Нива шевроле дополнительная помпа на печку
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Электропомпа от Газели
Электропомпа от Газели
Сообщение Вася » 19 мар 2010, 13:02
Re: Электропомпо от Газели
Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 13:19
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Captain » 19 мар 2010, 13:49
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Portada » 19 мар 2010, 13:51
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Вася » 19 мар 2010, 16:36
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Portada » 19 мар 2010, 16:57
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение spoon » 02 апр 2010, 08:45
У меня лежала эта помпа в гараже до установки года три. Когда поставил, задал для себя вопросец: а почему я этого не сделал ранее.
+ы:
1.(В сочетании с элеткрическим обогревом мотора) без секунды помедления, опосля запуска мотора и включения помпы с вентилятором отопителя, в салон сразуже поступает жаркий воздух.
2.На стоянке, в ожидании кого-либо не непременно заводить машинку. Движок жаркий и так. Довольно включить венитлятор и помпу и салон начнёт нагреваться. Порелся минут 5, выключил. Через минут 10, ещё раз включил. Чую что движок выстудился, тогда уже завёлся. Т.е. – экономия горючего.
3.Запасная помпа. Вское влучается, было у меня развалился шкив на гене, двигаться можно, но в летнюю пору с маленькими пребежками. Ибо шатаная помпа молчит, совместно с ней вентилятор тоже. За счёт электро помпы и печки можно не хило студить движок.
-ы:
Молвят они ссут. Да, если ею воспользоваться раз в год. Да, если купив не провести ревизию.
полюзуюсь практически всё время, ревизию провёл. За две зимы никогда не капнула.Как стоит, если нужно, фото сделаю.
Питание всё просто. Питание подаётся при включении хоть какой из скоростей вентилятора печки. Сделал через отдельную клавишу с индникатором включения. Если она ключена клавишей, то при включени печного вентилятора помпа запитывается, индикатор пылает. Не нужно помпу при работающем вентиляторе, отключил её той же клавишей.Источник: www.niva-club.net
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Доп насос для нивовского мотора
Доп насос для нивовского мотора
Сообщение aboss2 » 04 июл 2016, 17:57
Сообщение Виктор Викторович » 04 июл 2016, 18:00
Сообщение Миша казак » 04 июл 2016, 19:14
Сообщение vagmax » 04 июл 2016, 19:48
Сообщение Виктор Викторович » 04 июл 2016, 20:00
Сообщение Миша казак » 04 июл 2016, 20:22
Сообщение рожденный в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) » 04 июл 2016, 21:00
Сообщение Артур » 04 июл 2016, 21:37
Не быть может такового чтоб из-за помпы перегревался (если она рабочая). На длину магистралей пофигу, основное какой температуры жидкость на обратке.
сперва удостоверься, что термостат не крякнулся.
2-ое, проверь не спутаны ли подача и обратка. Это принципиально.
Третье – быстрее всего в системе воздушная пробка в шланге подачи. Необходимо просто верно собрать систему остывания. Весьма рекомендую поменять термостат на шевроле-нивовский. У него есть большущее преимущество перед обычным. Во первых он имеет два доп штуцера. Узкий как обогрев у дросселя и 2-ой как на печку. Итак вот узкий соединяешь с бачком расширительным.(бачок необходимо поставить с таковым штуцером, подступает от гольф2, у меня конкретно таковой). Этот штуцер будет автоматом воздух выгонять в бачок. А 2-ой это обратка с печки. Взгляни систему остывания шевроле нивы. И призом для тебя, что этот термостат на 80 градусов. Датчик включения вентиляторов поставь от классики.Не принципиально какой длины магистраль до радиатора, основное чтоб назад к движку приходила прохладная жижа. А там хоть километр трубы.
Пойду видео сделаю как у меня устроено.
Короче видео снял, жду когда выгрузится на ютуб. Написано около часа будет
Источник: fanclub-vw-bus.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы - Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Электропомпа от Газели
Электропомпа от Газели
Сообщение Вася » 19 мар 2010, 13:02
Re: Электропомпо от Газели
Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 13:19
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Captain » 19 мар 2010, 13:49
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Portada » 19 мар 2010, 13:51
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Вася » 19 мар 2010, 16:36
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение Portada » 19 мар 2010, 16:57
Re: Электропомпа от Газели
Сообщение spoon » 02 апр 2010, 08:45
У меня лежала эта помпа в гараже до установки года три. Когда поставил, задал для себя вопросец: а почему я этого не сделал ранее.
+ы:
1.(В сочетании с элеткрическим обогревом мотора) без секунды помедления, опосля запуска мотора и включения помпы с вентилятором отопителя, в салон сразуже поступает жаркий воздух.
2.На стоянке, в ожидании кого-либо не непременно заводить машинку. Движок жаркий и так. Довольно включить венитлятор и помпу и салон начнёт нагреваться. Порелся минут 5, выключил. Через минут 10, ещё раз включил. Чую что движок выстудился, тогда уже завёлся. Т.е. – экономия горючего.
3.Запасная помпа. Вское влучается, было у меня развалился шкив на гене, двигаться можно, но в летнюю пору с маленькими пребежками. Ибо шатаная помпа молчит, совместно с ней вентилятор тоже. За счёт электро помпы и печки можно не хило студить движок.
-ы:
Молвят они ссут. Да, если ею воспользоваться раз в год. Да, если купив не провести ревизию.
полюзуюсь практически всё время, ревизию провёл. За две зимы никогда не капнула.Как стоит, если нужно, фото сделаю.
Питание всё просто. Питание подаётся при включении хоть какой из скоростей вентилятора печки. Сделал через отдельную клавишу с индникатором включения. Если она ключена клавишей, то при включени печного вентилятора помпа запитывается, индикатор пылает. Не нужно помпу при работающем вентиляторе, отключил её той же клавишей.Источник: www.niva-club.net
Насос на печку шеви нива
Мысль установки доп насоса в систему отопления Авео мне пришла еще в осеннюю пору. Начал находить пригодные варианты, но не считая насосов от Волги и ГАЗа больше ничего не попадалось. К огорчению, данные насосы качеством не различаются и, судя по отзывам, могут в наилучшем случае проходить один сезон, не наиболее, а все из-за сальника.
Можно естественно позже перебрать все, но это тоже быстро вопросец решает. При всем этом никаких ремкомплектов нет. Стоит один таковой насос больше полутора тыщ рублей. Мне не охото повсевременно платить такие средства, а позже еще заморачиваться с ремонтом. В вебе отыскал насос от компании Bosch, стоит он 1300 рублей, привезли мне его уже через пару дней.
А сейчас о том, для чего я совершенно все это затеял. Вы замечали, что при низких оборотах печка начинает дуть холодным воздухом? Стоит поднять обороты, как поток воздуха сходу же становится жарким. Это свидетельствует о нехороший циркуляции воздуха в системе. Это быть может соединено с неправильным соединением шлангов в радиаторе печки, в огромных щелях в водяном насосе, или ось помпы размещена не на одной оси с выпускной дыркой.
Начнем установку. Сначала сливаем антифриз, позже выдергиваем патрубок обратки. Нам пригодится патрубок радиатора печки от вазовской “восьмерки”. Режем его мало, позже засовываем в штуцер и зажимаем хомутом, а штатный патрубок заводим под шланг бачка с охлаждающей жидкостью. Инсталлируем насос так, чтоб патрубки не соприкасались с остальными элементами агрегата и проводки. Еще мне пришлось приобрести колодку с проводами от форсунки ВАЗа, он здесь достаточно буквально подступает. Подключение выполнил через зажигание, но идеальнее всего создать это через выключатель обдува, который делает включение системы кондиционирования.
На данный момент уже практически лето, но все таки доработку почувствовать можно, в особенности в прохладные (а пока они еще такие) ночи. В зимнюю пору, я думаю, эффект будет ощущаться еще больше.
Пришла зима, с её холодами и иными красотами. Издавна замечал, что печка в шевике дует очень не не тепло. Соединено это с нехороший циркуляцией охлаждайки в радиаторе печки, дело в том, что радиатор как и в жугулях подключён параллельно блоку мотора. А так пропускная способность радиотора не весьма, то и циркуляция там тоже не супер. Как следствие греется он не постоянно на полную мощность.
Эту делему нередко решают обладатели Жигулей. Вот и я решил “доработать” систему установив доп насос в систему остывания. Насос брал от “Газели” добавочно отопителя.
Нам обладателям “шевика” подфартило, у нас много места для установки данного аксессуара.
И так, начнём выбор куда ставить насос очевиден, это патрубок от печки к термостату, единственный вопросец, в какую сторону обязана качать помпа. Перерыв кучу инфы было выяснено что охлаждайка движется ОТ печки К термостату. А означает и качать нам необходимо в эту сторону.
Нам пригодится:
Реле 4-х контактное 1шт.
Клавиша “VDO” (картина какая для вас нравиться) 1шт.
Разъём для клавиши “VDO” 1шт.
Разъём для реле 1шт.
Провод управления2.5м (зависит от того где будет реле).
Провод силовой 4квадрата сечанием.2м.
Патрубок углом 18мм поперечник.
Патрубок п-образный 18мм поперечником.
Хомут 16-22мм 4шт.
Насос доп отопителя от газели на 12вВроде все.
Я вывел подключение раздельно от печки, просто в вебе лицезрел схемы подключения на вентилятор печки, но себе вывел отдельной клавишей. - Фото
- Печка не дует «в ноги» совершенно! — Архангельский клуб хозяев и любителей кара Шевроле Нива
- Видео
- Похожие статьи
CHEVROLET — NIVA. Печка отменная (если исправная). Печка горячущая,в салоне тепло, в ноги не могу отыскать от куда дуть тепло обязано, у водилы в районе колена греет мало, а у пассажира совершенно не усвою от куда обязано дуть ..Всяко.
Столкнулся с неувязкой, на Шниве г. при переключении воздуха с прохладного на жаркий на ноги дуть совершенно перестаёт, все практически идет на Шнива-не греет в ноги печка :(Создатель mamaich, 23 октября.
Шевроле Niva Сибирский Аллигатор › Бортжурнал › подготовка к зиме либо танцы с печкой. alexvo был 2 недельки вспять. сейчас в положении стекло+ ноги на ноги отлично дует?
Но может быть вы очень завалили багажник барахлом. Оказывается, даже опосля пары лет владения Нивой Шевроле, не любой понимает, как верно включить обдув ног тёплым воздухом. В последнем левом положении потоки распределяются меж верхними и боковыми дефлекторами. Помпа обязана быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. Со соединений детали номер 4.
Шевроле Club — Информация
Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу. Обязана быть бодренькая струя. Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку. Помпа обязана быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. С не родной либо неисправной помпой струя в бачке возникает лишь при перегазовке.
Помпа и ,тест. Лёх писал а :. Хорошего всем времени суток! Желаю тоже внести собственный маленький вклад на форум если это естественно еще кому то любопытно. Не так издавна у меня были препядствия с отопителем которые я решил подменой помпы. Если я не верно прилепил тему прошу поправить.
Сущность моей препядствия состояла в том, что при отлично прогретом движке температура в салоне оставляла желать наилучшего. Мощный поток воздуха из отопителя был чуток теплым. Благодаря почетаемым участникам форума было принято решение поменять помпу. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах совершенно отсутствовала, появлялась лишь поближе к оборотам мотора. Сняв помпу оказалось что стояла «хепа» с малеханькой крыльчаткой:. Крыльчатка «хепы» в поперечнике равна 64мм. Крыльчатка «ТЗА» в поперечнике равна 72мм.
Застыл температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при отлично прогретом движке до подмены помпы показал вот таковой итог: Опосля подмены помпы на необычную возникла уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и существенно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: Сейчас я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов по другому горячо..
В особенности неясно наличие колесика у лобового стекла. Что мы сейчас можем осознать из данной для нас схемы? На теоретическом уровне, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт.
На практике, из фронта повсевременно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Короче, нужно покрутить колесико в положении фронт. Ощутить что оттуда дует и больше никогда не трогать. Доп обдув лобового никогда не помешает. Схема, есть ошибки, но не координальные, основное поймать смысл. Исцеление по технологии улучшает координально согрев ног.
Свидетельствам к исцелению служит:. Таковой приз существенно увеличивает удобство в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.. Bigfoot писал а :. Все работает непревзойденно , на данный момент дует туда куда я желаю , в ногах ташкент даже к задним пассажирам в ноги дует ранее такового не было.. Лучше повысить эффективность подогрева ног методом исключения утечек воздуха из огромных технологических отверстий подиумы под крепления тросиков заслонок , с которыми на заводе ни кто не морочится.
Отверстия сквозные, из их выдувает воздух из печки.. Вот они видны на просвет. Далековато в их поролон не суйте, по другому зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая большая в центре. Заслонка собственной малеханькой закорючкой справа может защимить и затащить куски поролона вовнутрь. Откуда еще может сифонить прохладный воздух?.
Со соединений детали номер 4. Обладатели Шнив с кондеем можно расслабиться либо натужиться. Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз перескочив с ветерком, пассажир может все прощупать.. С остальными соединениями заморочек не найдено. Может это успокоет хозяев эльцэ комплектаций.
Нива шевроле Усиливаем ветер в ноги доработка
Источник: kalina-2.ru
Установка доборной помпы на обратку
Функции темы
Установка доборной помпы на обратку
Не плохая ссылка и аксессуар нужный. Ставить либо нет – да х.з, кто как зябнет в зимнюю пору , мне лично хватает штатной печки + обогрев сидений, если б было у нас чуток похолоднее поставил бы неглядя. Где взять питание, нарисовано же
Вот управление с микриком (либо концевиком) будет вернее, что бы не забивать для себя голову выключением либо включением помпы.
Если кто-то заинтересуется доборной электро помпой дам ещё наводку на удешевление конструкции. Насосы такая плана стоят в хоть какой пассажирской газели (на вторую ,салонную печку ) Они же (лишь компания) стоят практически на любом мерседесе (также на обратке печки но уже прямо с завода) Ещё на почти всех фольсвагенах бактериях LT, ТРАНСПОРТЁРАХ.
Финские товарищи используют такую систему на любом 3-ем а то и втором каре. Теплоотдача печки становится намного выше. Обычно сам насос подключают через реле выводя управление прямо на управление салонной печкой.Не плохая ссылка и аксессуар нужный. Ставить либо нет – да х.з, кто как зябнет в зимнюю пору , мне лично хватает штатной печки + обогрев сидений, если б было у нас чуток похолоднее поставил бы неглядя. Где взять питание, нарисовано же
Вот управление с микриком (либо концевиком) будет вернее, что бы не забивать для себя голову выключением либо включением помпы.
А можно поподробнее? Что за концевик и куда его цеплять?
Микрик(см фото, концевик по смыслу таковой же, лишь больше вдвое) можно поставить на переключатель прохладный/горячй воздух (см фото). И получится, что как переключишь рычаг на жаркий – микрик замкнется, даст сигнал на реле, а оно в свою очередь запустит доп помпу. Лишь не нужно забывать, что все это делается через замок зажигания. А в летнюю пору переключил на прохладный и помпа не работает. Можно далее в дебри полездь и добраться до заслонки и на нее поставить микрик, но это уже варианты на тему, не сущность куда ставить основное, что бы с влючением жаркого воздуха вкл помпа.
Х-м-м, а мне куда его запихнуть?
Гы , не поглядел твой профиль.
Посидеть поразмыслить, можно его куда нибудь воткнуть, я то не вкурсе, как у тебя переключается на жаркий воздух.мне тоже любопытно как на наши р12 это приладить.
так у нас тоже полностью довольно места чтоб это приладить ..
1. нужно снять воздушный фильтр .. тогда и раскроется доступ к патрубкам печки
2. ну и перерезать патрубок обратки и вставить этот насос . и закрепить его там жеИсточник: www.primera-club.ru
Нива доп насос на печку
Решаю делему с перегревом Шевроле Нивы с кондюком Насос доп печки от кара Газель
Доп насос печки на ваз(21214)
Как установить доп помпу ВАЗ — 21 08, 09, 099, 13, 14, 15
Промывка печки и установка доп насоса через геркон в систему остывания.
дополнительная электро помпа
Как установить доп помпу на кар
Дополнительная помпа на печку Газель (bosch)
Работа доборной помпы BOSCH 0 392 023 004 в Приоре.
Помпа ВАЗ 2101-07 НИВА разновидности
Niva Шевроле Нива Шевролет подмена шланга печки способ дантиста
330 сообщений на прошлых страничках Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрьРег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 34
Авто: 2131MРег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21213, 1998Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 47
Авто: 21214 г.в.08Имя: Миша
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.Как втыкать на инжекторной видно по фото. Шланги нигде не перегибаются и не трут. Один от копейки , 2-ой от шнивы.
Подключение изготовлено в паралель с движком печки, 6-контактная кнопка от доп. отопителя “газель”..Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Подключение изготовлено в паралель с движком печки, 6-контактная кнопка от доп. отопителя “газель”..
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Доп насос для нивовского мотора
Доп насос для нивовского мотора
Сообщение aboss2 » 04 июл 2016, 17:57
Сообщение Виктор Викторович » 04 июл 2016, 18:00
Сообщение Миша казак » 04 июл 2016, 19:14
Сообщение vagmax » 04 июл 2016, 19:48
Сообщение Виктор Викторович » 04 июл 2016, 20:00
Сообщение Миша казак » 04 июл 2016, 20:22
Сообщение рожденный в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) » 04 июл 2016, 21:00
Сообщение Артур » 04 июл 2016, 21:37
Не быть может такового чтоб из-за помпы перегревался (если она рабочая). На длину магистралей пофигу, основное какой температуры жидкость на обратке.
сперва удостоверься, что термостат не крякнулся.
2-ое, проверь не спутаны ли подача и обратка. Это принципиально.
Третье — быстрее всего в системе воздушная пробка в шланге подачи. Необходимо просто верно собрать систему остывания. Весьма рекомендую поменять термостат на шевроле-нивовский. У него есть большущее преимущество перед обычным. Во первых он имеет два доп штуцера. Узкий как обогрев у дросселя и 2-ой как на печку. Итак вот узкий соединяешь с бачком расширительным.(бачок необходимо поставить с таковым штуцером, подступает от гольф2, у меня конкретно таковой). Этот штуцер будет автоматом воздух выгонять в бачок. А 2-ой это обратка с печки. Взгляни систему остывания шевроле нивы. И призом для тебя, что этот термостат на 80 градусов. Датчик включения вентиляторов поставь от классики.Не принципиально какой длины магистраль до радиатора, основное чтоб назад к движку приходила прохладная жижа. А там хоть километр трубы.
Пойду видео сделаю как у меня устроено.
Короче видео снял, жду когда выгрузится на ютуб. Написано около часа будет
Источник: automotocity.com
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]