Фильтр масляный ваз 2131 инжектор

Подбор фильтров FILTRON на LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i)

Компания FILTRON делает одни из наилучших фильтров для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) в мире, конкретно потому весьма почти все автовладельцы доверяют собственный выбор конкретно данной нам компании.Для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) сейчас компания FILTRON дает 3 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

Своевременная подмена фильтров является одной из важных составляющих долгого срока службы Вашего LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего тс. Когда подступает момент подмены масляного, воздушного либо салонного фильтров, фактически все автовладельцы задаются вопросцем, а какой фактически фильтр ставить? Не постоянно имеется возможность вынуть тот либо другой фильтр и поглядеть, что стоит в каре. Также трудности появляются и в этом случае, если вы покупаете машинку с рук, ведь предшествующий обладатель мог плохо смотреть за машинкой и ставил самые дешевенькие фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Движок: BA3 21314

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы подмены любые 20 тыщ км.

Для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) компания FILTRON советует последующие воздушные фильтры: AR 214,AP 006. Подробные свойства этих фильтров вы сможете поглядеть в нашем каталоге. Воздушный фильтр делает полную чистку воздуха, который попадает в движок, это весьма принципиальная функция в любом каре в том числе и в LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, потому весьма принципиально, чтоб он был незапятнанным. Фильтры компании FILTRON AR 214,AP 006 разрешают очистить воздух наиболее чем на 99%. Потому что воздух который проходит через фильтр быть может раскален, и частички пыли могут быть жаркими, воздушные фильтры владеют противопожарными качествами, таковым образом, думаем, что у Вас не осталось вопросцев о том, какой воздушный фильтр ставить в LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i).

Фильтры FILTRON

Короткие свойства Фильтр FILTRON AR 214

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608002143
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Короткие свойства Фильтр FILTRON AP 006

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608000064
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы подмены любые 7 тыщ км.

Для LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i) компания FILTRON советует последующие масляные фильтры: OP 520/1. Подробные свойства этих фильтров вы сможете поглядеть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не понимаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из наилучших. Масляные фильтры OP 520/1 изготавливают из современных материалов, которые имеют завышенный срок службы и тихо выдерживает продленный интервал подмены. Масляный фильтр делает весьма важную функцию – он удаляет частички пыли и остальные посторонние тела из масла мотора, также он отфильтровывает маленькие частички, которые отрываются от деталей мотора в итоге трения. Своевременная подмена масляного фильтра наращивает ресурс работы мотора LADA (BA3) NIVA (2131) / 4×4(1.8i).

Источник: oil2.ru

Подмена моторного масла и масляного фильтра

Как нередко необходимо поменять масло?
– По регламенту, подмену масла в движке необходимо проводить любые 10 тыс. км пробега,
а в сложных критериях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Какое масло заливать в НИВУ?
– Масло с уровнем свойства эксплуатационных параметров:
по API SL / SM / SN,
по СТО ААИ 003 Б5 / ААИ 003 Б6
Рекомендуемые марки масел смотрите на страничке “Применяемые жидкости и их объёмы”

Для справки.
На заводе-изготовителе в кар залито масло класса вязкости SAE 5W-30,
(расчитанным на применение в критериях от минус 30 °С до плюс 25 °С). Если эскплуатация кара предпологается вне этого температурного спектра, то масло необходимо поменять не дожидаясь срока его сервисной подмены, на масло соответственного класса вязкости. Для определения, воспользуйтесь таблицей.

Сколько масла заливать?
– Объём системы смазки (включая масляный фильтр) – 3,75 л.

Масло меняем на стопроцентно прогретом движке. Работу проводим на подъемнике либо смотровой канаве.

Из старенькых журналов

ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НЕ НАДО?

Столичный Автолюбитель А. Тарусин, ссылаясь на советы профессионалов ВАЗа поменять масло в моторе при езде в зимнюю пору в городке через 5—7 тыщ км, интересуется, нужно ли поменять при всем этом и масляный фильтр.

Из управления головного конструктора Волжского автозавода на этот вопросец редакция получила последующий ответ. Если эксплуатационный пробег масляного фипьтра не превосходит 10 тыщ киломметров, то при преждевременной смене масла фильтр можно бросить на движке. Подменять его следует только в этом случае, когда неисправен антидренажный клапан либо фильтр выработал стопроцентно собственный ресурс.

На каре ВАЗ-21214 снимаем брызговик агрегата (см. здесь).

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…

…и сливаем масло в емкость объемом не наименее 4 л.

Длительность слива масла – не наименее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

Съемником отворачиваем масляный фильтр.

…и снимаем его.

Окуратно очищаем посадочное пространство фильтра на блоке цилиндров от грязищи и потёков масла.

Смазав прокладку новейшего фильтра моторным маслом.

. наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

Совет:
Ранее перед установкой фильтр заполняли маслом, чтоб уберечь мотор от масляного голодания, пусть и краткосрочного. Сейчас в этом нет необходимости – обстоятельств несколько. Объём масляного фильтра существенно сократился, потому много масла в него всё равно не уместится. Ну и хоть какой современный мотор без последствий перенесёт пару секунд принужденного голодания. А вот резиновую прокладку фильтра необходимо смазать, чтоб она не пострадала при затягивании. (журнальчик ЗР)

Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины.

Заливаем масло. (3,75 л)

Для контроля количества заливаемого масла…

…извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп).

Уровень масла на щупе должен находиться меж метками «min» и «max».

Запускаем движок. Опосля того как на панели устройств погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем движок. Снова проверяем уровень масла. По мере необходимости доливаем.

Источник: lada-niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Konst44 » 30 авг 2019, 09:58

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Ruslan Mezhidov » 30 авг 2019, 10:25

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение oleg57 » 30 авг 2019, 11:21

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Ruslan Mezhidov » 30 авг 2019, 11:27

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение ustav » 30 авг 2019, 19:00

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Konst44 » 30 авг 2019, 22:35

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Просто Джон » 04 сен 2019, 23:48

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 09 сен 2019, 20:16

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Эксплуататор » 09 сен 2019, 20:36

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 09 сен 2019, 20:42

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Эксплуататор » 09 сен 2019, 20:49

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 09 сен 2019, 20:52

    Эксплуататор , Ну давление оно либо есть, либо нет. Насос, масло вкладыши КВ, распредвал.
    А при забитом , издавна не меняном фильтре есть перепускной клапан, что бы его (фильтр) не разорвало.
    Всё так. Буду снова ставить Фрам. Не нравятся мне ни Манн, ни Мале Кнехт

    Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
    Ruslan Mezhidov , А я лицезрел, разбитый успокоитель.
    На Ниве весьма дурной натяжник цепия. и любит высококачественные фильтры и масло.

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Ruslan Mezhidov » 10 сен 2019, 09:17

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение ustav » 10 сен 2019, 14:07

    Рейтинг масляных фильтров для движка 21214

    Сообщение Колян69 » 10 сен 2019, 16:11

    ustav , Тоже вариант, и не нехороший.
    Но всё же к выбору фильтра отнестись внимательнее. Либо поменять натяжник на механику.

    Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:

    Хотя вот неувязка, даже не в самом фильтре. А в оборотном клапане натяжителя. На фото отлично виден этот механизм.
    Если б производитель поставил заместо масляного клапана механический храповик, то трудности бы не было.
    И не зависели бы мы от свойства масляного фильтра.

    Источник: www.niva-club.net

    Как поменять масло в движке на Нива

    Джип Нива, во всех модификациях, весьма популярен на русских просторах. Это обосновано неплохой ремонтопригодностью, низкой ценой и хорошей проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует впору проходить все ТО, а именно создавать подмену моторного масла.

    Система смазки мотора кара ВАЗ 21214 создана для защиты от раннего износа передвигающихся деталей. Она стопроцентно совладевает со собственной задачей, необходимо просто делать все советы завода изготовителя.

    Этапы подмены смазывающей воды ВАЗ 21214

    Подмена масла в движке является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в аннотации по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если верно и пристально следовать описанному плану действий.

    Операция по подмене будет схожей для разных модификаций кара Нива:

    Самыми пользующимися популярностью движками у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс подмены на этих моторах, также остальных модификациях будет схожим.

    Слив отработанной воды

    Сливать отработанную моторную жидкость нужно на прогретом движке. Это обосновано тем, что нагретое масло наиболее жидкое. Таковым образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старенького моторного масла лучше загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму либо эстакаду, потому что слив делается снизу. Если таковой способности нет, то самым неловким шагом будет выкручивание сливной пробки. Тем наиболее если установлена защита, которую нужно будет снять.

    Когда все готово перебегаем к операции слива:

      Поднимаем капот, опосля что находим заливную горловину на движке и откручиваем крышку (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента лучше иметь особый съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно испытать открутить фильтр средствами находящимися под рукой. В этом случае можно применять, к примеру старенькый ремень генератора, обыденный ремень, велосипедную цепь либо ординарную отвертку.

    Таковым способом получится слить максимум отработавшего собственный срок масла, опосля этого можно приступать к предстоящим действиям. Основное не запамятовать, все что мы откручивали необходимо поставить на пространство.

    Промывка системы смазки

    Промывку мотора на машине Нива 21214, 21213 следует проводить лишь в исключительных вариантах, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у кара, когда вы не сможете знать о качестве, также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе использования не один раз превышался сервисный интервал подмены.
    3. Работа мотора с неизменными частыми перегревами, что содействует закоксовыванию, также другим отложениям.
    4. В случаи перехода на иной тип, к примеру с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для мотора Нива 2121 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные либо семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими необходимо воспользоваться весьма аккуратненько, строго следовать аннотации, написанной на упаковке. Использовать их рекомендуется лишь при последней необходимости. Потому что существует высочайшая возможность вызвать ранний износ уплотнительных сальников. Также забить масленые каналы, частичками смытого нагара.
    • Особые составы, которые добавляются в масло за несколько сотен км до предполагаемой подмены. Являются наиболее щадящими, но также существует возможность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является более щадящим способом чистки мотора изнутри. Заливается таковой состав опосля слива отработки, движок работает 15-20 минут, опосля этого жидкость с отложениями соединяется. Отсутствие в составе промывки брутальных присадок, заботливо очищает мотор, но не способно удалить мощные загрязнения.
    • Обыденное масло, которое собираетесь применять при подмене. Этот метод не так популярен из-за его высочайшей цены.

    Установка фильтра, залив новейшей моторной воды

    Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не просит ремонтных работ по устранению течи, можно перебегать к заливу свежайшего масла. Не считая самого масла для мотора, время от времени, при износе, советует поменять болт, закрывающий сливное отверстие. Уникальный имеет артикул 2101-2401046. Также уникальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, нередко бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно поглядеть аналоги в вебе.

    Когда все готово, перебегаем к заливу:

    1. Ставим на пространство сливную пробку, по мере необходимости меняем на новейшую.
    2. Протираем посадочное пространство под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на пространство новейший масляный фильтр. За ранее смазываем свежайшим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть меж отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, опосля этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень при помощи щупа, по мере необходимости доливаем.

    Периодичность подмены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные подмены моторного масла на Нива 2121 и остальных модификациях проводятся через 10000 км пробега либо с интервалом 1 год. Но некие обладатели каров считают этот интервал мало завышенным, рекомендуя при всем этом его уменьшить с учетом критерий эксплуатации.

    На заводе, в модели Нива заливают масло от различных поставщиков. Почаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 или Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для четкой инфы, что залито с завода конкретно в ваш кар, стоит обратиться в систему оборотной связи ПАО «АВТОВАЗ». При воззвании нужно указать год и месяц выпуска авто.

    В качестве смазывающей воды можно применять продукты остальных производителей. Рекомендуется в выборе направить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Самую большую популярность у хозяев модели, получили последующие моторные масла:

    • Lada Professional 10W-40
    • Shell Helix HX7 10W-40
    • Total Quartz 7000 10W-40

    При использовании данного кара в зимнюю пору, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, также советы автоВАЗа. Вязкость 5W-40 дозволит эксплуатировать машинку до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

    Сколько масла в системе смазки мотора, таблица размера

    Модель Размер мотора Маркировка мотора Сколько л. масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Нива (Лада ВАЗ 21214, 21213, 2121, 2131) бензин 1.8 ВАЗ-2130 3.75 Lada Professional 10W-40 /
    Petro-Canada Supreme 10W-40
    бензин 1.7 ВАЗ-21214
    ВАЗ-21213
    бензин 1.6 ВАЗ-2121
    ВАЗ-2106

    Протечки и трудности

    Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше возникает заморочек, как в принципе в любом авто. Почаще всего это соединено с естественным износом мотора, возникает жор масла. Хотя производитель допускает маленькой расход.

    Обстоятельств, того, что движок ест масло быть может огромное количество. И в любом случае они могут быть личные. Но, за годы существования модели, можно гласить о более нередких местах, где появляются утечки.

    Если сапун выбрасывает либо бросает масло, также если оно находится в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о суровой дилемме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно испытать создать раскоксовку димексидом. Но лучше применять специальную автохимию созданной для этих целей.

    Течь из-под клапанной крышки быть может следствием износившейся прокладки. Время от времени обыкновенной подменой прокладки неувязка не решается. Потому что сама крышка может иметь значимые искривления. Потому в неких вариантах придется поменять и ее.

    Белоснежная смесь в движке либо на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это нередкое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в главном в осеннюю пору, или в весеннюю пору.

    Но если смесь также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о наиболее суровых дилеммах. Почаще всего можно гласить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редчайших вариантах виной быть может трещинка ГБЦ.

    Также при данной нам дилемме можно найти масло в расширительном бачке. Время от времени при всем этом, обычной подменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совершенно остальные средства на ремонт.

    Все это общая информация, которая на любом определенном каре может проявляться по-разному, потому что режимы эксплуатации у всех различные. Тоже касается и мест протечек, нереально выявить причину на расстоянии.

    Источник: autozaliv.ru

    Размеры масляных фильтров VAZ 2121 4×4

    Высота масляного фильтра VAZ 2121 4×4 для всех модификаций составляет от 68.5 мм до 88.5 мм.

    Аспекты подбора фильтра:

    При подборе не необычного изделия, наибольшее расхождение в размерах меж штатным и приобретенным фильтром не обязано превосходить 1%.

    Так, при штатном внешнем поперечнике 78 (мм), допустимым фильтром можно считать изделие с поперечником от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

    Застыл поперечника и высоты проводят по внешной части фильтра беря во внимание вероятные накладки и вставки.

    Принципиально: правила съема мерок для различных типов фильтров представлены на чертеже ниже.

    Резьба фильтра:

    На не разборных изделиях размер резьбы быть может представлен в 2-х системах:

    • метрическая: M18X1.5, где М18 – поперечник резьбы в (мм), 1.5 – шаг резьбы в мм;
    • дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 – поперечник резьбы в частях дюйма, 16 – число нитей резьбы на 1 дюйм.

    Принципиально: при переводе меж метрической и дюймовой системой учитывают соотношение дюйма к (мм) как 1:254, т.е. в 1 дюйме 254 (мм).

    Вид масляные фильтры

    Остальные характеристики VAZ 2121 4×4:

    Общие характеристики масляных фильтров VAZ 2121 4×4
    Чертеж Общий условный чертеж масляных фильтров Высота min (мм)
    Малая высота масляного фильтра для различных модификаций VAZ 2121 4×4.

    Высота max (мм)
    Наибольшая высота масляного фильтра для различных модификаций VAZ 2121 4×4.

    Модификаций
    Количество модификаций модели в нашей базе


    (чертеж) 68.5 мм 88.5 мм 2
    Характеристики масляных фильтров VAZ 2121 4×4
    Параметр
    Параметр масляного фильтра

    Значение (мм)
    Значение параметра

    1.6 Год выпуска 1995 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1994 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1993 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1992 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1991 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1990 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1989 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1988 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1987 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1986 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1985 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1984 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1983 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1982 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1981 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1980 Высота 88.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 1.7 Год выпуска 1998 Высота 68.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1997 Высота 68.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1996 Высота 68.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1995 Высота 68.5 мм Внешний поперечник 95.5 мм Поперечник прокладки 71.5 мм Резьба UNF 3/4-16

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.

    Источник: razmery.info

    ВАЗ-2131. Подмена моторного масла

    Масло меняем на стопроцентно прогретом движке. Работу проводим на подъемнике либо смотровой канаве.

    Из старенькых журналов

    ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НЕ НАДО?
    Столичный Автолюбитель А. Тарусин, ссылаясь на советы профессионалов ВАЗа поменять масло в моторе «жигулей» при езде в зимнюю пору в городке через 5—7 тыщ км, интересуется, нужно ли поменять при всем этом и масляный фильтр.

    Из управления головного конструктора Волжского автозавода на этот вопросец редакция получила последующий ответ. Если эксплуатационный пробег масляного фипьтра не превосходит 10 тыщ киломметров, то при преждевременной смене масла фильтр можно бросить на движке. Подменять его следует только в этом случае, когда неисправен антидренажный клапан либо фильтр выработал стопроцентно собственный ресурс.

    На каре ВАЗ-21214 снимаем брызговик агрегата (смотрите соответственный раздел) .

    Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…
    …и сливаем масло в емкость объемом не наименее 4 л.

    Длительность слива масла – не наименее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

    Съемником отворачиваем масляный фильтр.
    …и снимаем его.

    Смазав прокладку новейшего фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

    Источник: sinref.ru