Стол для ремонта двигателя

Kanibaloff › Blog › Щит-кантователь для ремонта двигателя

Не так давно удачно прошел тесты кантователь двигателя, который я сделал специально для ремонта волговских моторов.

На него можно повесить движок со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом комфортном положении. Система обмыслена так, чтоб ничто не мешало разобрать движок до нагого блока.
Крепление лап к движку — заместо креплений крепления подушек.

Ось вращения двигателя размещена примерно в его геометрическом центре. Из-за этого система вышла очень малогабаритной.
Плюс ко всему, щит разборный — удобнее хранить.

Думаю, всё будет понятно по фотографиям.

База — рама из швеллера 60мм. К раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры изготовлены из трубы, открываются на петлях.
Опосля установки двигателя всборе с лапами на щит, петли запираются и фиксируются гайками.

Чтоб закрепить движок в подходящем положении на одну из осей ставится съемный хомут. Довольно его ослабить, повернуть движок и зажать.

На 2-ух колесах на искосок сделал стопора — изогнутая пластинка привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

Снизу к раме пристёгивается поддон. Его выгнул из листа кровельной оцинковки.

Размеры могу сказать лишь примерно — всё вымерял по месту, поставив пустой блок на чопики.
Рама приблизительно 60х80 см, высота стоек 35 см.

Материалы — самые доступные. Швеллер 60, швеллер 50, труба поперечником 36 и 28, две пластинки 8мм, колёса от тележек.
Инструменты — болгарка, сварка, дрель, ратфиль.

Recommendations

Comments 25

Щит смотрится многообещающе. Два вопросца. 1-ый: не лучше ли мне будет добавить высоту стоек ( мой рост 180 см)? 2-ой: какой длины швеллеры на креплениях? Если еще есть полезные советы извлеченный из опыта использования кантователем рад буду пользоваться. Предстоит ремонт двигателя.

Мой рост приблизительно таковой же, высоты щита мне хватает.
Длина швеллера — около 20 см. Все размеры вышли рациональные — и компактно и комфортно. Лишь механизм фиксации положения двигателя переработал — хомут плохо держит. Приварил звёздочку от велика и подпружиненный фиксатор.

Почетаемый Глеб, сказать, что вы рукастый и головастый человек не сказать ничего. Постоянно поражаюсь таковым опытным людям и вприбавок делящимися своими мыслями и изобретениями, ведь в суете во время процесса, или алчности не любой ещё выкладывает своё детище на всеобщее обозрение. Респект.
Что если создать помощнее вертикальную стойку, но одну, а не две и соответственно крепление к движку создать одно боковое? Выдержат ли три болта 1-го крепления весь движок с навесным? Со стороны выхода коленвала не желаю крепиться, что бы был лёгкий доступ к сальниковой набивке. И Если так, то можно было бы создать этот щит наиболее всепригодный. Что скажете Глеб и другие товарищи? Мне любопытно хоть какое мировоззрение.

Здрасти, Сурен!
Я бы не рискнул вешать движок лишь за одну сторону — очень большенный рычаг. Хотя, для другого двигателя, быть может, и подошло бы.
Мой щит специально изготовлен для волговских движков, потому я не заморачивался с универсальностью в угоду простоте конструкции.

Источник: www.drive2.com

Самодельный щит для ремонта двигателя

Щит для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется агрегат опосля извлечение из моторного отдела кара. Данное решение дозволяет существенно упростить процесс чистки и осмотра, также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на щите для ремонта мотора делается следующая сборка силовой установки и транспортировка в случае таковой необходимости. Иными словами, создавать любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской либо гараже имеется разборочный — сборочный щит для ремонта двигателя.

Одним из основных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на функциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под различными углами. Таковая изюминка дозволяет повысить свойство и удобство, также сразу уменьшить сроки проведения ремонтных и остальных работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значимым спросом. В продаже сейчас представлены как готовые изделия от узнаваемых производителей, так и наиболее доступные по стоимости предложения от маленьких изготовителей. В данной нам статье мы побеседуем о том, какие свойства обязан иметь и какие функции способен делать таковой щит, можно ли сделать самодельный щит для ремонта двигателя, также какие требования выдвигаются к схожему приспособлению.

Стенды для разборки и сборки двигателя: главные требования

Разные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов агрегата, готовый щит для ремонта движков и т.п. имеют основное требование, которое заключается в надежности крепления, также в стойкости самого щита. Наряду с сиим необходимо учесть, что щит нужно временами обслуживать.

По данной нам причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть вольный доступ, что дозволит выполнить зрительный контроль, смазку передвигающихся узлов, убрать недостаток либо произвести затяжку крепежных приспособлений и остальных деталей конструкции. В особенности это принципиально учесть тогда, когда щит для ремонта мотора делается без помощи других. Помните, лишь верная эксплуатация и сервис дозволит гласить о сохранности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии.

Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной либо иной щит. Поверхность обязана быть жесткой и ровненькой, не разрушаться под действием суровых нагрузок. Принципиально учесть и то, что фиксация самого груза на щите подразумевает размещение мотора либо отдельного узла (к примеру, БЦ) только по центру, чтоб избежать перекосов. Опосля размещения следует добавочно проверить надежность крепления до начала проведения каких-то работ. Также без помощи других заносить любые доработки либо конфигурации в систему готового фабричного щита необходимо опосля кропотливого расчета. Подобные деяния обладатель производит только на собственный риск.

Разборочно-сборочный щит для ремонта двигателя своими руками

Начнем с того, что готовые изделия являются хорошим вариантом в этом случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Иными словами, высочайшая исходная стоимость таковых изделий соответствующего свойства часто не дозволяет почти всем получать разборочно-сборочные стенды как для личного использования, так и для работы в критериях гаражей и даже малеханьких СТО.

По обозначенной выше причине мастера и обладатели маленьких автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного производства щитов, которые употребляются для ремонта движков. Отметим, что сделать щит для ремонта двигателя своими руками посодействуют чертежи, которые представлены в технической литературе, также в огромных количествах встречаются в сети Веб.

Обычный щит для ремонта двигателя имеет несколько главных базисных частей:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание щита;
  • особый противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также необходимо подчеркнуть, что щит должен быть передвижным приспособлением и являться всепригодным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть пригодным вариантом для работ лишь с определенным типом двигателя либо разрешают работать с узко ограниченной группой, в то время как остальные обеспечивают возможность устанавливать и накрепко фиксировать различные типы ДВС.

По данной нам причине, даже если вначале стенд-кантователь делается для обслуживания собственного кара, лучше созодать приспособление всепригодным, потому что в предстоящем может появиться следующая необходимость ремонта остальных машин. В качестве примера можно упомянуть движки российского производителя АвтоВАЗ, которые можно укреплять на щит с помощью фланцевого крепежа сзаду, при всем этом надежной фиксации мотора с иномарки таковым методом достигнуть уже не получится.

Наряду с сиим необходимо располагать движок либо отдельный узел так, чтоб центр масс закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это дозволит вращать закрепленный агрегат, отдельную деталь либо узел без излишних усилий. Оснащение щита колесами, которые способны выдерживать огромные перегрузки, дозволит облегчить процесс монтажа агрегата на щит, также обеспечит возможность перемещения больших деталей прямо на щите. Это исключает необходимость нередкого использования разных подъемников во время ремонта ДВС.

На поддон сверху добавочно устанавливается сетка с маленькими ячейками. Обозначенная сетка нужна для того, чтоб располагать на ней и дальше промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка дозволяет задерживать маленькие детали двигателя, которые могут свалиться в поддон во время мойки либо проведения ремонтных работ.

Что такое рассухариватель клапанов и для чего же он нужен. Имеющиеся готовые разновидности специнструмента. Как создать рассухариватель клапанов самому.

Для чего же и как обкатывать бензиновый либо дизельный движок опосля серьезного ремонта. Режимы езды, индивидуальности процесса обкатки, 1-ая подмена масла.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и советы.

Когда нужно растачивать коленчатый вал двигателя, для чего же нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, индивидуальности подбора вкладышей.

Индивидуальности работы и предпосылки дефектов дизельных форсунок. Как без помощи других выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление заморочек. Чистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Источник: krutimotor.ru

Кантователи двигателя

Работаем удаленно. Доставка по Москве и в регионы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в обыкновенном режиме.

Это мобильное либо стационарное приспособление для ремонта двигателя в автосервисе. Дозволяет подвесить движок либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для предстоящей разборки агрегата. Внедрение щита для разборки двигателя дозволяет кантовать ДВС вокруг собственной оси на 360 град.

Кантование двигателя делается вручную либо электромотором с червячным редуктором.

При помощи зажимов движок фиксируется на щите и дальше происходит его разборка.

По конструкции рамы стенды для сборки разборки классифицируются на:

Т-образные. Не томные, да и не весьма устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта движков микролитражек.

П-образная рама. Такие стенды наиболее устойчивы к переворачиванию. Такие стенды необходимы для ремонта движков легковушек, джипов и т.п.

Стопроцентно сварная рама. Эти стенды в главном делаются в Рф и имеют наивысшую грузоподъёмность и способности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.

С целью экономии места стенды нередко изготавливают со раскладной рамой.

Систематизация по весу двигателя:

Перегрузка до 500кг. Такие стенды для ДВС легковых авто.

Перегрузка 500-1000кг. Используются в автосервисах по ремонту движков легковушек, микроавтобусов и лёгких грузовиков.

Вес мотора выше 1т. Этот тип щитов употребляется для обслуживания движков и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) грузовых каров, автобусов.

Для ремонта V-образных движков для российских, привезенных из других стран грузовиков, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), мостов, раздаточных коробок рекомендуется применять кантователь рамного типа Р-770 либо Р-776.

Чтоб приобрести высококачественный кантователь двигателя, обратитесь в компанию Техносоюз.

Источник: www.technosouz.ru

Подъемные столы для авторемонтной мастерской

Сфера внедрения подъемных гидравлических столов весьма пространна. Как применять таковой оборудование в авторемонтной мастерской скажет данная статья.

Наряду со стоечными подъемниками, для автомастерских и СТО полезным оборудованием числятся гидравлические подъемные платформы и столы ножничного типа. Они поднимают на комфортную для работы высоту байки, легковые авто либо отдельные томные узлы, агрегаты, детали. Благодаря им облегчается труд автомехаников, сокращается время ремонта либо технического обслуживания.

Виды ножничных подъемных столов для автосервиса

По типу механизма подъема эта техника делится на:

  1. X-тип («Нюрнбергские ножницы»);
  2. параллелограммные;
  3. пантографные.

Как они смотрятся можно узреть на рис. 1 (по списку слева вправо).

Рис. 1: Типы подъемных устройств электрогидравлических столов

По изображениям видно, что у первых 2-ух типов оборудования подъем платформы ограничен длинноватой рычагов, а у третьего – количеством рычагов.

По рабочей высоте встречаются подъемные столы для автосервиса 3 видов: низкого (до 1 м), среднего (до 1,3 м) и высочайшего подъема (рис 2, слева вправо). Низкоподъемное оборудование употребляется для шиномонтажа, а высокоподъемное – для демонтажа узлов и ремонтных работ.

Рис. 2: Наибольшая высота ножничных автоподъемников различается

По степени мобильности подъемники для автомастерской также бывают 3 видов (рис.3):

  1. стационарными (требуют монтажа, обычно в приямок);
  2. напольными (без демонтажа переносятся с пространство на пространство);
  3. передвижными либо мобильными (установлены на телеге).


Рис. 3: Типы ножничных столов по степени мобильности

Стационарные и напольные модели различаются высочайшей грузоподъемностью (1000-5000 кг и наиболее), оснащаются большенными платформами, гидравлическими станциями с электродвигателями.

У передвижных подъемных столов размер гораздо меньше. Они приводятся в действие мускульной силой оператора. Для подъема груза, обычно, неоднократно нажимается педаль. Электронные модели с аккумуляторной батареей используются изредка, так как стоят в 2-3 раза дороже и весят в 1,5-2 раза больше.


Рис.4: Телега с ножничным подъемом

Плюсы и минусы

Достоинства подъемных столов для автосервиса:

  • Обилие, дающее возможность избрать лучшую технику для определенных задач.
  • Маленький профиль в опущенном состоянии, облегчающий загрузку либо снятие томных деталей.
  • Ножничные столы высочайшего подъема занимают на 25% меньше места на полу, чем двухстоечные автоподъемники.

Недочеты:

  • Для использования в автомастерской подъемники ножничного типа требуют доп опций либо доработки. К примеру, нередко необходимы откидные козырьки для заезда колесной техники, наклонные механизмы, держатели, регулируемые крепления.

Какой подъемный стол приобрести для ремонта двигателя

Современные авто разбираются по большим узлам, самый тяжкий из которых – это мотор с коробкой. Масса приводного узла легкового кара обычно составляет от 100 до 500 кг, а грузовой машинки – 750-1000 кг и выше. Для демонтажа и монтажа томных движков отлично подступают ножничные подъемные столы передвижного типа. Такое оборудование просто подкатить под поднятый на стойках кар, опосля чего же можно снять на него движок, отвезти к месту ремонта, перегрузить на слесарный либо десктоп.


Рис. 5: Передвижной ножничный подъемник – хороший ассистент в ремонте движков

На фото выше применяется гидравлический подъемный стол с высотой подъема до 1,5 м и грузоподъемностью 1000 кг.

Наша компания занимается продажей подъемников для автомастерских в Москве. У нас низкие цены производителя и доставка в регионы. Звоните 8 (495) 120 49 43.

Источник: oxlift.ru

Щит для ремонта движков – неподменный помощник в каждой мастерской

Наверное любой автовладелец слышал о щитах для ремонта движков. Ниже разглядим, что же все-таки это такое, какими чертами владеет схожее приспособление, и, естественно же, подходящ ли самодельный вариант?

Почему ломается движок?

Непременно, все мы желаем, чтоб наше тс служило нам длительно и при всем этом всегда было в отличном рабочем состоянии. Но такое бывает лишь в притчах, а на практике даже новейшие авто, взятые из фирменных салонов, уже через пару лет нуждаются в ремонте. А что уж гласить, когда владелец не жалеет собственного «стального жеребца»? В общем, огромное количество причин содействует выходу из строя или же неправильной работе одной из основных деталей авто – двигателя.

Итак, разглядим главные ошибки, приводящие к настолько плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым нехорошим образом отражается некорректная эксплуатация тс, к примеру, внедрение неподходящего горючего либо же низкокачественных технических жидкостей. Также плохо отразится несвоевременная подмена масла и ремня ГРМ, неизменный перегруз кара. Еще гибельным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в прохладное время года. А что уж гласить о дефектах опосля механического действия вследствие трагедии?

Предназначение щита для ремонта двигателя и уход за ним

Не настолько принципиально, почему агрегат вышел из строя, в любом случае итог один – потребность в диагностике и предстоящем проведении ремонтных работ. В этом случае неподменным будет особый щит, применяемый конкретно для таковых целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, тогда и проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Не считая того, большая часть схожих устройств обустроены особым узлом, с помощью которого угол поворота двигателя можно поменять в любом спектре, что существенно упрощает проводимые работы.

Но, как и все приспособления, таковой щит также нуждается в неплохом уходе. Потому непременно осуществляйте зрительный контроль для поиска изъянов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым внедрением инспектируйте накрепко ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И естественно же, держите его лишь в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор опосля всякого внедрения, также часто смазывайте все подвижные узлы. Лишь при правильной эксплуатации щит, даже самодельный, прослужит достаточно длительно, накрепко и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Индивидуальности эксплуатации щита

Итак, работать с таковыми щитами достаточно просто, но не стоит забывать о технике сохранности. В данном пт обратим внимание на то, как верно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превосходить допустимый тоннаж, в неприятном же случае система может не выдержать перегрузки, и движок свалится. Последствия схожей ситуации могут быть самыми различными, и меньшее –это порча дорогостоящего оборудования. Не считая того, уделяйте довольно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она обязана быть ровненькой и, естественно же, способной выдерживать значимые перегрузки.

Последующий аспект – установка груза. Движок перед ремонтом нужно накрепко фиксировать строго по центру, при всем этом действовать следует максимально осторожно и аккуратненько. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы заполучили таковой щит в магазине, то не надо заносить в его систему никакие коррективы, доверьтесь проф разрабам.

Самодельный щит – как собрать полезную систему?

С предназначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является неподменным атрибутом в особенности для начинающих и проф мотористов. Но у него есть один достаточно суровый недочет – это высочайшая стоимость, так что далековато не любой сумеет сходу дать кругленькую сумму. А если вы еще вприбавок не убеждены в собственных силах и позже забросите самостоятельный ремонт, то в итоге велика возможность оказаться в проигрыше. Так что разглядим, как сконструировать самодельный щит, применяемый для ремонта движков.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать сиим на жизнь, а не попросту обслуживать лишь свою машинку, то следует созодать щит всепригодным. Ведь, к примеру, для мотора российских каров ВАЗ довольно и обычного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Потому нужно приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, при этом крайние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтоб деталь могла довольно просто вращаться вокруг своей оси, ее центр масс должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Благодаря отверстиям на швеллерах возникает возможность укреплять движки разных габаритов через переходные крепления.

Внедрение ручной тали, которая передвигается на опорах, дозволяет не конструировать подъемный механизм над щитом, довольно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть достаточно массивными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в хоть какое пространство, а если данный узел не употребляется, то его также весьма просто убрать в далекий угол.

Достаточно нередко ремонтные работы подразумевают и промывку двигателя, при этом имейте в виду, этот агрегат копит внутри себя неописуемо много грязищи, и, естественно, чтоб не развозить ее по полу гаража, в нижней части щита следует расположить поддон. При всем этом следует сверху него положить маленькую сетку, ведь мощный напор струи может сбить с движка какую-нибудь маленькую деталь и на сетке ее будет намного легче найти, чем на деньке поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и помыть их.

Источник: carnovato.ru

Чертежи, проекты, 3D модели.

Как здесь качать.

Главные программки для работы
с чертежами, размещенными на веб-сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: AutoCAD 2011

Состав: План кислородно-конвертерного цеха, Разрез ККЦ, Схема первичного обеспыливания по технологии полного и неполного дожигания, объяснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Модель одной деталью

Софт: AutoCAD 2019

Состав: Объяснительная записка; Ведомость чертежей в программке AutoCAD : Фасад 1-18 (М 1:200); Генеральный план (М 1:1000); A2 План производственного корпуса (М 1:400); Узлы и детали (М 1:20, М 1:5) A2 Разрез 1-1 по производственному корпусу (М 1:200); Разрез 2-2 по производственному корпусу (М 1:200); План кровли (М 1:200); A2 План 1 этажа административно-бытового корпуса (М 1:200); План 2 этажа административно-бытового корпуса (М 1:200); Экспликация помещений АБК; Разрез 3-3 по АБК (М 1:100); Узлы и детали (М 1:20) A2;

Софт: AutoCAD 2017

Состав: Распылительная сушилка (ВО), Камера распылительной сушилки и форсунка (разрез), ПЗ, Приложение (I-X диаграмма)

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D Сборка, 3D модели всех деталей, чертежи сборки и всех деталей, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D Сборка, 3D модели всех деталей, чертежи сборки и всех деталей, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D сборка, 3D модели всех деталей, чертежи сборки и всех деталей, спецификация

Софт: AutoCAD 2019

Состав: ПЗ. Схема частей каркасов, Узлы, ТЭП, Разрезы, Спецификация цельного ригеля, его разрезы, узлы, Спецификация колонны, разрезы, узлы. Плиты, ее спецификация

Софт: AutoCAD 13

Состав: Сборочный чертеж

Софт: Autodesk Inventor 13

Состав: Сборочный чертеж с деталировкой

Софт: КОМПАС-3D V14

Состав: 3Д модель сборки и деталировка

Софт: КОМПАС-3D 13 SP2

Состав: 3D Сборка, Сборочный чертеж (СБ), Деталировка, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: Групповая 3-D сборка (28 выполнений талрепов), подсборка 1, деталей 11

Софт: AutoCAD 13

Состав: Сборочный чертеж и деталировка

Софт: AutoCAD 2011

Состав: Общие данные, принципная схема термического узла, план термического пт, разрез 1-1, разрез 2-2, спецификация

Софт: SolidWorks 2018

Состав: 3D Сборка

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3Д сборка

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3Д модель

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3Д Сборка

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Сборник чертежей

Наши анонсы, действия, конкурсы >

Конвертирование CAD файлов

Корпус из листового материала

ЧПУ в маркетинговом деле

Анонсы компании АСКОН >

Как разраб промышленного оборудования организовал удаленную работу конструкторов: советы от гендиректора «ОКБ» Константина Корюкина

Омский НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) приборостроения разработал новое поколение корабельных антенн связи, используя ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) АСКОН

Запускаем серию онлайн-семинаров «Инженерная практика» для новейших и опытнейших юзеров КОМПАС-3D. В первый раз разглядим ваше изделие в прямом эфире!

Анонсы от isicad >

#ЛучшеДома с ESPRIT – серия вебинаров ЛО ЦНИТИ

Муниципальный Российский Музей проведёт интернациональный конкурс-выставку «Искусство 3D-графики»

Приглашает Анастасия Морозова, директор Департамента развития технологических сообществ и партнерств Платформы НТИ

Наши партнеры:

Приглашаем отраслевые CAD компании, журнальчики, обучающие центры, высшие учебные заведения к сотрудничеству и информационному партнерству.

Портал «В масштабе.ру» работает при поддержке наикрупнейшго русского разраба всеохватывающих решений для автоматизации инженерной деятельности и управления созданием — компании АСКОН

Информационный портал о CAD, PLM, BIM. Публикация новостей, пресс-релизов, аналитики, анонсов событий, каждомесячных обзоров САПР, PLM и BIM.

Источник: vmasshtabe.ru