Топливный фильтр ваз калина

Топливный фильтр на Ладу Калина

Смотрите также

Запчасти Audi — какие лучше брать

    0 0 1k

Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Какой топливный фильтр лучше

    54 4 32k

Топливный фильтр Лада Калина 2

    0 0 3k

Топливный фильтр

    0 0 68k

Главный топливный фильтр на Ладу Калина (узкой чистки) устанавливается раздельно от насоса, датчиков и фильтра-сетки. На Kalina 1.6 с движком ВАЗ-11186 8 клапанов, и на 16-ти клапанные ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 ставится один и этот же фильтр горючего.

Топливный фильтр на Ладу Калину – индивидуальности

Фильтр узкой чистки горючего на Калине находится под днищем кара, около бензобака. Представляет из себя обыденный прямоточный фильтр, по конструкции – это железный цилиндр с фильтрующим элементом снутри, с впускным отверстием с одной стороны, и выпускным – с иной. Артикул уникальной запчасти — 21230-1117010-82, стоимость – 300 руб. Производитель – АвтоВАЗ. Встречается также под артикулом 21230-1117010-02.

Аналогичный фильтр горючего устанавливается и на Ладу Гранта (2190-1117010), Приору и Ниву. Также похожие по размерам и конструкции запчасти в оригинале устанавливались на такие авто как Шевроле Aveo, Шевроле Nubira, Опель Astra G, Lanos и VW Polo (уникальный номер VAG 6X0201511B).

Размеры топливного фильтра LADA 21230-1117010-82
Высота, мм Поперечник входного/выходного отверстия, мм Поперечник корпуса, мм
160 8 / 8 50

Благодаря тому, что бензофильтр крепится на хомутах, это дает возможность применять огромное количество заменителей, имеющих размеры, отличающиеся от оригинала. В таблице ниже представлены модели, которые ставят на калину почаще всего, и пользуются наивысшей популярностью.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Bosch 0450905316 400
SCT ST342 160
MANN WK55/3 400
Невский фильтр NF-2109G 180

По факту в том, какой из перечисленных выше фильтров будет установлен, особенной различия нет. Они все обеспечивают примерно однообразный уровень чистки горючего. Но большей популярностью все таки пользуются производители Бош и SCT, потому что их фильтры горючего сертифицированы и рекомендованы производителем Лады Калина.

Обычно, при смене основного топливного фильтра, меняют и фильтр сетку бензонасоса в баке. Уникальный артикул — 21101-1139200-00, стоимость – 50 руб. Из аналогов более нередко устанавливают Krauf KR1012F, стоимость – 150 руб.

Когда поменять топливный фильтр на Калине?

Производитель советует созодать подмену фильтра узкой чистки на Калине через любые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок очень большенный, тем наиболее если учитывать то, что горючее на российских заправках не постоянно высококачественное. Потому рекомендуется это созодать любые 15-20 тыс. км. Перед подменой необходимо скинуть давление в топливопроводе. Для этого пригодится вынуть предохранитель топливного насоса, завести машинку, и подождать, пока она не заглохнет, выработав весь бензин в системе. Позже вновь испытать запустить движок еще 3 раз, опосля чего же уже можно приступать к подмене.

Фильтр сетку же можно поменять через любые 50 – 70 тыс. км, а при каждой подмене основного фильтра ее можно просто чистить с помощью специальной воды, либо Carb Cleaner.

Источник: etlib.ru

Lada Kalina sedan K-Line › Logbook › Ревизия топливной системы. Подмена сеточки бензонасоса, топливного фильтра

Хорошего времени суток!

Почти все меняют сеточку бензонасоса. В очередной раз решил достать насос, взглянуть и поменять, если она темная, сеточку насоса…

Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь (то есть темное время суток) авто, а деньком поменял сетку…

1. Заполучил топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Chevrolet-нива.

2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Стоимость данной для нас сеточке — 35р. Сеточки для “десяток” и для “калин” — различные.

3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.

4. Все как у всех — в пыли… И так всякий раз при снятии… Непременно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.

5. На рисунке указал пространство, где снимаются топливные шланги. У меня в “букваре по калине” указаны совершенно остальные фиксаторы, которые намного удобнее этих.

6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Иной отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем максимально аккуратненько!

7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками обозначено направление кручения. С первого раза будет весьма тяжело двинуть сбить с места это кольцо. Необходимо будет приложить не не достаточно усилий. Молоток и не плохая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, потому уже намного проше все созодать!

8. Вот фото в увеличенном виде. Система “ямок” и “канавок” дозволяет облегчить снятие стопорного кольца. Да “десятках” заместо этого кольца употребляются гаечки, порядка 8-и штук под ключик на 8 либо на 7… Не понимаю, в котором случае проще снимать насос.

9. Вынимаем насос аккуратненько, чтобы не пролить бензин в салоне. Покрыт весь желтоватым налетом. Пробег 55 тыс. Разбираем насос. Все по “мурзилке” к калине. Снимаем все провода, датчик уровня горючего. Потом поддеваем заборную трубку и скидываем ее. Никакие топливные гофриротанные шланги не нужно снимать.

10. Отгибаем аккуратненько 4-е пластмассовых фиксатора и снимаем нижний стакан. . Заглядываем в стакан и удивляемсянеудивляемся (кому как нравится)… Грязищи хватает…

11. А вот и сеточка, научное заглавие — “фильтр грубой очистки”.

12. Снимаем сеточку, приложив определенные усилия при помощи отвертки. Кладем новейшую и старенькую сетки и сравниваем.

Источник: www.drive2.com

Топливный фильтр Лада Калина

В карах семейства Лада Калина топливный фильтр (дальше — ТФ) делает функцию чистки горючего от мусора, ворсы, конденсата. Горючее с огромным количеством примесей сгорает не в полном объеме, что содействует образованию нагара.

Периодическая эксплуатация кара с плохим горючим приводит к повышению времени на разгон, увеличению расхода бензина, нестабильной работе агрегата на холостых оборотах.

Где находится ТФ: а именно, в Лада Калина очиститель установлен за правым задним колесом, в арке. Доступ для профилактики, подмены из-под днища машинки. Будет нужно гидравлический домкрат, смотровая яма.

Поменять ТФ своими силами совсем легко, наличие особых способностей совсем не непременно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к спецам сервисных центров.

Топливный фильтр на Ладу Калина: где находится, стоимость, оригиналы, и аналоги, артикул

Автопроизводитель советует обновлять ТФ через любые 30000 км. Для государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), в том числе РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), обозначенный интервал не применим, потому что свойство горючего не постоянно соответствует эталонам.

На практике, «заботящиеся» обладатели проводят профилактику топливной системы на отметке в 20 – 25 тыс. км. Проведение технического осмотра заранее не нарушает гарантийные обязательства, одобряется производителем.

ТФ также подлежит досрочной смене, если машинку долгое время заправлять плохим, низкооктановым горючим.

Технические характеристики ТФ: поперечник 55.0 мм, резьба M 14 x 1,50.

Серийный номер / артикул Стоимость в рублях
2123-1117010-82 уникальный фильтр (стоит по дефлоту) От 370
H110WK От 300 – 350
4226/A От 300 – 350
VALEO 587008 От 300 – 350
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Соответствующие признаки засорения топливного очистителя на Лада Калина

  • нестабильный пуск агрегата на прохладную, на жаркую;
  • завышенное потребление горючего, в том числе под перегрузкой;
  • троение, детонация мотора на холостом ходу;
  • медлительнее обыденного разгон;
  • повторяющиеся прострелы в выхлопной трубе;
  • движок кара давится, как следствие обогащенной либо обедненной горючей консистенции;
  • на приборном щитке пылает индикатор «Check Engine».

Обычные предпосылки засорения фильтрующего элемента на ВАЗе

  • эксплуатация кара подольше рекомендованного срока;
  • заправка в топливный контур плохого горючего, низкооктановой консистенции в протяжении долгого времени;
  • установка неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от остальных технических средств, которые по наружным признаками идентичны с заводскими;
  • нахождение машинки «на обычное» долгое время, вследствие чего же контур засорился, образовался осадок.

Советы по самостоятельной диагностике топливного элемента на каре Лада Калина

Независимо от модификации, на Лада Калина 1, Лада Калина 2 в кузовных вариациях седан, универсал, процесс диагностики схожий.

На исходном шаге нужно убедиться в наличии горючего в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.

Для этого нужно:

  • Заглушить движок, открыть капот.
  • Оглядеть топливный контур, исключить недостатки, недостатки, механические повреждения.
  • В салоне машинки, в нижней части центрального канала проверить исправность 2-ух предохранителей (№№12, 14).
  • Поместить тс над смотровой ямой, проверить плотность контура, исключить утечку горючего.

На втором шаге перебегаем к конкретному осмотру ТФ. Для этого извлекаем предохранитель (центральный канал) на 5 секунд с посадочного места. Так именуемый сброс давления в системе.

Дальше снимаем заднее сиденье, отвинчиваем крышку диагностического лючка, извлекаем топливный насос с сетью. Очищаем оборудование, устанавливаем на штатное пространство.

Если опосля проведения работ движок не восстановился, тогда заменяем топливный фильтр новеньким. О том, как это создать своими руками на Лада Калина, разглядим ниже.

Подмена топливного фильтра на Ладу Калина

  • ТФ для подмены;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • доп освещение, при необходимости.

Ход выполнения работ по установке:

  • Извлекаем с монтажного блока салона два предохранителя под номерами 12, 14 для сбрасывания давления в топливном контуре.
  • Включаем нейтральную передачу, запускаем мотор. ДВС работает до того времени, пока не заглохнет. Это станет свидетельством того, что в магистрали завершилось горючее.
  • Помещаем тс над смотровым каналом (ямой). Для удобства используйте гидравлический подъемный механизм.
  • За правым колесом установлен ТФ. Отщелкиваем фиксаторы, разгерметизируем контур, заменяем очиститель.
  • Опускаем тс, временно демонтируем заднее сиденье, чтоб снять ТФ.
  • Отвинчиваем крышку лючка, отвинчиваем насос.
  • Очищаем фильтрационную сетку, устанавливаем детали в оборотном порядке.

Подмена топливного фильтра своими руками завершена. Следующая профилактика через 20000 км.

Источник: zapchasti.expert

Подмена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это плохой бензин), а так же благодаря нему все частицы грязищи которые находятся бензину, останавливаются и не идут далее в движок кара, но потому что бензин у нас в Рф не всюду высококачественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязюкой и приходится его повсевременно поменять, а по другому из-за забитого фильтра кар будет двигаться ужаснее и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтоб произвести подмену фильтра, необходимы будут: Отвёртки (Может быть даже она и не пригодиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, поэтому что сам фильтр находится под днищем кара и когда до него добираешься он бывает очень очень загрязнён, а с нагими руками с ним работать не весьма то и приятно!

Короткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком кара, а бензобак на всех инжекторных карах Русского производства, размещается под днищем кара, соответственно и сам фильтр там находится, потому при работе с ним и при его подмене для вас придётся находить смотровую яму либо прямо так подлезать под кар, наиболее подробное местопребывание фильтра вы сможете узреть на фото ниже, на котором он красноватой стрелкой указан.

Когда необходимо поменять топливный фильтр?
Совершенно завод советует его поменять опосля прохождения 30.000 тыс. км. кара, на самом деле это лишь только рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, потому здесь уже необходимо учесть некие причины и зависимо от их и создавать подмену, а конкретно если вы повсевременно заправляетесь на дешёвых заправках где свойство бензина оставляет желать наилучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как гласит завод изготовителя) а 92 либо же совершенно 80, то у вас больше возможность того что фильтр выйдет из строя и кар начнёт тупить, другими словами машинка равномерно начнёт всё ужаснее и ужаснее разгоняться, равномерно будут у неё появляться рывки при разгоне, сначала рывки будут происходить лишь опосля того как вы нажали педаль акселератора до упора и едете на каре на огромных оборотах, а позже они будут чувствоваться и при малых оборотах мотора при езде на малых скоростях, потому учитывайте все эти признаки и вовремя производите подмену фильтра на своём каре.

Как поменять топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
На самом деле можно и не стравливать давление в системе питания, если кар длительное время (Месяц либо больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, потому что в этом случае давление само по не многу стравливается и в итоге теряется в системе!

Совершенно перед подменой фильтра, для вас необходимо будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтоб когда вы отсоединили топливные шланги из их градом не потёк бензин, а только немножко брызнул, для того чтоб сбросить давление у кара, можно будет сделать два метода (Какой вы изберите без различия, оба метода непревзойденно действуют).

1. 1-ый метод заключается в последующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых основных предохранителя, опосля поддевания когда вы её уже уберёте вытащите самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но лишь не потеряйте), чтоб он не мешал для вас, опосля этого запустите движок у кара и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), опосля того как он заглох, ещё раз проведите такую же функцию пока он не заглохнет и опосля этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к подмене.

2. 2-ой метод незначительно муторный, но тоже непревзойденно действует, он предполагает внутри себя отключение топливного насоса стопроцентно, средством отсоединения от него колодки проводов, другими словами сначала для вас необходимо будет поднять подушечки заднего сиденья (Поднимаются они весьма просто, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушечки поднимутся, для наглядности поднятые подушечки указаны красноватой стрелкой на небольшом фото ниже).

3. Опосля того как подушечку уже не будут мешать, разыщите особый вырез в ковролине (Это заводской вырез, потому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а изготовлено это для того чтоб можно было подобраться к топливному насосу кара) и рукою уберите ковролин в сторонку чтоб он не мешал, а когда он будет убран с помощью всё той же отвертки выкрутите четыре винта которые укрепляют защитную крышку (Они указаны стрелками на небольшом фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красноватой стрелкой) который укрепляет колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана голубой стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и опосля чего же так же заведите два раза кар и во всех вариантах дождитесь того пока он заглохнет и сможете приступать опосля этого к подмене фильтра!

Снятие:
1) Опосля того как вы стравили давление в системе, сможете перебегать к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сначала под днище кара и разыщите там фильтр, когда его найдёте удостоверьтесь то что вблизи вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, другими словами такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при подмене фильтра убрать в сторонку чтоб не мешали, ну и безопаснее так, опосля этого советуем для вас запастись какой или маленькой ёмкостью, поэтому что при снятии фильтра всё горючее которое в нём находилось будет стекать и чтоб оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заблаговременно ёмкостью в которую это топливно у будет соединяться.

2) Потом руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, итак вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг опосля того как на него сверху нажали рукою как показано на фото ниже (Особенное внимание обратите на стрелку, она указывает куда необходимо будет надавить фиксатор чтоб он вышел из зацепления и тем можно было весьма просто отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
2-ой же шланг отсоединяется фактически буквально так же, вся разница только в том что один из шлангов имеет железный фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуток выше), а иной топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и опосля нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во вовнутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые необходимо для вас будет поменять при их сильном износе и при утраты собственной былой упругости.

4) И в окончание запаситесь гаечным либо же накидным ключом и немножко ослабьте болт который указан красноватой стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который держит фильтр ослабеет и потому взявшись рукою за сам фильтр, его уже можно будет весьма просто вытащить из этого хомута который он держит и в каком фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в оборотном порядке снятию, но лишь есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красноватой стрелкой на фото ниже), итак вот эта стрелка указывает направление бензина и гласит о том как необходимо верно устанавливать топливный фильтр, другими словами данная стрелка обязана стоять по направлению горючего, а выяснить направление горючего весьма просто, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в движок кара, опосля того как вы всё найдёте установите новейший фильтр стрелкой по направлению бензина, другими словами из бака в движок кара.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до того времени пока фиксаторы которые их укрепляют не защёлкнуться, опосля этого заведите кар (До этого чем завести кар, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос пропадет) и поглядите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту делему срочно устраняйте и недозволено эксплуатировать кар (В особенности в горячую погоду) когда течёт из под него горючее, поэтому что оно может весьма просто возгореться!

Доп видео-ролик:
Наиболее тщательно о том как произвести подмену фильтра на каре, вы сможете наглядно узреть в видео-ролике который размещен чуток ниже:

Источник: vaz-russia.com

Как поменять топливный фильтр Лада Калина

Ввиду низкого свойства горючего на российских АЗС, смена систем чистки – буденная процедура, способная повысить срок эксплуатации систем мотора. Осознать, что сеточки забиты и требуется подмена топливного фильтра на Калине можно по таковым признакам:

  • провалы мощности при разгоне;
  • затрудненное поступление горючего;
  • мотор не набирает обороты;
  • давление в рампе падает ниже отметки 2,3 атмосферы;
  • пробег на древнем элементе составляет наиболее 30000 км.

Сервис осуществляется в 2 приема.

  1. Демонтаж сетки грубой чистки.
  2. Смена бачка узкой чистки горючего.

При всем этом для 1117 модели нет различия в комплектациях, конструкции на 8 клапанов, ремонтируются так же, как и 16 клапанные блоки.

Как нередко необходимо поменять топливный фильтр

Но в настоящей эксплуатации, когда требуется поменять элемент, произнесет сам ДВС. При появлении заморочек, силовая установка выдает такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • теряет мощность;
  • временами мотор не заводится;
  • зажигается чек на приборной доске;
  • плавают обороты либо образуются провалы при разгоне.

Все эти признаки молвят о критичном засоре сеточек. В отдельных вариантах, сервис требуется опосля заливки суррогатного горючего. Некие заправки мешают бензин с недопустимыми субстанциями, что плохо сказывается на чувствительных сеточках.

Что пригодится

Для выполнения сервисного обслуживания будет нужно набор таковых инструментов:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • обычные рожковые ключи №8, 10, 12, 13;
  • пробой;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • пинцет либо похожие щипцы.

Также нужно иметь ветошь, несколько картонных полотенец и подъемник либо смотровую яму (в последнем случае, можно поддомкратить машинку и поставить ее на козлы).

{Инструкция} по подмене топливного фильтра


Обычная комплектация Лады Калины предполагает наличие 2-ух фильтров. При всем этом комплектация не влияет на размещение частей. Лучшие сборки с кондюком и иной внутренностями не различаются от самых умеренных каров.

  1. Узкой чистки – находится под днищем кара. Элемент представляет собой пластиковую либо железную пробирку с пригодными шлангами.
  2. Грубой чистки – выполнен в виде сеточки снутри бензобака. Находится в конкретной близости с бензонасосом.

Для демонтажа первого элемента требуется поднять машинку, без ямы либо подъемника будет очень неловко делать функцию. Если изменяется аксессуар расположенный снутри бака, довольно убрать заднее сидение, что откроет доступ к ревизионному лючку.

Также перед процедурой от юзера будет нужно спустить давление снутри магистралей. Если этого не создать – при сдергивании патрубков, бензин брызнет во все стороны под напором. Процедура производится так.

  1. Снять аккумуляторные клеммы.
  2. Открыть салонный блок предохранителей, вытащить плавкую вставку насоса.
  3. Отсоединить разъемы конкретно на насосе.
  4. Запустить мотор до полной выработки горючего.
  5. Опосля остановки агрегата прокрутить стартер 5-7 секунд.

Опосля отсечки питания и стравливания давления можно приступать к подмене узлов.

Подмена топливного фильтра узкой чистки на Калине

Следующие деяния наиболее комфортно обрисовывать в форме фотоотчета. Подмена фильтра узкой чистки на ВАЗ 1117 Калина происходит таковым образом.

  1. Машинка загоняется на подъемник, смотровую яму, либо поддомкрачивается.
  2. Отключается напряжение с топливного насоса.

Вполне стравливается давление в системе.

Дальше нужно отыскать сам элемент. Фильтр находится около бензобака с правой либо левой стороны около балки. Размещение конструкции в различных партиях может различаться.

За ранее нанести на все болты растворяющий состав для наиболее легкого откручивания креплений.

  • Пальцами нажать на пластмассовые фиксаторы шлангов. Когда клипсы провалятся до требуемого уровня, патрубки будет может быть отсоединить.
  • За ранее убрав лицо от системы, снять шланги с посадочных мест – в магистралях быть может остаточное давление, бензин брызнет во все стороны.
  • Подождать окончательного стока горючего.
  • Ключом №10 открутить хомут крепления.

  • Разогнуть планку и изъять гильзу с посадочного места.
  • Кропотливо протереть все поверхности ветошью.
  • Установить новейшую деталь. Установка производится в зеркальном порядке.
  • Принципиально! На корпусе изделия нанесена особая стрелка. Указатель должен соответствовать направлению движения горючего.

    Подмена топливного фильтра грубой чистки на Калине

    Процедура смены сеточки грубой фильтрации производится так.

    Вначале следует стравить давление в системе. Это можно создать 2-мя методами:

    • запустить мотор без предохранителя;
    • спустить давление через особый штуцер.

    С первым вариантом все понятно. 2-ая разновидность процедуры просит определенных познаний.

    1. Отключить электропитание насоса.
    2. Отыскать под капотом резиновый штуцер. Элемент представляет собой обычный сосок, как на колесах машинки. Находится около ресивера, выше масляного фильтра.

    Примечание! Размещение золотника может различаться зависимо от года производства кара.

    Последующие деяния сопровождаются фото для наилучшего осознания процесса.

    1. 1. Демонтировать задние сидения кара.
    2. Под диванчиком размещена железная крышка – снять ее с помощью крестовой отвертки.

    На гайках №8 отключить провода питания конструкции.

    Снять 1-ый и 2-ой патрубки, закрепленные клеммами.

    Корпус насоса держит железный фиксатор. С помощью наставки и молотка, элемент нужно аккуратненько сбить против движения часовой стрелки.

  • Перед изъятием агрегата лучше застелить салон тряпками – с корпуса может вытечь бензин.
  • Поднять насос, из посадочного гнезда соблюдая осторожность – можно разрушить поплавок.
  • Разъединить внутренний разъем конструкции, зажав пластмассовые защелки.
  • Снять отработанную сетку.

  • Новенькая деталь устанавливается до точного «щелк» — это свидетельствует о том, что элемент стал на пространство и в процессе использования не слетит вовнутрь бензобака.
  • Собрать систему в оборотной последовательности.
  • Принципиально! Подбор сменного агрегата осуществляется в полном согласовании старенькому эталону. Крепление осуществляется защелками – иная система не подойдет.

    Также нужно соблюдать размеры:

    • поперечник корпуса – 56 мм;
    • внутренний поперечник патрубков – 8 мм.

    Смена топливного фильтра на Калине Универсал своими руками

    Машинки Калина в кузове универсал выпускались в течении 2008,2010,2011 и 2012 года. За этот период кардинальных конфигураций конструкции не вышло. Также и в системе подачи горючего, размещение бензонасоса осталось прежним. Это гласит о том, что поменять фильтр можно по аналогичному принципу для всех модификаций тс.

    Увлекательный факт! Некие мастера автосервисов устанавливают доп ступени чистки.

    Это делается таковым образом:

    • покупается доп фильтр узкой чистки;
    • под капотом разрезается топливная магистраль;
    • новейший элемент вставляется в разрез и закрепляется хомутами.

    Потом на машине возникает 3-я ступень защиты от плохого горючего.

    Смена топливного фильтра на ВАЗ Калине в кузове хэтчбек

    Узреть полный процесс ремонта можно на прикрепленном видео:

    {Инструкция} по смене топливного фильтра на Калине седан

    Для седана принцип деяния стопроцентно аналогичен предшествующим конструкциям кузовов.

    Аспекты смены фильтра чистки горючего на Калине Кросс

    Тоже, что и Универсал.

    Цены новейших фильтрующих частей различаются зависимо от компании изготовителя. Уникальная запчасть узкой чистки стоит в границах 360 рублей, грубая сетка обойдется в 150-200р.

    При всем этом самые пользующиеся популярностью бренды такие:

    • MANN – 820 р;
    • BOSCH – 450 р ;
    • HOLA – 400 р;
    • UFI – 250 р;
    • PECAR – 310 р.

    В случае воззвания на СТО, автолюбителю будет нужно выложить от 1000 рублей за все. Окончательная стоимость в различных регионах может различаться.

    Выводы

    Самостоятельная подмена фильтра чистки горючего на Калине осуществляется без сложных инструментов и глубочайших знаний механики. Отремонтировать машинку можно и дома в гараже, основное желание.

    Источник: rus-avtomir.ru

    Как самому поменять топливный фильтр на Ладе Калине

    Свойство бензина на российских автозаправках хочет наилучшего. Весьма нередко из-за этого засоряется фильтр узкой чистки, и кар перестает нормально двигаться. Далековато не все автомобилисты знают, где находится этот элемент, как его поменять своими руками, на каком пробеге это лучше созодать. Любые засорения могут привести к нарушению работы системы подачи горючего, из-за чего же движок ВАЗ будет работать неправильно.

    Где размещается топливный фильтр?

    Если требуется подмена топливного фильтра кара Калина 2, манипуляцию рекомендуется производить на смотровой яме либо на подъемнике, так как этот элемент размещен на днище кара. Лежать под машинкой не совершенно комфортно, в особенности если на улице уже установилась прохладная погода. Чтоб наглядно осознать, где размещен топливный фильтр, как верно его нужно поменять, добавочно сможете поглядеть видео-инструкцию.

    На смотровой яме удобнее создавать подмену фильтра

    Как произвести подмену сетки грубой чистки

    Не зная, как снять топливный фильтр на Калине, нужно добраться до топливной станции. Сетка грубой чистки размещена конкретно на бензонасосе, расположенном в баке кара. Для этого нужно приподнять подушечку заднего сиденья и снять защитный люк.

    Через защитный люк снимаем сетку грубой чистки

    Сперва нужно, чтоб в топливной системе не было давления. Для этого довольно снять разъем с бензонасоса либо вытянуть предохранитель, реле. Потом запустить движок и дождаться, пока кар не заглохнет.

    Опосля этого можно приступать к снятию топливной станции, снимать шланги подачи и обратки горючего. Шланги держатся на защелках, потому с их снятием не возникнет никаких сложностей. Топливная станция фиксируется особым железным хомутом, который можно снять средствами находящимися под рукой.

    Снимаем топливную станцию

    Опосля этого рекомендуется достать бензонасос в сборе. Лучше заблаговременно приготовить огромную емкость, куда его можно будет поместить, чтоб остатки горючего не разлить по салону. Опосля этого можно разобрать топливную станцию и добираться до бензонасоса, снять старенькую сетку грубой чистки и установить новейшую. Дальше необходимо повторить все деяния в оборотной последовательности для совершения полной сборки кара.

    Снимаем топливный насос, не разливая горючее

    Как поменять фильтр узкой чистки

    Из-за того, что этот элемент размещен под днищем, его подмена просит определенной сноровки. Наиболее верно будет проводить работы на яме, чтоб иметь неплохой доступ и обзор к детали. Для подмены фильтра узкой чистки нужно стравить давление в топливной системе. Опосля этого довольно ослабить фиксаторы топливных шлангов и снять фильтр из специального пластмассового хомута.

    Достаем фильтр из хомута

    Опосля окончания всех работ по подмене фильтрующих частей весьма принципиально проверить систему питания на плотность. Для этого довольно установить демонтированные предохранители, реле либо разъемы на свое пространство и включить зажигание пару раз. Бензонасос создаст в системе рабочее давление и это дозволит проверить, являются ли герметичными все соединения. Опосля хорошего результата можно будет эксплуатировать кар в штатном режиме.

    Включаем зажигание и создаем давление

    Сколько приблизительно стоит сам фильтр и услуги по его подмене?

    Стоимость фильтрующих частей является незначимой, чтоб третировать подменой этих деталей. Стоимость сетки грубой чистки доходит до 150 рублей, фильтра узкой чистки, зависимо от производителя, приблизительно 250 – 300 рублей.

    Меняем фильтр впору, цены весьма приклнные

    Из-за того, что для подмены требуется провести значимый размер работ и издержать много времени, стоимость услуги на СТО может достигать 1000 рублей.

    Меняем фильтр на СТО, а можно сберечь и поменять самому

    Как нередко необходимо поменять

    Производитель советует производить подмену фильтрующего элемента любые 30 тыщ км пробега. Не стоит превосходить обозначенное требование, так как это нехорошим образом может обратиться на работоспособности кара. Если топливный фильтр засорится, то:

    • машинка закончит нормально двигаться;
    • пропадет тяга при разгоне;
    • возрастет расход горючего;
    • поменяется свойство топливной консистенции, что нехорошим образом будет отражаться на ресурсе мотора.

    Чтоб осознать, чем чревато нарушение сроков проведения технического обслуживания, довольно ознакомиться с фото фильтров, ресурс эксплуатации которых вышел.

    Наличие нередких фильтрующих частей значимым образом упрощает работу кара. Если сетка грубой чистки будет забита, то бензонасосу придется работать на наиболее больших оборотах для поддержания рационального давления в системе снабжения. Это может привести к досрочному выходу из строя этого узла и стать предпосылкой появления заморочек в сети электропитания из-за завышенной перегрузки.

    Препядствия в сети электропитания проверяем сетку

    Заключение

    Лада Калина, как и хоть какой иной кар, нуждается в постоянном техническом обслуживании. Любые 30 тыщ км пробега нужно создавать подмену топливных фильтров. В неприятном случае, это нехорошим образом будет сказываться на работе кара, прямо до выхода из строя бензонасоса и наиболее суровых последствий.

    А для вас приходилось поменять топливный фильтр на собственном каре?

    Источник: mycary.ru