Коды ошибок ваз 2131 инжектор расшифровка
Коды дефектов
(Также некие коды представлены тут)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРА М 7.9.7
Код | Описание |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, маленький уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высочайший уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, маленький уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высочайший уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей воды, выход сигнала из допустимого спектра |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей воды, маленький уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей воды, высочайший уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, маленький уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высочайший уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, маленький уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высочайший уровень выходною сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, неспешный отклик на изменение состава консистенции |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0135 | Датчик кислорода опосля нейтрализатора неисправен |
Р0136 | Датчик кислорода опосля нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, маленький уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, высочайший уровень сигнала |
Р0140 | Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода опосля нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи очень бедная |
Р0172 | Система топливоподачи очень богатая |
Р0201 Р0202 Р0203 Р0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цели управления |
Р0261 Р0264 Р0267 Р0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цели управления на массу |
Р0262 Р0265 Р0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
Р0327 | Цепь датчика детонации, маленький уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высочайший уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого спектра |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
Р0342 | Цепь датчика положения распределительного вала, маленький уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика положения распределительного вала, высочайший уровень сигнала |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Систем улавливания паров бензина, неправильный расход воздуха через клапан продува адсорбера |
Р0480 | Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна |
Р0600 | Датчик скорости кара неисправен |
Р0606 | Система холостого хода, низкие обороты мотора |
Р0507 | Система холостого хода, высочайшие обороты мотора |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, маленький уровень |
Р0663 | Напряжение бортовой сети, высочайший уровень |
Р0601 | Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы |
Р0615 | Доп реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Доп реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Доп реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1135 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна |
P1141 | Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, цепь управления неисправна |
Р1386 | Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации |
Р1410 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1425 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
Р1426 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р1501 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р1502 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1513 | Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
Р1514 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р1541 | Рале бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер ХУД пропадание напряжения питания |
Р1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого спектра |
Р1616 | Цепь датчика неровной дороги, маленький уровень сигнала |
Р1617 | Цепь датчика неровной дороги, высочайший уровень сигнала |
Р1640 | Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
Видео
Источник: lada-niva.ru
Коды ошибок ВАЗ (LADA)
Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Электрические блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность блока управления движком.
2 — В бортовой сети зафиксировано очень высочайшее напряжение.
3 — Неисправность в электронной цепи датчика уровня горючего.
4 — Неисправность в электронной цепи контроллера антифриза.
5 — Ошибка регулятора наружной температуры.
6 — Перегрев мотора (агрегата)
7 — Аварийное давление масла в движке.
8 — Напряжение в электросети кара очень низкое.
9 — Маленький уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 — Неисправность в электронной цепи индикатора дефектов, размещенного на панели устройств.
13 — Отсутствуют данные (утрата связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (антифриза).
15 — Неисправность в электронной цепи контроллера температуры охлаждающей воды.
16 — Завышенное напряжение в электросети кара
17 — Низкое напряжение в бортовой сети
19 — Неисправность в электронной цепи датчика положения коленчатого вала.
21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 — Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Неисправность в электронной цепи датчика скорости кара.
25 — Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха
34 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха
35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 — Неправильный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 — Неисправность в электронной цепи системы электрического зажигания
43 — Неправильный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая
45 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая
49 — Утечка вакуума
51 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ
52 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ
53 — Неправильный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой перегрузке на авто движок
61 — Неисправность в электронной цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Источник: kodobd.ru
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (obd) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Сканер
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики obd1, а с 1995 года – система самодиагностики obd2.
Для определения кодов неисправности в системе obd1 нужно просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью устройств. Но для определения кодов дефектов в системе obd2 нужно внедрение специального устройства для просмотра кодов дефектов. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой мотора лучше применять цифровой вольтметр, который имеет высочайшее входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов дефектов и анализа систем управления движком нужно применять особые сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ecm содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и систематизирует неисправности в электронных цепях. Когда модуль ecm обнаруживает неисправность, зажигается контрольная лампа “check engine”, неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре метода самодиагностики неисправности мотора. Контрольная лампа “check engine” зажигается, если имеется неисправность в u-способе.
u-способ более комфортен для юзера.
Метод чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов дефектов.
d-способ. Употребляется для проверки неисправных частей.
Метод чистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Код 11 (одна длительная вспышка, одна маленькая вспышка) | Датчик либо электронная цепь угла поворота коленчатого вала | Нет предпосылки |
Код 12 (одна длительная вспышка, две недлинные вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается повсевременно включенным либо выключенным |
Код 13 (одна длительная три недлинные вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет предпосылки |
Код 14 (одна длительная вспышка, четыре недлинные вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна длительная вспышка, 5 маленьких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна длительная вспышка, 6 маленьких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна длительная вспышка, семь маленьких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две длительных вспышки, одна маленькая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей воды | Датчик либо электронная цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две длительных вспышки, две недлинные вспышки) | Датчик детонации | Оборвана либо замкнута электронная цепь датчика |
Код 23 (две длительных вспышки, три недлинные вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана либо замкнута электронная цепь датчика |
Код 24 (две длительных вспышки, четыре недлинные вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана либо замкнута электронная цепь клапана |
Код 31 (три длительных вспышки, одна маленькая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана либо замкнута электронная цепь датчика |
Код 32 (три длительных вспышки, две недлинные вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электронная цепь датчика кислорода |
Код 33 (три длительных вспышки, три недлинные вспышки) | Датчик скорости кара | Отсутствует сигнал датчика скорости кара |
Код 35 (три длительных вспышки, 5 маленьких вспышек) | Электромагнитный клапан чистки | Электромагнитный клапан чистки повсевременно включен либо повсевременно выключен |
Код 41 (четыре длительных вспышки, одна маленькая вспышка) | Состав топливной консистенции | Не среднее соотношение топливной консистенции |
Код 42 (четыре длительных вспышки, две недлинные вспышка) | Сигнал переключения | Неверный сигнал переключения |
Код 44 (четыре длительных вспышки, четыре недлинные вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре длительных вспышки, 5 маленьких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре длительных вспышки, девять маленьких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (5 длительных вспышек, одна маленькая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в повсевременно включенном положении |
Код 51 (5 длительных вспышек, одна маленькая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается повсевременно во включенном положении |
Код 52 (5 длительных вспышек, две недлинные вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в повсевременно включенном положении |
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики obd2 нужно включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики obd2 состоят из 5 цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики obd2
Источник: automn.ru
Блог про Уаз
В контроллер ЭСУД инжекторного мотора ВАЗ-21214 на каре Лада 4х4 встроена система диагностики. Она может распознавать проблемы в работе системы, предупреждая о их водителя через сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Не считая того, система диагностики контроллера ЭСУД хранит диагностические коды ошибок, указывающие области неисправности, чтоб посодействовать спецам в проведении ремонта.
Система диагностики контроллера ЭСУД инжекторного мотора ВАЗ-21214 на Лада 4х4, коды дефектов и ошибок, функции, работа системы.
Диагностические функции контроллера ЭСУД инжекторного мотора ВАЗ-21214 на каре Лада 4х4 (бортовая система диагностики):
— Описывает наличие дефектов частей системы управления.
— Включает сигнализатор неисправности в композиции устройств.
— Сохраняет в собственной памяти коды дефектов.
Контроллер ЭСУД переводит систему управления движком на аварийные режимы работы при обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий:
— Прогорание поршней из-за детонации.
— Повреждение каталитического нейтрализатора в случае появления пропусков воспламенения топливовоздушной консистенции.
— Превышение предельных значений по токсичности отработавших газов.
— Прочее.
Сущность аварийных режимов работы контроллера ЭСУД заключается в том, что при выходе из строя какого-нибудь датчика либо его цепи, контроллер для управления движком применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.
Схема электрической системы управления движком ВАЗ-21214 на каре Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.
Схема электрической системы управления движком ВАЗ-21214-10 Евро-2 на каре ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.
Электронная схема электрической системы управления движком ВАЗ-21214 Евро-3 на каре ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7 V21, 21214-1411020.
Диагностические коды дефектов и ошибок контроллера ЭСУД Bosch М 7.9.7, 21214-1411020.
Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, маленький уровень сигнала.
Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высочайший уровень сигнала.
Р0112 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, маленький уровень сигнала.
Р0113 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, высочайший уровень сигнала.
Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей воды, выход сигнала из допустимого спектра.
Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей воды, маленький уровень сигнала.
Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей воды, высочайший уровень сигнала.
Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, маленький уровень сигнала.
Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высочайший уровень сигнала.
Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.
Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, маленький уровень выходного сигнала.
Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высочайший уровень выходного сигнала.
Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, неспешный отклик на изменение состава консистенции.
Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.
Р0135 — Датчик кислорода опосля нейтрализатора неисправен.
Р0136 — Датчик кислорода опосля нейтрализатора неисправен.
Р0137 — Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, маленький уровень сигнала.
Р0138 — Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, высочайший уровень сигнала.
Р0140 — Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора неактивна.
Р0141 — Датчик кислорода опосля нейтрализатора, нагреватель неисправен.
Р0171 — Система топливоподачи очень бедная.
Р0172 — Система топливоподачи очень богатая.
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления.
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу.
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 — Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения.
Р0301, Р0302, Р0303, Р0404 — Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения.
Р0327 — Цепь датчика детонации, маленький уровень сигнала.
Р0328 — Цепь датчика детонации, высочайший уровень сигнала.
Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.
Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого спектра.
Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р0342 — Цепь датчика положения распределительного вала, маленький уровень сигнала.
Р0343 — Цепь датчика положения распределительного вала, высочайший уровень сигнала.
Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Р0441 — Систем улавливания паров бензина, неправильный расход воздуха через клапан продува адсорбера.
Р0480 — Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна.
Р0600 — Датчик скорости кара неисправен.
Р0606 — Система холостого хода, низкие обороты мотора.
Р0507 — Система холостого хода, высочайшие обороты мотора.
Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Р0562 — Напряжение бортовой сети, маленький уровень.
Р0663 — Напряжение бортовой сети, высочайший уровень.
Р0601 — Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы.
Р0615 — Доп реле стартера, обрыв цепи управления.
Р0616 — Доп реле стартера, замыкание цепи управления на массу.
Р0617 — Доп реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р1135 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна.
Р1141 — Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, цепь управления неисправна.
Р1386 — Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации.
Р1410 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р1425 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу.
Р1426 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления.
Р1501 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу.
Р1502 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р1513 — Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу.
Р1514 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна.
Р1541 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления.
Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна.
Р1602 — Контроллер ЭСУД, пропадание напряжения питания.
Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого спектра.
Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, маленький уровень сигнала.
Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высочайший уровень сигнала.
Р1640 — Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Сигнализатор неисправности системы управления движком ВАЗ-21214 на каре Лада 4х4.
Размещен в композиции устройств. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться. Таковым образом ЭСУД инспектирует исправность сигнализатора и цепи управления. Опосля запуска мотора сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера ЭСУД отсутствуют условия для его включения.
Включение сигнализатора при работе мотора информирует водителя о том, что бортовая система диагностики нашла неисправность и предстоящее движение кара происходит в аварийном режиме. При всем этом могут усугубиться некие характеристики работы мотора (мощность, приемистость, экономичность), но движение с таковыми дефектами может быть, и кар может без помощи других доехать до СТО.
Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала. При его неисправности движок работать не может. Опосля устранения обстоятельств неисправности сигнализатор будет выключен контроллером через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется. При условии, что в памяти контроллера ЭСУД отсутствуют остальные коды дефектов, требующие включения сигнализатора.
Коды дефектов (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти контроллера и могут быть считаны при помощи диагностического устройства DST-2М, подключаемого к диагностическому разъему. При удалении кодов дефектов из памяти контроллера ЭСУД при помощи диагностического устройства либо средством отключения аккумуляторной батареи (не наименее чем на 10 с) сигнализатор угасает.
Диагностический разъем (колодка диагностики) системы управления движком ВАЗ-21214 на каре Лада 4х4.
Размещен в салоне кара, под кожухом обивки левой фронтальной боковины.
Источник: auto.kombat.com.ua
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Ошибки ЭБУ. Check-Engine – загорелась лампочка!
- Перейти на страничку:
Check-Engine – загорелась лампочка!
Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12
Re: загорелась лампочка инжектора!
Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Check-Engine – загорелась лампочка!
Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35
Ошибки ЭБУ. Check-Engine – загорелась лампочка!
Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24
Все ошибки ЭБУ симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – неисправности. Понятно что тяжело выявить некие неисправности даже при определении выданной ошибке.
Ошибка обязана соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить)
1-ая позиция:
B – is for body codes
P – is for powertrain codes
C – is for chassis codes2-ая позиция:
0 – общий для OBD-II код
1 – код производителя3-я позиция – тип неисправности:
1 – топливная система либо воздухоподача
2 – топливная система либо воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU(ЭБУ) либо его цепи
7 – коробка
8 – коробка4-ая и 5-ая позиции – Порядковый номер ошибки.
Тут несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: https://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
зы: До этого чем задавать вопросцы поход на ссылку обязателен! В вопросце указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54
Re: Ошибки ЭБУ
Сообщение Xavi » 19 мар 2011, 17:27
Источник: www.niva-club.net
Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки
Смотрите также
P0107 — Маленький уровень сигнала ДАД
-
7 0 2k
P0336 — ошибка датчика коленвала
-
5 0 8k
P0340 – ошибка датчика распредвала
-
71 1 58k
Ошибка P0108
-
59 0 44k
Ошибка системы PCS
-
81 2 89k
Ошибка P2135 имеет заглавие “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее возникновение соединено с ошибкой электрического управления дроссельной заслонкой, которое в современных карах пришло на замену механическому. Так, ошибка p2135, обычно, возникает при появлении огромного сопротивления на одном из 4 проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Датчик положения заслонки на дроссельном узле
Признаки появления ошибки P2135
Часто обладатели каров сетуют на отсутствие тяги. Другими словами, в ситуации, когда нужно задать машине убыстрение, движок не развивает нужной мощности. А иногда возникает оборотная ситуация, когда при нажатии на педаль акселератора обороты начинают падать.
Обычно признаками возникновения ошибки p2135 являются:
- пропадание мощности и убыстрения кара;
- нестабильная работа мотора на холостом ходу;
- затруднительный пуск мотора;
- движок не набирает обороты выше 2000 о/мин;
- при запуске мотора обороты набираются до момента появления ошибки;
- случайный сброс оборотов мотора прямо до полной остановки;
- случайный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при перегрузке.
Совместно с ошибкой P2135 также, зависимо от определенных обстоятельств, выскакивают и остальные, связанные с неверной работой дроссельной заслонки и соответственных датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.
Способы проверки и устранение ошибки Р2135
Способы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не обязано на много отклоняться от принятых 5 В. А во 2-м — недозволено допускать недлинного замыкания. Не считая этого, принципиальным является свойство контакта “массы” ЭБУ.
Вероятные предпосылки и способы их устранения:
- Нехорошее свойство контакта “массы” ЭБУ кара. Решение — его улучшение.
- Задачи в работе головного реле. Решение — проверка его работы, по мере необходимости подмена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
- Нехорошее свойство электронных контактов датчиков. Решение — подгибание электронных контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
- Куцее замыкание меж цепями VTA1 и VTA2. О нем гласит существенное отклонение (наиболее чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решение — подмена датчика.
- Задачи в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. По мере необходимости — подмена.
Вероятные предпосылки ошибки
Доп способы решения
Также для решения препядствия можно провести адаптацию дроссельной заслонки (пуск мотора минимум через 30 секунд опосля включения зажигания, при том, что его температура не обязана быть ниже +7°С).
Диагностику ошибки можно провести при помощи вольтметра. Так, предпосылкой ее появления быть может одна из 2-ух ситуаций:
- разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет наименее 0,02 В в течение наиболее 0,5 с;
- выходное напряжение VTA1 составляет наименее 0,2 В, а VTA2 составляет наименее 1,75 В в течение наиболее 0,4 с.
Одной из вероятных обстоятельств появления ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, куцее замыкание меж цепями VTA1 и VTA2). В таком случае нужно произвести подмену ДПДЗ либо ЭМДУ.
Подмена ДПДЗ на каре ВАЗ 2115
Всераспространенная причина ошибки P2135 на карах ВАЗ
Если вы являетесь владельцем машинки ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на наиболее высококачественный. Если ваша машинка находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Неувязка заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Хорошей кандидатурой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».
Время от времени ЭБУ кара дает сбой и может показаться единовременный сигнал о ошибке, который потом не повторяется. В этом случае, также в случае подмены ДПДЗ нужно произвести сброс ЭБУ с следующей его инициализацией. Но при подмене датчика возможно обойтись и обычным снятием минусовой клеммы с аккума на 10 минут.
Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ свойственна не только лишь для наших российских авто, таковых как ВАЗ 2114. Она нередко волнует и хозяев Опель Astra, Chevrolet Авео, Ford Focus.
Заключение
Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто пылает лампочка чек, то машинка в принципе ездабельна, но передвигаться на ней очень не нужно, так как шофер при всем этом не может придать подходящего убыстрения кару, а скачущие обороты при нажатой педали акселератора могут сделать аварийную ситуацию.
Возлагаем надежды, что описанные выше способы решения посодействуют для вас совладать с неприятностями. Но если вы не смогли без помощи других убрать неисправности — советуем для вас обратиться за помощью к спецам.
Источник: etlib.ru