Ошибка р1602 лада гранта

P1602 пропадание напряжения цепи питания контроллера

Ошибка Р1602 на бортовых компах каров ВАЗ 2114, 2110, калине значит “Прерывание напряжения бортовой сети”. Непосредственно бортовой комп зафиксировал временное, короткосрочное отсутствие напряжения. Неувязка может приводить к разрядке аккума, просадке напряжения и иным дилеммам. Одна из самых противных заморочек — кар не заводится совсем. Давайте разберемся в чем предпосылки таковой ошибки.

Почаще всего ошибка связана с нехорошим контактом проводов на массу, от генератора либо на клеймах аккума. Обычным языком: контакт другими словами, то его нет. Потому для исправления ошибки 1602 на российских карах нива, приора, гранта и т.п. нужно прочистить контакты.


Главный контакт от генератора, который следует отлично почистить. Он находится ниже всех других контактов и почаще всего теряет контакт.


Провод на массу, отыскиваете его от минусовой клеймы. Провод будет идти к корпусу.


Проверьте контакты на клеммах аккума, по мере необходимости очистите их от окислов.

Если вы решили делему иным методом, поделитесь сиим с нами в комментами.

Код Р1602 заносится, если производятся последующие условия:

зажигание включено;
контроллер нашел утрату данных ОЗУ.
Очистите коды при помощи меню “Ошибки”.

Если код заносится повторно, проверьте цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт “18” контроллера.

Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг

Ошибки в системе управления движком на карах ВАЗ, оборудованных инжекторными движками десятого семейства (а это фактически весь модельный ряд, начиная с ВАЗ 2110, Калина, Приора…), встречаются не так изредка, как хотелось бы. Посреди их есть коды ошибок, которые требуют незамедлительного устранения и выявления обстоятельств, а есть такие, которые появляются временами. Посреди их одним из фаворитов оказалась ошибка Р1602. Что обозначает код ошибки, расшифровка и как ее убрать, будем разбираться совместно.

Ошибка Р1602: что значит, расшифровка

Возникновение кода ошибки р1602 при сканировании диагностическим устройством либо же при самодиагностике при помощи бортового компа — достаточно всераспространенная неувязка. Невзирая на то что при отсутствии остальных симптомов дефектов воспользоваться каром можно без заморочек, само сообщение с кодом ошибки Р1602 начинает раздражать. В особенности, когда это происходит не 1-ый месяц. На теоретическом уровне код ошибки 1602 расшифровывается как сообщение от ЭБУ о прерывании напряжения бортовой сети . На практике это значит, что в каком-то месте нет контакта на клеммах, штекерах, разъемах.

Также сообщение может означать, что на одном либо нескольких электроприборах бортовой сети может отсутствовать контакт с массой, временно либо повсевременно. Естественно, при отсутствии полного контакта с массой кара у аккума, мы никакого сообщения не увидим, так как электрооборудование просто умрет без признаков жизни. Правда, такое бывает очень изредка, но держать в голове о этом не помешает. Равно, как и временные препядствия с зарядкой аккума, которые могут быть соединены как с самой АКБ, так и с реле зарядки, генератором либо их контактами.

Что созодать при возникновении ошибки Р1602: диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) своими руками

Понятно, что при таком коде ошибки нужно находить нехороший контакт в цепях системы управления движком. Правда, направление поисков не совершенно понятно и оно зависит от симптомов. Потому мы можем лишь представить, что может происходить с системой электрооборудования инжекторного мотора ВАЗ при ошибке Р1602, исходя из отзывов хозяев и личного опыта:

  1. Отсутствие контакта на минусовой клемме аккума. Проверяется просто. Снимаем клемму, оцениваем ее состояние, по мере необходимости зачищаем клемму и вывод, смазываем специальной токопроводящей смазкой с антиокислительным эффектом.
  2. Отсутствие контакта у минусового провода АКБ в месте подсоединения к кузову . Откручиваем провод от кузова, кропотливо зачищаем клемму и пространство крепления, устанавливаем клемму на месту, кропотливо прикрутив незапятнанным крепежом на пространство.
  3. Отсутствие контакта на плате электрического блока управления . Тут ситуация труднее, так как для диагностики необходимо иметь хотя бы базисные познания в области электрических систем и схемотехники.

    Для начала осматриваем контакты ЭБУ, по мере необходимости зачищаем их, также клеммы на колодке. Опосля этого можно вскрыть блок и зрительно оглядеть плату. При наличии непропая на плате — пропаять маломощным паяльничком, стараясь не перегреть элементы. В неких вариантах помогает прогрев платы феном, но это временная мера.
  4. Отсутствие контакта на генераторе . Контакт быть может поврежден или на силовом проводе, или на сигнальном. В обоих вариантах генератор может не давать зарядку на АКБ.

    Как вариант, можно снять генератор и проверить (зачистить) контакт его корпуса с блоком цилиндров. В неких вариантах это срабатывает.
  5. В ряде всевозможных случаев временами теряется питание на электрический блок управления движком. В этих вариантах быть может повинет или предохранитель (зависимо от модели ВАЗ он может иметь различные обозначения). Проверяем предохранитель, также контакты монтажного блока.

Практика указывает, что эти главные предпосылки и являются поводом появления кода ошибки Р1602 на карах ВАЗ с инжекторным движком.

Источник: o-ladagranta.ru

I Love My Lada

I Love My Lada

Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг

Ошибка Р1602 на движках ВАЗ 2110: предпосылки, как убрать

Ошибки в системе управления движком на карах ВАЗ, оборудованных инжекторными движками десятого семейства (а это фактически весь модельный ряд, начиная с ВАЗ 2110, Калина, Приора…), встречаются не так изредка, как хотелось бы. Посреди их есть коды ошибок, которые требуют незамедлительного устранения и выявления обстоятельств, а есть такие, которые появляются временами. Посреди их одним из фаворитов оказалась ошибка Р1602. Что обозначает код ошибки, расшифровка и как ее убрать, будем разбираться совместно.

Ошибка Р1602: что значит, расшифровка

Возникновение кода ошибки р1602 при сканировании диагностическим устройством либо же при самодиагностике при помощи бортового компа — достаточно всераспространенная неувязка. Невзирая на то что при отсутствии остальных симптомов дефектов воспользоваться каром можно без заморочек, само сообщение с кодом ошибки Р1602 начинает раздражать. В особенности, когда это происходит не 1-ый месяц. На теоретическом уровне код ошибки 1602 расшифровывается как сообщение от ЭБУ о прерывании напряжения бортовой сети . На практике это значит, что в каком-то месте нет контакта на клеммах, штекерах, разъемах.

Также сообщение может означать, что на одном либо нескольких электроприборах бортовой сети может отсутствовать контакт с массой, временно либо повсевременно. Естественно, при отсутствии полного контакта с массой кара у аккума, мы никакого сообщения не увидим, так как электрооборудование просто умрет без признаков жизни. Правда, такое бывает очень изредка, но держать в голове о этом не помешает. Равно, как и временные препядствия с зарядкой аккума, которые могут быть соединены как с самой АКБ, так и с реле зарядки, генератором либо их контактами.

Что созодать при возникновении ошибки Р1602: диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) своими руками

Понятно, что при таком коде ошибки нужно находить нехороший контакт в цепях системы управления движком. Правда, направление поисков не совершенно понятно и оно зависит от симптомов. Потому мы можем лишь представить, что может происходить с системой электрооборудования инжекторного мотора ВАЗ при ошибке Р1602, исходя из отзывов хозяев и личного опыта:

  1. Отсутствие контакта на минусовой клемме аккума. Проверяется просто. Снимаем клемму, оцениваем ее состояние, по мере необходимости зачищаем клемму и вывод, смазываем специальной токопроводящей смазкой с антиокислительным эффектом.
  2. Отсутствие контакта у минусового провода АКБ в месте подсоединения к кузову . Откручиваем провод от кузова, кропотливо зачищаем клемму и пространство крепления, устанавливаем клемму на месту, кропотливо прикрутив незапятнанным крепежом на пространство.
  3. Отсутствие контакта на плате электрического блока управления . Тут ситуация труднее, так как для диагностики необходимо иметь хотя бы базисные познания в области электрических систем и схемотехники.

    Для начала осматриваем контакты ЭБУ, по мере необходимости зачищаем их, также клеммы на колодке. Опосля этого можно вскрыть блок и зрительно оглядеть плату. При наличии непропая на плате — пропаять маломощным паяльничком, стараясь не перегреть элементы. В неких вариантах помогает прогрев платы феном, но это временная мера.
  4. Отсутствие контакта на генераторе . Контакт быть может поврежден или на силовом проводе, или на сигнальном. В обоих вариантах генератор может не давать зарядку на АКБ.

    Как вариант, можно снять генератор и проверить (зачистить) контакт его корпуса с блоком цилиндров. В неких вариантах это срабатывает.
  5. В ряде всевозможных случаев временами теряется питание на электрический блок управления движком. В этих вариантах быть может повинет или предохранитель (зависимо от модели ВАЗ он может иметь различные обозначения). Проверяем предохранитель, также контакты монтажного блока.

Практика указывает, что эти главные предпосылки и являются поводом появления кода ошибки Р1602 на карах ВАЗ с инжекторным движком.

Источник: lada.i-love-mycar.com

Ошибка P1602 Лада Веста: Контроллер СУД, пропадание напряжения питания


Ошибка P1602 на карах семейства Лада Веста говорит о произошедшем в один прекрасный момент либо циклическим пропадании напряжения питания. Данный вид ошибки не высвечивается на приборной панели при помощи специального светодиода, в следствии чего же, найти ее можно лишь только подключившись при помощи диагностического оборудования.

Ошибка P1602 может появиться даже при штатном использовании кара, к примеру, при сбрасывании клеммы с аккумуляторной батареи. В таковых вариантах данная ошибка лишь показывает на единичную утрату напряжения, которая не тянет за собой никаких суровый последствий. Но, чтоб уточнить чем конкретно вызван данный код, нужно сбросить ошибки при помощи диагностического устройства и некоторое количество дней последить за вероятным ее возникновением. Если ошибка вновь возникла, а вы при всем этом никаким образом не размыкали цепь питания кара, означает неувязка кроется в одном из узлов вашего кара и просит ее решения.

При наличии возобновляемого нрава у ошибки P1602, могут быть неисправны последующие элементы:

  • Предохранитель F70 (60A)
  • Контроллер
  • Цепь питания

Ошибка выявляется дилером по последующему методу: сперва проверяется целостность предохранителя F70, если он цел приступают к проверке цепи питания. Колодка жгута кабелей отсоединяется от контроллера, опосля чего же врубается зажигание кара и при помощи пробника проверяется контакт “Х1.1/А5”, который соединен с массой. В случае положительного результата перебегают к проверке цепей соединенных с выключателем зажигания и контроллером.

Если же итог оказывается положительным, зажигание кара вновь выключается, колодка жгута присоединяется на пространство и опять подключается диагностический аппарат. В программке выбирают раздел “Мониторинг сигналов; АЦП Напряжение батареи” и замеряют напряжение бортсети, если устройство указывает, что напряжение сети близкое либо даже равно напряжению аккумуляторной батареи, означает неисправность, как такая отсутствует.

В вариантах когда напряжение сети существенно разнится от напряжения аккума, снимается основное реле и при помощи пробника проверяются контакты жгута к клеммам 85 и 30. Если на одном либо сходу 2-ух контактах не зажигается лампочка пробника, означает обрыв сети исходит от их. Если оба контакта исправны, то при помощи пробника соединяются контакты жгута к клеммам 85 и 86 и реле, не пылающая лампочка пробника в этом случае говорит о обрыве цепи управления основным реле либо неисправности самого контролера.

Если лампочка пробника вновь загорелась, тогда контакты колодки жгута соединяют при помощи перемычки к клеммам 30 и 87, опосля чего же глядят на итог тестирования в диагностическом аппарате. В вариантах, когда аппарат указывает напряжение сети близкое к напряжению аккума, виновником ошибки именуется ненадежное соединение либо неисправность головного реле. Если напряжение по прежнему не удается даже близко сравнить с напряжением батареи, то предпосылкой появления ошибки признаются неисправные кабеля, которые соединяют основное реле с контактами контроллера “Х1.1/L3” и “Х1.1/K3”, предохранитель F70 либо сам контроллер.

Источник: lada-vesta.info

Ошибка Р1602, Р0504, Р0422, Р0102 на ВАЗ: расшифровка и устранение

Инжекторные авто ВАЗ имеют специальную систему управления и диагностики мотора, которая именуется ЭБУ (электрический блок управления). С его помощью можно ознакомиться с дефектами, появившимися в процессе использования кара. Ниже представлены коды нередких ошибок на машинках ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению.

Ошибка Р1602

Данный сбой происходит в следствии пропадания напряжения питания на ЭБУ.

Что необходимо проверить:

  • Заряд аккумуляторной батареи. Вполне заряженная АКБ имеет напряжение 12,8 Вольт на заглушенном движке, а во время работы крайнего составляет в среднем 13,8 Вольт.
  • Окисление клемм. При его наличии нужно провести очистку.
  • Надежность контактов массы либо утечку тока по цепи питания кара.
  • Состояние 18-го контакта питания контроллера управления движком.

Размещение 18-го контакта массы на колодке типа VAG

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с неправильным сигналом выключателей педали тормоза. Почаще всего предпосылкой такового сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки либо поломка пружины, которая установлена в этом устройстве.
Порядок проверки и устранения неисправности:

  1. Производим снятие датчика;
  2. Переводим фиксатор штока в правое положение с помощью отвертки;
  3. Используем мультиметр с функцией омметра;
  4. На карах Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их обязано стремиться к бесконечности.
  5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то нужно поменять датчик.
  6. На карах Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно напротив.
  7. Перед оборотным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

Расположения датчика на видео:

Регулировка датчика положении педали тормоза:

Эту функцию хоть какой шофер может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в собственной конструкции две гайки. Одна из их находится сверху, а 2-ая снизу. Верхней гайкой делается регулировка нажатия штока. Поначалу нужно отпустить нижнюю, а позже закручивать верхнюю, тем меняя зазор элемента. Для вас нужно достигнуть того, чтоб шток стопроцентно нажимался, а не отчасти. Опосля этого заведите машинку и дайте ей поработать около 10 минут, чтоб проверить не возникла ли ошибка.

Ошибка Р0422

Этот сбой именуется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется последующим образом:

  1. Нужно выключить зажигание кара и подключить диагностику. Опосля этого включаем зажигание и глядит наличие остальных ошибок. Сначала следует убрать конкретно их.
  2. Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его подмену. Если повреждений нет, то перебегаем к последующему пт.
  3. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке меж нейтрализатором и глушителем. Он обязан иметь плотность и на нем не должны быть повреждения. При наличии крайних убрать их. В этом случае если никаких приреканий не найдено, то возможно неисправен сам нейтрализатор, и он просит подмены.
  4. Опосля подмены либо устранения выявленных недочетов необходимо прогреть движок до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше 4 минут. Ошибка не обязана показаться за этот просвет времени.

Необходимо подчеркнуть, что эффективность работы нейтрализатора проверяется особыми устройствами газоанализаторами.

Ошибка Р0102

Если в машине возникла данная ошибка, то это свидетельствует о дилемме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В неких вариантах она носит непостоянный нрав. Если это так, то нужно проверить загрязненность воздушного фильтра и по мере необходимости поменять его. Также следует направить внимание на целостность проводки колодки электрического блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, также чистоту дроссельного патрубка.

  1. На заглушенном движке отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения меж контактами колодки.
  2. Обычные значения: контакты 2-3 обязаны иметь 10В напряжения, контакты 3-45 вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений нужно проверить проводку на обрывы, нехорошие контакты, также на утечку тока.

Размещение контактов ДМРВ

Таковым образом мы разглядели четыре нередкие ошибки, которые появляются на карах семейства ВАЗ и привели методы их устранения. Возлагаем надежды этот материал был полезен вам и посодействовал разобраться с неувязкой.

Источник: avto-moto24.ru

Ошибка 1602 Лада Гранта

Современные авто снабжаются полностью отлично действующими бортовыми контроллерами, которые в состоянии найти и указать на ту либо иную делему, возникшую в главных системах и узлах.

В случае поломки на экран компа выдается определенный код, состоящий из букв и цифр, подтверждающий наличие ошибки. В наиболее ранешних моделях Волжского автозавода в данной нам ситуации вспыхивает лампочка, предлагающая проверить движок и показывается один из главных малочисленных кодов, даже если поломка несущественная. Современные же ЭБУ уже способны с наибольшей точностью сказать обладателю о нраве препядствия.

В данной статье мы поведаем о том, какую конкретно в ВАЗ-2114 неисправность следует заподозрить, если возникает ошибка 1602.

Незначительно о кодах

Большая неувязка изделий ВАЗ — это неидеальная самодиагностика. Весьма нередко даже достаточно обыкновенные неисправности, связанные с АКБ либо генератором, выдаются как суровая поломка силовой установки. По данной нам причине не следует торопиться в автосервис для ремонта. Сначало необходимо попробовать без помощи других выявить неисправность и, если она не особо серьезна — убрать ее на месте.

Читайте также: Размер багажника на ВАЗ-2114

Понятно, что в большинстве собственном коды имеют отношение к свидетельствам установленных на машине датчиков, которые являются на самом деле очами и ушами бортового компа. Поэтому сначала стоит убедиться, что исправны конкретно контролирующие приборы.

Неувязка, вообщем, утежеляется в значимой мере последующим — достаточно нередко выдаваемые коды не имеют никакого дела к произошедшей поломке. А именно, у автомашин сделанных ВАЗ это происходит очень нередко.

Но, как говорят мастера, происходит это по большей мере из-за установки автовладельцами девайсов сделанных неофициально. Вообщем, и сами по для себя датчики остаются довольно ординарными устройствами, ждать от которых высочайшей точности не стоит ни при каких обстоятельствах.

Меж тем не все для себя могут дозволить употреблять запасные части, произведенные только официальными поставщиками. Почти все отмечают, что почти всегда цены на их очевидно завышены.

Последующие предпосылки могут привести к выдаче ЭБУ того либо кода ошибки:

  • отказ 1-го из датчиков при сохранении работоспособности контролируемого им узла;
  • низкокачественное горючее, плохо воспламеняющееся — это приводит к ненадлежащей работе силовой установки;
  • засорение фильтров как воздушных, так и топливных;
  • неправильная перепрошивка контроллера кустарным программным обеспечением;
  • сбой произошедший в самой ЭБУ (как указывает практика — данная неувязка встречается почаще всего);
  • перевод кара на газ, без подмены программки бортового компа.

При этом почти все обладатели ВАЗ-2114 не считают нужным заправлять свою машинку на фирменных АЗС и предпочитают наиболее дешевенькие варианты, так как знают, что мотор их авто без заморочек совладать с самым низкокачественным горючим. Но ЭБУ в ВАЗ очень нежные, и не готовы молчком вытерпеть такое положение вещей.

При всем этом часто выходит так, что при перепрошивке устанавливают самое крайнее ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), в каком предусмотрены несколько сотен кодов, нередко отображаемые неадекватно.

Что значит в ВАЗ-2114 показавшееся сообщение «ошибка 1602»

По словам знающих автослесарей, конкретно 1602-я ошибка возникает почаще всего на машинках, сделанных Волжским автозаводом. Значит она появление неисправности в электросети тс. При всем этом ее возникновение почти всегда обосновано как раз сбоем компа.

Опосля включения мотора ЭБУ постоянно производит диагностику всех установленных систем, в том числе аккумуляторной батареи. При всем этом часто неувязка, обозначенная кодом 1602, находится в зимнюю пору, в холода.

Наличие данной ошибки никаким образом не оказывает воздействия на правильное функционирование силовой установки, тем не наименее игнорировать ее недозволено.

Читайте также: Как делается обшивка дверей на ВАЗ-2114

Что созодать в данной нам ситуации? Когда сигнал поступает очень нередко, следует сначала задуматься о перепрошивке ЭБУ. Принципиально тут воспользоваться только официальными продуктами.

Код 1602 сам по для себя может говорить о последующих поломках:

  • напряжение в сети питания очень низкое;
  • села аккумуляторная батарея и вышло блокирование неких функций машинки;
  • обрыв либо повреждение проводки;
  • куцее замыкание;
  • отказ генератора, слабенький выдаваемый им ток либо работа лишь от АКБ;
  • перегрузка бортовой сети (питание уходит на доп оборудование, например, была установлена стереосистема с сильными колонками);
  • поломка датчиков, отвечающих за контроль электронной системы машинки.

При этом конкретно крайний пункт мастера именуют самым нередко встречаемым. При поломке даже 1-го датчика ЭБУ опосля пуска силовой установки нередко выдает сходу несколько ошибок. Почти всегда они несут быстрее информативную нагрузку, но время от времени отказ контролирующего устройства приводит к невозможности сдвинутся с места.

Читайте также: Почему не работает спидометр ВАЗ-2114 и что созодать

Если данная ошибка возникла опосля отключения АКБ, то не стоит вопросец: куда лезть? В остальных вариантах следует проверить:

  • генератор;
  • надежность контакта в клеммах;
  • соединение ЭБУ с массой.

Читайте также:


Источник: avtognostika.ru

Ошибка р1602 лада гранта

Ошибка Р1602 на бортовых компах каров ВАЗ 2114, 2110, калине значит “Прерывание напряжения бортовой сети”. Непосредственно бортовой комп зафиксировал временное, короткосрочное отсутствие напряжения. Неувязка может приводить к разрядке аккума, просадке напряжения и иным дилеммам. Одна из самых противных заморочек — кар не заводится совсем. Давайте разберемся в чем предпосылки таковой ошибки.

Почаще всего ошибка связана с нехорошим контактом проводов на массу, от генератора либо на клеймах аккума. Обычным языком: контакт другими словами, то его нет. Потому для исправления ошибки 1602 на российских карах нива, приора, гранта и т.п. нужно прочистить контакты.


Главный контакт от генератора, который следует отлично почистить. Он находится ниже всех других контактов и почаще всего теряет контакт.


Провод на массу, отыскиваете его от минусовой клеймы. Провод будет идти к корпусу.


Проверьте контакты на клеммах аккума, по мере необходимости очистите их от окислов.

Если вы решили делему иным методом, поделитесь сиим с нами в комментами.

Инжекторные авто ВАЗ имеют специальную систему управления и диагностики мотора, которая именуется ЭБУ (электрический блок управления). С его помощью можно ознакомиться с дефектами, появившимися в процессе использования кара. Ниже представлены коды нередких ошибок на машинках ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению.

Ошибка Р1602

Данный сбой происходит в следствии пропадания напряжения питания на ЭБУ.

Что необходимо проверить:

  • Заряд аккумуляторной батареи. Вполне заряженная АКБ имеет напряжение 12,8 Вольт на заглушенном движке, а во время работы крайнего составляет в среднем 13,8 Вольт.
  • Окисление клемм. При его наличии нужно провести очистку.
  • Надежность контактов массы либо утечку тока по цепи питания кара.
  • Состояние 18-го контакта питания контроллера управления движком.

Размещение 18-го контакта массы на колодке типа VAG

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с неправильным сигналом выключателей педали тормоза. Почаще всего предпосылкой такового сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки либо поломка пружины, которая установлена в этом устройстве.
Порядок проверки и устранения неисправности:

  1. Производим снятие датчика;
  2. Переводим фиксатор штока в правое положение с помощью отвертки;
  3. Используем мультиметр с функцией омметра;
  4. На карах Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их обязано стремиться к бесконечности.
  5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то нужно поменять датчик.
  6. На карах Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно напротив.
  7. Перед оборотным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

Расположения датчика на видео:

Регулировка датчика положении педали тормоза:

Эту функцию хоть какой шофер может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в собственной конструкции две гайки. Одна из их находится сверху, а 2-ая снизу. Верхней гайкой делается регулировка нажатия штока. Поначалу нужно отпустить нижнюю, а позже закручивать верхнюю, тем меняя зазор элемента. Для вас нужно достигнуть того, чтоб шток стопроцентно нажимался, а не отчасти. Опосля этого заведите машинку и дайте ей поработать около 10 минут, чтоб проверить не возникла ли ошибка.

Ошибка Р0422

Этот сбой именуется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется последующим образом:

  1. Нужно выключить зажигание кара и подключить диагностику. Опосля этого включаем зажигание и глядит наличие остальных ошибок. Сначала следует убрать конкретно их.
  2. Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его подмену. Если повреждений нет, то перебегаем к последующему пт.
  3. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке меж нейтрализатором и глушителем. Он обязан иметь плотность и на нем не должны быть повреждения. При наличии крайних убрать их. В этом случае если никаких приреканий не найдено, то возможно неисправен сам нейтрализатор, и он просит подмены.
  4. Опосля подмены либо устранения выявленных недочетов необходимо прогреть движок до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше 4 минут. Ошибка не обязана показаться за этот просвет времени.

Необходимо подчеркнуть, что эффективность работы нейтрализатора проверяется особыми устройствами газоанализаторами.

Ошибка Р0102

Если в машине возникла данная ошибка, то это свидетельствует о дилемме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В неких вариантах она носит непостоянный нрав. Если это так, то нужно проверить загрязненность воздушного фильтра и по мере необходимости поменять его. Также следует направить внимание на целостность проводки колодки электрического блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, также чистоту дроссельного патрубка.

  1. На заглушенном движке отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения меж контактами колодки.
  2. Обычные значения: контакты 2-3 обязаны иметь 10В напряжения, контакты 3-45 вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений нужно проверить проводку на обрывы, нехорошие контакты, также на утечку тока.

Размещение контактов ДМРВ

Таковым образом мы разглядели четыре нередкие ошибки, которые появляются на карах семейства ВАЗ и привели методы их устранения. Возлагаем надежды этот материал был полезен вам и посодействовал разобраться с неувязкой.

Всем привет ребят! бк штат выдает такие ошибки P1602 — Пропадание напряжения бортовой сети, P0523 — Цепь датчика давления масла, высочайший уровень сигнала. Что быть может? ЧЕК НЕ ГОРИТ)

Какой пароль для подключения через блютуз магнитафон 2 дин лада гранта

by Adminrive · Published 20.04.2014

Куплю гранту с кондюком в Москве от 12 года до 270т

by Adminrive · Published 19.01.2017

У каго есть катки на полюсах кинте фото как ещё поменять решотку радиатора

by Adminrive · Published 01.02.2015

12 объяснений

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

походу у тебя что-то не контачит,копай в проводах пригодных к датчикам

Dmitriy, А если повторно не возникает?

Сергей, означает все норм))) ты случаем функцию Форсаж на БК не делал,часто опосля данной нам фичи такие сообщения вылазиют)

Dmitriy, да к слову сделал сходу же опосля покупки БК ШТАТ)))))))))))

Сергей, и опосля данной нам процедуры вылезли ошибки?

Dmitriy, нет спустя какое то время наверное, буквально не могу сказать может и сходу))) ток сейчас посмотрел коды)

Dmitriy, Подождать пока если вдруг снова вылезут опосля этого что то решать, а пока забить?

Сергей, аха через БК сброс сделай,если снова возникают,то едь к дилеру пусть отыскивает в чем засада) лишь пиннай их,а то они могут тоже глупо сброс создать и выслать тебя домой

Dmitriy, Да диллеры обычно так и поступят))) но я полюбому им все мозги выипу если что) Спасибо для тебя!

Сергей, Не за что

Источник: litezona.ru