Печка джили мк кросс

Geely MK Cross КРОССИК › Бортжурнал › Замена радиатора печки, это псец

Итак, добралась и до меня эта трабла (она настанет у всех, поверьте).
Потек радиатор печки, сначала просто часто запотевали стёкла, потом стал появляться запах антифриза, потом уже через какое то время (пару месяцев), из испарителя стал конкретно валить пар, даже при выключеной печке. А уж если включить печку то в машине совсем невозможно было дышать…
Мне кажется такая ингаляция химикатами на пользу не пойдет точно…

Стал искать инфу по замене радиатора печки на geely mk и сразу просто офигел какой это гемор!
Что бы поменять радиатор печки нужно полностью разобрать ВСЮ торпеду и даже снять руль + центральную консоль и боковины, с отключением всех проводов и подушек безопасности. Самому такое делать ссыкотно, а в автосервисе за такое сдерут дофига.
Первое что пришло в голову — проще продать машину… И в какое то время даже всерьез задумался над таким решением проблемы…
Пока не наткнулся на одну инфу, где человек умудрился заменить радиатор сняв всего лишь верхнюю часть панели, правда там нужно будет колхозить, ну и что, что, мы колхозить что ли не умеем? ))
Решил попробовать сделать так как он, план был такой:
— Снять верхнюю часть панели, открутить крепления печки под нижней частью
— Отпилить трубки балгарином и отодвигая печку вынуть радиатор из неё.
— Разрезать трубки на новом радиаторе в районе их крепления к панели, вкорячить радиатор на место.
— Соединить трубки в местах разреза шлангом и хомутами + герметик.

купил на емиксе новый радиатор

Geely
1018002735
радиатор отопителя mk/mkcr 1018002735

Niagara
001001001011
жидкость охлаждающая антифриз ниагара g12+

радиатор обошелся в 918 руб.

В хозяйственно подобрал шланг потолще и добротные хомуты (все это в последствии не пригодялось).
Ещё герметик купил, высокотемпературный.

Верхняя часть снялась довольно просто, в инете есть видео как это делается.
Делал всё в одиночку без всяких проблем, а вот дальше, одному было сложнее. В процессе разбора фотографировал места креплений, что бы потом не забыть где какие шурупы вкручивать.
Когда снимал верхнюю часть, у меня буквально рассыпались почти все уплотнители воздуховодов, они из паралона. В конце всего этого процесса я вырезал полоски из куска обычного мебельно паралона и заменил их, приклеивал герметиком который использовал для радиатора.

Первая часть плана прошла на ура, я отрезал трубки, прям почти у основания и одной рукой отгибая печку гвоздодёром, вынул радиатор второй рукой, с него буквально потек антифриз в районе рёбер, сама дырка где то внутри, её не видно, а может там и не одна дырка… Протер внутри всё от антифриза.
Сравнил старый и новый радиаторы, они отличаются и главное отличие — на новом трубки чуть меньше диаметром и метал тоньше, они легко гнуться.
И тут всё пошло по другому сценарию, раз трубки можно слегка подогнуть а печку чуть чуть отодвинуть (эта инфа от того человека который вставлял без разбора нижней части) я решил попробовать вкорячить радиатор без разрезания трубок, слегка их подогнув.
(для справки — радиатор находиться слишком близко к стеклу и трубки слишком длинные и заходят в моторный отсек, даже если убрать трубки, радиатор все равно не вытащить, будет мешать выступающая часть кузова под стеклом, поэтому мало разобрать верхнюю часть, нужно ещё открутить все крепления печки и отодвинуть весь корпус печки в сторону салона)

Дальше мне было очень неудобно делать это одному, так как приходилось одной рукой отодвигать корпус печки гвоздодёром (я упирал его в тот самый выступ под лобовым стеклом) а другой рукой пытаться вставить радиатор на место, который упирался куда только можно…
На моё удивление у меня это почти получилось! Но только почти, я понял что мешаются буквально какие то пару милиметров длинны трубок, что бы они вошли в отверстие моторного отсека. Балгаркой я подпилил трубки, снял около 1-2 миллиметра на концах трубок, попробовал снова и у меня получилось вставить радиатор на его место!
Я просто ликовал, у меня получилось без всякого колхоза!
Заодно поменял антифриз в системе и спрятал проводочки от регистратора и БК, когда собирал всё обратно.

А печка ещё пригодилась, начались опять заморозки. И какой же это кайф — когда ничего не парит, не запотевает, а в салоне тепло и сухо!
Как говориться — глаза боятся, а руки делают.

Источник: www.drive2.ru

Geely MK Cross › Logbook › Холодный воздух из печки и прочие неприятности…

Доброго дня всем, в ноябрьские праздники сего года случилась печаль-беда — перестала греть печка. Ну я по рабочим делам покаталась немного, думаю в сервис попозже съезжу, а тут на тебе повалил пар из под капота! Открываю…и (мамочки) все залито антифризом…парит.воняет…Ну думаю — капец котенку-поехала в сервис.

Оказалось лопнула трубка радиатора, а она пластмассовая.Мастер чинить отказался, пришлось заказать новый.Ожидание 10 дней.Ну ладно, ждем(((
Урррра, привезли радиатор! Поставили, прокачиваем час — нифига не тепло, прокачиваем два — та же тема. А ну ко…что у нас там с термостатом…СДОХ. Еду за термостатом, ставим новый.

Поставили, прокачиваем час — нифига не тепло, прокачиваем два — та же тема, прокачиваем три (использовано уже пять литров антифриза) — бесполезняк! Жуть короче. Че делать? Думаем на прокладку головки, но ее снимать таааак неохото(((
И тут внезапно…антифриз под панелью.ооооо…трындец. Надо менять радиатор отопителя…что тоже ооооочень не хотелось! Но, куда деваться, заказываю радиатор, жду пять дней.Приехало, ура.
Тратим несколько часов на разбор и сбор

я туточки подробно все описывалазамена радиатора печки, заводим, качаем…ну вы поняли.бестолку. На заведенной машине сдергиваем шланг с радиатора печки (обратка) — тишина…ни капельки антифриза наружу (как это вообще?!) Короче, общим советом решили помпу проверить. И проверили…от крылышков остались только воспоминания.

Ну что делать, помчала за новой помпой. И новым роликом ГРМ — старый сдох( то ли ролик гавно, то ли у предыдущих мастеров руки…), ну и заодно фильтр салонный прикупила.
Итог, все поставили, прокачали — ТЕПЛО! Наконец-то! Две недели без машинки была.
Напутствие всем владельцам Джилек — при малейшем подозрении на то, что печка плохо греет — проверьте помпу! Избежите лишних затрат, не то что я))
Помпа GMB-83A- 1500 руб
Ролик — E050100005 — 650 руб
фильтр (не считается)
Термостат TH39082G1- 750 руб
Радиатор отопителя — 2150 руб
Радиатор охлаждения — 2600 руб
антифриз(не считается)
работы — еще пока не в курсе((

Читайте также:  Печка дует одновременно горячим и холодным воздухом

Price tag: 7 650 ₽ Mileage: 106,600 km

Geely MK Cross 2013, engine Gasoline 1.5 liter., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 15

Сам менял радиатор! Слышал что надо снимать руль всю торпеду и тд, обошлось все без этого! Сэкономил на сервисах! Мой потек узнал по пару в салоне, купил бу в идеальном состоянии оригинальный за 900 руб, до этого заказывал новый по артикулу за 2500руб, привезли жалкую неоригинальную подделку, отказался, затем пытался заварить сам гарелкой и алюминиевой проволокой сша, выглядит красиво но неприпоялось ничего хотя все по инструкции делал потратил 1600 руб, хотел в сервисе чтобы запаяли но там гарантию никакую недают по телефону сказали 1000, приехал сказали 1500, поругался уехал, пытался стянуть больами прокладками и герметиком, дома держит давление ( проверял легкими) а поставил нагрелся потек, в итоге взял болгарку, купил шланг термостойкий для авто 1 метр меньше непродавали, взял с собой радиатор печки в магаз проверить чтобы шланг легко надевался потому что там не удобно его насаживать, 8 хомутов для шланга по 2 на сторону для надежности, снял верхнюю торпеду (легко снимается), открутил болты у усилителя под торпедой, распилил патрубки печки ровно пополам чтобы можно было потом шланг одеть, отпилил крепление под этими патрубками да и весь лишний пластик срезал на корпусе печки что мешался болгаркой и канцелярским ножом, зачистил патрубки от заусенца ножом затем шкуркой, немного ослабил корпус печки, молотком и ударной отверткой подмял металическую рамку у стекла затем подкрасил, в том месте где угол радиатора при вытаскивании уперается в рамку, потянул за корпус печки и выдернул радиатор (не без руского мата!), отпилил на бу радиатаре также, надел 2 шланга по 5-6 см и затянул 8 хомутами, смазал литолом шланги для скольжения (литол со временем впитывается в резину и высыхает), сборка занела минут 15, все отлично езжу 2 месяца.

Скинь пожалуйста фотку как под капотом шланги на печку стоят. У себя разбирал попутал. сейчас не могу понять как правильно. местами поменял все равно слабо греет может завоздушена. термостат исправен помпа тоже качает.

Лазили, такие же примерно мытарства. Я сразу про помпу говорил, но ведь у нас знатоки работают! Бачок, термостат, радиатор, помпа в такой же последовательности!

Не горюй -что сделано, то сделано. Зато у тебя в машине всё свеженькое, да новенькое. В холод приятно будет ехать в машине. Молодец!

Что еще раз говорит о высоком профессионализме сервисменов…
Вы — молодец, оптимист! )))

Жесть.Считай все перебрала. Страшно цену за все работы узнать !
з.ы. зато все новое есть + запасные рабочие детали… надо ж и плюсы находить )

Самой страшно, как скажут — сразу отпишусь

Жесть.Считай все перебрала. Страшно цену за все работы узнать !
з.ы. зато все новое есть + запасные рабочие детали… надо ж и плюсы находить )

А вот про запасные рабочие детали не поняла…Эт какие?

про все, что поменяла до помпы 🙂

Они все на выброс, то бишь не рабочие)))

Классная фотка без руля.
Но зачем до такой степени разбирать?
Слегка разобрать как здесь, НЕ? www.drive2.ru/l/5854320/

Серьезно? Сам то пробовал? Не получится так радиатор вытащить! Только если отпиливать…

Классная фотка без руля.
Но зачем до такой степени разбирать?
Слегка разобрать как здесь, НЕ? www.drive2.ru/l/5854320/

Я получается уже дважды радиатор меняла, похоже могу с закрытыми глазами разобрать и собрать обратно)))

Классная фотка без руля.
Но зачем до такой степени разбирать?
Слегка разобрать как здесь, НЕ? www.drive2.ru/l/5854320/

Тут на драйве кто-то делал эту процедуру сам. Там все разбирать надо (

Источник: www.drive2.com

Устранение неполадок печки Geely MK

Функциональное назначение печки Geely MK – обогревать салон автомобиля при низкой температуре зимой или в другой холодный период года. Это обеспечивает водителю и пассажирам необходимый комфорт при пребывании в салоне. Однако водители-практики знают, что подчас такие печки в силу разных причин перестают работать с должной отдачей и не обеспечивают внутри автомобиля необходимое тепло. Настоящий материал с учётом выводов опытных специалистов автомобильного дела исследует, во-первых, почему недостаточно эффективно работает печка марки Geely MK, а во-вторых – даёт практические рекомендации по ремонту установленной неисправности.

Советы данной статьи помогут многим автомобилистам не только основательно разобраться, почему не греет печка, но и собственными силами отремонтировать её.

Основные причины неисправности печки

Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задача которых – перекачивать воздух, вентилятора, а также ряда специальных датчиков. И если какой-либо из этих составляющих элементов начинает барахлить, мгновенно исчезает необходимая эффективность работы всей системы, или же она вовсе выходит из строя. При этом ключевыми факторами, которые сигнализируют о появившихся неисправностях, эксперты называют следующие:

  1. тёплый воздух перестает поступать в автомобильный салон;
  2. вокруг радиатора образовались потеки, которых раньше не было;
  3. с проникновением воздуха в салоне появляется неприятный запах.

Зачастую причиной поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся менять поломанную деталь или даже весь радиатор, если поломка достаточно серьезная. В первом случае ремонт может лишь ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во втором же срок её службы должен значительно увеличиться.

Иными причинами неисправности может быть то, что не работает, как положено, вентилятор или какой-нибудь их датчиков. Ещё одной типичной причиной является загрязненная система, что случается, когда используют некачественный тосол.

Устранение неисправностей

Наиболее распространенную причину поломки – выход из строя радиатора вполне возможно устранить собственными силами. Алгоритм действий следующий. Для начала необходимо снять верхнюю часть торпеды. Делать это надо крайне аккуратно, так как все её защелки выполнены из пластика и при неосторожном обращении с ними могут сломаться. Затем придётся снять и нижнюю часть торпеды, в частности – среднюю её консоль, чтобы получить доступ к регуляторам температуры и аварийке. В противном случае извлечь печку не удастся через мешающий кузов. Оставшуюся часть торпеды, открутив, полностью не снимаем, а лишь опускаем вниз. После чего следует замена неисправной детали.

При излишней загрязненности системы, возникшей вследствие применения некачественного тосола, придётся снять с испорченной запчасти уплотнительные резинки, а затем одеть их на новую запчасть и установить радиатор на его традиционное место. Скорее всего, эту работу придётся делать при чьей-то помощи, поскольку потребуется придвинуть на себя корпус печки. Надо иметь в виду, что при замене радиатора непременно следует старый, загрязненный тосол и залить новый, качественный. И напоследок: если Вы самокритично поймете, что одному с этим ремонтом не справиться, возьмите себе в помощники опытного специалиста. Удачи!

Читайте также:  Сколько стоит поменять радиатор печки ваз 2114

Источник: remam.ru

Оформление заказа

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник: shop.k-dr76.ru

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Читайте также:  Слабо греет печка ваз 2109

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Источник: vvm-auto.ru

Печка джили мк кросс

Радиатор отопителя Geely MK Cross 1018002735

8(927)039-20-13

Для того, чтобы узнать наличие и цену, необходимо навести курсор на номер позиции запчасти указанной на рисунке и нажать на цифру.

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20

Радиатор отопителя gl mk, mk cross

Деталь
(производитель, номер, наименование)
Контакты магазинов Самовывоз дата Наличие (шт.) Цена (RUR) В корзину
О GEELY 1018002735
Радиатор отопителя gl mk, mk cross

+7 (495) 784-57-54
магазин Мытищи

Сегодня
или позже >20 1279 р.

Деталь
(производитель, номер, наименование)
Обновление цены Сред.- гарант. срок (дни) Самовывоз дата Наличие (шт.) Цена (RUR) В корзину
О GEELY 1018002735
РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ MK
Остальные предложения
06.08.2019 2 08.08.2019 1 1139 р.
05.08.2019 3 09.08.2019 5 1046 р.
05.08.2019 3 09.08.2019 85 1050 р.
06.08.2019 4 10.08.2019 33 1083 р.
05.08.2019 5 11.08.2019 86 1152 р.
05.08.2019 3 09.08.2019 13 1198 р.
05.08.2019 7 13.08.2019 10 1298 р.
06.08.2019 10 16.08.2019 15 1342 р.
05.08.2019 9 15.08.2019 10 1340 р.
05.08.2019 5 11.08.2019 5 1572 р.

Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

Обмен изделий

Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее используемые детали — 10 дней

Что важно для возврата?

1) Подготовить документацию. Весь список утвержден ГК РФ
2) Проинформировать сотрудника knr-parts.ru и согласовать условия и сроки обмена

Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

Обмен изделий

Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее используемые детали — 10 дней

Д жили МК (К росс). ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции 8 салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия е автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок воздухонагнетателя.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает магнинерцион-ное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

На панели расположены следующие органы управления системой (рис. 1.10).

Рис. 1.10. Панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции

Источник: litezona.ru