Кран печки газ 3110

Краны печек ГАЗ-3110 в Балашихе

ДААЗ 21010810115000 кран отопителя печки ваз 2101-2107.

Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302, 2217 керамика

Кран отопителя электрический для а/м Волга, Газель, Соб.

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 “Газель&qu.

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газель (евро 2).

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газель (евро 3).

PRAMO 31029810115000P кран отопителя печки волга 3110.

Кран сливной радиатора для а/м ГАЗ-3110 ВС8-1

Мотор печки газ 31029 3110 паз 12/40 на подшипнике (l).

Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302 керамика LUZAR

Радиатор отопителя газ-3110 (алюм.) MASTER-SPORT арт. 3.

РКНУ-8120020-Кран отопителя с/о металлический D=16мм (К.

Кран Отопителя Газ 3302 Керам. Luzar

Шланг печки для а/м ГАЗ-3110 2шт диаметр 16мм

ДААЗ кран отопителя печки ваз 2101-2107, 2121-21214 нив.

Мотор печки для а/м ГАЗ-3110, 3302, 2217, 2705 с крыльч.

Кран печки цитрон ГАЗ 3302, 2705, 2217 8.5.5

Шланг печки для а/м ГАЗ-3110 ЗМЗ 406дв 2шт диаметр 18мм

Кран печки цитрон ГАЗ 2410, 3102-3110 8.5.4

Мотор печки для а/м ГАЗ-3110,3302, 2217, 2705 с крыльча.

Кран отопителя металлокерамический ГАЗ 3302 Газель

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 “Газель&qu.

Радиатор отопителя, печки для а/м ГАЗ-3110 18мм алюмини.

Кран шаровый Bugatti New Jersey 910 муфтовый (ВР/ВР), л.

Кран шаровый угловой Bugatti Oregon 05940001 муфтовый (.

Комплект шаровых кранов Bugatti Oregon 322-Т со сгоном.

Кран шаровый Bugatti Oregon 03020062 муфтовый (ВР/ВР).

Кран-балка электрическая опорная длиной 6 м 1 т с талью.

Кран шаровый угловой Tim M319-4 муфтовый (ВР/НР), латун.

Кран-балка электрическая подвесная 12 м 1 т с талью 1 т.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Печка на ГАЗ 3110: как правильно заменить печку при поломках

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

Читайте также:  Не работает моторедуктор печки приора

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Ещё немного добавлю, т. к. только что занимался этой процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Потом снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Далее откручиваешь бардачок на двух винтах, потом снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, далее снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Потом откручиваешь панель, один саморез снизу справа и четыре самореза сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. После этого панель можно будет немного оттянуть на себя. Далее откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить обратно ещё сложнее. Потом оттягиваешь панель и вытаскиваешь сначала нижнюю часть отопителя, потом радиатор. Лучше делать это вдвоём: так удобнее. Собирать в обратном порядке.

Андрей82

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

Источник: autoclub.su

Установка электрокрана печки от БМВ на Волгу Газ 3110

В рамках подготовки к зиме и установки в будущем климатроника с кондиционером, был куплен электроклапан печки от БМВ, потому что на фольцвагенах и производных от этой марки таких девайсов как кран печки нет, а на японцев цены высокие.

Купил на разборе кран

кран имеет один вход и 2 выхода

не знаю от какого БМВ, номера на кране не было

Также купил на разборке фордов кучу шлангов всяких разных с изгибами. Брал максимально хорошие, хотя как не странно они все там в хорошем состоянии.

Так как кран имеет два выхода, то я придумал вот такую схему его подключения:

Первый контур-это включена печка и потом уже всё остальное, А второй контур это печка выключена и обогревается всё остальное.

Когда напряжение на клапана не подано, они всегда открыты, как только включается зажигание сразу закрывается клапан 2-го контура (тот который на печку). Как только надо включить печку, 1-й клапан закрывается, 2-й открывается, на клапан 2-го контура при включении зажигания всегда подаётся питание. Ток потребления 1А. Все переключения коммутирует 5-ти контактное реле.

Разрезал шланги, подобрал изгибы по месту.

шланги обмотаны термоизоляцией не для того, чтобы они не остывали, а для того чтобы при вибрациях они не тёрлись друг об друга.

бщая картина. Попробуйте найти, где установлен этот клапан и электроподогреватель?

Вот так по новому установил электро помпу.

1-е реле включает электро помпу, 2-е коммутирует электроклапана крана. В салон идут всего 2 слаботочных провода: на включение электро помпы и открытие крана на печку.

клавиша нужна была 2-х позиционная, и чтобы при включении 2-го положения контакты первой группы не разрывались, под эти критерии я нашёл лишь клавишу с Ваза 2108, которая рулит габаритами и БС. У меня же она рулит краном и помпой. 1. Положение кран открыт и печка включена. 2. Положение кран открыт и включена электро помпа.

Также подключил двухцветную подсветку клавиши габариты, как и все она зелёная, при включении одного из положений она подсвечивается красным.

индикатор открытого крана печки.

Для тех кто не догадался кран печки и электроподогреватель установлены на лонжероне.

Все шланги по максимуму закрепил, чтобы не перемещались и не перетирались.

На следующий день вечером смотрю под авто лужа, после частичного разбора оказалось, что тот соединитель 2-х шлангов, который поставил (это переходник водопроводный с острой резьбой) разрезал шланг под хомутом, и оттуда вытекал антифриз.

Читайте также:  Ремонт резистора печки приора

Источник: tuningtaza.ru

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Источник: www.zr.ru

Кран печки газ 3110

Usermen » 01 сен 2010 21:15

Re: Кран отопителя

serg6033 » 01 сен 2010 21:22

Re: Кран отопителя

Hmurii » 01 сен 2010 21:58

Re: Кран отопителя

serg6033 » 01 сен 2010 22:00

Re: Кран отопителя

Maxi-M » 01 сен 2010 23:07

Re: Кран отопителя

-Keeper- » 02 сен 2010 08:58

Re: Кран отопителя

Usermen » 02 сен 2010 10:09

Re: Кран отопителя

Михаил-Гром » 05 сен 2010 05:32

Re: Кран отопителя

МИША » 05 сен 2010 13:14

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Кран отопителя

D]m@r[k » 05 сен 2010 13:57

Re: Кран отопителя

МИША » 05 сен 2010 14:13

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Кран отопителя

TMka » 05 сен 2010 16:03

Re: Кран отопителя

Hmurii » 05 сен 2010 18:19

Re: Кран отопителя

МИША » 05 сен 2010 21:56

Антох, у меня такого вопроса зимой ниразу не возникало, мне либо жарко либо холодно, какая нафиг плавная регулировка. Чем жарче тем лучше.

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Кран отопителя

Тень админа » 06 сен 2010 02:23

не ходи никуда. я за тебя это сделал

Re: Кран отопителя

Тень админа » 06 сен 2010 02:25

Re: Кран отопителя

Михаил-Гром » 06 сен 2010 04:40

Читайте также:  Радиатор печки газель размеры

Re: Кран отопителя

Usermen » 06 сен 2010 09:57

Вот в том то и дело, что либо жарко, либо холодно, а мне плавность температуры нужна , так то кран работает, открыл – пустил тепло, закрыл – перекрыл подачу тепла. А почему нужна плавность регулировки, поясню – при открытом кране, на скорости от 60 и выше, набегающим потоком воздуха так тепло разносит по салону, что и без вентилятора жарко становится, соответственно, если кран закрыть будет дуть холодный воздух, – приходится на трассе постоянно то открывать, то закрывать кран,- поэтому хочу плавную регулировку открытия крана и соотвественно уровня температуры теплого воздуха.

Re: Кран отопителя

-Keeper- » 06 сен 2010 12:31

тогда можно сделать регулировку электроклапаном по температуре в салоне
схемка не сложная должна получиться. у меня в загажнике еще остался код привязки далассовских датчиков к МП atmel

или попробовать вот такую жесть сделать

Re: Кран отопителя

Usermen » 06 сен 2010 15:19

-Keeper- писал(а): тогда можно сделать регулировку электроклапаном по температуре в салоне
схемка не сложная должна получиться. у меня в загажнике еще остался код привязки далассовских датчиков к МП atmel

или попробовать вот такую жесть сделать

Источник: www.volga-gaz.nnov.ru

Кран печки газ 3110

Сообщение Chacha » Ср июн 04, 2008 11:56 am

– = Замена штуцеров = –
А я на 402-м на головке танчик с литой пиписькой поменял на танчик под штуцер, наверно 1/2. На помпе тоже выкрутил родной штуцер, убедился, что через присутствующее в нём отверстие тосол из печки не тёк, а выползал. Отверстие посадочное под этот штуцер рассверлил и туда новый 1/2 штуцер вкрутил =) Красота. Дас ауто!
Крана нет -( Надо придумать так, как на ВАЗ-2110 сделано, чтоб без крана, заслонкой управлять воздухом: холодный..горячий. Зато сел в машину, погрел три минуты зимой, чуть печку включил и стёкла отпотевают, становится теплее. Не нужно ждать десять минут, чтоб вкатить двигателю пару литров холодного тосола из печки и ждать пока нагреется ещё и печка.

_Технологическая карта._
1. Разбирается ситема охлаждения.

2. Рассверливается отверстие под штуцер печки в помпе.
Нарезание резьбы в рассверленном отверстии.

Старый и новый штуцера.

Помпа Герцог изнутри.

3. Устанавливается штуцер в помпу
Помпа с новым штуцером увеличенного диаметра.

4. Приобретается новый танчик под “водопроводный штуцер”.
В этот танцик устанавливается на герметике или фум-ленте штуцер.
Новый танчик (402-й мотор).

Сравнение нового и старого танчиков

То же – изнутри

5. Штатный кран деинсталлируется.
Вместо него устанавливаются: “водопроводный” уголок, в который вворачиваются два штуцера.
Уголок вместо крана.

6. Система охлаждения собирается.

Сообщение skor31029 » Ср июн 04, 2008 19:36 pm

Сообщение Экс – админ » Ср июн 04, 2008 21:26 pm

Сообщение Chacha » Сб ноя 01, 2008 0:16 am

– = Дросселирование потока ож = –

Причина? Суть в том, что во время работы системы охлаждения “на малом круге”, большая часть ож течёт через патрубок малого круга, нежели через печку.
Из-за того, что сопротивление печки (штуцера, шланги, радиатор) много больше сопротивления малого круга.

Решение. С некоторого времени на вновь выпускаемые ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 на штуцере термостата для малого круга есть технологическое сужение диаметра отверстия,которое служит для дросселирования потока ож через малый круг. После такой модернизации циркуляция ож через печку увеличивается, а через патрубок малого круга падает.

Рекомендации к применению. по-моему мнению, стоит дросселировать поток ож через малый круг при чистом радиаторе печки и при отсутствии печного крана, также при НОРМАЛЬНЫХ штуцерах, помпе и танчике. При наличии крана печки лучше сильно поток не зажимать через малый круг.

Плюсы. На хх получаем стабильно высокую температуру на выходе печки. Моей печке этого не хватало из-за того, что производительность помпы мала на хх.
Также улучшается охлаждение четвёртого цилиндра, которого ему так не хвататет.

Минусы. При правильном выполнении работ – по-моему мнению, отсутствуют.

Альтернативное решение. Уменьшение диаметра шкива помпы, но это занятие более трудоёмкое и не рекомендуется использовать при сохранении на месте штатного “пропеллера”, приводимого во вращение от шкива помпы.

_Технологическая карта._
1. Берётся рессорная втулка от а/м УАЗ.
Внутренний диаметр еёй равен 21мм, отрезается от неё грибок, сама втулка обтачивается шлифовальным кругом до диаметра, при котором её можно затолкать в патрубок с небольшим усилием. Можно брать рессорную втулку от а/м Волга. Тогда только отрезается грибок, обтачивать не нужно. Я поставил от УАЗа, т.к. у неё побольше внтуренний диаметр.
Подготовленная втулка от УАЗа:

2. Снимается патрубок и внутрь устанавливается модернизированная втулка.
Патрубок:

Втулка в патрубке:

3. Патрубок со втулкой внутри устанавливается на своё место.
Патрубок малого круга и термостат:

Источник: www.gaz-24.com