Моторчик печки luzar отзывы
Lada 2114 СераяМышь › Logbook › Моторчик отопителя Лузар спустя 3 года эксплуатации, сопоставление с обыденным моторчиком
Стала случаться время от времени неисправность в виде не работающего моторчика отопителя. Опосля легкого удара по панели моторчик начинал работать, время от времени начинал лишь опосля движения (от кочек). Сам помню, как отказал предшествующий, буквально так же, причина тогда была в вполне изношенном коллекторе.
Мягенькие опоры должны мало уменьшить рокот от печки на больших оборотах. Рокот есть, и это не вибрация от крыльчатки, она мала на моем, работающий мотор на всю мощь можно держать чуток ли не одним пальцем
Mileage: 224,000 km
Lada 2114 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — electronics
Recommendations
Comments 17
“многа букаф” я почитал мало…
понимаю весь главный смысл в том что “не все то золото что блестит”
у “Лузера” рекламы дохрена, а это +19% к цены как минимум… Производитель — Китай
Как гласит знакомый который занимается запчастями — можно приобрести один и этот же подшипник за 100 и за 2500 руб., лишь на том который за 100 будет написано “ГПЗ” а на том который за 2500 “Mersedes”
а родной какой компании? )
Даже не понимаю. В ладу стиль кладут какой то компании Тольятти авто набор. У меня уже был не родной, но на втулках тоже. Видно было, что 1-ый обладатель менял
А у меня вибрация даже на первом положении, что стоит не понимаю, пока не менял…(((
Систему необходимо мыть, а не фильтра ставить.
Как помыть в зимнюю пору на улице?
Необходимо это созодать не в зимнюю пору. А когда за окном плюсовая температура.
Ранее момента ожидать еще 3 месяца, а грязищи большой много, что термостат заклинил раз. Это наилучшее, что можно создать до весны, не считая того, что поставить машинку на долгую стоянку
спасибо) я желал обычный на подшипники переработать а здесь аказывается лузар есть), постоянно втулки погибают у меня
у меня заводской свистит, как я сообразил, там нужно смазать втулки?
да не, если свистит смазывать уже бестолку, не навечно
у меня лузар трудится кое-где года 3 уже. И нет намека на кончину. И свиста не замечал, и балансировка в принципе норм, но на максимуме мало есть вибрация)
В руках вот не вибрирует, а в улитке есть чуть.
У меня тоже сломался мотор, ребятки произнесли лузар говнина брал иной
Источник: www.drive2.com
Лада 2110 Stealth › Бортжурнал › #48. Моторчик отопителя “Лузар” + ммр. Подготовка к зиме — часть 1.
Расскажу маленькую историю про моторчик печки Лузар на ВАЗ — 2110.
Оговорюсь сходу, что моторчик я уже менял, но менял “в слепую”. Кое-где через месяц, новейший моторчик “завыл”, как турбина самолёта — с таковым рокотом, я проездил ту зиму, и лето. В летнюю пору он не нужен. А в зимнюю пору поменять трудно. )))
И вот руки у меня наконец добрались до моторчика печки. Приехал к родителям в Острогожск, и нарисовались 2 вольных солнечных денька. Думаю, а почему нет? Время подходящее и погода веселит. Купил пива, разжарили шашлыки — погнали.
Т.к. подмена моторчика печки — процесс трудоёмкий, (как понятно туда добраться не попросту), я заблаговременно изучал информацию по производителям моторчиков и отзывам.
Требования были такие — чтоб моторчик был очень тихий, ну и надёжный. Чтоб, не разбирать пол машинки, и не поменять его опять.
С ходу, я начал узнавать про моторчик “Лузар”. У меня уже стоит несколько изделий данной компании, и воспоминания — только положительные. В том числе от, центрального “Карлсона” от компании “Лузар”, тихий, надёжный — что ещё необходимо?
Каково было моё удивление, когда читая веб — больше всего приреканий на выход из строя были на моторчики “Лузар”. Я ещё тогда поразмыслил — что то тут не так, ведь вентилятор центрального радиатора — все хвалят?
Тут напротив, у всех стремительно выходит из строя — один негатив.
Зато начитался про тот, который, как молвят — “реально хороший”. Калужский вентилятор…
Начитавшись данной для нас инфы, достаю собственный моторчик. И что мы лицезреем?!
Тот Лузар. На данной для нас фотке, я уже отломал от него лопасти (пробовал до подшипника добраться поглядеть, что с ним… ))) Дело не в этом. Смотрите, как смотрится корпус. Надпись Лузар, 2111 и блаблабла.
Думаю, ну не напрасно на него бранились — вправду же вышел из строя кое-где через месяц опосля установки. Означает верно сделаю, что буду ставить Калужский.
Достойные внимания вещи ждали меня далее. В райцентре г. Острогожск, Воронежской области, такового контраста запчастей как в Воронеже — нет. А потому что запчасти я заблаговременно не закупал, я пошёл брать моторчик в Острогожске.
Захожу в 1-ый магазин — дайте моторчик печки и бла-бла бла. Молвят — у нас лишь Лузар есть, выносят моторчик, без упаковки, без всего. Моторчик весьма похож на тот который стоял у меня, лишь мало иной корпус (бронзового цвета и сам мало некий иной), хотя надписи все такие же…
Что мы имеем? Мы имеем зрительно — уже два различных моторчика с надписью компании “Лузар”.
Брать не стал, думаю, может найду Калужский…
Иду в последующий магазин. Спрашиваю, Калужский есть? Молвят — нет, есть лишь Лузар. Уже желал было отрешиться и уйти из того магазина, но т.к. остальных магазинов по близости не было, а авто стояло разобранное и собирать его было необходимо. Прошу торговца показать моторчик.
Каково было моё удивление, когда торговец вынес внушительную коробку, с голограммами, паспортом… Вскрыли, смотрю на моторчик.
Корпус моторчика в пластиковом кожухе. С прокладкой звукоизоляции меж корпусом и кожухом. В общем вид — доброкачественного продукта.
Источник: www.drive2.ru
Отзывы о моторах отопителя LUZAR
Для расчета оценки
не хватает 7 отзывов
Моторчик Luzar дует нормально. Менял 2,5 года вспять. Уже прошел 60 000 км. Я честно про него уже и запамятовал. Неплохой мотор.
В один красивый, прохладный, зимний денек при поездке за город, сдох мотор печки. Решил не париться с ремонтом, заказал LUZAR. Установка 15 минут. И всё в машине тепло, лишь чуток шумнее оригинала.
Luzar я ставил на шкоду вентилятор печки их производства — остался доволен.
Напишите собственный отзыв о моторах отопителя LUZAR
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
У тормозного суппорта Febest лишь 15 голосов! Рекомендуете?
У антизапотевателей KERRY лишь 8 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У сайлентблоков CAR-DEX лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У помп KOLBENSCHMIDT лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У амортизаторов EGT возник 1-ый отзыв!
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
У трещоток TOPTUL возник 1-ый отзыв!
У пружин OEM VAG возник 1-ый отзыв!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
У упоров капота Stellox лишь 25 голосов! Рекомендуете?
У рычага Akitaka лишь 40 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге дисков тормозов для Honda Цивик участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 21:46
На Bosch написанно уже 150 отзывов.
7 апреля 2020, 19:22
7 апреля 2020, 14:00
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 11:14
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
6 апреля 2020, 19:44
6 апреля 2020, 14:26
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 22:12
В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!
5 апреля 2020, 01:35
В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
28 марта 2020, 14:31
В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
26 марта 2020, 23:47
В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Что мы знаем о моторах отопителя LUZAR
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Украина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://luzar.ru.
В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о моторах отопителя LUZAR. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на моторы отопителя LUZAR.
На этот момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 3 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 9 – за, 0 – против.
Мотор отопителя LUZAR в авторейтингах
К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав моторы отопителя LUZAR и ваш кар.
- Идеи и замечания
- О нас
- Оценка PartReview
- Контакты
Добавить отзыв
© 2017 – 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросцам пишите [email protected]
Веб-сайт PartReview употребляет cookie-файлы.
Оставаясь на веб-сайте, вы принимаете политику обработки индивидуальных данных.
Источник: partreview.ru
Моторчик печки luzar отзывы
Гласила мне мать, что по праздничкам люди ничего не делают, а читают Тору и прогуливаются в синагогу.
А позавчера и вчера, был таки большенный праздничек!
Много-много годов назад в этот денек, на Востоке, в Синайской пустыне, у горы Синай, собрался люд.
И узрел люд потрясающую картину: гром, молнии и земля тряслась и гора Синай в облаке.
И услышал люд, стоящий у горы Синай Глас. Глас Творца, который обращался к стоящим людям у горы и гласил с ними.
Картина была так впечатляющая, что все взмолились и попросили Творца, Б-га, не говорить с ними, а передать все через Моисея, который был здесь же.
И передал Творец через Моисея все что желал сказать людям.
Все происходящее так поразило присутствующих, так как это было самое мощное и потрясающее проявление Б-жественного присутствия на земле, что очевидцы этого строго-настрого наказали своим потомкам слушаться всему что произнес Творец.
Потому и гласила мне мать, что нужно созодать по праздничкам.
Но я не послушался.
Я вчера поехал таки по делам.
Хотя какие могут быть дела в таковой денек и такую жару?
И вот картина маслом:
Стоит это волшебство российского автопрома с гордой надписью “КАЛИНА” на багажнике, и нагревается для себя на солнышке.
Хороша жизнь!- стой, никуда не ехай, не вози никого и ничего!
И при всем этом что поесть есть баке, при этом не некое пойло, а неплохой высококачественный бензин Роснефти!
Итак вот вышел я к этому чуду, сел, завел, поглядел на экран +32!
Ой, вэй!
В Москве в весеннюю пору +32!
Куда катится этот мир?
Если зима, то либо -20 либо -25, а если к тому же не лето, то уже +32!
А недозволено ли по средине?
Итак вот я завел и включил кондюк.
Здоровья тому человеку, что вымыслил кондюк!
Я включил кондюк и поставил вентилятор на “4”, поэтому жара была, наверное посильнее, чем в Синайской пустыне, у горы Синай, много-много годов назад.
И вот, ощутив холодное дуновение японского кондюка “Панасоник”, каким-то чудом попавшим во внутренности российского кара, я таки поехал.
Двигался я минут 5.
Хотя, мне было надо далее.
И вот, вдруг, слышу я со стороны вентилятора печки ужасный звук: скрежет и хруст.
И понимаю я, что пришел Трындец , ну либо наиболее литературно – тохес.
(тохес – это жопа, ну если кто не понимает).
А сейчас перейдем к сухим итоговым фразам.
При температуре воздуха (и в салоне тоже) +32 градуса (машинка стояла на солнце), опосля 5 минут работы, вышло разрушение крыльчатки моторчика печки.
При вскрытии, оказалось, что моторчик мало провис вниз.
(прошу направить внимание на данный факт, являющимся весьма принципиальным в данной для нас истории).
В крыльчатке было сломано 20 лопастей.
10 лопастей мне удалось достать из воздуховода.
Другие 10 лопастей свалились в районе испарителя кондюка дальше по воздуховоду.
Картина маслом, при помощи фотоаппарата Никон:
(для роста – нажмите на изображение)
Что все-таки вышло?
Все достаточно просто и явилось результатом халатности и безответственности инженерной службы компании LUZAR.
Корпус вентилятор крепится через три резиновые втулки.
Эти втулки удерживаются шурупами.
На фото вы сможете созидать ЗАВОДСКИЕ шурупы, которым до этого крепился, с завода, вентилятор печки компании ВАЛЕЕ-95.
Т.е. обращаю внимание: КРЕПЕЖ ЗАВОДСКОЙ.
А сейчас смотрим на фото:
Для тех, кто не сообразил:
Резиновые втулки вентилятора LUZAR имеет такие геометрические размеры и такую мягкость, что ЗАВОДСКОЙ КРЕПЕЖ может перескочить в дырку.
И вот сейчас, в жару, резиновые втулки стали мягенькие.
В итоге этого, ЗАВОДСКИЕ шурупы перескочили через резиновые втулки LUZARa и вентилятор отчасти свалился вниз, его перекосило, вышло трение крыльчатки о корпус климатической установки и в итоге – разрушение крыльчатки.
Т.е. LUZAR не проверил что он ставит, в итоге произошел нынешний вариант.
С предпосылкой разобрались.
Как решить делему?
Решение задачи – стоит 1 руб.
Три шайбы по 33 копейки, подложенные под ЗАВОДСКИЕ ШУРУПЫ.
КТО ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ?
(о необходимости шайб)
Был должен знать LUZAR, если он проводил испытание собственного изделия.
Но LUZAR не удосужился положить в набор в собственному вентилятору три шайбочки (поэтому что его изделие небезопасно при использовании промышленного крепежа).
ВЫВОД:
1. Если у Вас стоит вентилятор LUZAR, то срочно поставьте шайбочки, если не желаете повторения на жаре таковой же истории.
2. Если компания LUZAR считает, что владеет хоть некий честью, то она обязана признать собственный просчет.
3. Если компания LUZAR считает, что владеет хоть некий честью, то она обязана доукомплектовать набор моторчика печки с крыльчаткой для кара ВАЗ-1118 (-17/-19) Калина 3-мя шайбами и на видном месте предупредить о неотклонимой установке этих шайб под заводской крепеж.
4. Если компания LUZAR считает, что владеет хоть некий честью, то она обязана за собственный счет произвести работы на моем каре, по извлечению оставшихся 10 лопастей из системы воздуховода.
(Я живу в Москве, вы сможете обратиться на фирму Мегамоторс(я им доверяю свою машинку) , чтоб они произвели такие работы за ваш счет).
В случаи, невыполнения этих пт, можно считать фирму LUZAR – компанией непорядочной и выпускающей небезопасные запчасти для кара КАЛИНА.
****
P.S.
Я сейчас звонил в Ленинград на фирму LUZAR и дискутировал с инженером.
Заместо того, чтоб помыслить почему такое могло произойти, инженер LUZARa начал валить все на меня, что типо что-то могло попасть в крыльчатку.
Я понимаю, что инженер LUZARa не должен знать устройства кара Калина и не обязан иметь представление, о воздушном фильтре салона, сидячем достаточно плотно в собственном просвете и не дающем способности попасть на крыльчатку чему-либо.
Это к слову о инженере.
Опосля этого особо и не удивляешься, почему вентилятор на жаре провалился вниз.
Источник: www.lkforum.ru
Отзывы про Электровентилятор отопителя 2108 с кожухом
код Luzar LFh 01081
OEM номер: 2108-8101091 41.3730
Поперечник крыльчатки, мм: 114
Обороты, о/мин: 3150
Тип вентилятора: Центробежный
Высота крыльчатки, мм: 94
Где приобрести
Применяемость для А/М
Электровентиляторы отопителя
Фирменные наименования:
LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон кара, создавая удобный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха ориентирован вдоль оси мотора) или центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Принятыми являются остальные наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…
Компания LUZAR делает огромное количество моделей электровентиляторов. подробнее
Электровентиляторы отопителя
Фирменные наименования:
LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон кара, создавая удобный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха ориентирован вдоль оси мотора) или центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Принятыми являются остальные наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…
Компания LUZAR делает огромное количество моделей электровентиляторов отопителя для русских и зарубежных каров. Процесс разработки и освоения новейших вентиляторов идет безпрерывно – в планах начать создание моторов печки для всех более фаворитных каров, эксплуатируемых в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Система вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из 2-ух частей – крыльчатки, обеспечивающей нужную циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.
- Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
- Крыльчатка делается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует крепкость и, в то же время, некую упругость лопастей.
- Крыльчатка вентилятора агрессивно зафиксирована на валу электродвигателя.
- Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения более действенной подачи воздуха.
- Крыльчатка быть может «осевой» или «центробежной».
- Электродвигатель (мотор)
- Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с расположенным на нем ротором, статором из бездвижно закрепленных на корпусе неизменных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и 2-ух подшипников на концах вала.
Система электродвигателя не подразумевает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс наиболее 5 000 часов, что эквивалентно приблизительно 8 годам средней эксплуатации.
Нередкий вопросец – предназначение искрогасящих дросселей? Они необходимы для того, чтоб «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой стремительно изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.
LUZAR: действенные вентиляторы
LUZAR: современные и надежные вентиляторы
LUZAR: упаковка, подтверждающая высочайшие эталоны свойства
LUZAR: приятные покупки
На нашем веб-сайте просто подобрать э/вентилятор печки конкретно для Вашего кара: довольно указать категорию продукта и марку-модель кара. Чтоб приобрести избранный вентилятор, зайдите на страничку продукта и изберите в правом верхнем углу удачный вам метод покупки.
Стоимость вентиляторов отопителя LUZAR прибыльно различается от уникальных изделий, в то время как свойство не уступает либо превосходит свойство устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросцы о производстве, установке, использованию и местах реализации по бесплатному телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru
Моторчик печки luzar отзывы
Сообщение MasterVad » 30 май 2016, 10:00
Да разобрать можно все, лишь смысла нет. Я разбирал собственный моторчик, забивая отвертку и подковыривая крышку в местах где выступы для зацепа на крышке. Практика показала, что подмена щеток – мероприятие на недельку максимум, поэтому, что очень изнашивается коллектор. Подмена коллектора дело муторное и по стоимости таковой ремонт (щетки, коллектор, масса времени) выйдет не недорого. Новейший мотор стоит неразумных средств.
ИМХО, наилучший вариант – разборка. При покупке мотора можно снять трубочку, идущую на обдув коллектора и посветив туда фонариком оценить состояние мотора. За 1500 рублей в прошедшем году купил “новый”мотор на разборке без следов износа. Езжу по 100-120 км в денек, обдув включен постоянно на 1ю скорость для притока свежайшего воздуха.
Вентилятор печки погиб!
Сообщение KiruxaSAR » 30 май 2016, 12:49
Вентилятор печки погиб!
Сообщение mario-66 » 31 май 2016, 07:15
, Это откуда таковая стоимость. Самый дешевенький по этому коду 2980.
Вентилятор печки погиб!
Сообщение KiruxaSAR » 31 май 2016, 20:33
Вентилятор печки погиб!
Сообщение KiruxaSAR » 01 июн 2016, 20:07
Вентилятор печки погиб!
Сообщение Серега17485 » 13 сен 2016, 08:05
Вентилятор печки погиб!
Сообщение serj-89 » 13 сен 2016, 11:31
Вентилятор печки погиб!
Сообщение OLEGon19 » 14 окт 2016, 09:04
Таже самая история, лишь свистит на малеханькой скорости.
НЕ берите LUZAR, а то будете как я Неудачником!
дамал что повезет, ан нет.
Вентилятор печки погиб!
Сообщение KiruxaSAR » 14 окт 2016, 15:49
Таже самая история, лишь свистит на малеханькой скорости.
НЕ берите LUZAR, а то будете как я Неудачником!
дамал что повезет, ан нет.
с течением времени больше и больше свист возникает и у меня(((
на малеханькой скорости тоже.
Вентилятор печки погиб!
Сообщение root » 07 ноя 2016, 14:39
Источник: mysonata.ru