Установка другого двигателя на ниву

Устанавливаем движок на Ниву от иномарки. Это того стоит

Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.

На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на ВАЗе, хотя еще не издавна это был один из самых массивных каров, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Но не на данный момент…

Какие задачки поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как создать чтоб Нива стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! В принципе на Ниву можно поставить практически хоть какой движок снятый с иномарки.

Но движок должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться вовнутрь капота кара, чтоб не срезать доп детали (это может позже плохо сказаться_. И основное, мощность двигателя не обязана очень превосходить мощность предшественника. Ведь если поставить очень мощнейший движок, то система кара просто не выдержит, машинки тех пор создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новенькая иномарка чуть выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть огромные шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час быстрее всего полетит в кювет, а иномарка далее продолжит собственный путь.

Незначительно о свойствах и перспективах

Естественно движок обязан иметь наиболее суровые свойства по сопоставлению с предшественником, ведь без этого вся подмена окажется глупой.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить огромное количество движков с остальных каров, но наиболее желательными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., совершенно заходит в Ниву владеет 190НМ при 2200 о, мин, вертится до 4400 обмин весит чуток больше 120 килограмм, на зиму пригодится обогрев солярки.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У почти всех на вуале 2121 стоит движок от Fiat Ducato 2,3 литра, но это вариант не самый экономный и не самый мощнейший, для нивы лучше подходят прошлые варианты.

Чтоб совсем затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбованные нивы, неописуемая картина. Но установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует уяснить, что обычный движок Нивы совладевает с турбиной, но его мощности не хватает, испытать залюфтировать можно, но почаще всего без фуррора.

В главном работа турбины состоит в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и вращающемся моменте.

Заключение

Что касается сохранности водителя, сидячего в каре ВАЗ 2121, с заменённым движкам, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный кар сделанный по русскому ГОСТу. Но заменив движок, на наиболее мощнейший, как говорилось, наиболее 120 л.с., кар может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не нехороший кар, способный покорять разные дороги и препятствия. Как указывает время, современное автопромышленность не очень поменялось. Заменив движок на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным вседорожникам! Ведь весело поглядеть, когда старенький, русский, затрепанный кар, опереждает современную иномарку.


Источник: autoflit.ru

Какой движок подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения характеристик собственного кара можно установить движок на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 длительное время числился одним из наилучших российских каров и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но на данный момент эта модель кара стала устаревшей, и почти все автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой движок стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Неувязка подмены

Дело в том, что для подмены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать практически десяток разных движков, но они все от иномарки. Но основная неувязка в том, что придется делать и некие доп работы при установке, к примеру, устанавливать либо поменять крепления, добавлять новейшие детали. Из-за этого экономный вариант для подмены отыскать не так просто. Выбор существенно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтоб движок подступал для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой движок стоит разглядеть сначала?

Усовершенствованная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход горючего, все таки не является самым экономичным вариантом в городских критериях с пробками и иными задержками. На трассе и во время долгих поездок за городом это чувствуется не так очень, так как машинка работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских критериях водители думают над неплохой и действенной подменой старенького движка инжекторного типа в собственной машине. Наилучшим вариантом станет дизельный движок на Ниву. Он имеет приблизительно те же свойства по мощности, но расход горючего у него сравнимо меньше. Также дизель наименее капризен в плане свойства горючего. Какие же варианты из данной нам группы моторов стоят детализированного рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот движок употреблялся для сотворения измененной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особенных заморочек — крепления деталей и узла схожи, мотор непревзойденно подступает по размерам, не считая того, возникают некие достоинства от его монтажа.

На самом деле, это единственный вариант, пригодный по всем характеристикам.

Варианты с доработкой

Так как не постоянно можно поставить движок определенной иномарки, стоит разглядеть варианты ввезенного производства, которые требуют маленькой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Так как мощность этого агрегата выше, чем у предшествующей модели, будет нужно внести некие правки в систему Нивы — поменять коробку. Допустимый вариант — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Fiat Polonez. Не считая этого, неплохим решением станет подмена фронтальных опор крепежей силовой установки, поддона и системы выхлопа. Также стоит поменять элементы привода на подобные детали от Chevrolet Нивы.

Заключение по теме

Лучший вариант подмены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не востребует сурового вмешательства в систему кара. Все другие варианты требуют подмены креплений в моторном отделе, улучшения коробки или укрепления общей конструкции кара.
Для спортивных состязаний стоит, напротив, сделать лучше мощность обычного двигателя. Будет нужно установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного остывания, выпускную систему и форсунки. Все это дозволит разогнать движок до 270-300 л.с, что довольно для роли в состязаниях типа ралли.

Источник: korchim.ru

Достоинства Нивы Chevrolet на дизеле и какой движок можно поставить

Для пользующегося популярностью джипа Нива Chevrolet заводом был предусмотрен лишь один движок – ВАЗ21214, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. Модификация FAM1 с мотором «Опель» выпускалась ограниченным тиражом и встречается изредка. Обычный мотор не особо подступает почти всем автолюбителям из-за маленького вращающего момента и недочета мощности, что сказывается на проходимости и динамике машинки. Решить делему поможет установка дизельного двигателя на Niva Шевроле.

Достоинства дизеля

Для эксплуатации вне дорог движок, работающий на дизтопливе, лучше. Достоинства дизельного мотора перед бензиновым на джипе явны:

  • больший вращающий момент, достигаемый на низких оборотах;
  • расход горючего у дизеля будет ниже при подобных критериях эксплуатации, за счет работы мотора в рациональном режиме;
  • ресурс современного дизеля до капремонта выше;
  • атмосферные дизельные моторы без электрических форсунок могут работать на дешевенькой солярке низкого свойства;
  • установка дизеля допускает внедрение огромных колес и других основных пар.

При всем этом у хоть какого дизельного мотора есть свои недочеты: движок требователен к высококачественному горючему, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет приметно выше чем у бензинового. Наиболее мощнейший движок просит доработки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздатки, редукторов мостов. Запуск мотора на томном горючем в зимнюю пору имеет свои индивидуальности и нередко просит особых подогревателей.

Какой дизельный движок подойдет на Ниву Chevrolet

Размеры подкапотного места не дозволят установить движок объемом наиболее 1,5-2 л. Потому дизель для Нивы Chevrolet – это модификации моторов от легковых каров и маленьких развозных грузовичков. Посреди успешных моделей встречаются как с турбонаддувом, так и без него.

Самым пользующимся популярностью вариантом подмены на дизель считается установка мотора Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярен вариант с движком Тоета серии 3с и коробкой от Noah. Встречаются варианты имплантации движителя от Фиат, Тойота, Фольксваген и остальных иномарок.

Основная трудность в установке мотора на Ниву заключается в адаптации ввезенного агрегата с российскей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и размещении в моторном отделе. Конструктивные индивидуальности Нивы Chevrolet (полный привод, уникальная раздаточная коробка) не постоянно разрешают расположить хотимый движок.

Пробы завода ввести дизельный движок

На АвтоВАЗе разглядывали вариант установки дизельного мотора от иномарки вместе с концерном GM, но, далее наработок и опытнейших экземпляров дело не пошло.

Известны последующие модификации Нивы:

  1. Версия с установкой дизеля от Peugeot объемом 1,9 л. 1-ые опыты проводились еще на 3-х дверной Ниве, а на Ниву Chevrolet был уже установлен современный мотор с турбонаддувом и мощностью 120 л.с. Движок непревзойденно себя зарекомендовал и показал хорошие динамические свойства, при всем этом добивался минимум доработок под капотом. В серию он не начал двигаться из-за высочайшей цены и трудности производства на конвейере.
  2. Попытка установить дизельный мотор Fiat объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. вместе с опытным предприятием «Тема Плюс». ДВС смешивался с японской коробкой Aisin и родной коробкой. Получившийся гибрид продавался под обозначением TURBO-DIESEL до 2009 года. Создание было скоро свернуто, а причинами послужило низкое свойство сборки, нехорошая динамика, шум, просчеты конструкции и завышенная стоимость.

Не один раз предпринимались пробы ввести на Ниву Chevrolet и остальные зарубежные моторы, но промышленного одобрения и сертификации они не получили.

Совет. На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если получится отыскать таковой кар, то переставить с него агрегат в Шеви Ниву будет проще.

Расчет на зарубежный ДВС

Бессчетные опыты с дизельным движком Niva Шевроле проявили, что мотор от иномарки аналогичного размера и мощности (не наиболее 120 л.с.) существенно превосходит штатный бензиновый мотор.

Установка российского барнаульского дизеля и зарубежных атмосферников, напротив, не выявили суровых преимуществ. Кар вышел вялым, свалилась наибольшая скорость и упругость, докучал соответствующий тракторный звук работающего дизеля. Потому хорошим решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который избавляет большая часть этих недочетов.

Безупречным вариантом новейшего «сердца» для Нивы Chevrolet числятся моторы линейки XUD SD от Пежо. Эти моторчики отлично известны по таковым моделям как Пежо Партнер, 307 и иным машинкам концерна. Ресурс двигателя превосходит 500 тыс. км при своевременном обслуживании.

Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ, что существенно упрощает размер переделок. В неких вариантах с сиим же движком устанавливают коробку от Fiat Polonez с необычным сцеплением. Таковая гибридная Нива потребляет всего 7,5 л. ДТ на 100 км, а вращающего момента в 195 Нм довольно для бездорожья и удобного движения на трассе.

Дизель на Ниву своими руками

Какой движок можно поставить на Ниву Chevrolet обладатель машинки выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые сумеют выполнить эти работы. Выбирать придется меж японскими либо европейскими производителями.

Рациональные свойства мотора:

  • 4 цилиндра;
  • масса без КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – 100-130 кг;
  • турбонаддув;
  • мощность 90-120 л.с.

Примерная последовательность установки зарубежного мотора под капот Шеви Нивы:

  1. Подготовка ДВС и коробки для установки. Для последующих работ потребуются переделки: новенькая система выпуска, система питания двигателя, радиатор остывания и патрубки к нему, переходники со обычных опор к новенькому мотору.
  2. Демонтируем старенькый мотор вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и примеряем на его пространство новейший. Определяем места размещения опор ДВС и коробки. Если поменять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ввезенную, а раздатку бросить старенькую, то переделка коробки сводится к минимуму. Необходимо будет поменять лишь эластичную муфту и промежный вал.
  3. Устанавливаем дизель на свое пространство, прокладываем выпускной тракт, бензонасос, подключаем систему остывания и отопления салона.
  4. Самый непростой шаг – это подключение проводки и ЭБУ от новейшего мотора к штатному монтажному блоку и замку зажигания. Данную операцию идеальнее всего доверить квалифицированному автоэлектрику. Если все собрано верно, движок сходу запустится.
  5. Регистрация в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Официально зарегистрировать дизельный мотор может быть, но будет нужно официальное заключение из НАМИ с экспертизой. По-другому зарегистрировать ДВС не получится, потому старенькый движок лучше не выкидывать, он может понадобиться для регистрационных действий.

Масса дизельного мотора больше штатного, потому может потребоваться установка усиленных пружин в фронтальной подвеске. Мотор при всем этом должен быть установлен таковым образом, чтоб не нарушать заводской развесовки.

Заключение

Примерная стоимость работ по внедрению дизеля на Шевроле Niva «под ключ» могут достигать 200 тыс. рублей. Высочайшая стоимость связана с ценой мотора б/у на вторичном рынке и его компонент. За переделки подобного уровня берутся далековато не все конторы. Но отзывы хозяев подтверждают необходимость такового тюнинга.

Источник: chevniva.ru

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Серийные версии вэдового джипа Нива (Lada 4×4) обычно встречаются на дрогах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) только с бензиновым движком, хотя завод-изготовитель решал пробы установить дизельный ДВС на эту модель. По данной нам причине одной из тем, связанных с пользующимся популярностью внедорожником, является возможность без помощи других установить дизельный движок на Ниву.

Дизельный движок, в особенности в обычный атмосферной версии, на суровых джипах является наиболее желаемым вариантом сравнимо с бензиновым агрегатом. Таковой мотор имеет много тривиальных преимуществ:

  • высочайший вращающий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машинки;
  • дизельный движок расходует намного меньше горючего, что важно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки приметно понижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до сурового ремонта дозволяет интенсивно и длительно эксплуатировать таковой мотор;

Основным недочетом является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, также сложность и накладность следующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя нередко выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные трудности в процессе использования может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), потому что состояние турбины очень зависит от свойства горючего и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным движком

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пробовали воплотить инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось применять русскую версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таковым агрегатом бывалые эталоны не смогли отлично управляться с ездой по бездорожью из-за недостаточной мощности. Последующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные пробы фуррором не увенчались, дизельная Нива с обозначенными ДВС не попала в серию.

Система мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий размер: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине последующие динамические характеристики и эксплуатационные свойства:

Нива с таковым дизелем оказалась экономной и хорошо показала себя на бездорожье, потому что дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал вэдовому кару солидный вращающий момент на «низах». Доп плюсом ввезенного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с движком Peugeot xud9sd разгонялась до «сотки» весьма медлительно. Упор был изготовлен на главном мотивированном предназначении кара — завышенная проходимость на полном бездорожье. Модель Нива с дизельным движком Пежо попала в серию, но машинка выпускалась ограниченными партиями, также шла только на экспорт. В 2009 году серийное заводское создание дизельной Нивы вполне закончилось.

Niva-Шевроле дизель

Последующие пробы практически «официально» установить дизельный движок на Ниву (модель Нива-Chevrolet) предприняли в городке Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под заглавием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Chevrolet стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской коробкой Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно пользоваться услугами больших тюнинг-ателье либо личных экспертов, которые занимаются доработкой каров. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и спец инструмента. Необходимо быть готовым к тому, что для легитимной эксплуатации кара опосля подмены двигателя непременно будет нужно регистрировать внесенные конфигурации в соответственных муниципальных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата почти все задаются вопросцем, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных движков, которые могут быть установлены на этот кар. На Ниву своими руками почаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Основным требованием стают пригодные физические размеры агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести конфигурации в систему начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым аспектом выступает повышение перегрузки на фронтальной оси опосля установки дизельного ДВС на Ниву, потому что мотор данного типа часто оказывается наиболее томным. По данной нам причине нужно добавочно усилить как подвеску, так и кузов опосля размещения мотора. Фактически постоянно подмене будет подлежать и штатная коробка.

В перечне общих конфигураций в систему Нивы под дизельный мотор отмечены: подмена фронтальных опор двигателя, доработанный поддон, конфигурации выпускной системы. Модернизации подлежит и система остывания двигателя. Радиатор остывания часто меняют (подступает радиатор от кара ГАЗ Газель).

Также вносятся конфигурации по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обыкновенной Нивы их можно взять в долг у Niva-Шевроле. Что касается эксплуатации дизеля, раздельно рекомендуется установка системы обогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в этом случае КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) уже необходимо будет поменять. Коробка ВАЗ с сиим мотором длительно не выдержит. Решением становится КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от модели Fiat Polonez. Добавочно будет нужно установка другого сцепления. Не наименее нередко на Ниву устанавливают дизельные движки с японских каров. Подступают агрегаты c индексом Тоета 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для подмены КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно применять 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Тоета.

Хорошим вариантом станет дизельный движок и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которые вначале были спроектированы для работы в паре. В этом случае задачка упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, также совпадению по осям валов ДВС и коробки. Данный подход дозволяет исключить трудности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки, также существенно наращивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель вращающего момент способна выдержать та либо другая коробка с разными дизельными движками.

Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор пригодного дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на подмену бензиновому мотору.

Сопоставление бензинового и дизельного двигателя. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, индивидуальности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного деяния по сопоставлению с движками на бензине. Вращающий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и главные предпосылки таковой неисправности. Как осознать, почему через сапун гонит масло, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем.

Предпосылки шумов и стуков при работе бензинового двигателя на различных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и остальные предпосылки.

Модуль роста мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, индивидуальности подключения и работы данных блоков. Достоинства и недочеты тюнинг-бокса.

Источник: krutimotor.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросцы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Подмена двигателя, технические нюансы.

    Подмена двигателя, технические нюансы.

    Сообщение Виталян » 27 дек 2011, 16:35

    Re: подмена двигателя

    Сообщение Parshmak1 » 27 дек 2011, 19:07

    Re: подмена двигателя

    Сообщение Игорёк » 29 дек 2011, 00:59

    Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение AJaxik » 27 апр 2012, 15:29

    Re: Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение Антоха » 27 апр 2012, 15:32

    Re: Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение sledopyt » 27 апр 2012, 15:34

    Re: Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение AJaxik » 27 апр 2012, 15:44

    Re: Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение Антоха » 27 апр 2012, 15:47

    Re: Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение chubik » 01 май 2012, 11:28

    Re: Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение boczman » 01 май 2012, 22:28

    Re: Подмена двигателя у 21213 на движок от 21214

    Сообщение tarantass » 01 май 2012, 22:38

    подмена двигателя

    Сообщение Печкин » 28 сен 2012, 18:47

    Хороший вечер господа. Дело такое:
    сделалось жрать масло = 1 литр на 20 км . в выпускном коллекторе антифриз, движка не заводится. (антифриз утекал повсевременно уже пол года – выскажемся так – бачек за пол года куда-то делся, хотя ни где не подтекало).
    Встал вопросец как исправлять – заморачиваться с переборкой и расточкой – нет времени ну и сил если чесн. По сему стал находить подмену.
    Вопросец: от шеви нивы (с краш теста) на 21213 вкрячить движку можно? пробег на моем блоке 100 000, на шнивском инжекторе около 10 000. Предлогают взять за 20 рублей с мозгами, баком и проводами – короче полный набор, НО дохлый насос в баке. Итак вот – реально вкрячить движку либо нет? Либо взять сам блок и повесить мою голову с карбом?
    Еще вопросец: меня убеждают что моя 21213 будет хавать около 8 – 7 л. с инжекторным двиглом – гонево? на карбе у мя ела 10 л. АИ-95 по трассе на скоростях 100 – 120.

    Просто сейчас как раз пищу в Лобню за движкой.

    Re: Подмена двигателя, технические нюансы.

    Сообщение Parshmak1 » 30 сен 2012, 09:03

    Источник: www.niva-club.net

    От Какой Иномарки Подступает Движок На Ниву

    Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы осознаете, что у этого двигателя относительно низкая мощность двигателя. Сейчас такие движки недолговечны. Потому некие обладатели этих машин принимают решения либо сталкиваются с необходимостью подмены двигателя на определенный период времени. Какой движок можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически хоть какой движок, который подступает под капотом, подступает для такового кара. Так как под капотом данной нам модели кара практически нет места, движок следует выбирать из таковых малеханьких каров.

    При установке новейшего устройства для вас не только лишь придется переделывать крепления и делать ряд остальных процедур, да и опять проходить функцию регистрации тс. Заменив движки, для вас необходимо будет перерегистрировать кар в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Эта потребность связана с тем, чтоб на блоке цилиндров имелся номерной символ, который должен быть зарегистрирован в паспорте машинки.

    Мастера нередко ставят движки от таковых машин, как эта модель кара:

    При его выборе нужно учесть допустимую мощность агрегата. Он не должен быть весьма массивным, поэтому что в неприятном случае существует опасность уничтожить тормозную систему, сломать мост. Также в этом случае подвеска машинки не совладевает с большенный перегрузкой.

    Лучше сходу снять движок с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Таковым образом, вы должны отрегулировать кардан и подключить коробку к мосту.

    Это принципиальный шаг во всем процессе конфигураций. Выбор должен быть изготовлен с учетом ваших собственных целей и технических способностей кара. Фактически хоть какой движок ВАЗ подступает для данной нам модели кара. Вы сможете установить последующие силовые установки из этих каров:

    Часто автолюбители выбирают для себя ВАЗ-2112. Вы сможете перенести движок и всю начинку с каров ВАЗ-21045 на иной ВАЗ-21055. По данной нам причине вы получаете дизель ВАЗ-2106. Основное, что играют в слоты для установки таковых агрегатов ВАЗ, это то, что они буквально подступают. Для вас не надо растрачивать много средств и времени сейчас, чтоб пройти процесс перерегистрации.

    Мука для Нива и Мотор ВАЗ 2109 комбинированная коробка

    Неплохим вариантом является установка двигателя Priora. Установка такового 16-клапанного блока обеспечит вашему кару 100 л.. с. При всем этом следует учесть, что процедура подмены двигателя является сложной. Для вас необходимо будет применять мясорубку, чтоб узреть щиток двигателя, чтоб переварить кастрюлю. Для вас необходимо будет переустановить Подшипник коленвала на рисунке восемь. Для вас также необходимо будет поменять маховик, систему выпуска и остывания и привод акселератора. Если вы готовы издержать довольно времени, сил и средств, тогда этот метод роста мощности двигателя будет уместным.

    You may also like

    Если по некий причине вы не рассматриваете варианты для ВАЗа, пристально изучите Fiat 124. Этот движок — один из немногих, который полностью подступает для ВАЗ-2106. При всей данной нам работе над его установкой и затраченное время и усилия будут меньшими. Также достаточно сильными являются движки: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы сможете просто разглядеть варианты таковых движков, потому что они непревзойденно совместимы с каром ВАЗ, имеют довольно долгий срок службы и отличные технические свойства.

    Если вы желаете создать BMW из собственного кара, установите один из этих движков: 326, 536 на иной 746. Такие силовые установки владеют самой высочайшей мощностью. Потому вам при всех обстоятельствах, выбирая их, для вас нужно будет укрепить подвеску, тормозную систему и почти все другое. В неприятном случае вождение будет небезопасным для пассажиров.

    Если вы собираетесь установить японский дрифт-двигатель, будьте готовы к тому, что ваши расходы будут довольно большенными. Почти все улучшения потребуются, потому что дрифт (проф) на обыкновенном каре просто неосуществим. Непринципиально, какая машинка, которая готовится к сиим классам, проходит через огромное количество конфигураций. ВАЗ-2106 не исключение.

    Возможно, автомобилисты грезят установить движок на таком поле от иномарки. Это соединено с тем, что почти все домашние устройства имеют много недочетов, что в целом плохо для Niva. Иными словами, даже на современной Niva Urban Шевроле Niva устанавливает все те же винтажные движки, которые изготовлены на базе доплатного двигателя.

    Движок на ниве от иномарки — мечта хоть какого ниввода. Большая часть автомобилистов, покупая Ниву, сходу же отыскивают иной движок на нем. Под капотом Niva довольно места, это дозволяет установить фактически хоть какой 4-цилиндровый движок. Но тут идет речь о моторах, которые требуют доработки в кинозале.

    Каковы перспективы установки зарубежного двигателя

    Обычный 1,7-литровый движок ВАЗ установлен на Niva, и, по большенному счету, по последней мере, некий движок такового же размера либо даже наименьший кар имеет наилучшие свойства мощности и вращающего момента. Также одной из главных предпосылок подмены двигателя является надежность. Родной мотор Niv не славится собственной надежностью и нередко может доставить огромное количество затруднений, как маленьких, так и суровых. Почти всегда на поле инсталлируются японские либо европейские движки, которые известны собственной надежностью и долговечностью. Это принудит вас глядеть под капот во время ремонта еще пореже.

    И крайнее, что принуждает задуматься о подмене устройства — это расход горючего. Даже в умеренных городских критериях Нива потребляет около 12 л.. бензин, если вы ездите на джипе, эта цифра время от времени добивается 20 л., что является не малым количеством для 1,7 двигателя. Зарубежные движки, даже с этим же объемом, будут потреблять намного меньше горючего. Дизельные движки в особенности обожают почти все водоводы. Владеет неплохим вращающим моментом на низких скоростях и хорошей экономией. Дизельный движок похож на безупречный движок Niva.

    Переработка двигателя ВАЗ 2109 под коробку NIVA .

    Из каких иномарок почти всегда движки инсталлируются на поле

    Источник: vivauto.ru