Коды ошибок лада икс рей

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электрические блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления движком.

2 — В бортовой сети зафиксировано очень высочайшее напряжение.

3 — Неисправность в электронной цепи датчика уровня горючего.

4 — Неисправность в электронной цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора наружной температуры.

6 — Перегрев мотора (агрегата)

7 — Аварийное давление масла в движке.

8 — Напряжение в электросети кара очень низкое.

9 — Маленький уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электронной цепи индикатора дефектов, размещенного на панели устройств.

13 — Отсутствуют данные (утрата связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (антифриза).

15 — Неисправность в электронной цепи контроллера температуры охлаждающей воды.

16 — Завышенное напряжение в электросети кара

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электронной цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электронной цепи датчика скорости кара.

25 — Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Неправильный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электронной цепи системы электрического зажигания

43 — Неправильный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

45 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

52 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

53 — Неправильный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой перегрузке на авто движок

61 — Неисправность в электронной цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Источник: kodobd.ru

Неисправности Лада х Рей

Опубликовал: Андрей Демченко в Ремонт 17.01.2017 1 Комментарий 32,409 Просмотров

«Х» образная серия российских авто продолжает веселить собственных почитателей новостями. Крайним детищем данной для нас серии стал кар Лада X Ray, который с первых минут возникновения стал предметом огромного количества диспутов. Так как авто является улучшенным братом-близнецом Рено Сандеро, строгие критики тот час принялись ассоциировать его с прародителем.

К всеобщему изумлению, итоги были таковы: авто в значимой степени превосходит Сандеро как по показателям маневренности, так и по качеству контроля управления. Не считая того, его наружность была улучшена дизайнерами, которые дали её определенную ноту аутентичности германского дизайна .

Почти все автовладельцы с наслаждением подмечают, что выслеживается определенная схожесть с Кайеном

Но в процессе использования были также отмечены некие неисправности лада х рей, которые достойны быть озвученными. Их классификация и индивидуальности проявления дозволят возможным обладателям осознать, на каких качествах стоит акцентировать внимание.

Движок Лада X Ray

Говоря о движках, стоит сходу упомянуть, что инженеры сполна позаботились о предоставлении выбора. Так, машинка быть может вооружена последующими движками:

  • ВАЗ-21129 с объемом 1,6;
  • HR16DE с объемом 1,6;
  • ВАЗ -21179 с объемом 1,8.

Все движки обожают «есть» 95 бензин, но рено-ниссановский HR16DE не откажется и от 92го.

Статистика на базе долгих наблюдений, гласит нам о том, что большей длительностью жизни различается ВАЗ-21129. К огорчению, его некое преимущество не значит, что он не подвержен общим «заболеваниям» движков X Ray, к которым относятся:

Выпады педали акселератора, с следующей невыполнимостью понижения оборотов

Данная неувязка, вроде бы это не звучало феноминально, вызвана отсутствием способности корректной работы при пониженных температурах. Обитатели северных регионов говорят, что при снижении температуры до -20 градусов, педаль становится заторможенной и не дает снизить обороты. Исцелением является подмена родного электрического контакта педали, потому что он не выдерживает грозных морозов.

Движок подтраивает

Тут отличился ВАЗ -21179. Обладатели отмечают нестабильную работу при морозной погоде, но с момента пришествия рабочей температуры, симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) проходит. Исцеления, как такого нет – данный пункт, быстрее, относится к особенностям модели мотора и не несет очевидных плачевных последствий.

Течь сальников (коленвала, распредвала)

Все движки из серии владеют солидным масляным аппетитом

Во избежание данной трудности, непререкаемым правилом для всякого обладателя будет своевременная подмена масла и контроль его уровня.

Коробка Лада X Ray

Из всех очевидных заморочек коробки (которая, к слову, удалась инженерам Лада лучше других частей авто), можно отнести, разве что гулкую работу.

Основную делему отмечают счастливые владельцы классической механики. Весьма нередко завышенная шумность переключения стращает хозяев, которые в панике обращаются в сервис. Говоря о боте, данная неувязка также выслеживается, но в наименьшей степени.

Исцеления, как такого нет, так как исследование установило, что даже при нарочито мощных шумах в работе, механизм действует по «протоколу». Для желающих понизить шум, есть лишь один совет – поменять масло в коробке. При поступлении новейшего масла, механизм будет работать в режиме наибольшей продуктивности и малого повреждения, что значит понижение шума работы.

Если вы желаете избрать X Ray с более «тихой» коробкой, рекомендуем сконцентрировать внимание на боте

Временные рамки работы каждой из вероятных коробок не ограничиваются 100 тыщами км. Практика показала, что их потенциал может превысить «норму» в 2, а то и в 3 раза (при должном уходе).

Ходовая часть Лада X Ray

Ходовка не является козырем X Ray. Все, что лишь было может быть, инженеры взяли в долг у Сандеро, «приправив» арсенал способностей увеличенным клиренсом.

До этого, чем погрузиться в мир дефектов ходовки, следует указать, что впереди она представлена ожидаемым МакФерсон, а сзаду – полузависимым её собратом. Схожее решение имеет некие достоинства, а конкретно:

  • существенно удешевляет стоимость ремонта;
  • делает возможность доступности запасных частей.

Грубо говоря, ходовка изготовлена так, чтоб было не жаль ездить по не весьма неплохим дорогам. Сейчас к «заболеваниям». Нужно оговориться, что все ниже приведенные данные являются, быстрее, нормой, потому что режим эксплуатации большинства моделей оставляет желать наилучшего.

Лишний износ ШРУСов

«Поменять гранаты для нашего брата – все равно, что за хлебом сходить», – произнес в один прекрасный момент один почетаемый соотечественник, и с ним достаточно тяжело не согласиться! Шарниры, которые обеспечивают передачу равных угловых скоростей, работают в купе со всей подвеской, а она, в свою очередь, имеет «привычку» оказываться в «неприличных» критериях.

Некие обладатели говорят, что благодаря подбору отыскали другие варианты от забугорных производителей, которые демонстрируют наилучший итог. Но, советовать сие действо – тупость, потому что при «вклинивании» постороннего тела в «организм» Лады, она может ответить отказом иных систем.

Шумность

Что есть – другими словами. Ходовка беспощадно работает, поглощая удары судьбы от наших дорог. Естественно, звуки её «борьбы» с дорогой слышны в салоне (видимо, конструкторы решили, что это, собственного рода, частица хвастовства – дескать, слушайте, как ходовка здорово работает). Лечится данная изюминка не попросту – обладателю придется озадачиться звукоизоляцией, которая предполагает раскурочивание салона, с следующей установкой всего назад.

Кузов и салон Лада X Ray

похлопочите, чтоб ваш «металлический жеребец» был накрепко защищен чехлами

В плане производительности, обладатели отмечают неловкие сиденья (их подмена является достаточно дорогостоящим занятием, потому что нужно учитывать огромное количество причин). К тому же, их покрытие с течением времени теряет наружный лоск.

Источник: ixray.ru

Коды ошибок Лада х рей

Высочайший хэтчбек в стиле SUV, как именуют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси соединяет внутри себя «высочайший клиренс, неплохую маневренность и энергоёмкость». Передняя подвеска — независящая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя — упругая опора с увеличенной на 37 мм колеёй. Опции пружин и амортизаторов были сделаны поновой. К слову, на ИксРей инсталлируются уникальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные рессоры «Tenecco».

Вначале Икс Рей будет лишь переднеприводным, но в 2018 году может показаться и вэдовая модификация Лада Х рей Кросс 4×4.

Полная масса Lada Xray 2016 составляет 1 650 кг, порожняя — до 1 200 кг (порожняя масса — масса кара без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы горючего, соответственной 90% ёмкости топливного бака, обозначенной предприятием-изготовителем, и охлаждающей воды, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Впереди дисковые тормоза, сзаду — барабанные.

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) — 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов — 1 570 мм. Длина колёсной базы — 2 592 мм.

Для сопоставления: Renault Sandero Stepway имеет последующие свойства: 4 080×1 757×1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у каров «соплатформенников» однообразный — 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray — 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16«. Размер задней колеи соответственно — 1 532 и 1 524 мм.

Фронтальный свес — 830 мм, задний — 743 мм. Угол заезда /съезда при порожней массе -—21/34 градуса.

Размер багажного отделения в пассажирском варианте — 361 литр; со сложенными задними сиденьями — 1 207 л.; со сложенными задним и фронтальным пассажирским сиденьями — 1 514 л..

Движки

Для Lada Xray 2016 года предвидено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступная механическая коробка (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и механизированная коробка (разработка Lada). В осеннюю пору 2016 года с сиим движком стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Менее мощная версия XRay разгоняется с места до 100 км в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором — за 10,3 секунды (механика), а лучший вариант с движком 1.8 литра в сочетании с “роботом «— за 10,9 секунды.

Базисным движком для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» принято решение отрешиться из-за ее шумности. Наибольшая скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Стоимость 589 тыщ рублей.

2-ой мотор для LADA XRAY 2017 года — это «связка „ниссановского“ мотора H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же „механики“ JR5». Разумеется, идет речь о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошадки» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Стоимость от 639 тыщ рублей. — снят с производства

3-ий движок для LADA XRAY — вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматической механической коробкой (АМТ). С сиим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотки» за 10,9 секунды, а его наибольшая скорость составит 183 км/ч. Расход горючего — 7.1 литра. Стоимость от 669 тыщи рублей.

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — 1-ый серийный российский мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новейшую «Ладу»), при всем этом у нее другие пружины и рессоры, в итоге чего же XRAY «начисто лишился знаменитой „логановской“ валкости».

Принципиальным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (либо трекшн контроль как ее почти все именуют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но время от времени она все таки мешает, к примеру в снегу можно просто застрять, потому что колеса будут буксовать и система их перекроет. Этот недочет наглядно проявили в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минутке):

Справедливости ради необходимо увидеть, что на заводе знают делему и обещают установить клавишу отключения антипробуксовочной системы уже в летнюю пору 2016 года. Обновлено: что и было изготовлено в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться лишь с фронтальным приводом, в 2018 году в продаже был должен покажется вэдовый XRAY Cross 4×4, со похожими техническими чертами, но потом на АвтоВазе принято решение было отрешиться от вэдовой модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет лишь переднеприводным и единственным различием от обыденного хэтчбека Xray будет пластмассовый обвес и базисные рейлинги на крыше.

Базисная стоимость Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По подготовительной инфы, базисная модификация модели Лада XRAY будет включать две подушечки сохранности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Блютуз, светодиодные ходовые огни, фронтальные электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машинки с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондюком и обогревом фронтальных сидений.

Ниже устаревшая информация!

Если гласить о технических свойствах Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, поведал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что они все будут владеть хорошими свойствами и техническими чертами, присущими вседорожникам. К примеру, таковыми как высочайшая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов)».

Габариты

Как уже было понятно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов «хэтчбек». Длина кузова данной для нас модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м. Последующим стартует выпуск джипа Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с 2-мя вариациями привода — фронтальным и полным. Пока нет инфы о том, какой из вариантов будет доступен по базисной стоимости, о которой сделалось понятно ранее — 500 тыс. рублей.

Движки

Пока нет инфы о технических свойствах Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная палитра будет состоять из 1,6 — литрового бензинового мотора мощностью 114 лошадиных сил, также 5-тиступенчатой механической коробки. В дальнейшем может быть покажутся остальные варианты.

Вначале планировалось начать выпуск каров в конце 2015 — начале 2016 года, но, по новеньким данным, модель Lada Xray начнут серийно создавать в октябре грядущего года. Создание будет налажено на мощностях компании в Тольятти и в Казахстане.

Технические свойства Lada Xray Cross 4×4 2017 года

А вот про технические свойства Lada Xray Cross 4×4 пока совершенно нет никакой инфы не считая слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не ужаснее по проходимости собственного брата Рено Дастера и выполняться в 2016 году.


Источник: avtognostika.ru

В чем основная неувязка Lada XRAY?

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не колебался. Чудилось, элегантный и броский кроссовер даст импульс продажам Лады посреди подрастающего поколения водителей. И что все-таки сделалось тому препятствием?

LADA > XRAY

Справедливости ради именовать XRAY провальным каром для ВАЗа недозволено. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердечко, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

В серийном воплощении XRAY стал в прошедшем декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что наружность машинки имеет не много общего с показанным ранее макетом. Где та легкость и стремительность вида? Нет ее. Вообщем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, российский кроссовер смотрится весьма даже ничего. В особенности ему идет красноватый цвет.

Сначало салон производит только положительное воспоминание. Тут удачный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с экраном, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), телефон пристроить некуда, ну и макияжное зеркальце не излишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую только изображение с камеры заднего вида: монитор значительно бликует даже при слабеньком освещении. Но отрешиться от мультимедиасистемы не дозволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это иногда не ужаснее пользующегося популярностью и бесплатного приложения для телефонов «Yandex.Навигатор»!

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

XRAY стал первым каром марки, для которого доступен новый 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе внушительная мощность (122 л.с.) и вращающий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ждал многого.

Lada XRAY

Но, как гласил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора гробит супротивная автомеханическая коробка (АМТ): задержки, клевки при переключениях… На фоне плавных и предсказуемых в работе гидромеханических автоматов коробка AMT кажется исчадием ада. Даже я, размеренный шофер, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машинка не движется опосля того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит лишь в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неловко!

Lada XRAY

Lada XRAY

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочь и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение ощущается, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И хорошо бы заслугой за эту трясучесть была сверенная маневренность — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает без охоты и не балует информативной оборотной связью.

Lada XRAY

Зато вне асфальта XRAY {перемещается} полностью уверенно — помогает хорошая геометрическая проходимость (малый дорожный просвет — 195 мм!) и не плохая тяга мотора на малых оборотах. К слову пришлась и система удержания на склоне. Тестовый кар из первой партии — это означает, что отключить ESP недозволено — в грязищи данной для нас функции не хватало. Но с данной для нас озари тольяттинцы занесли в систему Иксрея ряд доработок, в том числе поставили клавишу деактивации ESP. Настолько оперативную реакцию на пожелания покупателей можно лишь приветствовать.

Lada XRAY

Но лично меня больше повеселила иная новость: сейчас 1,8-литровый XRAY можно получить не только лишь с механизированной, да и с механической коробкой. Вот эта модификация обязана стать самой гармонической в политре. Может быть, и реализации пойдут в гору?

Источник: www.zr.ru

Что созодать, если зажегся «Чек»

«Проверьте движок» — конкретно таковой перевод таинственного для почти всех выражения «check engine». Приборная панель почти всех современных каров содержит в себе значок «чек». Но до сего времени некие обладатели машин не знают, что он значит.

Эта иконка может смотреться, как оранжевая либо желтоватая миниатюрка мотора. Когда она начинает мигать, неопытный шофер может впасть в панику от недопонимания, как необходимо поступить.

Попытаемся разобраться, по каким причинам активизируется «check engine» и как это можно отключить.

Предпосылки мерцания «чека»

Обстоятельств, по которым может мигать «чек», достаточно много. Обладатели авто говорят, что он может зажигаться опосля мойки, во время активной фазы работы мотора либо когда не заводится ДВС. Лампочка может мелькать временами, а может созодать это повсевременно.

Посреди большущего количества обстоятельств (а их огромное количество) активизации «Чека» следует выделить этот перечень:

  1. Бензин низкого свойства.
  2. Весьма грязные либо работающие с недостатком свечки зажигания, неверное расстояние меж центральным и боковым электродами.
  3. Высоковольтные провода с пробитой изоляцией либо недостатки контактов.
  4. Трудности с катушкой зажигания.
  5. Подача бензина происходит с нарушениями, которые соединены с поломкой топливных форсунок.
  6. Давление горючего весьма низкое, потому что сломан бензонасос, его сетки весьма грязные и снижена пропускная проводимость бензинного фильтра.
  7. Нарушение работы лямба-зонда и катализатора.
  8. Неисправные части датчиков ЭСУД.

Как убрать «check engine»

Какой метод действий можно сделать, чтоб без помощи других убрать пылающий индикатор?

  1. Самое основное, проверьте, закрыта ли крышка бензобака. Весьма нередко обладатели авто выезжают из заправки и запамятывают о этом. Если крышка закрыта, означает, причина кроется в низком качестве горючего, которое вы лишь что залили.
  2. Стоит проверить свечки. Просто выверните их и оцените зрительно. В почти всех вариантах конкретно эта часть авто становится предпосылкой мигающего «Чека». Нагар, который копится на их, активирует пропускную способность тока. Если расстояние меж свечками превосходит 1,3 мм, провоцируется появление такового нагара. Лучше доверить диагностику свеч спецам или поменять их.
  3. Если значок зажигается лишь тогда, когда у вас греется движок, проверьте уровень масла. Вслушайтесь, и может быть, вы услышите посторонние звуки в работе мотора. Уровень масла проверяется щупом. Также необходимо проверить, не подтекает ли оно.
  4. Если в машине есть датчики чистоты горючего, моторного масла и иных актуально принципиальных авто жидкостей, тогда «check engine» может зажигаться в вариантах, когда характеристики очевидно превосходят норму. Тогда стоит поменять нужные фильтры либо все воды.
  5. Снимите минусовую клемму с аккума. Опосля данной для нас процедуры индикатор должен погаснуть. К данной для нас мере стоит прибегать в случае, если произошел сбой ЭБУ, или если память оперативного блока загружена огромным количеством несущественных ошибок, которые временами нужно обнулять. Ошибки могут возникать из-за постоянного использования низкокачественного горючего, наличия вредных примесей в нем, контакта электронных проводов с влагой и так дальше.

Если вы выполнили все эти деяния, и значок продолжает мигать, означает, проблема находится еще поглубже и для ее устранения необходимо провести глубокую диагностику у профессионалов.

Когда вы приняли решение отправиться на СТО, придерживайтесь неторопливого режима движения. Недозволено в оборотах мотора превосходить отметку в 2500 о/мин и в скорости — 60 км/ч. Работающие печку либо кондюк стоит отключить. Все, чем вы на этот момент не пользуетесь и что для вас не надо — отключить. Потому что это делает ненадобную доп нагрузку на этот момент.

Резко не стартуйте и не тормозите, двигайте медлительно. К обычной скорости движения вы сможете прибегать уже лишь опосля проведенной диагностики и ликвидации отысканных погрешностей.


Источник: lada-xray2.ru

Чип-тюнинг Лада Икс Рей

Чип-тюнинг Лада Икс Рей (Lada X-Ray) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электрического блока управления движком либо механизированной коробки для роста мощности, понижения расхода горючего, устранение провалов, размеренной работы системы управления движком.


Лада Х Рей 2018 года

Движок 1.8L 16V

Для тюнинга доступны авто с движками 1.6, 1.8 с механикой либо роботом АМТ с блоками управления М86 (Ителма, Автел) и Siemens Continental EMS 3125. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых русских разрабов: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.


Подключение диагностического сканера к разъему OBD II

Подключение компа

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга создано для использования на обыденных (не спортивных) карах без цели получения наибольшей мощности и вращающего момента, без понижения ресурса агрегатов. Вы получите отлично равновесное повышение мощности и вращающего момента не только лишь на больших оборотах при полной перегрузке, да и в низких и средних спектрах, без роста токсичности выхлопа. Опосля установки измененного программного обеспечения усовершенствованные ездовые свойства способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.


Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора

Блок управления М86

Прошивки нацелены на удобство в управлении каром: устранение промышленных ошибок программного обеспечения, упругость, уверенный пуск при всех температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, размышлений и рывков РКПП, лишнего расхода горючего. При включенном кондюке значительно миниатюризируется утрата мощности мотора.


Подключение к блоку управления

Подключение компа

Не считая этого, есть возможность убрать ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), также перевести кар на эконормы Евро 2. Возникновение кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и остальных ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно убрать навечно при помощи перепрограммирования и без вреда для ездовых черт, узлов и агрегатов.


Чтение и сохранение прошивки

Запись измененной программки

Гарантия работы измененного программного обеспечения распространяется на весь срок службы кара, другими словами пожизненная. Время работы 40 минут. На любой кар выдается сертификат с неповторимым кодом проверки подлинности который можно проверить на веб-сайте разраба программного обеспечения.


Запись завершена

Сертификат проверки подлинности

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Икс Рей
Обновление промышленного программного обеспечения РКПП

Видео чип тюнинга Лада Икс Рей

Стоимость на чип тюнинг Лада Икс Рей

Если Вы не отыскали подходящей марки/модели кара, стоимость можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Подготовительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора и коробки заходит в стоимость услуги.
Модель Мощность лс
до/опосля
Мкр н/м
до/опосля
Стоимость
руб.
Лада Xray 1.6 106/118 л.с. 148/160 Нм 5 000 руб
Лада Xray 1.8 122/133 л.с. 170/189 Нм 5 000 руб
Прошивка AMT бот Лада Икс Рей 3.0 и 2.0 2 000 руб
Лада Xray 1.6 ЭБУ EMS3125 106/118 л.с. 148/160 Нм 6 000 руб

Анонсы чип-тюнинга Лада Икс Рей

11.06.2019. Новенькая прошивка для коробки бота либо АМТ 3.0 (автомотизированная механическая коробка) до новой версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.
02.04.2019. Чип-тюнинг Лада Х-Ray 1.8 блок М86 от Паулюса. Не считая улучшения динамики кара первично решена неувязка детонации на стоковых прошивках в определённых режимах.
03.07.2018. Перепрошивка АМТ Лада Икс Рей. Подмена заводской прошивки бота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.
20.07.2016. Прошивка Lada X-RAY от Paulus-chip с ЭБУ EMS3125. Версии для перехода на Евро 2 и ГБО. Непревзойденно вылечивают динамическую “неповоротливость” новинки Автоваз.
17.02.2016. Чип тюнинг Лада Икс Рей от АДАКТ. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощнейший подхват с низких оборотов), усовершенствована реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком убыстрении, достигнута большая упругость), минимизировано воздействие включенного кондюка на работу мотора. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.

Источник: svdtuning.ru