Чем открутить масляный фильтр на ваз
Тоета Celica TA40 › Бортжурнал › Как открутить масляный фильтр без ключа: 4 испытанных метода
Вопросец “Как открутить масляный фильтр?” возникает достаточно нередко, обычно у тех, кто делает ремонт авто своими руками. Специнструмент созданный для данной работы есть не у всех, вернее было бы сказать, что он есть у единиц, все другие или одалживают его у знакомых, или как-то выкручиваются из данной ситуации.В данной статье я желаю поделиться с вами секретом “бывалых”, и поведать о том, как открутить масляный фильтр не имея ключа. Приобрести ключ для снятия фильтра, в принципе, можно, но почти всегда о нем вспоминают только тогда, когда машинка уже на яме, а моторное масло удачно слито. Часто неувязка кроется не столько в том, что фильтр не поддается, сколько в том, что добраться к нему просто нереально. Не считая того, бывают случаи, когда фильтр по каким-то причинам не откручивается даже особым ключом, в таковых вариантах для вас посодействуют четыре других «лайфхака» как открутить масляный фильтр без ключа.
До этого чем поведать, как открутить масляный фильтр без ключа, желаю добавить несколько слов о том, почему старенькый фильтр, закрученный рукою, никак не желает откручиваться. По сути причина заключается в очевидном прикипании. В процессе использования масло, как и фильтр, серьезно греются и масло, становясь наиболее водянистым, может просачиваться на резьбу и резиновый уплотнитель. В местах стыка масло пригорает и действует как клей, не позволяя масляному фильтру открутиться.
Как открутить масляный фильтр без ключа: 4 испытанных метода
Принципиально: Корпус фильтра должен быть незапятнанным для того, чтоб ремень не проскальзывал. В процессе всех вышеперечисленных манипуляций можно поэкспериментировать с различными узлами и количеством петель. Время от времени “свой” вариант в паре с “дедовским” дают весьма неплохой итог. В качестве “лекарства” от проскальзывания можно применять наждачную бумагу. Если нет ни ремня, ни кусочка кожи можно испытать применять веревку в паре с наждачной бумагой.
Принципиально: Используя этот метод, будьте аккуратны, из-за мощного давления на корпус он может разорваться, в итоге вы рискуете раздавить фильтр и облиться жарким маслом.
Принципиально: В этом случае так же как и в прошлом, нужно соблюдать технику сохранности, чтоб не пробить фильтр и не обжечься жарким маслом.
В заключение…
Для того, чтоб избежать вероятных заморочек с откручиванием фильтра, следует соблюдать правила его установки и впору создавать его подмену. При подмене фильтра резиновый уплотнитель рекомендуется смазать, а в сам фильтрующий элемент наливается моторное масло. Затягивается фильтр от руки, плотно, но, как говорится, без фанатизма. Опосля установки делается проверка плотности, если масло не капает означает, все в порядке.
Источник: www.drive2.ru
Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
Процедура смены масляного фильтра довольно ординарна. Но случается так, что старенькый фильтр не снимается.
Предпосылки, по которым масляный фильтр не демонтируется
Для откручивания старенького фильтра требуется установить кар на яму или поднять авто средством подъемного устройства. Потом необходимо отвинтить старенькый фильтр, но тут могут показаться трудности. Если он не снимается, это быть может обосновано его прикипанием. Мотор при функционировании подвергается сильному нагреву. Из-за этого не очень жаропрочные детали плавятся. К схожим компонентам причисляется прокладка из резины, которая заходит в систему масляного фильтра. Она может оплавиться и склеиться с мотором, в особенности, если на прокладку попало масло.
Препядствия появляются при сильном закручивании фильтра. При смене фильтрующего элемента его необходимо отлично закрутить, чтоб резинка плотно прижалась к мотору. При всем этом часто масляный фильтр оказывается прикручен очень очень, в индивидуальности при использовании ключа. Если учитывать расплавление прокладки, становится ясно, что отвинтить фильтр будет достаточно.
Принципиально, что маслофильтр располагается не в самом комфортном месте, как следует, приложить максимум усилий для откручивания становится нереально. Не считая того, при откручивании руки мараются в масле и проскальзывают.
В какую сторону отвинчивать маслофильтр
Когда возникают трудности с откручиванием фильтрующего элемента, автомобилиста могут начать истязать сомнения касательно того, в какую сторону необходимо отвинчивать устройство. Запомните, что масляный фильтр нужно отвинчивать против часовой стрелки (в левую сторону). Таковым же образом отвинчивается рядовая гайка или болт (если не учесть крепеж с оборотной резьбой).
Если маслофильтр не выходит отвинтить своими силами, попросите о помощи наиболее мощного человека. В пятидесяти процентах случаев данный метод срабатывает. Основное – достигнуть срыва с исходной точки. Это проще производить на прогретом моторе. Когда движок охлаждается, открутить фильтр становится трудно.
Для демонтажа можно применять один из последующих способов:
Один из промышленных ключей для снятия масляного фильтра
1. Особый ключ. В магазинах с гаджет для машин может быть найти ключ, который сотворен для откручивания масляного фильтра. Он может относиться к одному из 3-х видов:
Схожий инструмент необходимо зацепить за фильтр. Опосля этого начинайте вращать его.
Вас также заинтригует:
Как открутить масляный фильтр без ключа
Отвинтить средством специального промышленного ключа нетрудно, но данный инструмент есть не у всякого автовладельца. Вообщем, сделать ключ может быть и своими руками. Для этого потребуются:
Видео: Съемник масляного фильтра своими руками (без сварки)
- часть старенькой цепи от велика;
- небольшой кусочек трубы из сплава (длиной 10-15 см);
- большенный гвоздь (100-120 мм) или кусочек проволоки большенный толщины;
- электродрель со сверлом по сплаву (поперечником 5-7 мм).
Инструмент делается довольно обычным образом. В трубе на расстоянии 2-3 см от края просверливается отверстие, в которое можно насквозь просунуть гвоздь, штырь либо что-то схожее. Цепь велика складывается в два раза, засовывается в трубу так, чтоб сделанная петля приблизительно соответствовала размеру маслофильтра. Средством гвоздя цепь закрепляется в трубе на нужную длину.
Получившийся инструмент необходимо набросить на фильтр и нажать им на трубу, как на рычаг (в левую сторону). Это дозволит без заморочек отвинтить фильтрующий элемент. Схожий ключ считается всепригодным инвентарем, пригодным для всех разновидностей фильтрующего элемента . Обосновано это возможностью регулирования размера петли.
2. 2-ой способ заключается в демонтаже масляного фильтра средством кожаного ремня или веревки.
Сам по для себя способ прост в реализации, является имитацией деяния особенного ключа, процедура производства которого описана выше. Возьмите ремень большенный ширины (кожаный или из кожзама) либо веревку. Изготовьте петлю, затяните ее на фильтре в левую сторону. Потом резко, массивным скачком поверните снимаемое устройство. Если ремень/веревка проскальзывает, положите в петлю наждачную бумагу и попытайтесь опять.
3. 3-ий способ аналогичен предшествующему, но заместо веревки и ремня применяется ремень генератора машинки ВАЗ. Он дешевый, не скользит, его комфортно применять. Ремень надевается петлей и затягивается. В петлю просовывается отвертка/пруток/ратфиль. Опосля этого производится поворот в левую сторону. Заместо ремня может быть использовать часть бельевой веревки.
4. Если места довольно, сможете применять особый газовый ключ. Опосля захвата корпуса ключом его нетрудно отвинтить. Длинноватые рукояти газового ключа послужат рычагом. Это значительно упростит отвинчивание.
5. Применение отвертки. Схожий способ употребляет огромное количество автомобилистов, у каких нет ключа и остальных инструментов. Сущность метода заключается в полном пробивании фильтра отверткой. Опосля этого отвертка применяется в качестве рычага для откручивания фильтрующего устройства. Лучше применять инструмент большенный длины и толщины. Не запамятовывайте, что из корпуса опосля пробивания потечет смазка.
Пробивание обязано быть сквозным. В неприятном случае при отвинчивании произойдёт разрыв корпуса фильтрующего элемента. Определенные автомобилисты рекомендуют не созодать сквозного пробивания, а забивать отвертку молотком в область крепления. Созодать так опасно, ведь при случайном соскакивании отвертка может разрушить детали мотора. Будьте аккуратны, масляная жидкость быть может очень нагрета.
6. Этот способ подойдет в этом случае, если ни один из перечисленных выше методов для вас не посодействовал. Поставьте на фильтрующем устройстве метку. Расположите на ней зубило или отвертку, сбейте фильтр средством молотка (лупите отмашисто). Опосля выполнения схожей процедуры фильтрующее устройство можно без усилий снять вручную. Недочет состоит в том, что можно задеть моторный блок зубилом. Потому идеальнее всего использовать отвертку. Не считая того, можно испачкаться при использовании данного способа.
Источник: topmekhanik.ru
Как снять масляный фильтр — с ключом и без
Те, кто менял масло в каре без помощи других, наверное сталкивался с тем, что масляный фильтр практически прикипел к блоку, и его нереально открутить руками. В таковой момент неопытные «мастера» даже начинают колебаться, в правильную ли сторону они его откручивают.
В какую сторону необходимо откручивать
Чтоб развеять сомнения, нужно знать, что резьба у фильтра «верная» — его закручивают по часовой стрелке, а откручивают против. А то, что он не поддается, значит, что прикладываемое усилие недостаточно. Или сил не хватает, или «рычаг» маленький — руки в неловкой позиции из-за тесноты подкапотного места.
В таком случае нужно пользоваться особым ключом-съемником масляного фильтра. А если съемника нет в гараже, то подобрать подходящее подручное средство, которое принципно сделает то же — создаст наиболее мощнейший вращающий момент за счет роста длины рычага либо силы действия.
Как открутить масляный фильтр особым ключом
Существует огромное количество видов съёмников. Вот описание неких из их:
- Ленточные. Ручка с захватом в виде незамкнутого кольца из металлической ленты. Один конец прикреплен через шарнир к самой ручке, 2-ой — через шарнир к подвижному коромыслу. При повороте ручки против часовой стрелки коромысло приходит в движение, кольцо сводится, уменьшаясь в поперечнике, лента обхватывает корпус фильтра и приводит его в движение.
- Ременные. По механизму работы весьма похожи на ленточные, но лишь один конец ремня закреплен на шарнир к коромыслу. 2-ой — вольный. Вольным концом обхватывают корпус, пропускают в коромысло, и «защемляют» ремень поворотом ручки против часовой стрелки. Продолжая движение ручки отвинчивают непокладистый элемент.
- Цепные. Петля из цепи, аналогичной от ГРМ либо велика, защемлена в головке с отверстием под квадрат ручки из набора с торцевыми головками. Петлей обхватывают фильтр, вставляют в головку квадрат, накручивают цепь на головку пока она не зажмет корпус и не провернет его.
- Клещевые. Ключи по эталону пассатижей. Состоят из 2-ух ручек с полукруглыми зубчатыми обхватами на шарнирном соединении. Работают как и слесарный аналог.
- Серповидные. С одной ручкой, одним подвижным зубчатым обхватом и недвижным маленьким концом с зубцами. Облегченный вариант предшествующего ключа.
- Торцевые, чашеобразные. Головки-съемники. Для экспертов продают в виде комплектов под различные типоразмеры масляных фильтров. Можно приобрести лишь один под определенную марку кара и тип фильтрующего элемента.
- Крабы. Относятся к торцевым всепригодным съемникам с 3-мя подвижными самозажимающимися «лапками» под углом 120° относительно друг дружку. Приводятся в действие, как и чашеобразные — квадратом, вставленным в отверстие на торце ключа.
Как открутить масляный фильтр без ключа
Часть народных методов отвинчивания «прикипевшего» масляного фильтра повторяют принцип деяния промышленных съемников (либо быстрее напротив — производители усовершенствовали самодельную оснастку и поставили её на сборочный поток). Часть — относится к экстремальным способам, приводящим к частичному разрушению корпуса.
Внимание! Экстремальные способы требуют аккуратности. Нужно смотреть, чтоб случаем не разрушить движок кара либо не обжечься жарким маслом, которое может плеснуть из покоробленного фильтра.
Ремень
Те, кто носят рабочую одежку с ремнем, могут считать, что ключ у их постоянно «под рукою» (поточнее — на поясе). Это фактически полный аналог ременного съемника, но без ручки. Пряжка традиционного ремня служит сразу коромыслом с шарниром и зажимом.
Чтоб снять фильтр, делают петлю, пропуская вольный конец через прядку. Накладывают петлю на корпус так, чтоб конец ремня загибался на пряжке против часовой стрелки, тянут за него. Петля затягивается, фильтр незначительно двигается, но этого движения довольно, чтоб далее продолжить руками.
Молоток
Самые обыкновенные средства находящиеся под рукой — молоток и зубило. Ими давно пользуются, чтоб двинуть с места хоть какое заржавевшее резьбовое соединение — гайки, болты.
Зубило приставляют к корпусу поближе к фланцу и делают зарубку (для упора). Наклоняют зубило слегка на право относительно оси плоскости фланца, лупят по нему маленькими сильными ударами. Варварски, но помогает.
Совет! Нет в наборе инструментов зубила, подойдет ударная шлицевая отвертка (на ручке есть таковой элемент как железный набалдашник).
Отвертка
Это очередной вариант внедрения отвертки и молотка, но уже по-другому. Берут длинноватую отвертку, пробивают ею корпус фильтра насквозь, используя как рычаг, поворачивают против часовой стрелки.
Газовый ключ
Устройство газового ключа принципно не различается от специального клещевого съёмника, работает он также. Им можно пользоваться, если «рабочий спектр» конфигурации захвата губами дозволяет зажать корпус фильтра. 2-ое условие — ручки должны помещаться в подкапотном пространстве.
Совет! Если не выходит зажать фильтр сбоку, можно испытать это создать с торца.
Остальные методы
Есть и остальные методы открутить фильтр без ключа:
- Веревка. Хотят петлю, пропускают в ней оба конца, надевают на фильтр по принципу «удавки», затягивают, поворачивают.
- Веревка и два железных кольца. Из веревки делают петлю. Пропускают в кольца так, чтоб они могли зажать концы. Надевают петлю на фильтр, затягивают, тянут за концы против часовой стрелки.
- Старенькый ремень ГРМ. Не все его выбрасывают опосля подмены, когда он достигнул износа. Из него двойную петлю, надевают на фильтр «зубчатой» стороной, и тянут.
Самодельная оснастка из старенькой цепи (от ГРМ, велика), отрезка трубы и гвоздя. Создать его своими руками нетрудно. Находят отрезок трубы с поперечником, чтоб вовнутрь проходила сложенная в два раза цепь. Если берут железную трубу, то лучше тонкостенную, а не водопроводную — легче сверлить. Подойдет также алюминиевая трубка от старенькой раскладушки либо дачного раскладного кресла. Выбирают гвоздь, чтоб он проходил в звено цепи. В трубке, поближе к одному из торцов, сверлят сквозное отверстие под гвоздь. Сложенную напополам цепь, протаскивают в трубу петлей в сторону просверленного отверстия — съемник готов. Петлю надевают на фильтр, затягивают как можно плотнее (но так, чтоб отверстия в трубе и в звене цепи совпали), заблокируют гвоздем. Пользуясь трубой как рычагом, прокручивают фильтр.
Источник: nahybride.ru
Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что созодать если он не откручивается? Подходящая {инструкция}
Некие из нас с вами имеют гаражи, если в нем есть яма, то это фактически 100% условия чтоб созодать регламентный технический осмотр своими руками. Это подмена масла в движке, подмена воздушного и масляного фильтра, и фактически салонного фильтра, если пригодиться и свеч зажигания. Это неотклонимые условия регламентного ТО. Выскажемся так — почти все сберегают на ТО и не меняют воздушные фильтра (хотя как я считаю это не верно), но вот масляный фильтр необходимо поменять непременно! НО есть большая неувязка – если он плотно закручен, то открутить его весьма трудно! Как это просто создать своими руками, сейчас маленькая {инструкция} …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Вправду ребята лично я сталкивался с таковой неувязкой на собственном FORD, масляный фильтр так был очень закручен, что окрутить его руками фактически не может быть – ЭХ, и помучался я тогда. Главные предпосылки таковой задачи:
- При подмене масла фильтр отлично закрутили, почти все сервисы делают это особыми ключами.
- Он прикипел от времени. Такое тоже бывает, высочайшие температуры, и попадания незначительно масла на прокладку, просто – «приклеивают» его к движку.
Фактически это главные две предпосылки, в любом случае, вы полезли его откручивать — то он не поддается, осложняет этот процесс неловкое пространство расположения (обычно, он понизу, практически под движком). Также часто руки (либо перчатки) уже в масле, так что открутить еще труднее, просто скользит по поверхности.
Почему недозволено бросить старенькый фильтр?
Весьма нередкий вопросец – все поэтому что при работе мотора, создается стружка (очевидный износ), также масло пригорает, загрязняется, может вовнутрь просачиваться и пыль. Все это «дело» оседает конкретно на фильтре (на его очистительной картонной поверхности). Если желаете — фильтр это «печень мотора». Если б его не было, то износ мотора происходил намного резвее (ученые посчитали до 5 раз).
За срок службы в 10 – 15 000 км он забивается фактически стопроцентно, и оставлять его работать с новеньким масло — НЕЛЬЗЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО установка новейшего фильтрующего элемента. Обыденно не будет хватать давления масла, и движок будет мучиться от масляного голодания.
Так что воздушные фильтра, не так критичны (хотя я считаю их также необходимо поменять), ну и открутить их весьма просто. А вот масляный поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
В какую сторону откручивать
Tе кто не может открутить, начинают находить информацию – а в какую же сторону он откручивается? Может я просто не туда кручу? МОЖЕТ!
Но фильтрующий элемент откручивается — против часовой стрелки, другими словами как почти все из всех гаек, с обычной (не оборотной) резьбой. Так что если не идет, необходимо прибегать к особым способам, про их ниже.
Как открутить, если прикипел?
Расскажу несколько методов, которые на 100% посодействуют для вас открутить этот элемент, ну что поехали:
- Обыденно руками. Часто для вас просто не хватает сил, довольно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками. ДА и закручивать его необходимо снова же руками, плотно! ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
- Особый ключ. Я уже как-то про него писал, сможете почитать тут, естественно не постоянно он под рукою, но если есть товарищ на машине может доехать фактически до хоть какого магазина запчастей и приобрести его. Я лично даже лицезрел в нескольких гипермаркетах, стоимость копеечная около 200 – 300 рублей. С ним все довольно просто и просто, зацепляем и откручиваем, естественно, корпус элемента помнется, но фактически он нам уже и не нужен.
- Веревка и отвертка (иной рычаг). Время от времени еще употребляют старенькый ремень генератора либо ГРМ. Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно. И пытаемся открутить. Основное чтоб веревка либо ремень, не проскальзывали.
Дальше идут варварские, но действующие способы. Самое основное они грязные, другими словами по хоть какому испачкаетесь в масле, если не боитесь, означает они вам.
- Молоток и длинноватая и крепкая отвертка. Фактически таковым способом откручивают большая часть неподдающихся фильтрующих частей. Потому что стены элемента мягенькие, обычно это алюминий, либо жесть, ну и остальные мягенькие сплавы. Она весьма просто пробивается (просто как консервная банка), Что делаем – забиваем длинноватую и крепкую отвертку насквозь, другими словами чтоб зашла с одной стороны, а вышла с иной. И потом как рычагом откручиваем. Самое основное, что все можно создать без специального ключа, и фактически с применение тех инструментов, которые постоянно есть в гараже. Минус – лишь грязные руки, поэтому как часть масла постоянно находится снутри.
- Молоток и зубило. Это совершенно способ что говорится «АТАС», тут и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое основное лупить поближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки. Корпус, естественно весь помнется, но самое основное что открутиться. Минус тут не только лишь в том, что вы сможете измазаться, но еще то, что сможете задеть блок мотора зубилом, лично я для вас советую метод с отверткой, все таки он наименее небезопасен.
Видите ли ничего сложного, возможно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.
На данный момент маленькое видео смотрим.
А на этом фактически у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(17 голосов, средний: 3,94 из 5)
Похожие анонсы
Гидрокомпенсаторы. Что же все-таки это такое и почему они стучат
Иридиевые свечки зажигания. Отзывы, срок службы, плюсы и минусы –.
Почему машинка в жару плохо движется. Тщательно + видео версия
Источник: avto-blogger.ru
Как и при помощи что можно открутить масляный фильтр своими руками
С необходимостью демонтажа масляного фильтра сталкивается любой автолюбитель, решивший без помощи других поменять моторную жидкость. При выполнении данной задачки могут появиться трудности, так как устройство прикипает, и снять его проблематично. О том, как открутить масляный фильтр и какие есть методы, поведаем ниже.
Почему недозволено бросить старенькый фильтр?
Как и чем это можно создать?
Можно ли вывернуть руками?
В какую сторону откручивать?
Как верно воспользоваться?
Веревка (ремень) и отвертка
Молоток и длинноватая отвертка
Молоток и зубило
Что созодать, если фильтр прикипел?
Что созодать далее?
Закручиваем новейший фильтр без ключа
Видео «Демонтаж масляного фильтра на примере кара Митсубиси Лансер»
Комменты и Отзывы
Почему недозволено бросить старенькый фильтр?
Заменяется масло в движке кара любые 10-15 тыщ км пробега либо раз в год. При использовании тс в сложных критериях интервал подмены расходного материала будет меньше. Срок службы масла зависит от определенной марки воды и от кара. Поменять масляный фильтр нужно непременно при смене расходного материала.
Мотор — главный агрегат машинки, который в процессе использования подвержен резвому износу, так как работает в критериях больших нагрузок. В смазочном материале с течением времени начинают появляться посторонние вещества, плохо действующие на функциональность ДВС. Чтоб предупредить их действие на агрегат, употребляется масляный фильтр. Чем выше износ устройства, тем ниже свойство масла, а это рано либо поздно воздействует на работу ДВС.
При этом найти пригодность фильтрующего элемента зрительно не получится, как и создать выводы о необходимости подмены по одному лишь пробегу. Устройство для чистки смазки работает постоянно, в том числе и при функционировании мотора на холостых оборотах. Его износ определяется не пробегом авто, а количеством отработанных моточасов. И непринципиально, будь то ВАЗ 2109, 2110 либо иномарка.
Как и чем это можно создать?
Предлагаем ознакомиться с главными методами, которые дозволят демонтировать фильтрующее устройство своими руками.
Юзер Андрей Флорида в собственном видео сказал, как подменять масляный фильтр и какие есть варианты его демонтажа.
Можно ли вывернуть руками?
Для демонтажа фильтрующего устройства есть особые приспособления. Но открутить его можно также и своими руками. Если прикипание устройства мощное, для демонтажа будет нужно инструмент либо подручные приспособления.
В какую сторону откручивать?
Демонтаж фильтра осуществляется методом проворачивания его корпуса против часовой стрелки.
Особый ключ
Для откручивания можно применять спецключ. Это действующий метод, но для его реализации будет нужно приобрести инструмент. В продаже отыщите несколько вариантов ключей:
- цепной;
- зажимной инструмент;
- ленточный;
- винтообразной съемник.
Как верно воспользоваться?
Для откручивания цепным либо остальным спецключом зацепите фильтрующее устройство инвентарем, накрепко зафиксируйте его и демонтируйте методом проворачивания против часовой стрелки.
Веревка (ремень) и отвертка
Для снятия устройства при отсутствии инструмента воспользуйтесь ремнем или веревкой с отверткой:
- Отверткой пробивается корпус фильтрующего устройства, в итоге что инструмент употребляется в качестве рычага. При использовании отвертки пробивать элемент нужно насквозь, так крутить будет наиболее отлично.
- При использовании ремня либо веревки способ демонтажа имитирует применение спецключа. Ремешок должен быть широким и выполнен из кожи или кожзама. Делается петля, опосля что она затягивается на самом устройстве против часовой стрелки. Для резвого демонтажа резко дерните веревку либо ремень. Процесс удаления может вызвать трудности из-за проскальзывания ремешка. Тогда в саму петлю вставьте кусок наждачные бумаги и сделайте описанные деяния снова.
Молоток и длинноватая отвертка
Этот метод отвернуть деталь аналогичен способу с отверткой. Его реализация животрепещуща, если вы проткнули фильтр, но не смогли двинуть его с места. Тогда демонтаж устройства вероятен методом действия усилия от ударов молотком на ручку отвертки.
Молоток и зубило
Если эти способы демонтажа не посодействовали или корпус фильтрующего устройства поврежден, то заместо отвертки воспользуйтесь зубилом. На детали сделайте маленькую насечку, в которую упрется зубило. По инструменту начинаем лупить молотком. Обычно это помогает стремительно открутить фильтр.
Самодельный инструмент
Поменять фильтр и демонтировать устройство можно самодельным съемником. Механизм работы такового инструмента схож спецключу.
О самостоятельном изготовлении инструмента для демонтажа узнаете из видео. Материал снят и обнародован каналом kv3st.
Таковой аксессуар нужно сконструировать без помощи других:
- Будет нужно велосипедная цепь, точнее, ее отрезок. При демонтаже фильтра в карах российского производства ВАЗ лучший размер цепи составляет 30 звеньев.
- Цепь соединяется в кольцо, для фиксации применяется замок или клепка.
- Пригодится ненадобная головка от торцевого ключа на 19 или 22. Нужно создать в ней пропил, соответственный размерам велосипедной цепи.
- Установите в присоединительное квадратное отверстие на головке удлинитель. Используйте шило или ключ трещотку. Для надежной фиксации поперечник удлинителя должен быть равен размеру отверстия.
- Открутите фильтрующее устройство вращением против часовой стрелки.
Газовый ключ
Применение этого способа животрепещуще при наличии вольного места вокруг устройства. Зацепите инвентарем корпус масляного фильтра и воспользуйтесь его ручками как рычагом. Действуйте аккуратненько, чтоб не разрушить остальные составляющие агрегата. Будьте аккуратны, так как при демонтаже из фильтра выйдет незначительно масла.
Что созодать, если фильтр прикипел?
Если устройство прикипело, воспользуйтесь одним из обрисованных выше методов. Прикипевший фильтр обычно не откручивается руками, то один из рассмотренных вариантов постоянно помогает. Если не посодействовал какой-нибудь определенный способ, воспользуйтесь сходу несколькими.
Обзор масляных ключей для демонтажа фильтров представлен на видео, которое отснято и размещено каналом «Левша».
Что созодать далее?
До этого чем закрутить новое устройство, пространство монтажа следует протереть ветошью. По другому в моторную жидкость попадет грязюка или посторонние составляющие, которые воздействую на ее свойство.
Закручиваем новейший фильтр без ключа
Процесс монтажа производится так:
- Очищается посадочное пространство устройства от загрязнений.
- В масляный фильтр наливается около 150 гр моторной воды. Это делается для смазки прорезиненой прокладки на устройстве, также предотвращения прикипания фильтрующего элемента в дальнейшем.
- Устанавливается новейший фильтр. Его нужно аккуратненько надеть на резьбу, чтоб не разрушить.
- Устройство закручивается без прикладывания усилий. Съемником при монтаже воспользоваться не надо, по другому демонтаж при последующей подмене вызовет трудности.
- Опосля установки заведите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Оцените состояние фильтрующего устройства и удостоверьтесь, что из-под детали не выходит масло. Утечки воды соединены с неисправностью фильтра либо плохой установкой. В первом случае деталь подлежит подмене, во 2-м — ее нужно подтянуть.
Видео «Демонтаж масляного фильтра на примере кара Митсубиси Лансер»
Как открутить прикипевшее устройство при помощи обыденного кожаного ремня узнайте из аннотации, размещенной и снятой каналом «Гаражный ремонт».
Источник: autodvig.com
Как открутить масляный фильтр без ключа
Те, автолюбители, которые меняли масло без помощи других в гаражных критериях, сталкивались с таковым аспектом – масляный фильтр не поддается откручиванию. На СТО таковая неувязка не уникальность, и, к счастью, работники не испытывают особенных проблем. Но что все-таки созодать нам, обычным мещанинам? Обычно для таковой процедуры употребляется особый ключ. Но как открутить масляный фильтр в отсутствие такового полезного приспособления? К счастью, данная неувязка, какой бы сложной она ни казалась, просто решается средствами находящимися под рукой.
Необходимость подмены фильтра
Любой автолюбитель, который предпочитает сам поменять водянистый расходный материал, отлично понимает, что при таковой операции подмене в неотклонимом порядке подлежит и масляный фильтр. Но в чем таковая необходимость и можно ли бросить его на собственном месте?
В реальности это принужденная мера, ибо даже в автосервисах при подмене масла в любом случае изменяется и эта деталь. Когда движок работает с засоренным элементом (а он в любом случае уже не таковой незапятнанный в процессе использования кара) это эквивалентно его отсутствию. Приблизительно к достижению 8 000 км пробега он забивается и в итоге раскрывается перепускной клапан. На известном видеохостинге YouTube найдется много видео, где рассказывается значимость подмены масляного фильтра.
Масло в итоге попадает в движок не очищенным, что рано либо поздно приводит к интенсивному износу силовой установки. Лишь в этот момент лампа на щитке устройств не зажигается. Другими словами необходимость подмены расходника вкупе с отработанным маслом обоснована сохранением мотора.
При подмене масла непременно необходимо поменять и сам фильтр
Куда вращать
Почти все автомобилисты, у каких появляются определенные трудности по части откручивания масляного фильтра, другой раз задаются вопросцем – в правильную ли сторону они пробуют отвинчивать элемент?
Для наилучшего осознания и запоминания, в какую сторону откручивается и закручивается фильтр, стоит обратиться к работе часов со стрелками. И чтобы развеять все сомнения следует уяснить один принципиальный момент – резьба у масляного фильтра «верная». Это означает, что элемент закручивается по ходу часовой стрелки, а откручивается соответственно в оборотную сторону.
Порядок снятия фильтра
Обычно этот элемент откручивается и закручивается просто. При всем этом с вкручиванием особенных заморочек не возникает – довольно закрутить его до упора, опосля что затянуть, обхватив фильтр руками и приложив определенные усилия. Основное очень не перестараться – во всем нужна мера.
С откручиванием же могут появиться трудности, другой раз даже собственных сил не хватает хотя бы провернуть его. В неких вариантах фильтр все таки дается сорвать вручную. Конкретно в этом и кроется вся сущность – основное чтоб он провернулся хотя бы на пару см. А далее уже нет необходимости прилагать огромные усилия.
Когда фильтр не поддается, на это имеются свои поводы:
- не хватает сил;
- маленький рычаг – так бывает в случае тесноватого подкапотного места.
Конкретно с данной целью и сотворен особый съемник для масляного фильтра. Но не у всякого обладателя кара в гараже имеется такое полезное приспособление. Как открутить масляный фильтр без специального ключа? На помощь придут разные средства находящиеся под рукой.
Как открутить фильтр без ключа
Процедура подмены моторного масла обязана проводиться часто и не зависит от желания самих хозяев машин. В неприятном случае небрежное воззвание с своим каром в дальнейшем сулит проблемы различной степени тяжести. Тут принципиально придерживаться советов производителя и впору поменять масло, а вкупе с ним и фильтр.
Время от времени элемент прикипает так очень, что без специального приспособления не обойтись. К счастью есть некоторое количество методов. К тому же некие предметы, о которых дальше речь пойдет, уж буквально найдутся в любом гараже.
Снять фильтр можно средствами находящимися под рукой
Наждачная бумага – столярный метод
Часто поверхность фильтрующего элемента становится скользкой, а поэтому не выходит обхватить ее. Наждачка со средним зерном поможет избежать проскальзывания. Сама процедура, как без съемника снять масляный фильтр, смотрится так:
- Сперва откручивается сливная пробка картера мотора для удаления отработанного масла. У различных моделей она размещается обычно в поддоне картера снизу либо с боку – все зависит от модели кара.
- Для начала испытать открутить фильтр вручную. Если же не выходит, тогда обхватить его наждачной бумагой. Лишь для эффективности лучше избрать на тканевой базе.
Когда фильтр сорван, то дальше остается его снять и заместо него вкручивается новейший элемент. Лишь при всем этом не надо прикладывать лишних усилий, довольно умеренного нажима.
Острая отвертка – проще обычного
Сиим методом можно пользоваться, когда наждачка не посодействовала. И это уже наиболее эффективная методика по понятным причинам. Для реализации пригодится молоток и крепкая отвертка с крепкой ручкой, способная выдерживать мощные удары. В последнем случае, подойдет и хоть какой железный штырь, который найдется в гараже.
Метод тут последующий:
- Становить острый конец отвертки либо штыря на середину поверхности фильтра.
- Наносить удары для пробивания элемента насквозь.
- Вышел рычаг – взяться за его край (либо за оба) и фильтр проворачивается. Сейчас его уже легче сорвать.
- Когда элемент уже провернулся его дальше его можно откручивать вручную.
Для удобства отвертку или штырь следует подбирать подлиннее, чтоб пробить фильтр и удобнее взяться за оба края – так эффективнее. Для предстоящей эксплуатации он уже не подходящ, а поэтому не стоит переживать за его сохранность.
Ремень – щадящая методика
Реализация такового метода, как снять масляный фильтр, просит достаточного вольного места в области локализации масляного фильтра. По другому функцию труднее делать, если совершенно она вероятна. К счастью, таковой ключ фактически постоянно под рукою, ведь почти все мастера носят рабочие брюки с ремнем. Пряжка – это сразу и шарнир, и зажим, без что уж буквально не обойтись.
Для начала вольный конец ремня необходимо пропустить через пряжку, формируя тем петлю. При всем этом он должен загибаться против хода часовой стрелки. Дальше остается затянуть петлю на фильтре и приложить усилия – он должен провернуться.
Фиксация петли на поверхности элемента почти во всем зависит от ее чистоты. Если будут следы масла, ремень будет проскальзывать в силу понижения трения. А это не окажет на фильтр никакого действия. В этом случае необходимо за ранее досуха протереть скользкую поверхность или поместить в петлю наждачную бумагу.
Газовый ключ – просто и отлично
Если место дозволяет, то можно пользоваться сиим инвентарем. Им можно стопроцентно охватить весь масляный фильтр. Основное не сжимать его весьма очень, а то не избежать протечки масла, что доставит некий дискомфорт.
Самодельный инструмент
Приспособление для откручивания масляного фильтра создать самому не составит особенного труда. Для его сотворения потребуются последующее:
- Древняя велосипедная цепь – точнее маленькая ее часть.
- Гвоздь, длиной от 10 до12 см.
- Маленький отрезок трубы достаточного поперечника, чтоб туда могла войти цепь в сложенном виде.
- Дрель и сверло по сплаву (поперечника 5-7 мм будет довольно).
В трубе на расстоянии 2 либо 3 см от края делается сквозное отверстие для гвоздя. Опосля цепь необходимо сложить и просунуть в кусочек трубы для формирования петли. Гвоздем она фиксируется, когда размеры петли будут совпадать с габаритами масляного фильтра.
Инструмент готов к применению – довольно набросить петлю на фильтр, Труба будет выступать в качестве рычага. При всем этом сделанный ключ является всепригодным и подойдет под хоть какой размер фильтрующего элемента.
Заключение
Неувязка по части сложного откручивания масляного фильтра решается просто и просто, правда придется незначительно запачкаться. Но дело того стоит и даже при отсутствии специального ключа изъять разыскиваемый элемент не составит труда средством рассмотренных средств находящихся под рукой. Если же не охото нагружать себя, тогда лучше наведаться в ближний автосервис, где мастера проведут функцию на проф уровне. Лишь будет нужно определенная сумма. Конкретно по данной причине почти все автолюбители стараются поменять масло с фильтром без помощи других.
Источник: tolkavto.ru