Фильтр бензонасоса на приоре
Подмена сеточки бензонасоса на Приоре
Бензонасос в каре предназначен для подачи бензина из топливного бака к движку. Для карбюраторных машин употребляются механические насосы.
Благодаря маленькому расстоянию меж карбюратором и бензонасосом горючее подаётся под низким давлением. Авто с топливной системой инжекторного типа оснащаются электронными бензонасосами, подающими бензин под высочайшим давлением.
Работу такового насоса контролирует электрическая система, учитывающая положение дросселя, также соотношение воздуха и горючего.
Главные неисправности бензонасоса
Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за плохого горючего. Это соединено с тем, что фильтр узкой чистки горючего тут установлен опосля бензонасоса.
На входе же имеется только фильтрующая сетка, которая делает грубую чистку. Бензин же на неких наших заправках бывает так грязный, что сеточка достаточно стремительно забивается. Движок при всем этом плохо запускается либо глохнет во время работы.
Машинка в пути дёргается и медлительно набирает скорость. Если фильтрующая сетка отчасти забита мусором, нарушается лучшая подача бензина в движок в различных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неверное смешивание воздуха и горючего. В итоге кар теряет скорость.
Не считая того, даже отлично прогретый мотор опосля его недолговременной остановки может позже завестись только опосля долговременной работы стартера.
Нестабильная работа агрегата почаще всего является следствием неисправности бензонасоса. Сначала в нём необходимо проверить уровень давления.
Если опосля остановки мотора давление в насосе очень стремительно падает, то тут, разумеется, повреждение диафрагмы, также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует поменять, а диафрагму усилить специальной плёнкой.
Также в топливной системе могут находиться посторонние тела, тогда бензонасос нужно разобрать и кропотливо помыть. Для этого употребляется таковой инструмент:
- плоская отвёртка;
- пассатижи;
- набор рожковых ключей;
- отвёртка крестообразная;
- набор головок.
Таковой ремонт можно произвести без помощи других в своем гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как необходимо. Для этого нужно завести машинку и направить внимание на холостой ход.
Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Не считая того, можно выехать на трассу и приблизительно на 3000 оборотах резко надавить на газ. Если машинка во время набора скорости начнёт дёргаться, означает, имеется 2-ой аргумент для воплощения ремонта.
Снятие и разборка бензонасоса
Механизм подачи горючего в приоре находится в бензобаке, потому чтоб его достать необходимо:
- Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по краям.
- В днище авто находится лючок, приверченный 2-мя шурупами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке с помощью плоского железного кольца.
- Снять кольцо, которое прижимается при помощи гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, умеренно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
- Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
- Отсоединяем электронный разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
- Вынимаем корпус, это необходимо созодать аккуратненько, чтоб не разрушить поплавок, с помощью которого на приборном щитке показывается уровень наполнения бака бензином.
- Последующим шагом будет вынуть сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, понизу которого находится сеточка грубой чистки.
Обычно, вся сетка смотрится довольно грязной, а её центральная часть практически забита разным мусором. Чтоб снять старенькую сетку, её необходимо просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, либо ковырнуть плоской отверткой.
Со собственного посадочного места она выходит относительно просто. Опосля этого устанавливаем новейшую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно приобрести в спец магазине либо на рынке. Стоит она около 50 рублей.
На деньке пластмассового стакана, в каком находился насос, обычно также много всякого мусора. Его необходимо отлично помыть и протереть сухой ветошью.
Потом всё собирается в оборотной последовательности. Опосля подмены сеточки движок набирает обороты плавненько и работает размеренно. Во время движения по трассе машинка больше не дёргается и нормально ускоряется.
Источник: mylada.net
Лада Приора Седан 16кл”Кварцуха” › Бортжурнал › Подмена сеточки в бензонасосе
Решил сейчас поменять сеточку на бензонасосе. За ранее снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.
Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машинку и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем мы скинули давление снутри трубопроводов. Стравливать непременно.
Дальше отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются методом нажатия на металлическую скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса
Откручиваем восемь гаек на 10.
Дальше снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтоб оно не мешалось нам.
Позже аккуратненько отводя шланги трубопровода придерживая их рукою вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, основное без лишних усилий и аккуратненько чтоб не разрушить поплавок на бензонасосе.
Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос
Опосля снимаем два малеханьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих
Позже отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.
Вот и добрались мы до сеточки, как лицезреем на ней есть незначительно стружки, означает фильтр работает отлично. Далее мы его будем снимать чтоб поменять на новейший.
Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.
Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для подмены старенькой на новейшую.
Установка новейшей сеточки на бензонасос и сборка в оборотной последовательности.
Всем спасибо за внимание.))))
Лада Приора Седан 2011, движок бензиновый 1.6 л., 90 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками
Машинки в продаже
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2014
Лада Приора, 2018
Смотрите также
Комменты 29
Гаечки не на 10, а на 6. М6. Под ключ на 10
Привет! На 3 фото масса бензонасоса? Если да, с какого штекера она идет?
Спасибо огромное, буду по твоей аннотации созодать! Фортуны на дорогах
Создатель молоток! Сейчас занимаюсь сиим ( в первый раз ) иду по твоему уроку. Ни гвоздя, ни жезла для тебя, и халявного 95го. Уфа
спасибо за статью, фотки !весьма понадобилось!
Чётко и по делу)
процедура сама обычная, но тем кто 1-ый раз будет любопытно почитать)
Сейчас завтра займусь как раз данной нам процедурой
Есть разница в фирме сеточки? может взять сеточку определенной компании?
Нужная работа для машинки. У меня рядовая доступная стоит
Слушай не совершенно по теме в один прекрасный момент снимал бензонасос но сетка была в норме, поставил назад, орабил внимание, на третье фото ты показываешь пальцем на гайку, а под ней провод, скажи пожалуйста для чего же он нужен и к чему подключается, у меня он был прикручен к кольцу упнотнительному, я за него потянул, а другое ушко этого провода в вольном полёте, мозга не приложу, для чего же он этот провод, если он не прикручен никуда, смыл его тогда прикручивания к стопорному кольцу
Источник: www.drive2.ru
Подмена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора
Содержание статьи:
1. Подмена сеточки в бензонасосе Лады Приора
Решил сейчас поменять сеточку на бензонасосе. За ранее снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.
Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машинку и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем мы скинули давление снутри трубопроводов. Стравливать непременно.
Отключаем жгут проводов.
Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются методом нажатия на металлическую скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса
Отсоединяем два трубопровода
Откручиваем восемь гаек на 10.
Дальше, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтоб оно не мешало нам.
Позже, аккуратненько отводя шланги трубопровода, придерживая их рукою, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, основное, без лишних усилий, и аккуратненько, чтоб не разрушить поплавок на бензонасосе.
Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос
Снимаем два малеханьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих
Позже отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.
Добрались мы до сеточки, как лицезреем, на ней есть незначительно стружки – означает фильтр работает отлично. Далее мы его будем снимать, чтоб поменять на новейший.
Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.
Вид сбоку на сеточку сюда необходимо вставить отвертку
Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для подмены старенькой на новейшую.
Снятая сеточка с бензонасоса
Установка новейшей сеточки на бензонасос и сборка в оборотной последовательности.
2. Подмена бензонасоса на Приоре
Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.
Опосля отказа датчика уровня горючего (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер произнес что бензонасос сломается весьма скоро. Итак, в связи с подменой датчика, необходимо поменять моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой чистки.
Обо всем этом в данной статье.
Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору
датчик уровня горючего ДУТ К2
Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой чистки приора 16V
Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.
– Сперва снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диванчик, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. Опосля этого запускаем кар, пока она сама не заглохнет.
– Снимаем с аккума клеммы. Это необходимо созодать перед хоть каким ремонтом приоры
(опционально) Пылесосим, чтоб грязюка не свалилась в топливный бак
– Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу
обыденным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем металлический и пластмассовый обод
– боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтоб не зацепит ДУТ.
Разбираем вытащенный бензонасос лада приора
-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.
-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод
-Отгибаем 3 защелки и по пластмассовым направляющим вынимаем его
-Снимаем сеточку с моторчика
Отодвигаем защелку и достаем моторчик
Это фото для того, что можно было собрать всё на пространство. Тут отлично видно размещение моторчика и гофрированных шлангов
На деньке бензонасоса на сеточке – грязюка.
В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.
Датчики уровня горючего на сто процентов схожие и взаимозаменяемые.
Слева – старенькый бензонасос. справа новейший бензонасос Bosch на приору
Вот итак вот смотрится бензонасос приоры в разобранном состоянии:
Сборку проводим в оборотной последовательности.
Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.
Подключаем новейший ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.
Вот итак вот смотрится новейший собранный приоровский бензонасос 🙂
Опосля этого вставляем всё на пространство, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.
Подмена топливного фильтра лада приора
Дальше я поменял топливный фильтр, находящийся он под машинкой.
Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, поэтому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старенькый фильтр и ставим новейший.
Опосля всего этого, несколько раз включаем зажигание, не заводя машинку. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр
Установка доп фильтра узкой чистки мотора и фильтра на адсорбер в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Установка доп фильтра узкой чистки мотора Лады Приора
2. Установка фильтра
Источник: www.spike.su
Подмена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками
Подмена сеточки бензонасоса Приоры не много чем различается от подмены сеточки на Калине, о которой я писал вот в данной нам статье. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), указывающие на необходимость поменять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе мотора, рывки во время движения, трудности с пуском и т. д.
Чтоб выполнить подмену сеточки бензонасоса на Приоре для вас нужно иметь:
- Головку на “10”, плоскую отвертку;
- Ветошь;
- Новейшую сеточка бензонасоса.
Подмена сеточки бензонасоса — пошаговая {инструкция}
Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, потому сперва уберите любые источники огня . Не вздумайте курить во время проведения данной нам работы! Некие, к слову, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В итоге, за свою невнимательность и нарушение простой техники сохранности, весьма недешево платят.
- Отключите питание бензонасоса либо достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
- Заведите мотор и дайте ему поработать до того времени, пока он не заглохнет. Таковым образом вы снимете лишнее давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
- Дальше нужно снять задний диванчик (сидения).
- На “всякий пожарный” снимите “-” клемму аккума, бензин просто воспламеняется, не много ли что.
5. Используя пылесос и тряпку, произведите чистку “рабочего места”, для того чтоб во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.
6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте осторожны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на железную скобу-фиксатор.
7. Едем далее. Сейчас можно приступать к снятию топливного насоса, для этого нужно открутить 8 гаек головкой на “10”.
8. Снимите железное кольцо-держатель.
9. Аккуратненько достаньте топливный насос, не торопитесь и смотрите за тем, чтоб ненамеренно не разрушить поплавок бензонасоса.
10. Когда бензонасос демонтирован, нужно отсоединить пластмассовый патрубок, опосля чего же можно разобрать сам насос.
11. Нужно снять два маленьких стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.
12. Аккуратненько отогните пластмассовые уши, удерживающие стакан, опосля этого у вас покажется доступ к самой сеточке.
13. Чтоб снять сеточку довольно аккуратненько поддеть ее с помощью плоской отвертки.
14. Поменяйте сеточку и соберите все в оборотной последовательности.
15. Опосля окончания ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, также “-” клемму АКБ, которую снимали сначала.
Примечание: К слову, при подмене сеточки бензонасоса, лучше поменять и топливный фильтр, таковым образом вы можете исключить возможность нарушений в работе мотора конкретно по вине топливного фильтра. По последней мере, если опосля подмены сеточки неувязка не отважилась, непременно поменяйте топливный фильтр, может быть движок работает неустойчиво конкретно из него.
У меня все, надеюсь для вас все понятно!? Если статья для вас приглянулась, поделитесь ею с друзьями, используя клавиши соц. сетей расположенные чуток ниже. Всем пока!
Источник: vaz-remont.ru
Подмена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора
Содержание статьи:
1. Подмена сеточки в бензонасосе Лады Приора
Решил сейчас поменять сеточку на бензонасосе. За ранее снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.
Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машинку и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем мы скинули давление снутри трубопроводов. Стравливать непременно.
Отключаем жгут проводов.
Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются методом нажатия на металлическую скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса
Отсоединяем два трубопровода
Откручиваем восемь гаек на 10.
Дальше, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтоб оно не мешало нам.
Позже, аккуратненько отводя шланги трубопровода, придерживая их рукою, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, основное, без лишних усилий, и аккуратненько, чтоб не разрушить поплавок на бензонасосе.
Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос
Снимаем два малеханьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих
Позже отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.
Добрались мы до сеточки, как лицезреем, на ней есть незначительно стружки – означает фильтр работает отлично. Далее мы его будем снимать, чтоб поменять на новейший.
Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.
Вид сбоку на сеточку сюда необходимо вставить отвертку
Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для подмены старенькой на новейшую.
Снятая сеточка с бензонасоса
Установка новейшей сеточки на бензонасос и сборка в оборотной последовательности.
2. Подмена бензонасоса на Приоре
Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.
Опосля отказа датчика уровня горючего (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер произнес что бензонасос сломается весьма скоро. Итак, в связи с подменой датчика, необходимо поменять моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой чистки.
Обо всем этом в данной статье.
Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору
датчик уровня горючего ДУТ К2
Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой чистки приора 16V
Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.
– Сперва снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диванчик, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. Опосля этого запускаем кар, пока она сама не заглохнет.
– Снимаем с аккума клеммы. Это необходимо созодать перед хоть каким ремонтом приоры
(опционально) Пылесосим, чтоб грязюка не свалилась в топливный бак
– Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу
обыденным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем металлический и пластмассовый обод
– боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтоб не зацепит ДУТ.
Разбираем вытащенный бензонасос лада приора
-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.
-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод
-Отгибаем 3 защелки и по пластмассовым направляющим вынимаем его
-Снимаем сеточку с моторчика
Отодвигаем защелку и достаем моторчик
Это фото для того, что можно было собрать всё на пространство. Тут отлично видно размещение моторчика и гофрированных шлангов
На деньке бензонасоса на сеточке – грязюка.
В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.
Датчики уровня горючего на сто процентов схожие и взаимозаменяемые.
Слева – старенькый бензонасос. справа новейший бензонасос Bosch на приору
Вот итак вот смотрится бензонасос приоры в разобранном состоянии:
Сборку проводим в оборотной последовательности.
Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.
Подключаем новейший ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.
Вот итак вот смотрится новейший собранный приоровский бензонасос 🙂
Опосля этого вставляем всё на пространство, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.
Подмена топливного фильтра лада приора
Дальше я поменял топливный фильтр, находящийся он под машинкой.
Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, поэтому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старенькый фильтр и ставим новейший.
Опосля всего этого, несколько раз включаем зажигание, не заводя машинку. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр
Подмена патрубков картерных газов в Ладе Приора
Издавна увидел масляные пятна на блоке цилиндров около выхода сапуна (патрубка картерных газов), навязывалась
Источник: remont-vaza.ru
Подмена сеточки на бензонасосе Приоры/Гранты
Одна из обстоятельств низкого давления горючего в топливной рампе — грязная сетка бензонасоса. Разглядим, как можно снять и почистить этот фильтр бензонасоса Приора своими руками. |
Как снять датчик уровня горючего Приоры/Гранты
Будет нужно: снять бензонасос, приготовить плоскую отвертку и маркер.
Снятие ДУТ (датчика уровня горючего):
- Двинуть крышку топливного модуля и отсоединить провод от регулятора давления.
- Отсоединить колодку от бензонасоса, отжав фиксатор отверткой.
- Высвободить 2 фиксатора ДУТ, перемещаем его по пазам в сторону крышки.
- Снять ДУТ Приоры.
Установка осуществляется в оборотной последовательности.
Подмена сетки бензонасоса Приоры/Гранты
- Отсоединить сливную трубку от заборной камеры, поддев ее отверткой. Чтоб не было сложностей с оборотной сборкой, следует пометить направляющую на которую насажена пружина маркером.
- Отжать 4 защелки крышки топливного модуля.
- Снять крышку вкупе с бензонасосом из корпуса.
- Снять сеточку бензонасоса, поддев отверткой.
Почистить сетку бензонасоса от грязищи можно используя бензин. Промываем в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора либо ножного насоса). Или поменять фильтра бензонасоса на новейший.
Сборка бензонасоса делается в оборотном порядке. При установке пружины пользуемся пометкой, которую нанесли на направляющую ранее. Переставлять пружину на другую направляющую недозволено.
К слову, не запамятовывайте поменять остальные фильтры.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai