Ремонт котла подогрева двигателя

Устройство и принцип работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ: как пользоваться, расшифровка ошибок

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.

Что такое ПЖД

Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

Устройство

Устройство включает в себя следующие элементы:

  • теплообменник;
  • горелка;
  • нагнетатель воздушного потока;
  • свеча накаливания;
  • датчик пламени;
  • термический предохранительный механизм;
  • индикатор температуры;
  • патрубок подводящего и отводящего типа;
  • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
  • выхлопной патрубок;
  • топливный насос высокого давления и жгут;
  • стабилизатор и вентилятор;
  • насосный агрегат и кран топливного бачка.

Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

Теплопроизводительность, кВт 12+1
Расход топливной жидкости, л Во время работы — 1,6

На холостом ходу — 0,7

Требования к дизельному топливу ГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
Напряжение, В До 30
Потребляемая электрическая мощность, Вт 70+10
Номинальное напряжение, В 24
Минимальное количество жидкости для разогрева, л 10
Содержание СО газов на выходе Не более 4
Дымность Не более 0,2%
Максимальное рабочее давление, кПа От 40
Масса, кг 9
Ресурс, ч 3000

Принцип работы

ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.

Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

ПЖД 15.8106 для КамАЗ 65115

На примере конкретной модели разберем требования безопасности при эксплуатации:

  • Следует понимать, как пользоваться подогревателем, внимательно изучив инструкцию, и помнить: неправильное обращение может привести к пожару.
  • Не используйте отопитель, если система охлаждения не заполнена.
  • Не включайте его без топливной жидкости.
  • Запрещено открывать горелку во время работы.
  • Регулярно прочищайте от грязи патрубки забора воздуха для горения, и идущие через котел подогревателя – для отвода продуктов сгорания топлива.
  • Если на КамАЗ-е планируется проведение электросварочных работ, следует отключить шестиштекерную колодку на блоке управления ПЖД.
  • Отрицательная клемма автономного отопителя должна быть подсоединена к «минусу» АКБ, а не к «массе».
  • В салоне автотранспорта всегда должен быть исправный огнетушитель.
  • После завершения работы всегда выключайте топливный кран.

Особенности работы ПЖД «Теплостар 14ТС-10»:

  1. Может работать в двух режимах: «экономичный» (ЭР) и «предпусковой» (ПР). В первом случае потребляемая мощность снижается и позволяет пройти полный цикл за 8 часов, тогда как время работы на предпусковом режиме сокращается до 3 часов.
  2. Предусмотрена ручная остановка работы системы на любом этапе цикла.
  3. Процесс работы автономного отопителя 14ТС-10 контролирует блок управления.
  4. Температура охлаждающей жидкости «автономки» регулируется в зависимости от выбранной программы работы подогревателя: «полный» (70°C при ПР, 55°C при ЭР), «средний» (70-75°C при ПР, >55°C при ЭР), или «малый» (75-80°C при ПР, 80°C при ЭР).

Как работает автоматическое управление при возникновении нештатных ситуаций:

  • Если 14ТС-10 не запустился, блок управления автоматически произведет повторный запуск. Если вторая попытка окажется неудачной, обогреватель выключится.
  • Если по какой-то причине в процессе работы прекратится горение, отопитель выключится.
  • Если произойдет перегрев (нарушится циркуляция охлаждающей жидкости или образуется воздушная пробка), блок управления отключит подогреватель.
  • При резком спаде или скачке напряжения также происходит выключение.

При аварийном выключении предпускового дизельного подогревателя на пульте управления загорится светодиод, количество миганий которого показывает код неисправности. Расшифровку ошибок и способ их устранения можно найти в инструкции по эксплуатации.

Коды ошибок

Коды ошибок ПДЖ 14ТС:

  1. Если светодиод мигает 1 раз, то поломка может быть связана с перегревом теплообменника или разницей температур, которые выдают датчики перегрева и температуры.
  2. Если светодиодный элемент мигает 2 раза, то ошибка может быть вызвана исчерпанным количеством запусков двигателя.
  3. Трижды мигающий светодиод — это неисправность предпускового подогревателя, связанная с прерыванием пламени.
  4. Когда светодиод мигает 4 раза, то проблема может быть связана с неисправностью свечей зажиганий или мотором нагнетателя воздушного потока.
  5. 5 раз — это поломка индикатора пламени.
  6. 6 раз — это ошибки в работе датчиков перегрева и температуры.
  7. Когда светодиод мигает 7 раз, то рекомендуется проверить целостность циркуляционного насоса, топливного элемента, реле управления и отопителя.
  8. Если светодиод мигает 8 раз, значит, пропала связь между пультом управления и блоком управления.
  9. 9 раз — напряжение было отключено или понижено.
  10. 10 раз — превышение времени, отведенного на вентиляцию.

Почему не запускается

Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем:

  1. Не заводится электрический двигатель насосного механизма.
  2. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД.
  3. Предохранитель был выключен.
  4. Неисправность реле электрического мотора или отказ переключателя.
  5. Обрыв цепи, которая соединяет провода между реле и электрическим двигателем.
  6. Неисправность самого двигателя.
  7. Не появляется искра между электродами свечи.
  8. Отказали датчики перегрева и замера температуры.
  9. Отключенное или пониженное напряжение в системе.
  10. Вышли из строя свечи зажигания.
  11. Был поврежден двигатель нагнетателя воздуха.
  12. Отсутствует связь между системами управления.
  13. Было исчерпано количество запусков двигателя.
  14. Перегрев теплообменного оборудования.
  15. Вышел из строя индикатор пламени.
  16. Был поврежден подводящий патрубок.

Как запустить

Инструкция, как запустить предпусковой подогреватель:

  1. Включить выключатель аккумуляторов.
  2. Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
  3. Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
  4. Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
  5. Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.
  6. Если температура окружающий среды выше -40°С, то следует установить время 60 секунд, а если -50°С и ниже, то — 90 секунд.
  7. Перевести рукоятку переключателя в положение I.
  8. Удерживая рычаг управления, дождаться характерного гула в механизме теплового обмена. Этот звук сигнализирует о воспламенении горелки.
  9. Отпустить рычаг.

Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.

Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений.

Источник: specmahina.ru

Ремонт и диагностика подогревателей

Диагностика подогревателей

Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей – 1500 руб.
Стоимость работ по диагностике штатно установленных (заводских) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.

Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на автомобильном транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случайно. Однако для того, чтобы автоподогрев прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить его диагностику.

Диагностика жидкостного (гидроник) или воздушного автономного обогревателя должна обязательно проводиться профессионалами в техцентре.

Диагностика отопителя производится путем подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с вероятными неисправностями в них. Однако лишь опытные специалисты смогут грамотно разобраться, в чем именно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сразу нескольких деталей. Поэтому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться специалистам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.

Ремонт подогревателей

Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который отслеживает работу системы предпускового подогрева автомобиля в целом, и имеет несколько степеней защиты. При возникновении неисправностей в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сразу определить, какая именно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте или замене (свечи, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.).
Для того, чтобы автономный отопитель на вашем авто прослужил долгое время, необходимо правильно его эксплуатировать.

В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз в месяц включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля даже летом. Подогреватель должен поработать, чтобы прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таким образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккумулятора на автомобиле отопитель не рекомендуется включать несколько раз подряд более чем на 60 минут в общей сложности. Двигатель должен проработать после включения предпускового подогрева не меньше, чем длилась работа самого отопителя.

Как и любое другое устройство, авто обогреватель требует своевременного проведения диагностики и подчас ремонта.
На работу воздушного отопителя влияют следующие факторы: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне автомобиля.

Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя.
При заправке отопителя автомобиля каким‑либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).

Если же отопитель заправлять только рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине автомобиля и соблюдать рекомендации по эксплуатации обогревателя на автомобиле, то вам потребуется лишь его профилактическая очистка. Профилактическая очистка подогревателя требуется, поскольку на стенках камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводность и теплообмен котла отопителя, что снижает эффективность его работы. Снижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля и повышается расход топлива.

Профилактическую очистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании хорошего дизтоплива — один раз в два года.

При профилактической очистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новую.

Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑либо часть его системы требует ремонта или срочной замены.

Основа отопителя — это камера сгорания (котел) из алюминиевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а специальный насос закачивает топливо из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем практически не возникает проблем с работой камер сгорания. Однако эти камеры (котлы) иногда прогорают. Чаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некоторые из которых проработали уже более 20 лет. Такая проблема — результат естественного износа. В данном случае проще поменять отопитель на новый, что будет стоить практически столько же, сколько и ремонт старого.
Отопитель управляется электронным блоком, который регулирует подачу топлива для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива даже при критически низкой температуре. Основные проблемы, связанные с работой свечи накаливания — это подача плохого, некачественного топлива. В этом случае свеча накаливания быстро выходит из строя, и требуется ее замена.

Контроль за максимальной температурой отопителя осуществляет датчик перегрева. Основные неисправности, которые могут возникнуть, это перегрев охлаждающей жидкости, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих случаях система управления автоматически выключает подачу топлива в целях безопасности. Точную причину поломки определяют специалисты техцентра, они же производят ремонт вышедших из строя деталей.

Напоминаем, что установка любых отопителей должна производиться в соответствии с инструкцией по установке квалифицированными специалистами. Несоблюдение данной инструкции, проведение ремонтных работ не специалистами, или с использованием неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.

Наши специалисты производят ремонт оборудования предпусковых обогревателей.
Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.

Источник: www.autobam.ru

Ремонт предпускового подогревателя ДВС

Предпусковой подогреватель — это устройство, которое служит для прогрева остывшего на морозе двигателя транспортного средства перед его запуском и позволяет легко заводить машину. Они подходят для установки в легковых автомобилях и автобусах. Хотя в нашей стране, как правило, используется оборудование от ведущих брендов (Eberspacher, Webasto, Теплостар), полностью от ремонта предпускового подогревателя уйти не получится. Средний срок бесперебойной работы устройства составляет 4–5 лет. На практике он зависит от правильности установки и эксплуатации, качества используемого топлива и условий на дороге. Выйти из строя оборудование также может вследствие ДТП, из-за чего потребуется ремонт или вообще полная замена агрегата.

Важно поручить выполнение этой задачи профессионалам и использовать оригинальные комплектующие. Грамотный ремонт предпускового подогревателя даст максимально качественный и надежный результат.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Прайс-лист на ремонт жидкостных предпусковых подогревателй

Наименование работ Цена
Ремонт жидкостного подогревателя (замена комплектующих) 5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя при проведении ТО Бесплатно
Ремонт электрики 1500 руб/час
Монтаж предпускового подогревателя после ремонта 2000 руб
Демонтаж жидкостного подогревателя для ремонта 2000 руб
Диагностика (компьютерная) 1500 руб
Диагностика (механическая, разборная) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, пульт) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, насос, помпа) 2500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч демонтаж/монтаж, расх.мат. 9500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч расх.мат. 5500 руб
Снятия ошибок/разблокировка 2500 руб
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. легковые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. грузовые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. легковые авто от 12000 руб. до15000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) внедорожники от 15000 руб. до 19000 руб.
Монтаж жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. грузовые авто от 15000 руб. до 20000 руб.

Когда нужен ремонт предпускового подогревателя?

Обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта предпускового подогревателя двигателя нужно, если:

  • оборудование не включается;
  • устройство запускается, но самопроизвольно отключается или не переходит в рабочий режим;
  • появились сложности с отключением подогревателя;
  • во время работы оборудования чувствуется запах топлива или гари;
  • из мест соединения элементов и шлангов просачивается топливо.

При обнаружении одной или нескольких из названных неполадок стоит сразу же обратиться в специализированную мастерскую. Чем быстрее будет выполнен ремонт предпускового подогревателя в Москве, тем проще, быстрее и дешевле он получится. Кроме того, нестабильная работа агрегата сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Ремонт предпускового подогревателя в Москве от 1Автоклимат

Техцентр «1Автоклимат» предлагает свои услуги по ремонту предпускового подогревателя в Москве, его замене и установке. Мы работаем с оборудованием известных брендов и всегда имеем в наличии запчасти для устранения неисправностей.

Ремонт проходит в несколько этапов: тщательная диагностика для выявления поломки и определения оптимального способа ее устранения; проведение непосредственных ремонтных работ (с демонтажем агрегата или без него); подключение оборудования и контроль качества. Детальные консультации — у специалистов компании.

Звоните, приезжайте на бесплатную калькуляцию ремонта!

Наш техцентр удобно расположен в 3 км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Адрес: г.Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 8А

Рекомендуем предварительно обратиться к нам за консультацией по телефону +7 (495) 988-79-75

Источник: xn--1-8sbah4alhjo3bg.xn--p1ai

АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР”

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

  • Услуги автосервиса
  • /
  • Ремонт, диагностика предпусковых подогревателей Webasto

Ремонт, диагностика предпусковых подогревателей Webasto

Подогреватели Webasto бывают следующих комплектаций:

Предпусковой подогреватель — он включается до запуска двигателя автомобиля для прогрева системы охлаждения и салона автомобиля. Запускается такой подогреватель с програмируемого таймера по времени или с брелка дистанционно.

Догреватель — это когда котел запускается вместе двигателем автомобиля одновременно. Применяется обычно на дизелях и позволяет ускорить прогрев двигателя.

Подогреватель состоит из следующих функциональных частей:

1. Непосредственно котел. В нем происходит горение топлива и передача тепла от горения – охлаждающей жидкости системы охлаждения. Котел состоит из следующих частей:

Корпус камеры сгорания он же теплообменник, он же горелка.

Свеча накала, она же датчик горения. Выполняет роль запальной свечи при запуске котла, в режиме горения свеча выполняет роль датчика наличия пламени.

Вентилятор- подает воздух в зону горения.

2. Блок управления котлом. Этот блок выполняет следующие функции управления:

Подготовка к запуску и пуск котла. ;

Обеспечивает два режима мощности (частичный и полный) котла и режим ожидания;

Останавливает работу котла и включает продувку после достижения заданной температуры охлаждающей жидкости.

Выполняет функцию самодиагностики подогревателя и сохраняет ошибки (если есть). Блокирует работу котла в случае если дальнейшее продолжение работы (или процедуры запуска) небезопасно.

Управляет работой климатической установкой (печкой) автомобиля до момента запуска двигателя.

Обеспечивает связь с другими блоками и датчиками автомобиля(датчик наружного воздуха, системы телестарт и термокол).

3. Топливный насос. Подает и дозирует топливо к котлу. Включение и выключение насоса производится блоком управления.

4. Электронасос для прокачки охлаждающей жидкости (не устанавливается на догревателях). Прокачивает охлаждающую жидкость во время работы котла до того как двигатель автомобиля запустился. Включается и выключается по команде блока управления.

5 Система телестарт. Обеспечивает дистанционный запуск (без посадки в автомобиль) котла с помощью брелка. При нажатии кнопки брелка (в радиусе до 500м) сигнал от брелка поступает на блок системы телестарт установленный в автомобиле, который в свою очередь связан по шине W-BUS с блоком управления котла.

6. Система термокол обеспечивает запуск подогревателя по мобильному телефону..

Диагностика и ремонт.

Чтобы правильно ибыстро выполнить ремонт подогревателя необходимо найти (локалазовать) причину неполадки. Данный поиск неисправностей называется диагностикой. В большинстве случаев диагностику с определением неисправностей удается выполнить методом подключения специального сканера к блоку управления подогревателя. Данный сканер позволяет выполнить следующие диагностические действия:

Считать ошибки, записанные в памяти блока управления подогревателя;

Посмотреть параметры системы с построением графиков работы датчиков и исполнительных механизмов по времени. Например по величине напряжения и сопротивлению на свече накала можно судить о ее исправности.

Регулировать соотношение воздух-топливо.

Включать или выключать принудительно исполнительные механизмы (например вентилятор продувки или топливный насос) для того чтобы можно было судить о их исправности.

Стирать ошибки и разблокировать подогреватель после аварийной блокировки.

Типичная распечатка параметров диагностики подогревателей Webasto выглядит так

Соответственно после проведения диагностики ремонт заключается в замене выявленных неисправных частей.

Типовыми неисправностями подогревателей Webasto являются:

Неисправности электропроводки. Например: – пропало электропитание (+ или -) подогревателя или какого то его элемента (бензонасос, телестарт и т.д.)

Неисправности топливоподачи. Например: – замерзло топливо, не работает топливный насос и т.д.

Неисправности самого котла. Например: – нагар от длительной работы, растрескивание керамики внутренней облицовки котла, неисправности исполнительных механизмов (свеча накала, вентилятор и т. д.).

Неисправности системы телестарт и термоколл. Например: – нет связи между брелком телестарт и автомобилем(котел не запускается с брелка).

Для избежания проблем с запуском автомобиля когда за бортом -25 хотелось бы заметить что даже исправный подогреватель Webasto (сам котел) желательно чистить от нагара по окончании каждого «Отопительного» сезона.

Источник: avtomaster21.ru

Ремонт штатных предпусковых подогревателей

1 000,00₽

Применение низкокачественного топлива, естественный износ, а также несвоевременное и неправильное техническое обслуживание предпускового подогревателя могут вывести прибор из строя. Основными причинами неисправностей являются:

  • влага, попавшая на электрические контакты или электронные схемы устройства;
  • накопление сажи на сетке испарителя;
  • неисправность блока управления;
  • засорение камеры сгорания подогревателя;
  • поломка дозирующего насоса или повреждение топливопровода.

Наши услуги

Виды работ Цена, руб.
Установка предпускового подогревателя без снятия бампера и бака 8 000
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера или бака 10 000
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера и бака 12 000
Подключение внешнего органа управления
АКЦИЯ: При установке предпускового подогревателя
от 1 200
БЕСПЛАТНО
Диагностика отопителя 1 000
Замена штатного подогревателя 5 000
Замена помпы отопителя без замены ОЖ от 1 000
Замена помпы с сливом и заменой ОЖ от 2 000
Установка помпы отопителя от 1 500
Установка IPCU реле 3 000
Проводное управление вентилятором 1 000
Демонтаж штатного отопителя от 3 000
Демонтаж / монтаж бампера (без установки оборудования) 3 000
Демонтаж / монтаж бака (без установки оборудования) 3 000

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам?

Наши мастера

Непрофессиональный ремонт не поможет вернуть отопитель в рабочее состояние, а только усложнит эту задачу. Гораздо лучше обратится в техцентр Ziesta, в котором, вам помогут подготовленные и опытные специалисты, а именно:

  • снять/поставить предпусковой подогреватель;
  • заменить свечу накаливания;
  • поменять дозирующий насос;
  • поменять блок управления;
  • очистить камеру сгорания подогревателя;
  • очистить топливный фильтр, испаритель;
  • провести диагностику системы охлаждения автомобиля.
  • дооснастить внешним органом управления
  • установить дополнительную помпу

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start – последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства.

39 000,00₽

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

39 000,00₽

Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой осуществляет реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сразу при включении отопителя.

45 000,00₽

Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой осуществляет реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сразу при включении отопителя.

46 500,00₽

Thermo Top Evo Comfort – дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.

48 000,00₽

Thermo Top Evo Comfort – дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.

48 000,00₽

Как мы работаем?

Во время работы подогревателя, в камере сгорания накапливается сажа, сетка на испарителе забивается. Это мешает горению топлива и нормальному теплообмену. Именно поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние испарителя не реже чем раз в два года. Сама система охлаждения автомобиля перед установкой дополнительных устройств отопления должна быть исправна, поэтому специалисты техцентра Ziesta обязательно подвергают её проверке на возможные неполадки.

Выполняем ремонт штатных предпусковых подогревателей

Ремонту подогревателя предшествует диагностика устройства на специализированном оборудовании, предназначенном специально для диагностики приборов от Webasto и Eberspacher. Предпусковой подогреватель также нуждается в периодическом обслуживании, как и все остальные автомобильные агрегаты. Поэтому будет разумно воспользоваться этой услугой в нашем техническом центре.

Отзывы клиентов

Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента – вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.

Источник: ziesta.ru

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

Максимальный износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного запуска. Проблема стабильной, длительной эксплуатации дизеля всегда оставалась насущной, что и подвигло к использованию приборов предварительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя – отличный способ облегчить морозную жизнь ДВС, а также собственный комфорт зимних поездок.

Разновидность, принцип работы

По принципу работы устройства подразделяются:

  1. Автономные: жидкостные, воздушные.
  2. Электрические.

Жидкостные

К разновидности автономной системы относятся жидкостные образцы. Монтируются в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения любых ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.

Они приводят к сжиганию смеси, тепловая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубашке» блока. Перегон нагретой жидкости осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.

К примеру подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей жидкости. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, посредством насоса, жидкостью. Мотор нагревается и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения комфортной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обычное время прогрева составляет 30-40 минут в зависимости от лютости мороза. Таким образом, расход топлива не превысит 300 грамм. Запуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программой на смартфоне владельца авто.

Топливо расходуется из бака автомобиля. На дизелях используется небольшая (до 10 литров) дополнительная емкость. Вариант предусматривает заливку качественной солярки, керосина или присадок для быстрого запуска. Более того, Вебасто отличается исключительной безопасностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при любых нештатных режимах. Аппарат настроен на быстрый прогрев, запуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно разместить под капотом, крылом или бампером и управлять системой электроники.

Пуск прибора осуществляется таймером (в салоне) или дистанционным пультом управления. Пуск подогревателя Вебасто можно выполнить с большого расстояния мобильным телефоном или брелком автомобиля.

Воздушные

В условиях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный нагрев кабины.

Образцы последних подогревателей обладают опциями программирования момента пуска и остановки его с пульта управления.

Работа автономных воздушных приборов строится также на сжигании топлива, подогревая не жидкость, а воздух. То есть по принципу фена, а точнее тепловой пушки. Здесь поток воздуха, проходя через теплообменник достигает заданной температуры. Чаще применяются для прогрева кабин, салонов малогабаритных автобусов, легковых машин. Система электроники через блок управления автоматически регулирует заданную температуру в соответствии с наружным воздухом. Автономные устройства позволяют:

  • экономить топливо;
  • продлевать срок эксплуатации, в целом, автомобиля;
  • снижать выброс вредных газов.

Схемы конструкций допускают работу практически на всех грузовых, а также легковых авто.

Воздушный отопитель расходует топливо непосредственно из бака, то есть не имеет отношения к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, эффективно прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от наружной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.

Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электрических контактов;
  • проверка причин мигания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

Очевидные преимущества

Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании “Теплостар”, но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

  1. Возможность запуска при – 45° C.
  2. Блокировку холодного запуска.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Качественная система отопления.
  5. Малая нагрузка на двигатель.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный запуск мотора.

Электрический

Отличается от жидкостного “кипятильника” встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН – трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через “рубашку” охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции “рубашки”, а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

Своими руками

Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.

Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.

Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.

Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.

К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.

Источник: autolirika.ru