Ошибка р1301 лада х рей

Общества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Ошибки P0363 и Р1304

Всем привет. Сейчас затроил движок и бк показал последующие ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критические для нейтрализатора в 4 цилиндре
Уже было схожее (троение), но бк не было и кодов не понимаю. Тогда поменял свечки и всё прошло. На данный момент подмена свеч не посодействовала. Кто может посодействовать советом? Сходу в сервис двигаться не желаю, надеюсь самому получится убрать.

Может катушка тогда?

я вот начитался по данной для нас дилемме. может провода в/в, может катушка. может с форсунками что то. либо клапана регулировать нужно

ну не понимаю тогда, способом тыка если всё менять-дороговато наверняка будет?! либо с донора снять испытать)

завтра проверю провода. если они в порядке — поеду на диагностику

тоже правильно! отпишись позже, любопытно.

У меня тоже было троение, тоже 8-кл., бк не было, отогнал на диагностику в ближний сервис. 15 мин и вердикт — катушка зажигания Стоимость вопросца 700р.+200 за диагностику

Было письмо о некачественных катушках и их подмене по гарантии. В апреле у меня сгорела одна — поменяли по гарантии. Две недельки вспять, на плановом ТО, поменяли все. Само письмо с списком каров тут, на форуме, есть. www.drive2.ru/c/1082768/

у тебя 16 клапанов, а у ТС 8-клапанник 87 кобыл, иной движок, иная катушка зажигания

А свечки из-за что впервой востребовали подмены? Может бензин с присадками и свечки красноватые? На данный момент свечки бел-кирпичного цвета?
Красноватые — это присадки к бензину на базе оксидов металлов — делают условия для пробоя по изолятору.

Неувязка с форсунками обязана на ходу себя выдать — двигаться не будет нормально.
ВВ (то есть внутренние войска) провода, если не касаются сплава, тоже маловероятно чтоб куда то шили.

Быть может нехорошее давление в топливной рампе ещё и из-за жары (близости выпуска к впуску) могут быть паровые пробки бензина при понижении давления — как вариант. Под перегрузкой бензин тратится резвее и сам себя охлаждает. Если БК мультитрроникс, то можно посмотреть график времени впрыска — нет ли каких то скачков резких по времени топливоподачи.

И не совершенно понятно, эта неувязка не уходит? Пропуски воспламенения тоже встречал у себя (БК мультитроникс демонстрировал ошибку, на шаттном БК разовые пропуски ещё не показываются). Я даже и не сообразил троил движок либо нет, т.к. ошибка вылетала раза 3 за 2 месяца на хх опосля запуска мотора.

Свечки у меня с красным налётом, позже сходу сменил АЗС, но свечки так и не менял.

свечки 1-ый раз поменял для профилактики. поставил какие то французские. на их было раза 3 что зажигался чек, машинка троила и переставала двигаться. официалы разводили руками. позже я уже сообразил что дело было в свечках (просто во время еще одного “приступа” я поставил новейшие свечки и всё прошло) на данный момент же это не посодействовало.
но вот в чем дело: я с утра, два денька вспять, поменял местами вв провода, второго и 4-ого цилиндра (и на свечках и на модуле зажигания) и ошибка поменялась на 1301 (была 1304). но я так и не сообразил почему. в итоге минут через 20 машинка поехала, ошибки я скинул и всё окей. похоже здесь лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) выявит делему

Может меж проводами пробой? У нас схема катушки таковая, что искра сразу бьёт на два цилиндра — 1 катушка включена на 1 и 4 цилиндры, 2я катушка на 2 и 3 цилиндры. Т.е. пробой идёт не на землю.

Неувязка в сетке в бензобака быть может, от “качественного” горючего. При смене сетки у меня слой парафина был на ней, из-за что насос недокачивал и соответственно троило все и не желало двигаться.

Никаких секретов в 8кл моторе нет. Пропуски зажигания в котором или цилиндре могут быть по последующим причинам: свечки, бронепровода, модуль, форсунка, компрессия. Я бы начал с регулировки клапанов с выставлением ПРАВИЛЬНЫХ зазоров (0,25-0,40). Дальше — застыл компрессии, чтоб исключить движок. Дальше — смотрим зажигание. Свечки, позже модуль, позже провода. Форсунка маловероятна

Мне кажется начинать нужно с малого-свечи провода и т.д.

Чем дело та завершилось, у меня та же неудача, троит, p1304 p0363, поменял ВВ (то есть внутренние войска), свечки, катушку… Не посодействовало

Оказался, некий глюк с форсунками, сняли, поставили — все заработало!

Подвисли наверное. У меня щас таковая же неувязка )))

таковая же неувязка:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р0363 Обнаружены случайные либо множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора

кто и как еще решил эту делему?

Я поменял косу форсунок. Пока работает

таковая же неувязка:
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р0363 Обнаружены случайные либо множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора

кто и как еще решил эту делему?

Р0363 Обнаружены случайные либо множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
Эта неувязка была у меня на деньках еще демонстрировало ошибки 1301 и 1303 .на прохладную совершенно практически не заводилась, а при езде, Если чуток больше газа дашь, Так она сходу троить начинала и на сто процентов в отказ уходил один либо 2 цилиндра.

решил делему подменой свеч и на всякий вариант купил записную катушку зажигания.

Источник: www.drive2.ru

Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи горючего

Определение кода ошибки P0363

Ошибка P0363 показывает на то, что PCM кара нашел пропуск зажигания в одном из цилиндров мотора и отключил подачу горючего в неисправный цилиндр.

Что значит ошибка P0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM употребляет данные, приобретенные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, также учитывает количество оборотов мотора за минуту. Если PCM увидит, что положение распределительного вала либо коленчатого вала поменялось и является ненормальным в текущих критериях, либо что фактическое число оборотов мотора не соответствует требуемому значению, он представит, что в одном из цилиндров мотора произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу горючего в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Предпосылки появления ошибки P0363

Более всераспространенной предпосылкой появления ошибки P0363 является неисправность 1-го либо нескольких компонент системы зажигания. Неувязка может заключаться в износе либо повреждении свеч зажигания, катушек зажигания, также соответственных проводов.

Иными причинами являются:

  • Недостающее давление горючего
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P0363?

При возникновении ошибки P0363 на приборной панели кара зажгется индикатор Check Engine. Иными признаками появления данной ошибки являются падение мощности мотора, неровный холостой ход мотора, также неуравновешенная работа мотора при убыстрении кара.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Поначалу механик зрительно осмотрит и, по мере необходимости, отремонтирует либо поменяет все ослабленные, изношенные, закороченные, покоробленные либо подвергнутые действию коррозии провода, соединители и остальные электронные составляющие. Потом он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв кара, чтоб узнать, возникает ли ошибка P0363 опять. Если код ошибки покажется опять, механик продолжит диагностирование. Он будет делать диагностирование до того времени, пока не увидит делему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0363

Более всераспространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная подмена компонент системы зажигания, в то время как неувязка заключается в наличии иной неисправности. Перед подменой каких-то компонент нужно выполнить тщательное диагностирование и разглядеть все вероятные предпосылки появления ошибки.

Как суровой является ошибка P0363?

Ошибка P0363 является достаточно суровой, потому что при ее возникновении могут появиться задачи с маневренностью кара, что в неких вариантах быть может небезопасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу мотора из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может поправить ошибку P0363?

Опосля обнаружения ошибки P0363 при помощи сканера OBD-II и проверки всех электронных компонент механик выполнит последующее:

  • Проверит и, по мере необходимости, отремонтирует либо поменяет изношенные либо покоробленные составляющие системы зажигания, такие как свечки зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, также надлежащие провода.
  • Переставит подобающую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтоб найти, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтоб найти, находится ли утечка вакуума, и, по мере необходимости, отремонтирует либо поменяет изношенный либо покоробленный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, по мере необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует либо поменяет неисправную топливную форсунку.

Всякий раз опосля выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно инспектировать систему, чтоб узнать, возникает ли ошибка P0363 сова. Это поможет узнать, решена ли неувязка.

Нужна помощь с кодом ошибки P0363?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять задачи вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

Ошибка P1301, магия!?

Функции темы
Поиск по теме

Ошибка P1301, магия!?

Всем привет! Авто Тоета Avensis 2001 г.в. 1ZZ-FE

Столкнулся с неувязкой.

Кое-где два месяца вспять утром при прогреве зажегся и замигал CHECK. Ошибка оказалась P1301 “Пропуски зажигания 1-ого цилиндра”. Снял ошибку и так без ошибки проездил около месяца. Опосля этого в один красивый денек, катушка отказалась работать и движок начал откровенно троить. Ошибка высветилась прежняя. Поменял все свечки – результата не отдало. Поменял местами катушки 1-ого и 2-ого цилиндров. Ошибку показал пропуски 2-ого цилиндра. Поменял катушку на 2-ом цилиндре и неувязка пропала. Сейчас утром, при прогреве, снова зажегся CHECK и стал моргать прим. на 1000-1100 о/мин., при всем этом вроде как такого троения и не было, я прям удивился. Поморгав прим. секунд 30-40 он без помощи других погас и пока я добирался до работы, больше не зажигался. Приехав на работу,я брал сканер и прочитал ошибку. Ошибка вновь P1301 “Пропуски зажигания 1-ого цилиндра”. Задумался, в чем быть может неувязка.

1) Стали дохнуть все катушки попеременно? (никогда не изменялись)
2) Может забит фильтр топливный/воздушный?
3) Неувязка датчиков?
4) Попадает влага в свечное отверстие либо что то на подобии этого?

Дайте совет,”куда копать” и что созодать? Может поменять все катушки на новейшие?

Крайний раз правилось Black_Lion; 16.06.2014 в 10:56 .

TLC Prado 150 TX-L

Тупо находить чёрную кошку в тёмной комнате, тем наиболее, если её там нет.
Но ещё глупее находить в тёмной комнате чёрную змею. Тем наиболее, если она там есть.

Удивительно,ошибка пока что больше не появлялась. Странноватый глюк. Может конденсат попал?? Хотя там же все герметично.

Быстрее всего так совпало. Просто поменяй.

Может нехороший контакт на разъеме катушки, может и масса нехорошая на движке.

Быстрее всего так совпало. Просто поменяй.

Может нехороший контакт на разъеме катушки, может и масса нехорошая на движке.

Разъем посиживал плотно,массу сперва проверил – масса обычная. Хм. Попробую заказать другие 3 катушки и поменять их на новейшие.

Заказал еще 3 такие-же катушки компании Yec Япония, но поставщик отказал в экзисте. Появился вопросец. Как будет работать двиг. если 3 остальные катушки будут другого производителя? Никто не сталкивался с таковой байдой? И еще вопросец, как по качеству продукция компании Facet Италия?

Источник: forums.drom.ru

Datsun клуб

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от max-x-x 03-03-2016 18:59:26

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,886
  • Спасибо: 375

Тема: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) либо как погибает модуль зажигания

Итак произошла проблема – машинку сделалось потряхивать на холостом ходу стоя в пробке. Позже замигала мясорубка и запищал бортовик с ошибкой. Машинку сделалось потряхивать наиболее приметно. Движёк троил. Позже начал двоить.
Выскочило 3 ошибки. Р0363, Р1301, Р1304.
Р0363 – обнаружены пропуски воспламенения, отключена подача горючего в неработающих цилиндрах.
Р130_(от 1 до 4) – Цилиндр (1-4), обнаружены пропуски воспламенения, критические для нейтрализатора.
Опосля выключения и включения 4 цилиндр запустился, остался лишь 1. Так и пилюкал по пробкам 1,5 часа. Время от времени и 4 отключался. Перезапуск опять давал ему жизнь.
Если б выскочила одна ошибка из 130_, то здесь можно было поломать голову и на модуль сходу не подумаешь (свеча, провод ВВ (то есть внутренние войска), форсунка). А так если пара 1 и 4 либо 2 и 3 это на 99% модуль зажигания дохнет – соответствующий признак, так сказать.
К чему данная тема поднята. Пробег у меня 42 тысяч. У знакомого на Калине 2 также накрылась катушка на 40 тысяч. Я понимаю, что почти все прошли больше и без заморочек.
Т.к. нет времени мотаться по гарантии и на 3 цилиндрах кататься сначала на работу, а позже в гарантию либо воспользоваться эвакуацией бесплатной – в неплохом ларьке знакомом куплен BOSCH F000ZS0211 за 1800р. еще пока по старенькым ценам у их лежал. На данный момент под 3000р. требуют. Можно было и нашу за 900р. но нет убежденности, что проработает правильно. Потому дороже в 2 раза, БОШ.
Наш модуль имеет маркировку 21110-3705010-03 либо 2111-3705010-03.

P.S. В принципе, по косвенным признакам . катушки временами дурачились у меня. Движок слегка потряхивало на холостых, но мясорубка не горела. Сейчас это сделалось очевидно и накрылось медным тазом. Из положительного опосля подмены – обороты встали ровно +-10 такового издавна небыло. Расход слегка уменьшился по бортовику. Но это спорно, т.к. достоверность в границах 5% можно не учесть – погрешность измерений.

2 Ответ от Vigo 03-03-2016 19:05:54 (04-03-2016 16:57:56 отредактировано Vigo)

  • Vigo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 241
  • Спасибо: 15

Re: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) либо как погибает модуль зажигания

но новейшей авце тож стремительно погибает модуль зажигания. там весь блок неразборный 7-8 тыс руб.
Мне по гарантии меняли. Зажигался джеки чан и авс.
офы гласили что партия таковая фиговая на новейших машинах.

Источник: datsun-do.ru

Как убрать ошибку Р0363 на Ладе Гранта

В нынешней статье мы побеседуем о неисправности, с которой сталкиваются обладатели кара Лада Гранта, а конкретно – ошибке 0363. Что она собой представляет? Как проводить диагностику и по мере необходимости ремонт?

Предпосылкой, по которой возникает таковая неувязка, является пропуск зажигания. Если гласить наиболее тщательно, то нет электронной искры на свече 1-го цилиндра из 4, и, как итог, задействованы лишь три из их.

При таковой работе приметно снижается мощность мотора, также наблюдаются резкие рывки авто, а выхлопы стают громче. Но почаще всего в таковой ситуации машинка не подает признаков жизни совсем. Это бывает как краткосрочно, так и на неизменной базе.

Произойти это может в связи с:

  • покоробленным цилиндром;
  • перегоревшей прокладкой;
  • может быть, нет искры на свече цилиндра;
  • топливом – воздушная смесь отвратительного свойства.

Давайте сейчас разберемся подробнее 3-ий пункт нашего перечня.

Ошибка Р0363

Найти данную неисправность можно, воспользовавшись особым устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в движке неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как итог, в него закончилась подача горючего.

Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматом перестает подавать горючее в цилиндр, если есть хоть мельчайшие проблемы.

В связи с сиим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая значит, что в определенном цилиндре (в этом случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.

Довольно нередко вместе с ошибками Р0363 и 1304 может показаться еще одна – Р0300, которая свидетельствует о том, что порог токсичности выхлопа из-за пропуска зажигания оказался весьма высочайшим. А это является достаточно небезопасной неувязкой.

Как устранить неисправность

Если во время диагностики Лады Гранта высвечивается ошибка Р0363, то причинами могут быть:

  1. Внедрение плохого горючего.
  2. Отсутствие искры.
  3. Также это быть может негерметичный воздухозабор.
  4. Покоробленные/изношенные цилиндры.

Первую неисправность решить можно просто и стремительно. Довольно всего только поменять применяемое горючее бензином другого производителя. Нередко данной для нас меры хватает, чтоб убрать делему пропуска. Ведь по статистике ошибка Р0363 по большенному счету связана конкретно с плохим бензином.

Примечание: если ошибка Р0363 дает о для себя знать очень нередко, и, как итог, отключается один из цилиндров (хотя при всем этом мотор и остальные элементы исправно работают), можно перепрошить блок контроля мотора, удалив из него данные о ошибке.

В ситуации, когда подмена бензина не решает делему, нужно проверить воздухозабор, другими словами поменять фильтр новеньким, если имеющийся уже изношен, затянуть крепежные винты. Также рекомендуется проверить давление в рампе (оно не обязано превосходить 2,8 атмосферы).

Дальше нужно проверить, как работает система зажигания, а конкретно:

  1. Имеются ли окисления в местах подключения.
  2. В котором состоянии свечки покоробленного цилиндра, также бронепровод, который к нему крепится.

Проверка высоковольтных проводов осуществляется при помощи тестера. В норме их сопротивление не превосходит 10 кОм. В ином случае это свидетельствует о повреждениях, и необходимости подмены их новенькими.

Если провода в обычном состоянии, необходимо проверить свечки, а еще лучше сходу их поменять, в индивидуальности если уже имеющиеся дешевенькие.

Примечание: поменять нужно все 4 свечки, а не только лишь ту, которая неисправна.

В ситуации, когда осуществлена проверка, а решение не найдено, рекомендуется провести диагностику цилиндров, а конкретно замерить их компрессию. Разница здесь обязана быть максимум 0,5 атмосферы. Если в одном из цилиндров она занижена либо, напротив, очень завышена, по сопоставлению с нормой, кар рекомендуется доставить на СТО для проверки мотора.

Источник: ladaprofi.ru

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электрические блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления движком.

2 — В бортовой сети зафиксировано очень высочайшее напряжение.

3 — Неисправность в электронной цепи датчика уровня горючего.

4 — Неисправность в электронной цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора наружной температуры.

6 — Перегрев мотора (агрегата)

7 — Аварийное давление масла в движке.

8 — Напряжение в электросети кара очень низкое.

9 — Маленький уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электронной цепи индикатора дефектов, размещенного на панели устройств.

13 — Отсутствуют данные (утрата связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (антифриза).

15 — Неисправность в электронной цепи контроллера температуры охлаждающей воды.

16 — Завышенное напряжение в электросети кара

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электронной цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электронной цепи датчика скорости кара.

25 — Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Неправильный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электронной цепи системы электрического зажигания

43 — Неправильный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

45 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

52 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

53 — Неправильный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой перегрузке на авто движок

61 — Неисправность в электронной цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Источник: kodobd.ru