Японский двигатель на ниву 2121

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения характеристик собственного кара можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 длительное время числился одним из наилучших российских каров и по мощности мотора, и по ходовым показателям. Но на данный момент эта модель кара стала устаревшей, и почти все автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Неувязка подмены

Дело в том, что для подмены мотора на ВАЗ-2121 можно подобрать практически десяток разных движков, но они все от иномарки. Но основная неувязка в том, что придется делать и некие доп работы при установке, к примеру, устанавливать либо поменять крепления, добавлять новейшие детали. Из-за этого экономный вариант для подмены отыскать не так просто. Выбор существенно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтоб двигатель подступал для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит разглядеть сначала?

Усовершенствованная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход горючего, все таки не является самым экономичным вариантом в городских критериях с пробками и иными задержками. На трассе и во время долгих поездок за городом это чувствуется не так очень, так как машинка работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских критериях водители думают над неплохой и действенной подменой старенького движка инжекторного типа в собственной машине. Наилучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет приблизительно те же свойства по мощности, но расход горючего у него сравнимо меньше. Также дизель наименее капризен в плане свойства горючего. Какие же варианты из данной группы моторов стоят детализированного рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель употреблялся для сотворения измененной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особенных заморочек — крепления деталей и узла схожи, мотор непревзойденно подступает по размерам, не считая того, возникают некие достоинства от его монтажа.

На самом деле, это единственный вариант, пригодный по всем характеристикам.

Варианты с доработкой

Так как не постоянно можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит разглядеть варианты ввезенного производства, которые требуют маленькой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Так как мощность этого агрегата выше, чем у предшествующей модели, будет нужно внести некие правки в систему Нивы — поменять коробку. Допустимый вариант — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Fiat Polonez. Не считая этого, неплохим решением станет подмена фронтальных опор крепежей силовой установки, поддона и системы выхлопа. Также стоит поменять элементы привода на подобные детали от Chevrolet Нивы.

Заключение по теме

Лучший вариант подмены мотора на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не востребует сурового вмешательства в систему кара. Все другие варианты требуют подмены креплений в моторном отделе, улучшения коробки или укрепления общей конструкции кара.
Для спортивных состязаний стоит, напротив, сделать лучше мощность обычного мотора. Будет нужно установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного остывания, выпускную систему и форсунки. Все это дозволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, что довольно для роли в состязаниях типа ралли.

Источник: korchim.ru

Стоит устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 ─ кар завышенной проходимости. Мы знаем, что способности джипа зависят от ряда причин, которые в комплексе дают машине неплохую проходимость. Один из их – свойства агрегата. Разглядим индивидуальности Lada 4×4 с дизельным движком.

Достоинства и недочеты дизельного мотора

  1. Отличные тяговые характеристики при низких оборотах, что дозволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход горючего и его стоимость значительно ниже.
  3. Увеличенный по сопоставлению с бензиновым движком ресурс.

  1. Повышение веса кара.
  2. Завышенные вибрации.
  3. Наиболее драгоценное сервис (часть запчастей уже ввезенного производства).

Какие дизельные движки на Lada 4×4 ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ лицезрел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, потому решал несколько попыток модернизировать собственный пользующийся популярностью джип. Опосля проб и ошибок компания смогла расположить под капотом машинки дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год таковая дизельная Lada 4×4 с индексом ВАЗ 21215 шла лишь на экспорт.

Совершенно не так давно завод выпустил опытнейший эталон Lada 4×4 с дизельным движком Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтоб расположить его в моторном отделе потребовалось не не много усилий и доработок. Чем закончились тесты и пойдет ли данная модификация джипа в серийное создание, не понятно.

Индивидуальности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет способности приобрести Lada 4×4 с дизельным движком, означает покажутся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подступает на ВАЗ 2121? Вот более пользующиеся популярностью модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Fiat Polonez.
  3. Тоета 3С (79 л.с.) либо 3СТ (100 л.с.) вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Тоета Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И почти все остальные.

Чтоб поставить дизельный двигатель будет нужно огромное количество доработок. Самый обычный и всераспространенный метод такового тюнинга ─ применять мотор, который ставился для экспортных версий джипа (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего конфигураций в конструкции машинки. На нем удачное размещение маслозаборника (впереди, а не по центру либо сзаду), масляного фильтра (впереди слева, как и у Lada 4×4) и точек крепления к кузову. Не считая этого на модель этого мотора просто отыскать запчасти. Примерный порядок действий последующий:

  1. Подушечки мотора подступают от ВАЗ 21215.
  2. Колокол КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сама коробка отлично подступает от Fiat Polonez.
  3. Переработать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Иными словами, никакой дизельный двигатель заместо бензинового без переделок не установить. Как считаете вы, необходимо ли поменять ДВС Lada 4×4 на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, сделать лучше внедорожные свойства можно наиболее легким методом, к примеру, установить грязевую резину.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Японский двигатель на ниву

Главной предпосылкой тому послужила малая мощность мотора.

Нива с данным мотором не могла отменно и уверенно преодолевать бездорожье. Позже конструкторы пробовали установить на Ниву дизельные моторы объемом 1,9 литра. Но данные модели были экспериментальные и в серийный выпуск так и не попали.

В качестве выхода из сложившейся ситуации была установка модели зарубежного производства. Данный дизель являлся довольно всераспространенным и ставился на почти все машинки. Самостоятельная установка мотора от Пежо Не считая того на дорогах нашей обширной страны можно повстречать Нивы с дизельным движком установленным своими руками.

Вариантов, какой дизельный двигатель поставить на Ниву, слава богу, в излишке. В итоге выходит, что из штатной Нивы методом подмены агрегата делают версию двигатель тойота на ниву Данный дизель проще всего вмонтировать в кар, потому что точки крепления у модели Двигатель тойота на ниву полностью такие же, как и у штатной бензиновой.

Не считая самого агрегата пригодится также поменять штатную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Связно это до этого всего с тем, что штатная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Нивы не способна выдержать нагрузок, которые будут на нее возложены опосля установки дизельного агрегата.

Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

Вместе с коробкой устанавливается и корпус сцепления. Обладатели, переделывающие Ниву под дизельный двигатель XUD-9SD, параллельно производят подмену и двигатель тойота на ниву опор крепления силовой установки. Маленьким доработкам подвергается и поддон. Также следует доработать выпускную систему.

Для обеспечения больщей надежности всех деталей фронтального привода, часть частей изменяются на подобные от Нивы-Chevrolet. При всем этом подмене подлежат и резиновые патрубки. Не излишней будет и установка системы обогрева дизеля в зимнее время. Почти все обладатели ставят на Ниву японский дизельный двигатель. Как и в случае с силовым агрегатом XUD-9SD, тс ряд технических доработок, двигатель тойота на ниву обеспечить правильное функционирование мотора.

При всем этом, применяя японские силовые агрегаты, не постоянно осуществляется подмена частей коробки. В этом случае КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) оставляют штатную, но и мастера гарантии по сроку службы не дают. Но, те времена издавна отошли в историю, сейчас обстановка поменялась абсолютно.

Двигатель Тоета 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Chevrolet Ниву.

Что нам это даст? Что все-таки может выиграть автомобилист, разместив в Ниве ввезенный двигатель? И тут на помощь придут новейшие ДВС ввезенного производства, при этом, вариантов подмены можно подыскать величавое огромное количество.

Читайте также:  Лада веста кросс какой двигатель лучше

Хотя, подобранный агрегат должен соответствовать неким аспектам. К примеру, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтоб не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование полезности от этого малок тому же, ввезенный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, а именно, мощности, не должен очень различаться от штатного промышленного ДВС Нива.

Также стоит поменять элементы привода на подобные детали от Chevrolet Нивы. Есть варианты от японского концерна Тоета — 3С и 3CT. Коробку поменять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.

Будет нужно установка автоматической коробки, обновление практически всех деталей выхлопной системы и моторного отдела, так как модель очень мощная для обычной конструкции Нивы. Для установки придется использовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект повеселит почти всех автолюбителей.

Заключение по теме Это единственный аналог, который не востребует сурового вмешательства в систему кара. Все другие варианты требуют подмены креплений в моторном отделе, улучшения коробки или укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.

Для спортивных состязаний стоит, напротив, сделать лучше мощность обычного мотора. Будет нужно установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного остывания, выпускную систему и форсунки.

Все это дозволит разогнать двигатель до л. Иркутские компании, специализирующиеся на суровой подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не разглядывают к такому делу. Смотря на этот экземпляр, совершенно никаких принципных отклонений от эталона увидеть. Да и таковой подход не избавлял все обычные недочеты машинки — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большенный расход горючего, шумы, вибрации, наклоны, тряска.

При всем этом мысль поменять его в наилучшую сторону не находила поддержки со стороны экспертов по джип-тюнингу, которые от данной игрушки лишь отмахивались. Для этого нормально виделась 4-цилиндровая японская классика: Читайте также: Как снять генератор на опель астра h Выход был найден двигатель тойота на ниву в агрегатах Тоета — одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым фронтальным мостом.

Радиатор применен от Nissan Bluebird с 2-мя электровентиляторами — один автоматический, а иной изготовлен с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт стопроцентно переделаны. Лифтовать машинку не подразумевали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Но характеристики проходимости все таки повысили — за счет установки междуколесных самоблоков в двигатель тойота на ниву мостах но с различным преднатягома также монтажом самодельной металлической защиты поддонов мотора двигатель тойота на ниву агрегатов коробки.

Модернизировали и подвеску — установкой амортизаторов Rancho RS с регулировкой жесткости.

Кузов также получил доп шумовиброизоляцию. Но свойства шасси на обычных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках — тема, пришедшая в Россию из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не всераспространенная. Все практически готово, осталось закрыть отверстие понизу корзины. Для этого вырезаем из подручных материалов вот таковой щиток я сделал его из дюралевого листа, но можно и металлической.

Также непревзойденно для Нивы подступает японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без заморочек состыкуется с родной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это двигатель компании Двигатель тойота на ниву, он имеет размер 2 литра, с мощностью в лошадок и Нм вращающего момента.

Двигатель тойота на ниву силовой двигатель тойота на ниву просто отыскать в продаже, они в огромных количествах поставляются из Стране восходящего солнца, и стоимость его полностью применима. Германский двигатель тойота на ниву C20NE тоже полностью подступает для установки в Ниву с минимальными доработками.

Этот мотор бензиновый, но имеет хорошую репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, лошадок будет полностью довольно для Нивы. Степень сжатия дозволяет расслабленно ездить на м бензине. На разборках встречается весьма. Заключение и кандидатура мотору от иномарок Установка движков от иномарки существенно улучшает Ниву, как кар в целом, но, чтоб установить необычный мотор, необходимо будет собрать много документов.

Некие из документов и справок будет получить достаточно тяжело из-за нашей бюрократической системы. Заниматься сиим либо нет, любой решает по-своему.

Источник: pr-people.ru

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Серийные версии вэдового джипа Нива (Lada 4×4) обычно встречаются на дрогах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) только с бензиновым движком, хотя завод-изготовитель решал пробы установить дизельный ДВС на эту модель. По данной причине одной из тем, связанных с пользующимся популярностью внедорожником, является возможность без помощи других установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, в особенности в обычный атмосферной версии, на суровых джипах является наиболее желаемым вариантом сравнимо с бензиновым агрегатом. Таковой мотор имеет много тривиальных преимуществ:

  • высочайший вращающий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машинки;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше горючего, что важно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки приметно понижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного мотора до сурового ремонта дозволяет интенсивно и длительно эксплуатировать таковой мотор;

Основным недочетом является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, также сложность и накладность следующего ремонта. В системе питания дизельного мотора нередко выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные трудности в процессе использования может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), потому что состояние турбины очень зависит от свойства горючего и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным движком

Идею установки дизельного мотора на модель Нива 2121 с самого начала пробовали воплотить инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось применять русскую версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таковым агрегатом бывалые эталоны не смогли отлично управляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности. Последующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные пробы фуррором не увенчались, дизельная Нива с обозначенными ДВС не попала в серию.

Система мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий размер: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине последующие динамические характеристики и эксплуатационные свойства:

Нива с таковым дизелем оказалась экономной и хорошо показала себя на бездорожье, потому что дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал вэдовому кару солидный вращающий момент на «низах». Доп плюсом ввезенного дизельного мотора на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с движком Peugeot xud9sd разгонялась до «сотки» весьма медлительно. Упор был изготовлен на главном мотивированном предназначении кара — завышенная проходимость на полном бездорожье. Модель Нива с дизельным движком Пежо попала в серию, но машинка выпускалась ограниченными партиями, также шла только на экспорт. В 2009 году серийное заводское создание дизельной Нивы стопроцентно закончилось.

Niva-Шевроле дизель

Последующие пробы практически «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Chevrolet) предприняли в городке Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под заглавием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Chevrolet стала установка итальянского дизельного мотора производства Fiat в паре с японской коробкой Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного мотора на Ниву. Для этого можно пользоваться услугами больших тюнинг-ателье либо личных экспертов, которые занимаются доработкой каров. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и спец инструмента. Необходимо быть готовым к тому, что для легитимной эксплуатации кара опосля подмены мотора непременно будет нужно регистрировать внесенные конфигурации в соответственных муниципальных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата почти все задаются вопросцем, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных движков, которые могут быть установлены на этот кар. На Ниву своими руками почаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Основным требованием стают пригодные физические размеры агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести конфигурации в систему начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым аспектом выступает повышение перегрузки на фронтальной оси опосля установки дизельного ДВС на Ниву, потому что мотор данного типа часто оказывается наиболее томным. По данной причине нужно добавочно усилить как подвеску, так и кузов опосля размещения мотора. Фактически постоянно подмене будет подлежать и штатная коробка.

В перечне общих конфигураций в систему Нивы под дизельный мотор отмечены: подмена фронтальных опор мотора, доработанный поддон, конфигурации выпускной системы. Модернизации подлежит и система остывания мотора. Радиатор остывания часто меняют (подступает радиатор от кара ГАЗ Газель).

Также вносятся конфигурации по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обыкновенной Нивы их можно взять в долг у Niva-Шевроле. Что касается эксплуатации дизеля, раздельно рекомендуется установка системы обогрева дизтоплива.

Читайте также:  Падает стрелка температуры двигателя

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в этом случае КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) уже необходимо будет поменять. Коробка ВАЗ с сиим мотором длительно не выдержит. Решением становится КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от модели Fiat Polonez. Добавочно будет нужно установка другого сцепления. Не наименее нередко на Ниву устанавливают дизельные движки с японских каров. Подступают агрегаты c индексом Тоета 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для подмены КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно применять 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Тоета.

Хорошим вариантом станет дизельный двигатель и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которые вначале были спроектированы для работы в паре. В этом случае задачка упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, также совпадению по осям валов ДВС и коробки. Данный подход дозволяет исключить трудности в процессе совмещения дизельного мотора и коробки, также существенно наращивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель вращающего момент способна выдержать та либо другая коробка с разными дизельными движками.

Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор пригодного дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на подмену бензиновому мотору.

Сопоставление бензинового и дизельного мотора. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, индивидуальности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного деяния по сопоставлению с движками на бензине. Вращающий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна мотора: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем.

Предпосылки шумов и стуков при работе бензинового мотора на различных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и остальные предпосылки.

Модуль роста мощности дизельного мотора. Виды чип-боксов, индивидуальности подключения и работы данных блоков. Достоинства и недочеты тюнинг-бокса.

Источник: krutimotor.ru

Какой японский двигатель можно поставить на ниву

Для чего некие обладатели устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.

На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на ВАЗе, хотя еще не издавна это был один из самых массивных каров, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Но не на данный момент…

Какие задачки поможет решить установка мотора на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как создать чтоб Нива стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! В принципе на Ниву можно поставить практически хоть какой двигатель снятый с иномарки.

Но двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться вовнутрь капота кара, чтоб не срезать доп детали (это может позже плохо сказаться_. И основное, мощность мотора не обязана очень превосходить мощность предшественника. Ведь если поставить очень мощнейший движок, то система кара просто не выдержит, машинки тех пор создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новенькая иномарка чуть выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть огромные шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час быстрее всего полетит в кювет, а иномарка далее продолжит собственный путь.

Незначительно о свойствах и перспективах

Естественно двигатель обязан иметь наиболее суровые свойства по сопоставлению с предшественником, ведь без этого вся подмена окажется глупой.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить огромное количество движков с остальных каров, но наиболее желательными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., совершенно заходит в Ниву владеет 190НМ при 2200 о, мин, вертится до 4400 обмин весит чуток больше 120 килограмм, на зиму пригодится обогрев солярки.

2-ой претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость новейшего мотора колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, но это не прибыльно и лучше приобрести б/у.

Еще как вариант можно применять с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У почти всех на вуале 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, но это вариант не самый экономный и не самый мощнейший, для нивы лучше подходят прошлые варианты.

Чтоб совсем затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбованные нивы, неописуемая картина. Но установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует уяснить, что обычный двигатель Нивы совладевает с турбиной, но его мощности не хватает, испытать залюфтировать можно, но почаще всего без фуррора.

В главном работа турбины состоит в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и вращающемся моменте.

Заключение

Что касается сохранности водителя, сидячего в каре ВАЗ 2121, с заменённым движкам, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный кар сделанный по русскому ГОСТу. Но заменив двигатель, на наиболее мощнейший, как говорилось, наиболее 120 л.с., кар может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не нехороший кар, способный покорять разные дороги и препятствия. Как указывает время, современное автопромышленность не очень поменялось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным вседорожникам! Ведь весело поглядеть, когда старенький, русский, затрепанный кар, опереждает современную иномарку.

Нива ─ кар завышенной проходимости. Мы знаем, что способности джипа зависят от ряда причин, которые в комплексе дают машине неплохую проходимость. Один из их – свойства агрегата. Разглядим индивидуальности Нивы с дизельным движком.

Достоинства и недочеты дизельного мотора

  1. Отличные тяговые характеристики при низких оборотах, что дозволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход горючего и его стоимость значительно ниже.
  3. Увеличенный по сопоставлению с бензиновым движком ресурс.

  1. Повышение веса кара.
  2. Завышенные вибрации.
  3. Наиболее драгоценное сервис (часть запчастей уже ввезенного производства).

Какие дизельные движки на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ лицезрел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, потому решал несколько попыток модернизировать собственный пользующийся популярностью джип. Опосля проб и ошибок компания смогла расположить под капотом машинки дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год таковая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла лишь на экспорт.

Совершенно не так давно завод выпустил опытнейший эталон Нивы с дизельным движком Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтоб расположить его в моторном отделе потребовалось не не много усилий и доработок. Чем закончились тесты и пойдет ли данная модификация джипа в серийное создание, не понятно.

Индивидуальности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет способности приобрести Ниву с дизельным движком, означает покажутся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подступает на ВАЗ 2121? Вот более пользующиеся популярностью модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Fiat Polonez.
  3. Тоета 3С (79 л.с.) либо 3СТ (100 л.с.) вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Тоета Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И почти все остальные.

Чтоб поставить дизельный двигатель будет нужно огромное количество доработок. Самый обычный и всераспространенный метод такового тюнинга ─ применять мотор, который ставился для экспортных версий джипа (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего конфигураций в конструкции машинки. На нем удачное размещение маслозаборника (впереди, а не по центру либо сзаду), масляного фильтра (впереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Не считая этого на модель этого мотора просто отыскать запчасти. Примерный порядок действий последующий:

  1. Подушечки мотора подступают от Нивы 21215.
  2. Колокол КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сама коробка отлично подступает от Fiat Polonez.
  3. Переработать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Иными словами, никакой дизельный двигатель заместо бензинового без переделок не установить. Как считаете вы, необходимо ли поменять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, сделать лучше внедорожные свойства можно наиболее легким методом, к примеру, установить грязевую резину.

Новосибирск, Академгородок
ул. Ионосферная, 4/25

8 (383) 214 55 46

  • Основная
  • Свап движков
  • Подмена (свап) движков на японские

Подмена (свап) движков на японские

Наша мастерская производит установку (свап) японских движков на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и внесение конфигураций в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, или предоставляем пакет документов для самостоятельного дизайна.

Читайте также:  Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе

Источник: avtotop.info

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Неувязка подмены

Дело в том, что для подмены мотора на ВАЗ-2121 можно подобрать практически десяток разных движков, но они все от иномарки. Но основная неувязка в том, что придется делать и некие доп работы при установке, к примеру, устанавливать либо поменять крепления, добавлять новейшие детали. Из-за этого экономный вариант для подмены отыскать не так просто. Выбор существенно сужается всего до нескольких вариантов.Чтоб двигатель подступал для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно располагаться в отсеке для мотора Нивы. Это один из самых принципиальных критериев, на которые стоит направить внимание. Если придется добавлять новейшие детали, корректировать старенькые либо поменять форму кузова — лучше откинуть этот вариант. Стоимость таковой подмены очень высока для неплохой рентабельности.
  2. Новейший ДВС не должен уступать либо очень превосходить по мощности старенькый вариант. Очень допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, другими словами от 90 до 110 л.с. При всем этом наибольший предел мощности является критичным значением, и детали с таковым показателем не рекомендуется устанавливать совсем.
  3. Подмена обязана давать какие-то достоинства, по другому она будет никчемной.

Какой двигатель стоит разглядеть сначала?

Усовершенствованная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход горючего, все таки не является самым экономичным вариантом в городских критериях с пробками и иными задержками. На трассе и во время долгих поездок за городом это чувствуется не так очень, так как машинка работает без остановок и простоев.

Из-за нерентабельности авто в городских критериях водители думают над неплохой и действенной подменой старенького движка инжекторного типа в собственной машине. Наилучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет приблизительно те же свойства по мощности, но расход горючего у него сравнимо меньше. Также дизель наименее капризен в плане свойства горючего. Какие же варианты из данной группы моторов стоят детализированного рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель употреблялся для сотворения измененной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особенных заморочек — крепления деталей и узла схожи, мотор непревзойденно подступает по размерам, не считая того, возникают некие достоинства от его монтажа.

На самом деле, это единственный вариант, пригодный по всем характеристикам.

Варианты с доработкой

Так как не постоянно можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит разглядеть варианты ввезенного производства, которые требуют маленькой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Так как мощность этого агрегата выше, чем у предшествующей модели, будет нужно внести некие правки в систему Нивы — поменять коробку. Допустимый вариант — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Fiat Polonez. Не считая этого, неплохим решением станет подмена фронтальных опор крепежей силовой установки, поддона и системы выхлопа. Также стоит поменять элементы привода на подобные детали от Chevrolet Нивы.

  • Есть варианты от японского концерна Тоета — 3С и 3CT. Коробку поменять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Будет нужно установка автоматической коробки, обновление практически всех деталей выхлопной системы и моторного отдела, так как модель очень мощная для обычной конструкции Нивы.
  • Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется использовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект повеселит почти всех автолюбителей.
  • Заключение по теме

    Это единственный аналог, который не востребует сурового вмешательства в систему кара. Все другие варианты требуют подмены креплений в моторном отделе, улучшения коробки или укрепления общей конструкции кара.Для спортивных состязаний стоит, напротив, сделать лучше мощность обычного мотора.

    Серийная Нива с дизельным движком

    Идею установки дизельного мотора на модель Нива 2121 с самого начала пробовали воплотить инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось применять русскую версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таковым агрегатом бывалые эталоны не смогли отлично управляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности.

    Отказавшись от идеи поставить свой дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного мотора марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и обширно представлен на различных моделях каров.

    48 кВт (69 л.с.) при 4600 о/мин

    121 Нм/2200 о/мин

    Разгон 0-100 км/ч:

    Средний расход горючего на 100 км:

    Нива с таковым дизелем оказалась экономной и хорошо показала себя на бездорожье, потому что дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал вэдовому кару солидный вращающий момент на «низах». Доп плюсом ввезенного дизельного мотора на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

    Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

    Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного мотора на Ниву. Для этого можно пользоваться услугами больших тюнинг-ателье либо личных экспертов, которые занимаются доработкой каров. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и спец инструмента.

    В процессе подбора дизельного агрегата почти все задаются вопросцем, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных движков, которые могут быть установлены на этот кар. На Ниву своими руками почаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Основным требованием стают пригодные физические размеры агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

    Необходимость внести конфигурации в систему начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым аспектом выступает повышение перегрузки на фронтальной оси опосля установки дизельного ДВС на Ниву, потому что мотор данного типа часто оказывается наиболее томным. По данной причине нужно добавочно усилить как подвеску, так и кузов опосля размещения мотора. Фактически постоянно подмене будет подлежать и штатная коробка.

    В перечне общих конфигураций в систему Нивы под дизельный мотор отмечены: подмена фронтальных опор мотора, доработанный поддон, конфигурации выпускной системы. Модернизации подлежит и система остывания мотора. Радиатор остывания часто меняют (подступает радиатор от кара ГАЗ Газель).

    Также вносятся конфигурации по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обыкновенной Нивы их можно взять в долг у Niva-Шевроле. Что касается эксплуатации дизеля, раздельно рекомендуется установка системы обогрева дизтоплива.

    Самым обычным вариантом подмены мотора для кара Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Основным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, подобные штатному бензиновому агрегату. Таковая изюминка существенно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не просит неотклонимой смены коробки, позволяя применять родную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ.

    На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в этом случае КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) уже необходимо будет поменять. Коробка ВАЗ с сиим мотором длительно не выдержит. Решением становится КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от модели Fiat Polonez. Добавочно будет нужно установка другого сцепления. Не наименее нередко на Ниву устанавливают дизельные движки с японских каров.

    Хорошим вариантом станет дизельный двигатель и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которые вначале были спроектированы для работы в паре. В этом случае задачка упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, также совпадению по осям валов ДВС и коробки. Данный подход дозволяет исключить трудности в процессе совмещения дизельного мотора и коробки, также существенно наращивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель вращающего момент способна выдержать та либо другая коробка с разными дизельными движками.

    Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

    Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор пригодного дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на подмену бензиновому мотору.

    Что выбрать-дизельный либо бензиновый мотор?

    Сопоставление бензинового и дизельного мотора. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, индивидуальности его обслуживания и эксплуатации.

    КПД дизельного мотора | Почему КПД дизеля выше

    Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного деяния по сопоставлению с движками на бензине. Вращающий момент и обороты, энергия дизтоплива.

    Масло с сапуна: причина и решение задачи

    Почему масло течет из сапуна мотора: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем.

    Бензиновый двигатель работает как дизельный

    Предпосылки шумов и стуков при работе бензинового мотора на различных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и остальные предпосылки.

    Блок роста мощности: чип-бокс дизельного ДВС

    Модуль роста мощности дизельного мотора. Виды чип-боксов, индивидуальности подключения и работы данных блоков. Достоинства и недочеты тюнинг-бокса.

    Источник: newniva.ru