Ремень генератора уаз 469 размер

Ремень генератора уаз 469 размер

Поиск по форуму Standart: Поиск по метке Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница.
Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить – пишите.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) – 6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подходит 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ – поправьте)
Были ли эти машины с кондеем? Если да – то какие ремни там стоят?

Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

Ремень привода агрегатов – 6РК1275
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука.
Ремень ГУР – 6РК1235

Картинка пока что только такая, найду лучше – выложу

Ремень привода один, 6РК2100
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки

Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего изменение?)
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки

ЗМЗ-514, Евро-2, г.в. – .

ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Ремень ГУР (без кондиционера) – 6РК1395
Еще есть инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего зависит?

Ремень ГУР и кондиционер – 6РК1693
Ролики 2112-1006120 – 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) – 6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подходит 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Источник: forum.uazbuka.ru

Ремни для УАЗ

Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора – 8х1030

УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409

Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки

2) 6РК1220 – ремень генератора

1) 6РК1275 – ремень генератора

УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки

УАЗ двигатель 409 евро-2

2- насос гидроусилителя руля

3- шкив коленвала

5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

6- ролик натяжителя 406-1308080

10- ремень генератора и помпы 6PK1220

11- муфта вязкостная

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220- ГУР

6PK1275 –Генератор

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

УАЗ двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень ГУР (без кондиционера) – 6РК1395
Ремень ГУР и кондиционер – 6РК1693
Ролики 2112-1006120 – 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.

УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подходит 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ 409 Евро-3

Ремень привода агрегатов 6РК1275

Ремень привода ГУР 6РК1195

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

УАЗ Хантер, Буханка (двигатель 402,451)

Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

Источник: vezdehodik.com

Правила подключения генератора на УАЗ

Каждое транспортное средство имеет свойство ломаться. Даже качественные автомобили рано или поздно выходят из строя. Поломка может быть незначительной, а может возникнуть в одной из главных деталей машины — генераторе.

Характеристики генератор для УАЗ

Один из главных узлов машины

Автомобиль УАЗ ломается с той же периодичностью, что и многие другие машины. Возникают проблемы и с генератором. Не каждый владелец авто знает, как подключать генератор на УАЗ Патриот и УАЗ 469.

Модель УАЗ 469 имеет стандартный генератор переменного тока. Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. Узел работает только при наличии самого аккумулятора и регулятора напряжения. Схема подключения генератора является однопроводной, выходной контакт — «минус». Имеются и дополнительные выходы, которые необходимы для подключения агрегата к системе автомобиля.

Для обеспечения качественной работы устройства нужно правильно и своевременно его обслуживать. Следует заботиться о чистоте механизма. Перед каждым выездом необходимо проверять рабочие показатели агрегата при помощи амперметра. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней. По окончании сезона нужно снимать механизм, очищать его от пыли и грязи. При износе комплектующих следует заменить их новыми.

Когда наблюдается нестабильная работа устройства или слышен шум, механизм следует заменить новым. В редких случаях приходится менять блок выпрямителей. Такая необходимость возникает при отсутствии стабильной работы диодов.

Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. Ни в коем случае не следует тянуть за провода.

Проверка выпрямительного блока невозможна в нескольких случаях. Например, если источник постоянного тока показывает более 12 В. Не рекомендуется использовать прибор с переменным током. Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе.

Нет необходимости заменять смазку, так как ее хватает на весь срок эксплуатации генератора.

Подключение агрегата

Схема подключения агрегата

Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.

Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275.

Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.

  1. Первым делом следует отключить подачу электричества.
  2. Включить и прогреть бензогенератор.
  3. Подключить агрегат к сети.
  4. Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
  5. Подключить электросеть.

Процесс подключения агрегата

Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.

Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться. При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей.

При выходе из строя генератора нередко приходится менять и ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий. Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс. Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода.

Возможно, понадобится дополнительная разборка генератора. В этом случае необходимо подготовить инструмент и очистить рабочую поверхность.

Разбор генератора: этапы работы

Первым условием станет очистка генератора от загрязнений. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке.

  1. Снимается задняя крышка агрегата, которая закреплена 3 гайками.
  2. Отворачиваются гайки, фиксирующие щеткодержатель.
  3. Отпаиваются выходы обмотки и выпрямительного блока.
  4. Выкручивается винт клеммы держателя щеток.
  5. Извлекается сам держатель.
  6. Снимаются 3 гайки и 4 болта на корпусе и выпрямителе.
  7. Изымается крышка вместе с ротором.
  8. Отворачивается гайка, которая расположена между шестигранником и валом якоря.
  9. Снимается сам якорь.
  10. Проверяется исправность регулятора напряжения, работа щеток, контактные кольца осматриваются на наличие повреждений.
  11. С помощью омметра проверяется сопротивление обмотки якоря.
  12. Проверяется обмотка на наличие замыканий.
  13. Осматривается статор.
  14. Обмотку статора также проверяется на наличие замыканий.
  15. Проверяется проводимость статорной обмотки.
  16. Изучаются диоды выпрямительного блока.
  17. Особое внимание следует уделить крышке со стороны привода и проверить подшипники.
  18. Чтобы заменить подшипники, необходимо выкрутить 4 винта.
  19. Далее изымается и заменяется подшипник.
  20. Подшипник проверяется на легкость вращения.
  21. Крышка генератора осматривается со стороны контактных колец.
  22. Изучается резиновая прокладка, при необходимости заменяется.
  23. Сбор генератора осуществляется в последовательности, противоположной разборке.

Замена составной части агрегата

Процесс разборки нужно проводить в чистом помещении и при качественном освещении. В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе. Следует побеспокоиться об их хранении и обработке. Не стоит в дальнейшем использовать те, которые имеют явные повреждения.

Работу по осмотру генератора лучше доверить специалисту. При самостоятельном разборе и проверке агрегата без минимальных познаний в механике и электротехнике результаты могут оказаться плачевными, и транспортное средство останется стоять в гараже. Серьезные поломки могут возникнуть и при неправильном подключении генератора.

Источник: prouazik.ru

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Установка ручейкового ремня на 417 двиг.

Установка ручейкового ремня на 417 двиг.

Onega » П’ят березня 26, 2010 19:08

Проблема: Откатался я на разных генераторах, 40_х, 60_х.
Вс:е было нормально, клинового ремня хватало на год, и менялся он планово.
Поставил себе 100_й генератор, и понеслось. Реально, ремень жив:ет одну тысячу, + раза два-три его подтягивать нужно, пока он на “режим выйдет”
Шкив на генераторе переставил на родной. (изначально стоял под более широкий ремень), все три шкива стоят соосно.
Посему появилось желание отказаться от клина, и уйти на руче:ек.

Есть живые люди, которые думали над этой задачей?
Какой ставить шкив коленвала? Какой ставить шкив помпы?.
Генератор, скорее всего буду ставить 110_ку от Патриота (сразу с правильным шкивом).

Давайте подумаем коллективно, может чего получится

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Shurik » П’ят березня 26, 2010 19:37

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Onega » П’ят березня 26, 2010 19:48

У меня тоже не свистит, только ремни становятся расходным материалом.
Я когда с 60_й ездил (2 года), тоже никаких проблем не было.
А теперь, только лампочка генератора загорелась – можно притормаживать у обочины, и лесть за новым ремн:ем.
Ремни разные пробовал, с “зубчиками” умирают намного быстрее.

Сначала была мысль поставить сдвоенные шкивы от 402-го двига, но сравнив обь:ем работы с над:ежностью, решил заморочиться по взрослому. К тому же если шкив коленвала ручейковый ставить, то желательно подбирать что-то с зубчиками под ДПКВ (МПЗС в планах)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Shurik » П’ят березня 26, 2010 21:33

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Богдан » Суб березня 27, 2010 3:07

Влезу со своими мыслями на тему:
1. На генераторе от Патриота стоит шкив маленького диаметра под поликлиновой (ручейковый) ремень.
Шкив сделан маленьким чтобы увеличить передаточное число – обороты генератора, у такого типа генераторов больше максимально допустимые обороты, а мощность (отдаваемый ток) связана со скоростью вращения.
Чтобы ремень не буксовал на маленьком шкиве, увеличили угол охвата установкой ролика.
2. Обод шкива коленвала можно попросить выточить знакомого токаря, закрепить на родную ступицу. На помпу новый фланец под шкив с 406 двигателя с тремя крепежными отверстиями. (Как вариант на Уазбуке обсуждали шкив коленвала с 4213, видел даже эскизы доработок, шкив в Харькове пару лет назад не нашел)
3. По моим соображениям кронштейн генератора крепить внизу на родное место и сверху под две гайки крепления головки. Генератор к этому кронштейну неподвижно (4 точки крепления), ремень натягивать роликом на эксцентрике, ролик крепить скорее всего на этом же кронштейне.

Лежит генератор, ремни, шкив помпы, ролик и прочее но пока руки не доходят.
Сейчас шкивы под два обычных ремня. Наружный диаметр шкива генератора около 60 мм, больше – мало оборотов, меньше – нежелательно из-за быстрого износа ремней.

RomGT » Суб березня 27, 2010 9:58

OFFroader » Суб березня 27, 2010 12:06

Onega » Суб березня 27, 2010 23:34

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Olexa » Вів березня 30, 2010 15:00

Этот же ролик обеспечивает и наряжение: одним болтом ролик подтягивается по направляющей, вторым фиксируется.

RomGT » Вів березня 30, 2010 19:42

Voditel » Вів березня 30, 2010 21:06

УМЗ-249 – реализация от завода изготовителя.

Источник: forum.uaz-club.org.ua

Ремень генератора уаз 406 размер

Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора – 8х1030

УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409

Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки

2) 6РК1220 – ремень генератора

1) 6РК1275 – ремень генератора

УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
406-1308080 – 2 штуки

УАЗ двигатель 409 евро-2

2- насос гидроусилителя руля

3- шкив коленвала

5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

6- ролик натяжителя 406-1308080

10- ремень генератора и помпы 6PK1220

11- муфта вязкостная

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220- ГУР

6PK1275 –Генератор

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

УАЗ двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень ГУР (без кондиционера) – 6РК1395
Ремень ГУР и кондиционер – 6РК1693
Ролики 2112-1006120 – 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.

УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР – 1210. Так же подходит 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ 409 Евро-3

Ремень привода агрегатов 6РК1275

Ремень привода ГУР 6РК1195

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

УАЗ Хантер, Буханка (двигатель 402,451)

Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

Артикул: 6PK1220 , артикулы доп.: 406.1308020-11

Код для заказа: 024573

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4023 чертежа
  • ” href=”/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/ventilyator__nasos_vodyanoiy__privod_ventilyatora_i_vodyanogo_nasosa__termostat__datchiki_ukazatelya_temperatury_i_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti__datchik_temperaturnogo_sostoyaniya_dvigateleiy_zmz_406-33/#part2129654″>Ремень привода агрегатовСистема охлаждения / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости, датчик температурного состояния двигателей ЗМЗ-406
  • ” href=”/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/ventilyator__nasos_vodyanoiy__privod_ventilyatora_i_vodyanogo_nasosa__termostat__datchiki_ukazatelya_temperatury_i_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti__datchik_temperaturnogo_sostoyaniya_dvigateleiy_zmz_406-33/#part2129655″>Ремень привода агрегатовСистема охлаждения / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости, датчик температурного состояния двигателей ЗМЗ-406
  • ” href=”/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/ventilyator__nasos_vodyanoiy__privod_ventilyatora_i_vodyanogo_nasosa__termostat__datchiki_ukazatelya_temperatury_i_peregreva_ohlajdayusheiy_jidkosti__datchik_temperaturnogo_sostoyaniya_dvigateleiy_zmz_406-33/#part2129656″>Ремень привода агрегатовСистема охлаждения / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости, датчик температурного состояния двигателей ЗМЗ-406

    Для этого товара еще нет обзоров.

Ремень 1220 ДВ-406, 405, 514 без гидроусилителя руля (ГУР) ГАЗель, УАЗ “Rubena” (ОАО ЗМЗ)

Размеры (Д х Ш х В):

0.3 x 0.08 x 0.03 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • ГАЗ 4
  • Ремень 4
  • Резинотехнические изделия (РТИ) 4
  • Ремень 4
  • УАЗ 1
  • Ремень 1
    • ГАЗ 4
    • Двигатель 4
    • Система охлаждения 4
  • Резинотехнические изделия (РТИ) 4
  • УАЗ 1
  • Двигатель 1
  • Система охлаждения 1

    Код: 000016961

    74 шт

    Код: 000053408

    Производитель: Китай

    37 шт

    Код: 000053920

    Производитель: RUBENA

    15 шт

    Код: 000055298

    Производитель: БРТ

    под заказ

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)

    ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)

    УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

    УАЗ / УАЗ Patriot (2005)

    УАЗ / UAZ Patriot (2007)

    УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

    УАЗ / УАЗ-37419 (2009)

    ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)

    ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 (2006)

    ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) (2008)

    Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Источник: starifaeton.ru

    Ремень генератора уаз 452 размер

    Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

    6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

    УАЗ-31514 (двигатель 421):

    ремень ГУР 8х1150

    ремень Вентилятора – 8х1030

    УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):

    1) 6РК1195

    2) 6PK1220

    УАЗ 3163 Патриот
    двигатель 409

    Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
    406-1308080 – 2 штуки

    2) 6РК1220 – ремень генератора

    1) 6РК1275 – ремень генератора

    УАЗ 3163 Патриот
    Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

    Ремень 6PK 2120

    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука
    406-1308080 – 2 штуки

    УАЗ двигатель 409 евро-2

    2- насос гидроусилителя руля

    3- шкив коленвала

    5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

    6- ролик натяжителя 406-1308080

    10- ремень генератора и помпы 6PK1220

    11- муфта вязкостная

    6PK1220 Генератор

    6PK1235 ГУР

    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

    УАЗ двигатель 409 евро-3

    6PK1220- ГУР

    6PK1275 –Генератор

    Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

    УАЗ двигатель 409 евро-4

    6PK1195 ГУР

    6PK1275 Генератор

    ЗМЗ-514, Евро-2

    Ремень привода ГУР 6РК923
    Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220
    Ролик 514.1308080

    Ремень привода ТНВД:
    Зубчатый 1360, 136 зубов.
    Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

    Ремень ГУР (без кондиционера) – 6РК1395
    Ремень ГУР и кондиционер – 6РК1693
    Ролики 2112-1006120 – 2шт

    Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) – 6РК1600
    Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
    Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.

    УАЗ Хантер
    ЗМЗ 409, Евро 0-2

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
    Ремень ГУР – 1210. Так же подходит 1220
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    ЗМЗ 409 Евро-3

    Ремень привода агрегатов 6РК1275

    Ремень привода ГУР 6РК1195

    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    ЗМЗ-514, евро 2

    Ремень привода ГУР 6РК923

    Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220
    Ролик 514.1308080

    Ремень привода ТНВД:
    Зубчатый 1360, 136 зубов.
    Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    УАЗ Хантер, Буханка (двигатель 402,451)

    Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

    УАЗ 31514

    ремень ГУР – 1150 х 8

    ремень Вентилятора – 1030х8

    УАЗ 3163 Патриот ( с 2012 г. в.)

    УАЗ 3163 Патриот ( до 2012 г. в.)

    1 ремень 6РК2100

    2 ремня:

    1) 6РК1275 – ремень вентилятора
    2)
    6РК1220 – ремень генератора без гура

    1) 6РК1275 – ремень генератора
    2)
    6РК1238 – ремень ГУР/вентилятор

    УАЗ 3741 (409дв.)/ УАЗ 3151 (409 дв)

    1) 6РК1195
    2)
    6РК1220

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Описание

    Ремень 1054 вентилятора УАЗ-452 (дв.4091) “Rubena” (Чехия) / 4091.1308020 – 1054

    • артикул 4091.1308020 – 1054;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 26.12.19 — 416 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник: mvpclub.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
  • 15.02.2015, 12:31 #1