиевый)
KRAFT KT104004 (алюминий)
LUZAR LRH0106 (Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2104-05 (LRh 0106))
FENOX RO0003O7 (аллюминий)
Медных вариантов под этот типоразмер нет.

(не)Важный итог.
В результате своего этнографического (нет) исследования я понял: короб под радиатор отопителя 2101 это круто (зря я хотел выбросить его и на разборке взять другой), потому что он позволяет поставить трехрядный медный радиатор, который не факт, что лучше, но тем не менее. Или забить и поставить аналогичный по размерам двухрядный алюминиевый.

Тут вроде все понятно: из управляемых штатным способом можно выделить стоковый и керамический, из неуправляемых штатным способом дохрена чего можно выделить, но рассматривать я это не буду, потому что это самое управление мне необходимо.

Родной тазокран ненадёжен, но в открытом положении обеспечивает проход ОЖ через всё сечение крана. Условно 100%. Керамический же кран более надёжен, но конструктивно в открытом положении не способен обеспечить 100%-ную пропускную способность. На глаз максимум он открывается процентов на 40-50%. Соответственно, он может создавать помеху нормальной циркуляции ОЖ в этой части малого круга. Я подчеркиваю, может создавать, но необязательно создаёт. Конечно, пропускает он меньше воды в единицу времени, но это не значит, что холодно из-за этого. На новом радике (или хотя бы на чистом) жарко как в аду. По крайней мере, в средней климатической полосе.
Кстати, керамический кран, установленный в прошлом году не развалился и не потек, но в нем расперло резиновый уплотнитель, и дальнейшая эксплуатация стала невозможна.
Еще тогда было замечано, что характер работы отопителя с керамокраном изменился. Сначала печка дует еле тепленьким, а в какой-то переломный момент начинает жарить просто неистово. Списываю это на особенности пропускной способности крана.
Если исключить этот момент, в остальном печка на таком кране работает пушечно. Номер крана 21018101150SPCSMS MASTER SPORT
UPD 07.07.2019: кран закис, козлина. Заказал еще какой-то)))

Источник: www.drive2.ru

Радиаторы отопителя ВАЗ 2170 в Балашихе

Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hal.

LUZAR LPKH0127 патрубок радиатора отопителя печки ваз 2.

Радиатор отопителя Калина/Приора Panasonic LUZAR

Радиатор Отопителя. Ваз-1117-19 Калина,2170-72 Приора C.

Радиатор отопителя Приора Halla LUZAR

Вентилятор отопителя ваз 1118/2170 а/с panasonic PATRON.

Патрубки печки ВАЗ Приора-2170 2170-8101204, 8101200 2.

Вентилятор отопителя ваз 1118/2170 panasonic PATRON арт.

Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2170-2172 Ac Halla Алюмин.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110-2112 после 2003 г, 2.

Патрубки Печки Ваз 2170 Приора (К-Т 2 Шт.) Без Хомутов.

Радиаторы печки Радиатор печки “AKL” для Лада.

Радиатор отопителя ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, алюмин.

БРТ 0312 патрубок печки выход ваз 2170 приора

Патрубок радиатора ваз 21073 отопителя салона (компл 2.

Радиатор отопителя, печки ваз 2111 алюминиевый дааз LAD.

Патрубок радиатора ваз 2123 chevrolet niva отопителя са.

Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера ваз 2170.

Радиатор Ваз 2170-72 Приора А/с Halla Алюминиевый Vk Te.

Радиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 – 2007 г.в., ВАЗ-1117-.

Кран Отопителя Ваз 2101 Керам. Luzar

Радиатор отопителя ваз-2110 16 мм (алюм.) MASTER-SPORT.

Радиатор отопителя lada 2170-72 priora а/с halla Luzar.

Патрубок Печки Ваз-2170-2172 Отводящий

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LRc 012.

Радиатор печки ВАЗ-2170 AC Panasonic, ВАЗ-1117-1119 AC.

Патрубки печки ВАЗ Приора-2170 2170-8101204, 8101200 2.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Радиатор на печку в ВАЗ 2107: медный или алюминиевый

С приходом холодов владельцы автомобилей ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемами неэффективной работы печки. С принципом работы отопителя салона знакомы все. Основным источником тепла в салоне автомобиля является радиатор, который современными производителями выпускаются из двух материалов — это медь или латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный или алюминиевый на ВАЗ 2107, предстоит выяснить, так как от этого выбора зависит не только эффективность работы отопителя, но и комфортное управление автомобилем в зимнее время.

Читайте также:  Шумит печка на приоре без кондиционера

Плюсы алюминиевого радиатора

Чтобы выяснить, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого нужно выяснить все достоинства и недостатки двух видов теплообменников печки. Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у алюминиевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.

К достоинствам алюминиевых устройств относятся такие факторы:

  1. Стоимость — это одно из основных достоинств таких устройств, так как именно из-за низкой цены многие выбирают модели из сплава алюминия. Разница в цене между медными (латунными) и алюминиевыми устройствами может достигать двух раз.
  2. Большой выбор — эти модели являются более популярными, несмотря на некоторые их недостатки. Причиной этой популярности является их цена, однако часто приходится убеждаться в том, что лучше купить медный агрегат для печки.

Из достоинств еще нужно отметить теплоотдачу, однако практика показывает, что показатели отдачи тепла значительно уступают латунным устройствам. Для семерки производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что собственно и становится причиной малой теплоотдачи. Выпускают только двухрядные.

Минусы

Перед тем, как покупать медные радиаторы отопителя на семерку, нужно выяснить недостатки алюминиевых агрегатов. К таковым относятся:

  1. Теплопроводность — показатели проводимости тепла у рассматриваемых моделей низкие, поэтому если владелец желает не знать проблем с прогревом салона, то теплообменники из сплава алюминия покупать не стоит.
  2. Непригодность к ремонту — некоторые умельцы при повреждении устройства пытаются его запаять, однако пайка алюминия может стоить почти как новый радиатор. Если учитывать сложности его замены, то при протечке алюминиевого теплообменника печки на семерке, лучше сразу его заменить на новый.
  3. Коррозионное воздействие — еще сплав алюминия неустойчив к формированию ржавчины, поэтому не исключено, что прослужит устройство не долго, если в систему попадает вода.

Наличие такого количество недостатков приводит к тому, что владельцы семерок все больше склоняются к переходу на латунные агрегаты. Однако не стоит торопиться, и для начала выясним все преимущества и недостатки главных конкурентов.

Плюсы медных радиаторов печки

Теперь выясним, чем медный радиатор печки лучше алюминиевого. К достоинствам этих агрегатов относятся:

  1. Тепловая проводимость — даже если учитывать тот факт, что медные только называются такими, так как в их составе латуни гораздо больше чем меди, они имеют высокие показатели теплопроводности. Именно этот показатель является основополагающим при выборе теплообменника, от которого можно получить больше тепла для обогрева салона.
  2. Простота ремонта — при малейших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних условиях. Причем после проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большой промежуток времени (что также зависит от качества выполнения спайки).
  3. Весь радиатор целиком изготавливается из без применения пластмассы. Не только пластины изготавливают из меди, а точнее сплава латуни, но еще и сам корпус также делается из аналогичного материала. Это большое преимущество, ведь за счет такой конструкции, повышаются эксплуатационные параметры.
  4. Производятся трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон.

С таким большим количеством достоинств возникает вопрос, а есть ли у этих устройств недостатки.

Минусы

Отметить нужно некоторые минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и порой играют решающую роль при выборе соответствующих агрегатов. Главный минус заключается в стоимости, которая в 2 раза выше, чем цена алюминиевых аналогов. Именно в большой разнице по цене большинство автовладельцев отдают предпочтение алюминиевым конкурентам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на ВАЗ 2107.

Что лучше ставить на ВАЗ 2107

Сделав сравнительный анализ, можно подвести итог, какой радиатор отопителя в салон автомобиля ВАЗ 2107 выбрать. Практический опыт и отзывы автовладельцев говорят о том, что алюминиевые устройства справляются со своей задачей на отлично. Однако это уместно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Стоит только выехать за город при температуре ниже -10 градусов, как сразу же понимаешь, что печка не справляется с задачей. Проблема в двухрядном теплообменнике, которые не успевают нагреть салон даже при переключении вентилятора печки на максимальную скорость.

Это интересно! Главная причина того, что алюминиевый радиатор не успевает обогревать салон, в том, что холодный воздух, который заходит через воздухозаборник, при большой скорости автомобиля быстро охлаждает теплообменник, что отражается в виде проблем с работой печки.

Если поставить трехрядный медный радиатор, то он справляется со своей задачей гораздо лучше, о чем говорят не только отзывы владельцев, но и преимущества этих агрегатов. Поэтому, если часто приходится зимой ездить за городом, то лучше установить вместо алюминиевого двухрядного медный трехрядный радиатор, с которым можно позабыть о дискомфорте и зябкости в салоне семерки при работающей печке.

Производители и стоимость радиаторов

Как и любые другие детали на ВАЗ-2107, теплообменники выпускаются разными производителями, что влияет не только на конечную стоимость, но еще и отражается на качестве оснастки. Рассмотрим основных производителей радиаторов печки на ВАЗ-2107 и выясним, какой лучше.

  1. Лузар — один из лучших производителей, который заслуживает особенного внимания. Компания LUZAR выпускает рассматриваемые устройства как медные, так и алюминиевые. Стоимость алюминиевых моделей начинается от 860 рублей до 1500 рублей, а медных около 3000 рублей.
  2. ДААЗ — Димитровградский завод производит радиаторы алюминиевые, которые, как показывают отзывы пользователей, могут конкурировать даже с медными аналогами фирмы Лузар. Цена теплообменников от ДААЗ составляет от 800 рублей.
Читайте также:  Резистор печки нива шевроле

Кроме того, в продаже также есть радиаторы печек на семерки таких производителей, как Россия (от 900 рублей), KRAFT (от 900 рублей), Gallant (от 850 рублей), AT (от 750 рублей) и много других. Если хотите не мерзнуть в машине, тогда стоит заменить свой алюминиевый теплообменник латунным агрегатом.

Источник: provaz07.ru

Радиатор отопителя ваз 2107 медный цена

Хороший радиатор печки ВАЗ 2107 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки ВАЗ 2107 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

Радиатор печки ВАЗ 2107 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки ВАЗ 2107 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.

Стоимость радиатора печки ВАЗ 2107:

Варианты радиатора печки Цена радиатора Купить
Радиатор печки ВАЗ 2107, алюминиевый от 2200 руб.
Радиатор печки ВАЗ 2107, медный от 3400 руб.

Купить радиатор печки ВАЗ 2107:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора печки зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей радиатора печки:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

2101-8101060

Характеристики: Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 медный 3-х рядный ШААЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Радиатор отопителя 2101-8101060-01

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин. Радиатор отопителя медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по традиционной технологии пайки.

Технические характеристики радиатора:

  • Количество рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,5 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные размеры, без вылета патрубков, мм: 254x67x184

Применяемость: ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2107 без крана.

Использована информация: ОАО “ШААЗ”.

Статьи о товаре

Радиатор отопителя: источник тепла в салоне

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ВАЗ ВАЗ-2101 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2102 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2103 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2104 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2105 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2106 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2107 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-1111 “ОКА” Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-1111 “ОКА” Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2105 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Производитель: Luzar
Артикул: Luzar LRh 0101c
Название: Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2101-2107 медный 3-рядный Luzar LRh 0101c
Отдел: ВАЗ
Товар из категории: Система отопления, вентиляции кондиционирования ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: litezona.ru