Фильтр от газ 3110 на уаз

Не засоряйте “волгу”!

НЕ ЗАСОРЯЙТЕ «ВОЛГУ»!

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ

Более того, можно не менее смело предположить, что солидная часть этих автомобилей, несмотря на наступление впрыска по всему фронту, будет еще долго «исповедовать» карбюратор. А поэтому разноцветные большие «бублики», призванные очищать воздух в моторах «волг», «газелей», а также примкнувших к ним «уазиков», еще нескоро уйдут в отставку. Интересно, все ли производители фильтров с этим согласны?

Нет, о дефиците речь не идет: решив провести экспертизу подобных фильтров, мы легко приобрели в московских магазинах десять нужных изделий. Точнее, даже одиннадцать — в ходе экспертизы обнаружилась подделка, которую срочно пришлось заменять оригиналом. Вопрос в другом: все ли производители уделяют должное внимание качеству изделий, которые не сегодня, так завтра все равно отойдут в прошлое?

ВСЕ РАВНО ПОМИРАТЬ?

На первый взгляд, все фильтры схожи, разве что «Полистон» выделяется необычным фильтрующим материалом: вместо привычной бумажной шторы в нем нетканое полипропиленовое волокно. Цены — тоже одного порядка. Похоже, и результаты будут примерно одинаковыми.

Действительно, недавняя экспертиза впрысковых фильтров ВАЗ (ЗР, 2002, № 11) показала, что проблема поиска нужного изделия сводилась всего лишь к выбору лучшего среди хорошего. А поскольку исторически сложилось так, что карбюраторный фильтр — явление более низкого порядка, нежели впрысковый, выбор может и не потребоваться: хватай тот, у которого цвет больше понравился — и все дела. А экспертиза призвана лишь зафиксировать этот факт — сейчас эксперты возьмут штангенциркуль, измерят высоту и.

. И объявят, что из одиннадцати изделий шесть можно откладывать в сторону! Их высота ниже положенной, что сразу низводит фильтр до уровня «бублика», болтающегося без цели под крышкой воздухоочистителя и пропускающего всю грязь мимо себя. Ничего себе, а ведь к настоящим-то испытаниям — на ресурс да на пропуск пыли — еще и не приступали!

После основных испытаний число неподсудных фильтров сократилось до. трех! С некоторой натяжкой простили одному из петербургских изделий недобор половинки миллиметра — так в наших записях появилась единственная оценка «удовлетворительно». А всем остальным — увы, тройку ставить не за что. Как говорится, «придете в следующий раз».

Одиннадцать образцов фильтрующих элементов (ФЭ) испытывали в лаборатории № 4 ИЦАИ НАМИ по методике, изложенной в ГОСТ 8002–74 «Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Воздухоочистители. Методы стендовых безмоторных испытаний». Цель испытаний — определить соответствие ФЭ положениям РД 37.001.622–95 «Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания. Общие технические требования».

По результатам испытаний особо отметим неодинаковые значения высоты ФЭ с уплотнительными кольцами. По данным НАМИ, зазор между крышкой и корпусом воздухоочистителя в зоне установки ФЭ составляет 82 мм. Из испытанных образцов в эти требования с запасом уложились только четыре. Остальные коротышки годятся разве что для машин, давно снятых с производства — форкамерных GAZ 3102 или GAZ 31029/”>GAZ 31029 ранних выпусков.

Что касается собственно ФЭ, то негодными оказались пять, что сократило общее количество изделий, безусловно пригодных к эксплуатации, до трех. Сопротивление воздухоочистителя с чистым ФЭ при номинальном расходе воздуха 270 мз/ч должно составлять не более 2,5 кПа (255 мм вод. ст.). При этом средний коэффициент пропуска пыли должен быть не более 1%, а продолжительность работы при расходе воздуха 216 мз/ч до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз — не менее 1,4 ч.

Наилучшие показатели получены при испытании ФЭ ЛААЗ, который как по коэффициенту пропуска пыли, так и по продолжительности работы в 3–4 раза превосходит требования РД 37.001.622–95. Наихудшие показатели зафиксированы у ФЭ «Полистон».

Да переживем, конечно. В конце концов, заволжские моторы — порождение советских времен, когда потребителю и в голову не приходило выискивать запчасть какого-либо особого производителя. Поэтому ЗМЗ-402 вообще безо всякого фильтра поехать сможет, если очень его попросить. Только все-таки обидно за тех, кто, заплатив за изделие, внешне напоминающее настоящее, приобретет в итоге бесполезную пустышку, убивающую старенький мотор.

1. Заявленная торговая марка и обозначение / ЛААЗ, ОАО «Автоагрегат», Ливны

Ориентировочная цена — 65 руб. Самая большая площадь фильтрующей поверхности. Самый высокий ресурс. Самый низкий коэффициент пропуска пыли. И, естественно, самый высокий результат в наших испытаниях.

2. Заявленная торговая марка и обозначение / Spectrol AЭР-2, ЗАО ПГ «Спектрол Авто», Москва

Ориентировочная цена — 70 руб. Это настоящий «Спектрол» — он синего цвета! Параметры подделки — «в конце списка». Фирма же не подвела — отметим, например, вторые результаты по пропуску пыли и сопротивлению воздухопотоку.

3. Заявленная торговая марка и обозначение / «Кварк KFA-013», ООО «ТБС», Зеленоград

Ориентировочная цена — 55 руб. Зеленоградский фильтр — пример «просто добротного изделия». Все параметры в норме, по массе он самый легкий из всех, а по ресурсу — четвертый. Поэтому замечаний нет.

4. Заявленная торговая марка и обозначение / «Невский фильтр», ЗАО ПКФ «Невский фильтр», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Петербургский фильтр чуть-чуть не дотянул до хорошей оценки, поскольку его высота немножко меньше нормы — так можно и пыли наглотаться. Ресурс уложился в требования, хотя и с трудом.

5. Заявленная торговая марка и обозначение / BBF-024, Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 70 руб. Те же проблемы, что и у предыдущего «земляка»: его высота должна быть чуть больше. А вот ресурс вообще не уложился в норму, поэтому общее впечатление от изделия — негативное.

6. Заявленная торговая марка и обозначение / «Цитрон», ОАО «Завод автодеталей „Цитрон“, Михайловск

Ориентировочная цена — 70 руб. «Цитрон» оказался низкорослым. Но если двум вышестоящим «петербуржцам» до нормы не хватало долей миллиметра, то здесь отставание более солидное. Жаль — фильтрующая штора вполне нормальная.

7. Заявленная торговая марка и обозначение / БИГ GB-99, Компания по производству фильтров «БИГ», Санкт-Петербург

Ориентировочная цена — 60 руб. Результаты испытаний удивили: высота изделия оказалась почти на 4 мм меньше необходимой. Сопротивление также худшее из всех. Очень жаль — ресурс хороший, но на машину ставить нельзя.

8. Заявленная торговая марка и обозначение / «Тосол-Синтез», ООО ТД «Тосол-Синтез», Дзержинск

Ориентировочная цена — 70 руб. Дзержинцам изделие не удалось по всем статьям — и высоту «провалили», и коэффициент пропуска пыли превысили. Ставить на машину не рекомендуем.

Читайте также:  Фильтр воздушный лада икс рей

9. Заявленная торговая марка и обозначение / Consol, ООО «Виал Ойл»

Ориентировочная цена — 65 руб. Изготовлено фирмой «Невский фильтр» по заказу ООО «Виал Ойл». Скажем прямо — плохо изготовлено. Корпус неаккуратный, всюду облой и заусенцы, да и параметры подкачали.

10. Заявленная торговая марка и обозначение / Внимание — подделка под Spectrol АЭР-2

Ориентировочная цена — 70 руб. Как уже отмечалось выше, перед нами — не «Спектрол», а его подделка. Самозванец сорвался при измерении среднего коэффициента пропуска пыли и провалил ресурсные испытания.

11. Заявленная торговая марка и обозначение / «Полистон», ООО «Полистон ЭКО», Подольск

Ориентировочная цена — 70 руб. Безоговорочный «двоечник». Самый низкорослый! Фильтрующий материал тоже оказался негодным. Семнадцатикратное превышение нормы пропуска пыли, да еще и нестабильное сопротивление воздуху.

Источник: www.zr.ru

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и “болгаркой” приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и – двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на “волговскую” бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к “Патриотовской” — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра “Патриота” уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У “волговского” корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Источник: www.spike.su

Фильтр от газ 3110 на уаз

Zorro-987 » 01 окт 2009 14:43

Помню была тема долгая, где обсуждались плюсы снятия половины кастрюли.

Так вот. Приколы приколами, но после полугода езды с обнаженным фильтром, я сделал вывод, что оно того не стоит.
Забивается гораздо быстрее. Если в прикрытом виде он активно забивается только напротив отверстий в кастрюле, за год,
то за эти пол года у меня он весь так забился и нужно менять.

И вообще. Надоел его хрюк и рык на форсаже.

Итог. Оголять фильтр не реомендую.

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

serg6033 » 01 окт 2009 14:52

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Slayer » 01 окт 2009 14:53

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

ZAK » 01 окт 2009 15:28

Ну и пусть себе забывается. он копейки стоит, а наполняимость воздухом на высоких оборотах увеличивается это как бы доказано Джетом и Контролсом.

Меня по началу тоже раздражало этот рык на высоких оборотах. но от него тоже есть пользя. когда народ слышит такие звуки сами сваливают с дороги, даже сигналить и моргать не надо.


Плавайте кораблями “ВОЛГА”

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 “Волга” 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Читайте также:  Салонный фильтр лада калина 2 цена

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Zorro-987 » 01 окт 2009 15:31

На верхах идет по-лучше. Факт.

Просто я теперь думаю не как быстрее ехать, а как подальше и с минимумом трат.
Семьянин, папаша теперь, понимаете ли.

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

serg6033 » 01 окт 2009 15:34

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

hoopoe » 01 окт 2009 16:13

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

ПЕТЁКК » 02 окт 2009 06:10

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Slayer » 02 окт 2009 08:27

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Urugvaec » 02 окт 2009 11:21

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Slayer » 02 окт 2009 12:01

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Urugvaec » 02 окт 2009 12:12

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Zorro-987 » 02 окт 2009 13:33

Эх. чтобы ничего не искали и лишней полемики небыло.
Вот вам однозначные факты, не подлежащие сомнению.

1. Кастрюля воздухана в таком виде была создана во времена 402-го
2. Когда стали ставить фильтры нового образца, а диаметре и кол-ве отверстий так же не позаботились
как и убогих стеклоочистителях, дефект которых тянется с мохнатых времен
3. Тех двух дырочек в фильтре 406-му однозначно не хватает на верхах.
Со снятой половинкой кастрюли, машина чуть веселее в зоне максимального момента
4. Фильтр с открытой половиной засирается в 2 раза быстрее и шумит в режиме мощностного обогащения
когда идет максимальный жор воздуха. фибры вибрируют

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Dim@R » 04 окт 2009 08:09

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Серый » 04 окт 2009 08:30

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Кислый » 04 окт 2009 12:40

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Zorro-987 » 04 окт 2009 20:48

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

CROCRIDER » 04 окт 2009 21:01

Ровно на столько, во сколько это встанет

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

TiZ » 06 окт 2009 16:30

Re: Про воздушный фильтр со снятой половиной

Artefact » 06 окт 2009 17:36

Источник: www.volga-gaz.nnov.ru

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и “болгаркой” приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и – двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на “волговскую” бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к “Патриотовской” — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра “Патриота” уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У “волговского” корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Характеристики двигателей для УАЗ

ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная

Читайте также:  Масляный фильтр ваз классика

Источник: remont-vaza.ru

Фильтр от газ 3110 на уаз

Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Пн дек 24, 2012 0:10 am

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение Z.A. » Вт дек 25, 2012 20:50 pm

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Вт дек 25, 2012 20:57 pm

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение mike » Ср дек 26, 2012 3:46 am

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Ср дек 26, 2012 9:50 am

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение СержНовоч » Ср дек 26, 2012 12:12 pm

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение DonnerWetter » Ср дек 26, 2012 14:34 pm

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение George » Ср дек 26, 2012 15:03 pm

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение СержНовоч » Ср дек 26, 2012 17:28 pm

Re: Подскажите, от чего установить воздушный фильтр?

Сообщение redhand_13th » Пт янв 04, 2013 19:49 pm

Когда поставил 126 карб, вместе семёрошного, то как поступил – саму кастрюлю с маслом убрал, а на её место обычный круглый вазовский подставил, снизу притягивал оргстеклом(потом это всё отдал другу, а он выкинул оргстекло и стал притягивать фильтр обычной крышкой от алюминиевой кастрюльки)). Всё это держалось только на карбе и не спадал)) Если только при езде по кочкам спадал, но капот не давал упасть фильтру 🙂

Т.ч. от классики круглый бери фильтр и ставь его вместо кастрюли с маслом, встраёт как родной. Советую брать FRAM – сделал гораздо гораздей Невских, SCT, и прочих.

Источник: www.gaz-24.com

Замена воздушного фильтра ГАЗ 3110 Волга — видео

Если Вы думаете, что для нормальной работы двигателя достаточно заливать в него масло и заправлять хорошим топливом, то Вы глубоко ошибаетесь. Двигатель – система очень прихотливая. На него работают почти все детали, которые расположены под капотом машины. Ему нужно и тщательное охлаждение и своевременная замена свечей и горючесмазочных материалов, и многое другое.

Не последнюю роль играет и топливная смесь, которая будет сгорать в специальных камерах и приводить в движение поршни. Так собственно и едет автомобиль. Но для нормальной реакции горения качественного топлива недостаточно. Ведь топливо само по себе не горит. Нужна искра и воздух. И воздух не простой, а чистый. Ведь именно правильное сочетание воздуха и топлива создаёт хороший энергетический импульс при сгорании. Из этого всего можно сделать вывод, что двигатель нуждается в чистом воздухе. А это может обеспечить только исправный фильтр. Давно не меняли фильтр? За дело!

Замена воздушного фильтра ГАЗ 3110 Волга своими руками

1. Ослабляем хомуты на шлангах отвода картерных газов.
2. Снимаем шланги.
3. Убираем защёлки, держащие крышку воздушного фильтра.
4. Снимаем крышку.

5. Вытаскиваем старый, запыленный фильтр, который необходимо выбросить.
6. Устанавливаем на его место новый.
7. Закрываем и защёлкиваем крышку.
8. Крепим шланги и зажимаем их хомутами.

Как поменять воздушный фильтр на Волге — видео

Важно помнить, что фильтр имеет на основании стрелку, которая должна совпасть со стрелкой, указанной на крышке корпуса. Если это не так, то воздух будет проходить в непонятном направлении, поэтому обращайте не это особое внимание. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как самостоятельно разобрать масляный насос газ 3110 в гаражных условиях.

Похожие статьи:

Замена масла в двигателе ГАЗ 3110 Волга — фото и видео
Правильная работа двигателя Волги, да и любого другого автомобиля невозможна, без подачи в него хороших горючесмазочных материалов. Так как водители привыкли экономить на них, особенно если они покупают масла для отечественных автомобилей, думая, что они всё «проглотят», то не редко, когда двигатель начинает «кашлять».

Воздушный фильтр Шевроле Лачетти — замена своими руками
Воздушный фильтр – элемент двигателя, который очищает поступающий из вне воздух, дабы мотор использовал для горения чистый воздух. Грязный воздух способствует худшему горению, как следствие – уменьшение мощности.

Замена воздушного фильтра на Форд Фьюжн
Для того, чтобы двигатель мог работать на максимальных мощностях, необходимо не только качественное топливо, нужен ещё и чистый воздух. Он вместе с топливом образовывает топливно-воздушную смесь, которой и «питается» автомобиль. Поэтому важно, чтобы воздух, поступающий внутрь был чист. Эту задачу на себя взял воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 1111 (Ока) своими руками
Если Вы думаете, что не знаете, как выглядит фильтр Оки, то Вы ошибаетесь. Даже человек, ни разу не заглядывающий под капот автомобиля видел его. Где, спросите Вы? Да везде. Так как этот элемент очень быстр в замене и может выйти из строят в любой момент движения, водители часто останавливаются на дороге, производят замену и старый фильтр выбрасывают на обочину.

Замена воздушного фильтра Дэу Нексия своими руками
Когда человек дышит чистым воздухом – он чувствует себя хорошо. Если же этот воздух загрязнённый, то человеку трудно дышать, она начинает задыхаться, ухудшается общее физическое состояние, и даже могут проявиться болезни. Почему-то многие автолюбители считают, что данный пример нельзя отнести к автомобилям. Они не правы. Подобно человеку, двигателю машины просто необходим чистый воздух. Если же такой воздух не будет в него поступать, то сначала он начнёт «кашлять», а позже вовсе «задохнётся».

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник: qqcar.ru