Сахар в масло двигателя

Гаражные легенды: утекло масло — толикой подсолнечного. Абсурд?

Как ни удивительно, наиболее неопасно (в теории!) доливать подсолнечное масло в современные моторы с малыми зазорами.

Лишь не смейтесь. Таковая тема родилась не на пустом месте. Один из наших читателей попал в вышеперечисленную ситуацию. Он нашел критически маленький уровень масла в моторе машинки, и кто-то порекомендовал ему применять подсолнечное на доливку, чтоб добраться до дома. Совет показался нашему герою абсурдным, и он им не пользовался. Зато написал в «За рулем» письмо с просьбой отдать квалифицированную оценку.

Давайте разбираться, можно ли долить подсолнечного масла, чтоб доехать до места ремонта. Конкретно долить, а не заправить полностью мотор.

Обыденное моторное масло обеспечивает 5 главных функций:

1. Смазка. Работоспособность всех пар трения в движке может обеспечить лишь наличие масляной пленки.

2. Остывание. Главную роль в случае с обыденным авто движком играет система остывания со своим теплоносителем — антифризом. Но достаточно значимая часть отводится и моторному маслу.

3. Уплотнение. При наличии масла в канавках поршневых колец уплотнение, а, соответственно, и компрессия, получаются приметно выше.

4. Моющие характеристики и отвод загрязнений. При сгорании углеводородного горючего появляется ряд соединений, загрязняющих как детали двигателя, так и само моторное масло. Масло омывает внутренние поверхности мотора и вбирает в себя продукты износа трущихся пар. А потом переносит загрязнения в масляный фильтр.

5. Защита от коррозии. Наличие в горючем серы приводит к образованию сернистых соединений (к примеру, серной кислоты), которые могут вызывать коррозию. Для их нейтрализации моторное масло имеет довольно высочайшее щелочное число. Конденсация воды снутри двигателя также может вызывать коррозию темных металлов, и в задачку масла заходит предотвращение этого явления.

Чем моторное масло различается от подсолнечного?

Моторное масло в движке обыденного (не гоночного) кара может греться до 130°С. Что при таковой температуре будет с подсолнечным маслом? Все изойдет на дым с запахом жареных семечек? Нет.

Нормы пищевой индустрии указывают, что температура дымления, а это принципиальный параметр при жарке, у подсолнечного масла добивается 227°С. При нагреве подсолнечное масло приметно теряет вязкость, но реально дымить и угорать начинает на очень перегретой поверхности. Этого врачи советуют никогда не допускать, поэтому что в таком масле образуются канцерогены — ядовитые вещества, накапливающиеся в человеческом организме.

Основная опасность в том, что подсолнечное масло интенсивно ведет взаимодействие с кислородом воздуха и сравнимо стремительно окисляется. Вязкость подсолнечного масла колеблется в широких границах в зависимости от того, рафинированное оно либо нет, также от производителя. Но в любом случае его вязкости недостаточно для двигателя. Ведь в растительное масло, в отличие от моторного, не добавляют загущающие присадки.

Что будет, если заправить движок подсолнечным маслом?

Судя по тестам в вебе, движки, заправленные полностью подсолнечным маслом заместо моторного, проходили от 20 до 2000 км. При этом в первом случае выход из строя был аварийным, а во 2-м прекращение испытаний было плановым. Когда опыты ставили на «убитых» движках, которых не жаль, то и выходили из строя они стремительно. Если же мотор, пусть и жигулевский, находился в неплохом техническом состоянии, то и пробег выходил побольше, и даже завышенного угара масла не отмечалось. Естественно, эти опыты недозволено именовать научными, ну и режим движения был довольно мягеньким.

Направьте внимание, что даже у современного мотора некие неисправности могут привести к сильному разжижению масла и падению его давления. А еще встречается поддельное моторное масло, которое вроде бы не лучше подсолнечного.

Разумеется, что смысла в полной заправке подсолнечным маслом нет. Даже если у вас старенькые дедушкины Жигули, которые необходимо отогнать на утилизацию. Не факт, что доедут. И сберечь не получится: 5 л подсолнечного масла будут стоить 500–700 рублей, а канистра моторного — от 1000 рублей.

А что, если немножко долить подсолнечного масла в мотор?

Если вы попали в ситуацию, которая описана в начале статьи, другими словами нашли совершенно маленький уровень масла в движке, а помощи ожидать неоткуда, то в теории (!) можно долить в мотор литр-полтора подсолнечного масла, чтоб доехать своим ходом до места ремонта, но лишь в умеренном режиме.

По прибытию смените масло на обычное моторное, обязательно с промывкой . Ну и последующую подмену масла имеет смысл провести ранее обыденного. Как ни удивительно, наиболее неопасно (в теории!) доливать подсолнечное масло в современные моторы с малыми зазорами. Помните, что у их написано в аннотации: масла 0W-16; 0W-20. По вязкости — практически подсолнечное масло.

И все-же настоятельно рекомендую не экспериментировать с движком. Используйте лишь моторное масло, а если уровень маленький и доливку приобрести негде, поезжайте на попутке, такси либо попросите отбуксировать вашу машинку. Это не постоянно дешевле, но зато надежнее и безопаснее.

Источник: www.zr.ru

Сахар в масло двигателя

Цитата:
До этого чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего же потенциально созодать не нужно:
Не нужно отламывать всякие детали (спойлеры и остальные бамперы) и лупить оптику – не считая одичавшей злости и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не нужно пихать в замочные скважины спички – это пошло и пахнет деревней.
Есть метод лучше!
Не нужно снимать дворники – если попадешься, то тебя к тому же в несуразном воровстве обвинят.
Не нужно прокалывать шины – зло, неоригинально, и, не считая того, непонятно, когда сейчас этот хрен сумеет убрать свою машинку из-под окон.
Не нужно расписывать кар баллончиком либо маркером – если хочешь написать где-нибудь слово из 3-х букв, сделай это у себя на лбу.
А что все-таки можно созодать? – спросишь ты. Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай.

Метод нулевой
Нулевой – означает простой, наибанальнейший, но – действующий. Для тебя не нравится машинка соседа под окном? Продай ее! И непринципиально совсем, что эта развалюха для тебя не принадлежит. Основное – знать телефон обладателя тачки и хотя бы марку машинки (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон “Из рук в руки” либо хоть какой иной похожей газеты и заполняешь. К примеру: “продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета “бежевый удав”, в отличном состоянии, цена 150$”. И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту – и можешь не колебаться, уже через недельку опосля выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Метод 1-ый
Представим, сосед на собственном кандибобере повсевременно приезжает к для тебя во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа “Ноги Вниз!” и, звучно бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таковых перцев весьма отлично действует последующий обычный рецепт. Покупается 10-ка три малеханьких дешевеньких петард, и потом они поочередно запихиваются другу в глушитель (лучше какой-либо палочкой пропихнуть их в резонатор – по другому их вышибет выхлопом, и только-то). Машинка заводится, стартует, температура в глушаке равномерно вырастает. Эффект (в особенности в российских карах) – громоподобный.
З.Ы. ВНИМАНИЕ. Глушак может и порвать, тогда и, если выяснят, что это ты – разорвут как грелку. Метод экстремальный и подступает лишь как “в крайнем случае”.

Методы 2-ой, 3-ий, 4-ый и 5-ый – взаимосвязанные
Покупается некое (в зависимости от целей) количество суперклея – с его помощью можно много полезного с соседским каром создать. Тут лишь четыре варианта, остальное додумай сам.
Суперклей вливается в очень вероятных размерах в замочные скважины кара – обладатель длительно пробует осознать, почему его ключ больше не подступает.
Суперклеем приклеиваются дворники (без объяснений).
Радостному владельцу спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: разовый стаканчик, тарелка, вилка и ножик. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Прекрасно и эстетично.
АХТУНГ! Крайний метод из сей группы годится для российских авто, у каких крышка горловины топливного бака не запирается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку назад. Все, приехали.

Методы с яичками – 6-ой, седьмой и восьмой
Про яичка я для тебя могу поведать много. К примеру, вот что: вычитал в один прекрасный момент в журнальчике “Столица” – был таковой рулезный принт когда-то – вот таковой вот зимний заподлянский метод. В тридцатиградусный мороз берется яичко (можно тухлое) и бросается на крышу кара. Там разбивается, примерзает, естественно, а в весеннюю пору сходит лишь вкупе с краской. Прощай, сделалось быть, крыша.
Если крышу жаль, то можно погадить в салоне авто. Яичко (лишь свежее!) втягивается в обыденный мед шприц и в салоне машинки вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет кое-где через три-четыре денька, и придется или продавать машинку, или, как минимум, поменять салон. По последней мере, ездить в данной нам машине будет критически нереально.
Ну и крайний способ с яичком – для счастливчиков, заимевших доступ к движку. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яичко (без скорлупы). Движок заводится и работает нормально кое-где полчаса, опосля этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) в любом автосервисе – “эээ. да у вас тут это. масло минеральное. давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. “. Снова же, крайний метод “крайний”, т.к. это уже не шутки, а реально большое западло.

Методы девятый и десятый – для художественно даровитых
Итак: для начала берется вазелин – сия теплая субстанция, по слухам, – любимица секс-меньшинств, но на данный момент это непринципиально. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и вероятных пассажиров. Метод, в сути, безопасный, но зато, по слухам, очень звучный (жертва кричит так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не попортит, да и итак вот просто не отмоется.

А последующий художественный метод тоже очень обычный – берем гуашь и черным цветом малюем по сиим же самым дверным ручкам. Это именуется “руки трубочиста”. Отмывается гуашь отвратно. Ею же, к слову, приятно намазать дворники (можно красноватым цветом – смотрится как сбитая бабушка) либо просто капот (слово из 3-х букв не давать).

Метод одиннадцатый
Нужна канистра старенького масла (может оказаться в ближнем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под рожу соседского кара. Обеспечены полчаса пантомимы “Як-истребитель”, в которой сосед будет находить под авто источник утечки масла (жутко же движок завести – а вдруг стуканет, без масла-то).

Методы двенадцатый и тринадцатый – мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно огромным количеством оборотов бампер кара жертвы к бамперу рядом стоящего кара. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по последней мере, леска звучно хлопнет.
Для другого метода нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у 2-ух примыкающих машин (лишь по одному номеру с каждой, по другому смысл прикола теряется) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машинки фронтальный номер 50рус, а задний – 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так задумываются.

Методы четырнадцатый и пятнадцатый, также шестнадцатый – дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные
Ночкой на даче, как понятно, созодать нечего. При этом так нечего, что люди идут на различные извратные утехи.
Вот, к примеру: нарезаются большие ветки придорожных кустов. Из их, при помощи огрызков веревки, делаются подобия снопов – получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки ветвей, которые сами могут стоять вертикально. Приобретенные снопы выставляются на середину дороги и. Остается лишь ожидать. Обычно, в свете ночных фар снопы смотрятся чуток ли не лесом, который вырастает прямо в центре шоссе. Хороший метод вынудить водителей НЕ СПАТЬ!
Еще приятная фича: берется капроновая нить, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В далеком свете смотрится как толстенный трос.
Паника в рядах водил гарантируется.
Крайняя дачная фишка именуется “ракета”, либо “огненный вихрь”. Делается так: среди шоссе о асфальт обстукивается тлеющая головешка лишь что из костра. Асфальт, таковым образом, покрывается темными угольками, схожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Смотрится – просто супер.

Методы семнадцатый и восемнадцатый – самые дерьмовые
Положи другу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что быть может проще и приятней?
А крайний метод – он даже не метод западлостроения, в общем, а вариант просто. Но зато из жизни.
Приезжает в один неплохой столичный сервис мужчина на “FORD-Probe” с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, гласит, мужчины, гляньте что к чему. Ну, а в таковой ситуации коробку разбирать ведь нужно, просто так диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) не поставишь. Короче, всем обслуживанием денек издержали на разбор коробки. Отыскали поломку. Объявляют обладателю машинки: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится – нет, гласит, хрен для вас средств, не дам, собирайте мне назад, как было, и за консультацию средств тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку назад еще за денек. Но вот когда собирали, запихнули в нее солидный шмот. да-да-да, солидный шмот дерьма. Садится мужчина в собственный “Форд”, движется – все нормаль. Но когда коробка греется – стршный запах идет по салону, как как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужчина то на башмаки поглядит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) – ан бесполезно. А запах идет и идет. Итак вот через недельку и продал собственный дерьмовый, в прямом смысле этого слова, “форд” – созидать его уже не мог.

Источник: www.autolada.ru

В Новокузнецке завелся сладкий партизан

На деньках в Новокузнецке произошла преступная история в стиле “ретро”. В одной из городских автоколонн днем в рейс не сумело выйти сходу два новейших пассажирских автобуса — у их просто не завелись движки. Автомеханик, занявшийся срочным ремонтом, скоро нашел причину проблем: в топливной системе обоих машин нашелся обыденный сахар.

Совершенно, данный метод выведения из строя техники известен весьма издавна. А уж гражданам Рф, наверняка, с самого юношества — из прочитанных в школьном возрасте книг о геройских подпольщиках, конкретно при помощи сладкого продукта проводивших диверсии против германских грузовиков и бронетехники. По единодушному выводу создателей таковых воспоминаний — обозначенная методика очень результативна и комфортна для диверсантов. Тем наиболее, что сахар оказывает собственный эффект не сходу опосля засыпания в бензобак — а спустя некое время, за которое техника может отъехать на существенное расстояние от места диверсии. И отыскать виноватых в ней при всем желании будет очень трудно.

С иной стороны, одного представления насчет разрушительного действия сахара в сочетании с бензином — нет. На форумах авто темы большое число участников с пеной у рта обосновывают, что никакого вреда от данной нам процедуры быть не может в принципе. Поэтому как пользующийся популярностью углевод ни в бензине, ни в солярке не растворяется. А имеющиеся в любом современном транспорте фильтры узкой чистки просто не допустят вредную примесь до самого двигателя. В подтверждение этого представления оптимисты ссылаются на некоторую телепередачу с ролью “разрушителей легенд” — где типо показана полная безвредность “сладкого яда” для авто моторов.

Пессимисты в ответ на это возражают, что в баке, не считая бензина либо солярки, постоянно находится и маленькое количество аква конденсата — в котором сахар растворяется за милую душу. Ну, а реалисты-автолюбители, лично потерпевшие от старого метода автодиверсий, говорят на тех же форумах, как на их “железных конях” приходилось поменять и топливные насосы, и клапаны цилиндров, и инжекторы, и почти все остальные принципиальные узлы. Большая часть сходится во мировоззрении, что для наиболее “тонких” устройств дизельных движков (которые, к слову, почаще всего и стоят на автобусах) сахар наиболее вредоносен, чем для бензиновых.

Вроде бы там ни было, но история, произошедшая в Новокузнецке, снова подтвердила, что самая жизнеутверждающая теория не постоянно подтверждается практикой. Ведь, два новых автобуса, на которые администрация автопредприятия не могла нарадоваться — они согласно региональной программке от областной администрации были выделены им безвозмездно — все-же вышли из строя.

К тому же, “сладкая диверсия” имела и продолжение. Скоро на мобильный телефон директора компании пришла суровая СМС-ка, с предупреждением, что скоро все автобусы будут выведены из строя и это приведет к колоссальным убыткам. Самое основное — загадочный злодей не выставлял ровно никаких требований для прекращения собственной криминальной деятельности, вроде требования выкупа.

Вообщем, подоплека этих событий выяснилась достаточно скоро. Задержанный правоохранительными органами подозреваемый, оказался водителем этого же автопредприятия и признался в том, что таковым образом желал отомстить собственному начальству. “Труженика баранки” оскорбило то, что не ему выпала фортуна водить новейший автобус. Опосля чего же с идеей “так не доставайся же ты никому!”, обозленный шофер и начал свое мщение в духе лихих партизанских рейдов.

Естественно, опосля задержания виновнику поломок дорогой техники слава Богу, не грозит наказание “по законам военного времени.

Но по статье ст. 167 Уголовного Кодекса Рф “Умышленное уничтожение или повреждение имущества”, которая, полностью может быть, будет возбуждена по факту данного злодеяния, доморощенному “диверсанту” тоже угрожают немалые проблемы. От штрафа в 40 тыщ рублей (либо 3-х месячных окладов), исправительных работ до года, ареста до 3 месяцев — до 2-ух лет лишения свободы.

Отлично еще, что испорченные автобусы просто не завелись. Ведь, выйди они в рейс с пассажирами — и попади опосля этого в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) из-за поломки двигателя, к “сахарному вредителю” была бы использована 2-ая, наиболее твердая часть ст. 167 — предусматривающая уже до 5 лет кутузки. Вообщем, для квалификации злодеяния по данной норме довольно даже и одних только “хулиганских побуждений” — даже без пришествия томных последствий, в том числе — и смерти людей.

Так что, до этого чем озадачиться идеей кому-то отомстить, испортив его кар при помощи “подручных средств” в виде засыпанного в бензобак сахара — нужно хорошо пошевелить мозгами над вероятными и совсем не сладкими для виноватых в таковых деяниях людей последствиями.

Читайте самое животрепещущее в рубрике “Происшествия”

Источник: www.pravda.ru

Гаражные легенды: утекло масло — толикой подсолнечного. Абсурд?

Как ни удивительно, наиболее неопасно (в теории!) доливать подсолнечное масло в современные моторы с малыми зазорами.

Лишь не смейтесь. Таковая тема родилась не на пустом месте. Один из наших читателей попал в вышеперечисленную ситуацию. Он нашел критически маленький уровень масла в моторе машинки, и кто-то порекомендовал ему применять подсолнечное на доливку, чтоб добраться до дома. Совет показался нашему герою абсурдным, и он им не пользовался. Зато написал в «За рулем» письмо с просьбой отдать квалифицированную оценку.

Давайте разбираться, можно ли долить подсолнечного масла, чтоб доехать до места ремонта. Конкретно долить, а не заправить полностью мотор.

Обыденное моторное масло обеспечивает 5 главных функций:

1. Смазка. Работоспособность всех пар трения в движке может обеспечить лишь наличие масляной пленки.

2. Остывание. Главную роль в случае с обыденным авто движком играет система остывания со своим теплоносителем — антифризом. Но достаточно значимая часть отводится и моторному маслу.

3. Уплотнение. При наличии масла в канавках поршневых колец уплотнение, а, соответственно, и компрессия, получаются приметно выше.

4. Моющие характеристики и отвод загрязнений. При сгорании углеводородного горючего появляется ряд соединений, загрязняющих как детали двигателя, так и само моторное масло. Масло омывает внутренние поверхности мотора и вбирает в себя продукты износа трущихся пар. А потом переносит загрязнения в масляный фильтр.

5. Защита от коррозии. Наличие в горючем серы приводит к образованию сернистых соединений (к примеру, серной кислоты), которые могут вызывать коррозию. Для их нейтрализации моторное масло имеет довольно высочайшее щелочное число. Конденсация воды снутри двигателя также может вызывать коррозию темных металлов, и в задачку масла заходит предотвращение этого явления.

Чем моторное масло различается от подсолнечного?

Моторное масло в движке обыденного (не гоночного) кара может греться до 130°С. Что при таковой температуре будет с подсолнечным маслом? Все изойдет на дым с запахом жареных семечек? Нет.

Нормы пищевой индустрии указывают, что температура дымления, а это принципиальный параметр при жарке, у подсолнечного масла добивается 227°С. При нагреве подсолнечное масло приметно теряет вязкость, но реально дымить и угорать начинает на очень перегретой поверхности. Этого врачи советуют никогда не допускать, поэтому что в таком масле образуются канцерогены — ядовитые вещества, накапливающиеся в человеческом организме.

Основная опасность в том, что подсолнечное масло интенсивно ведет взаимодействие с кислородом воздуха и сравнимо стремительно окисляется. Вязкость подсолнечного масла колеблется в широких границах в зависимости от того, рафинированное оно либо нет, также от производителя. Но в любом случае его вязкости недостаточно для двигателя. Ведь в растительное масло, в отличие от моторного, не добавляют загущающие присадки.

Что будет, если заправить движок подсолнечным маслом?

Судя по тестам в вебе, движки, заправленные полностью подсолнечным маслом заместо моторного, проходили от 20 до 2000 км. При этом в первом случае выход из строя был аварийным, а во 2-м прекращение испытаний было плановым. Когда опыты ставили на «убитых» движках, которых не жаль, то и выходили из строя они стремительно. Если же мотор, пусть и жигулевский, находился в неплохом техническом состоянии, то и пробег выходил побольше, и даже завышенного угара масла не отмечалось. Естественно, эти опыты недозволено именовать научными, ну и режим движения был довольно мягеньким.

Направьте внимание, что даже у современного мотора некие неисправности могут привести к сильному разжижению масла и падению его давления. А еще встречается поддельное моторное масло, которое вроде бы не лучше подсолнечного.

Разумеется, что смысла в полной заправке подсолнечным маслом нет. Даже если у вас старенькые дедушкины Жигули, которые необходимо отогнать на утилизацию. Не факт, что доедут. И сберечь не получится: 5 л подсолнечного масла будут стоить 500–700 рублей, а канистра моторного — от 1000 рублей.

А что, если немножко долить подсолнечного масла в мотор?

Если вы попали в ситуацию, которая описана в начале статьи, другими словами нашли совершенно маленький уровень масла в движке, а помощи ожидать неоткуда, то в теории (!) можно долить в мотор литр-полтора подсолнечного масла, чтоб доехать своим ходом до места ремонта, но лишь в умеренном режиме.

По прибытию смените масло на обычное моторное, обязательно с промывкой . Ну и последующую подмену масла имеет смысл провести ранее обыденного. Как ни удивительно, наиболее неопасно (в теории!) доливать подсолнечное масло в современные моторы с малыми зазорами. Помните, что у их написано в аннотации: масла 0W-16; 0W-20. По вязкости — практически подсолнечное масло.

И все-же настоятельно рекомендую не экспериментировать с движком. Используйте лишь моторное масло, а если уровень маленький и доливку приобрести негде, поезжайте на попутке, такси либо попросите отбуксировать вашу машинку. Это не постоянно дешевле, но зато надежнее и безопаснее.

Источник: www.zr.ru

Как стремительно уничтожить движок кара?

Хороший денек. Сейчас я расскажу, как стремительно уничтожить движок кара. Данная статья не совершенно рядовая для нашего веб-сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) пишем, но спрос рождает предложение.

Я не понимаю, для чего для вас требуется уничтожить движок, но не запамятовывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство движков:

Как уничтожить движок кара без следов?

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими способами, до 5-6 месяцев вредительскими….

Ездим на наибольших оборотах на 1-2 передачах.

Когда я парнем удирал от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и меня ловили, у меня была «копейка». Опосля того как меня изловили 4 раз, к тому же опьяненного (да мне постыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и осознав что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машинку от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Результат – движок заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и забияки на шеях коленчатого вала.

Езда внатяг.

Почти все водители из суждения экономии горючего ездят на малых оборотах на грани дерганья машинки. Экономии по сути в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не таковая стремительная, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на пылающей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при таковой езде перегрузка на движок большая, а давление масла малеханькое, результат забияки поршневой и шеек коленчатого вала.

Езда без воздушного фильтра.

Не непременно его совершенно убирать, можно его разорвать либо «случаем» поставить так чтоб воздух сосало мимо.

Результат – пыль уничтожит поршневую группу, на стенах цилиндров будут забияки (придется растачивать блок). Движок откажет не в момент! Поначалу он растеряет мощность, позже начнет плохо запускаться, а позже откажет.

Скорость отказа зависит от того как много движок «скушает» пыли.

Езда на не соответственном горючем.

Думаю ни для кого не тайна, что движок, рассчитанный на определенный бензин, плохо переваривает иной. Если в движок, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но весьма не длительно, потому что из-за разной температуры и продолжительности горения, без конфигурации зажигания, весьма стремительно перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно достигнуть, если двинуть зажигание в сторону весьма позднего (может быть лишь на старенькых карах) При всем этом движок будет работать достаточно ровно, но мощность развивать не будет.

Опосля прогара клапана он начнет троить (а позже двоить) а позже не станет работать и больше не заведется, потому что 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

Как уничтожить движок кара со следами.

Если 1-ая группа увлекательна водителям, работающим на чужих машинках, из каких-либо личных суждений, то способы приведенные, ниже это конкретное западло, для чего так созодать я не представляю, но это ваше дело.

Самый резвый метод уничтожить движок невозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда движок заклинит.

Перекосит полностью всё! И блок цилиндров и головку! Все лишь на выброс, ремонт будет неосуществим.

Приблизительно аналогичный итог даст езда без масла, но быстрее всего этот вариант окажется ремонтопригодным.

Гидроудар.

Сходу предупреждаю – повинет в убийстве мотора будет тот, кто двигался за рулем! Думайте нужно ли для вас подставляться!

Делается весьма просто – на ходу заезжаем в лужу глубже. У нас в практике был вариант гидроудара на Хэндэ Elantra в луже глубиной всего 20 см! основное заехать в нее стремительно.

При гидроударе последствия бывают самые различные – обрывы и загибы шатунов, трещинкы в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя принципиально также как и кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) для нас! Движок просто убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Прогуливаются слухи что аналогичный итог даст яичко в масле, но неувязка в том что такую «присадку» просто увидит даже самый неквалифицированный автомеханик.

Неработающие методы убийства двигателя.

Сахар в бензобак.

Существует мировоззрение? что сахар попадая с бензином в движок покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не наиболее чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

На этом у меня сейчас все. Если вы понимаете еще варианты, как стремительно уничтожить движок кара, пишите комменты.

Источник: life-with-cars.ru

Сахар в масло двигателя

Выведение из строя автомашин

Чтоб вывести из строя машинку хоть какого типа (байк, кар, грузовик, томная строительная техника):

1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания при помощи щепок, надежного клея типа «суперцемент» либо запечатайте их сырой резиной.

2. Засыпать сахар либо заливать сироп в топливные баки либо масляные резервуары — пустая растрата времени. В наилучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак либо в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Не считая того, при всем этом для вас не придется носить с собой изобличающие вас сахар либо сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды либо соляного раствора.

4. Насыпьте грязищи, земли, песка, соли либо хоть какого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что нередко встречается у томных машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а потом при помощи щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — например, для восьмицилиндрового двигателя требуется по наименьшей мере 2,5 литра воды. Тут фокус в том, чтоб воды было довольно для того, чтоб маслонасос качал бы лишь ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но движок будет мертв.

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин недозволено накрепко залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особенных заморочек.

7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель либо еще чего-нибудть, не считая аккума (это небезопасно вам) и тормозной системы (это небезопасно для водителя). Чтоб ваши удары были точны, используйте кувалду и металлической брусок.

8. Налейте воды и/либо грязищи в воздухозаборник (огромное отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина либо другого горючего в масляный резервуар. Это попортит масло, тут не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккума либо всякую другую кислоту.

11. Насыпьте карборунд либо иной абразивный порошок (к примеру, песок) в коробку.

Бульдозеры, экскаваторы, машинки для заготовки леса являются самыми большенными техническими неприятелями одичавшей природы. Их поломка — значимый убыток для промышленной компании, специализирующейся на разработке природных ресурсов.

Большая часть работ по поломке машин необходимо проводить ночкой, вооружившись карманными фанариками с красноватой линзой. Берется с собой легкий тканевый мешок для инструментов (нейлон может шуметь), башмаки с плоскими подошвами (чтобы не оставлять отличительных следов), шерстяные носки следует одевать на башмаки, чтобы не оставлять соответствующих следов, также понадобятся разовые тканевые перчатки, которые нужно выкинуть (спалить) опосля акции. Пластмассовая банка безупречна для переноса песка, а пластмассовая трубка — для залива в бак сиропа.

Для тяжеленной дорожной техники, снаряженной дизелями:

1. Разбейте форсунки впрыска горючего при помощи кувалды и железного бруска. Они дорогие, и не считая того, их весьма тяжело вытащить, если они как надо забиты.

2. Насыпьте земли, песка либо абразивный порошок в коробку и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножиком тяжело, так как большая часть шлангов оплетены металлической «нитью».

4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.

Увлекательный эффект быть может достигнут легким росчерком на лобовом стекле. На нем можно изобразить какой-либо природоохранный девиз. Для этого подойдет «победитовое сверло», которое продается в хозяйственных магазинах.

Если вы столкнулись с каром, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. Опосля данной нам операции движок будет работать, но с ездой возникнут суровые трудности.

Снова припоминаю. Не выводите из строя тормозную систему!

* Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжеленной строительной техники не случайны, некие компании начали устанавливать над движком железные плиты, также закрывать ими более уязвимые места в кабине, и запирать их на подвесные замки.

* Заклинивание замков, описанное выше, приведет к долгим простоям, т.к. прибывшим рабочим далековато не сходу получится приступить к работе. Серия заклиниваний, если они будут повторяться в протяжении долгого времени, принудит компанию находить дорогие, требующие значимых временных издержек методы охраны — доборная охрана, огороженные и освещенные площадки для парковки. Может быть, технику совершенно придется убирать каждую ночь (то есть темное время суток). Все это подразумевает значительные доп расходы, которые помогают экозащитникам добиваться фуррора.

РАЗРЕЗАНИЕ ГАЗОВЫМ СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ

Доступная ацетиленовая горелка, созданная для живописцев и любителей мастерить своими руками — пригодный инструмент для того, чтоб порезать из железного прутка заготовки для дорожных шипов. Но, чтоб вывести из строя томные машинки либо оборудование, нужны наиболее массивные аппараты. Но так как применение массивных горелок — это занятие для группы, а не для одиночки, доп расходы на оборудование будут не настолько уж обременительны.

Где взять такое оборудование, и как научиться им воспользоваться? Забудьте о магазинах хозтоваров — идите в тот, где продается все нужное для сварки. Там вас снабдят необходимым оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями по их применению. Воспользоваться ацетиленовой горелкой весьма просто, но следует твердо придерживаться определенных правил сохранности. Аннотации, которые я читал, достаточно основательно говорят и о том, как воспользоваться сварочной техникой, и о мерах сохранности. Единственное замечание, которое я могу создать от себя — они все подразумевают, что вы работаете с незапятнанным сплавом. Если вы режете сплав, грязный мазутом, соляркой либо маслом — будьте аккуратны. В чистом кислороде они «взрываются».

Весь механизм работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете сплав потоком кислорода — горючее (газы) необходимы только, чтоб за ранее подогреть сплав. Потому количество сплава, которое вы сможете перерезать, прямо зависит от того количества кислорода, которое вы сможете дозволить для себя израсходовать. Что касается горючего, выбирайте лишь ацетилен либо пропан. У всякого из их свои достоинства и недочеты. Оба газа весьма эффективны для резки. Ацетилен будет смотреться в полевых критериях наименее подозрительно, так как его можно применять и для сварки, но он дороже (если вы лишь не арендуете баллон). Его незначительно хлопотнее перевозить, незначительно сложнее подавать в консистенции и можно достать лишь в магазинах сварочного оборудования. Пропан дешевле, проще в использовании, его можно достать практически везде. Пропан можно применять и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в кое-чем будет тяжело.

Кроме резки, вы сможете применять газовую горелку для того, чтоб расплавить подшипники, убить гидравлические клапаны, разные соединения, зубцы шестеренок и т.д. (поглядите, чтоб на их не было масла либо солярки). Короче говоря, горелка быть может очень комфортным инвентарем для перевоплощения дорогостоящей машинки в груду сплава. И создать это (если созодать с мозгом) можно стремительно, тихо и неопасно. Хоть какой сплав, который окисляется, быть может разрезан горелкой. Алюминий сгорает весьма стремительно, медь пылает медлительно, нержавеющую сталь совершенно недозволено спалить. Так как для вас все равно нужно практиковаться, поэкспериментируйте с ломом различных металлов у себя дома. При всем этом опасайтесь «летучих металлов», таковых как цинк либо кадмий, потому что их «дым» ядовит.

Экозащитник-одиночка может применять газовую горелку только в редчайших вариантах. Для группы же экозащитников это очень принципиальный инструмент. Она еще наиболее разрушительна, чем остальные ручные инструменты, а в композиции с крайними полностью подменяет по действию взрывчатку.

* Помните, что пламя горелки весьма колоритное и приметно на большенном расстоянии даже деньком — представьте как оно будет смотреться ночкой. Задумайтесь о защитных экранах. Выставьте наблюдателей, которые заблаговременно предупредят о приближении сторонних.

* Если для вас придется кинуть все оборудование и спасаться бегством, не оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев либо каких-нибудь меток, способных навести на ваш след.

Источник: ecoethics.ru