Коды ошибок шевроле авео т 300

Chevrolet Aveo Sedan Синий Пучеглазик 1,6 › Бортжурнал › Коды ошибок T-300

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Источник: www.drive2.ru

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

Содержание

Несколько слов о диагностике автомобилей

Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.

Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Читайте также:  Ремонт ошибок ваз pro

Ещё несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

Источник: autoflit.ru

Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT › Бортжурнал › Коды ошибок T300

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Источник: www.drive2.ru

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

Читайте также:  Ошибка р0363 лада гранта 8 клапанная

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Источник: kodobd.ru

Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки

Ура, заработала! Так искренне радоваться могут только дети. Ну и я. Потому что перед этим почти год обивал пороги дилерских сервисов в попытках победить загадочную неисправность, которая мучила редакционный Chevrolet Aveo.

Chevrolet > Aveo

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель: «Автотор», Калининград

Год выпуска: 2012

В эксплуатации «За рулем»: с июня 2012 года

Пробег на момент отчета: 108 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 7, 11; 2015, № 2, 7; 2016, № 4, 9

Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.

Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.

Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

Но перед тем как писать претензию и требовать от дилера заменить двигатель, решил попробовать своими силами найти неисправность. Тем более что приближалось очередное ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную замену ремня ГРМ (регламентная замена — на 150 тысячах). Заодно хотелось проверить, правильно ли установлены фазы, – ведь двигатель неоднократно вскрывали.

  • Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Неужели сервисмены ошиблись при сборке? Но потом, внимательно осмотрев детали, я понял истинную причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.

    Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Однако можно существенно сэкономить, поменяв только кольцо — за него просят в среднем тысячу.

    Кольцо напрессовывается на вал с переходным натягом. Важно не ошибиться в ориентации кольца. А это проще простого, ведь никаких меток для его ориентации на валу нет. (Тем, кто будет заниматься заменой самостоятельно, поможет рисунок.) Кроме того, на валу нет и буртика, ограничивающего глубину осаживания. Мой совет: ориентируйтесь по впускному валу.

    Тому, что высвечивалась ошибка, есть научное обоснование. При смещении импульсного кольца система управления двигателем получает неправильную информацию о положении распредвала, а потому устройства регулировки фаз начинают работать некорректно. Из-за этого в определенных режимах может возникать сильная детонация, которую система управления двигателем не в состо­янии «приглушить», сдвинув момент зажигания. По этой причине она и подает сигнал бедствия, зажигая ту самую ошибку «89».

    После таких перипетий остальные неисправности кажутся пустяковыми. К 90 000 км пробега потекли задние амортизаторы. Причем это уже второй комплект — первую пару поменяли еще на 30 000 км. Причина выхода из строя в обоих случаях одна — разрушение хромового покрытия на штоках. Решили с оригиналом больше не связываться и установили газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G. Надеюсь, у них покрытие штоков окажется более стойким.

    По второму разу пришлось менять и стойки переднего стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о себе стуками при проезде небольших кочек и стыков асфальта.

    Посторонние звуки при пуске двигателя стал издавать стартер. Профилактическая очистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новый или восстановленный? Решили не рисковать и купили новый, так как разница в ценах не превышала двух с половиной тысяч рублей.

    Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции. Можно, конечно, списать многие неисправности на жесткие условия, в которых эксплуатировался Chevrolet, – марафон «60 часов „За рулем“, холодные пуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз. Но через все это прошли и многие другие редакционные автомобили — а выдержали испытания более достойно.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–108 000 км)*, руб.

    Расходы на содержание: 0–75 000 км

    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,7 л/100 км)

    Расходы на содержание: 75 000–108 000 км

    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км)

    Амортизаторы задние KYB Excel-G (комплект)

    Подшипник передней ступицы

    Стойки стабилизатора (комплект)

    Импульсное кольцо распредвала

    ТО-90 000 км (самостоятельно)

    ТО-105 000 км (самостоятельно)

    Стоимость 1 км пробега

    *Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

    Источник: www.zr.ru

    Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

    На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

    Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

    Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

    • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
    • трескаются шланги и патрубки;
    • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
    • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
    • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.
    Читайте также:  Ошибка р0422 ваз 2115

    Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

    ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

    Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

    Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

    1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
    2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
    3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

    Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

    Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

    К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

    Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

    Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

    Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

    Такой корпус не предполагает установки нагревателя

    А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

    Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

    Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе

    Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

    1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
    2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
    3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
    4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

    Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

    Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

    1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
    2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
    3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
      Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
    4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
    5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
    6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.

    Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

    В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

    Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

    Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

    Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

    1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
    2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
    3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

    А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

    Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

    Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

    Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

    Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

    Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

    Источник: i-love-mycar.com