Почему плохо греет печка лада калина

Как поправить нехороший подогрев печки кара Лада Калина

Здрасти, почетаемые обладатели и фанаты кара Лада Калина! В зимнюю пору работоспособность системы подогрева приобретает главное значение. Если печка дует прохладным воздухом, то это реальная неувязка, решать которую необходимо немедленно. В неприятном случае о поездках можно запамятовать. Мы поведаем о том, что созодать, если не работает печка.

Техническое устройство системы отопления

Функции печки заключаются не только лишь в разработке удобных критерий в салоне, да и подогреве стёкол. Потому ездить в зимнюю пору с неисправным отопителем проблематично. Печка на Калине не различается от подобных устройств остальных каров.
Употребляется обычная приточно-вытяжная модель обогревателя. В системе остывания мотора антифриз разогревается до 90 °С и по патрубкам подаётся в радиатор. За счёт жаркой воды разогревается воздух, и через воздуховоды направляется в салон кара.

Система системы отопления включает:

  • радиатор;
  • воздушный распределитель;
  • вентилятор;
  • фильтр вентиляции;
  • воздуховоды.

Как проверить работоспособность печки?

Опосля ознакомления с устройством печки, приступаем к проверке работоспособности всех её частей. Выявляем причину, по которой дует холодный воздух из печки Калина. Перед началом каждой операции, за ранее запускаем движок.

  1. Ручку переводим в последнее положение;
  2. Изменяем скорость от первой до четвёртой;
  3. Определяем интенсивность подачи воздуха (при исправном вентиляторе воздушный поток должен усиливаться).

Если во время проверки узнали, что вентилятор работает не во всех режимах — проверьте целостность резистора и выключателя. По мере необходимости поменяйте детали. При низкой интенсивности подачи воздухе поменяйте фильтр.

Регулируем заслонки

  1. Переводим регулятор в последнее положение;
  2. Устанавливаем вентилятор на максимум;
  3. Ручкой регулируем направление воздуха.

Если при повороте ручки, направление воздушного потока не изменяется — блок управления сломан. Скорее всего, слетела тяга, поломался ролик либо заклинило заслонку. Блок управления размещен в районе бардачка. Снимаем панель и устраняем предпосылки поломки.

Проверяем температурный датчик

Найти работоспособность устройства просто. Если при переключении ручки, температура воздуха не изменяется, означает, датчик сломан и его нужно поменять.

Меняем радиатор

Если во время проверки установили, что радиатор неисправен, то его нужно отремонтировать либо поменять. Система Калины такая, что этот агрегат размещен не весьма комфортно. Для того чтоб к нему подобраться может потребоваться много времени. Существует два варианта подмены либо ремонта радиатора — обратиться за помощью в сервисный центр либо действовать без помощи других. Если решили испытать свои силы и провести несколько «незабвенных» часов в своем гараже, мы подскажем как снять и поменять радиатор.

  • сливаем охлаждающую жидкость;
  • вынимаем аккумуляторную батарею (включая подставку);
  • снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
  • убираем водительское сидение;
  • освобождаем педали акселератора и тормоза (дальше их необходимо будет отводить в сторону);
  • демонтируем усилитель руля;
  • отсоединяем трубки и достаём радиатор.

Установка новейшего агрегата проводится в оборотной последовательности. При выполнении операции аккуратненько складывайте детали в той очерёдности, в какой их снимали. В неприятном случае потратите ещё больше времени на то, чтоб разобраться куда и какую деталь устанавливать. Для проведения подмены радиатора попросите о помощи друзей. Лучше если это будет 2–3 человека.

Вероятная причина, по которой печка может подуть прохладным воздухом — утечка антифриза. Самый очевидный признак таковой неисправности — тепло в салон подаётся лишь при больших оборотах. Обусловьте пространство, из которого капает жидкость, и убрите делему. Долейте антифриз. В салоне будет тепло.

Вывод

Инспектировать печку удобнее руководствуясь принципом «от обычного к сложному». Удостоверьтесь в наличии антифриза и проверьте предохранитель. Может быть, перебегать к чему-то наиболее сложному не будет нужно.

Быть может вы сталкивались с иными дефектами и у вас есть опыт их устранения? Поделитесь данной нам полезной информацией с читателями в комментах.

Источник: remam.ru

Lada Kalina sedan 1,6 16V Черника › Logbook › 103. Препядствия печки калины1 либо почему ещё печка дует прохладным!

Всем привет, надеюсь моя запись будет полезна для Вас!
Основная причина снятия торпеды была в том, что печка при +5 дула еле тёплым, и прижатие заслонки рукою погоду не меняло.
Фото снятой печки как досадно бы это не звучало нет, но есть фото разобранной.

Разбирается она просто, по центру идут защёлки, соединяющие 2 половинки отопителя.
Вот так он смотрится в разобранном виде.

И так большая жёлтая заслонка, неувязка вся в ней!
Если её снять мы увидим вот такую картину:

Да да, она кривая! Если её поставить, то видно, что она не прилегает плотно к стене печки и радиатору! У меня щель практически с мизинец! Представляете с МИЗИНЕЦ! Но лишь с одной стороны, с иной совершенно маленькая.

В заводском радиаторе есть поролон, который незначительно либо стопроцентно уменьшает щель, но не в целый палец! А потому что воздух идёт по пути меньшего сопротивления, мы и получаем отсутствие тепла.

Потому что заслонка кривая то получаем что с одной стороны непревзойденно прижата, а с иной как досадно бы это не звучало.

Данную заслонку каталожный номер 1118-8101538 можно приобрести, и стоит она от 230 р. до 700 р. Лишь я не понимаю почему таковой разброс цен. И к слову от 12 заслонка не подступает!

Чтобы избавиться от препядствия я находил заслонку но как досадно бы это не звучало, не нашёл без доставке, в итоге купил новейший, разбитый отопитель, и там она тоже была незначительно кривая.

Спасибо всем за внимание, простите за орфографию.
А продолжение следует, и это ещё не конец! =)

Lada Kalina sedan 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 66

Привет!
Подскажи, греть эту заслонку, не пробовал?
Может ли её повести от температуры, ну времени
“Ягодке” 10 лет, тоже стал замечает что ужаснее греть сделалось
Но у меня “климат” и заслонка не тросовая
С СОД всё нормально

Как досадно бы это не звучало не пробовал.
По идее обязана быть теплостойкая.

На моей заслонке по краю типа мягенькой резинки с завода стоит.Прижимается плотно к радиатору.

Это не на данной нам заслонке, У меня такие были на всех не считая данной нам большенный и жёлтой.

Привет!
Та что справа, от гранты либо К2, крайняя картина, “нижняя”
А где заслонкой, разжился?!

Два левых калина 1, правый гранта.
Заслонку купил в месте с отопителем, который был битый, за 700 р.

Да с калиновской печкой просто бела, и собстно с СОД.
Намудрили в конструкторском с СОД.
Как зима то тольго и дискуссий про СОД и печку.
Правда меня чаша сия миновала.Сходу подтачил шток на термостате и сейчас температура размеренно 90.Заместо пружинок для дотяжки это самой заслонки я поступил по другому на тросике управления заслонкой я открутил по витку и сейчас заслонка прилегает до конца(хотя судя по вашим фото уже сомневаюсь что до конца).
Да и это еще не все, в патрубок что идет на подогрев дроселя я запихнул кусочек трубки наименьшего поперечника(тобиш уменьшил сечения патрубка)что как мне показалось повысило давление на печку.Гбо то же идет опосля ДУ, но сечения уменьшенного патрубка хватает как для дроселя так и для ГБО, можно было что то замутить с краном заместо трубки но я не возжелал париться и так вышло да же весьма отлично.По последней мере в мороз — 15 что есть не так нередко там где я живу печка греет отменно ГБО работает непревзойденно, температура размеренна 90гр.

Если ход троса возрос, означает не перекрывает радиатор отопителя в летнюю пору, ибо на барабанчике управления ход тоже ограничен…
И для чего пилить термоэлемент, если и так 93-94

Все перекрывает, я бы не писал было бы по другому.
Т термостат не пилен, а уменьшен шток на пару мл.Если он ранее раскрывался на 85 то на данный момент на 90гр.
Может у вас стоит термостат на 92гр?То так и скажите.Если есть вопросцы то загуглите открывание термостата на калине там всюду идут термостаты на 85гр.И лиш не так давно начали выпускать зимние на 92гр.

Термоэлементы на 85…
Рабочая температура с термостатом “Прамо” 93-94°С по БК ” Штат” Х118, измерена при помощи медного трехпроводного ТС, штатного для ЭБУ бош 7.9.7, тм- 106 по- моему.
Мне индифферентно, у меня грантосод уже два года и термостат Лузар на 92 …

prom.ua/p746105597-termostat-vaz-1117.html
Читай характеристику, эталон термостат все идут на 85гр.
Что я и написал.
Если ты переработал сод то не нужно умничать.Я же для тебя ничего не произнес — для чего сод попилил на грантовский?
И как я уже написал термостаты на 92гр возникли совершенно не так давно, а я собственный переработал несколько годов назад, и тогда в помине небыло термостатов на 92гр.
И к слову идет не стопроцентно термостат в сборе а лишь лиш высшая часть с термоэлементом.

Ты с очами?
С родным было 93-94…
Он проходил год.
Поставил Прамо таковой же- ничего не поменялось.
85 бывает с электоном подзаклинившим.
Прамо клинит на малый обычно.
Переработал на седьмом году эксплуатации…
С грантовским родным Берр- 86-87 .

Отлично.Сейчас ты приведи мне термостат с открытием на 92гр

Для чего он нужен?
С термостатом на 85-87, система СОД калина находится а термобалансе на 93 гр. Цельсия…
В классике термос на 80, в системе 90…
Для чего?

В котором балансе?Ну что ты несеш?У меня до переделки было темп 87-90.
И не надо мне о замерах по БК.У меня стоит БК палитра.и с него снимаю показания.

Так убери, ты же гуру…
Почему у всех 93, а у тебя 87?
Почему у классики то, не 80?
На 99 с 21111 мотором на 85 термос, температура 94 у меня была…
Не вижу прямой связи…
На грантотермосе — вижу, он однопоточный.
Нравится, пили да ездь, чего же пристал?
Мы с Крыловым, издавна все обсудили)))

Убери у себя у тебя двигало нагревается, может помпа гавно, может радиатор подзабит.
У меня на сток все и термос не менял на грантовский а ты менял, означает была причина.У меня нет предпосылки поменять на гранто термос.
Рабочая температура двигала рекомендуемая 85-90гр че ты мне хочешь обосновать?
Я спилял шток и у меня размеренно держит 90гр СТАБИЛЬНО! че не понятно?Потому что мудрецы в автовазе намудрили с системой СОД и темп в главном была 85-90гр то мне и пришлось незначительно создать корректировки.Что бы повысить температуру в СОД только для печки.

Ты смешной…
Мурзилка гласит: рекомендуемая 95°С…
И корректировка времени впрыска.
У меня прокладку пробило, попутно сменил, тебя не агитирую)
Что ты докопался?

Так убери, ты же гуру…
Почему у всех 93, а у тебя 87?
Почему у классики то, не 80?
На 99 с 21111 мотором на 85 термос, температура 94 у меня была…
Не вижу прямой связи…
На грантотермосе — вижу, он однопоточный.
Нравится, пили да ездь, чего же пристал?
Мы с Крыловым, издавна все обсудили)))

Обморок некий, а не профи.
Ранее 101, ни на одном ЭБУ, не включится вентиль…
Тупость…
Веруй в нее далее.

Источник: www.drive2.com

Почему плохо греет печка Лады Калина и что созодать

Обычно неисправности авто отопителя выявляются с пришествием холодов. Предпосылки могут прятаться в самых различных элементах, потому для ее выявления придется выделить определенное время и запастись терпением. В нашей статье попробуем поведать о более всераспространенных причинах неисправности печки и посодействовать отремонтировать ее своими руками.

Для того чтоб разораться в чем кроется неисправность, необходимо сначала проверить работу печки. Для упрощения данной нам работы можно пользоваться схемой устройства печки Лады Калина. Проверку отопителя предстоит выполнить последующим образом:

  1. Ручку регулятора нужно установить на самое крайнее положение на блоке управления.
  2. Дальше необходимо равномерно переключать ручку регулятора подачи воздуха от первого положения до 4-ого.
  3. В процессе работы печки выявится интенсивность подачи воздуха из воздушной сетки. При переключении ручки поток воздуха должен усиливаться.

Если опосля диагностики выявляется, что отопительный устройство не работает, можно поступить 2-мя методами:

  1. Обратиться в автомастерскую.
  2. Выполнить ремонт без помощи других.

Если вы решили заняться ремонтом без помощи других, то начинать нужно с проверки предохранителей и цепи питания. В случае неправильной работы печки (воздух может подаваться прерывисто либо не работать на каком-то определенном положении), необходимо проверить резистор и выключатель.

При слабеньком потоке воздуха нужно поменять воздушный фильтр.

Заслонки отопителя также стоит проверить. Для этого нужно:

  1. Ручку регулятора температуры необходимо выставить на самое последнее положение на голубым секторе, а скорость вентилятора поставить самую огромную.
  2. Дальше равномерно нужно проворачивать рычаг регулировки заслонок и смотреть за тем, как изменяется поток воздуха.

Если поток воздуха не меняет направление, то это говорит о неисправности механического блока либо гласит о том, что заслонки просто заклинило. Когда в каре есть климат-контроль, тогда необходимо добавочно проверить микромоторедуктор заслонок и основной блок регулирования вентиляции, отопления и кондюка. Для этого:

  1. Разогреваем мотор машинки.
  2. Выставляем регулятор на последнее положение красноватого сектора.
  3. Проверяем, начал двигаться ли теплый либо жаркий воздух из воздуходувов.

Когда температура воздуха не изменяется, необходимо глядеть основной блок управления.

Устранение проблем

При выявлении проблем с печкой на авто Лада Калина бывалые автовладельцы советуют сперва заглянуть бачок и проверить уровень охлаждающей воды. Производитель советует, чтоб уровень воды находился в промежутке меж наибольшей и малой отметкой.

В зимнее время водители прибегают к определенной хитрости, чтоб салон прогревался резвее. Для этого уровень воды должен находиться на малой отметке. Разъясняется это весьма просто – чем меньше воды в бачке, тем резвее нагревается система. Как итог – отопитель греется резвее.

Уровень охлаждающей воды нужно надзирать всегда, не обязано быть протечек. Выявляются протечки методом роста расхода воды. Если протечки в радиаторе, то будет нужно его ремонт либо подмена. Не бросить без внимания необходимо патрубки, хомуты всюду плотнее подтянуть. Чем герметичнее будет система, тем меньше шансов у протечек.

Смотрите, чтоб жидкость для остывания всегда циркулировала. Когда циркуляции нет, означает есть засор в системе либо оказалась нерабочей помпа. Система просит очистки, помпа – подмены.

Очередной предпосылкой быть может поломка термостата. Проверить его можно таковым методом:

  • разогреваем мотор машинки;
  • измеряем температуру верхнего патрубка радиатора;
  • в случае прохладного радиатора, требуется его подмена.

Очередной нередко встречающейся неувязкой быть может завоздушенная система.

Когда неувязка все таки в самой печке, то первым проверяется датчик температуры. Находится он снутри фронтальной панели слева от руля. Данная деталь отвечает за то, чтоб температура воздуха соответствовала данной температуре на регуляторе. От корректной работы данной детали зависит прогревание салона. Если данная деталь вышла из стоя, воздух будет идти схожей температуры, на каком бы положении не стояла ручка регулятора.

Датчик температуры нужен для того, чтоб температура в салоне совпадала данной температуре на регуляторе.

Стоит знать, что очередной предпосылкой поломки печки быть может поломка мотора. Диагностировать данную проблему лучше в автосервисе.

Итак, мы поведали о более всераспространенных причинах поломки отопителя на Ладе Калина. Некие можно убрать своими руками, а остальные посодействуют поправить на СТО.

Источник: ladaautos.ru

Решение препядствия, когда на Лада Калина плохо греет печка

С пришествием холодов почти все автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность быть может в различных элементах системы и время от времени найти причину бывает не просто. Давайте попробуем тщательно разобраться, как найти причину неисправности, а потом выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все деяния производим на работающем движке. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в последнее положение голубого сектора.
  2. Попеременно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, или интенсивность воздушного потока изменяется не линейно, проверяем доп резистор и выключатель. Если поток воздуха слабенький – поменяйте воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в последнее положение голубого сектора, а скорость работы вентилятора на наивысшую.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно смотрим за переменами направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком.

  1. Прогреваем движок до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в последнее положение красноватого сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый либо жаркий воздух

Если температура воздуха не поменялась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком. Удостоверьтесь в исправности системы остывания мотора.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинках снаряженных системой климат-контроль. Почаще всего найти неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует лишь жарким либо прохладным воздухом, вне зависимости от положения ручки на блоке управления печкой, то быстрее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару нужных советов

Увидели, что на Лада Калина печка дует прохладным? Действуйте по схеме “от простого к сложному”, проверьте для начала самые обыкновенные элементы системы отопления и вентиляции, к примеру, воздушный фильтр и наличие охлаждающей воды. Потом равномерно перебегайте к наиболее сложным деталям конструкции.

Очередной неплохой метод выяснить, какая деталь вышла из строя – это поменять ее на заранее рабочую и проверить работу системы. А брать новейшую запчасть не непременно, если взять в долг ее у друга. Также можно испытать условиться с торговцем в магазине, взять новейшую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика дефектов печки Лада Калина

По результатам опроса “Почему на Лада Калина плохо греет печка?” были определены главные предпосылки неисправности:

  1. За препядствия в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Однообразное количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (подмена).
  4. У 9% участников опроса виной неверной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Другие голоса были отданы за остальные препядствия с печкой Лада Калина: неисправный доп резистор печки, датчика температуры салона и грязный салонный фильтр.

Напомним, что разные доработки систем кара вы сможете отыскать в разделе тюнинг Лада Калина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Плохо греет печка? Попытайтесь это.

Не так давно в нашей группе ВК узрел одну запись, где говорилось о решение препядствия с печкой. А неувязка заключалась в последующем: даже при температуре мотора 80-90 градусов на полном ходу, печка плохо прогревала салон. Наиболее того, со всем оборудованием системы отопления Калины все нормально, и термостат рабочий, и воздушной пробки нет, а греет — ну не так, как следует! О решении данной нам препядствия читайте чуток ниже, а пока несколько слов о наблюдениях за собственной машинкой.

Помню первую зиму печка поджарила вправду отменно, и по трассе я фактически никогда не включал вторую скорость, потому что даже на первой была в салоне жара, при этом при довольно низких температурах — до -25 градусов. Следующие зимы я чувства жары не следил, хотя и никогда не леденел. Но есть одно НО — сейчас первой скорости работы отопителя было недостаточно для удобной температуры. Но до недавнешнего времени я и не заморачивался по этому поводу, тепло на 2-й скорости, ну и нормально!

Но когда прочитал одну статью, то сообразил, что неувязка не единичная и быстрее всего у моей Калины таковая неувязка тоже имеет пространство быть. А заключается она в последующем: даже при последнем положении ручки регулировки температуры (на очень «жарко»), заслонка отопителя раскрывается не стопроцентно, и соответственно — температура воздушного потока из воздуховодов не наибольшая. Рычаг данной нам заслонки можно узреть, если поглядеть на корпус печки с водительской стороны, к нему еще тросик подступает:

Сущность доработки состоит в том, чтоб заслонка уходила очень вперед (по ходу движения кара) при повороте рычага в последнее «горячее» положение. Если вы сомневаетесь, что у вас находится эта неувязка, сможете создать потому что я.

Поначалу я подвел датчик температуры с мультиметра до центрального дефлектора и измерил температуру на 1-ой скорости отопителя в обыкновенном режиме, как было ранее, ничего не изменяя. Вот так это смотрелось на самом деле:

В итоге, в обыкновенном режиме, без каких-то манипуляций с заслонкой, температура на приборе показала 47 градусов (машинка еще не прогретая).

Потом сходу же опускаю руку под панель и надавливаю на рычаг сильнее до упора, тем открывая заслонку на максимум. По ощущениям, вы даже сможете не ощутить, что заслонка двинулась, потому что там хватает миллиметрового хода, чтоб было падение температуры. В итоге, когда рычаг надавлен рукою — воздушный поток сходу становится приметно горячее не только лишь по ощущениям, да и по свидетельствам устройства. Температура растет мгновенно от 5 до 7 градусов в моем случае:

Видите ли, в моем случае тоже выходит, что печка грела плохо, по сопоставлению с тем, как она жарит на данный момент. Ну а чтоб модернизировать незначительно тот злосчастный узел, пригодится маленькая пружинка (примерять на месте) и плоскогубцы для конфигурации длины в случае необходимости.

Думаю, что смысл модернизации понятен, нужно одни концом зацепить ее за рычаг заслонки, а 2-ой конец к выступу на корпусе. Он там размещен, как как будто специально для данной нам доработки В итоге получаем последующий итог:

Видите ли, пружина придавливает рычаг посильнее, тем заслонка раскрывается очень, и печка начинает дуть намного теплее. Стоит сказать, что твердость пружины обязана быть не мощной, чтоб при повороте рычага в положение «холодно», она не возвращала рычаг самопроизвольно в положение «жарко». В натянутом положении в моем случае все смотрится последующим образом:

Итог проделанной работы впечатляет!

Опосля того, как было изготовлено данное улучшение, сейчас снова приходится забывать о существовании 2-ой скорости работы отопителя по трассе, потому что даже на 1-ой в машине приятно тепло, а время от времени — даже горячо!

Это даже при условии, что мой мотор отопителя уже на финале, поскрипывает, пищит, дребезжит через один раз… Но о этом как-нибудь в иной раз, когда займусь сиим ремонтом, не охото возиться с подменой по морозу.

Если вы дорабатывали свою Калину аналогичным методом, делитесь своими впечатлениями, а если есть вопросцы — пишите в комментах, буду рад посодействовать!

Источник: ladakalinablog.ru

Плохо греет печка. Печка дует прохладным воздухом Лада Калина.

Весьма много хозяев кара Лада Калина не достаточно работой её печки. Причём весьма много различных симптомов, которые требуют личного решения. У неких печка на Калине просто плохо работает, у остальных дует прохладным воздухом либо дует не в том направлении, какое её указываешь.

Почему из печки Калины дует прохладный воздух?

Вот один из настоящих случаев, на Калине печка на холостых оборотах дула прохладным воздухом, тепло было лишь на больших оборотах. Подмена термостата ничего не отдала. Оказалось, что незначительно подтекал антифриз, уровень был повсевременно наименьшим, приходилось подливать. Сначала было определено пространство протечки, оказалось что это прокладка помпы, эта неувязка была устранена без её снятия, просто незначительно подтянули соединения. Потом был долит антифриз и в машине наступил Ташкент.

Ещё одни из нередко встречающихся обстоятельств, почему дует прохладный воздух из печки Калины, прогорает прокладка над головкой, часть выхлопа попадает в систему остывания, в итоге печка завоздушивается.

Почти все не смотрят за уровнем антифриза, а напрасно, за летний сезон часть его естественным образом теряется, малый уровень впрямую влияет на печку, неким удавалось возвратить её к обычной работе, лишь восстановив уровень.

Видео почему в Калине плохо греет печка

Всё дело в том, что в блоке управления рычагами отопителя, бывает противный брак, связанный с большенными зазорами в механизме, в итоге чего же отопитель начинает дуть например всё время в ноги, при всем этом обходя вниманием стекло либо же, напротив.Подробнее вы сможете узреть в видео, чинят это любой по собственному.

Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух диспропорционально смешивается с прохладным.

Советы как вынудить греть печку в Лада Калина:

1. Если у вас плохо либо длительно отогреваются стёкла, можно поставить доп “лопушки”, которые есть в продаже специально для Калины. Вот так они смотрятся:

До стёкол от печки начинает доходить больше тепла, оттаивают они еще резвее.

2. Старенькый дедовский метод узнаваемый почти всем обладателям ВАЗ в том числи и Калины, установка картонки на радиатор, значительно помогает в работе печки, машинка резвее прогревается, меньше охлаждается при езде.

3. Впору проводите подмену салонного фильтра. Забитый фильтр в Ладе Калине создаёт доп нагрузку на печку, с ним плохо отогреваются стёкла в мощный мороз.

4. В неотклонимом порядке сперва инспектируйте уровень ОЖ в расширительном бачке, обычной долив может реанимировать работу печки.

5. Направьте внимание на термостат, его работу можно проверить не снимая его, если жарком движке нижний патрубок радиатора прохладный, то быстрее всего он неисправен.

Плохо греет, печка на Калине. Воздушная пробка

Вы проверили все главным системы, заслонки работают, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме, но при всем этом печка на вашей Калине плохо греет. В таком случае, быстрее всего в систему остывания попала воздушная пробка, которая не даёт нормально работать.

Как изгнать воздушную пробку из системы? На жарком движке нужно открыть пробку расширительного бачка, при открытии вы должны услышать соответствующий “пшик”, если опосля этого существенно поднимается уровень охлаждающей воды, нужно повторять так раз 15, с интервалом в 2-3 минутки. Если вы не услышали “пшик”, то быстрее всего неисправен клапан на пробке.

Видео воздух в системе остывания Лада Калина, как изгнать:

Калина управление печкой

Управлять работой печки на Ладе Калине весьма просто, как на старенькой версии, так и на новейшей.

Прохладная печка на калине.

Печка на Калине считается одной из самых наилучших и тёплых, это подтверждают почти все обладатели, но до того времени пока не повстречаются с браком, о котором мы писали выше либо не изловят воздушную пробку, которая попортит всё воспоминание.

Источник: vazhelpgid.ru