Схема стенда для проверки генераторов

Щит для проверки генераторов и стартеров своими руками

Возникла мысль собрать без помощи других щит для проверки генераторов? Наша статья поможет для вас воплотить идею, мы поведаем тщательно о технологии сборки стенда.

Для того, чтоб выявить поломку генератора, бывает довольно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, почти всегда, придётся демонтировать генератор и устанавливать на щит для четкой диагностики неисправности.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) генератора на самодельном щите

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит огромного труда большинству автолюбителей.

На рисунке видно, в котором порядке необходимо подключать генератор для следующего тестирования.

№ 2 переключатель выключения;

На самодельном щите нужно подключить электронный мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора обязана составлять до 5 тыщ оборотов. Опосля работы генератора в таком темпе в протяжении 2-ух минут, нужно провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно именовать рабочим. Если цифра будет ниже, это показывает на вероятные трудности с обмоткой, возможно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), находится износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно создать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около 2-ух тыщ оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример 3-х вариантов кривой.

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма характеристик от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования будет нужно аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккума, подсоединяется к ротору, 2-ой провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не обязана сиять. Когда она сияет, это показывает на замыкание обмотки, а означает, требуется поменять ротор, потому что он вышел из строя.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к любому из выводов обмотки. Когда лампа не сияет, это говорит о том, что в обмотке находится обрыв. В этом случае будет нужно подмена статора либо его перемотка.

Проф оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой обычный из вероятных вариантов. Она может употребляться начинающими свое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но свойство такового обслуживания еще ниже, сравнимо с теми мастерскими, где употребляется проф оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов постоянно уделяют свое внимание на то, какими инструментами и оборудованием вооружена мастерская. Потому, самодельное изготовка стенда, навряд ли завлечет автовладельцев, быстрее, они обратятся в сервис, где употребляется проф оборудование. Не считая того, стоит держать в голове, что порядка 90% каров опосля 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN -протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответственного тестера, будет очень проблемно.

Приобрести проф оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов дает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для больших СТО и тестеры, которые могут употребляться в маленьких сервисах. Естественно же способностей у проф оборудования больше, нежели у щитов для генераторов и стартеров, которые сделаны кустарным методом.

Многофункциональное и применимое по цены оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить доброкачественную и резвую диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Источник: servicems.ru

Тема: Щит для проверки генераторов и стартеров

Функции темы

Щит для проверки генераторов и стартеров

Предлагаю самодельный щит для проверки генераторов и стартеров не-
посредственно на каре.Дозволяет проводить проверку генераторов
на номинальное напряжение и наибольший ток(проверка с реле-регуля-
тором и без него) и проверка стартеров на ток холостого хода и рабочий
ток. Вся система умещается в “дипломате”

Поблагодарили JluaH :

Ответ: Щит для проверки генераторов и стартеров

Ну а что за расширение файла SPL? К слову всё это уже было,реализовано в приборе Bosh PMC-100.

Ответ: Щит для проверки генераторов и стартеров

Предлагаеш приобрести либо хочиш поделится схемой и чертежами конструкции??

Ответ: Щит для проверки генераторов и стартеров

Схема раскрывается прогой sPlan 6.o и выше . Не продаётся-самому нужен,а если заинтригует выложу тут описание .

Ответ: Щит для проверки генераторов и стартеров

Ответ: Щит для проверки генераторов и стартеров

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Выполнение достойное.
Озвучте тех. свойства.
В особенности интересует режим проверки стартера.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Движок Митсубиши 550 Ват 2840 о/мин от фрезерного станка с ЧПУ. Наибольшая перегрузка 30А. Проверку стартера провожу по пусковому току и току без перегрузки. Перегрузкой стартера почти всем покажется очевидным брусок из крепкого дерева (дуб). Таковым методом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

А куда этот брусок уперается на стартере, лучше фотографию.
Датчик тока какой применяете?

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Смотрится это так. А про датчик тока что то не сообразил. Амперметр с шунтом.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Спасибо.
Все понятно. Просто и на 100% функционально.
Про датчик тока перестарался. Занимаюсь на данный момент датч. тока, вот и замкнуло. 🙂
Постоянно с наслаждением на форуме смотрю ваши конструкции.
Еще вопросец: Как и чем регулируете нагрузку на генераторе при испытаниях, в которых границах?

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Перегрузкой служат лампы 100/90 ват наибольшая перегрузка 30А.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Спасибо за ответы.
Оч. подходящая в мастерской штука, в особенности с качеством совр. запчастей. Когда относительно юный стартер либо генератор начинает фокусы выделывать.
Выполнение, как постоянно в Ваших системах, тоже хорошее.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

KMM
Что Вы используете в качестве источника тока при проверке стартера?

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

КММ Подскажите пожалуйста как верно расчитать шунт на 10амперный амперметр?

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Источником для проверки стартеров служит 10А латор вторичка намотана шиной на ток 200А ну и диоды на тоже ток. Потроха выложу завтра.

На данный адресок почта не отчаливает. Уточните адресок.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Хорошего время суток. Конструктору респект! Можно схему взглянуть . [email protected] На фото тор который питает и проверку стартеров? маловат как то по железу либо просто на фото кажется небольшим ..Нет просадки напряжения когда наибольший ток200 Амп ? С ув Витала

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Схему выложу чуток по позднее нужно оформить Не понимаю как это с вашей стороны но у меня латор доставил мне самые огромные трудности во первых намотку вторички и его габариты хотя в сопоставлении с иными вариациями это оказалось хорошим. Просадка по напряжению при проверки стартера при токе 200А составляет около 2V. На фото это не совершенно так и здесь были трудности с вольтметром все это устранено в процессе испытаний. Движок и нагрузку естественно лучше прирастить. Но я исходил из того что было. Для основного потока генераторов поступающих в ремонт этого в полнее довольно. Ну а там поглядим поменять движок и прирастить нагрузку думаю не неувязка .
Движок Митсубиши 550 Ват 3 фазник тянет наивысшую нагрузку 40А испытано на практике .

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Лучше естественно схему поглядеть.
Подождем.
.
40А полностью довольно для проверки, не с парохода генераторы инспектировать.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Наш трибунал постановил уже по первым фото: аппарат еще проще, надёжнее и практичнее промышленных; доработка требуется постоянно и для хоть какой железки, так что это не минус. Если кто-то хочет при таковых габаритах получить перегрузки на гену 150-200А – пусть сам конструирует. Крепкая дубовая палка еще наилучшее средство проверки стартеров на срыв бендикса, чем запатентованные зубастые железки либо монтировки.
И ещё, важно, что про наружный вид не запамятовали. Сам мастер, но если что сотворю, то непревзойденно оно будет лишь работать, на красоту времени и сил уже нет.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

А это не большенный придаток к щиту.РН.jpg

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

KMM
Не непременно подробную электронную схему публиковать.
Начинающий созодать не будет, опытнейший непременно переработает что то под свои способности и выработки.
Дайте блок схему и моменты на которые нужно направить внимание, т. сказать “тонкие места”.

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Re: Щит для проверки генераторов и стартеров

Вот доработал собственный старенькый ГПИ-1 он у меня универсал. Употреблял для опции различных устройст и как тестер для проверки цепи ДС. Сейчас будет делать ещё две функции для проверки генераторов, и РН которые управляются с ЭБУ. Приставку можно создать весьма просто на одной NE 555 (КР10006ВИ1) схема в архиве там пояснения. Думаю в данной нам коробке тоже самое либо что в этом роде.

Установка выходного напряжения генератора делается методом неизменной передачи кода в виде широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). При отсГен 125Гц.rarутствии сигнала регулятор отключается. Спектр коэффициента наполнения импульса меняется от 5 до 95 %, что соответствует изменению напряжения на выходе генератора от 13,8 до 16,5 V При подаче на вход RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет соответствовать 14,5 V.

Источник: www.carhelp.info

Проверка генератора на щите

Как проверить генератор на щите.

Для четкого определения неисправности генератора, в системе электрооборудования кара, бывает довольно проверить регулятор напряжения и натянуть ремень. Но в главном приходится снимать генератор и устанавливать на щит для наиболее четкого определения.

Основное требование для проверки генератора на щите это, притёртые щётки к контактным кольцам коллектора, а сами кольца незапятнанными.

  • На изображении показано как надо подключить генератор для проверки на щите.
  • 1. Вольтметр.
  • 2. Переключатель, либо выключатель.
  • 3. Амперметр.
  • 4. Аккумулятор.
  • 5. Реостат.
  • 6. Генератор.

На щите включите эл движок, реостатом установите напряжение на выходе генератора 14В, и доведите частоту вращения ротора до 5000 оборотов за минуту. В этом режиме генератор должен работать не наименее 2-ух минут, опосля определите силу отдачи тока. Если сила отдачи не наименее 44 А, генератор исправен. Если же значение меньше обозначенного это гласит что есть неувязка в обмотках статора и ротора, есть повреждение вентилей, значимом износе щёток и контактных колец.

Если есть подозрение на неисправность вентилей выпрямительного блока, следует проверить их на прогретом стартере до температуры +20 Цельсия. Для нагревания генератора дайте ему поработать приблизительно 15 – 20 минут и частоте вращения ротора 5000 оборотов за минуту, при всем этом напряжение на выходе генератора обязано быть 14В.

Более буквально установить работу генератора может быть осциллографом, для этого вращайте ротор генератора с частотой 1500 – 2000 оборотов за минуту, питая обмотку возбуждения от аккума, при всем этом отключите аккумулятор от вывода 30. Кривая выпрямленного напряжения, имеет пилообразную форму, с равномерными зубцами, если обмотка статора и вентиля исправны.

На изображении для примера показано три вида кривой.
1. Исправный генератор.
2. Пробитый вентиль.
3. В цепи вентиля обрыв.

Если генератор разобран, имеет смысл проверить сопротивление обмотки возбуждения, меж 2-мя контактными кольцами. Оно обязано составлять 4,3 + 0,2 Ом.

Имеет смысл проверить при помощи сигнализатора, на предмет замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого можно применять аккумулятор и контрольку на 12в. Провод, идущий от аккума, присоедините к корпусу ротора, а 2-ой поочерёдно к любому кольцу. Лампочка при всем этом зажигаться не обязана. Если контролька зажигается, это гласит что обмотка замкнута, и ротор подлежит подмене.

Статор, обычно, инспектируют раздельно, при разобранном генераторе. Инспектируют статор омметром либо описанным выше методом, присоединяя контрольку ко всем выводам обмотки. Лампа обязана пылать во всех вариантах. Если хотя бы в одном из трёх отводов лампа не пылает, есть обрыв в обмотке. Поменяйте статор либо обмотку.

Так же следует проверить, нет ли замыкания обмотки статора на корпус. Для этого посадите контрольку на вывод статора, а иной провод, идущий от источника питания на корпус статора. При всем этом лампа пылать не обязана.

Так же зрительным осмотром обусловьте, нет ли следов подгорания на обмотке. Исправность вентилей (диодов выпрямительного тока) может быть, проверить, не снимая стартер с кара. На рисунке показан способ проверки, используйте его.

Для начала следует проверить, нет ли замыкания на отрицательных и положительных вентилях. Для этого плюс аккума подсоедините к выводу 30, а минус через контрольку к корпусу генератора. Лампа пылать не обязана, в неприятном случае отрицательные либо положительные диоды имеют куцее замыкание. Потому что показано на изображении а.

Отрицательные вентиля на предмет замыкания инспектируют, соединив плюс аккума со штекером без маркировки (изображение б), а минус аккума с корпусом генератора через лампу. Если лампа загорелась, в одном либо нескольких вентилях куцее замыкание.

Положительные вентиля инспектируют последующим образом, плюс аккума соединяют с выводом 30 генератора (изображение в), а минус аккума через контрольку, со штекером вывода обмотки статора. Если лампа зажигается, есть куцее замыкание.

Источник: doctorvaz.ru

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежайшие комменты

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Нужная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Дал ответ на вопросцы(комменты) за крайние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопросец по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Дал ответ на вопросцы(комменты) за крайние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Движок (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Скопление меток

    Август 2010

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл Сен »
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31

    О том как я делал дома щит для проверки генератора + про диодные мосты

    Ну сходу скажу — создать таковой щит дома либо весьма трудно либо просто нереально. Короче никакого стенда я не сделал
    Но мысль была увлекательная , во всяком случае она мне так казалась. Ну дальше по порядку:
    Я помыслил, почему бы не взять набор инструмента, головку на 24, дрель и не расскрутить генератор , тем избавив себя от излишних работ по установки на машинку. В теории все показалось просто.

    Брал собственный набор инструмента

    Брал дрель и головку на 24

    Воткнул головку в шкив и начал его крутить

    Все вертеться супер, классно, все типа отлично… но здесь я понимаю что я где то лажаю по полной, звоню Mvirgo, рассказываю че и как, он мне гласит что-то типа «ты дебил, без +12 на обмотках возбуждения ротора , он работать не будет. при старте +12 подается через лампу со щитка устройств». Я беру книжку и врубаюсь, что да.. сложал.
    +12 подводятся по этому разъему

    Сначала желал подвести туда +12 через адаптер, но он выдавал 15В. я сообразил что это много и принес один из собственных аккумуляторов. он было уже подразряжен и выдавал ровно 12,14В.
    Подключил все это дело

    и попробовал покрутить. Когда +12 подается на обмотки , то ротор вращается весьма тяжко. Т.е. крутить его дрелью нереально — либо дрель накроется либо что-то другое. В общем опосля 2х часов занятия всем сиим бесчинством я пришел к мысли что создать таковой щит дома — нереально и занялся обыденным и уже обычным исследованием внутринностей генератора.

    Может особо остроглазые гости узрел, что в прошлой статье генератор незначительно странноватый. Я это увидел еще сходу, но решил не писать про это, потому что были кое какие непонятки.
    На данный момент фотки 2-ух диодных мостов.

    слева новейший, справа старенькый. найдите различия!
    верно — на древнем отсутствуют 3 диодика, те что отвечают за подачу напряжения на обмотки… Т.е. выходит что напряжение на обмотки будет идти лишь через лампочку заряда аккумулятора, при всем этом лампочка будет постоянно пылать. что-же здесь не так ? По сути все просто. На древнем генераторе стоял хитрецкий регулятор напряжения (пилюля) 8444.3702
    «Доп диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль пуска генератора, также контроль его частоты вращения делается конкретно на одной из выходных силовых обмоток.»

    Вот итак вот смотрится рядовая система и необыкновенная

    Вот сами регуляторы. я отыскал аж 3 различные штки


    слева вправо:
    844.3702
    55.3702
    778.3702

    Проверив их работу, я сообразил что 844.3702 нерабочий, 778.3702 — рабочий, но какой то стремный.. не приглянулся он мне. А вот 55.3702 приглянулся. Инспектировал их тем, что подводил +12 на контакты и глядел напряжение на щетках.

    В общем собрал для себя новейший генератор. Прозвонил диодный мост, вроде все живо.
    Буду сейчас пробовать, я надеюсь что все нормально.

    Здрасти.
    https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
    Толпы переводят генератор старенького эталона на схему новейшего эталона, а Вы как я сообразил напротив.
    Регулятор старенького эталона снимает напряжение с 3-х доп. диодов, и ему по «барабану» на напряжение на АКБ, а регулятор напряжения новейшего эталона берет показания на АКБ либо на пользователях.

    Спросите для чего же люд стремится поставить РН н.о.? Отвечаю… для того чтоб АКБ заряжалась наиболее наименее нормально.

    С почтением,
    Максим.

    «https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
    Толпы переводят генератор старенького эталона на схему новейшего эталона, а Вы как я сообразил напротив.»
    автолада неплохой форум, но с отдним уточнением. не считая раздела Тюнинг, там созодать нефиг. ну может быть еще флуд не нехороший. Несколько раз побывав в разделах десяток и восьмерок я сообразил что туда входить можно лишь чтоб поржать. Наиболее там созодать нечего. потому рекомендую тему Тюнинг.

    Что касается самого генератора, то я поставил диодный мост с 9 диодиками, а 6 диодный мост я выбросил. почему ? да поэтому что в статье я помойму довольно верно обрисовал
    «Доп диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль пуска генератора, также контроль его частоты вращения делается конкретно на одной из выходных силовых обмоток.»

    Источник: www.atomic-dm.ru

    Проектирование стенда для проверки генераторов каров

    Плита вертикальная Ролик клиноременной передачи
    Щит тесты генератора ВАЗ Щит для проверки и тесты генераторов

    Содержание работы

    1. Техническое задание на разработку стенда. 2
    1.1. Область внедрения. 2
    1.2. Цель и предназначение разработки. 2
    1.3. Источники инфы. 2
    1.4. Технические требования и советы к проектируемой конструкции 3
    1.5. Стадии и этапы разработки 4
    1.6. Порядок контроля и приёмки 5
    2 Техническое предложение 6
    2.1. Подбор материалов. 6
    2.2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство. 6
    2.2.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
    2.2.2. Система основания генератора 7
    2.2.3. Система установки ремня ГРМ 9
    2.2.4. Система зажима генератора (см.рис 4). 11
    2.3. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 12
    2.4. Эргономические требования. 13
    2.5. Техника сохранности в конструкции 13
    3. Расчет конструкции установки 14
    3.1. Подбор электродвигателя 14
    3.2. Подбор подшипников 14
    3.3. Определение поперечников оси. 17
    Приложение 1. Паспорт на щит для тесты генераторов ВАЗ 18
    1. Предназначение 18
    2. Технические свойства 18
    3. Подготовка стенда к работе 18
    4. Набор поставки 19
    5. Устройство и механизм работы 19
    6. Проведение тесты 19
    7. Указание мер сохранности 20
    8. Техническое сервис 20
    9. Порядок установки 21
    10. Свидетельство о приемке 21
    11. Транспортировка 21
    12. Гарантии производителя 22

    Описание работы

    Контрольно-испытательный щит, дальше называемый «Щит проверки генераторов», предназначен для контроля авто генераторов по последующим характеристикам:
    – проверка самовозбуждения генератора;
    – проверка регулировки напряжения генератора при изменении скорости (частоты) вращения и тока перегрузки.

    Предлагаемая система стенда состоит из сварного каркаса, выполненного из стандартизованных железных профилей – трубы 30х30 с шириной стены 3 мм. Сверху закреплен на винтах толстый металлической лист, являющийся базисной плитой для установки основания закрепления генератора и вертикальной плиты системы установки ремня ГРМ. Обе позиции инсталлируются на резьбовом крепеже с возможностью разборки. Добавочно на листе установлен с возможностью поворота защитный футляр, выполненный из тонколистовой стали, сваренной в основа. Снутри каркаса размещаются: шкаф электрооборудования, приводной электродвигатель. Под каркасом крепятся опоры стенда, дозволяющие выставить горизонтальность плиты. Снаружи основа обшивается недвижными стенами по широкой стороне, выполненными из тонколистовой стали. Вдоль длинноватой стороны стенда размещаются открываемые дверки, открывающиеся на осях. В сумме на щите предвидено 4 дверки – две на каждую сторону по длине.

    Работа конструкции.

    Испытываемый генератор устанавливается на основание, шкив генератора зажимается ремнем в системе установки ремня. Запирается защитный футляр, оператор на пульте шкафа устанавливает требуемую программку испытаний. Проводит тесты командами с пульта. В процессе испытаний электродвигатель вращает шкив ремня ГРМ с разной частотой вращения и величиной момента. Ремень приводит в действие шкив генератора. Через электрошкаф 6 регулируется сила тока на контактах генератора, с учетом привода от электродвигателя создается различное усилие на валу генератора. По окончании испытаний снимает футляр, снимает генератор.

    Содержание архива

    1. Записка объяснительная.
    2. ВО стенда – 2 – А1:
    3. Деталировка сборочного чертежа – 1 – А1:
    5. Спецификации 2 – А4;

    Другие чертежи смотрите в папке “Скрины”, архив

    Короткая {инструкция}:

    1. Отыскиваете пригодную работу в строке поиска в центре странички сверху либо по боковой панели навигации слева.
    2. Оцените свойство работы при помощи содержания и снимков экрана чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со странички оплаты.
    3. Если работа вас устраивает, изберите метод оплаты (Yandex-деньги, Фрикасса либо Интеркасса) либо воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы сможете восполнить там же.
    4. Ждите, на вашу почту придет пароль от архива. Чтоб убыстрить получения пароля, нужно верно заполнить форму оплаты – указать собственный электрический адресок.
    5. Если необходимо срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp либо на телефон, обозначенный в шапке веб-сайта.

    Стремительная навигация по главным вопросцам:

    • Как произвести оплату работу?
    • Система скидок
    • Как получить пароль к работе?
    • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
    • Как длительно придется ожидать пароль к оплаченной работе?
    • Почта: [email protected], [email protected]

    Работа прошла модерацию и соответствует теме

    Источник: www.studiplom.ru

    9.5.3. Проверка стартера на щите

    9.5.3. Проверка стартера на щите

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Схема соединений для проверки стартера на щите

    1 – аккумуляторная батарея;
    2 – амперметр с шунтом на 1000 А;
    3 – выключатель;
    4 – реостат;
    5 – вольтметр с пределом шкалы не наименее 15 В;
    6 – стартер

    Если есть сомнения в эффективности работы стартера, нужно проверить его на щите. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера обязаны иметь сечение не наименее 16 мм 2 .

    Температура стартера при проверках обязана быть (25&plusmn5)&deg С, а щетки – отлично притерты к коллектору.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Замыкая выключатель 3 (см. рис. Схема соединений для проверки стартера на щите), при напряжении источника тока 12 Втрое включите стартер с различными критериями торможения. К примеру, при тормозных моментах 2, 6 и 10 Н-м (0,2; 0,6 и 1 кгс-м).
    2. Продолжительность всякого включения стартера обязана быть не наиболее 5 с, а промежутки меж включениями не наименее 5 с.
    3. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда либо его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

    Испытание в режиме полного торможения

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не наиболее 550 А, не наиболее 7,5 В и не наименее 13,7 Н-м (1,4 кгс-м).
    2. Для стартера СТ-221 ток должен быть не наиболее 500 А, а напряжение не наиболее 6,5 В.
    Продолжительность включения стартера обязана быть не наиболее 5 с.
    3. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше обозначенных величин, то предпосылкой этого быть может межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря либо замыкание обмоток на массу.
    4. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже обозначенных выше величин, то предпосылкой быть может окисление и загрязнение коллектора, мощный износ щеток либо понижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов обмотки статора, окисление либо подгорание контактных болтов тягового реле.
    5. При полном торможении якорь стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта вольного хода.
    6. Для устранения дефектов разберите стартер и поменяйте либо отремонтируйте покоробленные детали.

    Испытание на режиме холостого хода

    Источник: carmanz.com