Ремонт котла подогрева двигателя

Устройство и механизм работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ: как воспользоваться, расшифровка ошибок

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.

Что такое ПЖД

Предпусковой подогреватель на КамАЗе нужен для разогрева прохладного мотора, снаряженного жидкостной системой остывания. Также он предутверждает обледенение стекол.

Устройство

Устройство содержит в себе последующие элементы:

  • теплообменник;
  • горелка;
  • нагнетатель воздушного потока;
  • свеча накаливания;
  • датчик пламени;
  • тепловой предохранительный механизм;
  • индикатор температуры;
  • патрубок подводящего и отводящего типа;
  • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
  • выхлопной патрубок;
  • топливный насос высочайшего давления и жгут;
  • стабилизатор и вентилятор;
  • насосный агрегат и кран топливного бачка.

Технические свойства предпускового предохранителя двигателя:

Теплопроизводительность, кВт 12+1
Расход топливной воды, л Во время работы — 1,6

На холостом ходу — 0,7

Требования к дизельному горючему ГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
Напряжение, В До 30
Потребляемая электронная мощность, Вт 70+10
Номинальное напряжение, В 24
Малое количество воды для разогрева, л 10
Содержание СО газов на выходе Не наиболее 4
Дымность Не наиболее 0,2%
Наибольшее рабочее давление, кПа От 40
Масса, кг 9
Ресурс, ч 3000

Механизм работы

ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и остывания тс. Система обязана быть заполнена охлаждающей жидкостью.

Само устройство подогрева не зависит от работающего либо неработающего двигателя.

Питание подогревательного устройства происходит за счет кара. Во время включения ПЖД начинается подача горючего от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечки накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается особым нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечки накаливания, опосля чего же свеча отключается.

Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной консистенции. Раскаленные газы нагревают стены теплообменного механизма. Переработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

ПЖД 15.8106 для КамАЗ 65115

На примере определенной модели разберем требования сохранности при эксплуатации:

  • Следует осознавать, как воспользоваться подогревателем, пристально исследовав аннотацию, и держать в голове: неверное воззвание может привести к пожару.
  • Не используйте отопитель, если система остывания не заполнена.
  • Не включайте его без топливной воды.
  • Запрещено открывать горелку во время работы.
  • Часто прочищайте от грязищи патрубки забора воздуха для горения, и идущие через котел подогревателя – для отвода товаров сгорания горючего.
  • Если на КамАЗ-е планируется проведение электросварочных работ, следует отключить шестиштекерную колодку на блоке управления ПЖД.
  • Отрицательная клемма автономного отопителя обязана быть подсоединена к «минусу» АКБ, а не к «массе».
  • В салоне автотранспорта постоянно должен быть исправный огнетушитель.
  • Опосля окончания работы постоянно выключайте топливный кран.

Индивидуальности работы ПЖД «Теплостар 14ТС-10»:

  1. Может работать в 2-ух режимах: «экономный» (ЭР) и «предпусковой» (ПР). В первом случае потребляемая мощность понижается и дозволяет пройти полный цикл за 8 часов, тогда как время работы на предпусковом режиме сокращается до 3 часов.
  2. Предусмотрена ручная остановка работы системы на любом шаге цикла.
  3. Процесс работы автономного отопителя 14ТС-10 контролирует блок управления.
  4. Температура охлаждающей воды «автономки» регулируется зависимо от избранной программки работы подогревателя: «полный» (70°C при ПР, 55°C при ЭР), «средний» (70-75°C при ПР, >55°C при ЭР), либо «малый» (75-80°C при ПР, 80°C при ЭР).

Как работает автоматическое управление при появлении нештатных ситуаций:

  • Если 14ТС-10 не запустился, блок управления автоматом произведет повторный пуск. Если 2-ая попытка окажется неудачной, обогреватель выключится.
  • Если по некий причине в процессе работы закончится горение, отопитель выключится.
  • Если произойдет перегрев (нарушится циркуляция охлаждающей воды либо появляется воздушная пробка), блок управления отключит подогреватель.
  • При резком спаде либо скачке напряжения также происходит выключение.

При аварийном выключении предпускового дизельного подогревателя на пульте управления зажгется светодиод, количество мерцаний которого указывает код неисправности. Расшифровку ошибок и метод их устранения можно отыскать в аннотации по эксплуатации.

Коды ошибок

Коды ошибок ПДЖ 14ТС:

  1. Если светодиод мигает 1 раз, то поломка быть может связана с перегревом теплообменника либо различием температур, которые выдают датчики перегрева и температуры.
  2. Если светодиодный элемент мигает 2 раза, то ошибка быть может вызвана исчерпанным количеством запусков двигателя.
  3. Три раза мигающий светодиод — это неисправность предпускового подогревателя, сплетенная с прерыванием пламени.
  4. Когда светодиод мигает 4 раза, то неувязка быть может связана с неисправностью свеч зажиганий либо мотором нагнетателя воздушного потока.
  5. 5 раз — это поломка индикатора пламени.
  6. 6 раз — это ошибки в работе датчиков перегрева и температуры.
  7. Когда светодиод мигает 7 раз, то рекомендуется проверить целостность циркуляционного насоса, топливного элемента, реле управления и отопителя.
  8. Если светодиод мигает 8 раз, означает, пропала связь меж пультом управления и блоком управления.
  9. 9 раз — напряжение было отключено либо понижено.
  10. 10 раз — превышение времени, отведенного на вентиляцию.

Почему не запускается

Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого быть может в последующем:

  1. Не заводится электронный движок насосного механизма.
  2. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД.
  3. Предохранитель был выключен.
  4. Неисправность реле электронного мотора либо отказ переключателя.
  5. Обрыв цепи, которая соединяет провода меж реле и электронным движком.
  6. Неисправность самого двигателя.
  7. Не возникает искра меж электродами свечки.
  8. Отказали датчики перегрева и замера температуры.
  9. Отключенное либо пониженное напряжение в системе.
  10. Вышли из строя свечки зажигания.
  11. Был поврежден движок нагнетателя воздуха.
  12. Отсутствует связь меж системами управления.
  13. Было исчерпано количество запусков двигателя.
  14. Перегрев теплообменного оборудования.
  15. Вышел из строя индикатор пламени.
  16. Был поврежден подводящий патрубок.

Как запустить

{Инструкция}, как запустить предпусковой подогреватель:

  1. Включить выключатель аккумов.
  2. Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему пуска топливной жидкостью.
  3. Проверить работу устройства с помощью специального насоса.
  4. Установить ручку переключения ПЖД в положение III.
  5. Надавить на клавишу питания электронной системы нагрева.
  6. Если температура окружающий среды выше -40°С, то следует установить время 60 секунд, а если -50°С и ниже, то — 90 секунд.
  7. Перевести ручку переключателя в положение I.
  8. Удерживая рычаг управления, дождаться соответствующего рокота в механизме термического обмена. Этот звук говорит о воспламенении горелки.
  9. Отпустить рычаг.

Если рокот ровненький, то все системы работают исправно, а если нет, то нужен ремонт подогрева двигателя.

Если пуск был плохим, необходимо перевести переключатель в положение 0 и через 1 минутку повторить функцию поновой. Опосля 2 неудавшихся попыток рекомендуется оглядеть устройство на наличие повреждений.

Источник: specmahina.ru

Ремонт и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подогревателей

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подогревателей

Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей – 1500 руб.
Стоимость работ по диагностике штатно установленных (промышленных) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.

Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на авто транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случаем. Но для того, чтоб автоподогрев прослужил для вас как можно подольше, нужно впору проводить его диагностику.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) жидкостного (гидроник) либо воздушного автономного обогревателя обязана непременно проводиться специалистами в техцентре.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) отопителя делается методом подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с возможными дефектами в их. Но только бывалые спецы сумеют хорошо разобраться, в чем конкретно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сходу нескольких деталей. Потому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться спецам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.

Ремонт подогревателей

Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который выслеживает работу системы предпускового подогрева кара в целом, и имеет несколько степеней защиты. При появлении дефектов в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сходу найти, какая конкретно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте либо подмене (свечки, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.).
Для того, чтоб автономный отопитель на вашем авто прослужил длительное время, нужно верно его эксплуатировать.

В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз за месяц включать на 10 минут при прохладном движке и малой мощности вентилятора кара даже в летнюю пору. Подогреватель должен поработать, чтоб прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таковым образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккума на каре отопитель не рекомендуется включать пару раз попорядку наиболее чем на 60 минут в общей трудности. Движок должен проработать опосля включения предпускового подогрева не меньше, чем продолжалась работа самого отопителя.

Как и хоть какое другое устройство, авто обогреватель просит своевременного проведения диагностики и тотчас ремонта.
На работу воздушного отопителя влияют последующие причины: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне кара.

Во время работы авто отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вкупе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязюка. Когда ее накапливается уже очень много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя.
При заправке отопителя кара каким‑или другим, не считая рекомендованного, топливом, устройство подогрева машинки также стремительно выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую почаще всего опосля слива горючего приходится поменять. Часто также при всем этом приходится поменять и свечу накаливания, которая разжигает горючее в камере сгорания (котле).

Если же отопитель заправлять лишь рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине кара и соблюдать советы по эксплуатации обогревателя на каре, то для вас будет нужно только его профилактическая чистка. Профилактическая чистка подогревателя требуется, так как на стенах камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводимость и термообмен котла отопителя, что понижает эффективность его работы. Понижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя кара и увеличивается расход горючего.

Профилактическую чистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании неплохого дизтоплива — один раз в два года.

При профилактической чистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новейшую.

Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑или часть его системы просит ремонта либо срочной подмены.

База отопителя — это камера сгорания (котел) из дюралевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а особый насос закачивает горючее из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем фактически не возникает заморочек с работой камер сгорания. Но эти камеры (котлы) время от времени прогорают. Почаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некие из которых проработали уже наиболее 20 лет. Таковая неувязка — итог естественного износа. В этом случае проще поменять отопитель на новейший, что будет стоить фактически столько же, сколько и ремонт старенького.
Отопитель управляется электрическим блоком, который регулирует подачу горючего для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение горючего даже при критически низкой температуре. Главные трудности, связанные с работой свечки накаливания — это подача отвратительного, плохого горючего. В этом случае свеча накаливания стремительно выходит из строя, и требуется ее подмена.

Контроль за наибольшей температурой отопителя производит датчик перегрева. Главные неисправности, которые могут появиться, это перегрев охлаждающей воды, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих вариантах система управления автоматом выключает подачу горючего в целях сохранности. Точную причину поломки определяют спецы техцентра, они же создают ремонт вышедших из строя деталей.

Напоминаем, что установка всех отопителей обязана выполняться в согласовании с аннотацией по установке квалифицированными спецами. Несоблюдение данной аннотации, проведение ремонтных работ не спецами, либо с внедрением неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.

Наши спецы создают ремонт оборудования предпусковых обогревателей.
Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.

Источник: www.autobam.ru

Ремонт предпускового подогревателя ДВС

Предпусковой подогреватель — это устройство, которое служит для прогрева остывшего на морозе двигателя тс перед его пуском и дозволяет просто заводить машинку. Они подступают для установки в легковых карах и автобусах. Хотя в нашей стране, обычно, употребляется оборудование от ведущих брендов (Eberspacher, Webasto, Теплостар), на сто процентов от ремонта предпускового подогревателя уйти не получится. Средний срок бесперебойной работы устройства составляет 4–5 лет. На практике он зависит от корректности установки и эксплуатации, свойства применяемого горючего и критерий на дороге. Выйти из строя оборудование также может вследствие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), из-за чего же будет нужно ремонт либо совершенно полная подмена агрегата.

Принципиально поручить выполнение данной задачки экспертам и употреблять уникальные комплектующие. Грамотный ремонт предпускового подогревателя даст очень высококачественный и надежный итог.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Прайс-лист на ремонт жидкостных предпусковых подогревателй

Наименование работ Стоимость
Ремонт жидкостного подогревателя (подмена девайсов) 5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя при проведении ТО Безвозмездно
Ремонт электрики 1500 руб/час
Установка предпускового подогревателя опосля ремонта 2000 руб
Демонтаж жидкостного подогревателя для ремонта 2000 руб
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) (компьютерная) 1500 руб
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) (механическая, разборная) 1500 руб
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)/подмена (выносное оборудование, пульт) 1500 руб
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)/подмена (выносное оборудование, насос, помпа) 2500 руб
Техническое сервис жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч демонтаж/установка, расх.мат. 9500 руб
Техническое сервис жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч расх.мат. 5500 руб
Снятия ошибок/разблокировка 2500 руб
Установка жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. легковые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Установка жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. грузовые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Установка жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. легковые авто от 12000 руб. до15000 руб.
Установка жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) вседорожники от 15000 руб. до 19000 руб.
Установка жидкостного отопителя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. грузовые авто от 15000 руб. до 20000 руб.

Когда нужен ремонт предпускового подогревателя?

Обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта предпускового подогревателя двигателя необходимо, если:

  • оборудование не врубается;
  • устройство запускается, но самопроизвольно отключается либо не перебегает в рабочий режим;
  • возникли трудности с отключением подогревателя;
  • во время работы оборудования ощущается запах горючего либо гари;
  • из мест соединения частей и шлангов проникает горючее.

При обнаружении одной либо нескольких из нареченных проблем стоит сходу же обратиться в специализированную мастерскую. Чем резвее будет выполнен ремонт предпускового подогревателя в Москве, тем проще, резвее и дешевле он получится. Не считая того, нестабильная работа агрегата сказывается на сохранности эксплуатации тс.

Ремонт предпускового подогревателя в Москве от 1Автоклимат

Техцентр «1Автоклимат» дает свои услуги по ремонту предпускового подогревателя в Москве, его подмене и установке. Мы работаем с оборудованием узнаваемых брендов и постоянно имеем в наличии запчасти для устранения дефектов.

Ремонт проходит в несколько шагов: кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) для выявления поломки и определения рационального метода ее устранения; проведение конкретных ремонтных работ (с демонтажем агрегата либо без него); подключение оборудования и контроль свойства. Детальные консультации — у профессионалов компании.

Звоните, приезжайте на бесплатную калькуляцию ремонта!

Наш техцентр комфортно размещен в 3 км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Адресок: г.Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 8А

Советуем за ранее обратиться к нам за консультацией по телефону +7 (495) 988-79-75

Источник: xn--1-8sbah4alhjo3bg.xn--p1ai

АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР”

Ремонт иномарок, ДВС, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ходовой и электрооборудования каров.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Возникли услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

  • Услуги автосервиса
  • /
  • Ремонт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) предпусковых подогревателей Webasto

Ремонт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) предпусковых подогревателей Webasto

Подогреватели Webasto бывают последующих комплектаций:

Предпусковой подогреватель — он врубается до пуска двигателя кара для прогрева системы остывания и салона кара. Запускается таковой подогреватель с програмируемого таймера по времени либо с брелка дистанционно.

Догреватель — это когда котел запускается вкупе движком кара сразу. Применяется обычно на дизелях и дозволяет убыстрить прогрев двигателя.

Подогреватель состоит из последующих многофункциональных частей:

1. Конкретно котел. В нем происходит горение горючего и передача тепла от горения – охлаждающей воды системы остывания. Котел состоит из последующих частей:

Корпус камеры сгорания он же теплообменник, он же горелка.

Свеча накала, она же датчик горения. Делает роль запальной свечки при запуске котла, в режиме горения свеча делает роль датчика наличия пламени.

Вентилятор- подает воздух в зону горения.

2. Блок управления котлом. Этот блок делает последующие функции управления:

Подготовка к запуску и запуск котла. ;

Обеспечивает два режима мощности (частичный и полный) котла и режим ожидания;

Останавливает работу котла и включает продувку опосля заслуги данной температуры охлаждающей воды.

Делает функцию самодиагностики подогревателя и сохраняет ошибки (если есть). Перекрывает работу котла в случае если предстоящее продолжение работы (либо процедуры пуска) опасно.

Управляет работой климатической установкой (печкой) кара до момента пуска двигателя.

Обеспечивает связь с иными блоками и датчиками кара(датчик внешнего воздуха, системы телестарт и термокол).

3. Топливный насос. Подает и дозирует горючее к котлу. Включение и выключение насоса делается блоком управления.

4. Электронасос для прокачки охлаждающей воды (не устанавливается на догревателях). Прокачивает охлаждающую жидкость во время работы котла до того как движок кара запустился. Врубается и выключается по команде блока управления.

5 Система телестарт. Обеспечивает дистанционный пуск (без высадки в кар) котла при помощи брелка. При нажатии клавиши брелка (в радиусе до 500м) сигнал от брелка поступает на блок системы телестарт установленный в каре, который в свою очередь связан по шине W-BUS с блоком управления котла.

6. Система термокол обеспечивает пуск подогревателя по мобильному телефону..

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт.

Чтоб верно ибыстро выполнить ремонт подогревателя нужно отыскать (локалазовать) причину проблемы. Данный поиск дефектов именуется диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Почти всегда диагностику с определением дефектов удается выполнить способом подключения специального сканера к блоку управления подогревателя. Данный сканер дозволяет выполнить последующие диагностические деяния:

Считать ошибки, записанные в памяти блока управления подогревателя;

Поглядеть характеристики системы с построением графиков работы датчиков и исполнительных устройств по времени. К примеру по величине напряжения и сопротивлению на свече накала можно судить о ее исправности.

Регулировать соотношение воздух-топливо.

Включать либо выключать принудительно исполнительные механизмы (к примеру вентилятор продувки либо топливный насос) для того чтоб можно было судить о их исправности.

Стирать ошибки и разблокировать подогреватель опосля аварийной блокировки.

Обычная распечатка характеристик диагностики подогревателей Webasto смотрится так

Соответственно опосля проведения диагностики ремонт заключается в подмене выявленных неисправных частей.

Типовыми дефектами подогревателей Webasto являются:

Неисправности проводки. К примеру: – пропало электропитание (+ либо -) подогревателя либо какого то его элемента (бензонасос, телестарт и т.д.)

Неисправности топливоподачи. К примеру: – промерзло горючее, не работает топливный насос и т.д.

Неисправности самого котла. К примеру: – нагар от долговременной работы, растрескивание керамики внутренней облицовки котла, неисправности исполнительных устройств (свеча накала, вентилятор и т. д.).

Неисправности системы телестарт и термоколл. К примеру: – нет связи меж брелком телестарт и каром(котел не запускается с брелка).

Для избежания заморочек с пуском кара когда за бортом -25 хотелось бы увидеть что даже исправный подогреватель Webasto (сам котел) лучше чистить от нагара по окончании всякого «Отопительного» сезона.

Источник: avtomaster21.ru

Ремонт штатных предпусковых подогревателей

1 000,00₽

Применение низкокачественного горючего, естественный износ, также несвоевременное и неверное техническое сервис предпускового подогревателя могут вывести устройство из строя. Главными причинами дефектов являются:

  • влага, попавшая на электронные контакты либо электрические схемы устройства;
  • скопление сажи на сетке испарителя;
  • неисправность блока управления;
  • засорение камеры сгорания подогревателя;
  • поломка дозирующего насоса либо повреждение топливопровода.

Наши услуги

Виды работ Стоимость, руб.
Установка предпускового подогревателя без снятия бампера и бака 8 000
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера либо бака 10 000
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера и бака 12 000
Подключение наружного органа управления
АКЦИЯ: При установке предпускового подогревателя
от 1 200
БЕСПЛАТНО
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) отопителя 1 000
Подмена штатного подогревателя 5 000
Подмена помпы отопителя без подмены ОЖ от 1 000
Подмена помпы с сливом и подменой ОЖ от 2 000
Установка помпы отопителя от 1 500
Установка IPCU реле 3 000
Проводное управление вентилятором 1 000
Демонтаж штатного отопителя от 3 000
Демонтаж / установка бампера (без установки оборудования) 3 000
Демонтаж / установка бака (без установки оборудования) 3 000

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно выяснить лишь опосля осмотра кара.

Почему стоит обратиться к нам?

Наши мастера

Непрофессиональный ремонт не поможет возвратить отопитель в рабочее состояние, а лишь усложнит эту задачку. Еще лучше обратится в техцентр Ziesta, в каком, для вас посодействуют приготовленные и бывалые спецы, а конкретно:

  • снять/поставить предпусковой подогреватель;
  • поменять свечу накаливания;
  • поменять дозирующий насос;
  • поменять блок управления;
  • очистить камеру сгорания подогревателя;
  • очистить топливный фильтр, испаритель;
  • провести диагностику системы остывания кара.
  • дооснастить наружным органом управления
  • установить доп помпу

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start – крайняя разработка компании Webasto (Вебасто) владеет значительно наименьшими габаритами, чем прошлые модели, что дозволяет устанавливать подогреватель в современные авто с максимально плотной компоновкой подкапотного места.

39 000,00₽

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- крайняя разработка компании Webasto (Вебасто) владеет значительно наименьшими габаритами, чем прошлые модели, что дозволяет устанавливать подогреватель в современные авто с максимально плотной компоновкой подкапотного места. Инженерам удалось уменьшить не только лишь габаритные размеры, да и уменьшить потребление горючего на 30% по сопоставлению с отопителями предшествующей серии.

39 000,00₽

Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой производит реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сходу при включении отопителя.

45 000,00₽

Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой производит реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сходу при включении отопителя.

46 500,00₽

Thermo Top Evo Comfort – предстоящее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для каров с дизельным движком до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на действенный прогрев двигателя и салона кара. Корпус подогревателя имеет малогабаритные размеры, что обеспечивает возможность его установки при мало вольном пространстве под капотом.

48 000,00₽

Thermo Top Evo Comfort – предстоящее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для каров с дизельным движком до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на действенный прогрев двигателя и салона кара. Корпус подогревателя имеет малогабаритные размеры, что обеспечивает возможность его установки при мало вольном пространстве под капотом.

48 000,00₽

Как мы работаем?

Во время работы подогревателя, в камере сгорания скапливается сажа, сетка на испарителе забивается. Это мешает горению горючего и нормальному термообмену. Конкретно потому спецы советуют инспектировать состояние испарителя не пореже чем раз в два года. Сама система остывания кара перед установкой доп устройств отопления обязана быть исправна, потому спецы техцентра Ziesta непременно подвергают её проверке на вероятные проблемы.

Исполняем ремонт штатных предпусковых подогревателей

Ремонту подогревателя предшествует диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) устройства на спец оборудовании, предназначенном специально для диагностики устройств от Webasto и Eberspacher. Предпусковой подогреватель также нуждается в повторяющемся обслуживании, как и все другие авто агрегаты. Потому будет уместно пользоваться данной услугой в нашем техническом центре.

Отзывы клиентов

Вобщем издавна я желал установить предпусковой обогрев вебасто, но это было больше в мечтах, весьма финансово накладная штука. Но всёже волшебство свершилось) Устанавливал в Зиесте, днем дал машинку, деньком забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Брал и устанавливал в Зиесте. Стоимость набора отопителя c установкой + скидка неизменного клиента – вышло дешевле чем где или в Москве. В очередной раз остался удовлетворенным клиентом.

Источник: ziesta.ru

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

Наибольший износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного пуска. Неувязка размеренной, долговременной эксплуатации дизеля постоянно оставалась насущной, что и подвигло к использованию устройств подготовительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя – хороший метод облегчить морозную жизнь ДВС, также свой удобство зимних поездок.

Разновидность, механизм работы

По механизму работы устройства разделяются:

  1. Автономные: жидкостные, воздушные.
  2. Электронные.

Жидкостные

К разновидности автономной системы относятся жидкостные эталоны. Устанавливаются в моторном отделе с подключением к системе остывания всех ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.

Они приводят к сжиганию консистенции, термическая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубахе» блока. Перегон нагретой воды осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.

Например подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей воды. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, средством насоса, жидкостью. Мотор греется и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения удобной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обыденное время прогрева составляет 30-40 минут зависимо от лютости мороза. Таковым образом, расход горючего не превзойдет 300 гр. Пуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программкой на телефоне обладателя авто.

Горючее расходуется из бака кара. На дизелях употребляется маленькая (до 10 л.) доборная емкость. Вариант предугадывает заливку высококачественной солярки, керосина либо присадок для резвого пуска. Наиболее того, Вебасто различается исключительной сохранностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при всех нештатных режимах. Аппарат настроен на резвый прогрев, пуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно расположить под капотом, крылом либо бампером и управлять системой электроники.

Запуск устройства осуществляется таймером (в салоне) либо дистанционным пультом управления. Запуск подогревателя Вебасто можно выполнить с огромного расстояния мобильным телефоном либо брелком кара.

Воздушные

В критериях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может употребляться как доп нагрев кабины.

Эталоны крайних подогревателей владеют опциями программирования момента запуска и остановки его с пульта управления.

Работа автономных воздушных устройств строится также на сжигании горючего, подогревая не жидкость, а воздух. Другими словами по принципу фена, а поточнее термический пушки. Тут поток воздуха, проходя через теплообменник добивается данной температуры. Почаще используются для прогрева кабин, салонов компактных автобусов, легковушек. Система электроники через блок управления автоматом регулирует заданную температуру в согласовании с внешним воздухом. Автономные устройства разрешают:

  • сберегать горючее;
  • продлевать срок эксплуатации, в целом, кара;
  • снижать выброс вредных газов.

Схемы конструкций допускают работу фактически на всех грузовых, также легковых авто.

Воздушный отопитель расходует горючее конкретно из бака, другими словами не имеет дела к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, отлично прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от внешной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности проводки. Предпосылкой тому отсутствие электропитания, недостаток в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, другими словами отсутствие реакции, к примеру, брелка на пуск котла.

Воздушный подогреватель, на самом деле, считается нагнетателем жаркого потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), футляр заднего моста, топливопроводы кара. Неисправности, которые допускает {инструкция} для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электронных контактов;
  • проверка обстоятельств мерцания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного остывания от напряжения 12 вольт. Если мотор зимой не запускается, сделалось быть, есть неисправности, которые поочередно следует убрать. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электронного автомата. Устранение изъянов подогревателя, к примеру, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую описывает типовая {инструкция}

Тривиальные достоинства

Особенной популярностью пользуются российские подогреватели от компании “Теплостар”, но на рынке представлены и остальные конторы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но созодать это необходимо на исходной стадии эксплуатации кара.

Итак, грозный климат диктует свои правила эксплуатации машинки. Дорого стоит приобретение. Но здоровье, тепло, удобство, экономия горючего и время – главнее всего.

Приборы, на подобии выпускаемых компанией «Теплостар», упреждают негативное воздействие грозного атмосферного климата, предоставляя обладателю кара технические, экономические достоинства и удобные условия управления:

  1. Возможность пуска при – 45° C.
  2. Блокировку прохладного пуска.
  3. Экономный расход горючего.
  4. Высококачественная система отопления.
  5. Малая перегрузка на движок.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный пуск мотора.

Электронный

Различается от жидкостного “кипятильника” интегрированным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип деяния подогревателя строится на принудительной циркуляции воды (тосол, антифриз) и равномерном, резвом разогреве двигателя. Электронный предпусковой подогреватель движок являет собой малогабаритный устройство, комфортно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН – трубчатый электронный нагреватель) нагревает жидкость, которая средством помпы перегоняется через “рубашку” остывания мотора. Подогретая жидкость перебегает в верхние секции “рубашки”, а прохладная вниз. Часто фабрики изготовители требуют устанавливать подогреватель в очень нижней точке системы остывания. Почаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таковым способом намного интенсивней по сопоставлению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Снижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева воды повторяется. Неизменная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы остывания.

Своими руками

Есть несколько вариантов производства самодельных подогревателей, которые, так либо по другому, делают возложенные на их функции.

Электронный устройство считается самым обычным по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но крайние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккума, таймером, различной электрической внутренностью управления им с расстояния. Следует держать в голове, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предугадать все нужные функции. Обычная же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя {инструкция} допускает внесение конфигураций в систему подогревателей.

Особо важную ставку необходимо созодать на пожарную сохранность.

Но созодать и ставить на свое авто незамудреное устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости производства деталей, советы въедливых профессионалов, коих пруд пруди в Вебе, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электронной сохранности.

К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией долговременной надежности.

Источник: autolirika.ru