Кран печки газ 3110
Краны печек ГАЗ-3110 в Балашихе
ДААЗ 21010810115000 кран отопителя печки ваз 2101-2107.
Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302, 2217 керамика
Кран отопителя электронный для а/м Волга, Газель, Соб.
Кран отопителя (электронный) ГАЗ 3302 “Газель&qu.
Кран отопителя (электронный) ГАЗ 3302 Газель (евро 2).
Кран отопителя (электронный) ГАЗ 3302 Газель (евро 3).
PRAMO 31029810115000P кран отопителя печки волга 3110.
Кран сливной радиатора для а/м ГАЗ-3110 ВС8-1
Мотор печки газ 31029 3110 паз 12/40 на подшипнике (l).
Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302 керамика LUZAR
Радиатор отопителя газ-3110 (алюм.) MASTER-SPORT арт. 3.
РКНУ-8120020-Кран отопителя с/о железный D=16мм (К.
Кран Отопителя Газ 3302 Керам. Luzar
Шланг печки для а/м ГАЗ-3110 2шт поперечник 16мм
ДААЗ кран отопителя печки ваз 2101-2107, 2121-21214 нив.
Мотор печки для а/м ГАЗ-3110, 3302, 2217, 2705 с крыльч.
Кран печки цитрон ГАЗ 3302, 2705, 2217 8.5.5
Шланг печки для а/м ГАЗ-3110 ЗМЗ 406дв 2шт поперечник 18мм
Кран печки цитрон ГАЗ 2410, 3102-3110 8.5.4
Мотор печки для а/м ГАЗ-3110,3302, 2217, 2705 с крыльча.
Кран отопителя металлокерамический ГАЗ 3302 Газель
Кран отопителя (электронный) ГАЗ 3302 “Газель&qu.
Радиатор отопителя, печки для а/м ГАЗ-3110 18мм алюмини.
Кран шаровый Bugatti New Jersey 910 муфтовый (ВР/ВР), л.
Кран шаровый угловой Bugatti Oregon 05940001 муфтовый (.
Набор шаровых кранов Bugatti Oregon 322-Т со сгоном.
Кран шаровый Bugatti Oregon 03020062 муфтовый (ВР/ВР).
Кран-балка электронная опорная длиной 6 м 1 т с талью.
Кран шаровый угловой Tim M319-4 муфтовый (ВР/НР), латун.
Кран-балка электронная навесная 12 м 1 т с талью 1 т.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Печка на ГАЗ 3110: как верно поменять печку при поломках
Авто ГАЗ 3110 «Волга» сейчас числятся уже раритетными моделями. Но эксплуатируют такие машинки всюду. Долговечность мотора разъясняется неплохой работой системы остывания и, а именно, печки. Подогрев салона, создание удобных критерий во время езды, вентиляция места — все эти функции делает конкретно печка. Есть обыкновенные советы по эксплуатации этого узла кара, также аннотации по подмене в случае выхода печки из строя.
Устройство печки ГАЗ 3110
Печка хоть какого кара — это устройство для подогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки обычной механизм, который дозволяет не только лишь прогревать воздух в салоне, да и регулировать температурный режим и интенсивность подогрева.
Конструктивно печка состоит из последующих компонент:
патрубка подвода охлаждающей воды;
патрубка вывода охлаждающей воды;
От работоспособности всякого маленького элемента будет зависеть выполнение печкой собственных функций
Если глядеть на печку изнутри (другими словами с сиденья водителя кара), то недозволено узреть все составляющие её части. Сходу же за панелью управления устанавливается маленькой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.
Когда мотор греется до рабочей температуры, печка может начать собственный термообмен. Тосол понижает температуру мотора, отводя от него избытки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может греться как рядовая батарея.
В это время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежайшего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется термообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.
Механизм работы печки на «Волге» 3110 можно именовать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и остывание радиатора печки, другими словами безпрерывно появляется тепло.
На ГАЗ 3110 печка делает роль и доп радиатора остывания. Так, если машинка не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное остывание системы. Это приводит к тому, что увеличивается влажность воздуха в салоне, из-за что резвее возникает ржавчина на радиаторе, а мотор длительно не может набрать рабочую температуру. Потому печку целенаправлено пускать лишь опосля кропотливого прогревания агрегата.
Маленькое устройство радиатора создано для упрощения работы системы остывания
Блок управления печкой
Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две ручки:
Рычаг управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в последнем левом положении, то воздух будет выдаваться лишь через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычаг в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на фронтальные двери. В самом правом положении рычажка воздух будет ориентирован на ноги водителя и фронтального пассажира.
Ручка управления краном печки. Она имеет всего два положения — последнее левое вполне перекрывает подачу тепла в салон, а последнее правое дозволяет направлять очень жаркий воздух вовнутрь кара.
Для удобства водителя на блоке управления печкой предвидено всего две ручки
Автовладельцы ГАЗ 3110 издавна выработали собственного рода порядок использования печкой. Дело в том, что в различных ситуациях рекомендуется открывать рычаг и кран в различных позициях:
если запотели стёкла, нужно до конца открыть кран печки, а рычаг управления воздухом установить в среднем положении; опосля что на полную мощность включить вентилятор;
в зимнюю пору для резвого подогрева салона рекомендуется обе ручки зафиксировать в последнем правом положении опосля прогрева мотора;
вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.
Роль резистора в подогреве салона
На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некие автолюбители, пытаясь получить от обогревателя наивысшую продуктивность, монтируют сходу два устройства переменного тока.
Резистор размещается прямо под самой панелью печки: это нужно для настоящей работы при подогреве. Конкретно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по любым причинам выходит из строя, то шофер не сумеет регулировать работу печки.
Снаружи резистор смотрится как маленькая плата с подключённым шлейфом проводов
Как демонтировать печку, не снимая панели
Почаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 предполагает снятие панели в салоне. Но снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько долгий. К тому же установка панели на пространство при монтаже новейшей печки не постоянно быть может выполнена верно: мельчайший зазор либо отклонение от нормы могут привести к неправильному обдуву. Потому почаще всего любители создают снятие печки, не снимая панели.
Ещё незначительно добавлю, т. к. лишь что занимался данной нам процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Позже снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Дальше откручиваешь бардачок на 2-ух винтах, позже снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, дальше снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Позже откручиваешь панель, один шуруп снизу справа и четыре шурупа сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. Опосля этого панель можно будет незначительно оттянуть на себя. Дальше откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить назад ещё труднее. Позже оттягиваешь панель и вытаскиваешь поначалу нижнюю часть отопителя, позже радиатор. Лучше созодать это вдвоём: так удобнее. Собирать в оборотном порядке.
Андрей82
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433
Какие инструменты пригодятся для работы
Чтоб верно, стремительно и неопасно снять печку и поменять её на новейшую, будет нужно обычный набор инструментов. Обычно, в гараже всякого автолюбителя можно будет отыскать:
Источник: autoclub.su
Установка электрокрана печки от БМВ на Волгу Газ 3110
В рамках подготовки к зиме и установки в дальнейшем климатроника с кондюком, был куплен электроклапан печки от БМВ, поэтому что на фольцвагенах и производных от данной нам марки таковых гаджетов как кран печки нет, а на японцев цены высочайшие.
Купил на разборе кран
кран имеет один вход и 2 выхода
не понимаю от какого БМВ, номера на кране не было
Также купил на разборке фордов кучу шлангов всяких различных с извивами. Брал очень отличные, хотя как не удивительно все они там в неплохом состоянии.
Потому что кран имеет два выхода, то я вымыслил вот такую схему его подключения:
1-ый контур-это включена печка и позже уже всё остальное, А 2-ой контур это печка выключена и обогревается всё остальное.
Когда напряжение на клапана не подано, они постоянно открыты, как врубается зажигание сходу запирается клапан 2-го контура (тот который на печку). Как нужно включить печку, 1-й клапан запирается, 2-й раскрывается, на клапан 2-го контура при включении зажигания постоянно подаётся питание. Ток употребления 1А. Все переключения коммутирует 5-ти контактное реле.
Разрезал шланги, подобрал извивы по месту.
шланги обмотаны термоизоляцией не для того, чтоб они не остывали, а для того чтоб при вибрациях они не тёрлись друг о друга.
бщая картина. Попытайтесь отыскать, где установлен этот клапан и электроподогреватель?
Вот так по новенькому установил электро помпу.
1-е реле включает электро помпу, 2-е коммутирует электроклапана крана. В салон идут всего 2 слаботочных провода: на включение электро помпы и открытие крана на печку.
кнопка нужна была 2-х позиционная, и чтоб при включении 2-го положения контакты первой группы не разрывались, под эти аспекты я нашёл только кнопку с Ваза 2108, которая рулит габаритами и БС. У меня же она рулит краном и помпой. 1. Положение кран открыт и печка включена. 2. Положение кран открыт и включена электро помпа.
Также подключил двуцветную подсветку клавиши габариты, как и все она зелёная, при включении 1-го из положений она подсвечивается красноватым.
индикатор открытого крана печки.
Для тех кто не додумался кран печки и электроподогреватель установлены на лонжероне.
Все шланги по максимуму закрепил, чтоб не передвигались и не перетирались.
На последующий денек вечерком смотрю под авто лужа, опосля частичного разбора оказалось, что тот соединитель 2-х шлангов, который поставил (это переходник водопроводный с острой резьбой) разрезал шланг под хомутом, и оттуда вытекал антифриз.
Источник: tuningtaza.ru
Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо
Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо
К таковой системе, когда обладатель дает машинку в ремонт и, заплатив средства, скоро получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «дать» и «заплатить», обычно, заморочек не бывает, то с крайним — фактически отремонтировать кар, весьма нередко появляются трудности. Даже в гарантийный период.
Сейчас «доктору» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с южноамериканским движком. Опосля нескольких визитов в гарантийный автосервис сделалось ясно, что особенной помощи ожидать от него не приходится. Как текла вода через уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как вопил, так и вопит. Но это задачи всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего волнует работа отопителя. В 1-ый момент включения «печки» из нее шел жаркий воздух, но через несколько секунд сменялся прохладным. И так — при любом повороте регулятора температуры.
На «Волге» с «Крайслером» отопитель не обычной: за температурой в салоне смотрит электроника. Не надеясь наиболее на сервис, решили находить электрического «клопа» без помощи других.
Метод управления климатом достаточно своеобразен: чтоб перейти с «холода» на «тепло» либо напротив, левую «крутилку» необходимо повернуть до упора в необходимое положение, а потом возвратить на желаемую цифру. За температурой в салоне смотрит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток через радиатор отопителя либо в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном движке), означает, неисправен датчик.
Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» тут оказалось аж три, и любой мог обездвиживать работу системы. Чтоб не выяснять, какой конкретно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сходу.
Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой полностью мог замкнуть его нагие ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — очередной вероятный вариант.
Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Меж вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не понятно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он определяет.
Плату и датчик промываем спиртом, обнаженные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтоб гарантировать просасывание «подходящего» воздуха через датчик, меж заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двухстороннего скотча.
Наш блок управления отопителем оказался исправным, и опосля сборки отопитель заработал как следует. Но, видимо, не многим везет: российская электроника — вещь капризная.
Если блок сгорел, а экспериментировать за собственный счет желания нет, можно решить эту задачку по другому: перейти на другое, «ручное» управление. Пригодятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом комфортном месте.
Сейчас, чтоб открыть либо закрыть кран отопителя, жмем на подобающую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет пылать вполовину).
Управление воздушной заслонкой — аналогичное, 2-ой кнопкой, а промежные положения достигаются маленькими включениями (лампа при всем этом не пылает).
Источник: www.zr.ru
Кран печки газ 3110
Usermen » 01 сен 2010 21:15
Re: Кран отопителя
serg6033 » 01 сен 2010 21:22
Re: Кран отопителя
Hmurii » 01 сен 2010 21:58
Re: Кран отопителя
serg6033 » 01 сен 2010 22:00
Re: Кран отопителя
Maxi-M » 01 сен 2010 23:07
Re: Кран отопителя
-Keeper- » 02 сен 2010 08:58
Re: Кран отопителя
Usermen » 02 сен 2010 10:09
Re: Кран отопителя
Миша-Гром » 05 сен 2010 05:32
Re: Кран отопителя
МИША » 05 сен 2010 13:14
С невломенной уважухой.
Миша.
Опыт вырастает прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Кран отопителя
D]m@r[k » 05 сен 2010 13:57
Re: Кран отопителя
МИША » 05 сен 2010 14:13
С невломенной уважухой.
Миша.
Опыт вырастает прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Кран отопителя
TMka » 05 сен 2010 16:03
Re: Кран отопителя
Hmurii » 05 сен 2010 18:19
Re: Кран отопителя
МИША » 05 сен 2010 21:56
Антох, у меня такового вопросца в зимнюю пору ниразу не появлялось, мне или горячо или холодно, какая нафиг плавная регулировка. Чем жарче тем лучше.
С невломенной уважухой.
Миша.
Опыт вырастает прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Кран отопителя
Тень администратора » 06 сен 2010 02:23
не ходи никуда. я за тебя это сделал
Re: Кран отопителя
Тень администратора » 06 сен 2010 02:25
Re: Кран отопителя
Миша-Гром » 06 сен 2010 04:40
Re: Кран отопителя
Usermen » 06 сен 2010 09:57
Вот в том то и дело, что или горячо, или холодно, а мне плавность температуры нужна , так то кран работает, открыл – пустил тепло, закрыл – перекрыл подачу тепла. А почему нужна плавность регулировки, объясню – при открытом кране, на скорости от 60 и выше, набегающим потоком воздуха так тепло разносит по салону, что и без вентилятора горячо становится, соответственно, если кран закрыть будет дуть прохладный воздух, – приходится на трассе повсевременно то открывать, то закрывать кран,- потому желаю плавную регулировку открытия крана и соотвественно уровня температуры теплого воздуха.
Re: Кран отопителя
-Keeper- » 06 сен 2010 12:31
тогда можно создать регулировку электроклапаном по температуре в салоне
схемка не непростая обязана получиться. у меня в загажнике еще остался код привязки далассовских датчиков к МП atmel
либо испытать вот такую жесть создать
Re: Кран отопителя
Usermen » 06 сен 2010 15:19
-Keeper- писал(а): тогда можно создать регулировку электроклапаном по температуре в салоне
схемка не непростая обязана получиться. у меня в загажнике еще остался код привязки далассовских датчиков к МП atmel
либо испытать вот такую жесть создать
Источник: www.volga-gaz.nnov.ru
Кран печки газ 3110
Сообщение Chacha » Ср июн 04, 2008 11:56 am
– = Подмена штуцеров = –
А я на 402-м на головке танчик с литой пиписькой поменял на танчик под штуцер, наверное 1/2. На помпе тоже вывернул родной штуцер, удостоверился, что через присутствующее в нём отверстие тосол из печки не тёк, а выползал. Отверстие посадочное под этот штуцер рассверлил и туда новейший 1/2 штуцер вкрутил =) Краса. Дас ауто!
Крана нет -( Нужно придумать так, как на ВАЗ-2110 изготовлено, чтобы без крана, заслонкой управлять воздухом: прохладный..жаркий. Зато сел в машинку, погрел три минутки в зимнюю пору, чуток печку включил и стёкла отпотевают, становится теплее. Не надо ожидать 10 минут, чтобы вкатить движку пару л. прохладного тосола из печки и ожидать пока нагреется ещё и печка.
_Технологическая карта._
1. Разбирается ситема остывания.
2. Рассверливается отверстие под штуцер печки в помпе.
Нарезание резьбы в рассверленном отверстии.
Старенькый и новейший штуцера.
Помпа Барон изнутри.
3. Устанавливается штуцер в помпу
Помпа с новеньким штуцером увеличенного поперечника.
4. Приобретается новейший танчик под “водопроводный штуцер”.
В этот танцик устанавливается на герметике либо фум-ленте штуцер.
Новейший танчик (402-й мотор).
Сопоставление новейшего и старенького танчиков
То же – изнутри
5. Штатный кран деинсталлируется.
Заместо него инсталлируются: “водопроводный” уголок, в который вворачиваются два штуцера.
Уголок заместо крана.
6. Система остывания собирается.
Сообщение skor31029 » Ср июн 04, 2008 19:36 pm
Сообщение Экс – администратор » Ср июн 04, 2008 21:26 pm
Сообщение Chacha » Сб ноя 01, 2008 0:16 am
– = Дросселирование потока ож = –
Причина? Сущность в том, что во время работы системы остывания “на малом круге”, большая часть ож течёт через патрубок малого круга, нежели через печку.
Из-за того, что сопротивление печки (штуцера, шланги, радиатор) много больше сопротивления малого круга.
Решение. С некого времени на вновь выпускаемые ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 на штуцере термостата для малого круга есть технологическое сужение поперечника отверстия,которое служит для дросселирования потока ож через малый круг. Опосля таковой модернизации циркуляция ож через печку возрастает, а через патрубок малого круга падает.
Советы к применению. по-моему воззрению, стоит дросселировать поток ож через малый круг при чистом радиаторе печки и при отсутствии печного крана, также при НОРМАЛЬНЫХ штуцерах, помпе и танчике. При наличии крана печки лучше очень поток не зажимать через малый круг.
Плюсы. На хх получаем размеренно высшую температуру на выходе печки. Моей печке этого не хватало из-за того, что производительность помпы мала на хх.
Также улучшается остывание четвёртого цилиндра, которого ему так не хвататет.
Минусы. При правильном выполнении работ – по-моему воззрению, отсутствуют.
Другое решение. Уменьшение поперечника шкива помпы, но это занятие наиболее трудоёмкое и не рекомендуется применять при сохранении на месте штатного “пропеллера”, приводимого во вращение от шкива помпы.
_Технологическая карта._
1. Берётся рессорная втулка от а/м УАЗ.
Внутренний поперечник еёй равен 21мм, отрезается от неё грибок, сама втулка обтачивается шлифовальным кругом до поперечника, при котором её можно затолкать в патрубок с маленьким усилием. Можно брать рессорную втулку от а/м Волга. Тогда лишь отрезается грибок, обтачивать не надо. Я поставил от УАЗа, т.к. у неё побольше внтуренний поперечник.
Приготовленная втулка от УАЗа:
2. Снимается патрубок и вовнутрь устанавливается модернизированная втулка.
Патрубок:
Втулка в патрубке:
3. Патрубок со втулкой снутри устанавливается на своё пространство.
Патрубок малого круга и термостат:
Источник: www.gaz-24.com