Не работает переключатель режимов печки на приоре

Как отремонтировать переключатель режимов работы печки в Ладе Приора

Лада Приора является продуктом российского автопрома. Этот кар заслужил народную любовь за невысокую стоимость, не плохое свойство, также доступность деталей по мере необходимости ремонта. Невзирая на отличные отзывы хозяев, авто не лишено ряда недочетов. К примеру, бывает так, что печка Приоры работает лишь на 4 скорости. Можно отправиться на станцию техобслуживания, чтоб узнать, почему не работает переключатель печки Приоры. Но ожидать собственной очереди можно некоторое количество дней, а делему необходимо решать как можно резвее.

Печка либо система отопления на Ладе Приора практически ничем не различается от таковой же системы её предшественницы, «10-ки». Если вы знакомы с устройством десятой модели, то без усилий разберётесь и с системой подогрева на Priora. Обстоятельств, почему не регулируется температура печки Приора, быть может несколько. Давайте разглядим, какие это предпосылки:

  1. неправильная работа термостата;
  2. сбои в системе температурного датчика воздуха в салоне;
  3. попадание пыли в радиатор системы отопления кара;
  4. поломки в блоке управления системы отопления;
  5. сбои в работе моторедуктора либо электронном движке отопительной системы.

Охладительная система либо мотор?

До этого чем приступить к устранению проблем в работе подогрева печи, нужно исключить действие поломок системы остывания и мотора. Лишь позже можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре. Для этого проверяем уровень тосола и работу мотора. 1-ый шаг: загляните в расширительный бак и обусловьте уровень охладителя. Позже включите движок и некое время прогревайте. Это дозволит узнать, работает ли термостат в корректном режиме. Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.

Если вы обнаружите, что верхняя труба жгучая, то это гласит о обычном функционировании устройства. Прохладная труба является признаком того, что термостат действует некорректно, и для вас придётся его поменять. Стоит эта деталь дешево, потому подмена будет обычной. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной предпосылкой, почему движок остаётся прохладным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать. Просто поменяйте эту деталь.

Охладительная система Lada Priora незначительно различается от десятой модели, в ней фактически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы либо тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить делему нетрудно. Снимите крышку бачка, станьте на горку фронтальными колёсами и газуйте.

Ремонтируем вентилятор и радиатор

Часто не работает регулятор печки на Приоре из-за того, что в теплообменник попало огромное количество пыли либо иных маленьких частиц грязищи. Загрязнения с течением времени попадают вовнутрь отопительных устройств. Это не может не сказаться на производительности работы всей системы. Воздушные массы прогреваются плохо. Вы сможете отметить, что печь работает лишь в 4 положении. В случае загрязнения можно просто поменять весь радиатор. Вытащить устройство необходимо со стороны агрегата. Не забудьте за ранее слить из охладительной системы тосол, отключите стеклоочистители и провода, демонтируйте вентилятор вполне и вытащите весь радиатор, сняв трубки, подводящие к нему.

Встречается не только лишь неувязка того, что печка Приоры работает лишь на максимуме, да и полное отсутствие струй воздуха из отопительной системы. 1-ый шаг — убедиться, что радиатор работает в принципе. Подставьте руку и отметьте, осуществляется ли выдув каких-то струй воздуха. Даже прохладные воздушные массы молвят о том, что система действует. В обратном случае есть возможность выхода из строя предохранителя.

Остановка предохранителя гласит о поломке вентилятора печи. Одной из вероятных обстоятельств того, что вентилятор не вертится, могут быть маленькие листья либо остальные маленькие предметы, которые попали в вентилятор. Доказательством тому будет являться рокот. Снять вентилятор по мере необходимости на Ладе Приора можно по той же схеме, что и на десятой модели. Подмена вентилятора решит делему.

Поломка моторедуктора на Lada Priora может привести к несрабатыванию заслонки, что помешает жарким воздушным струям поступать в салон. Добраться до моторедуктора можно через капот. Если дело не в заслонке, то, быстрее всего, печка не работает из-за того, что контакты окислились. Довольно очистить их при помощи наждачной бумаги.

Всё дело в фильтре?

Нередко посодействовать решить делему слабеньких потоков воздушных масс может подмена фильтра — при загрязнении он становится помехой прохождения тёплого воздуха. Тогда и даже на высочайшей скорости воздух можно поступать очень слабо. Выполнить ремонт реостата печки (Приора с кондюком) без помощи других также можно. Довольно поменять термопредохранитель. Как раз на него и влияет забитый фильтр. Термопредохранитель перегревается и выходит из строя, работает лишь на наивысшем положении.

Если же печка Приоры работает лишь в 4 положении, то это может гласить о том, что реостат перегорел. Таковая же неувязка может привести к тому, что система подогрева будет работать только в первом положении. Доп сопротивление приводит к тому, что печка работает ужаснее, медлительнее. Вы отметите, что не работает переключатель печки Приора.

Почти все легковые авто российского автопрома имеют схожий блок резисторов с Lada Priora. Добраться до реостата печки Приоры можно через корпус слева. Нужно открутить два винта, чтоб добраться ранее блока.

Датчик температуры и блок управления

Переключение быть может затруднено из-за сбоев в датчике температуры, размещенного в салоне кара. Отыскать его можно в осветительном плафоне на потолке салона. Регулятор изменяет режим, передавая данные о температуре воздуха в салоне на редуктор. В согласовании с величиной температуры заслонка запирается либо раскрывается. Исправность этого элемента отопительной системы влияет на корректную работу печи.

Подогрев авто зависит от работы всего блока управления подогревом. Конкретно в нём происходит распределение воздушных струй, определяется сила направления потоков воздуха в ту либо иную часть салона, определяется величина температуры. Лучше, если причина отказа в сопротивлении печки Приоры, так как отремонтировать блок трудно. Чтоб убедиться, что причина неправильной работы отопления в блоке, необходимо вытащить ваш блок и поменять его на тот, который находится в рабочем состоянии.

В авто с кондюком часто из строя выходит регулятор частоты вращений. В случае поломки система подогрева не работает либо же врубается лишь в наивысшем положении. Таковая поломка случается, когда печь долгое время работает с заслонкой в закрытом положении. Отсюда происходит перегрев.

Отыскать причину неисправности печи в авто Lada Priora не составляет труда, если вы осознаете механизмы работы деталей и узлов. Верная последовательность работы дозволит убрать поломку за куцее время.

Источник: remam.ru

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Не работает переключатель режима температуры печки.

Всем привет! Столкнулся с таковой неувязкой, что сейчас, дождливым днем, стоя в пробке, попробовал убавить температуру подачи воздуха из печки, но в ответ я никаких конфигураций не получил. Температура осталась прежней, и вроде бы я не крутил регулятор — ничего не изменялось. Что быть может?

привет! это у тебя моторедуктор поломался… ))) у меня таковая же фигня… я рукою открыл заслонку на полную(жаркого воздуха) пока так катаюсь…

снимаешь жабо с водительской стороны смотришь там моторедуктор скидываешь фишку откручиваешь 3 шурупа и собираешь в оборотной последовательности (лишь приготовь обычный набор отверток поэтому что там просто так не подлезть я употреблял биту на гибком валу)

“жабо с водительской стороны”, это в салоне либо в моторном отделе? просто и там и там с водительской стороны есть жабо это=)

Это с улицы нужно разбирать с моторного отдела

Из окна кухни в один прекрасный момент следил как чувак делал это под дождём. Так жаль его сделалось

Таковая же неудача случилась на деньках…А датчик который на потолке не может влиять на это?

Это вроде датчик температуры. Навряд ли из-за него. Ну и все пишут, что моторедуктор. Вот желаю разобрать поглядеть, лишь времени никак не найду.

около года мучаюсь с схожей неувязкой. В вебе находил, тоже отыскал про моторедуктор, но никак руки не дойдут. Но я научился воскрешать заслонку=) просто крутишь в последние положения прохладное, горячее, и опосля заслонка оживает! Но не с первого раза естественно=) время от времени раз 10 туда сюда крутнаеш(с интервалом около секунды в последнем положении) а время от времени и больше. но с каждым разом больше кручу. Нужно создать совсем уже эту хрень

Мужчины я утверждать не буду но у меня за год раза два менял редактор позже датчик в салоне отключил и больше не ломалось

у друга была таковая же неудача, это моторедуктор (шестерня снутри рассыпалась и всё), изменяется он проблемно ибо не подлезишь (можно просто поменять, но придёться снимать вентелятор и печку) если над могу тщательно разъяснить в лс.

спасибо огромное, пока времени нет лезть туда 🙁

Не факт что моторедуктор. У меня тоже эта неувязка была. Не так давно снял вполне печку поэтому как потек радиатор. Ну и заодно решил моторедуктор взглянуть. Ну и болт с резьбой, оказалось он рабочий. Неувязка быть может в датчике температуры, который в потолке салона находится либо в блоке управления климатом (крутилки) Для начала купил датчик. Он отправляет сигнал на блок а тот передает сигнал на моторедуктор на сколько повернуть заслонку. Если окажется, что необходимо поменять моторедуктор, бери с каталожным номером заканчивающимся на 12. У него железная внутренность. Наш завершается на 11, там пластмасса. Еще советую снять полностью печку и проклеить под ней и ее корпус вибропластом 2 мм. Убил пол денька, зато моторчика обдува совершенно не слышно, ток воздух шумит. А звук мотора пробивается в салон опосля 4000. Это при том, что у меня выброс и валы.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена заслонки печки на Лада Приора

Удобная температура в салоне Лада Приора при низких температурах поддерживается при помощи печки. При её поломке возникают шумы в работе отопителя, теряется возможность регулировки температуры, направления и интенсивности воздушного потока. Почти всегда источники заморочек – моторчик либо заслонка печки Лада Приора, которые выходят из строя.

Устройство отопителя на Приоре

Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой остывания мотора, в её состав заходит:

  • радиатор либо теплообменник системы отопления;
  • вентилятор, подающий воздух в салон;
  • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
  • редуктор заслонки печки;
  • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
  • дефлекторы.


Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не запирается вполне, потому теплый поток смешивается с прохладным воздухом, не прогреваясь до подходящей температуры и в салоне постоянно прохладно и неуютно. Чтоб убрать делему, требуется снять, поменять либо отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

Подмена моторедуктора

Если не работает заслонка, то из отопителя дует жарким либо прохладным воздухом, при всем этом теряется возможность ее регулировки. В таковой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит подмене.

Подмена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, опосля что они просто убираются. Дальше демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив 6 винтов. Потом снимается пластмассовая звукоизоляция подкапотного места, шланг системы остывания, проходящий через нее аккуратненько отсоединяется от расширительного бачка, потом снимается сам бачок. Чтоб не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем необходимо заткнуть.

Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым фронтальным колесом. Опосля этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.

Сейчас проводится демонтаж узла, за ранее требуется аккуратненько отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. Опосля этого устанавливаете и проверяете новейшую запчасть, все собираете в оборотном порядке, и подмена моторедуктора печки завершена.

Видео:Подмена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт моторедуктора

Почти всегда посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Поменять ее довольно трудно, но может быть. Опосля демонтажа редуктора высвободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, потом аккуратненько снимите.

Пристально осмотрев механизм, обусловьте, какие шестерни вышли из строя, и установите новейшие. Обусловьте состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит остальным элементам конструкции. Если опосля сборки система работает нормально, подмена моторедуктора печки не будет нужно.

Регулировка заслонки печки

Время от времени предпосылкой того, что салон кара остается прохладным, становится то, что не раскрывается заслонка отопителя, невзирая на то, что моторедуктор пробует повернуть ее в необходимое положение. Почти всегда повинет регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в необходимое положение.

Такое может быть на заслонках печки как с кондюком, так и без кондюка из-за забитого салонного фильтр, который необходимо поменять вовремя. Пыль и листья мешают механизму заслонки раскрываться нормально.

Иная причина того, что узкую пластмассу заслонки при больших температурах в магистрали отопления просто скоробливает, и она перестает доходить до подходящего положения. В итоге переключение печки в различные режимы не происходит либо потоки распределяются неравномерно. Почаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.

Если не переключается заслонка, можно снять панель меж креслами водителя и пассажира, она находится конкретно за центральными сетками отопителя. Время от времени просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, либо убрать мусор, набившийся в нее. Опосля этого необходимо проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.

При дилеммах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо около правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно поменять, но созодать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Создать это можно втемную, не снимая другие части торпедо, нащупав механизм переключения рукою.

Опосля этого делается регулировка заслонки, просто переключая ее в разные положения и контролируя движение рукою под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого довольно, чтоб печка вновь заработала нормально. Опосля этого пластик торпедо установите на пространство и закрепите шурупами.

Видео:Печка Приоры. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности отопителя

Заключение

Система отопления на Лада Приора имеет сложную систему. Чтоб добраться до почти всех узлов, требуется снимать доп детали кара. Для этого могут потребоваться особые познания и инструмент.

Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, почти всегда довольно просто смазать механизм переключения. Когда нереально поменять температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного места, поменять либо отремонтировать моторедуктор. Самое противное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит незамедлительной подмене, по другому через него может уйти тосол из системы остывания мотора, а это приведет к его суровой поломке.

Источник: avtocity365.ru

Ремонт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена заслонки печки на Лада Приора

Удобная температура в салоне Лада Приора при низких температурах поддерживается при помощи печки. При её поломке возникают шумы в работе отопителя, теряется возможность регулировки температуры, направления и интенсивности воздушного потока. Почти всегда источники заморочек – моторчик либо заслонка печки Лада Приора, которые выходят из строя.

Устройство отопителя на Приоре

Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой остывания мотора, в её состав заходит:

  • радиатор либо теплообменник системы отопления;
  • вентилятор, подающий воздух в салон;
  • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
  • редуктор заслонки печки;
  • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
  • дефлекторы.


Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не запирается вполне, потому теплый поток смешивается с прохладным воздухом, не прогреваясь до подходящей температуры и в салоне постоянно прохладно и неуютно. Чтоб убрать делему, требуется снять, поменять либо отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

Подмена моторедуктора

Если не работает заслонка, то из отопителя дует жарким либо прохладным воздухом, при всем этом теряется возможность ее регулировки. В таковой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит подмене.

Подмена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, опосля что они просто убираются. Дальше демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив 6 винтов. Потом снимается пластмассовая звукоизоляция подкапотного места, шланг системы остывания, проходящий через нее аккуратненько отсоединяется от расширительного бачка, потом снимается сам бачок. Чтоб не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем необходимо заткнуть.

Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым фронтальным колесом. Опосля этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.

Сейчас проводится демонтаж узла, за ранее требуется аккуратненько отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. Опосля этого устанавливаете и проверяете новейшую запчасть, все собираете в оборотном порядке, и подмена моторедуктора печки завершена.

Видео:Подмена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт моторедуктора

Почти всегда посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Поменять ее довольно трудно, но может быть. Опосля демонтажа редуктора высвободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, потом аккуратненько снимите.

Пристально осмотрев механизм, обусловьте, какие шестерни вышли из строя, и установите новейшие. Обусловьте состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит остальным элементам конструкции. Если опосля сборки система работает нормально, подмена моторедуктора печки не будет нужно.

Регулировка заслонки печки

Время от времени предпосылкой того, что салон кара остается прохладным, становится то, что не раскрывается заслонка отопителя, невзирая на то, что моторедуктор пробует повернуть ее в необходимое положение. Почти всегда повинет регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в необходимое положение.

Такое может быть на заслонках печки как с кондюком, так и без кондюка из-за забитого салонного фильтр, который необходимо поменять вовремя. Пыль и листья мешают механизму заслонки раскрываться нормально.

Иная причина того, что узкую пластмассу заслонки при больших температурах в магистрали отопления просто скоробливает, и она перестает доходить до подходящего положения. В итоге переключение печки в различные режимы не происходит либо потоки распределяются неравномерно. Почаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.

Если не переключается заслонка, можно снять панель меж креслами водителя и пассажира, она находится конкретно за центральными сетками отопителя. Время от времени просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, либо убрать мусор, набившийся в нее. Опосля этого необходимо проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.

При дилеммах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо около правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно поменять, но созодать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Создать это можно втемную, не снимая другие части торпедо, нащупав механизм переключения рукою.

Опосля этого делается регулировка заслонки, просто переключая ее в разные положения и контролируя движение рукою под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого довольно, чтоб печка вновь заработала нормально. Опосля этого пластик торпедо установите на пространство и закрепите шурупами.

Видео:Печка Приоры. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности отопителя

Заключение

Система отопления на Лада Приора имеет сложную систему. Чтоб добраться до почти всех узлов, требуется снимать доп детали кара. Для этого могут потребоваться особые познания и инструмент.

Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, почти всегда довольно просто смазать механизм переключения. Когда нереально поменять температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного места, поменять либо отремонтировать моторедуктор. Самое противное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит незамедлительной подмене, по другому через него может уйти тосол из системы остывания мотора, а это приведет к его суровой поломке.

Источник: avtocity365.ru

Что созодать если печка на Приоре не работает

С пришествием холодов начинают проявляется и 1-ые неисправности отопителя Приоры. Ситуации могут быть различные, в одном случае препядствия могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. В данной статье описан порядок действий на тот вариант, если Вы решили выполнить ремонт печки Приоры своими руками.

Препядствия в системе остывания мотора?

Как указывает практика, большая часть дефектов печки Приора возникает из-за СОД (системы остывания мотора). В этом случае порядок действий последующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей воды (ОЖ) в расширительном бачке, чтоб он был меж отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится всегда доливать, означает система остывания кое-где течет. Следует пристально оглядеть все патрубки на наличие протеканий, также подтянуть хомуты. К слову, чтоб в салон резвее начал двигаться теплый воздух, почти все автолюбители в зимнюю пору специально доливают ОЖ лишь до метки «МИН». Ведь, чем меньше воды будет в системе, тем резвее она будет греться.

2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:

Если циркуляции тосола нет, или она не достаточная, тогда быть может неисправна помпа (ее следует поменять) либо система остывания засорилась (см. «очистка СОД«).

3. Проверяем термостат. Прогреваем движок до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он прохладный, означает ОЖ циркулирует лишь по малому кругу, термостат следует поменять на новейший.

Если печка дует прохладным воздухом, тогда причина быть может в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы остывания мотора.

Наиболее детализированную информацию Вы можете отыскать в статье «диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт СОД Приоры«.

Препядствия в элементах отопителя Приоры?

Не греет печка на Приоре и система остывания исправна? Тогда поначалу следует осознать принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и ассоциирует ее с температурой, которую выставил шофер. Если разница больше определенного значения (к примеру, больше 2 градусов), то блок САУО отправляет управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает либо закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует лишь прохладным либо жарким воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это означает не работают заслонки печки и обстоятельств этому быть может несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

Опосля этого заострить внимание на ММР, случается так, что у него стерается резисторный слой либо зубчики шестеренки.
Если не дует печка на Приоре либо дует но весьма плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет совершенно, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда может быть не работает вентилятор отопителя и его следует поменять. Также его меняют, когда свистит либо гудит печка.
Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (к примеру, не работает 4ая скорость печки). см. «подмена резистора печки«.
Если печка дует прохладным воздухом заместо жаркого и Вы удостоверились, что заслонка раскрывается вполне, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда быстрее всего неувязка в радиаторе отопителя.
Иной предпосылкой неверной работы печки быть может сам блок управления отопителем Приоры, но не торопитесь брать подмену, не убедившись в корректности действий (это касается не только лишь блока САУО, да и остальных частей печки). Самый обычной метод выяснить в чем причина неверной работы печки — это поменять деталь на рабочую и проверить работоспособность. Брать новейшую деталь не непременно, можно попросить заранее рабочую деталь у друга, либо условиться с торговцем, оставив залог.

Таковым образом, мы разглядели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры«). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от обычного к сложному, тогда и Вы наверное можете выполнить ремонт отопителя Приоры без помощи других.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Почему печка работает лишь на 4-й скорости Приора

В прохладную пору года препядствия, возникающие в работе системы отопления Лады Приора в особенности докучают их обладателям. Естественно, это происходит не весьма нередко, но такового рода неисправности все-же случаются. К примеру, вентилятор печки начинает работать лишь в 4-м положении, тогда как в первых 3-х в салон поступает прохладный воздух. Данную делему полностью можно решить без помощи других. Основное тут – обогнать причину неисправности, ну а ее устранение не обязано доставить особенных морок.

Что созодать, если печка нормально работает только на 4-й скорости – Лада Приора

Наверняка, все знают, что ВАЗ-2170 является прямым потомком «десятой» серии. Соответственно, почти все препядствия тут устраняются буквально так же, как и у «предка». Не является исключением и ремонт отопительной системы. Нет, свои индивидуальности у Приоры, естественно же, есть, но главный предпосылки заморочек, равно как и методы их устранения, на самом деле, схожие.

Возьмем одну из более обычных поломок – печка работает лишь только в этом случае, если регулятор вентилятора включен на 4-ю скорость. Почти всегда данная неувязка возникает по одной из 2-ух обстоятельств:

  • выход из строя резистора;
  • неисправность в блоке управления отопителем.

В первом случае устранение поломки не займет много времени. Стоит разъяснить, что в Приоре на первых 3-х скоростях вентилятор работает через резистор, тогда как на 4-й – впрямую. Соответственно, для того чтоб отопитель опять заработал нормально, следует убрать вышедший из строя элемент. Находится резистор около фильтра печки – чтоб до него добраться, необходимо снять «жабо» – пластиковую накладку лобового стекла.

Перед сиим рекомендуется снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Дальше отсоединяем от выводов резистора колодку с проводами, выворачиваем винт крепления и достаем саму деталь. На самом деле, мы уже добрались до источника препядствия. Для того что вентилятор нормально заработал во всех положениях, необходимо лишь только поставить новейший резистор. Необходимо подчеркнуть, что часто из строя выходит не сама деталь, а термопредохранитель, впаянный на контакт 4.

Его можно поменять новеньким 15-амперным, рассчитанным на температуру 117 градусов. Вообщем, если вы не умеете держать в руках паяльничек, то заниматься сиим не стоит. Проще приобрести новейший резистор, тем наиболее, что стоит он относительно дешево – стоимость вопросца около 200 рублей. При всем этом неискусные деяния при перепаивании предохранителя обернуться все теми же расходами. Не достаточно того что все равно придется бежать в магазин за новеньким резистором, так еще вы потратите свое время. Потому созодать таковой ремонт своими силами можно, если есть надлежащие способности. Также не запамятовывайте, что паять необходимо непременно с теплоотводом, так как в ином случае вы перегреете предохранитель и просто выведете его из строя.

Неувязка может появиться и из-за неисправности в блоке управления отопителем. Более обычной метод его проверки – временная установка заранее работоспособного. Приора является довольно всераспространенной в Рф моделью, потому полностью можно обратиться к кому-то из знакомых с просьбой одолжить данный узел.

Необходимо отметить очередной принципиальный момент. На Приоре с кондюком Panasonic стоит регулятор частоты вращения – конкретно он отвечает за правильную работу вентилятора. Если данная деталь сгорает, то вы увидите мерцание клавиши обдува на консоли. Ну а сам вентилятор будет работать, лишь если вы установите ручку в 4-е положение. Находится регулятор частоты вращения под воздухопоглотителем, с левой стороны. Для того чтоб до него добраться, за ранее необходимо будет снять «дворник». Дальше демонтируем воздухозаборник. Опосля этого вы увидите сам регулятор, удерживаемый 2-мя шурупами.

Следует предупредить, что стоимость данной детали составляет около 2 тыщ рублей. Потому есть смысл отремонтировать регулятор – если не умеете сами, отнесите в мастерскую либо обратитесь к знакомым. В принципе, ничего сложного тут нет. Открутив винтики и сняв корпус, вы увидите внутреннюю начинку – плату зеленоватого цвета. Выйти из строя тут могут лишь только термопредохранитель либо транзистор.

Обе эти детали, по сопоставлению с регулятором в сборе, стоят копейки. Можно даже приобрести их на радиорынке, отнести все это в мастерскую либо же создать все самому. К слову, термопредохранитель почаще всего выходит из строя от перегрева, вызванного забитым салонным фильтром. Соответственно, крайний следует часто осматривать, и по мере необходимости поменять.

Как лицезреем, почти всегда делему, когда вентилятор печки работает только в 4-м положении, полностью можно убрать своими силами. Если не желаете либо не умеете работать с паяльничком, меняйте вышедшую из строя деталь в сборе либо снимите ее, опосля что отнесите в мастерскую. Все равно оба эти варианта обойдутся для вас дешевле, чем визит в автосервис с оплатой диагностики и работы мастеров.

Источник: ladaautos.ru