Схема стенда для проверки генераторов

Стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками

Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда.

Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности.

Диагностика генератора на самодельном стенде

На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.

На рисунке видно, в каком порядке нужно подключать генератор для последующего тестирования.

№ 2 тумблер выключения;

На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов. После работы генератора в таком темпе на протяжении двух минут, необходимо провести измерения силы отдачи тока. Когда сила отдачи составляет не меньше 44 А, генератор можно назвать рабочим. Если цифра будет ниже, это указывает на возможные проблемы с обмоткой, вероятно повреждены вентили (диоды выпрямительного моста), присутствует износ у щёток.

Проверку работоспособности генератора можно сделать, используя осциллограф. Вращайте ротор генератора с частотой около двух тысяч оборотов. Когда с обмоткой статора и вентиля все в порядке, кривая будет иметь вид пилы с равными зубьями.

На рисунке приведён пример трех вариантов кривой.

1. Генератор работает нормально;

2. Поврежден вентиль;

Когда генератор находится в разобранном состоянии, можно провести диагностику сопротивления обмотки возбуждения. Норма показателей от 4 до 22 Ом.

Можно так же провести проверку обмотки, используя сигнализатор. Для тестирования потребуется аккумулятор и контрольная лампа на 12В. Провод, который идет от аккумулятора, подсоединяется к ротору, второй провод присоединяется к кольцам. Сигнальная лампа во время этих действий не должна светиться. Когда она светится, это указывает на замыкание обмотки, а значит, требуется заменить ротор, так как он вышел из строя.

Диагностика статорной обмотки проводится, когда генератор находится в разобранном состоянии. Тестируют статор, подсоединяя контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Когда лампа не светится, это сигнализирует о том, что в обмотке присутствует обрыв. В этом случае потребуется замена статора или его перемотка.

Профессиональное оборудование для диагностики стартеров и генераторов

Схема, представленная в статье, считается самой простой из возможных вариантов. Она может использоваться начинающими свое обучение студентами. В автосервисах тоже встречаются самодельные стенды для проверки стартеров и генераторов, но качество такого обслуживания гораздо ниже, сравнительно с теми мастерскими, где используется профессиональное оборудование для диагностики.

Клиенты автосервисов всегда обращают внимание на то, какими инструментами и оборудованием оснащена мастерская. Поэтому, самодельное изготовление стенда, вряд ли привлечет автовладельцев, скорее, они обратятся в сервис, где используется профессиональное оборудование. Кроме того, стоит помнить, что порядка 90% автомобилей после 2010 года выпуска, оснащаются генераторами с цифровыми реле-регуляторами с передачей управляющих сигналов по LIN -протоколу. В этом случае, проверить работу генератора, без соответствующего тестера, будет крайне затруднительно.

Купить профессиональное оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов предлагает компания MSG Equipment. В каталоге компании представлены стенды для крупных СТО и тестеры, которые могут использоваться в мелких сервисах. Конечно же возможностей у профессионального оборудования больше, нежели у стендов для генераторов и стартеров, которые изготовлены кустарным способом.

Многофункциональное и приемлемое по стоимости оборудование MSG Equipment повысит эффективность работы автосервиса, поможет проводить качественную и быструю диагностику и ремонт стартеров и генераторов.

Источник: servicems.ru

Тема: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Опции темы

Стенд для проверки генераторов и стартеров

Предлагаю самодельный стенд для проверки генераторов и стартеров не-
посредственно на автомобиле.Позволяет проводить проверку генераторов
на номинальное напряжение и максимальный ток(проверка с реле-регуля-
тором и без него) и проверка стартеров на ток холостого хода и рабочий
ток. Вся конструкция умещается в “дипломате”

Поблагодарили JluaH :

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Ну а что за расширение файла SPL? Кстати всё это уже было,реализовано в приборе Bosh PMC-100.

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Предлагаеш купить или хочиш поделится схемой и чертежами конструкции??

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Схема открывается прогой sPlan 6.o и выше . Не продаётся-самому нужен,а если заинтересует выложу здесь описание .

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Ответ: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Исполнение достойное.
Огласите тех. характеристики.
Особенно интересует режим проверки стартера.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Двигатель Mitsubishi 550 Ват 2840 об/мин от фрезерного станка с ЧПУ. Максимальная нагрузка 30А. Проверку стартера провожу по пусковому току и току без нагрузки. Нагрузкой стартера многим покажется банальным брусок из крепкого дерева (дуб). Таким способом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

А куда этот брусок уперается на стартере, желательно фотографию.
Датчик тока какой применяете?

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Выглядит это так. А про датчик тока что то не понял. Амперметр с шунтом.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Спасибо.
Все понятно. Просто и на 100% функционально.
Про датчик тока переборщил. Занимаюсь сейчас датч. тока, вот и замкнуло. 🙂
Всегда с удовольствием на форуме смотрю ваши конструкции.
Еще вопрос: Как и чем регулируете нагрузку на генераторе при испытаниях, в каких пределах?

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Нагрузкой служат лампы 100/90 ват максимальная нагрузка 30А.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Спасибо за ответы.
Оч. нужная в мастерской штука, особенно с качеством совр. запчастей. Когда относительно молодой стартер или генератор начинает фокусы выделывать.
Исполнение, как всегда в Ваших конструкциях, тоже отличное.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

KMM
Что Вы используете в качестве источника тока при проверке стартера?

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

КММ Подскажите пожалуйста как правильно расчитать шунт на 10амперный амперметр?

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Источником для проверки стартеров служит 10А латор вторичка намотана шиной на ток 200А ну и диоды на тоже ток. Потроха выложу завтра.

Читайте также:  Кронштейн переноса генератора нива 21214 с гур

На данный адрес почта не отправляется. Уточните адрес.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Доброго время суток. Конструктору респект! Можно схему глянуть . levis4@i.ua На фото тор который питает и проверку стартеров? маловат как то по железу или просто на фото кажется маленьким ..Нет просадки напряжения когда максимальный ток200 Амп ? С ув Витала

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Схему выложу чуть по позже надо оформить Не знаю как это с вашей стороны но у меня латор доставил мне самые большие проблемы во первых намотку вторички и его габариты хотя в сравнении с другими вариантами это оказалось оптимальным. Просадка по напряжению при проверки стартера при токе 200А составляет около 2V. На фото это не совсем так и тут были проблемы с вольтметром все это устранено в процессе испытаний. Двигатель и нагрузку конечно желательно увеличить. Но я исходил из того что было. Для основного потока генераторов поступающих в ремонт этого в полнее достаточно. Ну а там посмотрим заменить двигатель и увеличить нагрузку думаю не проблема .
Двигатель Mitsubishi 550 Ват 3 фазник тянет максимальную нагрузку 40А проверено на практике .

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Желательно конечно схему посмотреть.
Подождем.
.
40А вполне достаточно для проверки, не с парохода генераторы проверять.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Наш суд постановил уже по первым фото: аппарат гораздо проще, надёжнее и практичнее заводских; доработка требуется всегда и для любой железяки, так что это не минус. Если кто-то желает при таких габаритах получить нагрузки на гену 150-200А – пусть сам конструирует. Крепкая дубовая палка гораздо лучшее средство проверки стартеров на срыв бендикса, чем патентованные зубастые железяки или монтировки.
И ещё, немаловажно, что про внешний вид не забыли. Сам мастер, но если что сотворю, то отлично оно будет только работать, на красоту времени и сил уже нет.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

А это не большой придаток к стенду.РН.jpg

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

KMM
Не обязательно подробную электрическую схему публиковать.
Начинающий делать не будет, опытный обязательно переделает что то под свои возможности и наработки.
Дайте блок схему и моменты на которые надо обратить внимание, т. сказать “тонкие места”.

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Re: Стенд для проверки генераторов и стартеров

Вот доработал свой старый ГПИ-1 он у меня универсал. Использовал для настройки разных устройст и как тестер для проверки цепи ДС. Теперь будет выполнять ещё две функции для проверки генераторов, и РН которые управляются с ЭБУ. Приставку можно сделать очень просто на одной NE 555 (КР10006ВИ1) схема в архиве там пояснения. Думаю в этой коробочке тоже самое или что в этом роде.

Установка выходного напряжения генератора производится путем постоянной передачи кода в виде широтно-импульсной модуляции на вход RC(SIG) с частотой 125 Гц. При отсГен 125Гц.rarутствии сигнала регулятор отключается. Диапазон коэффициента заполнения импульса изменяется от 5 до 95 %, что соответствует изменению напряжения на выходе генератора от 13,8 до 16,5 V При подаче на вход RC(SIG) регулятора меандра напряжение на выходе генератора будет соответствовать 14,5 V.

Источник: www.carhelp.info

Проверка генератора на стенде

Как проверить генератор на стенде.

Для точного определения неисправности генератора, в системе электрооборудования автомобиля, бывает достаточно проверить регулятор напряжения и натянуть ремень. Но в основном приходится снимать генератор и устанавливать на стенд для более точного определения.

Основное требование для проверки генератора на стенде это, притёртые щётки к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.

  • На изображении показано как следует подключить генератор для проверки на стенде.
  • 1. Вольтметр.
  • 2. Тумблер, или выключатель.
  • 3. Амперметр.
  • 4. Аккумулятор.
  • 5. Реостат.
  • 6. Генератор.

На стенде включите эл двигатель, реостатом установите напряжение на выходе генератора 14В, и доведите частоту вращения ротора до 5000 оборотов в минуту. В этом режиме генератор должен работать не менее 2-ух минут, после измерьте силу отдачи тока. Если сила отдачи не менее 44 А, генератор исправен. Если же значение меньше указанного это говорит что есть проблема в обмотках статора и ротора, есть повреждение вентилей, значительном износе щёток и контактных колец.

Если есть подозрение на неисправность вентилей выпрямительного блока, следует проверить их на прогретом стартере до температуры +20 Цельсия. Для нагревания генератора дайте ему поработать примерно 15 – 20 минут и частоте вращения ротора 5000 оборотов в минуту, при этом напряжение на выходе генератора должно быть 14В.

Наиболее точно установить работу генератора возможно осциллографом, для этого вращайте ротор генератора с частотой 1500 – 2000 оборотов в минуту, питая обмотку возбуждения от аккумулятора, при этом отключите аккумулятор от вывода 30. Кривая выпрямленного напряжения, имеет пилообразную форму, с равномерными зубцами, если обмотка статора и вентиля исправны.

На изображении для примера показано три вида кривой.
1. Исправный генератор.
2. Пробитый вентиль.
3. В цепи вентиля обрыв.

Если генератор разобран, имеет смысл проверить сопротивление обмотки возбуждения, между двумя контактными кольцами. Оно должно составлять 4,3 + 0,2 Ом.

Имеет смысл проверить с помощью сигнализатора, на предмет замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого можно использовать аккумулятор и контрольку на 12в. Провод, идущий от аккумулятора, присоедините к корпусу ротора, а второй поочерёдно к каждому кольцу. Лампочка при этом загораться не должна. Если контролька загорается, это говорит что обмотка замкнута, и ротор подлежит замене.

Статор, как правило, проверяют отдельно, при разобранном генераторе. Проверяют статор омметром или описанным выше способом, присоединяя контрольку ко всем выводам обмотки. Лампа должна гореть во всех случаях. Если хотя бы в одном из трёх отводов лампа не горит, есть обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку.

Так же следует проверить, нет ли замыкания обмотки статора на корпус. Для этого посадите контрольку на вывод статора, а другой провод, идущий от источника питания на корпус статора. При этом лампа гореть не должна.

Так же визуальным осмотром определите, нет ли следов подгорания на обмотке. Исправность вентилей (диодов выпрямительного тока) возможно, проверить, не снимая стартер с автомобиля. На рисунке показан метод проверки, используйте его.

Читайте также:  Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране

Для начала следует проверить, нет ли замыкания на отрицательных и положительных вентилях. Для этого плюс аккумулятора подсоедините к выводу 30, а минус через контрольку к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, в противном случае отрицательные или положительные диоды имеют короткое замыкание. Так как показано на изображении а.

Отрицательные вентиля на предмет замыкания проверяют, соединив плюс аккумулятора со штекером без маркировки (изображение б), а минус аккумулятора с корпусом генератора через лампу. Если лампа загорелась, в одном или нескольких вентилях короткое замыкание.

Положительные вентиля проверяют следующим образом, плюс аккумулятора соединяют с выводом 30 генератора (изображение в), а минус аккумулятора через контрольку, со штекером вывода обмотки статора. Если лампа загорается, есть короткое замыкание.

Источник: doctorvaz.ru

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Август 2010

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл Сен »
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31

    О том как я делал дома стенд для проверки генератора + про диодные мосты

    Ну сразу скажу — сделать такой стенд дома или очень сложно или просто нереально. Короче никакого стенда я не сделал
    Но идея была интересная , во всяком случае она мне так казалась. Ну далее по порядку:
    Я подумал, почему бы не взять набор инструмента, головку на 24, дрель и не расскрутить генератор , тем самым избавив себя от лишних работ по установки на машину. В теории все показалось просто.

    Взял свой набор инструмента

    Взял дрель и головку на 24

    Воткнул головку в шкив и начал его крутить

    Все крутиться супер, классно, все типа хорошо… но тут я понимаю что я где то лажаю по полной, звоню Mvirgo, рассказываю че и как, он мне говорит что-то типа «ты дебил, без +12 на обмотках возбуждения ротора , он работать не будет. при старте +12 подается через лампу со щитка приборов». Я беру книгу и врубаюсь, что да.. сложал.
    +12 подводятся по этому разъему

    Вначале хотел подвести туда +12 через адаптер, но он выдавал 15В. я понял что это много и принес один из своих аккумов. он было уже подразряжен и выдавал ровно 12,14В.
    Подключил все это дело

    и попытался покрутить. Когда +12 подается на обмотки , то ротор вращается очень тяжко. Т.е. крутить его дрелью нереально — или дрель накроется или что-то другое. В общем после 2х часов занятия всем этим безобразием я пришел к мысли что сделать такой стенд дома — нереально и занялся обычным и уже привычным изучением внутринностей генератора.

    Может особо зоркие посетители увидел, что в прошлой статье генератор немного странный. Я это заметил еще сразу, но решил не писать про это, так как были кое какие непонятки.
    Сейчас фотки двух диодных мостов.

    слева новый, справа старый. найдите различия!
    правильно — на старом отсутствуют 3 диода, те что отвечают за подачу напряжения на обмотки… Т.е. получается что напряжение на обмотки будет идти только через лампочку заряда аккума, при этом лампочка будет всегда гореть. что-же тут не так ? На самом деле все просто. На старом генераторе стоял хитрый регулятор напряжения (таблетка) 8444.3702
    «Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.»

    Вот так вот выглядит обычная система и необычная

    Вот сами регуляторы. я нашел аж 3 разные штки


    слева направо:
    844.3702
    55.3702
    778.3702

    Проверив их работу, я понял что 844.3702 нерабочий, 778.3702 — рабочий, но какой то стремный.. не понравился он мне. А вот 55.3702 понравился. Проверял их тем, что подводил +12 на контакты и смотрел напряжение на щетках.

    В общем собрал себе новый генератор. Прозвонил диодный мост, вроде все живо.
    Буду сегодня пробовать, я надеюсь что все нормально.

    Здравствуйте.
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
    Толпы переводят генератор старого образца на схему нового образца, а Вы как я понял наоборот.
    Регулятор старого образца снимает напряжение с 3-х доп. диодов, и ему по «барабану» на напряжение на АКБ, а регулятор напряжения нового образца берет показания на АКБ или на потребителях.

    Спросите для чего народ стремится поставить РН н.о.? Отвечаю… для того чтобы АКБ заряжалась более менее нормально.

    С уважением,
    Максим.

    «http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
    Толпы переводят генератор старого образца на схему нового образца, а Вы как я понял наоборот.»
    автолада хороший форум, но с отдним уточнением. кроме раздела Тюнинг, там делать нефиг. ну возможно еще флуд не плохой. Пару раз побывав в разделах десяток и восьмерок я понял что туда заходить можно только чтобы поржать. Более там делать нечего. поэтому рекомендую тему Тюнинг.

    Что касается самого генератора, то я поставил диодный мост с 9 диодами, а шести диодный мост я выкинул. почему ? да потому что в статье я помойму достаточно четко описал
    «Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.»

    Источник: www.atomic-dm.ru

    Проектирование стенда для проверки генераторов автомобилей

    Плита вертикальная Ролик клиноременной передачи
    Стенд испытания генератора ВАЗ Стенд для проверки и испытания генераторов

    Содержание работы

    1. Техническое задание на разработку стенда. 2
    1.1. Область применения. 2
    1.2. Цель и назначение разработки. 2
    1.3. Источники информации. 2
    1.4. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
    1.5. Стадии и этапы разработки 4
    1.6. Порядок контроля и приёмки 5
    2 Техническое предложение 6
    2.1. Подбор материалов. 6
    2.2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство. 6
    2.2.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
    2.2.2. Конструкция основания генератора 7
    2.2.3. Система установки ремня ГРМ 9
    2.2.4. Конструкция зажима генератора (см.рис 4). 11
    2.3. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 12
    2.4. Эргономические требования. 13
    2.5. Техника безопасности в конструкции 13
    3. Расчет конструкции установки 14
    3.1. Подбор электродвигателя 14
    3.2. Подбор подшипников 14
    3.3. Определение диаметров оси. 17
    Приложение 1. Паспорт на стенд для испытания генераторов ВАЗ 18
    1. Назначение 18
    2. Технические характеристики 18
    3. Подготовка стенда к работе 18
    4. Комплект поставки 19
    5. Устройство и принцип работы 19
    6. Проведение испытания 19
    7. Указание мер безопасности 20
    8. Техническое обслуживание 20
    9. Порядок установки 21
    10. Свидетельство о приемке 21
    11. Транспортировка 21
    12. Гарантии производителя 22

    Описание работы

    Контрольно-испытательный стенд, далее именуемый «Стенд проверки генераторов», предназначен для контроля автомобильных генераторов по следующим параметрам:
    – проверка самовозбуждения генератора;
    – проверка регулировки напряжения генератора при изменении скорости (частоты) вращения и тока нагрузки.

    Предлагаемая конструкция стенда состоит из сварного каркаса, выполненного из стандартизованных стальных профилей – трубы 30х30 с толщиной стенки 3 мм. Сверху закреплен на винтах толстый стальной лист, являющийся базовой плитой для установки основания закрепления генератора и вертикальной плиты системы установки ремня ГРМ. Обе позиции устанавливаются на резьбовом крепеже с возможностью разборки. Дополнительно на листе установлен с возможностью поворота защитный кожух, выполненный из тонколистовой стали, сваренной в каркас. Внутри каркаса располагаются: шкаф электрооборудования, приводной электродвигатель. Под каркасом крепятся опоры стенда, позволяющие выставить горизонтальность плиты. Снаружи каркас обшивается неподвижными стенками по широкой стороне, выполненными из тонколистовой стали. Вдоль длинной стороны стенда располагаются открываемые дверки, открывающиеся на осях. В сумме на стенде предусмотрено 4 дверки – две на каждую сторону по длине.

    Работа конструкции.

    Испытываемый генератор устанавливается на основание, шкив генератора зажимается ремнем в системе установки ремня. Закрывается защитный кожух, оператор на пульте шкафа устанавливает требуемую программу испытаний. Проводит испытания командами с пульта. В процессе испытаний электродвигатель вращает шкив ремня ГРМ с разной частотой вращения и величиной момента. Ремень приводит в действие шкив генератора. Через электрошкаф 6 регулируется сила тока на контактах генератора, с учетом привода от электродвигателя создается различное усилие на валу генератора. По окончании испытаний снимает кожух, снимает генератор.

    Содержание архива

    1. Записка пояснительная.
    2. ВО стенда – 2 – А1:
    3. Деталировка сборочного чертежа – 1 – А1:
    5. Спецификации 2 – А4;

    Остальные чертежи смотрите в папке “Скрины”, архив

    Краткая инструкция:

    1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
    2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
    3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
    4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты – указать свой электронный адрес.
    5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

    Быстрая навигация по ключевым вопросам:

    • Как оплатить работу?
    • Система скидок
    • Как получить пароль к работе?
    • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
    • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
    • Почта: [email protected], [email protected]

    Работа прошла модерацию и соответствует теме

    Источник: www.studiplom.ru

    9.5.3. Проверка стартера на стенде

    9.5.3. Проверка стартера на стенде

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Схема соединений для проверки стартера на стенде

    1 – аккумуляторная батарея;
    2 – амперметр с шунтом на 1000 А;
    3 – выключатель;
    4 – реостат;
    5 – вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В;
    6 – стартер

    Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм 2 .

    Температура стартера при проверках должна быть (25&plusmn5)&deg С, а щетки – хорошо притерты к коллектору.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Замыкая выключатель 3 (см. рис. Схема соединений для проверки стартера на стенде), при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2, 6 и 10 Н-м (0,2; 0,6 и 1 кгс-м).
    2. Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями не менее 5 с.
    3. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

    Испытание в режиме полного торможения

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н-м (1,4 кгс-м).
    2. Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение не более 6,5 В.
    Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.
    3. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на массу.
    4. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных выше величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток или снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов обмотки статора, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.
    5. При полном торможении якорь стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода.
    6. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.

    Испытание на режиме холостого хода

    Источник: carmanz.com