Радиатор для печки ваз 2107 цена

Радиатор отопителя 2101-2107 медный

код Luzar LRh 0101c

OEM номер: 2101-8101060M

Размер сердцевины, мм: 200*174*42

Где приобрести

Применяемость для А/М

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.

Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.

Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.

Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:

  • внедрение разных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение разных дюралевых сплавов
  • апробация припоев с различными чертами
  • улучшение коррозионных параметров сплава
  • … и огромное количество остальных направлений НИОКР.

Система радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
    Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: испытано временем и дорогами

Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
  • Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
  • Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
  • Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно

Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Лада 2107 #ОЛИВЬЕ › Бортжурнал › Какая у меня печка?

Я вот понимаю, а вы?

С этими радиаторами отопителя вечно какая-то путаница. Никто не может толком сказать, какой радиатор приобрести на классику. В вебе много рассуждений про двух- и трёхрядные агрегаты, качестве радиаторов ДААЗ, медных вариантах от ШААЗ… но какой конкретики относительно соответствия кара артикулу отопителя.
Я привык заказывать и брать детали заблаговременно, потому решив, что печка производства ДААЗ мне буквально подойдёт, купил ее и … лососнул тунца! Она децл не влезла в короб (((

Ну что созодать, берём эталон и го шопиться!
Если коротко, все автомагазины, что я посетил, дают печки ДААЗ. Ну понимаете, такие в красно-белых коробках группы компаний ОАТ либо голубых ЛАДА-ИМИДЖ (либо ЛАДА-ДЕТАЛЬ). Итак вот! ДААЗ делает применительно к классике лишь печки 2105 (с 21050-8101060-00 либо схожим номером). Печки 2101 (с приблизительно таковым номером 2101-8101060) они не выпускают, отсюда их недостаток на прилавках города-героя.
Это на данный момент я понимаю, что моя печка размером 2101. Ранее я был не уверен. Гастролировал по магазинам, доставал собственный радиатор и стращал им продавцов, если вы осознаете, о чем я.
В одной из торговых точек торговец в ответ показал мне медный радик. И о волшебство, он оказался в размер. Естественно, я его не купил — 2,5к, хрен там! у нас в зимнюю пору минус 5 не постоянно!
Но я получил принципиальное познание: моя чудо-печка соответствует по размерам медному радику. В последующем же магазине я произнес, что мне нужна печка разменом с медную, и получил хотимое.

Сейчас аналитика.
Короба в 2005ом году, видимо, на Автовазе ставили какие были на складах в Тольятти, потому никаких гарантий, что для вас подойдёт радиатор отопителя ваз 2105, хоть на ней и написано “для 2101-2107”. Как я писал выше, хрен угадаешь.
В общем, снимаем и измеряем.
ДААЗ 195-50-250 мм (2105)
Снятый с моей машинки вариант 185-65-250 мм (2101)
К слову на веб-сайте производителя приобретенного радиатора никакой неурядицы
Вот пятёрка, вот копейка.

Воспользуюсь поиском по агрегатору запчастей и запилю для вас пару списков с номерами фаворитных заменителей (за достоверность не ручаюсь, но так они «бьются» на веб-сайте)

«Копейка»
LADA 21018101060 (ВАЗ-2101-07 медный 3-х ряд. ШААЗ)
FENOX RO0002O7 (предполагаю, что обыденный дюралевый двухрядный)
LUZAR LRh 0101 (Радиатор отоп. алюм. узенький для а/м ВАЗ 2101-2107 (LRh 0101)
KRAFT KT104002 (2-х рядный дюралевый KRAFT) тот, что у меня сейчас стоит
KRONER K201001 (дюралевый)
LUZAR LRh 0101C (Радиатор отоп. медно-латун. 3х рядн. для а/м ВАЗ 2101 (LRh 0101c)
LADA 2101810106002 (Радиатор отопителя медн ВАЗ 01-07 3-х рядный)

«Пятерка»
LADA 21050-8101060-00 (тот что на первой фото в этом БЖ)
FENOX RO0003O7
PRAMO 2106.8101060 (Радиатор отоп 2101-07 алюм (ПРАМО)
LADA 210508101060 (радиатор отопителя ДААЗ 2105 дюралевый)
KRAFT KT104004 (алюминий)
LUZAR LRH0106 (Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2104-05 (LRh 0106))
FENOX RO0003O7 (аллюминий)
Медных вариантов под этот типоразмер нет.

(не)Принципиальный результат.
В итоге собственного этнографического (нет) исследования я сообразил: короб под радиатор отопителя 2101 это круто (напрасно я желал выкинуть его и на разборке взять иной), поэтому что он дозволяет поставить трехрядный медный радиатор, который не факт, что лучше, но тем не наименее. Либо забить и поставить аналогичный по размерам двухрядный дюралевый.

Здесь вроде все понятно: из управляемых штатным методом можно выделить стоковый и глиняний, из неуправляемых штатным методом дохрена чего же можно выделить, но разглядывать я это не буду, поэтому что это самое управление мне нужно.

Родной тазокран ненадёжен, но в открытом положении обеспечивает проход ОЖ через всё сечение крана. Условно 100%. Глиняний же кран наиболее надёжен, но конструктивно в открытом положении не способен обеспечить 100%-ную пропускную способность. На глаз максимум он раскрывается процентов на 40-50%. Соответственно, он может создавать помеху обычной циркуляции ОЖ в данной нам части малого круга. Я подчеркиваю, может создавать, но необязательно создаёт. Естественно, пропускает он меньше воды в единицу времени, но это не означает, что холодно из-за этого. На новеньком радике (либо хотя бы на чистом) горячо как в аду. По последней мере, в средней климатической полосе.
К слову, глиняний кран, установленный в прошедшем году не развалился и не потек, но в нем расперло резиновый уплотнитель, и предстоящая эксплуатация стала невозможна.
Еще тогда было замечано, что нрав работы отопителя с керамокраном поменялся. Поначалу печка дует еле тепленьким, а в некий переломный момент начинает поджарить просто бешено. Списываю это на индивидуальности пропускной возможности крана.
Если исключить этот момент, в остальном печка на таком кране работает пушечно. Номер крана 21018101150SPCSMS MASTER SPORT
UPD 07.07.2019: кран закис, козлина. Заказал еще некий)))

Источник: www.drive2.ru

Радиаторы отопителя ВАЗ 2170 в Балашихе

Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hal.

LUZAR LPKH0127 патрубок радиатора отопителя печки ваз 2.

Радиатор отопителя Калина/Приора Panasonic LUZAR

Радиатор Отопителя. Ваз-1117-19 Калина,2170-72 Приора C.

Радиатор отопителя Приора Halla LUZAR

Вентилятор отопителя ваз 1118/2170 а/с panasonic PATRON.

Патрубки печки ВАЗ Приора-2170 2170-8101204, 8101200 2.

Вентилятор отопителя ваз 1118/2170 panasonic PATRON арт.

Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2170-2172 Ac Halla Алюмин.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110-2112 опосля 2003 г, 2.

Патрубки Печки Ваз 2170 Приора (К-Т 2 Шт.) Без Хомутов.

Радиаторы печки Радиатор печки “AKL” для Лада.

Радиатор отопителя ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, алюмин.

БРТ 0312 патрубок печки выход ваз 2170 приора

Патрубок радиатора ваз 21073 отопителя салона (компл 2.

Радиатор отопителя, печки ваз 2111 дюралевый дааз LAD.

Патрубок радиатора ваз 2123 шевроле niva отопителя са.

Вентилятор остывания радиатора и кондюка ваз 2170.

Радиатор Ваз 2170-72 Приора А/с Halla Дюралевый Vk Te.

Радиатор отопителя ВАЗ-2170-2172 – 2007 г.в., ВАЗ-1117-.

Кран Отопителя Ваз 2101 Керам. Luzar

Радиатор отопителя ваз-2110 16 мм (алюм.) MASTER-SPORT.

Радиатор отопителя lada 2170-72 priora а/с halla Luzar.

Патрубок Печки Ваз-2170-2172 Отводящий

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LRc 012.

Радиатор печки ВАЗ-2170 AC Panasonic, ВАЗ-1117-1119 AC.

Патрубки печки ВАЗ Приора-2170 2170-8101204, 8101200 2.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Радиатор на печку в ВАЗ 2107: медный либо дюралевый

С приходом холодов обладатели каров ВАЗ 2107 сталкиваются с неуввязками неэффективной работы печки. С механизмом работы отопителя салона знакомы все. Главным источником тепла в салоне кара является радиатор, который современными производителями выпускаются из 2-ух материалов — это медь либо латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный либо дюралевый на ВАЗ 2107, предстоит узнать, потому что от этого выбора зависит не только лишь эффективность работы отопителя, да и удобное управление каром в зимнее время.

Плюсы дюралевого радиатора

Чтоб узнать, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого необходимо узнать все плюсы и недочеты 2-ух видов теплообменников печки. Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у дюралевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.

К плюсам дюралевых устройств относятся такие причины:

  1. Стоимость — это одно из главных плюсов таковых устройств, потому что конкретно из-за малой стоимости почти все выбирают модели из сплава алюминия. Разница в стоимости меж медными (латунными) и дюралевыми устройствами может достигать 2-ух раз.
  2. Большенный выбор — эти модели являются наиболее пользующимися популярностью, невзирая на некие их недочеты. Предпосылкой данной нам популярности является их цена, но нередко приходится убеждаться в том, что лучше приобрести медный агрегат для печки.

Из плюсов еще необходимо отметить теплоотдачу, но практика указывает, что характеристики отдачи тепла существенно уступают латунным устройствам. Для семерки производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что фактически и становится предпосылкой малой теплоотдачи. Выпускают лишь двухрядные.

Минусы

Перед тем, как брать медные радиаторы отопителя на семерку, необходимо узнать недочеты дюралевых агрегатов. К таким относятся:

  1. Теплопроводимость — характеристики проводимости тепла у рассматриваемых моделей низкие, потому если обладатель хочет не знать заморочек с прогревом салона, то теплообменники из сплава алюминия брать не стоит.
  2. Непригодность к ремонту — некие умельцы при повреждении устройства пробуют его запаять, но пайка алюминия может стоить практически как новейший радиатор. Если учесть трудности его подмены, то при протечке дюралевого теплообменника печки на семерке, лучше сходу его поменять на новейший.
  3. Коррозионное действие — еще сплав алюминия неустойчив к формированию ржавчины, потому не исключено, что прослужит устройство не длительно, если в систему попадает вода.

Наличие такового количество недочетов приводит к тому, что обладатели семерок больше склоняются к переходу на латунные агрегаты. Но не стоит спешить, и для начала выясним все достоинства и недочеты основных соперников.

Плюсы медных радиаторов печки

Сейчас выясним, чем медный радиатор печки лучше дюралевого. К плюсам этих агрегатов относятся:

  1. Термическая проводимость — даже если учесть тот факт, что медные лишь именуются таковыми, потому что в их составе латуни еще больше чем меди, они имеют высочайшие характеристики теплопроводимости. Конкретно этот показатель является основополагающим при выбирании теплообменника, от которого можно получить больше тепла для подогрева салона.
  2. Простота ремонта — при мельчайших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних критериях. При этом опосля проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большенный просвет времени (что также зависит от свойства выполнения спайки).
  3. Весь радиатор полностью делается из без внедрения пластмассы. Не только лишь пластинки изготавливают из меди, а поточнее сплава латуни, но к тому же сам корпус также делается из аналогичного материала. Это огромное преимущество, ведь за счет таковой конструкции, увеличиваются эксплуатационные характеристики.
  4. Выполняются трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон.

С таковым огромным количеством плюсов возникает вопросец, а есть ли у этих устройств недочеты.

Минусы

Отметить необходимо некие минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и иногда играют решающую роль при выбирании соответственных агрегатов. Основной минус заключается в цены, которая в 2 раза выше, чем цена дюралевых аналогов. Конкретно в большенный разнице по стоимости большая часть автовладельцев отдают предпочтение дюралевым соперникам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на ВАЗ 2107.

Что лучше ставить на ВАЗ 2107

Сделав сравнительный анализ, можно подвести результат, какой радиатор отопителя в салон кара ВАЗ 2107 избрать. Практический опыт и отзывы автовладельцев молвят о том, что дюралевые устройства управляются со собственной задачей на непревзойденно. Но это уместно при эксплуатации кара в городских критериях. Стоит лишь выехать за город при температуре ниже -10 градусов, как сходу же понимаешь, что печка не совладевает с задачей. Неувязка в двухрядном теплообменнике, которые не успевают подогреть салон даже при переключении вентилятора печки на наивысшую скорость.

Это любопытно! Основная причина того, что дюралевый радиатор не успевает обогревать салон, в том, что прохладный воздух, который входит через воздухозаборник, при большенный скорости кара стремительно охлаждает теплообменник, что отражается в виде заморочек с работой печки.

Если поставить трехрядный медный радиатор, то он совладевает со собственной задачей еще лучше, о чем молвят не только лишь отзывы хозяев, да и достоинства этих агрегатов. Потому, если нередко приходится в зимнюю пору ездить за городом, то лучше установить заместо дюралевого двухрядного медный трехрядный радиатор, с которым можно позабыть о дискомфорте и зябкости в салоне семерки при работающей печке.

Производители и стоимость радиаторов

Как и любые остальные детали на ВАЗ-2107, теплообменники выпускаются различными производителями, что влияет не только лишь на конечную стоимость, но к тому же отражается на качестве оснастки. Разглядим главных производителей радиаторов печки на ВАЗ-2107 и выясним, какой лучше.

  1. Лузар — один из наилучших производителей, который заслуживает особого внимания. Компания LUZAR выпускает рассматриваемые устройства как медные, так и дюралевые. Стоимость дюралевых моделей начинается от 860 рублей до 1500 рублей, а медных около 3000 рублей.
  2. ДААЗ — Димитровградский завод производит радиаторы дюралевые, которые, как демонстрируют отзывы юзеров, могут соперничать даже с медными аналогами конторы Лузар. Цена теплообменников от ДААЗ составляет от 800 рублей.

Не считая того, в продаже также есть радиаторы печек на семерки таковых производителей, как Наша родина (от 900 рублей), KRAFT (от 900 рублей), Gallant (от 850 рублей), AT (от 750 рублей) и много остальных. Если желаете не зябнуть в машине, тогда стоит поменять собственный дюралевый теплообменник латунным агрегатом.

Источник: provaz07.ru

Радиатор отопителя ваз 2107 медный цена

Неплохой радиатор печки ВАЗ 2107 не может стоить недорого. Чем меньше расстояние меж сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки ВАЗ 2107 бывает с турбулизаторами и без их. Наличие в радиаторе турбулизаторов, наращивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что снутри что-то гремит либо просто посветить фонариком вовнутрь радиатора печки.

Радиатор печки ВАЗ 2107 лучше брать медный либо дюралевый. Медный радиатор печки отыскать достаточно проблемно, но можно. Медный радиатор печки ВАЗ 2107 в случае его протечки можно отремонтировать, а дюралевый придется поменять. Паять и чинить дюралевый радиатор печки дороже, чем приобрести новейший. На дешевеньких радиаторах печки, пластинки могут погнуться даже от легкого прикосновения. У неплохого радиатора, их можно погнуть лишь определенным усилием, к примеру, просунув палец в отверстие меж сотами.

Стоимость радиатора печки ВАЗ 2107:

Варианты радиатора печки Цена радиатора Приобрести
Радиатор печки ВАЗ 2107, дюралевый от 2200 руб.
Радиатор печки ВАЗ 2107, медный от 3400 руб.

Приобрести радиатор печки ВАЗ 2107:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в денек заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора печки зависит от того, новейший он либо б/у, конторы производителя, также от наличия на нашем складе либо срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей радиатора печки:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

2101-8101060

Свойства: Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 медный 3-х рядный ШААЗ

Сертификаты

Доп описание

Радиатор отопителя 2101-8101060-01

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин. Радиатор отопителя медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по классической технологии пайки.

Технические свойства радиатора:

  • Количество рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,5 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные размеры, без вылета патрубков, мм: 254x67x184

Применяемость: ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2107 без крана.

Применена информация: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “ШААЗ”.

Статьи о товаре

Радиатор отопителя: источник тепла в салоне

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ВАЗ ВАЗ-2101 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2102 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2103 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2104 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2105 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2106 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2107 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-1111 “ОКА” Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-1111 “ОКА” Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2105 Радиатор отопителя Кузов / Вентиляция и отопление

Где еще применяется запчасть

Выставленные данные о запчастях на данной нам страничке несут только информационный нрав.

Производитель: Luzar
Артикул: Luzar LRh 0101c
Заглавие: Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2101-2107 медный 3-рядный Luzar LRh 0101c
Отдел: ВАЗ
Продукт из группы: Система отопления, вентиляции кондиционирования ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: litezona.ru