Ошибка р0422 ваз 2115

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0422 — очень низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 — очень низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 является обычным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 гласит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления движком, который для определения эффективности катализатора употребляет данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут очень похожи, то эффективность катализатора, быстрее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Предпосылки ошибки P0422

Более всераспространенной предпосылкой ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Но существует огромное количество остальных заморочек, которые могут привести к неправильной работе катализатора (либо могут привести к его выходу из строя), включая последующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей воды
  • неисправный регулятор давления горючего
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • грязное моторное масло
  • нарушение плотности выпускной системы перед катализатором.
  • некорректная работа мотора
  • покоробленная проводка либо разъёмы.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют приметные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) (не считая сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели устройств). В редчайших вариантах может свалиться мощность мотора, покажется вибрация при разгоне, движок может глохнуть либо не заводится.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибки P0422

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибки P0422 проводится при помощи сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала нужно прочесть сохраненные коды ошибок. Опосля этого – очистить все сохраненные ошибки и завести кар. Если ошибка не ворачивается, то, быстрее всего, заморочек нет.

Если ошибка ворачивается, нужно оглядеть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она обязана быть устранена, а коды ошибок нужно сбросить, чтоб убедиться, что ошибок нет. Опосля проводки необходимо оглядеть сам катализатор т систему выхлопа.

При обнаружении заморочек с катализатором необходимо узнать причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте мотора.

Нередкие ошибки при диагностике

Более всераспространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненадобной подмене катализатора, которая не уберет делему.

Также нередко неверно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть испытаны перед подменой и не должны рассматриваться как единственная неувязка, вызывающая ошибку P0422.

Как серьезна ошибка P0422?

Если неувязка связана с неисправным катализатором, то кар может не заводится либо нередко глохнуть. Но, если неувязка не в катализаторе, то с эксплуатацией кара не обязано быть никаких заморочек. Но ошибка обязана быть устранена, потому что она может привести к повреждению катализатора.

Что нужно чинить для устранения ошибки P0422?

Более всераспространенные предпосылки ошибки могут востребовать ремонта либо подмены таковых узлов:

  • подмена катализатора
  • подмена датчиков кислорода
  • ремонт проводки либо разъемов
  • устранение не плотности системы выхлопа
  • подмена датчика массового расхода воздуха
  • подмена датчика давления воздуха в коллекторе
  • подмена регулятора давления горючего
  • подмена датчика температуры охлаждающей воды

Источник: autotime.net.ua

Ошибка P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0422

Ошибка P0422 показывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что значит ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который показывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который употребляет данные о выхлопных газах и температуре, приобретенные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают либо являются фактически схожими, это показывает на то, что эффективность катализатора, скорее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае покажется ошибка P0422.

Предпосылки появления ошибки P0422

Более всераспространенной предпосылкой появления ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Иными причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей воды мотора
  • Неисправность регулятора давления горючего
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в движке перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах мотора
  • Повреждение проводов и соединителей

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P0422?

При возникновении ошибки P0422 на приборной панели кара зажгется индикатор Check Engine. Могут появиться препядствия с пуском мотора. Также может быть падение мощности либо неожиданная остановка мотора. Время от времени можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется при помощи обычного сканера OBD-II. Механик употребляет сканер для просмотра данных и сбора инфы о коде, также для проверки остальных кодов ошибок, которые могут находиться. Потом механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтоб узнать, возникает ли ошибка P0422 опять. Если код пропадет, это может указывать на наличие прерывающейся ошибки либо на то, что код возник неверно.

Если ошибка P0422 покажется опять, механик осмотрит провода и соединители около каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует либо поменяет все покоробленные элементы. Опосля этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, также выполнит кропотливую проверку системы выхлопа на предмет утечки.

Если неувязка заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит остальные составляющие кара, чтоб найти причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Более всераспространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной подмене каталитического нейтрализатора. Перед подменой катализатора нужно убрать причину его повреждения, также разглядеть остальные присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная подмена датчиков кислорода. Перед их подменой нужно выполнить тщательное диагностирование, потому что обычно неисправность датчиков не является единственной предпосылкой появления ошибки P0422.

Как суровой является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от предпосылки ее появления. Если неувязка заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, движок может нередко глохнуть либо запускаться с трудом. В этом случае могут появиться препядствия с маневренностью кара. Но если с катализатором все в порядке, суровых заморочек появиться не обязано. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки во избежание сурового повреждения каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может поправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Подмена каталитического нейтрализатора
  • Подмена датчиков кислорода
  • Ремонт либо подмена электронных проводов и соединителей
  • Устранение утечки в движке
  • Подмена датчика расхода воздуха
  • Подмена датчика давления воздуха коллектора
  • Подмена регулятора давления горючего
  • Подмена датчика температуры охлаждающей воды мотора

Доп комменты для устранения ошибки P0422

Если предпосылкой появления данной ошибки является неисправность датчика кислорода, совместно с кодом P0422 могут также показаться остальные коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители каров должны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 км пробега. В случае если катализатор повредится либо выйдет из строя, нужно узнать, можно ли его поменять по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять препядствия вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

Как убрать ошибку Р0422 на ВАЗ-2114

Ошибка Р0422 на каре ВАЗ-2114 – что она собой представляет, и как ее убрать? Сиим вопросцем рано либо поздно задается любой обладатель подобного тс. И если одни сходу же отдают машинку в автосалон для проведения диагностического анализа и, может быть, ремонта, то остальные отыскивают возможность устранить неисправность без помощи других. Провести проверку может быть при помощи бортового компа, установленного в данном авто, также специального устройства. Подмену нужных деталей также можно выполнить, не прибегая к помощи услуг СТО, и в этом нет ничего сложного. И в нашей нынешней статье мы тщательно разберем, как это создать.

Ошибка Р0422

Если обладатель кара ВАЗ-2114 увидел, что световой индикатор выдает такую неисправность – это свидетельствует о том, что произошел сбой в работе нейтрализатора, иными словами, эффективность работы нейтрализатора ниже порога. Стоит увидеть, что в этом случае этот элемент не рассыпался и не разломался, он просто не полностью совладевает со своими задачками. Тем не наименее неисправность нужно устранить. Как это создать, читайте ниже.

Предпосылки появления ошибки Р0422

Естественно, самой очевидной и всераспространенной предпосылкой появления таковой поломки являются препядствия с каталитическим нейтрализатором. Посреди остальных вероятных можно отметить такие:

  1. Нарушения в функционировании датчика кислорода.
  2. Задачи с детектором температуры охлаждающей воды мотора.
  3. Неисправность в регуляторе давления горючего.
  4. Нарушения в работе датчика давления воздуха коллектора.
  5. Вероятны повреждения в детекторе расхода воздуха.
  6. Загрязнение моторного масла.
  7. Очередной предпосылкой быть может утечка в самом движке конкретно перед нейтрализатором.
  8. Может быть, имеются пропуски воспламенения в цилиндрах мотора.
  9. Повредились провода.

Симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) наличия ошибки Р0422 в ВАЗ-2114 могут быть:

  • препядствия во время пуска мотора либо его резкая остановка;
  • также может понизиться его мощность;
  • возникает свистящий шум во время открытия дросселя.

На приборной панели будет сиять индикатор, напоминающий о том, что нужно проверить движок.

Устранение ошибки Р0422

Устранить данную неисправность можно последующими методами:

  1. Для начала врубается зажигание ВАЗ-2114, опосля что подключается диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Потом зажигание нужно выключить и ознакомиться с иными имеющимися ошибками. Создать это необходимо в неотклонимом порядке, так как сначала устраняются конкретно они.
  2. Дальше пригодится провести диагностику катализатора на предмет разных повреждений. Если неисправности имеют пространство, его нужно поменять новеньким. В неприятном случае идем далее.
  3. Последующим шагом рекомендуется провести осмотр системы выпуска отработанных газов, которые находятся меж нейтрализатором и глушителем. Она обязана быть герметична и без всяких повреждений. Если таковые имеются, их нужно их устранить. Если же, напротив, никаких вмятин, царапин не найдено, означает, быстрее всего, неувязка заключается конкретно в нейтрализаторе. В таком случае его нужно поменять.
  4. Оканчивающий шаг опосля устранения изъянов либо же подмены устройства – прогреть движок до +70 °С, а обороты установить в количестве 2000-3000. Опосля следует подождать не наименее четырех-пяти минут и поглядеть, высвечивается ли ошибка снова. В эталоне ее быть не обязано.

Необходимо отметить также, что для устранения данной препядствия может потребоваться подмена 1-го из последующих частей:

  • нейтрализатор;
  • детекторы кислорода либо расхода воздуха;
  • датчик температуры ОЖ;
  • регулятор давления горючего.

Примечание: измерение эффективности нейтрализатора нужно проводить, используя специально предназначенный устройство – газоанализатор.

Если перечисленные выше деяния не возымели эффекта, рекомендуется сдать машинку в автосалон для наиболее кропотливой проверки.

Источник: ladaprofi.ru

Ошибка Р1602, Р0504, Р0422, Р0102 на ВАЗ: расшифровка и устранение

Инжекторные авто ВАЗ имеют специальную систему управления и диагностики мотора, которая именуется ЭБУ (электрический блок управления). С его помощью можно ознакомиться с дефектами, появившимися в процессе использования кара. Ниже представлены коды нередких ошибок на машинках ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению.

Ошибка Р1602

Данный сбой происходит в следствии пропадания напряжения питания на ЭБУ.

Что необходимо проверить:

  • Заряд аккумуляторной батареи. Стопроцентно заряженная АКБ имеет напряжение 12,8 Вольт на заглушенном движке, а во время работы крайнего составляет в среднем 13,8 Вольт.
  • Окисление клемм. При его наличии нужно провести очистку.
  • Надежность контактов массы либо утечку тока по цепи питания кара.
  • Состояние 18-го контакта питания контроллера управления движком.

Размещение 18-го контакта массы на колодке типа VAG

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с неправильным сигналом выключателей педали тормоза. Почаще всего предпосылкой такового сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки либо поломка пружины, которая установлена в этом устройстве.
Порядок проверки и устранения неисправности:

  1. Производим снятие датчика;
  2. Переводим фиксатор штока в правое положение с помощью отвертки;
  3. Используем мультиметр с функцией омметра;
  4. На карах Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их обязано стремиться к бесконечности.
  5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то нужно поменять датчик.
  6. На карах Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно напротив.
  7. Перед оборотным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

Расположения датчика на видео:

Регулировка датчика положении педали тормоза:

Эту функцию хоть какой шофер может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в собственной конструкции две гайки. Одна из их находится сверху, а 2-ая снизу. Верхней гайкой делается регулировка нажатия штока. Поначалу нужно отпустить нижнюю, а позже закручивать верхнюю, тем меняя зазор элемента. Для вас нужно достигнуть того, чтоб шток на сто процентов нажимался, а не отчасти. Опосля этого заведите машинку и дайте ей поработать около 10 минут, чтоб проверить не возникла ли ошибка.

Ошибка Р0422

Этот сбой именуется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется последующим образом:

  1. Нужно выключить зажигание кара и подключить диагностику. Опосля этого включаем зажигание и глядит наличие остальных ошибок. Сначала следует убрать конкретно их.
  2. Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его подмену. Если повреждений нет, то перебегаем к последующему пт.
  3. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке меж нейтрализатором и глушителем. Он обязан иметь плотность и на нем не должны быть повреждения. При наличии крайних убрать их. В этом случае если никаких приреканий не найдено, то возможно неисправен сам нейтрализатор, и он просит подмены.
  4. Опосля подмены либо устранения выявленных недочетов необходимо прогреть движок до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше 4 минут. Ошибка не обязана показаться за этот просвет времени.

Необходимо подчеркнуть, что эффективность работы нейтрализатора проверяется особыми устройствами газоанализаторами.

Ошибка Р0102

Если в машине возникла данная ошибка, то это свидетельствует о дилемме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В неких вариантах она носит непостоянный нрав. Если это так, то нужно проверить загрязненность воздушного фильтра и по мере необходимости поменять его. Также следует направить внимание на целостность проводки колодки электрического блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, также чистоту дроссельного патрубка.

  1. На заглушенном движке отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения меж контактами колодки.
  2. Обычные значения: контакты 2-3 обязаны иметь 10В напряжения, контакты 3-45 вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений нужно проверить проводку на обрывы, нехорошие контакты, также на утечку тока.

Размещение контактов ДМРВ

Таковым образом мы разглядели четыре нередкие ошибки, которые появляются на карах семейства ВАЗ и привели методы их устранения. Возлагаем надежды этот материал был полезен вам и посодействовал разобраться с неувязкой.

Источник: avto-moto24.ru

Ошибка р0422 ваз 2115

Очень низкая производительность катализатора

Расшифровка ошибки OBD-2 p0422

В логах котроллера возникает ошибка p0422, когда он фиксирует низкую эффективность катализатора. Катализатор устанавливается в систему выхлопа и выступает в роли фильтра, очищая переработанные газы от вредных веществ. Но они все накапливаются в нем и с течением времени нейтрализатор забивается, а 2-ой датчик кислорода контролирует его состояние.

Нужен нейтрализатор только для увеличения класса экологичности каров, почти все избавляются от его, опосля данной процедуры требуется установить обманку лямбда зонда либо прошить ЭБУ. Автолюбители, проводившие такую функцию, замечают надбавку мощности, движку стает легче дышать.

Время от времени провести удаление катализатора весьма трудно и провести его подмену является куда наиболее экономным и резвым вариантом.

Ошибка p0422 гласит о том, что разница меж показаниями первого и второго датчиков кислорода различаются на величину меньше пороговой, другими словами катализатор не делает свои функции, задерживания сажи и остальных товаров горения горючего.

Кар с кодом ошибки p0422 может употребляться в штатном режиме, но мириться с ее присутствием недозволено.

Вероятные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) из-за ошибки p0422

Для мотора таковая ошибка огромных конфигураций внести не сумеет, но контроллер работает с ошибкой и могут покажется такие конфигурации:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Токсичность выхлопных газов;
  • Понижение мощности;
  • Вероятное повышение громкости работы мотора.

Предпосылки регистрации кода ошибки p0422

Некие ошибки могут появляться в следствии неверной работы ЭБУ мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и если опосля удаления ошибки p0422, она возникает опять необходимо направить внимание на последующие предпосылки:

  • Исправность кислородных датчиков;
  • Состояние катализатора;
  • Сохранность проводки лямбда-зондов;
  • Целостность системы выхлопа.

Хороший денек! Имеется таковая неувязка: Ваз 2114 11года выскакивает ошибка Р0422( Эффективность нейтрализатора ниже порога) выходит сдох катализатор, что можно создать? лишь не желаю прошивку меня с евро3 на евро2..Ошибка p0422 ваз.

Похожие статьи

7 comments on “ Ошибка p0422 ваз. Имеется такая проблема: Ваз 2114 11года выскакивает ошибка Р0422 ”

Я бы переработал под евро НУЛЬ ( образно ) и не знал хлопот …

меняй кат на сто процентов. рублей 7 помоему стоит либо больше на данный момент. я на калине выбросил кат и поставил прямоток. толков никаких, если лишь не самовнушение, но по деньгам совместно с прошивкой то на то и вышло

Ничего не делай так и езди

Код ошибки «Р0422» значит «Эффективность головного катализатора В1 (нейтрализатора) ниже допустимого порога». Это угрожает подменой либо удалением катализатора. Причина быть может и иной, к примеру, глюк лямбда-зонда… либо иная мелочь в Lada 2115.

Накладность ремонта зависит от предпосылки возникновения ошибки.

Источник: avsu-pitanie.ru

P0172: ошибка очень богатой консистенции. Диагностический код р0172 богатая смесь

Смотрите также

P0107 — Маленький уровень сигнала ДАД

    7 0 2k

P0336 — ошибка датчика коленвала

    5 0 8k

P0340 – ошибка датчика распредвала

    71 1 58k

P0120 – Значение кода ошибки

    47 0 34k

Ошибка P0108

    59 0 44k

Ошибка p0172 значит очень богатая смесь (либо system too rich). Таковым образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Как и код P0171, ошибка богатой консистенции — системная. Другими словами не показывает на очевидную неисправность датчиков, но характеристики количества горючего выходят за предельное значение.

Диагностический код ошибки (DTC) P0172 эталона OBD II.

Зависимо от предпосылки, которая вызвала возникновения такового кода ошибки, поведения кара тоже бывает различным. В неких вариантах покажется приметный расход горючего, а в неких лишь захлебывание на холостых либо плавание оборотов или на жарком движке, или когда он еще прохладный.

Условия сигнализирования о ошибке

Движок должен быть запущен и подача горючего происходит с оборотной связью с датчиком кислорода (лямбда-зонд), при всем этом нет ошибки от датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), ДПРВ, ДПКВ и датчика положения дроссельной заслонки. Когда средние суммарное значения короткосрочной и длительной корректировки подачи горючего меньше 33% в течении чуток наиболее 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели устройств погаснет только в этом случае если при 3-х проверочных циклах диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не найти сбой.

Вероятные предпосылки повлекшие ошибку p0172

Чтоб осознать, чем вызвана ошибка богатой консистенции необходимо составить себе перечень обстоятельств, пользуясь маленьким методом:

Обогащения консистенции возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача или нехватка воздуха):

  • когда горючее не сгорает означает плохо работают свечки либо катушки;
  • когда подается с излишком – повинет датчик кислорода либо форсунки;
  • не хватает воздуха – датчик расхода воздуха дает некорректные данные.

Излишек горючего довольно изредка может случатся, а вот недостача воздуха – обычная неувязка. Подача воздуха в горючее происходит на связи MAP детектора и лямбда зонда. Но не считая датчиков неувязка также быть может вызвана нарушением термических зазоров (движки с ГБО), механическое повреждение разных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ либо недостаточной компрессией.

Чтоб разобраться со всеми вероятными источниками, повлекшими за собой сбой проверка делается по таковым пт:

  1. Проанализировать информацию со сканера;
  2. Сымитировать условия для возникновения данной неисправности;
  3. Проверить узлы и системы (наличие не плохих контактов, отсутствие подсоса, работоспособность), которые могут приводить к возникновению ошибки р0172.

Исходя из всего выше перечисленного, можно найти главные предпосылки:

  1. ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, утрата контакта.
  2. Воздушный фильтр, его засоренность или подсос воздуха.
  3. Кислородный датчик, его неверное функционирование (деградация, повреждения проводки).
  4. Клапана адсорбера, его неверное функционирование влияет на улавливания паров бензина.
  5. Давление в топливной рампе. Завышенное давление, быть может вызвано неисправным регулятором давления, покоробленной системой обратки горючего.

Устранение ошибки очень богатая смесь

Как следует, чтоб отыскать виноватый узел либо систему будет нужно проверить мультиметром датчики MAF, ДТОЖ и лямбда-зонд. Потом проверить свечки, вв провода и катушки. Замерить давления горючего манометром. Проверить метки зажигания. Также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.

Выполнив все советы для вас наверное получится управится с неправильной работой мотора и установкой кода ошибки P0172 как на ВАЗе так и на иномарках вроде Тоета либо Mercedes, а так же остальных авто с электрическим управлениям. Хотя часто все пункты делать не приходится, почти всегда промывкой или подменой ДМРВ либо кислородного датчика.

Источник: etlib.ru