Фильтр масляный ваз 2131 инжектор

Подбор фильтров FILTRON на LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i)

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) на данный момент компания FILTRON предлагает 3 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Двигатель: BA3 21314

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AR 214,AP 006. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AR 214,AP 006 позволяют очистить воздух более чем на 99%. Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i).

Фильтры FILTRON

Краткие характеристики Фильтр FILTRON AR 214

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608002143
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 006

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608000064
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OP 520/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OP 520/1 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию – он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i).

Источник: oil2.ru

Замена моторного масла и масляного фильтра

Как часто нужно менять масло?
– По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега,
а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Какое масло заливать в НИВУ?
– Масло с уровнем качества эксплуатационных свойств:
по API SL / SM / SN,
по СТО ААИ 003 Б5 / ААИ 003 Б6
Рекомендуемые марки масел смотрите на странице “Применяемые жидкости и их объёмы”

Для справки.
На заводе-изготовителе в автомобиль залито масло класса вязкости SAE 5W-30,
(расчитанным на применение в условиях от минус 30 °С до плюс 25 °С). Если эскплуатация автомобиля предпологается вне этого температурного диапазона, то масло нужно сменить не дожидаясь срока его сервисной замены, на масло соответствующего класса вязкости. Для определения, воспользуйтесь таблицей.

Сколько масла заливать?
– Объём системы смазки (включая масляный фильтр) – 3,75 л.

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Из старых журналов

ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НЕ НАДО?

Московский Автолюбитель А. Тарусин, ссылаясь на рекомендации специалистов ВАЗа менять масло в моторе при езде зимой в городе через 5—7 тысяч километров, интересуется, надо ли менять при этом и масляный фильтр.

Из управления главного конструктора Волжского автозавода на этот вопрос редакция получила следующий ответ. Если эксплуатационный пробег масляного фипьтра не превышает 10 тысяч киломметров, то при досрочной смене масла фильтр можно оставить на двигателе. Заменять его следует лишь в том случае, когда неисправен антидренажный клапан или фильтр выработал полностью свой ресурс.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (см. тут).

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…

…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.

Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

Съемником отворачиваем масляный фильтр.

…и снимаем его.

Окуратно очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потёков масла.

Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом.

. наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

Совет:
Раньше перед установкой фильтр заполняли маслом, чтобы уберечь мотор от масляного голодания, пусть и кратковременного. Сегодня в этом нет необходимости – причин несколько. Объём масляного фильтра значительно сократился, поэтому много масла в него всё равно не уместится. Да и любой современный мотор без последствий перенесёт пару секунд вынужденного голодания. А вот резиновую прокладку фильтра нужно смазать, чтобы она не пострадала при затягивании. (журнал ЗР)

Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины.

Заливаем масло. (3,75 л)

Для контроля количества заливаемого масла…

…извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп).

Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».

Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Источник: lada-niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Konst44 » 30 авг 2019, 09:58

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Ruslan Mezhidov » 30 авг 2019, 10:25

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение oleg57 » 30 авг 2019, 11:21

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Ruslan Mezhidov » 30 авг 2019, 11:27

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение ustav » 30 авг 2019, 19:00

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Konst44 » 30 авг 2019, 22:35

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Просто Джон » 04 сен 2019, 23:48

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 09 сен 2019, 20:16

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Эксплуататор » 09 сен 2019, 20:36

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 09 сен 2019, 20:42

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Эксплуататор » 09 сен 2019, 20:49

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 09 сен 2019, 20:52

    Эксплуататор , Ну давление оно или есть, или нет. Насос, масло вкладыши КВ, распредвал.
    А при забитом , давно не меняном фильтре есть перепускной клапан, что бы его (фильтр) не порвало.
    Всё так. Буду опять ставить Фрам. Не нравятся мне ни Манн, ни Мале Кнехт

    Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
    Ruslan Mezhidov , А я видел, разбитый успокоитель.
    На Ниве очень дурной натяжник цепия. и любит качественные фильтры и масло.

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Ruslan Mezhidov » 10 сен 2019, 09:17

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение ustav » 10 сен 2019, 14:07

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 10 сен 2019, 16:11

    ustav , Тоже вариант, и не плохой.
    Но всё же к выбору фильтра отнестись внимательнее. Или менять натяжник на механику.

    Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:

    Хотя вот проблема, даже не в самом фильтре. А в обратном клапане натяжителя. На фото хорошо виден этот механизм.
    Если бы производитель поставил вместо масляного клапана механический храповик, то проблемы бы не было.
    И не зависели бы мы от качества масляного фильтра.

    Источник: www.niva-club.net

    Как поменять масло в двигателе на Нива

    Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности производить замену моторного масла.

    Система смазки двигателя автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для защиты от преждевременного износа движущихся деталей. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто выполнять все рекомендации завода изготовителя.

    Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 21214

    Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

    Операция по замене будет одинаковой для различных модификаций автомобиля Нива:

    Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

    Когда все готово переходим к операции слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Нива 21214, 21213 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Нива 2121 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, иногда, при износе, рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие. Оригинальный имеет артикул 2101-2401046. А также оригинальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, часто бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

    В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

    • Lada Professional 10W-40
    • Shell Helix HX7 10W-40
    • Total Quartz 7000 10W-40

    При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Нива (Лада ВАЗ 21214, 21213, 2121, 2131) бензин 1.8 ВАЗ-2130 3.75 Lada Professional 10W-40 /
    Petro-Canada Supreme 10W-40
    бензин 1.7 ВАЗ-21214
    ВАЗ-21213
    бензин 1.6 ВАЗ-2121
    ВАЗ-2106

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

    Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

    Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

    Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

    Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

    Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Источник: autozaliv.ru

    Размеры масляных фильтров VAZ 2121 4×4

    Высота масляного фильтра VAZ 2121 4×4 для всех модификаций составляет от 68.5 мм до 88.5 мм.

    Критерии подбора фильтра:

    При подборе не оригинального изделия, максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

    Так, при штатном наружном диаметре 78 (мм), допустимым фильтром можно считать изделие с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

    Замер диаметра и высоты проводят по наружной части фильтра учитывая возможные накладки и вставки.

    Важно: правила съема мерок для разных типов фильтров представлены на чертеже ниже.

    Резьба фильтра:

    На не разборных изделиях размер резьбы может быть представлен в 2-х системах:

    • метрическая: M18X1.5, где М18 – диаметр резьбы в (мм), 1.5 – шаг резьбы в мм;
    • дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 – диаметр резьбы в частях дюйма, 16 – число ниток резьбы на 1 дюйм.

    Важно: при переводе между метрической и дюймовой системой учитывают соотношение дюйма к (мм) как 1:254, т.е. в 1 дюйме 254 (мм).

    Общий вид масляные фильтры

    Другие параметры VAZ 2121 4×4:

    Общие параметры масляных фильтров VAZ 2121 4×4
    Чертеж Общий условный чертеж масляных фильтров Высота min (мм)
    Минимальная высота масляного фильтра для разных модификаций VAZ 2121 4×4.

    Высота max (мм)
    Максимальная высота масляного фильтра для разных модификаций VAZ 2121 4×4.

    Модификаций
    Количество модификаций модели в нашей базе


    (чертеж) 68.5 мм 88.5 мм 2
    Параметры масляных фильтров VAZ 2121 4×4
    Параметр
    Параметр масляного фильтра

    Значение (мм)
    Значение параметра

    1.6 Год выпуска 1995 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1994 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1993 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1992 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1991 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1990 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1989 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1988 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1987 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1986 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1985 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1984 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1983 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1982 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1981 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1980 Высота 88.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 1.7 Год выпуска 1998 Высота 68.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1997 Высота 68.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1996 Высота 68.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1995 Высота 68.5 мм Наружный диаметр 95.5 мм Диаметр прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Источник: razmery.info

    ВАЗ-2131. Замена моторного масла

    Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

    Из старых журналов

    ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НЕ НАДО?
    Московский Автолюбитель А. Тарусин, ссылаясь на рекомендации специалистов ВАЗа менять масло в моторе «жигулей» при езде зимой в городе через 5—7 тысяч километров, интересуется, надо ли менять при этом и масляный фильтр.

    Из управления главного конструктора Волжского автозавода на этот вопрос редакция получила следующий ответ. Если эксплуатационный пробег масляного фипьтра не превышает 10 тысяч киломметров, то при досрочной смене масла фильтр можно оставить на двигателе. Заменять его следует лишь в том случае, когда неисправен антидренажный клапан или фильтр выработал полностью свой ресурс.

    На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (смотрите соответствующий раздел) .

    Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…
    …и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.

    Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

    Съемником отворачиваем масляный фильтр.
    …и снимаем его.

    Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

    Источник: sinref.ru