Коды ошибок шевроле авео т 300
Шевроле Aveo Sedan Голубий Пучеглазик 1,6 › Бортжурнал › Коды ошибок T-300
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Сделайте сервис стоп-сигналов
18 Неисправность близкого света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность близкого света правой фары
21 Неисправность левого фронтального габаритного огня
22 Неисправность правого фронтального габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого фронтального указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого фронтального указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность мотора снизилась
89 Скоро будет нужно выполнить еще одно техническое сервис кара
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, маленький уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высочайший уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, маленький уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высочайший уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей воды, маленький уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей воды, высочайший уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, маленький уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высочайший уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Маленький уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высочайший уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Маленький уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высочайший уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи либо сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь очень бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь очень богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высочайшее напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого спектра
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за границы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Маленький уровень сигнала либо обрыв в цепи оборотной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высочайший уровень сигнала либо обрыв проводов в цепи оборотной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня горючего, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня горючего, высочайшее напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы остывания
P0481 Высочайший уровень сигнала реле больших оборотов вентилятора системы остывания
P0501 Отсутствует сигнал скорости кара (лишь с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Завышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электрической системы управления движком
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высочайшее напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондюка, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондюка, высочайшее напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня горючего
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высочайшее напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), нарушение работы коробки (лишь автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (лишь 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неправильные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости кара (лишь с АКПП)
P1610 Основное реле, высочайшее напряжение в цепи
P1611 Основное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неверное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высочайшее напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Многофункциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (лишь автоматической)
Источник: www.drive2.ru
Коды ошибок Шевроле Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем
Опосля некого времени эксплуатации у хозяев появляются вопросцы о том, какие коды ошибок Шевроле Aveo Т300 и 24. Бортовой комп, устанавливаемый на современных карах, предназначен для управления системами машинки, также информирует водителя о появившихся проблемах авто. Это увеличивает надёжность и сохранность во время эксплуатации, также ускоряет процесс обнаружения и устранения появившихся дефектов.
Коды ошибок Шевроле Aveo Т300 и 24предупреждают обладателя, что имеется в системах кара неувязка. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые показываются на мониторе бортового компа, можно просто обусловиться с тем, что сделать в таковой ситуации. В неких вариантах следует закончить движение, в остальных ситуациях его можно продолжить, но опосля убрать неисправность.
Содержание
Несколько слов о диагностике каров
Когда на панели устройств вдруг возникает неведомые ранее знаки и знаки это, быстрее всего, сообщения бортового компа о появившихся дилеммах в одной из систем машинки. Умение верно расшифровать эти сообщения дозволяет вовремя найти и избавиться от появившихся заморочек. С возникновением новейших моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё сложнее, потому что их число возрастает.
Для правильного определения идеальнее всего произвести диагностику на особом оборудовании, либо проверить сообщения на приборной панели машинки. Возникли такие модели, в каких выводится сообщение заместо кода. К примеру, может показаться надпись о том, что приближается время подмены моторного масла, либо остальные подобные сообщения. Чтоб выяснить наиболее тщательно о появившихся дилеммах, идеальнее всего пользоваться особым сканером.
Как расшифровывают коды?
Как уже было отмечено, с каждой новейшей моделью кара, число кодов возрастает. Поведать обо всех вероятных композициях просто нереально в данной статье, потому остановимся на неких из их. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются более нередко, а некие из их встречаются в только редчайших вариантах. Обладателям авто лучше распечатать их и возить с собой, чтоб в подходящий момент обусловиться с ходом последующих действий.
В качестве примера можно привести ошибку Р0300, которая докладывает о множественном пропуске зажигания. Чтоб избавиться от таковой препядствия, необходимо проверить всю систему зажигания кара. Контрольные датчики размещены во всех главных системах кара, потому без их внимания не остаются возникающие неисправности.
Ещё несколько слов о кодах ошибок
Почти все обладатели отыскивают ответ на вопросец о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели устройств говорит о дилеммах в освещении номерного знака машинки. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, потому следует убрать возникшую неисправность. Остановимся на этом наиболее тщательно.
Потому что освещение номерных символов соединено с электронной системой машинки, необходимо проверить предохранитель в данной цепи. Отдельного устройства для данной цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, потому инспектируют этот устройство сначала. Но охото сходу предупредить, что его выход из строя случается далековато не постоянно.
Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют очень жёсткую изоляцию, потому опосля нередких извивов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машинки, проверьте состояние проводки. Обычно излом находится на ощупь, опосля чего же следует отсоединить белоснежный разъём, убрать обрыв провода и поставить всё на пространство.
Несколько ужаснее обстоит дело, когда обрыв происходит около самого разъёма. В таком случае придётся создавать его разборку, для подмены провода в клемме разъёма. Да и это ещё не всё. Неувязкой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, потому что чтоб произвести их подмену, необходимо разбирать панель багажника. Лишь опосля этого можно изъять неисправные приборы и произвести их подмену.
Видите ли, препядствия есть, но они полностью разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Шевроле Aveo Т300 и 24 далековато не единственные, имеется ещё достаточно большенный их список. Потому, лучше всем обладателям иметь его в машине, для оперативного реагирования.
Источник: autoflit.ru
Шевроле Aveo Sedan (SONIC) LT › Бортжурнал › Коды ошибок T300
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Сделайте сервис стоп-сигналов
18 Неисправность близкого света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность близкого света правой фары
21 Неисправность левого фронтального габаритного огня
22 Неисправность правого фронтального габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого фронтального указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого фронтального указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность мотора снизилась
89 Скоро будет нужно выполнить еще одно техническое сервис кара
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, маленький уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высочайший уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, маленький уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высочайший уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей воды, маленький уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей воды, высочайший уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, маленький уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высочайший уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Маленький уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высочайший уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Маленький уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высочайший уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи либо сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь очень бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь очень богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высочайшее напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, маленький уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высочайший уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого спектра
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за границы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Маленький уровень сигнала либо обрыв в цепи оборотной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высочайший уровень сигнала либо обрыв проводов в цепи оборотной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня горючего, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня горючего, высочайшее напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы остывания
P0481 Высочайший уровень сигнала реле больших оборотов вентилятора системы остывания
P0501 Отсутствует сигнал скорости кара (лишь с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Завышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электрической системы управления движком
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высочайшее напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондюка, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондюка, высочайшее напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня горючего
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высочайшее напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), нарушение работы коробки (лишь автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (лишь 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неправильные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости кара (лишь с АКПП)
P1610 Основное реле, высочайшее напряжение в цепи
P1611 Основное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неверное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высочайшее напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Многофункциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (лишь автоматической)
Источник: www.drive2.ru
Коды ошибок Шевроле
Все ошибки Шевроле AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Шевроле по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность микропроцессора
2 — Неисправность в электронной цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня горючего
4 — Завышенное напряжение бортовой сети (превосходит значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (наименее 8 v)
12 — Неисправность электронной цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электронной цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (завышенная температура охлаждающей воды)
15 — Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (пониженная температура охлаждающей воды)
16 — Завышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости кара
25 — Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высочайший уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Маленький уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неправильный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электрическим зажиганием
43 — Неправильный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав консистенции
45 — Обогащённый состав консистенции
49 — Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) утраты вакуума
51 — Ошибка ППЗУ
52 — Ошибка ОЗУ
53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 — Нет сигнала датчика октан-корректора
55 — Обеднение консистенции при высочайшей перегрузке на движок
61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Источник: kodobd.ru
Шевроле Aveo из парка ЗР: стоимость ошибки
Ура, заработала! Так от всей души ликовать могут лишь детки. Ну и я. Поэтому что перед сиим практически год обивал пороги дилерских сервисов в попытках одолеть таинственную неисправность, которая истязала редакционный Шевроле Aveo.
Шевроле > Aveo
Шевроле Aveo 1.6
Изготовитель: «Автотор», Калининград
Год выпуска: 2012
В эксплуатации «За рулем»: с июня 2012 года
Пробег на момент отчета: 108 000 км
Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 7, 11; 2015, № 2, 7; 2016, № 4, 9
Все началось опосля подмены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При оживленном разгоне, а время от времени и при равномерном движении на приборной панели зажигалась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высочайший уровень шума, по свидетельствам датчика детонации), при всем этом движок терял мощность.
Направился к дилеру, благо гарантия еще не завершилась. Спецы сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка вправду возникает из-за шумов в движке. Прогнали мотор на заранее высококачественном горючем, поменяли датчик детонации — не посодействовало. Опосля консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Необходимо разбирать движок и скрупулезно инспектировать каждую деталь.
Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик описывает его положение. Не считая того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинках. Неких деталей для подмены на складе не оказалось — в ожидании поставки машинка простояла с разобранным движком три недельки.
Все старания оказались напрасны: в процессе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а длилось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного кабинета. И я растерял терпение.
Но перед тем как писать претензию и добиваться от дилера поменять движок, решил испытать своими силами отыскать неисправность. Тем наиболее что приближалось еще одно ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную подмену ремня ГРМ (регламентная подмена — на 150 тыщах). Заодно хотелось проверить, верно ли установлены фазы, – ведь движок не один раз вскрывали.
Сняв клапанную крышку, нашел, что кольцо на выпускном распредвале вправду смещено относительно собственного штатного положения. Неуж-то сервисмены ошиблись при сборке? Но позже, пристально осмотрев детали, я сообразил настоящую причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.
Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Но можно значительно сберечь, поменяв лишь кольцо — за него требуют в среднем тыщу.
Кольцо напрессовывается на вал с переходным натягом. Принципиально не ошибиться в ориентации кольца. А это проще обычного, ведь никаких меток для его ориентации на валу нет. (Тем, кто будет заниматься подменой без помощи других, поможет набросок.) Не считая того, на валу нет и буртика, ограничивающего глубину осаживания. Мой совет: ориентируйтесь по впускному валу.
Тому, что высвечивалась ошибка, есть научное обоснование. При смещении импульсного кольца система управления движком получает некорректную информацию о положении распредвала, а поэтому устройства регулировки фаз начинают работать неправильно. Из-за этого в определенных режимах может возникать мощная детонация, которую система управления движком не в состоянии «приглушить», сдвинув момент зажигания. По данной причине она и подает сигнал бедствия, зажигая ту ошибку «89».
Опосля таковых перипетий другие неисправности кажутся пустячными. К 90 000 км пробега потекли задние рессоры. При этом это уже 2-ой набор — первую пару поменяли еще на 30 000 км. Причина выхода из строя в обоих вариантах одна — разрушение хромового покрытия на штоках. Решили с оригиналом больше не связываться и установили газонаполненные рессоры KYB Excel-G. Надеюсь, у их покрытие штоков окажется наиболее стойким.
По второму разу пришлось поменять и стойки фронтального стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о для себя стуками при проезде маленьких кочек и соединений асфальта.
Посторонние звуки при пуске мотора стал издавать стартер. Профилактическая чистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новейший либо восстановленный? Решили не рисковать и приобрели новейший, потому что разница в ценах не превосходила 2-ух с половиной тыщ рублей.
Aveo по цены километра пробега оказался одним из самых накладных посреди каров редакции. Можно, естественно, списать почти все неисправности на твердые условия, в каких эксплуатировался Шевроле, – марафон «60 часов „За рулем“, прохладные запуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз. Но через все это прошли и почти все остальные редакционные авто — а выдержали тесты наиболее достойно.
Расходы на эксплуатацию и сервис (0–108 000 км)*, руб.
Расходы на содержание: 0–75 000 км
Из их на бензин (АИ-95, средний расход 9,7 л/100 км)
Расходы на содержание: 75 000–108 000 км
Из их на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км)
Рессоры задние KYB Excel-G (набор)
Подшипник фронтальной ступицы
Стойки стабилизатора (набор)
Импульсное кольцо распредвала
ТО-90 000 км (без помощи других)
ТО-105 000 км (без помощи других)
Стоимость 1 км пробега
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Источник: www.zr.ru
Шевроле Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)
На движках крайнего поколения Шевроле Aveo Т300 достаточно нередко можно повстречать делему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой комп может показать на штатном мониторе код ошибки 89, а при подключении сканера либо ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопросец конструктивно, термостат будет побежден.
Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия
Кратко разглядим почему возникает ошибка Р0597 на Шевроле Aveo t300 и к чему может привести, если впору не убрать делему. Поначалу о печальном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы мотора. Это чревато не попросту частыми перегревами, да и выходом из строя ряда деталей:
- расширительный бачок системы остывания растрескивается от больших температур;
- лопаются шланги и патрубки;
- антифриз работает в пограничном режиме и резвее изнашивается;
- пластмассовый корпус термостата Шевроле Aveo t300 и так не жилец, а при больших температурах он начинает течь практически через пару тыщ км опосля возникновения ошибки;
- ну и движку от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.
Электрический блок управления движком управляет термостатом при помощи подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Шевроле Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Конкретно он регулирует расход охлаждающей воды и управляет температурным режимом работы.
ЭБУ должно повсевременно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе мотора. Подключение производится через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь оборотной связи, присоединенную к общему питанию 12 В.
Блок управления движком делает контроль над всем устройством, считывая данные о напряжении оборотной связи нагревателя. Благодаря таковой схеме ЭБУ просто вычисляет работоспособность всего термостата и может найти как куцее замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукою есть сканер либо ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), в привесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.
Это уточняющие коды, которые можно расшифровать приблизительно так:
- Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
- Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
- Р0599 — завышенные характеристики по напряжению.
Словом, ясно, что при возникновении на мониторе БК кода 89 либо ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задачка проверить либо избавиться от нагревателя антифриза, если есть таковая возможность.
Препядствия с термостатом Шевроле Aveo t300
К огорчению, это не единственная неувязка этого термостата. Таковая же неудача аккомпанирует хозяев не только лишь Авео, да и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.
Еще одна неувязка — это пластмассовый корпус термостата. Его свойство и свойство резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тыщ через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают исходить антифризом изо всех вероятных щелей. Борьба с течью, обычно, не приносит фуррора, потому единственно верным решением в таковой ситуации будет подмена пластмассового корпуса на железный.
Есть вопросцы и к клапану термостата. В штатном выполнении он раскрывается при температуре 104 °С и работает в повторяющемся спектре температур до нижнего предела в 98 °С. На теоретическом уровне механический клапан установлен в виде запасного устройства, если электронная часть отказывает.
Но почти все специально решают приобрести корпус термостата без нагревателя, избавив себя в предстоящем от заморочек с электроникой. Для этого предназначен таковой корпус, как показан на фото.
Таковой корпус не подразумевает установки нагревателя
А чтоб электрический блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электронной части происходят на фоне повсевременно включенного вентилятора остывания радиатора. В таком режиме неизменной работы он, естественно, длительно не протягивает — рассыпаются подшипники.
Можно поставить новейший вентилятор, но его будет ожидать та же судьба, что и предшествующий, если делему не решить конструктивно. Чтоб карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электрического блока управления заносят некие правки, что навечно устраняет от схожих заморочек. Да, еще почти все предпочитают устанавливать на Шевроле Aveo t300 наиболее прохладный термостат с температурой открытия 92 °С. К примеру, Borg Wagner, в каком нагревателя нет.
Железный корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на движке
Вот что мы получаем, если ставим термостат без обогрева и правим прошивку:
- Есть возможность обновить прошивку до самой крайней стоковой.
- Не надо ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
- Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
- Система остывания работает наиболее отлично и неопасно, что сказывается на динамике, расходе горючего и ресурсе мотора Авео Т300.
Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель
Но перед таковой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:
- Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
- Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение обязано быть меж вторым контактом разъема и массой мотора. Для проверки можно употреблять контрольную лампу либо мультиметр. Если напряжения нет, сначала проверяем проводку на обрыв либо замыкание.
- Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
Так инспектируют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза - Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление меж контактом №43 и массой. Сопротивление обязано стремиться к бесконечности.
- Проверяем сопротивление меж контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
- Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается раздельно от корпуса.
Либо поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет способности прошить ЭБУ, меж контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) либо реле.
В этом случае установлено реле, оно дозволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее
Меняем термостат на Шевроле Авео Т300
Работа по подмене или корпуса термостата, или самого клапана с нагревательным элементом (либо без него, по желанию) производится за час при наличии неплохого инструмента и прямых рук.
Для подмены пригодятся новейшие уплотнители и прокладки, которые можно отыскать по каталожным номерам:
- 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
- 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
- 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.
Также те элементы, которые мы собрались поменять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластмассовый либо железный), термостат на 92 либо на 104 градуса и, может быть, герметик.
Для начала сливаем антифриз в приготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.
Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.
Снимаем расширительный бачок, чтоб не мешал. Отключать его не надо, просто отводим в сторону.
Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.
Осталось проверить состояние прокладок и установить новейший термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.
Источник: i-love-mycar.com