Печка джили мк кросс

Geely MK Cross КРОССИК › Бортжурнал › Подмена радиатора печки, это псец

Итак, добралась и до меня эта трабла (она настанет у всех, поверьте).
Потек радиатор печки, поначалу просто нередко запотевали стёкла, позже стал появляться запах антифриза, позже уже через какое то время (пару месяцев), из испарителя стал непосредственно валить пар, даже при выключеной печке. А уж если включить печку то в машине совершенно нереально было дышать…
Мне кажется таковая ингаляция химикатами на пользу не пойдет буквально…

Стал находить инфу по подмене радиатора печки на geely mk и сходу просто офигел какой это гемор!
Что бы поменять радиатор печки необходимо вполне разобрать ВСЮ торпеду и даже снять руль + центральную консоль и боковины, с отключением всех проводов и подушек сохранности. Самому такое созодать ссыкотно, а в автосервисе за такое сдерут дофига.
1-ое что пришло в голову — проще реализовать машинку… И в какое то время даже серьезно задумался над таковым решением задачи…
Пока не натолкнулся на одну инфу, где человек ухитрился поменять радиатор сняв всего только высшую часть панели, правда там необходимо будет колхозить, ну и что, что, мы колхозить что ли не умеем? ))
Решил испытать создать потому что он, план был таковой:
— Снять высшую часть панели, открутить крепления печки под нижней частью
— Отпилить трубки балгарином и отодвигая печку вытащить радиатор из неё.
— Разрезать трубки на новеньком радиаторе в районе их крепления к панели, вкорячить радиатор на пространство.
— Соединить трубки в местах разреза шлангом и хомутами + герметик.

купил на емиксе новейший радиатор

Geely
1018002735
радиатор отопителя mk/mkcr 1018002735

Niagara
001001001011
жидкость охлаждающая антифриз ниагара g12+

радиатор обошелся в 918 руб.

В хозяйственно подобрал шланг потолще и доброкачественные хомуты (все это в последствии не пригодялось).
Ещё герметик купил, высокотемпературный.

Высшая часть снялась достаточно просто, в инете есть видео как это делается.
Делал всё в одиночку без всяких заморочек, а вот далее, одному было труднее. В процессе разбора фотографировал места креплений, что бы позже не запамятовать где какие шурупы вкручивать.
Когда снимал высшую часть, у меня практически рассыпались практически все уплотнители воздуховодов, они из паралона. В конце всего этого процесса я вырезал полосы из кусочка обыденного мебельно паралона и поменял их, приклеивал герметиком который употреблял для радиатора.

1-ая часть плана прошла на ура, я отрезал трубки, прям практически у основания и одной рукою отгибая печку гвоздодёром, вытащил радиатор 2-ой рукою, с него практически потек антифриз в районе рёбер, сама дырка где то снутри, её не видно, а может там и не одна дырка… Протер снутри всё от антифриза.
Сравнил старенькый и новейший радиаторы, они различаются и основное отличие — на новеньком трубки чуток меньше поперечником и метал тоньше, они просто гнуться.
И здесь всё пошло по другому сценарию, раз трубки можно слегка подогнуть а печку чуток чуток отодвинуть (эта инфа от того человека который вставлял без разбора нижней части) я решил испытать вкорячить радиатор без разрезания трубок, слегка их подогнув.
(для справки — радиатор находиться очень близко к стеклу и трубки очень длинноватые и заходят в моторный отдел, даже если убрать трубки, радиатор все равно не вынуть, будет мешать выступающая часть кузова под стеклом, потому не достаточно разобрать высшую часть, необходимо ещё открутить все крепления печки и отодвинуть весь корпус печки в сторону салона)

Далее мне было весьма неловко созодать это одному, потому что приходилось одной рукою отодвигать корпус печки гвоздодёром (я упирал его в тот выступ под лобовым стеклом) а иной рукою пробовать вставить радиатор на пространство, который упирался куда лишь можно…
На моё удивление у меня это практически вышло! Но лишь практически, я сообразил что мешаются практически какие то пару мм длинны трубок, что бы они вошли в отверстие моторного отдела. Балгаркой я подпилил трубки, снял около 1-2 мм на концах трубок, попробовал опять и у меня вышло вставить радиатор на его пространство!
Я просто ликовал, у меня вышло без всякого колхоза!
Заодно поменял антифриз в системе и упрятал проводочки от регистратора и БК, когда собирал всё назад.

А печка ещё понадобилась, начались снова заморозки. И какой это кайф — когда ничего не парит, не запотевает, а в салоне тепло и сухо!
Как говориться — глаза страшатся, а руки делают.

Источник: www.drive2.ru

Geely MK Cross › Logbook › Прохладный воздух из печки и остальные проблемы…

Хорошего денька всем, в ноябрьские празднички этого года случилась печаль-беда — закончила греть печка. Ну я по рабочим делам покаталась мало, думаю в сервис попозже съезжу, а здесь на для тебя повалил пар из под капота! Открываю…и (мамочки) все залито антифризом…парит.разит…Ну думаю — капец котенку-поехала в сервис.

Оказалось лопнула трубка радиатора, а она пластмассовая.Мастер чинить отказался, пришлось заказать новейший.Ожидание 10 дней.Ну хорошо, ждем(((
Урррра, привезли радиатор! Поставили, прокачиваем час — нифига не тепло, прокачиваем два — та же тема. А ну ко…что у нас там с термостатом…СДОХ. Пищу за термостатом, ставим новейший.

Поставили, прокачиваем час — нифига не тепло, прокачиваем два — та же тема, прокачиваем три (применено уже 5 л. антифриза) — бесполезняк! Жуть короче. Че созодать? Думаем на прокладку головки, но ее снимать таааак неохото(((
И здесь в один момент…антифриз под панелью.ооооо…трындец. Нужно поменять радиатор отопителя…что тоже ооооочень не хотелось! Но, куда деваться, заказываю радиатор, жду 5 дней.Приехало, ура.
Тратим несколько часов на разбор и сбор

я туточки тщательно все описывалазамена радиатора печки, заводим, качаем…ну вы сообразили.бестолку. На заведенной машине сдергиваем шланг с радиатора печки (обратка) — тишь…ни капельки антифриза наружу (как это совершенно?!) Короче, общим советом решили помпу проверить. И проверили…от крылышков остались лишь мемуары.

Ну что созодать, помчала за новейшей помпой. И новеньким роликом ГРМ — старенькый сдох( или ролик гавно, или у прошлых мастеров руки…), ну и заодно фильтр салонный прикупила.
Результат, все поставили, прокачали — ТЕПЛО! В конце концов-то! Две недельки без машины была.
Напутствие всем обладателям Джилек — при мельчайшем подозрении на то, что печка плохо греет — проверьте помпу! Избежите излишних издержек, не то что я))
Помпа GMB-83A- 1500 руб
Ролик — E050100005 — 650 руб
фильтр (не считается)
Термостат TH39082G1- 750 руб
Радиатор отопителя — 2150 руб
Радиатор остывания — 2600 руб
антифриз(не считается)
работы — пока еще не в курсе((

Price tag: 7 650 ₽ Mileage: 106,600 km

Geely MK Cross 2013, engine Gasoline 1.5 liter., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 15

Сам менял радиатор! Слышал что нужно снимать руль всю торпеду и тд, обошлось все без этого! Сберег на сервисах! Мой потек вызнал по пару в салоне, купил бу в безупречном состоянии уникальный за 900 руб, ранее заказывал новейший по артикулу за 2500руб, привезли ничтожную неоригинальную подделку, отказался, потом пробовал заварить сам гарелкой и дюралевой проволокой сша, смотрится прекрасно но неприпоялось ничего хотя все по аннотации делал издержал 1600 руб, желал в сервисе чтоб запаяли но там гарантию никакую недают по телефону произнесли 1000, приехал произнесли 1500, поругался уехал, пробовал стянуть больами прокладками и герметиком, дома держит давление ( инспектировал легкими) а поставил нагрелся потек, в итоге брал болгарку, купил шланг теплостойкий для авто 1 метр меньше непродавали, брал с собой радиатор печки в магаз проверить чтоб шланг просто надевался поэтому что там не комфортно его насаживать, 8 хомутов для шланга по 2 на сторону для надежности, снял верхнюю торпеду (просто снимается), открутил болты у усилителя под торпедой, распилил патрубки печки ровно напополам чтоб можно было позже шланг одеть, отпилил крепление под этими патрубками ну и весь излишний пластик срезал на корпусе печки что мешался болгаркой и канцелярским ножиком, зачистил патрубки от заусенца ножиком потом шкуркой, мало ослабил корпус печки, молотком и ударной отверткой подмял металическую рамку у стекла потом подкрасил, в том месте где угол радиатора при вытаскивании уперается в рамку, потянул за корпус печки и выдернул радиатор (не без руского мата!), отпилил на бу радиатаре также, надел 2 шланга по 5-6 см и затянул 8 хомутами, смазал литолом шланги для скольжения (литол с течением времени впитывается в резину и сохнет), сборка занела минут 15, все непревзойденно езжу 2 месяца.

Скинь пожалуйста фотку как под капотом шланги на печку стоят. У себя разбирал попутал. на данный момент не могу осознать как верно. местами поменял все равно слабо греет может завоздушена. термостат исправен помпа тоже качает.

Лазили, такие же приблизительно мытарства. Я сходу про помпу гласил, но ведь у нас знатоки работают! Бачок, термостат, радиатор, помпа в таковой же последовательности!

Не тужи -что изготовлено, то изготовлено. Зато у тебя в машине всё свеженькое, да новенькое. В холод приятно будет двигаться в машине. Молодец!

Что снова гласит о высочайшем профессионализме сервисменов…
Вы — молодец, оптимист! )))

Жесть.Считай все перебрала. Жутко стоимость за все работы выяснить !
з.ы. зато все новое есть + запасные рабочие детали… нужно ж и плюсы отыскивать )

Самой жутко, как произнесут — сходу отпишусь

Жесть.Считай все перебрала. Жутко стоимость за все работы выяснить !
з.ы. зато все новое есть + запасные рабочие детали… нужно ж и плюсы отыскивать )

А вот про запасные рабочие детали не сообразила…Эт какие?

про все, что поменяла до помпы 🙂

Все они на выброс, то бишь не рабочие)))

Классная фотка без руля.
Но для чего до таковой степени разбирать?
Слегка разобрать как тут, НЕ? www.drive2.ru/l/5854320/

Серьезно? Сам то пробовал? Не получится так радиатор вынуть! Лишь если отпиливать…

Классная фотка без руля.
Но для чего до таковой степени разбирать?
Слегка разобрать как тут, НЕ? www.drive2.ru/l/5854320/

Я выходит уже два раза радиатор меняла, похоже могу с закрытыми очами разобрать и собрать назад)))

Классная фотка без руля.
Но для чего до таковой степени разбирать?
Слегка разобрать как тут, НЕ? www.drive2.ru/l/5854320/

Здесь на драйве кто-то делал эту функцию сам. Там все разбирать нужно (

Источник: www.drive2.com

Устранение проблем печки Geely MK

Функциональное предназначение печки Geely MK – обогревать салон кара при низкой температуре в зимнюю пору либо в иной прохладный период года. Это обеспечивает водителю и пассажирам нужный удобство при пребывании в салоне. Но водители-практики знают, что тотчас такие печки в силу различных обстоятельств перестают работать с подабающей отдачей и не обеспечивают снутри кара нужное тепло. Реальный материал с учётом выводов опытнейших профессионалов авто дела изучит, во-1-х, почему недостаточно отлично работает печка марки Geely MK, а во-2-х – даёт практические советы по ремонту установленной неисправности.

Советы данной статьи посодействуют почти всем автомобилистам не только лишь основательно разобраться, почему не греет печка, да и своими силами отремонтировать её.

Главные предпосылки неисправности печки

Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задачка которых – перекачивать воздух, вентилятора, также ряда особых датчиков. И если какой-нибудь из этих составляющих частей начинает барахлить, одномоментно исчезает нужная эффективность работы всей системы, либо же она совсем выходит из строя. При всем этом главными факторами, которые говорят о показавшихся дефектах, специалисты именуют последующие:

  1. тёплый воздух перестает поступать в авто салон;
  2. вокруг радиатора образовались потеки, которых ранее не было;
  3. с проникновением воздуха в салоне возникает противный запах.

Часто предпосылкой поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся поменять поломанную деталь либо даже весь радиатор, если поломка довольно суровая. В первом случае ремонт может только ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во 2-м же срок её службы должен существенно возрости.

Другими причинами неисправности быть может то, что не работает, как положено, вентилятор либо какой-либо их датчиков. Ещё одной обычной предпосылкой является грязная система, что случается, когда употребляют плохой тосол.

Устранение дефектов

Более всераспространенную причину поломки – выход из строя радиатора полностью может быть убрать своими силами. Метод действий последующий. Для начала нужно снять высшую часть торпеды. Созодать это нужно очень аккуратненько, потому что все её защелки выполнены из пластика и при неосмотрительном воззвании с ними могут сломаться. Потом придётся снять и нижнюю часть торпеды, а именно – среднюю её консоль, чтоб получить доступ к регуляторам температуры и аварийке. В неприятном случае извлечь печку не получится через мешающий кузов. Оставшуюся часть торпеды, открутив, вполне не снимаем, а только опускаем вниз. Опосля что следует подмена неисправной детали.

При лишней загрязненности системы, появившейся вследствие внедрения плохого тосола, придётся снять с испорченной запчасти уплотнительные резинки, а потом одеть их на новейшую запчасть и установить радиатор на его обычное пространство. Быстрее всего, эту работу придётся созодать при чьей-то помощи, так как будет нужно придвинуть на себя корпус печки. Нужно подразумевать, что при подмене радиатора обязательно следует старенькый, грязный тосол и залить новейший, высококачественный. И в итоге: если Вы самокритично поймете, что одному с сиим ремонтом не совладать, возьмите для себя в ассистенты опытнейшего спеца. Фортуны!

Источник: remam.ru

Оформление заказа

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на обозначенный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на обозначенный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В наиблежайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на обозначенный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности принципиально для нас. По данной нам причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая обрисовывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросцы.

Сбор и внедрение индивидуальной инфы

Под индивидуальной информацией понимаются данные, которые могут быть применены для идентификации определенного лица или связи с ним.

От вас быть может запрошено предоставление вашей индивидуальной инфы в хоть какой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некие примеры типов индивидуальной инфы, которую мы можем собирать, и как мы можем применять такую информацию.

Какую индивидуальную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на веб-сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адресок электрической почты и т.д.

Как мы используем вашу индивидуальную информацию:

  • Собираемая нами индивидуальная информация дозволяет нам связываться с вами и докладывать о неповторимых предложениях, акциях и остальных мероприятиях и ближайших событиях.
  • Временами, мы можем применять вашу индивидуальную информацию для отправки принципиальных извещений и сообщений.
  • Мы также можем применять индивидуальную информацию для внутренних целей, таковых как проведения аудита, анализа данных и разных исследовательских работ в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Для вас советов относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете роль в розыгрыше призов, конкурсе либо схожем стимулирующем мероприятии, мы можем применять предоставляемую вами информацию для управления таковыми программками.

Раскрытие инфы третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если нужно — в согласовании с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/либо на основании общественных запросов либо запросов от муниципальных органов на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — раскрыть вашу индивидуальную информацию. Мы также можем открывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие нужно либо уместно в целях сохранности, поддержания правопорядка, либо других общественно принципиальных вариантах.
  • В случае реорганизации, слияния либо реализации мы можем передать собираемую нами индивидуальную информацию соответственному третьему лицу – правопреемнику.

Защита индивидуальной инфы

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей индивидуальной инфы от утраты, кражи, и нерадивого использования, также от несанкционированного доступа, раскрытия, конфигурации и поражения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтоб убедиться, что ваша индивидуальная информация находится в сохранности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и сохранности до наших служащих, и строго смотрим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник: shop.k-dr76.ru

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Русский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и расцветкой кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года создание модели было прекращено, а остатки были распроданы в весеннюю пору 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машинки построены на одной платформе с седаном Джили МК, в базе которого лежат технологии Тоета Ярис/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в 2-ух комплектациях. Базисная версия Comfort имела две подушечки сохранности, кондюк, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, ABS и EBD. Наиболее продвинутая Luxury дополнялась лючком с электроприводом и «кожаным салоном». Обогрев кресел, к огорчению, ни в какой из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новенькая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 вероятных.

Движки

Джили МК Кросс оснащался лишь одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Движок – лицензионная копия 5A-FE разработки Тоета.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется поменять через любые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Таковой же интервал следует соблюдать меж регулировками зазора клапанов, по другому вероятен прогар клапанов (почаще поджимает впускные). Зазоры корректируются при помощи толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинках, собранных до 2013 года и пробежавших выше 50-100 тыс. км, встречается повышение расхода масла выше 1 литра на 1 000 км. В неких вариантах от недуга удается избавиться опосля подмены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но иногда находится залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных вариантах вероятен даже износ стен цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать либо поменять движок (30-60 тыс. рублей). Неувязка масложора и износа колец пореже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не увидена посреди наиболее юных машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах часто просит подмены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора мотора (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться опосля 100-150 тыс. км.

Коробка

В связке с движком трудилась лишь 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления выше 60-100 тыс. км. Для его подмены коробку приходится снимать. Стоимость новейшего набора сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К огорчению, МКПП может востребовать ремонта уже опосля 50-100 тыс. км. Возникает шум, рокот либо плохо врубаются передачи. Обычно, поменять приходится лишь подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а может быть разобьется и корпус. В таком случае придется находить б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новенькая МКПП дороже 40 000 рублей.

Иногда избавиться от шума удается опосля подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через особый люк, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На фронтальной оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая опора. Подвеска Geely MK Cross фактически вполне схожа седану МК. Различаются лишь фронтальные пружины и рессоры (площадка под пружину размещена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Резвее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность фронтальные рычаги (1 000 рублей) и фронтальные ступичные подшипники (от 500 рублей). Не считая того, могут накрыться фронтальные рессоры и опорные подшипники (по 3 000 рублей за высококачественный аналог), или начинают хрустеть внешние ШРУС (от 1 000 рублей).

Фронтальные тормозные механизмы требуют постоянного обслуживания – достаточно стремительно закисают направляющие суппортов.

Остальные задачи и неисправности

К огорчению, кузовной сплав MK Cross владеет слабенькой коррозионной стойкостью. 1-ая ржавчина начинает проступать из-под пластмассовых накладок порогов уже через 3-4 года. Скоро заржавелые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фонарями на крыльях.

Часто выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются задачи и с электрической панелью устройств – теряется индикация. Приборка оживает опосля пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, либо изнашиваются щетки.

Бывают трудности c моторчиком печки (3 000 рублей) или его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь либо забиться шламом опосля 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс подмены трудозатратный. Для доступа к радиатору нужно разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Временами слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Свойство Джили МК Кросс местами мало подкачало. К счастью, на рынке довольно много дешевых заменителей китайского происхождения. Правда, они владеют еще наиболее маленьким ресурсом, в сопоставлении с оригиналом, установленным на заводе. Совместно с тем, новейшие уникальные детали имеют очень демократичный ценник. Но, чтоб скоро вновь не заниматься ремонтом, лучше применять наиболее высококачественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато дозволят сберечь время и нервишки.

Источник: vvm-auto.ru

Печка джили мк кросс

Радиатор отопителя Geely MK Cross 1018002735

8(927)039-20-13

Для того, чтоб выяснить наличие и стоимость, нужно навести курсор на номер позиции запчасти обозначенной на рисунке и надавить на цифру.

В Вашей корзине находится продукт со сроком поставки в рабочих деньках до г. Казань ул. Восстания д. 20

Радиатор отопителя gl mk, mk cross

Деталь
(производитель, номер, наименование)
Контакты магазинов Самовывоз дата Наличие (шт.) Стоимость (RUR) В корзину
О GEELY 1018002735
Радиатор отопителя gl mk, mk cross

+7 (495) 784-57-54
магазин Мытищи

Сейчас
либо позднее >20 1279 р.

Деталь
(производитель, номер, наименование)
Обновление цены Сред.- гарант. срок (деньки) Самовывоз дата Наличие (шт.) Стоимость (RUR) В корзину
О GEELY 1018002735
РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ MK
Другие предложения
06.08.2019 2 08.08.2019 1 1139 р.
05.08.2019 3 09.08.2019 5 1046 р.
05.08.2019 3 09.08.2019 85 1050 р.
06.08.2019 4 10.08.2019 33 1083 р.
05.08.2019 5 11.08.2019 86 1152 р.
05.08.2019 3 09.08.2019 13 1198 р.
05.08.2019 7 13.08.2019 10 1298 р.
06.08.2019 10 16.08.2019 15 1342 р.
05.08.2019 9 15.08.2019 10 1340 р.
05.08.2019 5 11.08.2019 5 1572 р.

Главный механизм работы knr-parts.ru, создание критерий для поставки лишь ультракачественных девайсов. Наши менеджеры работают с испытанными заводами-поставщиками, которые создают изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать удобство каждой покупки и советуем учесть что, все детали выполняются персонально под определенные модели транспортных средства. Перед заказом удостоверьтесь и проконсультируйтесь с нашими профессионалами о согласовании заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего тс.

Обмен изделий

Перед отправкой девайсов от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие изъянов. В ситуации если неувязка у вас возникает в период зафиксированный в штатском кодексе, а тех.неисправность появилась из-за брака производителя, то продукт быть может возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок деяния гарантии

1) Уникальные комплектующие и девайсы — 6 месяцев
2) Аналоги уникальных девайсов — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее применяемые детали — 10 дней

Что принципиально для возврата?

1) Приготовить документацию. Весь перечень утвержден ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
2) Проинформировать сотрудника knr-parts.ru и согласовать условия и сроки обмена

Главный механизм работы knr-parts.ru, создание критерий для поставки лишь ультракачественных девайсов. Наши менеджеры работают с испытанными заводами-поставщиками, которые создают изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать удобство каждой покупки и советуем учесть что, все детали выполняются персонально под определенные модели транспортных средства. Перед заказом удостоверьтесь и проконсультируйтесь с нашими профессионалами о согласовании заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего тс.

Обмен изделий

Перед отправкой девайсов от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие изъянов. В ситуации если неувязка у вас возникает в период зафиксированный в штатском кодексе, а тех.неисправность появилась из-за брака производителя, то продукт быть может возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок деяния гарантии

1) Уникальные комплектующие и девайсы — 6 месяцев
2) Аналоги уникальных девайсов — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее применяемые детали — 10 дней

Д жили МК (К росс). ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции 8 салоне кара создается удобный локальный климат и исключается конденсация воды на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтоб система могла нагревать либо охлаждать воздух, движок должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий очень удобные условия е каре независимо от погодных критерий и температуры окружающей среды. Система содержит в себе отопитель (увеличивает температуру воздуха при всех режимах работы системы), кондюк (его блок остывания понижает температуру и влажность воздуха) и блок воздухонагнетателя.

Внешний воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон кара через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает магнинерцион-ное регулирование температуры воздуха, фактически не зависящее от скорости движения кара.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

На панели размещены последующие органы управления системой (рис. 1.10).

Рис. 1.10. Панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции

Источник: litezona.ru