Код ошибки 4 на калине 8 клапанов

Как убрать ошибку 4 на панели Лады Калина

Осознать, как найти неисправность при ошибке 4, можно лишь в этом случае, если вы можете верно расшифровать этот код. Для этого можно применять сервисную литературу. Опосля того как вы поймете, что значит ошибка 4 на ЭБУ Лады Калины, можно приступать к ремонту и ее устранению. Для этого необходимо пользоваться инструкциями ниже.

Как поглядеть, если ли ошибки в работе Калины

Пуск самодиагностики Лады Калина проводится по этим же принципам, что и на остальных карах семейства ВАЗ. Процесс имеет только незначимые отличия:

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1, потом нажмите клавишу сброса дневного пробега (размещается в правом нижнем углу). Опосля этого вы увидите движение всех стрелок на панели.
  2. Потом нажмите на клавишу, расположенную на ручке включения дворников. Опосля этого на мониторе бортового компа покажутся знаки.
  3. Повторите нажатие, чтоб вывести на экран версию программного обеспечения ЭБУ.
  4. Для вас необходимо опять нажать на клавишу ручки. Это поможет показать перечень ошибок, которые нашел комп во время самодиагностики.

Опосля этого для вас остается только оценить информацию, также провести наиболее детализированную диагностику кара.

Что значит ошибка 4 на Ладе Калина

Если на экране бортового компа появилась ошибка 4, то расшифровать ее можно так: датчик температуры охлаждающей воды работает неправильно. Он в течение 30 секунд не отвечал, потому комп посчитал, что в цепи питания его есть обрыв либо он сам вышел из строя. Почти все обладатели Лада Калина говорят, что эта ошибка возникает весьма нередко, в особенности при минусовых температурах за бортом, потому они не реагируют на нее и не считают критичной.

Но так созодать не стоит, ведь списав все на привычность сбоя, вы сможете пропустить суровую неисправность кара. Ошибка 4 показывает на:

  • выход из строя контроллера температуры тосола;
  • обрыв цепи питания меж компом и датчиком;
  • ошибка в системе блока управления опосля удара либо другого действия;
  • налет на датчике, вследствие чего же потерян контакт с ним.

Неважно какая из этих обстоятельств возникновения сбоя быть может устранена своими руками, но для этого необходимо знать, как проверить датчик и как его поменять.

Как проверить датчик

Потому что не постоянно предпосылкой ошибки 4 на Ладе Калина является выход из строя контроллера, нужно научиться его диагностировать. До этого всего, осмотрите проводку, если в ней нет обрывов, то необходимо перейти к проверке самого датчика. Следуйте аннотации:

  1. Выключите зажигание и отсоедините от датчика охлаждающей воды колодку проводов. Для удобства автолюбителей на колодке расположена маркировка «АВ».
  2. Разместите щупы электрического тестера на контакте В данной для нас колодки и на массе мотора. Если цепь питания не оборвана, тестер покажет напряжение от 4,8 до 5,2 В. В неприятном случае нужно проверить цепь питания.
  3. Если устройство показал достаточное напряжение в цепи, то необходимо проверить сам контроллер. Для этого щупы тестера разместите на контакте А и«массе мотора. Переключите его в режим измерения сопротивления. Если цепь заземлена, то устройство покажет сопротивление наименее 1 Ом.
  4. Последующие замеры необходимо проводить на прогретом и незначительно остывшем движке. Щупы устройства располагают на контактах самого датчика, чтоб замерить его сопротивление. Также принципиально знать температуру охлаждающей воды, чем она горячее, тем наименьшим обязано быть сопротивление. Наибольшее сопротивление достигается при отрицательной температуре, а при 100 градусах оно мало – 180 Ом.

Если датчик не прошел проверку прогревом, то его необходимо поменять. Есть наиболее сложные методы проверить датчик, но для этого его придется вывернуть и протестировать.

Как поменять датчик охлаждающей воды

Для работы по съему датчика температуры охлаждающей воды, для вас нужно удалить хотя бы часть тосола из системы. Проще всего сливать его с радиатора, но для вас придется откручивать пробку на блоке цилиндров, потому что датчик размещен недалеко от этого узла. Разберемся, как слить жидкость из системы на сто процентов:

  1. Снимите минусовую клемму АКБ. Демонтируйте средний грязезащитный щиток в моторном отделе.
  2. Плотно заверните крышку расширительного бачка, подставьте под отверстие в радиаторе емкость объемом не наименее 6 л., удалите пробку. Чтоб жидкость уходила резвее, открутите крышку на расширительном бачке.
  3. Чтоб удалить тосол из блока цилиндров, нужно добавочно открутить пробку на нем. Четкие аннотации будут зависеть от количества клапанов в движке. Если на вашей Калине восьмиклапанная система с тяговым приводом коробки, то для вас необходимо отыскать сливное отверстие под катушкой зажигания на фронтальной стороне блока цилиндров. Опосля этого подставьте тару под него и удалите пробку. Опосля этого для вас остается только вывернуть датчик, за ранее отсоединив от него колодку с проводами.

Если у вашей Лады Калина шестнадцатиклапанная система с тросовым приводом коробки, то для вас нужно будет до слива тосола снять стартер. Если вы этого не сделаете, то зальете этот узел охлаждающей жидкостью. Стартер держится на 3-х болтах, но до их удаления необходимо отсоединить проводку.

Опосля того как вы удалите жидкость, возвратите пробки на пространство. Сейчас можно приступать к подмене самого датчика. Снимите с него колодку проводов, если вы не делали это для проверки, потом выверните контроллер с помощью ключа на 21. На его пространство необходимо установить новейший элемент, за ранее обработав резьбу термогерметиком. Подсоединить проводку к новенькому датчику совсем легко – на фишках есть особые выемки для правильного монтажа.

Возвратите жидкость в систему остывания через расширительный бачок. Нужно применять новейший тосол, производитель советует применять для этого красноватый «Феликс». Потом проведите оборотную сборку, прогрейте движок, чтоб прокачать систему. Проверьте, не подтекает ли тосол из пробок либо через резьбу датчика. Опосля прогрева мотора потрогайте патрубки – все они должны стать теплыми. Если все в норме, сможете приступать к тестированию системы и пробному заезду. Если ошибка сохранилась, то, быстрее всего, бортовой комп выдал неверную информацию.

Источник: ladaprofi.ru

Ошибка 4 на приборной панели ВАЗ Калина

Здрасти! У меня Лада Калина. Пылает чек движок, но все работает нормально. На панели ошибка 4. Что это означает и с чем быть может соединено? (Владимир)

Здрасти, Владимир. Возникновение значка ЧейЭнджин — всераспространенная болезнь все российских тс с бортовым компом. Советы по решению неисправности приведены ниже.

Что означает ошибка 4?

Код неисправности 4 свидетельствует о неправильном функционировании регулятора контроля температуры хладагента. Почти всегда этот код зажигается на приборной панели, если на протяжении 20-30 секунд электрический блок управления фиксирует обрыв в проводке регулятора.

Кар Лада Калина тюнинг

  1. Проанализировав вашу делему, мы обратились ко почти всем источникам в вебе и проконсультировались с обладателями Лад Калин. Как выяснилось, цифра 4 нередко возникает на панели устройств, это можно считать одной из более всераспространенных ошибок в этих транспортных средствах. Подмена регулятора температуры антифриза в системе остывания в неких вариантах поможет статья предпосылкой пропадания ошибки. Но, как говорят большая часть калиноводов, по факту почти всегда не дает неплохого результата.
  2. Если веровать отзывам автолюбителей, то таковая ошибки, обычно, проявляется в главном во время холодов. Если нет никаких предпосылок к поломкам, то, может быть, у вас нет обстоятельств для беспокойства.
  3. Полностью возможно, что с течением времени эксплуатации кара сам датчик окислился. В итоге появляется нехороший контакт, не позволяющий передавать сигнал в обычном режиме. Время от времени такое случается опосля того, как вы промыли машинку. Советуем для вас произвести визуальную диагностику регулятора — если вы увидели, что контакт вправду окислился то его нужно зачистить.
  4. При наличии прозвонки, если чистка контактов не посодействовала, нужно прозвонить авто проводку. Полностью может быть, что предпосылкой возникновения кода на приборке служит обрыв проводки либо замыкание. В случае с обрывом довольно будет поменять провода, или же убрать причину замыкания.

Если вы поменяли датчик, поменяли провод и зачистили контакт, а неувязка все равно осталась, советуем для вас произвести наиболее детализированную компьютерную диагностику. В российских авто нередко бывает так, что при неправильной работе блока управления на экране могут появляться ошибки, которых по факту нет. Чтоб разобраться в этом, нужно на сто процентов считать все коды с бортового компа и потом созодать выводы.

Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара Калина своими руками»

О том, как верно произвести компьютерную диагностику в домашних критериях, смотрите на видео.

Источник: avtozam.com

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

В случае возникновения дефектов в работе кара электрический блок управления (ЭБУ) движком запоминает ошибки в памяти. В предстоящем ошибки ЭБУ Калины можно прочесть при помощи бортового компа либо специального оборудования для диагностики кара. Не считая кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Ошибки бортового компа Калина/Приора

0102 Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Маленький уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высочайший уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0116 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0117 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0118 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0122 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высочайший уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Очень бедная смесь
0172 Очень богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Маленький уровень сигнала датчика детонации
0328 Высочайший уровень сигнала датчика детонации
0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Маленький уровень сигнала датчика фаз
0343 Высочайший уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1
0500 Неправильный сигнал датчика скорости
0501 Неправильный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высочайшие обороты холостого хода
0560 Неправильное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высочайшее напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка наружного ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка
1140 Измеренная перегрузка различается от расчета
1171 Маленький уровень СО потенциометра
1172 Высочайший уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неправильный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал
1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неправильные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неправильный
0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Самодиагностика композиции устройств Калина/Приора

  1. При выключенном зажигании надавить на клавишу “Reset” (сброс дневного пробега). Удерживая клавишу включить зажигание.
  2. Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на мониторе зажгутся все позиции частей, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Клавишей управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтоб сбросить ошибки, необходимо находится в режиме ошибок и надавить и задерживать клавишу “Reset” наиболее 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматом опосля бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня горючего (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей воды (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика внешной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
  • 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

(*8*)

Как сбросить ошибки на Калине? Вы сможете обнулить ошибки без помощи других при помощи бортового компа, или обратится на СТО со особым диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы сможете отыскать в группы ремонт Лада Калина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

На бортовом компе Лада Калина загорелась ошибка 4, как убрать?

Согласно сервисного мануала, ошибка номер 4 в блоке управления говорит о неисправности датчика температуры охлаждающей воды. По сообщениям участников нашего общества и по воззрению автомобилистов, данная ошибка достаточно всераспространенная, и возникает нередко на Ладе Калине. Стоит разобраться, почему выскакивают ошибки и как убрать неисправность.

Предпосылки появления 4 ошибки

Загорелась ошибка 4 на экране бортового компа ( отмечена красноватой стрелкой )

Обстоятельств, по которым выскакивает ошибка 4 в ЭБУ несколько. Разглядим, все вероятные варианты:

    Вышел со строя датчик температуры охлаждающей воды.

В процессе подмены и ремонта датчика ОЖ на Калине

Проверка проводки и подачи напряжения на датчик

Все эти предпосылки достаточно просто устранимы и не являются поводом для сурового беспокойства.

Как поглядеть ошибки на бортовом компе?

На видео показан «режим самодиагностики» кара Лада Калина, при котором можно выяснить есть ли ошибки:

Способы устранения

Для того, чтоб убрать причину появления ошибки 4 в ЭБУ Калины стоит сделать последующее операции:

  1. Проверить датчик на работоспособность. Если он «погиб», то следует поменять его.
  2. Проверить, есть ли контакт, и нет ли налета. Почистить посадочное пространство и поменять датчик.
  3. Проверить бортовую цепь и убедиться, что есть контакт в ней.
  4. А вот случайную ошибку вылечивать придется лишь прошивкой ЭБУ и сбросом всех ошибок. Для этого рекомендуется обратиться в автосервис.

Таковым образом, решить делему можно самому, но как указывает практика, это не постоянно выходит. Ошибка 4 довольно нередко выскакивает в прохладное время года, когда кар длительно стоит на свежайшем воздухе, а не в гараже.

Выводы

Отыскать и убрать причину появления 4 ошибки на Ладе Калине оказалось достаточно просто. Хоть расшифровки коды ошибок и просит особых познаний, но нужную информацию можно отыскать в данной статье.

Как и в хоть какой электрике/электронике — чудес не бывает, бывают нехорошие контакты. Если неисправность датчика — то по цепи от датчика до компютера. Где то и есть неисправность.

У меня Калина 1118, как описано в статье — это частая ошибка на калинах, но у меня никогда таковой не было и даже у знакомых.
У самого установлен КЭП «Дельта», все ошибки чётко описываются и отыскать решение самому в вебе не составляет труда.

Расписано все правильно. Но все запамятывают какой огромный процент брака деталей. Лично у меня из магазина заработал лишь 3-ий датчик.

Ошибка 4 пару годов назад вылезала время от времени. Позже сама пропадала.Крайний год пылает повсевременно.Но тем неменее устройство на панели температуру указывает исправно… Пробовал убирать, зажигается опять и опять… Плюнул на это дело и так езжу …Все системы работают нормально и хорошо…Всем говорю, что пылает поэтому что работает движок…

В Калине два датчика температуры и тот, что выдает показания на приборку находится незначительно ниже этого, о котором речь в данной статье…

устройство на панели (стрелка) за него отвечает иной датчик

Может быть надломился проводок подключаемый к датчику, а отсюда аварийный режим с завышенным расходом горючего.

У меня таковая же неувязка. Но вот какие пироги… проверил всё, вся система исправна, датчик поменял, вентилятор при нагреве срабатывает. Но чек пылает. Придется наверняка прошивать..

Запамятовали очередной вариант появления данной для нас ошибки, это нехорошая масса, точнее паразитное воздействие на борт компьютер по массе с остальных систем. В жгуте который идет на компьютер есть скрутка масс, их необходимо развязать, как отыскиваете в инете.

Здрасти, Владимир
У вас была таковая неувязка, когда нагревался выше нормы, движок?
Я поменял термостат, помпу, прокладку под ГБЦ, но неувязка не уходит.

временами выскакивает……снимаю минусовую клему на 2-4 минутки. правда приходится восстанавливать опции часы и магнитолу.а в целом можно забить…если система остывания исправна

Уже 3-ий денек пылает чек ,указывает ошибку «4» сделал сброс , позже скидывал клему , вобщем не посодействовало,все равно пылает

Массы смотри 100%

Нужно подключаться через тестовый разъем и глядеть настоящий код, у меня ошибка на панели 4 перевоплотился в код Р0343.

Хороший денек, вечер, утро-кому как комфортно. Желаю незначительно поделиться информацией, которой обладаю благодаря использования кара калина, с простым 8-ми клапанным мотором.
Однажды… либо два… либо сезон… в общем столкнулся с народной неувязкой, которая почти всем портит настроение-машина «жила собственной жизнью». Обороты плавают не по-детски. Пока едешь вроде ничего, но стоит тормознуть на светофоре… караул. Сама держит полторы тысячи, две, две с половиной. Чего же лишь не перепробовал. Поначалу поменял два датчика разом-дхх и дпдз. Ничего не поменялось. Позже купил такие же датчики лишь другого производителя, в надежде думая что те бракованные(оба два и лишь мне дурню попались) в общем тоже не посодействовало. Ездил к различным автоспецам(у нас их два всего), делал диагностики-только остегивать не запамятовай как говорится.Даже прошивки менял. Все разводили руками! А машинка продолжала жить собственной жизнью… Позже я с психу поменял все датчики в круг, включая даже дмрв(самый дорогой). Но ничего не поменялось. Я был в отчаянии. Два месяца эта неувязка меня гнела-по трассе летишь, она дергается;расход пипец какой большенный;по городку ездишь-все шарахаются от тебя… Я начал грешить уже на компьютер… Наверное хана ему пришла раз неувязка глобальная, а ошибок нет!))) (это я на данный момент улыбаюсь, тогда реветь хотелось). Стоимость вопросца 11

12тыс…жаль отдавать, а отчаяние растёт… Раз как-то уехал в Красноярск по делам. В дороге вела себя практически отлично.. А вот в Красноярске как как будто бесы веселились… Динамика то возрастёт, то пропадёт, то ревёт, то успокоится. Прям такового ещё не было никогда…! Ну всё думаю пора брать новейший компьютер, домой-то нужно как-то ворачиваться. Поначалу обзвонил близ находящиеся авто магазины есть ли в наличии данная деталь. Не у всех есть к стате в наличии, в главном на заказ! В одном был в наличии и не весьма далековато размещен. Кое как до него доехал. Неплохой торговец попался! Уговорил меня не брать сходу компьютер, а создать диагностику у мастеров к которым он сам переодически ездит. Отдал адресок, тож к стате не далековато размещен. Я туда поехал про себя думая, если разводить начнут то ничего им не светит. В общем на стошке растолковал делему чуток не плача,те открыли капот, произвели осмотр зрительный,а когда начали щупать руками случилось волшебство. Мастер надавил рукою колоду что идёт на дпдз и она начала работать непревзойденно. Оказывается всё дело было в ней. Стоимость вопросца 130 рублей за колодку и 300р.электрику за подмену…
Ещё в один прекрасный момент столкнулся с неувязкой включения задней передачи-она врубалась через один раз. Почитал на форуме что всё дело быть может в герконе(електро замке что находится в рычаге переключения скоростей) обычный принцып работы сотворен чтобы обезопасить кпп от неосторожности водителя включить случаем заднюю передачу когда необходимо вперёд. Итак вот, снял футляр и сходу пошевелил контакты в проводке идущем от геркона далее в глубь консоли. И что Вы думаете! — неисправность изчезла! Скорость врубается как ранее отлично.
Ещё один вариант. Проверил как-то ошибки на руле, горели две ошибки 4и6.Всем понятно что же это все-таки за ошибки, благо никто из этого не делает потаенны! Согласны? Никто не пишет настоящих методов устранения проблем. Изредка-редко кто-то напишет в форуме поближе к сущности, так сходу нить рвётся и идёт полная чушь. Это всё не попросту так, уводят специально от сущности поэтому что автослесаря на этом зарабатывают. Автовладелец не может сам сделать-обращается к мастерам. Всё просто. Итак вот, поначалу поменял верхний датчик, ошибка 4 это про него. Сделалось нормально. И машинка резвее стала заводиться и динамика стала лучше, краса! Ошибку 6 я удалил и она не появлялась. Позже я сделал снова диагностику на руле и снова выскочила ошибка 4…Хрень какая-то. Удаляю-опять возникает. Вспомянул про делему с колодками…. намучался ведь с ними не не достаточно! Дай думаю пошевелю и о волшебство, ошибку стёр и больше не возникает. Ещё одна неувязка появилась, стрелка температуры стала лгать. В пробках в жару зашкаливала и когда это происходило в панели раздавался неприятный звуковой сигнал и опосля этого показывались ошибка 6. Вылечил делему путём подмены датчика температуры что находится в блоке.
Буду рад если кому-то моя писанина поможет. Из всего этого себе пришел к выводу что люд у нас либо реально не понимает, либо ленится написать решение собственной трудности. Ещё есть настоящие моменты когда специально уводят от темы:пишут что нужно диагностику для себя личную приобрести(бед не будете знать),что дело всё в тросике газа(дескать заедает), даже пишут что всё дело в коврике, который мешает педали акселератора… А ещё в калинах, приорах, грантах, четырках… трудности идентичны и если Вы не можете ничего отыскать про свою модель никакого обсуждения не стесняйтесь прочитать в вебе о иной модели-возможно для вас повезёт и вы узнаете как починить свою ласточку.
Всем хорошего времени суток и ни гвоздя ни жезла!

Источник: carfrance.ru

Ошибка 4 на приборной панели ВАЗ Калина

Здрасти! У меня Лада Калина. Пылает чек движок, но все работает нормально. На панели ошибка 4. Что это означает и с чем быть может соединено? (Владимир)

Здрасти, Владимир. Возникновение значка ЧейЭнджин — всераспространенная болезнь все российских тс с бортовым компом. Советы по решению неисправности приведены ниже.

Что означает ошибка 4?

Код неисправности 4 свидетельствует о неправильном функционировании регулятора контроля температуры хладагента. Почти всегда этот код зажигается на приборной панели, если на протяжении 20-30 секунд электрический блок управления фиксирует обрыв в проводке регулятора.

Кар Лада Калина тюнинг

  1. Проанализировав вашу делему, мы обратились ко почти всем источникам в вебе и проконсультировались с обладателями Лад Калин. Как выяснилось, цифра 4 нередко возникает на панели устройств, это можно считать одной из более всераспространенных ошибок в этих транспортных средствах. Подмена регулятора температуры антифриза в системе остывания в неких вариантах поможет статья предпосылкой пропадания ошибки. Но, как говорят большая часть калиноводов, по факту почти всегда не дает неплохого результата.
  2. Если веровать отзывам автолюбителей, то таковая ошибки, обычно, проявляется в главном во время холодов. Если нет никаких предпосылок к поломкам, то, может быть, у вас нет обстоятельств для беспокойства.
  3. Полностью возможно, что с течением времени эксплуатации кара сам датчик окислился. В итоге появляется нехороший контакт, не позволяющий передавать сигнал в обычном режиме. Время от времени такое случается опосля того, как вы промыли машинку. Советуем для вас произвести визуальную диагностику регулятора — если вы увидели, что контакт вправду окислился то его нужно зачистить.
  4. При наличии прозвонки, если чистка контактов не посодействовала, нужно прозвонить авто проводку. Полностью может быть, что предпосылкой возникновения кода на приборке служит обрыв проводки либо замыкание. В случае с обрывом довольно будет поменять провода, или же убрать причину замыкания.

Если вы поменяли датчик, поменяли провод и зачистили контакт, а неувязка все равно осталась, советуем для вас произвести наиболее детализированную компьютерную диагностику. В российских авто нередко бывает так, что при неправильной работе блока управления на экране могут появляться ошибки, которых по факту нет. Чтоб разобраться в этом, нужно на сто процентов считать все коды с бортового компа и потом созодать выводы.

Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара Калина своими руками»

О том, как верно произвести компьютерную диагностику в домашних критериях, смотрите на видео.

Источник: avtozam.com

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

В случае возникновения дефектов в работе кара электрический блок управления (ЭБУ) движком запоминает ошибки в памяти. В предстоящем ошибки ЭБУ Калины можно прочесть при помощи бортового компа либо специального оборудования для диагностики кара. Не считая кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Ошибки бортового компа Калина/Приора

0102 Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Маленький уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высочайший уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0116 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0117 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0118 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0122 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высочайший уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Очень бедная смесь
0172 Очень богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Маленький уровень сигнала датчика детонации
0328 Высочайший уровень сигнала датчика детонации
0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Маленький уровень сигнала датчика фаз
0343 Высочайший уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1
0500 Неправильный сигнал датчика скорости
0501 Неправильный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высочайшие обороты холостого хода
0560 Неправильное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высочайшее напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка наружного ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка
1140 Измеренная перегрузка различается от расчета
1171 Маленький уровень СО потенциометра
1172 Высочайший уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неправильный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал
1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неправильные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неправильный
0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Самодиагностика композиции устройств Калина/Приора

  1. При выключенном зажигании надавить на клавишу “Reset” (сброс дневного пробега). Удерживая клавишу включить зажигание.
  2. Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на мониторе зажгутся все позиции частей, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Клавишей управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтоб сбросить ошибки, необходимо находится в режиме ошибок и надавить и задерживать клавишу “Reset” наиболее 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматом опосля бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня горючего (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей воды (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика внешной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
  • 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

(*8*)

Как сбросить ошибки на Калине? Вы сможете обнулить ошибки без помощи других при помощи бортового компа, или обратится на СТО со особым диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы сможете отыскать в группы ремонт Лада Калина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb