Масляный фильтр mann для ваз
Масляный фильтр ВАЗ 2114
Смотрите также
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
-
27 7 45k
Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
-
18 0 8k
Какой масляный фильтр лучше
-
51 24 83k
Что поменять опосля долгого простоя на ВАЗ?
-
0 1 1k
Подмена масла в движке ВАЗ 2114
-
0 0 4k
ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на кар устанавливался бензо двигатель с размерами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не различается зависимо от размера мотора. Любые 10 – 15 тыс. км пробега на каре ВАЗ 2114 обязано проводиться ТО по подмене масла, при котором также неотклонимым является и подмена масляного фильтра.
Масляный фильтр LADA 21080101200508
От производителя на кар устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Главным поставщиком масляных фильтров для каров ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в уникальной упаковке с символикой LADA. Средняя стоимость масляного фильтра — 190 руб. Большая часть отзывов покупателей – нехорошие. Слабенькое пространство запчасти – низкое свойство фильтрующего элемента. Также наблюдается неувязка с возвратимым клапаном. Опосля пуска мотора датчик давления масла не тухнет в протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло снутри фильтра, когда движок не работает, и во время пуска масляный насос поновой закачивает масло.
Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некие модели устанавливался уникальный масляный фильтр данной компании — Салют 21081012005010. Стоимость – 160 руб. Из негативных сторон – плохая фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации нередко возникают отверстия.
Общие свойства масляных фильтров ВАЗ 2114
Наружный поперечник | Внутренний поперечник | Давление открытия перепускного клапана | Резьба |
---|---|---|---|
93 мм | 62 мм | 1,2 бар | 3/4″-16UNF |
При покупке необычного масляного фильтра его можно повстречать под таковыми каталожными номерами:
- 2108-01012005-82;
- 2108-01012005-00;
- 2105-01012005-82;
- 2105-01012005-00.
Аналоги масляного фильтра
При выбирании масляного фильтра ваз 2114 можно направить внимание на заменители. Детали российского производителя имеют несколько общих слабеньких сторон – плохой фильтрующий элемент и слабенький оборотный клапан, который плохо держит масло снутри фильтра, когда движок не работает.Масляные фильтры зарубежных производителей в целом имеют наилучшее свойство, и больше положительных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр зарубежных производителей, есть большая возможность напороться на подделку.
Советуем последующие заменители необычного масляного фильтра для ВАЗ 2114:
Sakura TC-25011K Производитель – компания Sakura. Стоимость – от 150 руб. Фильтр имеет различные положительные и нехорошие отзывы. Слабенькое пространство – недостаточно крепкий фильтрующий элемент.
Mann W914/2 Производитель – популярная германская компания MANN + HUMMEL. Средняя стоимость – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у хозяев каров ВАЗ, так и у продавцов. Высококачественный фильтрующий элемент и надежная система оборотного клапана.
FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Стоимость – от 230 руб. Высококачественный масляный фильтр, имеющий отличные отзывы. Основное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает огромную площадь фильтрации.
Источник: etlib.ru
Lada 2114 (16valve колодцы залиты) › Logbook › Масляный фильтр MANN (ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА)
Еще одна подделка на Манновский фильтр
Натолкнулся я на него чисто случаем. Открутился у меня масляный фильтр, начало течь потихоньку масло, решил что сменю фильтр на новейший, т.к. по пробегу поменять масло еще рановато (5 000 на нем проехал). Поехал в магазин, попросил фильтр МАНН, поглядел быстро, фильтр он и фильтр, не любой денек ведь сталкиваешься с ними, трудно так найти. Единственное что заставило задуматься, это то, что колечко резиновое просто вынималось из паза, обычно его просто так не вынешь оттуда Позже, времени не было, ставить его не стал, и здесь сосед приходит, и гласит: “Будешь в городе, купи мне масло и фильтр”. Масло Valvoline, не всюду есть оно. Я на авторынке беру в испытанном месте.
Итак вот, купил я фильтр и масло ему, и здесь решил собственный фильтр достать Оказалось что они совершенно различные.
Отличия последующие: На фото, слева ОРИГИНАЛ, справа ПОДДЕЛКА.
Сейчас внутренности. Распиливать не стал, т.к. решил сдать его назад в магазин. Через отверстия видна разница, в поддельном фильтре, видна какая то грязюка и силиконовый герметик снутри.
В общем так. Последствия установки данной подделки могут быть различны, может ничего не будет, а может скажется на давлении тогда и последствия будут грустны. Я один раз попадал уже на подделку Манновского фильтра, но она была иной, проездил на нем 10 тыщ, отлично у меня масло не плохое и мотор незапятнанный, вызнал что подделка случаем, читая веб.
Коробки могут быть различные. И на промышленных фильтрах они по цвету могут различаться, глядеть необходимо на сам фильтр.
Чтоб наверное удостовериться что этот фильтр у меня поддельный, я начал двигаться на авторынок, к ребятам где беру все запчасти, у их продукт весь высококачественный, и говорю им дескать так и так. Они осмотрели мой фильтр, проявили мне свои какие у их есть. Они произнесли что подобного не встречали. А так на МАНН много подделок делают. Компания ходовая и отменная. Спросом пользуется отлично, а означает китайцы на этом наживаются.
Сам для себя постоянно ставлю, самые наилучшие расходники и на этом не экономлю. Ранее по началу когда в этом особо не разбирался, ставил не задумываясь и фильтра различные и ремни. Но позже, удостоверился что лучше неплохой компании ничего нет. На наиболее дешевеньких фильтрах, то гидрики стучат, то перепускной клапан не держит, то давление не то. Так что сейчас лишь наилучшее что имеется. Для собственной возлюбленной машинки ведь как никак
Вот и все. Обращайте внимание на запчасти, по большей мере на сколько это может быть. Чтоб позже не было суровых заморочек. Если б не случайность, то я может и поставил этот фильтр в торопях. А последствия всякие могли бы быть.
Источник: www.drive2.com
Выбор масляного фильтра ВАЗ 2110
Задачка моторного масла заключается не только лишь, чтоб смазывать поверхности трущихся деталей и охлаждать их, да и в удалении маленьких фракций, появляющихся в итоге износа. Представим, если б не было данной смазки, то движок накрылся бы весьма скоро.
Связывающее также обязано поступать в мотор очищенным. Для этого в любом каре предусмотрен фильтр масляный, через который циркулирует смазка. Таковым образом, томные частички остаются в фильтре.
Устройство масляного фильтра
Узел является одним из важных частей конструкции автомашины. Без него срок эксплуатации кара сократился бы втрое. Маслофильтр ВАЗ 2110 содействует сходу нескольким действиям в движке авто:
- фильтрация моторного масла;
- остывание трущихся поверхностей агрегата;
- улучшение звукоизоляции работающего мотора.
Из что устроен масляный фильтр? Почти всегда, он представляет собой цилиндр. В нижней части корпуса находятся отверстия, располагающиеся по кругу, через которые подается грязное моторное масло и выходит очищенное. В центре размещается резьба для крепления фильтра. Сам фильтрующий элемент вложен вовнутрь железного корпуса и состоит из специальной бумаги в виде гармошки.
В конструкции маслофильтра предусмотрены два клапана:
- перепускной – служит для сброса лишнего давления в случае неэффективной фильтрации прохладного состава масла;
- антидренажный – не дает связующему вытекать из фильтра.
Как отличить подделку от необычного фильтра
Выбирать устройство фильтрации масла следует таковым образом, чтоб опосля его установки не пришлось обращаться в ближний автосервис. Иными словами, при выбирании данного элемента нужно учесть его доброкачественную составляющую. Как идентифицировать ненадежное оборудование, установленное на каре? Создать это нетрудно. При включении зажигания на прохладном движке пристально смотрят за датчиком давления масла, если он выключается не сходу, а по истечении 3 секунд, означает, клапан пропускает масло в поддон мотора.
При покупке фильтра следует направить внимание на последующие моменты:
- корпус должен быть крепким без изъянов;
- фильтрующий компонент должен быть упругим;
- низкая стоимость продукта – главный показатель плохого продукта;
- производитель должен быть известен широкой аудитории;
- наличие сертификата свойства продукта;
- представленная {инструкция} размытая, слова не точные;
- уплотнительное кольцо снимается просто и без труда;
- нехорошее лакированное покрытие на наружной стороне корпуса;
- для подделок свойственна выступающая пружина перепускного клапана.
Отличные неоригинальные фильтры
Масляный фильтр | Производитель | Артикул | Стоимость , руб. |
---|---|---|---|
Уникальные | VAZ | 152085758R | 360 |
21010101200582 | 230 | ||
Аналоги | Mann | W914/2 | 240 |
FRAM | PH 5822 | 170 | |
ЦИТРОН-RAIDER | 2110-1012005 | 115 | |
LUXE | LX-05-M | 110 |
Подмена фильтра
На каре ВАЗ 2110 установлены два типа движков: 8 и 16 клапанные. Но, невзирая на конструктивные отличия силовых агрегатов, процесс подмены фильтрующего элемента схож.
Сперва нужно поменять моторное масло кара. Создать это необходимо непременно, чтоб опосля установки новейшего фильтра в движке не осталось грязного масла. Функцию делают временами через определенное количество пробега авто. Потому подмену очищающего устройства и моторного масла обычно совмещают. Работы могут выполняться в автосервисном центре либо в домашних критериях. Очередной предпосылкой необходимости амены масла, будет то, что оно с течением времени теряет свои смазочные характеристики. Очень прогреваясь, жидкость теряет свои полезные составляющие и преобразуется источник износа девайсов мотора.
Ход работ по подмене фильтра.
- Автомашину необходимо поставить на горизонтальную поверхность либо загнать на эстакаду.
- Откручивают сливную пробку картера мотора и сливают отработанное масло в отдельную посуду (емкость).
- Опосля этого закручивают пробку.
- Демонтируют маслофильтр особым ключом либо руками. Если этого создать не выходит, простукивают корпус, к примеру, отверткой около дна, чтоб не нарушить штуцер на моторе.
- Новое устройство заполняют на ½ свежайшим составом масла, обильно смазывают уплотнительное кольцо.
- Меняют старенькый фильтр на приготовленный.
- Сейчас заливают новейший состав масла через специальную горловину.
- Производят контроль уровня масла. Он должен быть на наивысшем уровне.
- Закрывают плотно крышку маслозаливного отверстия.
- Запускают в работу агрегат и оставляют включенным 3 – 5 минут в режиме холостого хода. Опосля этого опять инспектируют уровень моторного масла. Если нужно, добавляют до наибольшего уровня.
Поменять фильтр чистки масла не составляет особенного труда. Такую работу полностью может выполнить хоть какой новичок. Основное, все созодать аккуратненько и не спеша.
Отзывы
«FILTRON – хороший фильтр. Уже 2-ой раз меняю, приреканий никаких. Выдерживает 13 000 пробега. Всем рекомендую»
«Стояли постоянно Ливны. Менял их любые 8 тыщ. Но, уже не 1-ый раз сталкиваюсь с бракованными изделиями. Планирую брать MANN – о их отзывы хорошие»
«Мне БИГ не нравится – доступная и неаккуратная сборка. Фильтрующий элемент снутри некий помятый. Пользуюсь Бошевскими фильтрами не 1-ый год. Мне подступают»
«По мне, лучше ставить салютовские, что подешевле. С Манном лампочка датчика давления не угасала порядка 6 – 8 секунд. Итог этот же, а стоимость вдвое дороже. Пробуйте и выбирайте по собственному опыту»
Источник: zapchasti.expert
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
Ведь у мотора есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердечко — цилиндры, кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) — моторное масло. Нет лишь органов размножения, а жалко… Но зато есть у мотора и своя печень, другими словами орган, служащий для чистки организма: типичная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и необходимо поменять при каждой подмене масла — движку «цирроз печени» ни к чему!
Выбор громаден: завезенные из других стран и наши, мелкие и огромные, дорогие и дешевенькие… Для собственной новейшей экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы просто приобрели в столичных магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки всякого типа. Тесты проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Муниципального политехнического института.
Тему «начальника чистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все прошлые экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то сейчас пришла пора сопоставить, как работают фильтры в настоящих критериях, другими словами конкретно на движке в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!
Что все-таки мы инспектировали и как?
Для начала удовлетворяем любопытство: а что там снутри? Мы же не случаем брали по два фильтра…Для этого аккуратно, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на их. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и оборотный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.
Конструкций фильтрующего элемента сравнимо мало — обычно это катушка, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации весьма принципиальна, так как в значимой степени описывает ресурс фильтра. Любопытно, что эта площадь от фильтра к фильтру изменяется наиболее чем в два с половиной раза. Например, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» только слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр изменяется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у остальных — кое-где пусто, а кое-где так густо, что и зазора меж гофрами не обнаружишь. Чудилось бы — ну и хорошо, площадь-то не изменяется? Ха-ха: попытайтесь продуть одиночный лист бумаги, а позже — ее стопку. С что это масло пойдет по пути большего сопротивления, где гофры просто сложились? Вот и выходит, что настоящая, активная площадь фильтрации зависит от свойства и равномерности гофрирования. И это почти все гласит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы непременно учтем и свойство структуры бумаги.
От бумаги — к клапанам: перепускному и оборотному. Задачка первого — отследить момент критичного загрязнения фильтра и не отдать движку способности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по простому принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним возрастает, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, другими словами в масляной системе, возрастает.
И вот здесь — вопросец: а каким обязано быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — к примеру, Tsitron Raider, где в качестве отличительного характеристики заявляется увеличенное усилие открытия. Мол, при пиковых давлениях на прохладном пуске клапан не пускает грязное масло в движок. А отлично ли это — как без масла? С иной стороны, и малым это усилие быть не обязано — по другому грязное масло сходу ринется в движок. Так что все-таки верно? Официального ответа на это нет, потому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.
С оборотным клапаном все проще. Его задачка — удержать масло в фильтре при стоянке мотора. Чем меньше масла в корпусе, тем подольше не угасает лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Свойство его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с схожего состояния мотора. Другими словами мотор приостановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?
А сейчас — самое увлекательное. В обычных тестах фильтрующую способность оценивают на особых установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-1-х, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в главном работает по продуктам износа, другими словами по сплавам. Во-2-х, настоящий фильтр работает в критериях значительно переменных давлений и температур масла. И это, разумеется, обязано влиять на свойство чистки масла. А нам больше всего нужно знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя разные фильтры — и как это скажется на самом движке? Чувствуете разницу?
Тесты проводили на движке VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на всех режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программка «моторной накрутки» была для всех фильтров схожа. Масло — тоже из «одной бочки», при этом даже не аллегорически. А в качестве тех товаров износа мы употребляли строго дозированное количество дюралевой пудры — аналог настоящих товаров износа, применяя всякий раз апробированную заблаговременно функцию промывки мотора. Принципным является и то, что свойство фильтрации мы инспектировали при настоящих критериях работы мотора! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А свойство фильтрации оценивали при спектральном анализе проб грязного масла…
К слову, как влияют разные фильтры на давление масла в системе смазывания мотора? Как нам понятно, данной инфы совершенно еще никто не получал! Заместо датчика давления масла мы врезали четкий лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтоб созодать замеры при строго схожей температуре масла. Забегая вперед, отметим, что зависимо от фильтра разница в давлении, к примеру, на режиме 4000 о/мин составила меж наилучшим и худшим прототипом аж 0,7 атм, другими словами 25%! Таковая картина сохранилась и на остальных режимах. При всем этом выясняется, что наилучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система вроде бы не замечает, хотя свойство фильтрации сохраняется полностью обычным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего мотора.
В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из значимости параметра: сперва — умение чистить, крайним — наружный вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!
НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!
Эталоны — эталонами, а не все фильтры схожи! Ведь не станешь советовать, допустим, «Цитрон», отлично гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий собственный век до серьезного ремонта, — ему и так нелегко приходится. Ну и при малой вязкости масла в летнюю пору его тоже применять не нужно. Движок, может быть, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет очень раздражать.
Увлекателен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тыщ 30 км. К слову, это отдельный вопросец — откуда взяты такие числа? Иногда начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — основное, что и в этом случае применять малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову поменять несколько фильтров меж подменами масла.
Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве собственном оправдано. Скажем, Champion и Bosch собственных средств стоят. Повеселили некие российские фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мировоззрение» можно разглядывать как «совещательный» глас при выбирании достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему либо нет — вопросец доверия к нам читателей.
Источник: www.zr.ru
Фильтр масляный MANN W914/2 для ВАЗ
Предлагаем приобрести фильтр масляный Mann W914/2 для ВАЗ на все модели (2108, 2110, 1118, 2170, 2190. ) и иномарок: Хендай (Хэндэ), Кия (KIA), Ниссан (Nissan), Тойота (Тоета), Chevrolet (Шевроле), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), БМВ (BMW), Audi (Ауди) и остальные. см. применяемость по каталогу MANN.
Вкупе дешевле
Фильтр масляный MANN W914/2 для ВАЗ
Масло моторное синтетическое NGN 5W-40 GOLD SN/CF, A3/B4 4л
Свечки зажигания BOSCH ВАЗ (LADA) (16 кл.) FR 7 DCX+ (4 штуки) 0242235913
Фильтр воздушный ВАЗ 2107, 2108, 2110, 1119 Калина, 2170 приора и 2190 Гранта Big Filter (Биг-фильтр) GB-9597
Фильтр масляный Mann W914/2 для ВАЗ 2108 – 2112, LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA GRANTA, LADA VESTA, LADA XRAY, FORD, CITROEN, RENAULT
Уникальные фильтра германской компании MANN для каров ВАЗ.
Основное отличие фильтров МАНН от аналогов, это свойство используемых материалов и высочайшее свойство производства:
– 1-ое это то , что в масляных фильтрах MANN употребляются постоянно силиконовые клапаны с совершенно настроенным давлением открытия клапана в обратку.
– 2-ое это толщина и постоянное свойство фильтровального элемента;
– Третье это свойство внутренних покрытий фильтра гарантирующих отсутсвие ржавчины на железных стенах фильтра;
– 4-ое это высокое свойство сборки гарантирующее что фильтр не разрушиться в зимнее время и не засорит движок, что у дешевеньких фильтров бывает хоть и редко.
ЖМИ НА СЛОВО!
Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.
02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!
02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!
Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.
Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.
07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка
Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.
05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов
Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.
Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
06. ТК “Деловые линии”
Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной ТК.
09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)
ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.
12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.
ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут трудности. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.
Источник: illva.ru
Обзор масляных фильтров на авто ВАЗ
Поделитесь в соцсетях:
Обзор масляных фильтров на авто ВАЗ
На нынешний денек на рынке представлено огромное количество масляных фильтров отзывы о которых различного нрава. Что принуждает автомобилистов задуматься о выборе высококачественной детали на собственный кар. Цель данного исследования – это ознакомление потребителей с продуктами конкретно по брендам, по производителям, чтобы в дальнейшем у человека владеющим каром ВАЗ была возможность ориентироваться в выборе запчасти.
Начать данный обзор стоит из не дорогих, экономных вариантов масляных фильтров. Это пользующиеся популярностью SCT, Zollex, Alfa – делается на Украине, в Луганске. Все данные фильтры примерно в одну стоимость.
Zollex
Zollex на коробке пишут, что произведен в Германии, также как и на SCT и UFI, на нем совершенно написано Италия. Все эти фильтры, не считая Alfa, по сути делается в Китае, и являются низкокачественными. Это можно прочесть по комментариям людей, по отзывам. Довольно проблемные фильтры. Неувязкой у их является последующее: пропускной клапан не вполне делает свои функции, часто, он или залипает, или же бывают такие случаи, что он перепускает масло снова в систему, хотя должен фильтр фильтровать масло, другими словами масло грязное снова идет в мотор.
Как кандидатура SCT, Zollex и Alfa на нынешний денек, к слову, копейка в копейку идут – WIX.
WIX довольно суровый производитель. К слову фильтры конкретно эти выполняются в Украине, Хмельницкая область. По стоимости они один в один с SCT, но по отзывам людей ВИХ – еще лучше. Тоже устанавливал, довольно хорошо прогуливаются. Меньше приреканий, нежели на SCT.
Остальные идут мало дороже: Невский фильтр, классика восьмерка и Бельгийский Фаворит. Фаворит по версиям авто журналов кое-где с 2006 по 2008 год посреди фильтров даже лучше MANN, NEST, MAHLE.
Невский фильтр
Производитель пишет, единственное, что мне не нравится в «Невском», что пишется брехня. Это состоит в том, что они указывают, что главный фильтрующий элемент изготовлен из целлюлозы с добавлением синтетических материалов. Это не правда, потому что если б они были, он бы стоил еще дороже.
Из экономных фильтров, которые можно смело ставить – это Champion, Wix, и «Невский фильтр».
Ливны, Finwhale и WEEN
Последующими по стоимости и по качеству идут Ливны, Finwhale и WEEN. Что охото сказать про вот этот фильтр (Тоета Ween). На упаковке написано , что он изготовлен в Стране восходящего солнца, но никакого дела Тоета к этому фильтру не имеет. Если просто гласить, то это заводской Китай. На коробке, написано Japan. Есть фильтры Hova , на которых написано, что произведены в Голландии. На Ween – Япония. И то, и то – Китай. Но Китай, который работает.
Finwhale
Касательно Finwhale, отлично зарекомендовали себя на рынке как Украины, так и Рф. Компания, которая возит Finwhale в Украину, поведала, что по сути Finwhale не производит масляных фильтров, а заказывает их у Mann.
Если сопоставить Finwhale и Mann, то будет даже по дренажным отверстиям приметно, что они схожие. Но по стоимости Finwhale уступает Mann. Аналогично с восьмеркой, это классика.
Ливны
Первыми фильтрами установки АвтоВАЗа были Ливны. В принципе тут так и написано: «Поставляется на сборочный поток АвтоВАЗ». На нынешний денек на Приоры, на Калины – не понимаю, поставляются они, либо нет. Но снова же, за те средства , которые стоят Ливны выбирают почему то почаще или Mann, или Finwhale, или Knecht, или Mahle.
Другими словами количество продаж всех русских производителей уменьшилось, потому что есть соперники.
По результатам опроса, на вопросец «Какие фильтры Вы предпочитаете», наиболее 40% людей ответили, что Mann, позже идет Mahle, SCT и тому схожее. И в тоже время, были разноплановые отзывы касательно свойства Mann. Типо там текут, пылает лампочка давления.
В принципе, есть 2 конкретные предпосылки схожих ситуаций. 1-ая – это брак, поэтому что это общее создание, хотя есть контроль свойства, но тем не наименее, это имеет пространство быть.
А 2-ая причина схожих объяснений – китайские подделки под Mann. Соответственно конкретно они и портят репутацию Mann.
Как отличить подделку под MANN
Есть несколько различий поддельного масляного фильтра Манн. 1-ое, в чем разница меж оригиналом и Китаем – это глянец на оригинале, на Китае его нет. Маркировка на всех верная. {Инструкция}: на оригинале она идет в картинах, а на китайском же написано текстом. Шрифт. На оригинале видно, что он точный. На китайском видно, что размыт. Соответствующей индивидуальностью всех китайских фильтров Mann, это то, что пружина перепускного клапана стоит криво. Вес необычного фильтра – 456 гр, китайский весит 430 гр. Очередной индивидуальностью Китайского Mann является уплотнительное кольцо. Его довольно просто снять руками, снимается без заморочек, без труда. Также и вставляется. На оригинале же, довольно тяжело его снять.
Mahle, Knecht и Hengst
Чтоб не попасть на контрафакт, в этом случае есть у Mann кандидатуры. И кандидатуры будут вот: Mahle, Knecht и Hengst. Mahle и Knecht – на нынешний денек это одно и тоже. В свое время Knecht соеденился с Mahle, стали одним предприятием. Mahle идет австрийского производства, это обозначено на упаковке «изготовлено в Австрии», Knecht также идет Австрийский. По коду они полностью схожие. По конструкции и по составу фильтрующего элемента употребляется микроволокно целлюлозы, в обеих. Но есть небольшой аспект. На Knecht перепускной клапан имеет вот такую систему, даже отверстие по центру. Mahle процентов на 20-25 дешевле Mann.
Также хорошие фильтры, не достаточно всераспространены, но вправду хорошие, это Hengst. Суровый производитель германский.
BOSCH
Изюминка данного фильтра то, что он во-1-х – всепригодный, аналогично идут ассоциации с Mann, Mahle. Всепригодный, потому что подступает как на жигули с 1 по 7 модель , так и на восьмерки и на девятки, 10-ки (ВАЗ 2108-09, 2110) и т.д.
Из всех вышеупомянутых фильтров Bosch – самый дорогой, другими словами дороже процентов на 20. Стоимость базирована не на том, что это Bosch, узнаваемый бренд и тд. Другие производители употребляют в собственном фильтрующем элементе микроволокна целлюлозы, это можно прочесть на официальных веб-сайтах, всех тестах авто журналов. В русской литературе, если ссылаться на нее написано, что масляный фильтр состоит из перепускного клапана, противодренажного и фильтрующего элемента, который состоит из гофрированного полотна, картона. Bosch – это единственный из производителей, который употребляет в фильтрующем элементе синтетические волокна. Другими словами целлюлоза с синтетическими волокнами. Исходя из этого формируется стоимость, он дороже. По версиям тех же, забугорных изданий больше и больше иномарок идут с завода с фильтрами масляными, топливными, салона, с синтетическими волокнами, с применением их. Синтетические волокна отфильтровывают продукты износа мотора лучше, нежели целлюлоза.
Разбор фильтров
Ради опыта был разрезан фильтр Mann. Масляный фильтр не китайский, уникальный. В конструкции: фильтрующий элемент, прокладка противодренажного клапана и уплотнительное кольцо. Касательно резины: довольно гибкая, хорошая, по ощущениям. Повеселил в Mann вот таковой момент – запах, у фильтрующего элемента-бумаги, не таковой как у обыкновенной бумаги, как следует она чем то пропитана, о чем Mann и докладывает на официальном веб-сайте, что бумага изготовлена из целлюлозы и пропитана какими-то хим субстанциями.
Русский разборный фильтр
Незначительно в историю уйдем: Во время Русского Союза довольно тяжело было достать детали. Потому имело пространство быть разборным масляным фильтрам. Что охото отметить: высота фильтрующего элемента – он выше. Резинка, наверное из-за времени, стала дубовой. Уплотнительные кольца. Сама бумага стала довольно тугой.
Источник: blog.partreview.ru