Печка шеви нива не дует в ноги

Почему на Шевроле Niva печка не дует в ноги? Пользующиеся популярностью поломки

Нередко от водителей можно слышать вопросец, почему на Шевроле Niva печка не дует в ноги. Неувязка эта связана с достаточно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели. В итоге, он не может отлично дуть сходу в нескольких направлениях, но при направлении потока в сторону ног, воздух распределяется куда угодно, но лишь не в подходящую сторону. Потому, фактически все обладатели Шнивы опосля первой же зимы начинают задаваться вопросцем, как отрегулировать работу этого узла машинки, по другому ноги леденеют даже в весьма теплой обуви. Фактически, есть некоторое количество вариантов решения данной нам препядствия, при этом достаточно обычных, и неясно почему создатели не додумались ранее без помощи других.

Содержание

Система

Почему на Шевроле Niva печка не дует в ноги? Чтоб ответить на этот вопросец, следует поначалу разглядеть систему отопителя на данной нам модели. Отопление здесь соединено с вентиляцией кара. Наружный воздух проходит через радиатор, при всем этом нагреваясь, опосля что поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути:

    При последнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло;

  • В последнем левом положении потоки распределяются меж верхними и боковыми дефлекторами. Это самое никчемное положение. На лобовое стекло теплый воздух фактически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду;
  • При среднем положении обязано дуть в ноги, но на практике возникает чувство, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет.
  • Фактически, эти индивидуальности печки Шевроле Niva и вызывают у водителей желание доработать ее. В остальном, отопитель указывает полностью применимые характеристики.

    Доработка

    Делается это последующим образом:

    • Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу;
    • Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу передней заслонки. Созодать это следует аккуратненько, пластик здесь хрупкий, одно неудобное движение, и для вас придется деталь восстанавливать при помощи паяльничка;
    • Фиксируем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из обычной жести вырезаем пригодный кронштейн, и фиксируем его при помощи шурупов. Опосля этого у вас стопроцентно пропадет переднее положение;

  • Дальше берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новейший путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем ратфилем;
  • Опосля этого остается все собрать на пространство.
  • В итоге, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло либо в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавненько регулировать количество воздуха, подаваемого в различные стороны.

    Опосля таковой переделки можно столкнуться со понижением силы потока воздуха. Соединено это с перераспределением воздуха. Итог, при среднем положении в салоне все таки довольно прохладно. Чтоб убрать этот недочет, для вас будет нужно ненадобная пластмассовая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге выходит довольно мощнейший и целенаправленный поток.

    Неисправности

    Предпосылкой холода в салоне может оказаться и обычной отказ отопителя. Потому, разглядим самые всераспространенные предпосылки поломок. Они все лежат на поверхности, и в принципе свойственны для почти всех современных каров.

    Не врубается вентилятор. Самой нередкой предпосылкой является перегорание предохранителя. Проверьте соответственный предохранитель, и поменяйте его по мере необходимости. Если это происходит часто, то имеет смысл проверить проводку. Также неувязка быть может в самом вентиляторе. Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах мотора. Если оно отсутствует, то придется поменять мотор. Время от времени, может отказывать переключатель. Для проверки определяют напряжение на резисторах-ограничителях. Это следует создать при невозможности работы в одном из положений выключателя.

    Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей воды. При всем этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель. Опосля долива антифриза, прокачайте систему для удаления воздушных пробок.

    Неувязка может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться к тому же пониженная либо завышенная температура мотора. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан. При его отказе отопитель работать не будет.

    Нередкой неувязкой, которая свойственна для Шевроле Niva, является завышенный шум вентилятора. Предпосылки здесь могут быть последующие:

    • Неисправность подшипников вентилятора. При всем этом, раздается соответствующий шум. Чтоб, не получить нежданно отказавшую печку, лучше вовремя поменять вентилятор;
    • В вентилятор попала грязюка. Почаще всего, это листья и происходит таковая ситуация в осеннее время. Разберите корпус отопителя, и очистите его.

    Нужно кропотливо смотреть за состоянием этого узла Шнивы, так вы гарантированно получите высочайший удобство в салоне даже в зимнюю пору.

    Заключение. Современные автолюбители предъявляют высочайшие требования к уюту кара. Потому, скоро опосля покупки люди задаются вопросцем, почему на Шевроле Niva печка не дует в ноги. Фактически, это конструктивная изюминка данной модели. Чтоб обеспечить подабающий удобство для водителя и пассажиров, будет нужно проводить доработку привода заслонок печки. Без этого, теплый воздух будет дуть куда угодно, но лишь не на ноги.

    Источник: autoflit.ru

    Как убрать делему, при которой печка на Ниве Chevrolet не дует в ноги

    Полюбить всем сердечком такое тс, как Нива Chevrolet, не составляет никакого труда. Кар вправду великолепен, сопровождается достаточным количеством преимуществ. К огорчению, фактически нереально в современной реальности повстречать устройство либо механизм, в котором отсутствуют недостатки.

    Chevrolet Нива тоже не стала исключением, потому совершенно логично, что опосля некого периода конкретной эксплуатации этого тс, начинают поступать жалобы от автовладельцев. В особенности таковой поток неких недовольств активируется в зимний период. Соединены жалобы с тем, что на Ниве Chevrolet печка совершенно не дует в ноги, которые весьма стремительно промерзают, лишая удобства и водителя, и пассажиров. Почему печка отрешается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большая часть водителей убеждено, что это является технической недоработкой из-за недостающего внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

    Методы устранения препядствия

    Но, понимая, что нехороший нижний подогрев является техническим промахом разрабов авто, водители всё-таки не хотят мириться с таковой неувязкой, стремятся без помощи других что-то модернизировать, устраняя появившийся дискомфорт. В принципе такие обладатели поступают верно. Недозволено пасовать перед неуввязками, принципиально находить пути их решения. Если без помощи других трудно отыскать подходящий вариант действий, то, посещая спец форумы, коллективным разумом придти к правильному решению становится существенно проще.

    Технические препядствия

    Сначало мы хотим предложить для вас разобраться, почему всё-таки конкретно на Ниве возникает таковая неувязка. В этом тс система отопления и вентиляции взаимосвязаны. Воздух, проникающий снаружи, поступает в радиатор, дальше он может подвергнуться обогреву, а уже опосля этого тёплые потоки будут перенаправлены в салон кара. При всем этом создатели обеспечили тс 3-мя главными способами поступления в салон тёплого воздуха. Всё зависит от того, какое положение переключателя установит шофер:

    • При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет просачиваться через верхние дефлекторы.
    • Если перевести рычаг в обратном (левом) направлении до упора, воздух будет поступать меж боковыми и верхними дефлекторами.
    • Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к огорчению, на практике этого не удаётся достигнуть.

    Необходимо подчеркнуть, что, выбирая 1-ый вариант установки рычага, шофер сумеет обеспечить неплохой поток тёплого воздуха на лобовое стекло, содействуя резвому устранению наледи, если такая появилась. Останавливать собственный выбор на втором варианте установки рычага бывалые водители не советуют, так как в этом случае тёплые воздушные потоки будут в основном устремлены под торпеду, для подогрева салона будут оставаться лишь «крохи».

    Пути устранения

    Сейчас, когда стали понятны предпосылки отвратительного подогрева в особенности нижней части салона кара, совершенно не мешает вдуматься в предложенные нами советы, что сориентируют вас на деяния, совершая которые удаётся стопроцентно убрать делему.

    Итак, больше всего неувязка заключается в неверной работе заслонок, которые недостаточно разворачиваются в подходящем направлении, также время от времени совсем запираются. Посодействовать решить техно задачку для вас поможет древняя банковская карта. Нет, вы не будете рассчитываться, растрачивать свои денежные сбережения. Направьте внимание, мы предложили для вас пользоваться конкретно старенькой, уже ненадобной картой. Нам просто весьма необходимо будет кое-что вырезать из пластика.

    Сейчас снимите декоративную панель отопителя, опосля этого извлеките регулятор работы заслонок. Держа в руках этот регулятор, демонтируйте его нижнюю часть. Советуем для вас не совершать поспешных движений, так как все детали этого регулятора выполнены из не весьма крепкого пластика. Сломать такие хрупкие пластмассовые конструкции нетрудно. К огорчению, потом это усложнит вашу работу, так как придётся ещё поорудовать паяльничком, восстанавливая целостность конструкции.

    Сейчас верхнюю заслонку установите в верхнее положение. Чтоб закрепить принудительно «намертво» такое положение заслонок, подготовьте пригодный по размеру кронштейн (можно его даже вырезать без помощи других), а потом закрепите его с помощью шурупов. Непременно удостоверьтесь, что установленный вами кронштейн создаёт истинное препятствие для выбора другого направления нижней заслонки. Из приготовленной пластмассовой карты вырежьте новейший путь движения воздушного потока, опалите края вырезанной детали и внедрите их в модернизированную вами систему. Непременно, опосля выполнения таковых не весьма сложных действий, для вас нужно возвратить устройство на пространство, проделывая все те же деяния в оборотном направлении.

    К огорчению, предвкушая удовлетворенность от высочайшей результативности собственного труда, вы вдруг обнаруживаете, что воздух направляется конкретно туда, куда вы этого и хотели, но вкупе с сиим замечается, что сила воздушного потока стала наименьшей. По данной нам причине неувязка отвратительного подогрева ног не является стопроцентно решённой. Но мы хотим предложить продолжить некие технические преобразования. Возьмите старенькую пластиковую канистру, вырежьте горлышко, установите его к дефлектору, надёжно его зафиксируйте с помощью шурупов. Таковая совершенно легкая техно хитрость обеспечит усиление потока.

    Доп предпосылки

    Есть ещё и доп предпосылки, по которым становится неосуществимым подогрев салона Нивы. Это может случиться в тех вариантах, когда из-за недлинного замыкания в электронной цепи кара перегорает предохранитель. Непременно, для вас придётся выявить спаленный предохранитель и его поменять. Буквально так же выйти со строя может резистор, для вас его тоже необходимо будет извлечь, а взамен установить новейший.

    Если печка работает, но для вас не весьма нравится мощность подогрева, советуем проверить уровень охлаждающей воды. Как ни удивительно, но маленькое количество антифриза либо тосола препятствует отличному подогреву тс. Время от времени, вливая охлаждающую жидкость, при всем этом не соблюдая советы, выполняя все эти деяния поспешно, шофер сам «завоздушивает» систему, из-за этого сила подогрева также падает. В этом случае необходимо будет прокачать систему, чтоб устранить возникшие в системе воздушные пробки.

    Отразиться плохо на подогреве салона также могут:

    • чрезмерное загрязнение вентилятора;
    • выход со строя мотора печки;
    • неисправность термостата;
    • разрушение подшипников.

    Итак, если вы будете внимательны к собственному тс, будете сходу вникать в сущность заморочек, вовремя их устранять, следуя предложенному нами методу, ваша Нива прослужит длительно и будет веселить вас отменной работой.

    Источник: remam.ru

    New&Pomos

    Печка не дует в ноги — logbook шевроле niva грязнулька 2006 on drive2

  • Фото
  • Печка не дует «в ноги» совершенно! — Архангельский клуб хозяев и любителей кара Chevrolet Нива
  • Видео
  • Похожие статьи

    CHEVROLET — NIVA. Печка отменная (если исправная). Печка горячущая,в салоне тепло, в ноги не могу отыскать от куда дуть тепло обязано, у водилы в районе колена греет незначительно, а у пассажира совершенно не усвою от куда обязано дуть ..Всяко.

    Столкнулся с неувязкой, на Шниве г. при переключении воздуха с прохладного на жаркий на ноги дуть совершенно перестаёт, все практически идет на Шнива-не греет в ноги печка :(Создатель mamaich, 23 октября.

    Шевроле Niva Сибирский Аллигатор › Бортжурнал › подготовка к зиме либо танцы с печкой. alexvo был 2 недельки вспять. сейчас в положении стекло+ ноги на ноги отлично дует?

    Но может быть вы очень завалили багажник барахлом. Оказывается, даже опосля пары лет владения Нивой Chevrolet, не любой понимает, как верно включить обдув ног тёплым воздухом. В последнем левом положении потоки распределяются меж верхними и боковыми дефлекторами. Помпа обязана быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. Со соединений детали номер 4.

    Шевроле Club — Информация

    Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу. Обязана быть бодренькая струя. Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку. Помпа обязана быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. С не родной либо неисправной помпой струя в бачке возникает лишь при перегазовке.

    Помпа и ,тест. Лёх писал а :. Хорошего всем времени суток! Желаю тоже внести собственный маленькой вклад на форум если это естественно еще кому то любопытно. Не так издавна у меня были препядствия с отопителем которые я решил подменой помпы. Если я не верно прилепил тему прошу поправить.

    Сущность моей препядствия состояла в том, что при отлично прогретом движке температура в салоне оставляла желать наилучшего. Мощный поток воздуха из отопителя был чуток теплым. Благодаря почетаемым участникам форума было принято решение поменять помпу. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах совершенно отсутствовала, появлялась лишь поближе к оборотам мотора. Сняв помпу оказалось что стояла «хепа» с малеханькой крыльчаткой:. Крыльчатка «хепы» в поперечнике равна 64мм. Крыльчатка «ТЗА» в поперечнике равна 72мм.

    Застыл температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при отлично прогретом движке до подмены помпы показал вот таковой итог: Опосля подмены помпы на необычную возникла уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и существенно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: Сейчас я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов по другому горячо..

    В особенности неясно наличие колесика у лобового стекла. Что мы сейчас можем осознать из данной нам схемы? На теоретическом уровне, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт.

    На практике, из фронта повсевременно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Короче, нужно покрутить колесико в положении фронт. Ощутить что оттуда дует и больше никогда не трогать. Доп обдув лобового никогда не помешает. Схема, есть ошибки, но не координальные, основное выудить смысл. Исцеление по технологии улучшает координально согрев ног.

    Свидетельствам к исцелению служит:. Таковой приз существенно увеличивает удобство в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.. Bigfoot писал а :. Все работает непревзойденно , на данный момент дует туда куда я желаю , в ногах ташкент даже к задним пассажирам в ноги дует ранее такового не было.. Лучше повысить эффективность подогрева ног методом исключения утечек воздуха из огромных технологических отверстий подиумы под крепления тросиков заслонок , с которыми на заводе ни кто не морочится.

    Отверстия сквозные, из их выдувает воздух из печки.. Вот они видны на просвет. Далековато в их поролон не суйте, по другому зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая большая в центре. Заслонка собственной малеханькой закорючкой справа может защимить и затащить куски поролона вовнутрь. Откуда еще может сифонить прохладный воздух?.

    Со соединений детали номер 4. Обладатели Шнив с кондеем можно расслабиться либо натужиться. Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз перескочив с ветерком, пассажир может все прощупать.. С остальными соединениями заморочек не найдено. Может это успокоет хозяев эльцэ комплектаций.

    Нива chevrolet Усиливаем ветер в ноги доработка

    Источник: inter-foto-press.ru

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Международный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
    • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Chevrolet НиваКузов – Салон
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Веб-магазин “НИВА ШОП”

      Печка плохо дует в ноги.

      Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение САВА » 14 дек 2010, 20:17

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение Captain » 14 дек 2010, 22:03

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение Bladerunner » 14 дек 2010, 22:13


      Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчик

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение erny » 15 дек 2010, 00:08

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение alex4513 » 15 дек 2010, 17:42

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение САВА » 15 дек 2010, 18:11

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение anuar » 22 янв 2012, 20:34

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение Палыч 59 » 22 ноя 2013, 17:12

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение женис » 11 янв 2015, 19:43

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение РыболовЪ » 11 янв 2015, 19:50

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение женис » 11 янв 2015, 19:54

      Re: Печка плохо дует в ноги.

      Сообщение РыболовЪ » 11 янв 2015, 20:18

      Фильтр нужно поменять приподняв жабо справа, шоб с герметиком не возицца.
      Фильтр менял – заслонку воздуха снаружи – изнутри – проверил?
      Помпа робит нормально? (Струйка в бачок на ХХ писает бодро?)
      И совет дедов – щщупай патрубки в – из печки. И делайвыводы.

      А ващще исправная печка в ШНиве обязана поджарить адски.

      Источник: www.niva-club.net

      Почему не дует в ноги печка на Нива Chevrolet: главные предпосылки

      Chevrolet Нива в наследие от прежних ВАЗов получила достаточно действенный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне быть может полностью удобная температура уже опосля пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» джип мучается от свойства сборки и свойства поставляемых на сборочный поток девайсов. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то предпосылки можно находить сходу в нескольких местах. Поищем.

      Главные предпосылки когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

      Радиатор отопителя потёк

      Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, необходимо убедиться, что антифриз прогревается до собственной рабочей температуры.

      А это может зависеть от массы причин — свойство помпы , плотность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, свойства охлаждающей воды. Если же температура при стопроцентно прогретом моторе в границах 80-90 градусов, отыскиваем предпосылки недодува в ноги в конструкции отопителя.

      Включаем максимум жары.

      Индивидуальностью печки на Chevrolet Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, другими словами, антифриз в зимнюю пору и в летнюю пору циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Беря во внимание данный факт, на заводе несколько усложнили систему воздуховодов и воздушных заслонок — в Chevrolet Ниве их две.

      Заслонка верхних дефлекторов.

      Одна работает на передний обдув, 2-ая отвечает за подачу воздуха к ногам фронтальных и задних пассажиров и водителя. Конкретно с данной нам заслонкой и появляются препядствия, которые попытаемся решить.

      Верно включаем обдув ног

      Оказывается, даже опосля пары лет владения Нивой Chevrolet, не любой понимает, как верно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при всем этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток жаркого воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и фронтальному пассажиру. Естественно, при всем этом в машине тепло, даже горячо, но ноги мёрзнут.

      Практика показала, что Шнива имеет особый метод подачи жаркого воздуха в ноги . На большинстве экземпляров это делается так:

      1. Прогреваем движок до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукою очевидно.
      2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
      3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
      4. Сходу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

      Правильное положение регулятора обдува печки.

      Запомнив эту последовательность, придётся таковым образом включать обдув пару раз, опосля что заслонка притрётся и будет сама отыскивать необходимое положение в согласовании с пиктограммой на ручке регулировки.

      Все дело в некорректности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в подходящем положении с первого включения.

      Колхозный тюнинг печки Нива Chevrolet: заставляем её дуть в ноги

      Один из методов решения препядствия с нехорошим обдувом ног.

      В неких вариантах метод правильного включения не срабатывает тогда и приходится дорабатывать отопитель, чтоб достигнуть полнофункциональной его работы.

      Основная неувязка с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

      Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

      Тёплый воздух просто разливается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что любой определенный кар имеет свои дыры в системе отопления, потому одного рецепта исцеления быть не может.

      Тем не наименее можно малой кровью (внутренней средой организма), не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтоб главный поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого нужно снять футляр с консоли с водительской стороны и по желанию футляр управляющий колонки.

      Перед нами со стороны печки — плашка , которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а как следует, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези поменять форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя исходную и конечную точку.

      Кардинальное решение препядствия отвратительного обдува ног в том, чтоб закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

      Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Довольно зафиксировать рычаг нижней заслонки шурупом в положении обдува ног. Сейчас в ногах будет повсевременно тёплый воздух, а его количество и пропорции меж лобовым стеклом и ногами плавненько выбираются обыденным регулятором направления воздуха. Так можно условиться с печкой Нива Chevrolet и вынудить её умеренно прогревать салон.

      Источник: carfrance.ru

      Печка шеви нива не дует в ноги

      Думаю одна из самых всераспространенных заморочек ШНивы — это то, что печка категорически отрешается дуть в ноги, в итоге что, вождение становится очень некомфорным. С данной неувязкой мне посодействовал как и постоянно ютуб. Отыскал там просто классное видео о том, как с помощью обычной проволоки принудительно навести заслонку в ноги.
      Итак, последовательность весьма обычная:
      1. снимаете боковые колпачки центральных воздуховодов
      2. откручиваете 2 болта
      3. вынимаете сетки водуховодов
      4. берете шуруп и вкручиваете его прямо в панель так, чтоб позже можно было воткнуть сетки назад
      5. берете кусочек проволоки около 30 см и загибаете один из концов буковкой Г
      6. конец, который вы загнули буковкой Г, просовываете вовнутрь и принудительно фиксируете заслонку в вертикальном положении
      7. иной конец наматываете на вкрученный шуруп
      ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕПЕРЬ ВАШИ НОГИ ВСЕГДА БУДУТ В ТЕПЛЕ

      ссылка на видео-инструкцию:

      Хорошего времени суток.

      Ранее писал про неисправность:
      Опосля покупки увидел, что в Шниве печка слабо дует при направлении потока воздуха “только в ноги”. При увеличении оборотов вентилятора разница не существенна. Во всех других положениях поток воздуха регулируется непревзойденно. В особенности постоянно отлично дует на лобовое стекло.
      В книжке почитал, написано, что сопла вентиляции должны быть открыты. Открыл сделалось, чуточку лучше.
      Увидел, даже в режиме “только ноги” на окна все равно дует слабеньким потоком воздуха, а так же идёт воздух в центральные воздуховоды.

      В общем решил не гадать, а т.к. кар на гарантии обратился с неувязкой к дилеру
      Дилер машинку принял, сказав, что бывали такие случаи.
      Первым признаком не исправночсти служило, то что при включении режима “только ноги” воздух активным напором шел и в центральные воздуховоды. По словам дилера такового быть не обязано.
      Результат: отрегулировали тросики, которые управляют заслонкой печки. Сейчас в ноги дует так, как и полагается, печка работает в 100% объёме.

      Chevrolet Нива в наследие от прежних ВАЗов получила достаточно действенный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне быть может полностью удобная температура уже опосля пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» джип мучается от свойства сборки и свойства поставляемых на сборочный поток девайсов. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то предпосылки можно находить сходу в нескольких местах. Поищем.

      Главные предпосылки когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

      Радиатор отопителя потёк

      Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, необходимо убедиться, что антифриз прогревается до собственной рабочей температуры.

      А это может зависеть от массы причин — свойство помпы , плотность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, свойства охлаждающей воды. Если же температура при стопроцентно прогретом моторе в границах 80-90 градусов, отыскиваем предпосылки недодува в ноги в конструкции отопителя.

      Включаем максимум жары.

      Индивидуальностью печки на Chevrolet Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, другими словами, антифриз в зимнюю пору и в летнюю пору циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Беря во внимание данный факт, на заводе несколько усложнили систему воздуховодов и воздушных заслонок — в Chevrolet Ниве их две.

      Заслонка верхних дефлекторов.

      Одна работает на передний обдув, 2-ая отвечает за подачу воздуха к ногам фронтальных и задних пассажиров и водителя. Конкретно с данной нам заслонкой и появляются препядствия, которые попытаемся решить.

      Верно включаем обдув ног

      Оказывается, даже опосля пары лет владения Нивой Chevrolet, не любой понимает, как верно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при всем этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток жаркого воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и фронтальному пассажиру. Естественно, при всем этом в машине тепло, даже горячо, но ноги мёрзнут.

      Практика показала, что Шнива имеет особый метод подачи жаркого воздуха в ноги . На большинстве экземпляров это делается так:

      1. Прогреваем движок до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукою очевидно.
      2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
      3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
      4. Сходу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

      Правильное положение регулятора обдува печки.

      Запомнив эту последовательность, придётся таковым образом включать обдув пару раз, опосля что заслонка притрётся и будет сама отыскивать необходимое положение в согласовании с пиктограммой на ручке регулировки.

      Все дело в некорректности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в подходящем положении с первого включения.

      Колхозный тюнинг печки Нива Chevrolet: заставляем её дуть в ноги

      Один из методов решения препядствия с нехорошим обдувом ног.

      В неких вариантах метод правильного включения не срабатывает тогда и приходится дорабатывать отопитель, чтоб достигнуть полнофункциональной его работы.

      Основная неувязка с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

      Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

      Тёплый воздух просто разливается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что любой определенный кар имеет свои дыры в системе отопления, потому одного рецепта исцеления быть не может.

      Тем не наименее можно малой кровью (внутренней средой организма), не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтоб главный поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого нужно снять футляр с консоли с водительской стороны и по желанию футляр управляющий колонки.

      Перед нами со стороны печки — плашка , которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а как следует, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези поменять форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя исходную и конечную точку.

      Кардинальное решение препядствия отвратительного обдува ног в том, чтоб закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

      Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Довольно зафиксировать рычаг нижней заслонки шурупом в положении обдува ног. Сейчас в ногах будет повсевременно тёплый воздух, а его количество и пропорции меж лобовым стеклом и ногами плавненько выбираются обыденным регулятором направления воздуха. Так можно условиться с печкой Нива Chevrolet и вынудить её умеренно прогревать салон.

      Доработка заслонки на видео

      Источник: litezona.ru