Не работает генератор приора причины

Не работает генератор приора причины



скачать фото на телефон

Содержание:
Управление по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту кара

Вероятные неисправности генератора на каре Лада Приора ВАЗ 2170

Метод устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо либо не заряжается совершенно

Слабенькое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабело крепление проводов на генераторе

либо аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

поменяйте покоробленные провода

Износ либо зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

либо восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и по мере необходимости восстановите ее

либо поменяйте обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Поменяйте выпрямительный блок.
Поменяйте аккумуляторную батарею

Завышенный износ щеток и контактных колец

Завышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Убрите причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Поменяйте регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Поменяйте аккумуляторную батарею

Завышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Поменяйте крышку генератора

Причина неисправности Метод устранения
Сигнальная лампа не зажигается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
Перегорел предохранитель F12 в монтажном блоке

Обрыв в цепи питания композиции устройств: не подается напряжение от монтажного блока к композиции устройств

Обрыв в цепи питания композиции устройств: не подается напряжение от замка зажигания к монтажному блоку

Не срабатывает замок зажигания

Поменяйте предохранитель в монтажном блоке

Проверьте соединения провода оранжевого цвета от монтажного блока до композиции устройств и сам провод

Проверьте соединения провода голубого цвета с темной полосой от выключателя зажигания до монтажного блока и сам провод

Поменяйте замок зажигания

Сигнальная лампа не зажигается при включении зажигания и не пылает при работе мотора, контрольные приборы работают, аккумуляторная батарея разряжена
Неисправность композиции устройств

Обрыв в цепи меж композицией устройств и выводом «D+» генератора

Износ либо зависание щеток, окисление контактных колец

Поврежден регулятор напряжения

Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец

Поменяйте комбинацию устройств

Проверьте соединения провода кофейного цвета с белоснежной полосой от генератора до композиции устройств

Поменяйте регулятор напряжения, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине

Поменяйте регулятор напряжения

Поменяйте ротор генератора

Сигнальная лампа ярко пылает либо пылает вполовину при работе мотора, аккумулятор разряжен
Проскальзывание ремня привода генератора

Поврежден регулятор напряжения

Повреждены вентили выпрямительного блока

Повреждены доп диоды питания обмотки возбуждения

Обрыв выводов обмотки возбуждения в месте их крепления к контактным кольцам

Обрыв либо куцее замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу»

Отрегулируйте натяжение ремня генератора

Поменяйте регулятор напряжения

Поменяйте выпрямительный блок

Поменяйте выпрямительный блок

Поменяйте ротор генератора

Поменяйте статор генератора

Сигнальная лампа пылает при работе мотора, аккумуляторная батарея перезаряжается
Поврежден регулятор напряжения Поменяйте регулятор напряжения
Завышенная шумность генератора
Повреждены подшипники генератора

Межвитковое замыкание либо замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора)

Источник: car-exotic.com

Нет зарядки? Разбираемся!

К слову говоря, трудности с зарядкой на всех тех карах, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили очень изредка. По большей части это начиналось опосля отметки в 90-100 тыщ пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежайшем каре, когда новейший генератор и все другие узлы в полном порядке, эти трудности фактически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккума могут возникать достаточно нередко.

Почему нет зарядки аккума и где ее находить?

По сути, обстоятельств, по которым может пропасть зарядка, величавое огромное количество. И большая их часть связана с самым основным агрегатом по данной нам части — генератором. Разглядим главные, которые более нередко могут произойти.

  1. Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новейшие и без износа, то схожих дефектов на самом деле быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются 1-ые звонки. И более нередкой предпосылкой отсутствия зарядки АКБ является лишний износ щеток. Решить этот вопросец просто — поменять их на новейшие. Стоимость детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
  2. 2-ая причина тоже можно сопоставить со щетками, потому что конкретно с данной нам деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и поглядеть на места соприкосновения щеток и колец, чтоб осознать, как очень износились эти детали! Без помощи других не постоянно удается выполнить эту подмену, но фактически хоть какой электрик сделает это за пол часа.
  3. Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет нехорошая зарядка, что будет приводить к неизменному уровню АКБ. В этом случае делается подмена выпрямительного блока.
  4. Выход из строя реле регулятора — изменяется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно поменять раздельно (снова же с помощью неплохого электрика).
  5. Наиболее серьезны трудности с таковыми деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на самом деле намного пореже, чем приведенные выше случаи.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пропадания зарядки аккума на Приоре

Самым первым моментом, на который почти все и уделяют свое внимание — загорелась лампочка зарядки аккума на приборной панели. Если под рукою есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без перегрузки показания устройства наименее 13 Вольт, это гласит о том, что есть определенные трудности с зарядкой.

Естественно, можно (хотя очень не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккума во время работы мотора, тем проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет гласить о том, что зарядки по сути нет, и соответственно — генератор неисправен.

Также, лампа зарядки может пылать в пол накала, что также гласит о недостающем токе заряда. Если один из вышеперечисленных симптомов имеет пространство быть, нужно выполнить диагностику генератора и его деталей. По мере необходимости поменять их новенькими. Если есть чем дополнить данную статью, сможете объяснять ниже.

Источник: priora-remont.ru

Лада Приора Хэтчбек “Приорка” › Бортжурнал › Вероятное решение трудности со спорадическим отсутствием зарядки с генератора.

Опосля планового серьезного ремонта генератора с установкой в него РН ВТН 9454.3702, начались трудности с зарядкой: время от времени включаешь зажигание — лампа зарядки не пылает и при запуске мотора генератор не даёт заряд. Позже, ужЕ во время движения, зарядка появлялась. Генератор мог заработать через минутку, а мог и через 15…20 минут. Были случаи, когда совершенно доезжал до стоянки на акке. Это весьма выбешивало. 🙁

Естественно, все грехи данной нам трудности ложились на вновь установленный РН ВТН, т.к. его предшественник, “Орбитовский” 897.3702 ранее год работал замечательно. Было ещё подозрение на обрыв в цепи возбуждения, но производитель (ВТН) убеждал, что их РН непременно отреагировал на это событие зажиганием лампы на приборной панели (ПП), но лампа-то не пылает.

Нужно дать подабающее ВТН в адекватном и заинтересованном решении трудности. Опосля недолговременной переписки, они предложили выслать им “глючный” РН и взамен мне пришлют 3 (ТРИ!) новейших РН и компенсацию за мои почтовые расходы. Весьма достойно!

Я снял РН (а это весьма тяжело на установленном генераторе на машине с кондеем Halla CC!) и поставил взамен испытанный 897-ой. РН выслал почтой в наиблежайшее время и стал ожидать… Ожидал я месяц пока всё дойдёт к ВТН и придут новейшие РН. Всё это время я катался на 897-ом и у меня не было ни одного варианта отсутствия зарядки! Естественно, это подтверждало предположение, что неувязка лишь в ВТН.

Получив три новейших РН, я немедленно поставил один из их в наиблежайшее время. Заработал он сходу. Но через две недельки при запуске остывшей машинки я снова узрел негорящую лампу и отсутствие зарядки… 🙁 Дальше всё пошло по старенькому — за недельку мог пару раз кататься на акке. Время от времени по пару раз в денек.

Отписав в ВТН и не получив ответа, я забил и запамятовал: достанет совсем — поставлю назад 897-ой.

В конце ноября 2019 ВТН по своей инициативе прислал ещё один РН. Типо, экспериментальный, усовершенствованный в плане пуска. На той недельке у меня были две ситуации: зарядка пропала даже в движении (лампа при всем этом не горела! позже зарядка возникла.), в течении денька опосля краткосрочных стоянок, зарядки не было и она длительно не появлялась (в конце так и приехал на стоянку на акке). Крайнее меня достало совсем и в наиблежайшие выходные (18-19.01.2020) решил поменять РН на тот новейший “улучшенный” от ВТН. Машинка у меня с кондеем Халла, потому сможете представить, сколько там вознИ, в особенности со снятием крышки генератора.

18.01 поставил этот новейший РН. Всё собрал, включил зажигание — лампа пылает, запустил движок — лампа погасла, зарядка есть. При +1С на улице даёт +14.6В и похрен на нагрузку (вот за это и нравится ВТН). Оставил работать движок. Собрал инструменты и поехал домой выгрузить вещи, переодеться и отмыться. Через 10 минут выхожу, включаю зажигание… Лампа не пылает! Аж мат в горле! 🙁 Запускаю движок — зарядки нет. 🙁 Так и доехал на акке до стоянки… На последующий денек (Вс, 19.01) запланировал еще одну подмену. Сейчас решил поставить испытанный Орбитовский 897-ой.

19.01 прихожу на стоянку, включаю зажигание — лампа пылает как ни в чём не бывало! Запускаю движок — зарядка есть! Но всё равно решил поменять. Снова всё разобрал и поставил испытанный 897-ой. Опосля сборки включаю зажигание — лампа пылает, запускаю — есть зарядка. Снова поездка к дому… Через час выхожу к машине, включаю зажигание — лампа не пылает! Ять! Запускаю — но зарядка есть! Так и ездил сейчас (было несколько краткосрочных остановок) с нерабочей лампой, но с зарядкой. В один раз при включении зажигания, лампа краткосрочно загорелась и здесь же потухла (так же было и с ВТН в моменты глюкодрома).

Так что быть может? Рандомный обрыв цепи Приборная панель -> Генератор? Но в летнюю пору я проводил замеры для ВТН: при включенном зажигании ток от приборки до РН около 180 мА — как и обязано быть. Правда, застыл был при устойчивой обычной работе РН.

Т.к. даже с 897-ым РН у меня не горела лампа, то возможная неувязка лишь одна — цепь контрольной лампы в приборной панели. Окончательным решением лезть в ПП, была вот эта запись (читаем комменты) и данные видео (1 и 2). Для пуска РН ВТН нужен полный ток от приборки, а 897-ой ухитрялся запускаться от тех крохах, которые оставались от отвратительного контакта “холодной” пайки (кольцевая трещинка) контакта разъёма.

Сейчас снял и разобрал (в первый раз за 8.5 лет) приборную панель (ПП, VDO). Так же нашёл вот такое видео, где весьма тщательно показана разборка-сборка ПП и аспекты, что бы избежать заморочек с моторами привода стрелок.

Источник: www.drive2.ru

Не работает генератор приора причины

Лада Приора (2013+). Главные неисправности генератора

При проверке генератора, также при эксплуатации кара нужно соблюдать ряд обычных правил, чтоб не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не инспектировать работу генератора на “искру”, потому что при всем этом через диоды протекает значимый ток, и они выходят из строя;
– не инспектировать диоды напряжением наиболее 12 В либо мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– инспектировать узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем движке и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Неисправности генератора — признаки, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), причины, проверка

Всераспространенные неисправности генератора:

износ либо повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ либо разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Всераспространенные неисправности аккумуляторной батареи:
куцее замыкание электродов/пластинок батареи;
механическое либо хим повреждение пластинок аккума;
нарушение плотности банок аккумов — трещинкы корпуса аккума в итоге ударов либо неверной установки;
хим окисление выводных клемм аккума. Главными причинами обозначенных дефектов являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
разные производственные недостатки.
Непременно, система генератора труднее аккумуляторной батареи. Полностью резонно, что и дефектов генератора в разы больше, и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) их существенно труднее.

Автомобилисту весьма полезно знать главные причины дефектов генератора, методы их устранения, также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы разделяются на генераторы переменного и неизменного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с интегрированным диодным мостом (выпрямителем). Крайний нужен для преобразования тока в неизменный, на котором работают электропотребители кара. Выпрямитель, обычно, находится в крышке либо корпусе генератора и представляет с крайним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы кара рассчитаны на строго определенный спектр рабочих токов по напряжению. Обычно, рабочие напряжения — в спектре 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу мотора, от различных оборотов и скорости движения кара, он будет работать по-разному. Конкретно для выравнивания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье называемые «шоколадкой» либо «пилюлей».

Уже понятно, что хоть какой генератор это довольно непростой агрегат, очень принципиальный для хоть какого кара.

Виды дефектов генератора

Ввиду того, что хоть какой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей дефектов будет две — механические и электронные.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимающих пружин, ременного привода и остальные, не связанные с электронной частью поломки.

К электронным неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Главные неисправности генератора

Часто симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), указывающие на соответствующие неисправного генератора, могут показаться и вследствие совсем остальных проблем. Как пример — нехороший контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может появиться из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, неизменное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора быть может вызвано поломкой реле, мерцание данной нам лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Главные признаки неисправности автогенератора:

При работающем движке мигает (либо безпрерывно пылает) контрольная лампа разряда аккума.
Разрядка либо перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Мерклый свет авто фар, дребезжащий либо тихий звуковой сигнал при работающем движке.
Существенное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это быть может допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, далее яркость свою наращивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Нужно часто надзирать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинках и расслоениях нужна незамедлительная подмена.

Источник: zinref.ru

Снятие и подмена генератора на Приоре: признаки неисправности, устройство, схема

Посетив автосервис, обладатель Лада Приора может опешиться, как много узлов необходимо разобрать, чтоб добраться до генератора. Мастера растолкуют, что модели ВАЗ 2170 с кондюком и ГУРом требуют особенного подхода. Но на самом деле подмена проходит не так трудно, как это обрисовывают работники сервисного центра. Для вас пригодится чуток больше часа, чтоб снять ГРМ и поставить новейший агрегат. Чтоб вы соображали, о чем речь идет в аннотации, мы подготовили доп материалы: схема подключения и устройство генератора, метки агрегата. Также советуем изучить раздел, где описано, какой ставить генератор на Приору.

Схема и устройство

Схема генератора показывает, как агрегат соединен с иными узлами кара. Лада Приора с кондюком и ГУРом получила модель 5102.3771, которая владеет рядом преимуществ перед генераторами прошедших поколений. Завышенная отдача тока на малых оборотах мотора является одним из плюсов устройства: обороты ротора ГРМ снижены на 300 мин, при всем этом отдача увеличена на 4-6 A. Такое нововведение позволило употреблять коробку автомат, также повысило эксплуатационные свойства для зимнего периода.

Схема указывает, что работа устройства отслеживается сигнальной лампой, которая установлена в приборной панели. Когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания, лампа обязана зажигаться, а опосля запуска – угасать. Так работает исправный генератор. Если лампа продолжает пылать во время работы мотора, означает в работе узла возникли неисправности, схема поможет разобраться в ним.

Когда схема исследована, можно перебегать к деталям генератора.

Признаки неисправности

На авто форумах можно нередко увидеть жалобы хозяев Лада с кондюком на завышенный ток. Стоит сходу сказать, что ток завышенным не бывает – это относится к напряжению. Если приборы демонстрируют для вас, что в генераторе очень высочайший ток, означает необходимо находить делему в реле. К электронным недостаткам можно отнести выгорание либо износ щеток, обрыв проводки и обмоток, повреждение реле регулятора (завышенный ток), недостатки в работе диодного моста. Что касается механических поломок, то к ним относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня либо повреждения в корпусе.

Осознать, что генератору Лада нужен ремонт либо подмена можно по последующим признакам:

  • Посторонние звуки при движении, которые доносятся из правой части капота.
  • При диагностике приборы докладывают, что в узле завышенный ток. Схема такового не предугадывает.
  • Индикатор разряда АКБ мигает либо сияет даже при работающей силовой установке.
  • Свет фар стал мерклым.
  • Яркость оптики повсевременно изменяется.

Найти, исправен ли генератор с кондюком либо нет, можно с помощью замера его напряжения. Поначалу необходимо получить характеристики на клеммах АКБ, нужно запустить мотор и снять данные при работающей установки Приоры. До пуска показатель напряжения должен составляет 12 В, а опосля – от 13,8 до 14,7 В. Если отклонение идет в наименьшую сторону, то это гласит о том, что ток не поступает, а в огромную – что идет перегрузка. Ток выше предела возрости не может, потому стоит находить причину в реле регулятора.

Снятие и подмена

На корпус генератора следует нанести метки, чтоб позже его можно было собрать. Метки пригодятся для автомобилистов, которые желают разобрать его корпус. Метки посодействуют в финишном шаге верно поставить крышку и зафиксировать все крепления.

Если вы желаете провести полную проверку либо поменять ГРМ, то без демонтажа обойтись не получится. Ниже описана {инструкция} для Лада Приора с кондюком и ГУР. Отличие от машинки без кондюка состоит в том, что нам придется подступать к генератору снизу. Кар следует загнать на смотровую яму либо подъемник, опосля этого начинается подмена. Для ремонта для вас будет нужно обычный набор инструментов.

  1. Начинается подмена с демонтажа защиты мотора;
  2. Сейчас перебегаем к натяжному ролику ГРМ, нам нужно мало ослабить его натяжку, проверьте, чтоб натяжение осталось;
  3. Находим верхний болт крепления ГРМ и откручиваем его;

Какой лучше генератор ставить на приору?

Если для вас пришлось поменять штатный генератор 115A, то заместо него лучше поставить наиболее мощнейший агрегат. Бывалые автомобилисты советуют ставить ГРМ не слабее 170A, в особенности это касается любителей неплохой музыки в машине. Мы можем порекомендовать для вас, какой мощности стоит придерживаться, но модель вы должны избрать без помощи других. Единственный недочет массивных агрегатов – это стоимость. Если излишних денег на модернизацию Лада Приора у вас нет, то стоит взять генератор аналогичный вашему – 115-130A. Сейчас вы понимаете, какой ГРМ лучше поставить на ВАЗ 2170 с кондюком.

Видеоинструкция по подмене генератора на Приоре с кондюком:

  • Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками
  • Признаки неисправности, подмена датчика скорости на Приоре
  • Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Избираем по аспектам

Дядя ты хоть соображаешь о чём пишешь?
вот твои слова » Ниже описана {инструкция} для Лада Приора с кондюком и ГУР.»
НА ПРИОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ УСТАНОВЛЕН ЭУР А НЕ ГУР.
И ПОЧЕМУ ТЫ ДЯДЯ НАЗЫВАЕШЬ ГЕНЕРАТОР- ГРМом?
грм- обычно ремень имеется ввиду.
Вот из за таковых спецов как ты Наша родина в жопе.

Источник: remontvazov.com

Ремонт Priora 79

Проверка генератора

Пускаем движок, даем ему поработать пару минут, потом нажав педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала мотора до 3 000 мин -1 .
Включаем все пользователи: внешнее освещение, далекий свет фар, подогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию и т. д. Вольтметром замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое обязано быть выше 13,0 В. Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв либо замыкание) либо окислены контактные кольца ротора генератора.
Для того чтоб убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все пользователи, не считая далекого света фар, и вновь измеряем напряжение. Оно обязано быть в границах 13,8–14,4 В.
Для проверки регулятора напряжения снятого с генератора…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания неизменного тока, сначала напряжением 12 В, а потом 15–16 В.
В первом случае лампа обязана пылать, во 2-м — нет. Если лампа пылает в обоих вариантах, в регуляторе — пробой, если не пылает — обрыв либо нарушен контакт меж щетками выводами регулятора напряжения. В обоих вариантах щеткодержатель с регулятором напряжения нужно поменять.
Для проверки вентилей выпрямительного блока можно употреблять пробник с лампой 1–3 Вт либо подсоединить аккумуляторную батарею через лампу 1–3 Вт, 12 В.
Демонтируем генератор и снимаем его футляр. Отсоединяем «плюсовой» вывод регулятора напряжения от выпрямительного блока.

«Плюс» пробника подсоединяем к выводу «B+» генератора, а «минус» — к его корпусу (для наглядности регулятор напряжения снят).
Если лампа пробника пылает, то и в блоке «положительных» и в блоке «отрицательных» вентилей имеется куцее замыкание.

Для проверки замыкания в «положительных» вентилях «плюс» пробника подсоединяем к выводу «B+» генератора, «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора.
Если лампа пробника пылает, пробиты один либо несколько «положительных» вентилей.
Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» пробника подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» — к корпусу генератора. Если лампа пробника пылает, пробиты один либо несколько «отрицательных» вентилей либо обмотки статора замыкают на корпус генератора.
Обрыв в вентилях определяется по резкому понижению тока отдачи. Но это быть может также следствием обрыва либо замыкания в обмотках генератора.

Для проверки замыкания в доп вентилях «плюс» пробника подсоединяем к выводу выпрямительного блока, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора.
Если лампа пробника пылает, то в одном из доп вентилей имеется куцее замыкание.
Обрыв в доп вентилях определяется по низкому напряжению (ниже 13,8 В) на выводе «D+» генератора при средней частоте вращения ротора.
Выпрямительный блок при выходе из строя заменяем в сборе.
Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не обязано быть следов перегрева, который является следствием недлинного замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, статор нужно поменять.
Для проверки обмоток ротора необходимо снять регулятор напряжения.
Для проверки недлинного замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра)к контактному кольцу и к валу ротора (либо к шкиву). Тестер должен показать бесконечность, в неприятном случае обмотка замкнута на «массу».

Для проверки обрыва обмотки ротора подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, означает, в обмотке есть обрыв.

Источник: wiki.zr.ru