Ошибки автономки на камазе

Пуск и коды ошибок ПЖД КамАЗа

ПЖД – предпусковой подогреватель мотора. От исправной работы этого устройства зависит работоспособность ДВС (движок внутреннего сгорания).

Этот механизм установлен на КамАЗе и употребляется для прогревания прохладного ДВС. Механизм оборудован устройством остывания жидкостного типа, в каком есть доборная функция – предотвращение заледенения стекол.

Прогрев мотора обеспечивается за счет нагревания воды системы остывания механизмом ПЖД. Это оборудование устанавливается в систему остывания мотора КамАЗа. Прогревание производится при помощи сгорания топливовоздушного вещества, циркуляцию охлаждающей воды делает помпа.

Строение подогревателя

ПЖД КамАЗа состоит из последующих деталей:

  • радиатор, горелка и механический агрегат воздушного потока;
  • свеча, контроллер пламени и тепловое предохранительное устройство;
  • указатель градусов, патрубок 2-ух видов, завихритель и поршень электронномагнитного типа;
  • выхлопной патрубок, насосное оборудование горючего и жгут;
  • регулятор, кулер, насосное устройство и кран топливного бака КамАЗ.

Есть 4 позиции переключателя подогревателя:

  • позиция 0 – оборудование стопроцентно отключено и не работает;
  • позиция I – активация оборудования обогрева. Горючее отчаливает в горелку, соединяется с воздухом. Итоговое вещество воспламеняется;
  • позиция II – основной режим работы ПЖД. Горючее отчаливает в отсек сгорания. Воспламенение производится от факела;
  • позиция III – подготовка ПЖД к пуску, при котором котел продувается воздухом и подогревается горючее в электроподогревателе.

Технические характеристики ПЖД КамАЗа:

Свойства

Характеристики

Производительность тепла, кВт

Издержки горючего вещества, л

Активный режим – 1.6

Холостой ход – 0.7

ГОСТ 305-82 (½ дизеля + ½ бензина)

Затрачиваемая мощность, Вт

Номинальное напряжение, В

Min вещества на разогрев, л

Количество CO на выходе

Max рабочее давление, кПа

Сущность функционирования ПЖД КамАЗ

Агрегатируется жидкостный подогреватель КамАЗа ШААЗ ПЖД к системе отопительного оборудования жидкостного типа и остывания КамАЗа. В устройство непременно обязано находиться охлаждающее вещество.

Справка! Сам агрегат не имеет зависимости от активности мотора.

Питание оборудование осуществляется за счет тс.

При активации подогревателя происходит отправка горючего. Оно начинается от насоса электромагнитного типа, проходит через втулку свечки. Горючее вещество контактирует с воздухом, который поступает через патрубок. Возгорание итоговой консистенции получается благодаря раскаленной свече. Потом она выключается.

Процедура горения сохраняется за счет неизменной подачи горючего вещества с воздухом. Раскаленные пары нагревают стены оборудования теплообменника. Выхлопные газы отправляются по трубе, опосля попадают в атмосферу.

Почти все автомобилисты не сталкивались с тем, как необходимо запускать предпусковой подогреватель КамАЗа 5320 30 кВт ПЖД. В реальности это процедура не различается сложностью.

Для пуска ПЖД КамАЗ следует выполнить ряд действий.

  1. Активировать деактиватор аккумуляторных батарей.
  2. Открыть кран на баке горючего и заполнить топливную систему КамАЗа евро 4 веществом.
  3. Проверить работоспособность при помощи особенного насосного оборудования.
  4. Поставить рычаг ПЖД в позицию III.
  5. Активировать кнопку питания электросистемы обогрева.
  6. 60 секунд ставится, если температура за окном до -40 °C. При температуре ниже -50 °C устанавливают 90 секунд.
  7. Поставить рычаг ПЖД в позицию I.
  8. В устройстве теплообменник следует должен показаться соответствующий рокот, если задерживать рукоять контроля. Такое звучание гласит о воспламенении вещества.
  9. Опустить рукоять.

Справка! Ровненький рокот оповещает о том, что все механизмы и детали работают как положено. Означает, переживать о состоянии механизма не стоит. Если неравномерное звучание, то в работе предпускового подогревателя ДВС что-то не так. Требуется проводить диагностику.

При неудачной активации переводят рычаг в нулевую позицию. Можно повторить функцию, подождав одну минутку. Если опосля 2-ух попыток ситуация не поменялась, то требуется разбираться в том, почему устройство не запускается.

Предпосылки, по которым не запускается оборудование

Этот механизм, как и хоть какой иной в каре, может выходить из строя. О поломке говорит особая лампочка. Количество и нрав мерцания свидетельствует о одной из 10 возможных ошибок.

Ошибки и их обозначения

  1. Мигает один раз, означает неувязка в перегреве теплообменника либо расхождения в температурных показателях от указателя перегрева и температуры.
  2. Двойное мерцание индикатора гласит о израсходованном количестве активации ДВС.
  3. Загорелась трижды – неувязка в предпусковом подогревателе, которая связана с прерыванием пламени.
  4. Зажигается 4 раза из-за неисправной свечки зажигания либо движком нагнетателя атмосферного потока.
  5. Светодиод среагировал 5 раз, означает, повреждения касаются датчика пламени.
  6. Мерцание 6 раз гласит о дилеммах индикаторов перегрева и температуры.
  7. При семизначной активации светодиода стоит задуматься о целостности насоса, топливной детали, реле контроля либо отопительного устройства.
  8. При мерцании 8 раз необходимо проверить контакт меж пультом и блоком управления ПЖД-15 КамАЗ.
  9. Мигает 9 раз – понижение либо отключение напряжения.
  10. Светодиод среагировал 10 раз, означает время на вентилирование истекло.

Эти ошибки – не единственная неувязка, почему не запускается оборудование. Обстоятельств бездействия быть может несколько:

  • электромотор насосного устройства не активизируется либо не воспламеняется топливное вещество в системе ПЖД;
  • отключен предохранитель, отказ в работе переключателя либо поломка реле электродвигателя;
  • разрыв цепи, соединяющей провода меж реле и мотором;
  • поломка ДВС либо исчерпание количества запусков;
  • отсутствие искры, повреждение свеч либо износ индикаторов температур;
  • слабенькое напряжение, или его отсутствие;
  • поломка в моторе нагнетателя воздуха;
  • нет контакта меж системами контроля;
  • перегрев теплообменника;
  • поломка патрубка либо неувязка в индикаторе пламени.

Если поломка все-же произошла, а шофер не имеет представления о методах ее устранения, то единственный логичный выход – воззвание к экспертам. Квалифицированные механики за маленькую плату посодействуют убрать поломку и возвратить жизнь механизму.

Источник: b2b.rumotors.com

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и способы их решения

Подогреватель служит для обогрева дизельного мотора тс перед его пуском в критериях низкой температуры. Данное устройство может употребляться на всех видах автотранспорта, имеющих водянистую систему остывания, таковых как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и механизм работы 14ТС-10

Устройство 14ТС 10 представляет собой особое устройство, встраиваемое в разрыв контура системы водянистого остывания мотора. Конструктивно он состоит из корпуса, в каком размещена камера сгорания, интегрированный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя производит управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании горючего в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая через него жидкость греется и, при помощи встроенного насоса, циркулирует в системе водяного остывания мотора.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув данного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Подогретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из избранных программ: экономичной либо предпусковой. В первом случае продолжительность рабочего цикла длится 8 часов при маленькой мощности, во 2-м нагрев происходит за 3 часа на наибольшей мощности.

Главные режимы работы 14ТС-10

При помощи регулятора на выносном пульте можно избрать один из 3-х вероятных режимов работы устройства, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев воды до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой либо наиболее 55°C – по экономичной программке.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой либо до 55°C – по экономичной программке.

В случае понижения температуры до 55°C устройство автоматом переключается в режимы «Полный» при предпусковой либо «Средний» при экономичной программке.

Блок производит подготовительную и текущую диагностику 14ТС-10, также управление данными рабочими режимами. При помощи выносного пульта врубается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его характеристики.

Коды выдаваемых ошибок и способы их устранения

К соответствующей индивидуальности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих заморочек по мерцанию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и обычном функционировании подогревателя светодиод пылает повсевременно. В отключенном состоянии светодиод не пылает. Если устройство не врубается, необходимо проверить поступление горючего и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При появлении какой-нибудь неисправности в процессе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может найти определенную делему и методы ее решения, руководствуясь последующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки появившихся дефектов

Вероятные предпосылки и методы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания наиболее 102°С. Нужно проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева различаются наиболее чем на 20°С. В таком случае необходимо проверить их исправность и поменять по мере необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Завершилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи горючего в устройство. Добавочно рекомендуется оглядеть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление горючего в подогреватель, также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство врубается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр чистки горючего мог засориться. Требуется его оглядеть, прочистить либо поменять.

Отказ свечки накаливания либо поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечки накаливания, при выявлении изъянов – поменять.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его проводки. При выявлении изъянов требуется подмена мотора.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности проводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превосходит 90 Ом – произошел обрыв, если наименее 10 Ом – замыкание. В таковых вариантах будет нужно подмена индикатора.

Неисправны температурный датчик либо сигнализатор перегрева

Нужно оглядеть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, увеличение на любой градус приводит к повышению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел поменять.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении изъянов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении изъянов произвести подмену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Оглядеть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях поправить.

Завышенный либо пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккума, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети кара. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен демонстрировать не ниже 20В и не превосходить 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, также исправность индикатора горения. При выявлении изъянов провести подмену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в каре для резвой идентификации появившейся задачи и ее решения.

Источник: uralstz.ru

Индивидуальности эксплуатации и ремонта автономки на грузовых карах КамАЗ

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для подогрева кабины при неработающем основном движке. Зависимо от конструкции устройства делятся на «сухие» и «влажные». 1-ые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а 2-ые — теплоноситель системы остывания мотора кара. В этом случае подогрев кабины проводится штатной печкой.

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от мотора кара. В состав устройства заходит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип деяния отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла спаленного горючего охлаждающей воды, прокачиваемой через теплообменник. Устройство размещается под капотом и соединено с системой остывания мотора.

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию о исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Сразу с сиим врубается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программки работы отопителя: «Экономная» и «Предпусковая». У первой — наименьшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. 2-ая — наиболее энергоемкая, но производится за 3 часа. Приостановить работу устройства можно вручную на любом шаге цикла.

Розжиг топливной консистенции происходит опосля продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из собственной емкости либо бака кара. Опосля передачи тепла стенам теплообменника переработанные газы выбрасываются под кар.

Автоматика обеспечивает неопасную эксплуатацию устройства и отключает его в последующих вариантах:

  • 2 плохие пробы пуска;
  • срыв факела пламени;
  • увеличение напряжения сети наиболее 30 В и понижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

1-ый запуск и повторяющиеся включения подогревателя при выполнении программки «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономной» — в режиме «Средний». При всем этом расход горючего составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска изъянов описана в аннотации по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе использования и требующие полной либо частичной разборки подогревателя, должны производиться спецами ремонтных организаций. Все поломки, не считая невозможности включения отопителя, показываются мерцанием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных частей. При появлении недостатка автоматика систематизирует его и количеством мерцаний светодиода оповещает водителя. Список вероятных дефектов сведен в таблицу с указанием нужных действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству мерцаний индикатора.

Неисправности собраны в 10 групп по принципу схожих обстоятельств появления и способов устранения изъянов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не сияет, и запуск не произошел, то в данной нам ситуации обстоятельств быть может несколько, но они все соединены с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна проводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ предпосылкой неисправности быть может недостаток хоть какого из контролируемых частей. В этом случае код недостатка покажет мигающий индикатор.

Как включить

Запуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтоб запустить подогреватель, нужно избрать программку кнопкой режимов (3 либо 8 часов) и выключателем подать питание. При всем этом зажгется светодиод, и блок управления начнет выполнение программки. Опосля окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программка производится автоматом и не просит вмешательство водителя. По окончании данного времени устройство остановится.

Повторный запуск вероятен опосля отключения питания; следующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Невзирая на то что производитель советует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, почти все водители и обладатели каров предпочитают устранять неисправности без помощи других. К такому решению их подталкивает довольно высочайшая стоимость на работы.

Почаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы обыкновенные и не требуют внедрение специального инструмента.

Уменьшить количество изъянов поможет постоянное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предвидено 2 вида обслуживания: каждодневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и список выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства обычное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему остывания. Подвод горючего вероятен от собственного бачка, установленного вне моторного отдела, либо от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный железный рукав под днище кара меж кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки дозволяет очень удалить от кабины переработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы остывания и получить доп источник тепла в моторном отделе.

Источник: specmahina.ru

ПЖД 14ТС-10: описание, коды ошибок

ПЖД 14ТС-10 — это устройство обогрева дизельного мотора, которое работает за счет системы жидкостного остывания. От иных моделей устройство различается жидкостной системой остывания, которая дозволяет устройству работать в критериях низких температур. Достаточно нередко во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые часто можно решить в «домашних» критериях. В этом материале мы разглядим описание устройства ПЖД, и главные коды ошибок.

Описание устройства

Предпусковой обогрев дизельного мотора происходит из-за наличия жидкостной системы остывания. Устройство сотворен для монтажа конкретно в саму систему остывания кара. Сам обогрев происходит в итоге горения топливовоздушной консистенции, которая поступает из топливной системы кара. Устройство работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки воды в системе ПЖД предусмотрена особая помпа.

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, основная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть движок перед работой. Горючее, сгорая в особом отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему остывания. Жидкость начинает циркулировать и равномерно прогревать весь движок. Данная система совершенно подступает для предпускового обогрева и обогрева в экономном режиме. Во 2-м случае следует учесть, что КПД системы значительно ниже.

При помощи специальной программки сначала происходит продувка камеры сгорания. Опосля этого начинается разогревание свечки накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется при помощи датчиков и блока управления.

Что касается сферы внедрения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

Главные рабочие режимы

Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две главных рабочих программки: «Предпусковая» и «Экономная». Любая из их выбирается оператором зависимо от задач и температуры окружающей среды. Кроме программ в системе ПЖД предвидено три главных режима работы:

  • «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев воды в системе остывания до температуры от 60 до 70 °С;
  • «Средний». Во время этого режима температура обогрева воды колеблется в границах 70 — 75 °С;
  • «Малый». Этот режим дозволяет подогреть жидкостную систему до 80 °С.

Как рабочая температура в системе остывания превосходит отметку в 80 °С система автоматом прекращает горение горючего, при всем этом помпа работает в обыденным режиме для подогрева салона. Как температура воды падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь опять начинает горение и процесс обогрева. Что касается длительности полного рабочего цикла, то в программке «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономный» наибольшее время работы увеличивается до 8 часов. При всем этом систему ПЖД по мере необходимости можно без помощи других отключить в хоть какое время.

Наружный вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Что делает блок управления и пульт управления устройством?

Блок управления ПЖД 14ТС-10 делает все главные задачки по контролю работы устройства. Он производит исходную диагностику на наличие дефектов в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, также контролирует конкретно сам процесс работы.

Пульт управления нужен для ручного контролирования работы блока управления. При помощи пульта оператор может без помощи других включать и выключать систему, переключать рабочие программки, выставлять температуру обогрева и время работы системы. Также при помощи него можно глядеть рабочие характеристики системы.

Главные ошибки и методы их решения

Отличительной индивидуальностью системы ПЖД 14ТС-10 будет то, что оператор может без помощи других найти причину поломки. Для этого разраб предугадал специальную систему светодиодной идентификации. Все что для вас необходимо — это посчитать число мерцаний светодиода. Дальше в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может выяснить причину и метод ремонта устройства. Коды ошибок и {инструкция} по их решению представлены на изображении снизу. Советуем скопировать данную таблицу и хранить ее в каре для резвого решения задачи.

Описание ошибок ПЖД 14.

Результат

Возлагаем надежды, данный материал отдал для вас преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, также растолковал главные ошибки и методы их решения. Если у вас остались вопросцы, вы сможете задать их в комментах.

Источник: itduo.ru

Коды ошибок предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10

Подогреватель 14ТС-10 предназначен для предпускового разогрева мотора, работающего на дизельном горючем даже в критериях мощного мороза. Он подступает для всех марок каров, в которые встроена водянистая система остывания. Источник питания устройства — электронная сеть машинки.

Механизм работы

Основная задачка предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, другими словами разогрев жидкостной системы остывания перед выездом. Когда горючее сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент греется и циркулирует по системе охлаждения кара.

Аппарат может производить свою работу в 2-ух режимах: экономном (продолжительность цикла составляет 8 часов) либо предпусковом (3 часа). Необходимо направить внимание, что мощность употребления во 2-м случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания добивается подходящей температуры, и лишь позже горючее и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя мотора:

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры консистенции, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных характеристик влияют на выбор режима устройства. Есть последующие режимы:

  • малый (4 кВт) — жидкость, созданная для остывания, прогревается до +80°C;
  • средний (9 кВт) — показатель разогрева охлаждающей воды составляет +75°C;
  • полный (15 кВт) — при экономной программке смесь греется до +55°C, при предпусковой — до +70°C.

Когда температура данной нам воды начинает превосходить +80°C, автоматом срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, невзирая на это, продолжает работать, по этому подогрев тс не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программки либо «Средний» для экономной.

Блок и пульт управления

Блок делает три функции: совершает первичную диагностику и инспектирует ошибки в процессе работы; делает пуск отопителя и его работу в экономном либо предпусковом режиме; отключает аппарат из-за неработоспособности узлов либо какого-то параметра, который превысил собственный предел, также из-за обрыва пламени.

При помощи пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время обогрева и управлять системой вентиляции в кабине. {Инструкция} 14ТС-10 легкая, но изучить ее необходимо. Все деяния совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается либо в нем вышла из строя какая-то деталь, сперва необходимо оглядеть разъемы и контакты. Их свойства представлены в таблице:

Почти все неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Любой из их имеет свою расшифровку. Благодаря таковым сигналам убрать делему можно без помощи других. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу мерцаний от 1 до 10:

  1. Произошел перегрев в теплообменнике. Система при помощи полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева указывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура воды. Если разница составляет наиболее 20°, то по мере необходимости изменяется датчик.
  2. Исчерпаны все пробы старта, а котел не желает запускаться. В таком случае необходимо проверить, сколько в системе горючего и как оно подается. Также необходимо проверить систему, в какой сгорает горючее, и трубопровод, отводящий переработанные газы.
  3. Прерывание пламени. Ошибка гласит о том, что необходимо проверить наличие горючего и систему его подачи. Также стоит оглядеть систему подвода воздуха для сгорания горючего. Когда отопительная система врубается, необходимо проверить работу индикатора пламени, если требуется — поменять. Может быть, фильтр, установленный на горючее, засорился.
  4. Этот код ошибки 14ТС-10 гласит о том, что имеются проблемы, связанные с работой свечки накаливания. Может быть, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечки. По мере необходимости необходимо поменять составляющие.
  5. Проблема индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, наименее 10 Ом — замыкание.
  6. Датчик температуры и/либо перегрева пришел в негодность. Стоит оглядеть провода. Быстрее всего, придется поменять датчики.
  7. Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их необходимо поменять. Куцее замыкание подлежит устранению. При дилеммах с реле его стоит поменять на новое.
  8. Меж пультом и блоком управления отсутствует связь. Необходимо оглядеть пристально разъемы и проводку.
  9. Высочайшее/низкое напряжение, устройство отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка либо регулятор напряжения.
  10. Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный просвет времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания горючего, также поменять индикатор пламени.

Представления о Теплостаре встречаются в большей степени положительные. Если появилось желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он вправду нужен. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно проблем не разглядывает.

Источник: kaminguru.com

Коды ошибок предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10

Подогреватель 14ТС-10 предназначен для предпускового разогрева мотора, работающего на дизельном горючем даже в критериях мощного мороза. Он подступает для всех марок каров, в которые встроена водянистая система остывания. Источник питания устройства — электронная сеть машинки.

Механизм работы

Основная задачка предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, другими словами разогрев жидкостной системы остывания перед выездом. Когда горючее сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент греется и циркулирует по системе охлаждения кара.

Аппарат может производить свою работу в 2-ух режимах: экономном (продолжительность цикла составляет 8 часов) либо предпусковом (3 часа). Необходимо направить внимание, что мощность употребления во 2-м случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания добивается подходящей температуры, и лишь позже горючее и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя мотора:

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры консистенции, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных характеристик влияют на выбор режима устройства. Есть последующие режимы:

  • малый (4 кВт) — жидкость, созданная для остывания, прогревается до +80°C;
  • средний (9 кВт) — показатель разогрева охлаждающей воды составляет +75°C;
  • полный (15 кВт) — при экономной программке смесь греется до +55°C, при предпусковой — до +70°C.

Когда температура данной нам воды начинает превосходить +80°C, автоматом срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, невзирая на это, продолжает работать, по этому подогрев тс не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программки либо «Средний» для экономной.

Блок и пульт управления

Блок делает три функции: совершает первичную диагностику и инспектирует ошибки в процессе работы; делает пуск отопителя и его работу в экономном либо предпусковом режиме; отключает аппарат из-за неработоспособности узлов либо какого-то параметра, который превысил собственный предел, также из-за обрыва пламени.

При помощи пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время обогрева и управлять системой вентиляции в кабине. {Инструкция} 14ТС-10 легкая, но изучить ее необходимо. Все деяния совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается либо в нем вышла из строя какая-то деталь, сперва необходимо оглядеть разъемы и контакты. Их свойства представлены в таблице:

Почти все неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Любой из их имеет свою расшифровку. Благодаря таковым сигналам убрать делему можно без помощи других. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу мерцаний от 1 до 10:

  1. Произошел перегрев в теплообменнике. Система при помощи полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева указывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура воды. Если разница составляет наиболее 20°, то по мере необходимости изменяется датчик.
  2. Исчерпаны все пробы старта, а котел не желает запускаться. В таком случае необходимо проверить, сколько в системе горючего и как оно подается. Также необходимо проверить систему, в какой сгорает горючее, и трубопровод, отводящий переработанные газы.
  3. Прерывание пламени. Ошибка гласит о том, что необходимо проверить наличие горючего и систему его подачи. Также стоит оглядеть систему подвода воздуха для сгорания горючего. Когда отопительная система врубается, необходимо проверить работу индикатора пламени, если требуется — поменять. Может быть, фильтр, установленный на горючее, засорился.
  4. Этот код ошибки 14ТС-10 гласит о том, что имеются проблемы, связанные с работой свечки накаливания. Может быть, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечки. По мере необходимости необходимо поменять составляющие.
  5. Проблема индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, наименее 10 Ом — замыкание.
  6. Датчик температуры и/либо перегрева пришел в негодность. Стоит оглядеть провода. Быстрее всего, придется поменять датчики.
  7. Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их необходимо поменять. Куцее замыкание подлежит устранению. При дилеммах с реле его стоит поменять на новое.
  8. Меж пультом и блоком управления отсутствует связь. Необходимо оглядеть пристально разъемы и проводку.
  9. Высочайшее/низкое напряжение, устройство отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка либо регулятор напряжения.
  10. Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный просвет времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания горючего, также поменять индикатор пламени.

Представления о Теплостаре встречаются в большей степени положительные. Если появилось желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он вправду нужен. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно проблем не разглядывает.

Источник: kamin.spb.ru