Ларгус когда менять топливный фильтр

Топливный фильтр Lada Largus

Для чистки бензина, который поступает в силовую установку, на каре Лада Ларгус имеется топливный фильтр. В процессе использования тс расходник теряет свою пропускную способность, потому что забивается мусором.

Из-за этого мотор перестает размеренно работать, а на бензонасос ложится доборная перегрузка. Для решения препядствия с забитым фильтром нужна его подмена. Выполнить ее не особо трудно своими руками.

Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус

Фильтры узкой и грубой чистки горючего на Лада Ларгус входят в состав топливного модуля. Официально производитель допускает подмену стакана лишь в сборе. Потому ни фильтр узкой чистки, ни сеточка не владеют своими артикулами и не поступают в розничную продажу. Потому приобрести уникальные новейшие расходники по отдельности нереально, а в сборе с модулем недешево.

Уникальный топливный стакан Лада Ларгус с движком на 8 клапанов имеет артикульный номер 172024388R. Аналогичный узел применяется и на карах с мотором на 16 клапанов. Фирменный топливный модуль стоит от 18000 до 30000 рублей.

Потому что стоимость необычного модуля с фильтрами узкой и грубой чистки высока, водители прибегают к покупке аналогов. Посреди их довольно много не плохих вариантов. В таблице ниже представлены лучшие кандидатуры родному топливному стакану.

Таблица — Аналоги топливного модуля на кар Лада Ларгус

Компания производитель Артикульный номер Приблизительная стоимость, рубль
Krauf KR0820M 2500-4000
Bosch 986580957 5400-7000
ERA 775120A 3800-5000
Pierburg 700468770 4800-6000
Messmer 775120A 4200-5300

Невзирая на отсутствие в продаже уникальных фильтров узкой чистки горючего, желая сберечь, автовладельцы приспособили для Лада Ларгус расходники от остальных машин. В таблице ниже представлены фильтры, которые подступают для восстановления обычной работоспособности модуля.

Таблица — Топливные фильтры узкой чистки на кар Лада Ларгус

Компания производитель Артикульный номер Приблизительная стоимость, рубль
Japan Parts FC130S 900-1100
Profit 15350023 800-1000
Nipparts N1331054 600-670
Ashika 3001130 910-1300

Сеточки-фильтр от неких остальных машин также подступают для Лада Ларгус. В таблице ниже представлены посторонние производители, чьи расходники рекомендуется ставить при забивании сеточки грубой чистки.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на кар Лада Ларгус

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Francecar FCR210141 270-350
Knecht-Mahle KL4161 320-400
Опель 4408101 190-230
Мерседес 4534700400 700-900
Renault (RVI) 7700845961 400-450

Размещение топливного фильтра

Фильтры узкой и грубой чистки совмещены с топливным стаканом. Сам модуль находится конкретно в бензобаке. Для его демонтажа будет нужно снять задний ряд сидений.

Периодичность подмены топливного фильтра

Согласно официальным заявлениям производителя топливный модуль и соответственно находящиеся в нем фильтры, рассчитан на весь срок службы кара. Его подмена не предусмотрена, потому не существует никаких официальных советов по периодичности установки новейших расходников.

Опыт эксплуатации Лада Ларгус показал автовладельцам необходимость подмены топливных фильтров как узкой, так и грубой чистки. Согласно наблюдениям водителей сеточка забивается, когда пробег приближается к 30-50 тыс. км. Чуток подольше служит фильтр узкой чистки. Его подмена обычно нужна при пробеге 60-100 тыс. км.

О необходимости поменять топливный фильтр молвят нижепредставленные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • трудности с запуском мотора;
  • рывки во время движения;
  • при интенсивном разгоне глохнет мотор;
  • движок плохо работает под перегрузкой;
  • ухудшение динамики;
  • возникли посторонние звуки при работе бензонасоса.

Подмена топливного модуля и фильтров

{Инструкция} по подмене топливного модуля и входящих в него фильтров узкой и грубой чистки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.

  • Надавить фиксатор клеммной колодки.

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

  • Изъять топливный стакан. При наличии новейшего модуля поменять его.
  • Для подмены сеточки следует отчасти разобрать стакан.

  • Для подмены фильтра узкой чистки продолжить разборку стакана.

  • Установить новейший фильтр узкой чистки и собрать все в оборотном порядке.

Источник: zapchasti.expert

Топливный фильтр Lada Largus

Смотрите также

Запчасти Audi — какие лучше брать

    0 0 1k

Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Какой топливный фильтр лучше

    54 4 32k

Топливный фильтр

    0 0 68k

Как и на большинстве каров Лада на Lada Largus употребляется два вида топливных фильтров: узкой и грубой чистки. Оба они интегрированы в топливный модуль бензонасоса. Отдельная подмена производителем не регламентируется, лишь вполне в сборе. Решение установить топливный фильтр узкой чистки в модуле в баке осталось от французского соплатформенника Ларгуса — Рено Логан, как понятно, французы постоянно славились своими сложными, не постоянно понятными, конструктивными решениям. Хотя, может быть, для европейских авто на бензине евро свойства фильтр узкой чистки вправду рассчитан на весь срок службы кара. И если для главный фильтр изменяется лишь модулем, то фильтр-сетку бензонасоса можно как минимум почистить (помыть) либо же подобрать пригодный по креплению аналог. Таковая процедура продлит срок службы и бензонасоса, и фильтра узкой чистки горючего. Потому разглядим какой можно приобрести топливный модуль и фильтр-сеточку (так именуемый подгузник).

Топливный фильтр на Лада Лагрус

Базисная комплектация Лада Лагрус предполагает внедрение одного топливного модуля для чистки горючего для мотора объёмом 1,6 МТ. В каталоге АвтоВАЗ, модуль электробензонасоса для Lada Largus имеет уникальный номер: 172024388R. Сам же фильтрующий элемент — это особая бумага, он не продается раздельно и не имеет собственного номера. Весь модуль электробензонасоса продается в сборе с топливным фильтром узкой и грубой чистки и стоит он в оригинале драгоценного, как для авто российского производства. Технические характеристики указаны в таблице ниже.

Размеры топливного фильтра узкой чистки Lada Largus
Наружный поперечник, мм Длина, мм Сила тока до, А Напряжение, Вт Давление, пси Давление, бар
134 198 4,4 12 50,75 3,5

На рынке есть аналоги наиболее дешевеньких производителей.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Henko MV-PFA18 2515
Ween 192-0001 3851

Топливный фильтр грубой чистки представляет собой сетку из полимерного материала в модуле электробензонасоса, установленного в топливном баке кара. Топливный фильтр грубой чистки так же продается в сборе с модулем электробензонасоса и не имеет собственного необычного номера. Но такие сеточки есть в продаже различных производителей, так, к примеру, производитель Francecar дает такую сетку под номером: FCR210141. Ее то почаще всего и получают обладатели Ларгуса.

Когда необходимо менять?

Автопроизводитель заявляет, что топливный фильтр узкой чистки рассчитан на весь срок службы кара, а моторесурс самого Лада Ларгус, снова же по утверждению АвтоВАЗ, составляет 160 тыщ км, другими словами у нас выходит срок службы топливного фильтра узкой чистки 160 тыщ км, какая-то просто неописуемая цифра для хоть какого фильтра. Один из ближайших родственников – Рено Логан имеет моторесурс мотора до 300000 км., а подмена топливного фильтра согласно ТО происходит любые 50000 – 60000 км пробега. Как следует, навязываются выводы, что подмена топливный фильтр узкой чистки почти всегда просит подмены до 100 тыщ км, а фильтр грубой чистки способен прослужить не наиболее 35-45 тыс. км. пробега. Лишь менять либо чистить выбор за вами.

Источник: etlib.ru

Топливный фильтр LADA Largus: где находится и как поменять

Любому автомобилисту понятно, что совершенно незапятнанного горючего не существует. Более тяжела ситуация с бензином в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). «Бодяжное» либо просто низкокачественное горючее заполняет две третьих автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие что смотреть за топливной системой и состоянием мотора должен любой автомобилист.

Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор либо инжектор. Умопомрачительно, но настолько небольшой узел при грамотной эксплуатации способен прирастить ресурс среднего мотора до 30 %. В нынешнем материале наш ресурс решил осветить на вопросец о том, как отыскать и поменять топливный фильтр Лада Ларгус.

Устройство и механизм работы

Движок аналогично живому организму, способен «прожить» длительное время только с тем условием, что потребляет незапятнанное сырьё для собственного функционирования. В плане топливной системы за компанию чистоты поступающего бензина в мотор кара отвечает топливный фильтр. Обычная, по собственной структуре, деталь, делает функции большого значения для хоть какого транспорта. А именно, данный узел Лады Ларгус дозволяет:

  • не допустить попадания больших фракций совместно с бензином в инжектор и цилиндры;
  • отфильтровать большое количество маленьких фракций, также присутствующих в горючем;
  • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы полностью.

Система топливного фильтра в Ладе Ларгус весьма увлекательна и необыкновенна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие горючее элементы, поточнее, их два, интегрированы в бензонасос. В крайней детали содержатся фильтры узкой и грубой чистки. Вкупе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную систему, которая изменяется лишь в сборе. Беря во внимание такую изюминка, производитель сделал топливный фильтр в модели весьма высококачественным и долговременным в плане эксплуатации.

Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус изготовлены довольно трудно, потому разглядывать его отдельные элементы мы не будет. Невзирая на это, по примеру представленной ниже фото, на которой обозначено расположения фильтра, хоть какой автомобилист сумеет найти степень его загрязнённости, но уже на своём каре.

Когда необходимо менять

Топливный фильтр хоть какого кара никогда не даёт знать о собственной загрязнённости автомобилисту. За данным узлом принципиально смотреть, время от времени проверяя его состояние, и впору менять. Из-за специфики собственного устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом». Как убеждает производитель, фильтрующий элемент совместно с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы кара (около 160 000 км пробега). Но так ли это по сути? Судя по практике, нет.

Бывалые эталоны уже отъездивших большой пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников – Рено Логан, проявили не только лишь больший срок службы моторов (до 300 000 км пробега), да и совсем другой срок службы топливных фильтров моделей. Беря во внимание общую статистику, можно выделить последующее:

  • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин опосля фильтра грубой чистки, либо фильтр узкой чистки способен прослужить не наиболее 30-45 000 км пробега;
  • главный топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 км пробега, и как было отмечено ранее, изменяется совместно с бензонасосом.

Спецы-авторемонтники советуют любому обладателю Лады Ларгус снимать бензонасос и инспектировать степень загрязнённости фильтра любые 20 000 км пробега. Внеплановую проверку лучше провести, если наблюдаются:

  • лёгкая утрата тяги;
  • маленькое понижение/увеличение расхода горючего;
  • препядствия с топливной системой.

Подмена детали

Поменять топливный фильтр на Ладе Ларгус не настолько трудно, если знать, где он размещен и как верно провести ремонтное мероприятие. Необходимо отметить, что функцию подмены сумеет выполнить даже авторемонтник-любитель, потому что весь процесс очень прост. Особенной подготовки мероприятие не просит, кроме принятия последующих мер:

  • поставьте кар в меру просторном и ровненьком месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базисный набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заблаговременно приобретите бензонасос в сборе либо «сеточку» бензонасоса раздельно (к примеру, подойдёт схожая деталь от Рено Логан).

Конкретно процедура подмены занимает не наиболее получаса времени, естественно, если вы не собрались вполне разбирать бензонасос и пробовать «дедовскими» методами провести чистку фильтра либо поменять его на самодельный. Наиболее того, этого созодать не нужно только поэтому, что некорректно прочистив либо собрав бензонасос можно спровоцировать наиболее серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит оно того? Быстрее всего, нет.

Итак, метод подмены топливного фильтра такой:

    Снимите подушечку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластмассовый лючок. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.

За ранее отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.

  • Дальше, нужно подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый движок должен проработать несколько секунд и заглохнуть. Опосля этого – опять обесточьте систему, отключив клеммы аккума.
  • Отключите топливный патрубок и выверните фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить деяния на данном шаге поможет внедрение монтажной лопатки.

    Проделав прошлые шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. По мере необходимости осуществляется подмена фильтра-сеточки либо бензонасоса полностью. Опосля подмены нужно собрать всю систему в оборотном порядке.

    Видите ли, поменять топливный фильтр Лада Ларгус довольно просто, если знать индивидуальности его конструкции и месторасположение в каре. Возлагаем надежды, представленный выше материал был вам полезен. Фортуны на дорогах и в ремонте!

    Подмена топливного фильтра Лада Ларгус – видео:

    Источник: mashintop.ru

    Топливный фильтр Лада Ларгус

    Топливный фильтр с течением времени засоряется присутствующими в бензине примесями и просит подмены. Лада Ларгус тут не исключение. Как узнать, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на подмену? Можно ли выполнить эту функцию без помощи других, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ждут топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной подменой? Таковых вопросцев может появиться целая уйма, в особенности у малоопытного носителя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные нюансы и посодействовать почти всем обладателям решить данную делему своими руками.

    Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

    Исправное состояние компонент системы впрямую зависит от высококачественных характеристик используемого горючего. Российскему мещанину не понаслышке понятно, какой вред обозначенным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр делает функцию чистки горючего перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а потом в виде консистенции в камеры сгорания. Если обладатель применяет высококачественный фильтр и заправляет собственного «жеребца» лишь на испытанной станции, то система будет служить без сбоев очень долгое время.

    Рекомендация спеца

    К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента обладателю не только лишь Лада Ларгус, да и хоть какой иной модели «ВАЗ» следует прибегать спустя любые 20 тыс. км пройденного пути.

    Для что предназначен фильтр?

    Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таковым образом, достигается наиболее долгая сохранность компонент цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты горючего, поступающего вовнутрь камер мотора.

    Это предполагает факт присутствия в числе задач данного элемента таковых функций:

    • предупредить проникновение совместно с топливом в мотор жестких частиц различного происхождения, которые способны спровоцировать резвый износ, не только лишь хона на стенах гильз, но причинить движку неисправимый вред;
    • позаботиться о наивысшем продлении ресурса агрегата.

    Принцип деяния

    В модели Лада Ларгус система фильтрующего компонента имеет необыкновенное решение, потому его подмена топливного фильтра может вызвать ряд несущественных сложностей. Узел состоит из 2-ух компонент, которые обеспечивают чистку поступающего в систему горючего. Они находятся в самом насосе и представляют собой единый модуль, поменять который может быть полностью. Производитель заложил в фильтрующий компонент завидный ресурс, который при соблюдении обладателем регламентных требований, может достигнуть 160 тыс. км.

    Рекомендация

    При появлении потребности в подмене фильтра пригодится демонтировать топливный насос, а эта процедура довольно трудоемка и кропотлива. В таковой ситуации резонным действием будет подмена топливного фильтра, другими словами всего модуля, состоящего из 2-ух компонент. Нередкие разборочные процедуры этого узла, например, для подмены 1-го из компонент, очень нежелательны для топливного насоса и его сопутствующей инфраструктуры.

    Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности

    Самыми всераспространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

    • возникновение необоснованно завышенного топливного употребления;
    • присутствие рывков мотора, в особенности в момент нагрузок;
    • мотор склонен троить;
    • перебои в топливоподаче;
    • резкое понижение уровня тяги.

    В неких ситуациях мотор Лада Ларгус начинает необоснованно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Придти к воззрению о засорении фильтра можно только спустя некое время, когда обозначенные признаки будут прогрессировать в собственном проявлении. Если поломка сопровождается неожиданным нравом, то возможно, что причина кроется не в фильтре.

    Предварительный шаг

    Принципиально знать, где стоит фильтрующий элемент. Тут рекомендуется выполнить такие деяния:

    • обеспечить постановку авто LADA Largus на ровненькую площадку и достигнуть устойчивого проветривания ремонтного места;
    • запастись надобным инвентарем и новеньким насосом.

    Подмена топливного фильтра

    1. Откидываем подушечку сидения кормы и открываем крышку лючка.
    2. Отключаем предохранитель питания насоса.
    3. Запускаем движок LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре горючее. Агрегат заглохнет.
    4. Отключаем питание средством съема клемм с АКБ.
    5. Отсоединяем топливные магистрали, пригодные к модулю насоса.
    6. Откручивает фиксирующий диск.
    7. Освободив сборку насоса снутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новеньким аналогом. Если требуется поменять лишь сеточный фильтр, исполняем это действие.
    8. Опосля сборки конструкции по оборотному методу непременно проверяем плотность системы.

    Подведем итоги

    Как мы удостоверились, топливный фильтрующий элемент кара LADA Largus наделен принципиальной функцией чистки поступающего в мотор горючего. При подмене засорившегося фильтра будет нужно демонтаж насоса, вы понимаете, где стоит он. Для выполнения всего списка ремонтных действий будет нужно обзавестись минимумом инфы и определенными способностями. Это дозволит оперативно выполнить подмену и сберечь денежный ресурс ввиду отсутствия потребности в посещении сервиса.

    Источник: zamenarenault.ru

    Топливный фильтр “Ларгус”: где находится и как поменять? Lada Largus

    Наверняка любому второму автолюбителю понятно, что даже во времена быстрого прогресса совершенно незапятнанного горючего еще не придумано. Самая тяжела ситуация с бензином наблюдается в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Разбавленное либо просто горючее низкого свойства заполняет больше автозаправок, потому смотреть за состоянием мотора и топливного фильтра на “Ларгусе” должен автомобилист без помощи других.

    Общая информация про топливный фильтр

    Принципиальным в данной для нас системе считается конкретно фильтрующий элемент, который очищает горючее, поступающее в инжектор либо карбюратор. Любопытно то, что этот маленькой узел при грамотном использовании способен прирастить ресурс мотора до 30 %. Если впору не проводить подмену топливного фильтра при его загрязнении, вероятен резвый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания горючего и понижению мощности мотора.

    Для что нужен этот узел

    Обычной, по собственной структуре, топливный фильтр на “Ларгусе” делает функции огромного значения практически для хоть какого авто. Этот узел “Лады”:

    • Препятствует попаданию больших частиц совместно с плохим топливом в инжектор либо цилиндры.
    • Отфильтровывает маленький песок, который также находится в горючем.
    • Продлевает срок службы топливной системы и мотора.

    Устройство топливного фильтра

    Система топливного фильтра на “Ларгусе” увлекательна, как для для модели авто от АвтоВАЗа. В конструкции имеется два фильтрующих топливных элемента, которые установлены в систему бензонасоса. Фильтры узкой и грубой чистки в тандеме с бензонасосом представляют собой цельную систему. Это значит, что в случае поломки почти всегда изменяется узел вполне. Беря во внимание такую изюминка, АвтоВАЗ сделал топливный фильтр для Lada Largus надежным, высококачественным и с долгим сроком службы.

    Устройство топливного фильтра и бензонасоса на “Ладе Ларгус” изготовлены трудно, поэтому разглядывать отдельные элементы нет смысла. Но, невзирая на это, даже автомобилист любитель сможет зрительно найти степень его загрязненности.

    Подмена детали

    Как поменять топливный фильтр на “Ларгусе”? Чтоб выполнить ремонт, необходимо будет разобрать всю систему бензонасоса, что созодать, естественно же, не стоит. Данная процедура не только лишь только финансово накладна, но просит много времени.

    Когда необходимо менять

    Вы не можете выяснить, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете часто инспектировать его целостность и состояние. Из-за специфичности конструкции топливный элемент на “Ларгусе” наделен “богатырским ресурсом”. Как гласит АвтоВАЗ, фильтры горючего совместно с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, другими словами около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.

    Беря во внимание среднюю статистику, можно выделить последующее:

    • сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя горючее опосля первичной и узкой чистки могут прослужить не наиболее 30-45 тыс. км пробега;
    • основной топливный фильтр владеет ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.

    Бывалые авторемонтники рекомендуют любому обладателю “Ларгуса” демонтировать целый модуль бензонасоса и инспектировать уровень загрязненности фильтра любые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:

    • маленькая утрата тяги;
    • препядствия с топливной системой;
    • понижение либо повышение расхода горючего.

    Главным различием того, что загрязнился конкретно топливный фильтрующий элемент, является постепенное возникновение обрисованных выше симптомов.

    Индивидуальности подмены детали

    Поменять эту деталь не так и трудно, если знать, где находится топливный фильтр на “Ларгусе” и как верно провести ремонт. Принципиально отметить, что функцию подмены сумеет выполнить даже автомобилист любитель, потому что весь процесс весьма обычный. Какой-нибудь суровой подготовки подмена фильтра не просит, не считая последующих мер:

    • проводить подмену фильтрующего элемента идеальнее всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровненьком месте, накрепко его зафиксировав при помощи ручника либо подставки под колеса;
    • заблаговременно подготовьте обычный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
    • купите бензонасос в сборе либо раздельно “сеточку” бензонасоса (к примеру, подойдет эта же деталь, но лишь от “Рено Логан”).

    Сама процедура занимает не больше 30 минут, естественно же, если вы не желаете разбирать систему бензонасоса вполне и пробовать «дедовскими» методами выполнить чистку топливного фильтра. Нехороший мыслью считается подмена детали на самодельный фильтр. Также, этого созодать это не стоит поэтому, что некорректно чистка либо сборка бензонасоса спровоцирует суровые поломки всей топливной системы “Лады Ларгус”. Стоит оно того? Быстрее всего, нет.

    Как поменять фильтрующий элемент своими руками

    Итак, пошаговый метод подмены топливного фильтра на “Ларгус” последующий:

    • Демонтируйте подушечку заднего дивана и поднимите пластмассовый люк, который находится под ней. Для большего удобства спецы советуют убрать ковровое покрытие.
    • Заблаговременно отключив аккумулятор, подогните язычок, который находится на разъеме бензонасоса и выключите его.
    • Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведенный движок должен проработать две-три секунды и опосля заглохнуть. Дальше снова обесточьте всю систему, отключив клеммы. Отсоедините топливный патрубок и окрутите фиксирующую шайбу бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить работу поможет внедрение специальной монтажной лопатки.
    • Проделав все перечисленные выше шаги, модуль бензонасоса можно будет без заморочек извлечь. По мере надобности осуществляется подмена фильтра-сеточки или бензонасоса вполне. Опосля подмены необходимо собрать всю систему в обратном порядке.

    Разбирать систему бензонасоса для подмены фильтрующих частей все-же не стоит. Таковой ремонт может плохо сказаться на состоянии всей топливной системы в дальнейшем. Лучше не сберегать и поменять всю систему бензонасоса. Почти все авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на “Ларгусе” стремительно и просто, если заблаговременно изучить индивидуальности его конструкции и месторасположение в авто.

    Источник: fb.ru

    Меняем топливный фильтр на Лада Ларгус своими руками

    Фильтр узкой чистки горючего на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период меж подменами составляет 160 тыс. км. У конторы Рено, в отличие от ВАЗа, указан интервал 120 тыщ, но сущность будет та же – подмена топливного фильтра на Ладе Ларгус и на Логане делается лишь с насосом. Мы разглядим, что можно создать, чтоб получить полностью годное, но всё же временное решение. Заодно будет обозначено, как поменять фильтр-сеточку.

    Если кто-то колеблется в наличии «картонного» фильтра, сможете поглядеть на него изнутри. Приводим видео.

    Система топливного фильтра-колбы в насосе

    То, что обведено на рисунке по контуру – это и есть фильтр узкой чистки. Через сеточку 2 горючее поступает в насос, потом оно попадает в ёмкость 3. Эта ёмкость соединена с рампой через верхний штуцер и патрубок. Штуцер 1 – тоже принципиальный элемент, потому что он подключается к клапану «обратки».

    Топливный модуль в разборе

    Клапан оборотного тока вмонтирован в нижний стакан, и он дозволяет сбрасывать избыточное давление.

    По наружному виду детали 3 постоянно можно оценить степень засорённости фильтра. Жалко, что ёмкость является неразборной. Находить артикул на деталь 3, к огорчению, глупо: топливный фильтр на Ладе Ларгус изменяется в сборе с насосом.

    Снимаем топливный модуль

    Будем делать все шаги так, как будто пытаемся поменять бензонасос:

      Наклоняем подушечку дивана, убираем её. Поднимаем пластмассовый лючок, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;

    Избавляемся от излишних деталей

    Разбираемся с электричеством

    Поначалу – патрубок, потом – фиксатор

    Сняв модуль в сборе, можно будет поменять фильтр-сеточку. Пытайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное меж модулем и баком.

    Подмена сеточки фильтра

    На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой чистки – это съёмная сетка перед насосом. Поменять её будет просто:

      Отщёлкиваем фиксаторы стакана (3 шт.);

    Начинаем разбирать модуль

    Самый 1-ый элемент в топливном тракте

    Установка всех модулей и узлов проводят в оборотном порядке. Если сетка не очень повреждена, её можно лишь помыть и высушить. Поможет автохимия на базе ксилола либо оксиэтилированных спиртов.

    Разбираем модуль с целью поменять фильтр

    Основное, что необходимо держать в голове: поначалу отключают карий разъём. Потом снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

    Разбираем модуль насоса

    Похожие фиксаторы задерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белоснежный разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предшествующей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая либо снимая их, штуцеры нужно задерживать над паром.

    Самая непростая операция

    Достигнуть результата сходу не выходило ни у кого.

    Заместо штатных патрубков, чёрных, сверкающих и прекрасных, можно приобрести бугристые шланги от кара ВАЗ-2110. Таковая подмена является испытанной.

    Как лучше поступить с пробиркой

    На Ладе Ларгус топливный фильтр – это пробирка, в какой находится бумага. Раздельно эту пробирку не продают, и поменять её недозволено. Зато её можно распилить, чтоб изъять фильтрующий элемент вполне.

    Корпус топливного фильтра

    На крайнем шаге обе половинки склеивают, а сушка делается под прессом (на стяжках).

    Для клейки употребляют хоть какой бензостойкий герметик.

    Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на пространство. Выполнив сборку модуля, его можно будет применять, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся поменять. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тыщ и его уже не жаль.

    Чего же созодать не следует!

    Чудилось бы, с вычищенной пробиркой можно ездить длительно, нужно лишь в топливопровод врезать новейший фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

    Врезка фильтра в магистраль под капотом

    Выходит вот что:

    • Если пробирка – пустая и добавлен «наружный» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
    • Если пробирку не чистили, добавлять новейший фильтр никчемно: увеличивается перегрузка на насос, и лишь.

    Пусть выводы читатель сделает сам.

    Другой вариант

    Ниже показана пробирка, которая смотрится практически так же, как уникальный топливный фильтр Лады Ларгус.

    Комплектующие бренда JS Asakashi

    Эту пробирку можно установить заместо штатной. Нужно лишь укоротить элементы крепления (трубки) приблизительно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковых машин Nissan:

    • JS ASAKASHI FS22001
    • JAPANPARTS FC-130S
    • PATRON PF3924

    Артикулы топливного фильтра

    Назовём тут артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также компания Рено употребляет артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, необычного артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

    • MASUMA MPU025N
    • NPA NP51109412

    Подбор аналогов

    Топливный модуль быть может выпущен под последующими брендами:

    • BOSCH 0 986 580 957 либо 0 986 580 369
    • ERA 775120
    • ASAM 30290
    • PIERBURG 7.00468.77.0

    Источник: carfrance.ru