Приора печка работает только на 4 скорости

Почему печка работает только на 4-й скорости Приора

В прохладную пору года препядствия, возникающие в работе системы отопления Лады Приора в особенности докучают их обладателям. Естественно, это происходит не весьма нередко, но такового рода неисправности все-же случаются. К примеру, вентилятор печки начинает работать только в 4-м положении, тогда как в первых 3-х в салон поступает прохладный воздух. Данную делему полностью можно решить без помощи других. Основное тут – обогнать причину неисправности, ну а ее устранение не обязано доставить особенных морок.

Что созодать, если печка нормально работает только на 4-й скорости – Лада Приора

Наверняка, все знают, что ВАЗ-2170 является прямым потомком «десятой» серии. Соответственно, почти все препядствия тут устраняются буквально так же, как и у «предка». Не является исключением и ремонт отопительной системы. Нет, свои индивидуальности у Приоры, естественно же, есть, но главный предпосылки заморочек, равно как и методы их устранения, на самом деле, схожие.

Возьмем одну из более обычных поломок – печка работает только только в этом случае, если регулятор вентилятора включен на 4-ю скорость. Почти всегда данная неувязка возникает по одной из 2-ух обстоятельств:

  • выход из строя резистора;
  • неисправность в блоке управления отопителем.

В первом случае устранение поломки не займет много времени. Стоит разъяснить, что в Приоре на первых 3-х скоростях вентилятор работает через резистор, тогда как на 4-й – впрямую. Соответственно, для того чтоб отопитель опять заработал нормально, следует убрать вышедший из строя элемент. Находится резистор около фильтра печки – чтоб до него добраться, необходимо снять «жабо» – пластиковую накладку лобового стекла.

Перед сиим рекомендуется снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Дальше отсоединяем от выводов резистора колодку с проводами, выворачиваем винт крепления и достаем саму деталь. На самом деле, мы уже добрались до источника препядствия. Для того что вентилятор нормально заработал во всех положениях, необходимо только только поставить новейший резистор. Необходимо подчеркнуть, что часто из строя выходит не сама деталь, а термопредохранитель, впаянный на контакт 4.

Его можно поменять новеньким 15-амперным, рассчитанным на температуру 117 градусов. Вообщем, если вы не умеете держать в руках паяльничек, то заниматься сиим не стоит. Проще приобрести новейший резистор, тем наиболее, что стоит он относительно дешево – стоимость вопросца около 200 рублей. При всем этом неискусные деяния при перепаивании предохранителя обернуться все теми же расходами. Не достаточно того что все равно придется бежать в магазин за новеньким резистором, так еще вы потратите свое время. Потому созодать таковой ремонт своими силами можно, если есть надлежащие способности. Также не запамятовывайте, что паять необходимо непременно с теплоотводом, так как в ином случае вы перегреете предохранитель и просто выведете его из строя.

Неувязка может появиться и из-за неисправности в блоке управления отопителем. Более обычной метод его проверки – временная установка заранее работоспособного. Приора является довольно всераспространенной в Рф моделью, потому полностью можно обратиться к кому-то из знакомых с просьбой одолжить данный узел.

Необходимо отметить очередной принципиальный момент. На Приоре с кондюком Panasonic стоит регулятор частоты вращения – конкретно он отвечает за правильную работу вентилятора. Если данная деталь сгорает, то вы увидите мерцание клавиши обдува на консоли. Ну а сам вентилятор будет работать, только если вы установите ручку в 4-е положение. Находится регулятор частоты вращения под воздухопоглотителем, с левой стороны. Для того чтоб до него добраться, за ранее необходимо будет снять «дворник». Дальше демонтируем воздухозаборник. Опосля этого вы увидите сам регулятор, удерживаемый 2-мя шурупами.

Следует предупредить, что стоимость данной детали составляет около 2 тыщ рублей. Потому есть смысл отремонтировать регулятор – если не умеете сами, отнесите в мастерскую либо обратитесь к знакомым. В принципе, ничего сложного тут нет. Открутив винтики и сняв корпус, вы увидите внутреннюю начинку – плату зеленоватого цвета. Выйти из строя тут могут только только термопредохранитель либо транзистор.

Обе эти детали, по сопоставлению с регулятором в сборе, стоят копейки. Можно даже приобрести их на радиорынке, отнести все это в мастерскую либо же создать все самому. К слову, термопредохранитель почаще всего выходит из строя от перегрева, вызванного забитым салонным фильтром. Соответственно, крайний следует часто осматривать, и по мере необходимости поменять.

Как лицезреем, почти всегда делему, когда вентилятор печки работает только в 4-м положении, полностью можно убрать своими силами. Если не желаете либо не умеете работать с паяльничком, меняйте вышедшую из строя деталь в сборе либо снимите ее, опосля что отнесите в мастерскую. Все равно оба эти варианта обойдутся для вас дешевле, чем визит в автосервис с оплатой диагностики и работы мастеров.

Источник: ladaautos.ru

Печка на приоре с климатом работает только на наибольшей скорости.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

смотрю на регулятор направления и задаю для себя этот же вопросец – там некий режим “auto” есть. Видать выбирает?

Датчика освещенности быстрее всего нет, но вдруг?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

но даже если и так – то совершенно класс!
У коллеги на работе приора – так даже подогрев лобовухи имеется!

На Акценте я о таком и не мечтаю.

PS Но напрочь уничтожили на приоре сидухи – снизу все в ржавчине.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.

Источник: www.nn.ru

Как отремонтировать переключатель режимов работы печки в Ладе Приора

Лада Приора является продуктом российского автопрома. Этот кар заслужил народную любовь за невысокую стоимость, не плохое свойство, также доступность деталей по мере необходимости ремонта. Невзирая на отличные отзывы хозяев, авто не лишено ряда недочетов. К примеру, бывает так, что печка Приоры работает только на 4 скорости. Можно отправиться на станцию техобслуживания, чтоб узнать, почему не работает переключатель печки Приоры. Но ожидать собственной очереди можно некоторое количество дней, а делему необходимо решать как можно резвее.

Печка либо система отопления на Ладе Приора практически ничем не различается от таковой же системы её предшественницы, «10-ки». Если вы знакомы с устройством десятой модели, то без усилий разберётесь и с системой подогрева на Priora. Обстоятельств, почему не регулируется температура печки Приора, быть может несколько. Давайте разглядим, какие это предпосылки:

  1. неправильная работа термостата;
  2. сбои в системе температурного датчика воздуха в салоне;
  3. попадание пыли в радиатор системы отопления кара;
  4. поломки в блоке управления системы отопления;
  5. сбои в работе моторедуктора либо электронном движке отопительной системы.

Охладительная система либо мотор?

До этого чем приступить к устранению проблем в работе подогрева печи, нужно исключить действие поломок системы остывания и мотора. Только позже можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре. Для этого проверяем уровень тосола и работу мотора. 1-ый шаг: загляните в расширительный бак и обусловьте уровень охладителя. Позже включите движок и некое время прогревайте. Это дозволит узнать, работает ли термостат в корректном режиме. Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.

Если вы обнаружите, что верхняя труба жгучая, то это гласит о обычном функционировании устройства. Прохладная труба является признаком того, что термостат действует некорректно, и для вас придётся его поменять. Стоит эта деталь дешево, потому подмена будет обычной. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной предпосылкой, почему движок остаётся прохладным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать. Просто поменяйте эту деталь.

Охладительная система Lada Priora незначительно различается от десятой модели, в ней фактически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы либо тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить делему нетрудно. Снимите крышку бачка, станьте на горку фронтальными колёсами и газуйте.

Ремонтируем вентилятор и радиатор

Часто не работает регулятор печки на Приоре из-за того, что в теплообменник попало огромное количество пыли либо иных маленьких частиц грязищи. Загрязнения с течением времени попадают вовнутрь отопительных устройств. Это не может не сказаться на производительности работы всей системы. Воздушные массы прогреваются плохо. Вы сможете отметить, что печь работает только в 4 положении. В случае загрязнения можно просто поменять весь радиатор. Вытащить устройство необходимо со стороны агрегата. Не забудьте за ранее слить из охладительной системы тосол, отключите стеклоочистители и провода, демонтируйте вентилятор стопроцентно и вытащите весь радиатор, сняв трубки, подводящие к нему.

Встречается не только неувязка того, что печка Приоры работает только на максимуме, да и полное отсутствие струй воздуха из отопительной системы. 1-ый шаг — убедиться, что радиатор работает в принципе. Подставьте руку и отметьте, осуществляется ли выдув каких-то струй воздуха. Даже прохладные воздушные массы молвят о том, что система действует. В обратном случае есть возможность выхода из строя предохранителя.

Остановка предохранителя гласит о поломке вентилятора печи. Одной из вероятных обстоятельств того, что вентилятор не вертится, могут быть маленькие листья либо остальные маленькие предметы, которые попали в вентилятор. Доказательством тому будет являться рокот. Снять вентилятор по мере необходимости на Ладе Приора можно по той же схеме, что и на десятой модели. Подмена вентилятора решит делему.

Поломка моторедуктора на Lada Priora может привести к несрабатыванию заслонки, что помешает жарким воздушным струям поступать в салон. Добраться до моторедуктора можно через капот. Если дело не в заслонке, то, быстрее всего, печка не работает из-за того, что контакты окислились. Довольно очистить их при помощи наждачной бумаги.

Всё дело в фильтре?

Нередко посодействовать решить делему слабеньких потоков воздушных масс может подмена фильтра — при загрязнении он становится помехой прохождения тёплого воздуха. Тогда и даже на высочайшей скорости воздух можно поступать очень слабо. Выполнить ремонт реостата печки (Приора с кондюком) без помощи других также можно. Довольно поменять термопредохранитель. Как раз на него и влияет забитый фильтр. Термопредохранитель перегревается и выходит из строя, работает только на наивысшем положении.

Если же печка Приоры работает только в 4 положении, то это может гласить о том, что реостат перегорел. Таковая же неувязка может привести к тому, что система подогрева будет работать только в первом положении. Доп сопротивление приводит к тому, что печка работает ужаснее, медлительнее. Вы отметите, что не работает переключатель печки Приора.

Почти все легковые авто российского автопрома имеют схожий блок резисторов с Lada Priora. Добраться до реостата печки Приоры можно через корпус слева. Нужно открутить два винта, чтоб добраться ранее блока.

Датчик температуры и блок управления

Переключение быть может затруднено из-за сбоев в датчике температуры, размещенного в салоне кара. Отыскать его можно в осветительном плафоне на потолке салона. Регулятор изменяет режим, передавая данные о температуре воздуха в салоне на редуктор. В согласовании с величиной температуры заслонка запирается либо раскрывается. Исправность этого элемента отопительной системы влияет на корректную работу печи.

Подогрев авто зависит от работы всего блока управления подогревом. Конкретно в нём происходит распределение воздушных струй, определяется сила направления потоков воздуха в ту либо иную часть салона, определяется величина температуры. Лучше, если причина отказа в сопротивлении печки Приоры, так как отремонтировать блок трудно. Чтоб убедиться, что причина неправильной работы отопления в блоке, необходимо вытащить ваш блок и поменять его на тот, который находится в рабочем состоянии.

В авто с кондюком часто из строя выходит регулятор частоты вращений. В случае поломки система подогрева не работает либо же врубается только в наивысшем положении. Таковая поломка случается, когда печь долгое время работает с заслонкой в закрытом положении. Отсюда происходит перегрев.

Отыскать причину неисправности печи в авто Lada Priora не составляет труда, если вы осознаете механизмы работы деталей и узлов. Верная последовательность работы дозволит убрать поломку за куцее время.

Источник: remam.ru

Печка на приоре с климатом работает только на наибольшей скорости.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

смотрю на регулятор направления и задаю для себя этот же вопросец – там некий режим “auto” есть. Видать выбирает?

Датчика освещенности быстрее всего нет, но вдруг?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

но даже если и так – то совершенно класс!
У коллеги на работе приора – так даже подогрев лобовухи имеется!

На Акценте я о таком и не мечтаю.

PS Но напрочь уничтожили на приоре сидухи – снизу все в ржавчине.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.

Источник: www.nn.ru

Приора печка работает только в 4 положении

Мужчины, че за ерунда: печка не дует, только на четвёртом положении, может кто сталкивался?

Google в помощь.
Там все тщательно написано по данной дилемме

0 (*4*)0 Рейтинг ответа: 0

Резистор печки. 100%. Подходишь впереди к машине. Открываешь Капот. Снимаешь левый жабо(если глядеть с улицы на Капот). И прям там где то около середины таковая зелёная х#ня. Резистор печки. Берёшь его. Идёшь в автомагазин. Покупаешь таковой же.

0 (*4*)0 Рейтинг ответа: 0

Если машинка с климатом то не забудь в машаз взять 4000р. На новейший рчв…..если руки не из жопы то рублей 150

0 (*4*)0 Рейтинг ответа: 0

У мен тож самое было пищу я в — 40 по трассе и печка рас и досвидули, время от времени врубалась время от времени нет, двигался 140 на данной скорости тепло из печки отлично задувает, 90 км проехал, подзамерз естественно но норм, сходу в зимнюю пору разорбрал эту хрень поменял резистор и готово все работает

0 (*4*)0 Рейтинг ответа: 0

А позже совершенно дуть закончит.Таковая же неудача была только в зимнюю пору. Или резистор,или вентилятор печки погибает.У меня вентилятор тогда сломался

0 (*4*)0 Рейтинг ответа: 0

0 (*4*)0 Рейтинг ответа: 0

Лада Приора почти во всем похожа на собственного прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил бросить механизм работы печки, заменив только некие элементы новенькими. Вкупе с сиим Лада Приора унаследовала и знакомые препядствия, к примеру, когда печка не греет и дует прохладным воздухом.

Элементы системы отопления (печки)

В том, что печка “Приоры” на 95% идентична с “десяткой” можно узреть по каталожным номерам:

  1. Отопитель в сборе (2170-8101012 либо 2111-8101012-10).
  2. Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха в ноги/лицо/ветровое стекло. Находится снутри торпедо.
  3. Датчик температуры воздуха в салоне (11186-8128050). Находится на потолке.
  4. Контроллер управления отопителем (КУО) либо блок управления печкой (21703-8128020). Блок на котором шофер задает характеристики работы печки. Размещается на панели.
  5. Резистор дополнительный либо доп резистор (2123-8118022). Описывает скорость вращения вентилятора печки. Закреплен в моторном отделе.
  6. Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Находится под капотом.
  7. Моторедуктор заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица/радиатор печки). Снутри отопителя в сборе.
  8. Фильтр воздушный (2110-8122020).
  9. Радиатор печки (2110-8101060). Размещается снутри отопителя.

Неисправность 1-го из этих частей вызывает препядствия в работе печки.

Механизм работы печки

Чтоб без помощи других найти неисправность отопителя следует осознавать принцип его работы.

Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и ассоциирует ее с температурой, которую выставил шофер. Если есть разница, то КУО отправляет сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтоб тот закрыл либо открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи прохладного либо жаркого воздуха.

Опосля выставления подходящей скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем отправляет сигнал на дополнительный резистор (в моторном отделе), который за счет встроенного сопротивления отправляет корректированный сигнал на вентилятор. На наибольшей скорости резистор не употребляется и электровентилятор вращается на наибольшей скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) описывает шофер, выставляя требуемое значение на КУО. Опосля этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (снутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в подходящем направлении.

Если печка дует прохладным воздухом (не греет)

Обстоятельств, почему плохо греет печка “Приоры” быть может несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса посреди хозяев этого кара):

  1. Неисправность в системе остывания мотора (радиатор печки прохладный и не может дать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть жаркими. Время от времени причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
  2. Грязный фильтр салона. Попытайтесь на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
  3. Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
  4. Неисправен моторедуктор печки (16%).
  5. Неисправен блок управления отопителем (13%).
  6. Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попытайтесь отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).

Пункты 3-6 также могут быть предпосылкой, когда повсевременно дует только жаркий воздух из печки.

Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)

Вероятные предпосылки (в скобках указан процент поломки по результатам опроса посреди хозяев этого кара):

  1. Неисправен контроллер управления отопителем (13%).
  2. Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока снутри салона (8%).

Печка работает только в 4 положении

Если не работает 1-ое, 2-ое либо третье положение печки как следует (в скобках указан процент поломки по результатам опроса посреди хозяев этого кара):

  1. Неисправен резистор печки (7%).
  2. Неисправен блок управления отопителем (13%).

Если шумит печка

Может быть гудит подшипник электровентилятора (17%). Также доп шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти.

Печка не врубается

  1. Перегорел предохранитель на печку F9 (25А).
  2. Неисправен блок управления отопителем (13%).

Заключение

Отопитель кара — не обычная система, а по отзывам хозяев — не совершенно надежная. Пытайтесь найти неисправность печки начиная с проверки, а потом заменой деталей на заранее исправные. Не запамятовывайте, что причина быть может и в нехорошем контакте либо обрыве проводки кара.

Мы уже писали о том, что отопитель ВАЗ 2110 и Лада Приора весьма похожи, может быть вы отыщите много полезного на их веб-сайте. А какие препядствия с печкой испытывали вы? Удалось ли для вас решить их? Участвуя в опросе вы помогаете остальным автолюбителям найти предпосылки. Читайте также остальные статьи по ремонту и эксплуатации Лада Приора.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

смотрю на регулятор направления и задаю для себя этот же вопросец — там некий режим “auto” есть. Видать выбирает?

Датчика освещенности быстрее всего нет, но вдруг? ¶

но даже если и так — то совершенно класс!
У коллеги на работе приора — так даже подогрев лобовухи имеется!

На Акценте я о таком и не мечтаю.

PS Но напрочь уничтожили на приоре сидухи — снизу все в ржавчине. ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.

Промывка форсунок бензинового мотора на щите, со снятием ( жидкостью либо ультразвуком), чистка дроссельной заслонки.
Стоимость: 1 200 руб.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых каров приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переработать, с.

Представьте, вы просыпаетесь днем, открываете шторы, в квартиру врывается броский солнечный свет, а за окном потрясающей красы пейзаж.

Совет улемов Духовного управления мусульман Русской Федерации и Совета муфтиев Рф обнародовал Богословское заключение 4/19 о датах.

История с большим полицейским-взяточником из Автозаводского района обросла новенькими подробностями. NN.RU уже писал, что прошлый начальник.

Смертельное ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) вышло в Городце вчера вечерком. Опытнейший шофер наехал на неведомого мужчину, который в один момент оказался на дороге.

Источник: nadouchest.ru

Печка не работает на Приоре

8 апреля 2012, 18:23 #51

Подскажите. Лампочка обдува стекла моргает, малых оборотов печи нет, только только на максимуме работает но лампа все равно моргает. в чем неувязка, подскажите если встречались с таковой фигней. Спасибо

8 апреля 2012, 19:56 #52

А когда на авто переключаю и совсем реакций не каких, только только на максимуме работает.

17 октября 2012, 07:36 #53

У меня сгорел (расплавился) предохранитель F1 совместно с гнездом от печки, в чем все-таки причина предохранитель то с завода. И вот не могу причину отыскать Помогите.

7 ноября 2012, 08:36 #54

У меня тоже закончила работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как как будто что то оплавилось что созодать?

7 ноября 2012, 09:08 #55 + 3

NLGxSOL, 7 ноября 2012, 08:36, #54

У меня тоже закончила работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как как будто что то оплавилось что созодать?

Шевроле Lacetti Station Wagon

7 ноября 2012, 18:42 #56

Серега_карел, 7 ноября 2012, 09:08, #55

Сережа спасибо за ссылку. У товарища вчера такое сделалось, как раз желал поглядеть где размещен , что бы поменять

7 ноября 2012, 22:46 #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на последующий денек включил работает и так повсевременно может начать работать когда по кочкам пищу либо напротив закончить свою работу . Что это быть может

7 ноября 2012, 23:01 #58

Жека1, 7 ноября 2012, 22:46, #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на последующий денек включил работает и так повсевременно может начать работать когда по кочкам пищу либо напротив закончить свою работу . Что это быть может

Контакт, что еще

5 декабря 2012, 19:17 #59

Повсевременно выходит из строя доп резистр. уже 4-ый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

5 декабря 2012, 20:26 #60 + 1

бочкарев-нг, 5 декабря 2012, 19:17, #59

Повсевременно выходит из строя доп резистр. уже 4-ый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

На prirovod.ru отыскал вот что по этому поводу: “Неувязка того, что повсевременно перегорает резистор быть может достаточно обычной и очевидной. Дело в том, что термопредохранитель резистора (обозначенный обозначенный на фото выше) охлаждается за счет потоков воздуха, втягиваемого в воздуховод отопителя через фильтр салона кара. Соответсвенно, если фильтр забит пылью, пространство забора воздуха занесено снегом либо опосля мойки авто это пространство осталось оледенелым (также быть может фильтр стопроцентно залитым водой во время мойки, а опосля замерзнуть), то этот термопредохранитель и резистор не будут получать достаточного воздуха для их остывания. Советы:

1) смотреть за состоянием фильтра салона – поменять в согласовании с техническими требованиями либо перед сезонами лето -зима;

2) в зимний период обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя, т. е. расчищать это пространство от снега и льда до пуска вентилятора отопителя;

3) при резервировании автозапуска регулятор вращения вентилятора отопителя оставлять на 4 положении, потому что конкретно за ночь (то есть темное время суток) машинку вносит снегом, а на 4 передаче вентилятор работает в обход резистора и термопредохранителя”

16 декабря 2012, 10:32 #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в последнем левом положении (прохладный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает движок поворота заслонки, но далее поворачиваешь и ничего не происходит. Вообще повсевременно дует прохладный воздух, а на улице зима. Что это быть может и как решить эту делему?

Renault Megane Экстрим

16 декабря 2012, 12:05 #62

renat742, 16 декабря 2012, 10:32, #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в последнем левом положении (прохладный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает движок поворота заслонки, но далее поворачиваешь и ничего не происходит. Вообще повсевременно дует прохладный воздух, а на улице зима. Что это быть может и как решить эту делему?

Если машинка гарантийная, едь исправлять в сервис.

16 декабря 2012, 12:06 #63

антифриз взгляни может долить нужно

16 декабря 2012, 15:34 #64

Уровень тосола обычный, а вот гарантии к огорчению уже нет.

Источник: wroom.ru