Установка дизельных двигателей на уаз

Подмена мотора УАЗ на зарубежный дизель

Данная статья написана на базе инфы, приобретенной из различных источников. Возлагаем надежды она поможет нашим читателям создать 1-ый шаг в направлении подмены мотора в собственном российском джипе на дизель от Nissan.

Подмена мотора УАЗ (Нивы, Газели) на зарубежный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано либо поздно почти все уазоводы приходят к мысли, что необходимо поменять движок уазика (в данной статье мы также будем гласить и про нивы и коммерческие авто Газель) на что-то наиболее надежное, массивное и экономное.

И все поиски в этом направлении неизбежно приводят к выбору движка типа TD27 либо QD32 и их турбированых версий.

Движок Td27t, дизель на кар УАЗ и Газель

На самом деле, 32-й различается от 27-го лишь объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо остальные отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 мало больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) скооперировать, но, спецы говорят что навечно данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не хватит.

На какие достоинства можно рассчитывать при установке (подмене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для что меняют российский движок на ДВС зарубежный, да к тому же дизельный?

Во-1-х, нужно сказать о значимой надежности дизельных двигателей. Все предложенные в данной для нас статье движки на сейчас являются фаворитами посреди для себя схожих, по фактическому пробегу без серьезного ремонта. Например, никого из опытнейших водителей не изумит движок Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и наиболее. Необходимо просто смотреть за работой мотора и впору поменять масло, и это все!

Дизельный движок Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-2-х, весь комплекс издержек на эксплуатацию дизельного кара и в особенности коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большая часть зарубежных коммерческих каров на сейчас с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономичные азиаты, америкосы могут считать свои средства, а чем ужаснее мы? Потому установка дизельных двигателей на российские авто (УАЗ, Газель, Соболь) — это очень прибыльное вложение средств. Дизельные движки Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на российские авто, имеют чугунную ГБЦ, она не скоробливается от температуры. В их не бывает трещинок меж седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет заморочек связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Сначала, эти движки разрабатывались как движки для катеров (судовые движки различаются большенный надёжностью в сопоставлении с авто).

В-3-х, стоит выделить хорошую тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Любой шофер Газели понимает, что при хоть какой суровой горке загруженная машинка старается из крайних сил. С дизельным движком на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период кар не сорвется в пробуксовку, дизель плавненько вытянет ваш кар из хоть какого сугроба. Сейчас, наверняка, никому и не надо совершенно разъяснять, какие достоинства дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и остальные российские «рабочие» авто. 1-ая — пониженная передача, фронтальный мост, мало придавлена педаль акселератора, и машинка выезжает из фактически хоть какого малодоступного места.

В-4-х, эти движки без предвзятостей к качеству горючего. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством горючего управляет шофер, а не электроника. Это, естественно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, но, дает уверенность, что на солярке хоть какой заправки, движок без заморочек для собственного владельца поедет. Сравнимо маленькой расход горючего и отсутствие поломок делают их неподменными.

В-5-х, надежный и обычной дизельный движок полностью независим от электронной схемы кара. Если возникает неисправность, сплетенная с электронной схемой кара, все что необходимо — завести мотор с буксира. Тут нет ни катушек, ни трамблера. Горючее в движке воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не весьма дороги. К примеру плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не опасается воды при наличии шноркеля. Для джипов, путешествующих по суровому бездорожью, по бродам, это весьма животрепещуще.

В-восьмых, при установке этого дизеля сходу получаем насос ГУР, компрессор, обычный генератор.

Ввезенный дизельный движок дозволяет не только лишь уверенно и накрепко управлять каров, да и сберегать средства. Установка мотора на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное горючее и в розницу и оптом можно приобрести дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с движком TD27 Nissan

Движок Ниссан МКПП на Газель

Метод подмены и регистрации ДВС

  1. Подмена мотора внутреннего сгорания собственного кара (ДВС) на новейший ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) (транспортный отдел) — через 3-4 денька можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и доказательства получения, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все конфигурации в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Создать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Произвести оплату транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) (отдел по переоборудованию ТС). Через некоторое количество дней нужно взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Произвести оплату заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Произвести оплату осмотр переоборудования для следующей регистрации и внесения конфигураций в ПТС. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с переменами, свидетельства о регистрации с переменами, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по сегодняшним правилам не вчеркивают — модель и номер ДВС.

Суммарно все перечисленные выше этапы метода по подмене мотора на японский дизель могут составить в границах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, зависимо от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается лишь пройти технический осмотр и в путь.

Источник: puzoterok.net

Дизельный движок на УАЗ: какой подступает и как поставить

Весьма нередко перед автовладельцами стоит вопросец: стоит на каре поменять движок с бензинового на дизельный? Отвечая на него “да”, сходу же возникает огромное количество других вопросцев: начиная от того, какой дизельный движок лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Попытаемся разобраться в этих моментах.

Дизель: достоинства

Пожалуй, основное преимущество данного типа двигателей – это, естественно же, экономия. В критериях современного мира, когда цены вырастают в том числе и на бензин, поменять движок – означает, выиграть на горючем. Во-1-х, дизель постоянно расходует горючего меньше, чем движок, работающий на бензине. В среднем этот показатель – около 30 процентов. Ну и само горючее практически на 10 процентов дешевле бензина – снова же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного мотора составляет около сорока процентов – это если мотор не новейший. А наиболее массивные агрегаты, в каких имеется промежуточное остывание и турбонаддув, совершенно, выдают КПД больше, чем 50 процентов.

Ресурс у дизеля практически в полтора раза больше, чем у бензиновых братьев.

Это главные положительные стороны двигателей такового типа. Сейчас к минусам.

Дизель: недочеты

Естественно, дизельный движок не безупречен. При всех его положительных качествах, можно отыскать столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-1-х, вес мотора такового плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и иными малоприятными вещами.
  2. Во-2-х, кар с уже установленным дизелем будет дороже, чем буквально таковой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете брать движок раздельно, чтобы установить его на уже имеющийся кар, это выйдет для вас в копеечку.
  3. Пункт 3-ий, к слову, весьма животрепещущий в критериях нашей страны, в особенности для автовладельцев сибирских просторов: дизельное горючее весьма чувствительно к низким температурам. Существует даже особое зимнее горючее, чтобы риск замерзания горючего свести к минимуму.

Фактически, это, пожалуй, главные минусы данного горючего. А сейчас, непосредственно обсудим дизельный движок на УАЗ разных типажей.

Для чего?

Устанавливая дизельный движок на УАЗ, естественно же, автовладелец преследует не только лишь цель сберечь издержки на горючее. Дизель – это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, 1-ое, что приходит в голову, когда именуют марку УАЗ – это проходимость. Вправду, какую машинку мы почаще всего воображаем, когда разговор входит о перемещении по пересеченной местности, посреди болот, лесов, речушек? Какой движок толкает кар, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? До этого чем автовладелец будет задаваться вопросцем, как поставить дизельный движок на УАЗ, он поначалу поразмыслит о том, какой движок нужен.

Дизель для “буханки”

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный движок на УАЗ-452 (“буханка” – в народе). Другое заглавие такового кара – “таблетка”. Ниже будут представлены те движки, которые, по оценкам профессионалов и автолюбителей, более подступают для такового кара.

Весьма ценится водителями движок “Пежо Инденор” – его ставили на “Форд Сиерра” уже в дальних 80-х годах. Но невзирая на возраст, конкретно этот движок считают более подходящим и надежным для “буханки”. Размер движка – 2,3 литра. Если этого не много, то можно поставить таковой же, но с каров “Форд Скорпио” и “Форд Транзит” тех же лет – там размер больше на 0,2 литра, а если попытаться, то можно отыскать даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их “коллеги”, работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совершенно нетрудно.

Еще одним пользующимся популярностью движком для “буханки” именуют “дизели” от “Мерседеса”, чей размер: 2,2, 2,4 и 3 литра. Рекомендуют уделять свое внимание на движки, которые выпускали в конце 70-х годов. Вот лишь устанавливать их труднее – больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован весьма безуспешно и находится впереди и в самом низу. Если кар двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут “утыкаться” в фильтр. Потому нужно ставить доп защиту, чтобы сохранить движок в целости и сохранности.

Весьма рекомендуют дизельный движок на УАЗ от компании “Исузу”, модели “4-ДжейДжи-2”. Его размер составляет 3,1 литра, к тому же – имеет турбонаддув. Основная неувязка такового мотора в том, что достать его, в особенности в Рф, фактически нереально.

И крайним в этом перечне будет “Тойота Хиат”, 2 л. По воззрению почти всех – самый надежный, высококачественный, полностью не требующий морок. Его достаточно просто приобрести, можно без заморочек установить и не натуживаясь – обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Лишь рекомендуют брать те движки, которые были выпущены до конца 80-х годов, ибо там – все детали из чугуна, а на движках наиболее поздних – часть деталей из алюминия.

УАЗ “Патриот” с дизельным движком

Побеседовали о “таблетке”, сейчас о “Патриоте”. Вначале авто оснащали движком итальянского происхождения компании “Ивеко”. Характеристики его таковы: 2,3 литра – размер, 19-13 л. на 100 км – расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если “Патриот”, то и составляющие все должны быть русскими. Перебежали на дизель ЗМЗ.

Дизельный движок ЗМЗ на УАЗ “Патриот” очевидно ставился не к месту, как считают почти все автовладельцы. Движок для таковой большенный машинки очевидно слаб, местами откровенно “не тянул” на бездорожье, как молвят водители УАЗиков. Непременно, дизельный движок, к примеру, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его “бензиновый собрат”, но все равно – не то.

Выход отыскали сложный в выполнении, но надежный: ставить тот движок от “Ивеко”, который когда-то был заводским для данного кара. Снова же, больше всего хвалят Ф1А, чей размер – 2,3 л., а мощность – 116 л. с. Если в пару к нему к тому же ставят корейскую коробку “Даймос”, то выходит просто здорово. Такие же движки тихо ставят на УАЗ “Хантер”. Единственное, что повозиться придется и средств это стоит тоже много.

Какие дизельные движки ставят на УАЗ “козлик”?

Для УАЗика “носатого” рекомендуют напротив – конкретно дизельный движок из серии ЗМЗ. К примеру, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 либо ЗМЗ-409. Естественно, придется копаться фактически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, нужно будет переработать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый экономный и более удобный вариант.

Если движок ставить от компании “Мерседес”, то более подходящие к таковой перестановке – это ОМ616 и ОМ617. Их именуют весьма надежными, уже испытанными временем и достаточно экономными.

Если ставить движок от компании “Тойота”, то идеальнее всего на эту роль подступает агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в кар, непременно, придется повозиться. Зато не надо трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от данной для нас же компании именуют самым обычным для установки. Нужно лишь выточить проставку под фронтальный кардан приблизительно два сантиметра и выдвинуть совершенно немножко вперед радиатор.

Индивидуальности

Устанавливая дизельный движок на УАЗ, можно столкнуться с некими аспектами. Во-1-х, когда крепится дизель, практически постоянно нужно переработать точки крепления, поддон, необходимо переварить крепления либо же, совершенно, добавить новейшие. Во-2-х, никак не обойти вниманием системы подачи горючего и остывания мотора кара. Все это также придется дорабатывать. Еще конфигурации коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новейший движок. Размер задач будет зависеть от того, какой тип дизельного мотора вы решите поставить на кар.

Еще одна неувязка, с которой сталкиваются, когда переделывают машинки, – это шум. Дизель достаточно звучный в работе, потому следует позаботиться о шумоизоляции, по другому будете обязаны ездить под не весьма приятную музыку. Также в каре нужна виброизоляция – по сопоставлению с бензиновыми движками, “дизель” производит весьма огромную вибрацию. Это касается даже новейших, вне сомнения, доделанных моделей.

Конкретнее о ЗМЗ

О движках такового плана уже говорилось выше. Весьма почти все автовладельцы основным недочетом такового мотора именуют маломощность. Вправду, для машин марки УАЗ, с достаточно огромным весом и высочайшими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Ну и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 км, что мало. Невзирая на то что запасных деталей для него можно отыскать в излишке в любом магазине запчастей, они все – не весьма неплохого свойства. Что тоже не делает неплохой рекламы движку.

Но есть и плюсы: отмечают, что он весьма просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, практически в полевых критериях. Не капризен к погоде. Обычный трудяга, без пижонства, который подступает к хоть какому кару марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными движками, авто УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы Рф. А если серьезно, то отменно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как джип. Под словами “качественно переделанный”, естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный кар – с новеньким движком, накрепко закрученными болтами, испытанной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно – люди опытные. Потому обобщим: это не плохая мысль – ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в главном положительные. Естественно, появляются споры, какой движок лучше на машинку ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ “Хантер” либо “козлик” – если машинка в опытных руках, то ужаснее она от доработок очевидно не станет.

Минусы тоже есть – снова же, по отзывам хозяев. Стал больше вес машинки – пусть совершенно немножко, но все таки тяжкий движок дает о для себя знать. А еще – стоимость. Все таки поменять движок, тем наиболее при нашей экономической ситуации, тяжело.

Источник: www.syl.ru

УАЗ Буханка (дизель) – экономный джип

Народный вездеход УАЗ Буханка (Пилюля) стал пользующимся популярностью благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный испытанный временем кар стал наилучшим в собственном классе для поклонников рыбалки, охоты, обитателей сел, деревень и недоступных мест. Но не считая бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая различается экономичностью и хорошей тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись только бензиновыми, но для военных по специальному муниципальному заказу были доступны и дизельные версии пользующегося популярностью вездехода.

Почти все народные умельцы отыскали выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензо двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат остальных производителей. Далековато не любой дизель на УАЗ Буханку сумеет подойти, и на данный момент мы разглядим список доступных силовых агрегатов для подмены.

Доступные и испытанные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в перечне идет дизельный агрегат от Форд, а конкретно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И 2-ая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. К слову, движки от американских марок каров весьма отлично и длительно служат. Оба представленных дизельных мотора совершенно подступают на подмену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти движки не составит труда, как для опытнейших мастеров, так и для народных умельцев.

2. 2-ой маркой машин, дизельные моторы которых отыскали обширное применение в УАЗ Буханке – дизели от Mercedes. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Необходимо отметить что, стоимость УАЗ Буханки с дизельным мотором от Mercedes, остается одной из самых больших в линейке.

Также нужно учесть последующий аспект – во всех дизельных движках марки Mercedes, масляный фильтр размещается очень непрактично и опасно, а конкретно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Конкретно по данной для нас причине настоятельно рекомендуется установить доп защиту на движок, по другому есть высочайший риск при наезде на яму либо кочку разрушить конкретно масляный фильтр.

3. Именитая модель Isuzu, а конкретно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала весьма пользующейся популярностью для УАЗ Буханки. Размер мотора составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за собственной редкости, потому что таковых машин было продано не так и много за всегда.

4. И замыкает наш перечень, испытанный временем и самыми жестокими погодными критериями, агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L в особенности популярна. Хорошие технические свойства, доступность и надежность выделяют этот агрегат посреди остальных соперников. Конкретно по сиим причинам мы остановимся на движке от Тойота наиболее подробней.

Установка дизельного мотора на УАЗ Буханка

Для того чтоб выполнить точную и правильную подгонку дизельного мотора на пространство бензинового УАЗ Буханки, будет нужно особый переходник. Данное устройство создано для соединения сцепление конкретно с коробкой.

Другие агрегаты авто, например, коробку, дорабатывать не будет нужно. Нужно будет внести некие конфигурации в работу бортовой электрики, также усовершенствовать систему питания авто.

Подмена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Сперва нам будет нужно на сто процентов снять бензо двигатель, также срезать крепления болгаркой, на пространство которых приварим новейшие.

2. Опосля этого вывешиваем новейший дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы крепления. Следует пристально глядеть, чтоб храповик дизеля (болт) строго был ориентирован в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Идеальнее всего поставить подушечки на движок с УАЗ, который существенно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их нужно будет доработать, чтоб не было ненадобной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель нужно ставить без головки – так существенно проще.

4. Опосля перебегаем к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, также низ с Волговского либо Уазовского поддона и все совместно привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать прохладной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, стоимость мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. Опосля установки мотора и картера увлечены подгонкой сцепления. Для этого можно взять всепригодное Уазовское, которое обязано подступать нам по 3-м отверстиям. Все другое 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Дальше заместо подшипника конкретно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, но не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Идеальнее всего приобрести узеньких 2 подшипника 35х17 и шириной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за остальным. Опосля что запрессовываем в каленвал.

Некие автолюбители УАЗ Буханки дизель рекомендуют создать звукоизоляцию под капотом, потому что дизель существенно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также будет нужно надрезать мало лопасти на вентиляторе остывания, и создать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые нужно выполнить.

И вот в итоге, как женщина на Буханке движется — ржач:

Источник: avto-all.com

УАЗ с китайским дизелем

Покупатели нос воротят от «уазика» с фирменным дизелем ЗМЗ‑514. Ненадежный, дорогой, к тому же слабохарактерный. Но приобретают — куда деваться? А если с китайским дизелем?

УАЗ > Hunter

Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязищи либо песку, пробираться по лесной почаще с бензиновым мотором неудобно. Производитель много лет отыскивает УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иноземцы с нашими УАЗами.

ДЕТИ ГРАНТА

Поначалу была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил — помните? Недурной, в базе британский мотор, лишь дорогой. Его брали бы, будь на него запчасти. На замену ему в 2005-м пришло наше волшебство — дизельный ЗМЗ-514. Здесь и запчасти всюду, и дешевые генераторы, стартеры, сцепление, подушечки агрегата, форсунки, а к тому же сеть станций развитая. Непревзойденно! Да вот неудача, дизель ломался в руках «колхозников».

Чуток перенагрелся — и увело головку. Раз в недельку не заглянул под днище — распрощался с опорами агрегата, подержал высочайшие обороты — оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!

В данной для нас машине не считая китайского мотора стоит еще кондюк своей разработки компании «Дартех». Его испаритель непревзойденно вписался в маленькие габариты отопителя «Хантера».

Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачку сконструировать из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А отменно создать это нереально. Скажем, чтоб получить те же свойства, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Означает, необходимо прирастить поперечник и длину шеек, по другому вкладыши расплющит. А отлично бы к тому же радиус кривошипа прирастить, ведь дизель — моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 — полный соглашение.

Таковой мотор подошел бы легкой машине, к примеру «Ниве», но мужчины из Тольятти отыскивают для себя пару с родословной. Потому бывалые джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним очень лаского. Даже снимают металлическую крышу и сиденья, чтоб заволжскому дизелю жизнь облегчить.

ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)-СОСЕДСКИ

Но внедорожный народ стонать не привык и начал находить кандидатуру дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в примыкающий Китай, где есть большое предприятие: в год отгружает на наружный и внутренний рынки 500 тыщ лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».

Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — успешно компонуется в моторном отделе УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель такого же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.

Заказали эталон — 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали пригодной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики мотора для работы с контрольными устройствами, подогнали крепления агрегата и передали чертежи китайцам для производства плиты-переходника под наши коробку и сцепление.

Тесты дизель выдержал уверенно. Инспектировали и в обыденной жизни, и в весьма твердых критериях — «по мотивам» фаворитных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в каких нужно двигаться стремительно, но по уши в грязищи и с лебедкой. На финише показал время не ужаснее, чем у боевых аппаратов.

Опосля «Дартех» наладил маленькую серию УАЗов — от «буханки» до «Патриота» — с таковыми моторами.

МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

Я опробовал машинку на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки нужно действовать стремительно, ощущать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сходу. Темп в городке на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до 100 20. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавненько, о подгазовке можно запамятовать. Поэтому маневрировать на парковке с сиим дизелем так же просто, как с автоматической коробкой.

В лесных далях УАЗ — будто бы сохатый. Разламывает чащу и движется там, где и ступить жутко.

Неподменная вещь — блокировки фронтального и заднего мостов. Тут они пневматические, резвого деяния («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.

В лес мы попали сначала зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею. «Включай пониженную — и можешь даже не газовать», — порекомендовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в запятнанную жижу из снега и льда — перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с узкой подошвой. Да деваться некуда — окунаюсь в болотце. Сердечко замирает, но стремительно отходит. Мотор, сочно посапывая на 2-ух тыщах, уверенно тянет. Колеса подламывают лед, умудряются кое-чем цепляться в грязищи, и машинка ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались незапятнанными… С бензиновым такое не прокатило бы.

СТОИТ ЛИ?

«Дартех» выпустил за год наиболее 2-ух 10-ов машин с моторами F-Diesel. Приреканий от хозяев не поступало. Говорят, что даже в Стране восходящего солнца, на Хоккайдо, катается таковой кар и владелец полностью для себя доволен. Стоимость «УАЗа-Хантер» с китайским мотором — 650 тыщ рублей. Недешево? Пожалуй. Ведь заводской УАЗ с бензиновым движком стоит всего 400 тыщ, с дизелем — 450 тыщ. При расходе солярки 8 л на сотку экономия на горючем погасит переплату в 250 тыщ рублей только к 90 тыщам км пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных свойств, которые дает дизель.

Бамперы тоже свои, сертифицированные. Фронтальный прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich поперечником 35 дюймов. Это максимум.

КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ХОРОШАЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЬНОМУ ЗМЗ-514. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО F-DIESEL — ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.

Источник: www.zr.ru

Установка дизельного мотора от Мерседес-Benz на УАЗ. Общие технические вопросцы.

УАЗ Буханка 1995

  • В данной для нас части я бы желал поведать о том, что будет необходимо для установки дизеля от Мерседес-Benz на УАЗ. Желал-бы заострить свое внимание на деталях, ведь как еще гласил, по моему, Гёте, бес прячется конкретно в их, а в отчетах, что я читал ранее, на деталях никто и не заострял свое внимание, что в свою очередь порождает много вопросцев, что, от что, и какой каталожный № у той либо иной детали. На эти вопросцы, в данной для нас части отчета, я и постараюсь тщательно ответить.

    Итак, для установки мотора от Мерседес-Benz нам до этого всего будет нужен сам движок. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были последующие. Во-1-х, на сто процентов механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравнимый плюс. Во-2-х, не таковой старенькый, как предшествующая 616-617 серия моторов, а означает запчасти не будут неувязкой, хотя пока и на старенькую серию особенных заморочек нет. И в-3-х, рядная шестерка – это, на моей памяти, самый равновесный по вибрациям и вращающему моменту движок. А вибрации и тяга мотора на всем спектре оборотов – это далековато не маловажный параметр. Почему не избрал турбованный вариант? Ответ на самом деле прост. Для чего УАЗу нужна таковая мощность? Рвать всю его не весьма то и надежную коробку? Ну и турбина, это излишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не обожают резких перепадов температур, как к примеру слету залететь в брод и получить трещинку в металлическом корпусе самой турбины.

    Где брать сам движок, это философия всякого, но продонором моего мотора оказался Мерседес-Benz W-124 1995 г.в., сданный когда-то на авто-разбор. Вышло очень символично, потому что и буханка у меня тоже 1995 г.

    В случае со стареньким и стоковым УАЗом не исключен вариант приобрести старенький Мерседес-Benz, там, по мимо мотора, призом будет комфортабельный салон Мерседес-Benz, который при наличии фантазии и прямых рук можно переставить в УАЗ. Но не стоит при всем этом забывать одну народную мудрость. Не стоит из УАЗа созодать Geländewagen, лучше просто, и в итоге дешевле, приобрести для себя Geländewagen. Но хорошо, это уже лирика.

    И так, с мотором обусловься, осталось обусловиться с вопросцем о состыковки его с УАЗом. По этому поводу на профильных форумах ни один том написано, ни одно копье сломано, потому я не буду заострять на этом внимание, скажу только то, что себе я решил оставлять вариант с УАЗовской МКПП.

    Как почти всем уже понятно, для состыковки 603-го мотора Мерседес-Benz с УАЗовской МКПП, нужен картер сцепления, а в простонародье колокол, от микроавтобуса Мерседес-Benz T1, потому что у остальных моделей Мерседес-Benz картер сцепления является уже частью его МКПП. Как понятно Мерседес-Benz T1 шел как с дизельным движком ОМ-602 (стартер слева) так и с дизельным движком ОМ-617 (стартер справа), потому даже при поиске МКПП от Мерседес-Benz T1 полностью (ее № 711.110 либо 711.113, одна тихоходная, а иная высокоскоростная) было надо узнавать идет ли картер в комплекте и под какой он мотор.

    Скажу честно поиски колокола у меня заняли гигантскую массу времени. Дело в том, что как я узнал уже в процессе, не считая УАЗоводов, эта деталь еще весьма популярна и у газелистов, они варварски его режут и стыкуют с помощью сварки с картером 405 мотора, и все ради установки МКПП Мерседес-Benz на свою газель. Для чего вот лишь оставлять родной мотор на газели когда есть хорошие дизеля Мерседес-Benz, мне совершенно не понятно, и это, наверняка, так и остается за кадром моего осознания.

    И вот, в один прекрасный момент, уже на форуме мерседесоводов, в разделе микроавтобусов, мне попадается объявление о продаже МКПП. Ее, создатель продавал, как полностью, так и раздельно по запчастям. Волей судьбы саму МКПП уже приобрели, но потому что у покупателя был 617 мотор, то колокол остался у торговца и остался в продаже. Риск естественно был велик, потому что я всего был 3-ий денек на том форуме и еще никого не знал, торговец был под Москвой и я там тоже никого не понимаю, но я решил что кто не рискует… В общем перевел на карту торговца 4000 р. и стал ожидать когда придет давно ожидаемая зап.часть. Торговец не околпачил, за что большущее ему спасибо.

    Все, вроде самое ужасное уже сзади и недостаток лежит у меня в гараже, но здесь я вычитываю на просторах УАЗбуки, что первичный вал, отчасти синхронизированной МКПП УАЗа, поперечником 29 мм в природе фактически не существует. Была экспериментальная партия, ну и то в маленьком количестве. Заморочек то мало, просто нужно брать новейшую, в смысле другую (на сто процентов синхронизированную), МКПП.

    С МКПП новейшего эталона (вал 29 мм) мне посодействовал уже форумчанин с УАЗбуки (Влад, большущее для тебя спасибо за это), при этом так посодействовал, что фактически по дешевке (4000 р.) дал мне МКПП, РК, диск сцепления и готовую переходную плиту под колокол Мерседес-Benz. РК и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) правда сходу предупредил, что нужно вскрыть и взглянуть, РК быстрее всего под переборку, вылетает пониженная, но ничего, РК то я могу и свою бросить.

    Источник: www.drom.ru

    Мощнейший апдейт УАЗа «Буханки»: установка дизельного движка для бездорожья

    Популярность дизельных двигателей посреди русских автомобилистов не миниатюризируется. Это обосновано целым рядом причин. Такие моторы характеризуются экономичностью, наиболее незапятнанным выхлопом, наилучшим КПД по сопоставлению с бензиновыми силовыми агрегатами. Не считая того, солярка стоит дешевле бензина.

    Микроавтобус УАЗ-452 («Буханка») является одним из самых возлюбленных авто россиян, потому его повсевременно пробуют усовершенствовать. Дело дошло до установки дизельных силовых агрегатов заместо штатных бензиновых моторов.

    Что даст дизель

    Одной из основных обстоятельств выбора мотора, работающего на дизельном горючем, является его экономичность и практичность. Таковой агрегат потребляет не много горючего, которое и стоит меньше бензина.

    Моторная система характеризуется завышенной прочностью, так как мощные элементы предназначаются для неизменного противодействия детонации. Благодаря твердому креплению, простоте и надежности, такие моторы различаются долговечностью.

    Их эксплуатационный ресурс может доходить до 1 миллиона км пробега. Таковой агрегат является находкой конкретно для джипов, так как различается неплохой тягой на низких оборотах.

    Выбор мотора

    Российским вариантом дизельного движка, разработанного специально для кара УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.

    Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов за минуту. Невзирая на широкий спектр рабочих температур, этот мотор не различается особенной надежностью. Чинить его не весьма просто, так как стоимость запасных частей достаточно высочайшая.

    Можно выделить последующий перечень пригодных для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:

    1. Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на авто Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае главный неувязкой будет «колокол», который необходимо подогнать под посадочное пространство.
    2. Агрегат Мерседес-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти обыкновенные надежные движки отлично подходят конкретно для русских критерий эксплуатации.

    Единственной их неувязкой является размещение масляного фильтра в нижней точке. Из-за этого требуется устанавливать снизу доп защиту.

    Этапы установки дизеля на «Буханку»

    Опосля выбора пригодного мотора необходимо также приобрести переходник меж сцеплением и коробкой. Будет нужно также доработать топливную систему, электронную часть.

    Работы по установке дизельного мотора на УАЗ-452 необходимо проводить в последующей последовательности:

    1. Демонтировать родной мотор, срезать старенькые крепления, приварить новейшие элементы крепления, ориентируясь на систему дизеля.
    2. Вывесить новейший движок так, чтоб храповик находился строго напротив отверстия заводной ручки, которое находится в раме.
    3. Установить штатные подушечки. Стоит учесть, что дизельный мотор легче устанавливать без головки.
    4. Срезать поддон с новейшего мотора, установив заместо него «уазовский» аналог. Переработать приемную трубу.
    5. Установить новейший агрегат, подогнать сцепление, по необходимости просверлить новейшие отверстия и порезать резьбу.
    6. Выточить бронзовую П-образную втулку заместо подшипника под первичный вал. Приобрести для нее подшипники шириной 7 мм и установить их.

    УАЗ «Буханка» является вездеходом, который уверенно себя ощущает на бездорожье. Он будет непревзойденно работать с таковым силовым агрегатом, повышая свои свойства как джипа.


    Источник: lada-xray2.ru