Разморозил двигатель что делать

Разморозил двигатель что делать

Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много на данный момент всяких прохладных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Это лечится так:
1 поначалу засверливаешь трещинку
2 расшиваешь под конус болгаркой трещинку
3 клеишь прохладной сваркой,непременно 2-ух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится снова пластичным, можно испытать применять ДИСАН АВТО либо HI-Gear.
4 Либо заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при всем этом пункт 1и2 неотклонимы.

Клей – это временно. Длительно стоять не будет (в наилучшем случае, некоторое количество дней), в перспективе лишь подмена блока либо дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.

Это лечится так:
1 поначалу засверливаешь трещинку
2 расшиваешь под конус болгаркой трещинку
3 клеишь прохладной сваркой,непременно 2-ух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится снова пластичным, можно испытать применять ДИСАН АВТО либо HI-Gear.
4 Либо заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при всем этом пункт 1и2 неотклонимы.

Клей – это временно. Длительно стоять не будет (в наилучшем случае, некоторое количество дней), в перспективе лишь подмена блока либо дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.Что Вы морочите челу голову? При таковых разрушениях блок гарантированно повело, он лишь под подмену. Тем наиболее на данный момент не надо заморачиваться с доками. Двигатель и, в том числе, блок – зап часть.
А тот ремонт, что Вы предлагаете, стоит весьма недешево и применяется на неповторимых деталях типа редчайшей АКП
А использовать всякие хай-гиры – это полный идиотизм. Там используются особые (не буду делать рекламу-приходилось иметь дело), ну весьма дорогие материалы, под определенную марку алюминия.
PS Особо порадовала фраза”электродом по чугуну”.

Вопросец был “как вылечить” – по разуму это подмена блока, а если на некоторое количество дней, то полностью возможно обойтись клеем.

Лишь если установка определенного агрегата разрешена автопроизводителем на данную марку кара, в неприятном случае возникнут препядствия с регистрацией (снятие/постановка на учёт) кара.

У нас человек возил треснувший блок от довоенного Опеля на реставрацию в Питер. Весьма недешево по стоимости, но потому что кар антикварный (трофейный антиквариат) то реставрация блока была оправданной.

Если блок дюралевый, то тогда аргон (о этом я тоже написал). С дюралевым блоком всё еще проще. с металлическим блоком еще труднее. Электроды по чугуну это не уникальность.

1. Я не экстасенс, а инженер-механик и Весьма опытнейший.
2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а сейчас хоть от тойоты ставьте – запчасть на сохранность не влияющая.
3. Естественно, реставрация антикварного блока оправданна хоть какими средствами. Тем наиболее, что опытнейший рестаратор позже проведет нужные механические измерения и подгонки.
4. Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет дюралевые блоки.
Фактически почему “электроды по чугуну” меня и развеселили.

.
Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет дюралевые блоки.
Фактически почему “электроды по чугуну” меня и развеселили.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а сейчас хоть от тойоты ставьте – запчасть на сохранность не влияющая.

Не совершенно так, точнее совершенно не так. Дело в том, что можно поменять двигатель либо блок, лишь на буквально такой-же по марке! естественно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на сохранности это не скажется, да и не на чем не скажется, но меняется количество л/с либо на языке налоговой – налогооблагаемая база! Так, что подмену мотора на иной марки, даже если в марке хоть одна буква различается нужно регистрировать в ГИДД.
Из собственного опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошо, густо замазал поксиполом, отдал просохнуть день. Машинка проездила все лето, накатал 4 тыщи (понимаю , что мало) все отлично. естественно неплохой вариант здесь описан с заплатами (на ЗИЛе). но мне таковой вариант не подступал – пространство весьма не ровненькое. Поксипол температуру держит, в летнюю пору в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Торговец у которого брал клей гласит, что так уже несколько газелей ездят.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а сейчас хоть от тойоты ставьте – запчасть на сохранность не влияющая.

Не совершенно так, точнее совершенно не так. Дело в том, что можно поменять двигатель либо блок, лишь на буквально такой-же по марке! естественно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на сохранности это не скажется, да и не на чем не скажется, но меняется количество л/с либо на языке налоговой – налогооблагаемая база! Так, что подмену мотора на иной марки, даже если в марке хоть одна буква различается нужно регистрировать в ГИДД.
Из собственного опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошо, густо замазал поксиполом, отдал просохнуть день. Машинка проездила все лето, накатал 4 тыщи (понимаю , что мало) все отлично. естественно неплохой вариант здесь описан с заплатами (на ЗИЛе). но мне таковой вариант не подступал – пространство весьма не ровненькое. Поксипол температуру держит, в летнюю пору в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Торговец у которого брал клей гласит, что так уже несколько газелей ездят. Подмену дв регистрировать нужно, это правильно.
Компаньон месяц вспять поменял на буханке 402 на 406, причём на 406 доков небыло. В гаи проблемм небыло – сделали запись в птс, поменяли свидетельство и всё.
Иной чел, поставил в 31514 Тойотовский дизель и тоже нет проблемм, правда у него были все доки на дв.
Это настоящие примеры.
А на ТО на данный момент даже не глядят номер движка.

Всем хорошего утра. Вопросец как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок мало выперло длинна трещинкы около 10см. вся эта неудача на против третьего цилиндра. Хотелось бы выяснить ваше мировоззрение и советы по решению данной для нас препядствия. Понятно что самый обычный метод это подмена двс, но не охото снимать точнее нет на данный момент таковой способности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много на данный момент всяких прохладных сварок и тд и тп. Какую преобрести?

Источник: forum.uazbuka.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель разморожен, трещина в блоке – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот веб-сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросцы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новейших публикаций
  • (5 Страничек)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Крайняя »
  • Вы не сможете сделать новейшую тему
  • Вы не сможете ответить в тему

Двигатель разморожен, трещина в блоке ремонт либо подмена? варить либо не варить? чем? Оценка:

#1 Александр_Н

  • Гость
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Почетаемые г-да Волговоды!

У меня приключилась таковая история, нужен совет со стороны, а то сам реагирую неадекватно.

Досталась 21-я, 2-го выпуска 63г., в наследие. На ней мою супругу еще привезли лишь что родившуюся из роддома. Дедушкино наследие досталось сначала отпрыску, а тот дал собственному 19 красавчику.

Тот сначала зажегся привести все в порядок, но при всем этом носился на 140 км/ч, и трогался как и положено в его возрасте с места с проворотами. Но всё равно его товарищи произнесли, что тачка не внушительная и осмеяли. Он здесь же остыл к ней и забросил…

Вот так она перебежала к нам… простояв 1,5 года под открытым небом.

Поставив новейший аккeмулятор и проверив все воды, попробовали завести. Ласточка завелась со 2-ой пробы!

Поменял все резиновые шланги, долил масло, залил воды (для проверки) в радиатор, и решил прогреть двигатель, а сам пока инспектировал электрику и знакомился с машиной… Двигатель работал ровно ничего не выдавало неудачу…

На последующий денек, прогрев двигатель, решил проехаться по двору… Ранее таковыми машинками не доводилось управлять…

Через часа полтора вдруг начал двигаться белоснежный дым из трубы и как-то поменялся запах выхлопа… Я здесь же выключил, полез инспектировать уровень масла, и на щупе нашел заместо масла «коктель» масла с водой!

Сосед произнес, что это скорей всего прокладку пробило на движке. Отогнал к знакомым в мастерскую, а они повеселили: разорвался блок целиндров! Оказывается, красавец-молодец годом ранее не слил воду!

Дно у машины, естественно не фонтан, но сверху все благопристойно и родное, двигатель без номеров!

Таковая вот, печальная история, что вы господа посоветуете? Поменять блок, либо двигатель, либо ее уже на разборку? 😥 . .

Кто напишет, зарание спасибочки за сострадание.

#2 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Для чего же на разборку. Если кузов крепкий, она ещё современные Волги переживёт. Нужно приобрести безномерной блок (попадаются ещё), и перебрать двигатель, заодно проверив его внутренности, и, если нужно, заменив то, что внушает сомнения. Основное, не опускать руки.
Либо приобрести в таксопарке либо на автобазах 24-й либо УАЗовский откапиталенный движок. Должен дешево стоить.
Дело в том, что 21-я – весьма обычная машинка, и даже не будучи автомехаником, её можно научиться полностью мастерски обслуживать. И она даст много радости.

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#3 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Истинное имя: Сергей
  • Кар: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 VOV21

  • Человек
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужик
  • Город: Киев
  • Истинное имя: Владимир
  • Кар: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации

#5 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужик
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 ИКС (iks00x)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужик
  • Город: Рыбинск
  • Истинное имя: Крылов Сергей
  • Кар: ГАЗ-21И 1960 г, 21Р 1970г.
  • Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации

Я бы купил движок. поэтому как капремонт опосля вашего предшественника не сулит по деньгам ничего неплохого. И ещё по регистрации в гаи необходимо уточнить как быть с номерами на блоке.

ЗЫ: Здесь на форуме для вас как раз уже 2 мотора предлогают.

Источник: gaz21.ru

Если в движке промерзла вода: что делать водителю

Как понятно, система остывания современного мотора представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного остывания. В жидкостной системе остывания мотора внутреннего сгорания находится рабочая жидкость. Длительное время таковой рабочей жидкостью являлась рядовая проточная вода, которая везде использовалась в разных видах штатского, коммерческого и другого транспорта. Внедрение воды дозволяло воплотить достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы частей системы остывания.

При всем этом основным недочетом использования воды в системе остывания были и остаются трудности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации кара в прохладное время года. Добавим, что хотя активное развитие хим индустрии позволило в предстоящем предложить кандидатуру в виде тосола либо антифриза, некие водители продолжают и сейчас применять проточную либо дистиллированную воду. Причина такового решения ординарна – нет необходимости растрачивать средства на антифриз либо тосол. При всем этом схожая экономия сейчас кажется очень непонятной по ряду обстоятельств. Дальше мы побеседуем о том, что будет, если промерзнет вода в движке, также что делать водителю, если промерзла вода в радиаторе и движке.

Промерзла вода в движке: предпосылки и последствия

Как понятно, вода имеет свойство леденеть. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Выходит, ответом на вопросец, при какой температуре леденеет вода в движке, является конкретно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и повышению в объеме. Направьте внимание, в системе остывания мотора жидкость находится в замкнутом контуре.

Становится ясно, что замерзание приведет к расширению, в итоге чего же в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы остывания и остальных элементах возникают трещинкы.

Добавим, что вода не непременно промерзнет в моторе сходу при снижении температуры до ноля. Для полного промерзания кар должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и наиболее). Если же температура понизится еще посильнее, тогда процесс замерзания может существенно ускориться. Конкретно по данной для нас причине до возникновения антифриза водители были обязаны перед зимней стоянкой сливать воду из мотора, опосля чего же до поездки теплая вода повторно заливалась в систему.

Доп методом предотвращения резвого замерзания воды является утепление радиатора и мотора. Обычно такое решение дозволяет не сливать воду из ДВС в зимнюю пору с учетом не длительной стоянки, потому что утеплитель дозволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.

Как разморозить двигатель, если промерзла вода

  • Начнем с того, что воду обычно употребляют обладатели довольно старенькых каров. При всем этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть таковая возможность, в схожем случае кар лучше не заводить. Дело в том, что при попытке пуска существенно увеличивается риск повреждения крыльчатки помпы. Машинку в этом случае нормально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс либо гараж. Дальше произойдет естественное отогревание, опосля чего же воду необходимо слить и провести диагностику. Если проблем не выявлено, тогда остается помыть систему и залить антифриз. Этот метод считается более правильным и оптимальным.
  • В этом случае, если таковой способности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, потому что лед в бачке не постоянно значит, что вода в системе остывания стопроцентно промерзла. Почти все автолюбители советуют таковой метод, когда привод с помпы снимается, опосля чего же мотор заводят на пару минут (не наиболее 5). В этом случае циркуляции воды в рубахе остывания не будет, да и агрегат не успевает перегреться. Дальше двигатель следует заглушить, выдержать пару минут паузы и опять запустить на 5 минут. Нескольких таковых подходов будет довольно для того, чтоб лед в системе оттаял. Добавочно можно заблаговременно утеплить двигатель и радиатор до первого пуска. Также нужно перед пуском прогреть помпу. Для этого насос обкручивают тряпками, которые поливают жаркой водой. Минусом метода можно считать то, что на почти всех авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, другими словами снять ремень и потом завести двигатель не получится. В этом случае машинку нужно отогревать в теплом боксе.
  • Если шофер завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в движке также можно найти с помощью указателя температуры либо в итоге возникновения пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже опосля пуска и определенного прогрева ДВС.

Полезные советы

В этом случае, если вода в нижнем трубопроводе не перевоплотился в лед, будет довольно воплотить высококачественное утепление радиатора и самого мотора. Потом отогревают водяной насос, опосля чего же заводят агрегат и мотору дают некое время поработать в режиме холостого хода. Дальше двигатель следует сходу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

В итоге добавим, что внедрение даже самого дешевенького антифриза либо тосола является намного наиболее оправданным решением по сопоставлению с тем, чтоб заливать в систему обыденную либо дистиллированную воду. Дело в том, что не считая замерзания в прохладное время год вода также не способна защитить детали системы остывания от коррозии и накипи. В итоге срок службы радиатора остывания и радиатора печки, помпы, термостата и остальных частей существенно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перенагреваться, что влияет на свойство и стабильность его работы, расход горючего и общий моторесурс.

На какие неисправности показывает смесь на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Методы самостоятельного определения обстоятельств данной препядствия.

Ржавчина в системе остывания мотора и движке: что делать и как удалить загрязнения. Доступные методы чистки системы остывания своими руками.

Почему попадание антифриза в моторное масло является суровой неисправностью. Какие последствия для ДВС могут появиться опосля езды на консистенции ОЖ и масла.

Можно ли мыть двигатель с пришествием холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как верно осуществляется мойка мотора в зимнюю пору. Советы и советы.

Предпосылки затрудненного “холодного” запуска дизельного мотора. Компрессия, свечки накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин либо вода в топливной системе.

Как возвратить работоспособность авто аккуму, если он промерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как необходимо размораживать и заряжать батарею.

Источник: krutimotor.ru

Розморозка мотора

Хорошего денька всім до вас такє запитання я розморозив блок в тракторі МТЗ-80 модель матора Д-243 чи можна чимось заварити чи запаяти і якщо можна то підкажіть чим і як це зробити можна . Зарання дякую дуже.

Почетаемый Руслан Галагуз , пожалуйста, уважайте форумчан, которые не розуміють українська мова
И хотя на нашем портале около 20% гостей из Украины, но согласно нашим правилам – язык общения на портале российский.
Спасибо за осознание.

На данный момент разберусь как надо и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Почетаемый Руслан Галагуз, пожалуйста, уважайте форумчан, которые не розуміють українська мова
И хотя на нашем портале около 20% гостей из Украины, но согласно нашим правилам – язык общения на портале российский.
Спасибо за осознание.

жеребцы ушли в бой ))))))))

ну я практически сообразил а конкретнее где лопнуло?совершенно по отличному блок поменять

жеребцы ушли в бой ))))))))

если трактор себе – то блок поменять, по другому намучаетесь. а если на продажу, лишь чтобы не текло, то эпоксидкой с железной стружкой залить.

Всякий, кто заместо 1-го колоса либо 1-го стебля травки сможет вырастить на том же поле два, окажет населению земли и собственной родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые совместно. (Джонатан Свифт)

Пошла трещинка с левой стороны мотора 1-ый цилиндр

Блок СМД варил электродами по нержавейке, за ранее подогреть вокруг трещинкы резаком, потом варить, позже еще подогреть, приложить на шов и вокруг асбестовую тряпку до остывания. Двигатель работал нормально, подфартило что снутри не разорваться ничего. И еще – трещинку разделать болгаркой.

Хорошего денька всім до вас такє запитання я розморозив блок в тракторі МТЗ-80 модель матора Д-243 чи можна чимось заварити чи запаяти і якщо можна то підкажіть чим і як це зробити можна . Зарання дякую дуже.

Практически дословный перевод(хороший денек всем,вопросец ко всем,я разморозил блок в тракторе мтз80 модель мотора д243 ,чем можно заварить либо запаять если можно то подскажите как это создать,заблаговременно огромное спасибо,)практически дословно

у нас в прошедшем году один кадр маз разморозил так он по бокам засверлил и на прохладную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети лицезрел смд то там лупила трещинка и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не понимаю но чугун отлично варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на для себя

у нас в прошедшем году один кадр маз разморозил так он по бокам засверлил и на прохладную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети лицезрел смд то там лупила трещинка и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не понимаю но чугун отлично варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на для себя

А можно мало про ионные электроды,а фото их есть?

пачки нету штоби сфоткать брал у ребят в атц там ними всьо варят на деньках буду сфотографирою сам варил колектор мтз непревзойденно до етого пробовал и чугуними и нержавейкой и з медной проволокой и с прогревом и всьоровно трескало

у нас в прошедшем году один кадр маз разморозил так он по бокам засверлил и на прохладную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети лицезрел смд то там лупила трещинка и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не понимаю но чугун отлично варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на для себя

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так


Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда изредка пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

В весеннюю пору делал у 1-го размороженный мтз,трещинка за тнвд 15см.Все вокруг зачистиль,делал углубления по шву и вокруг сверлом 3мм.Клеял эпоксидной смолой и 3 слоя стеклоткани и всё гуд.А пробовать варить,блок поменять никогда не поздно.

которые не розуміють українська мова

А я чёт на автомате прочел и даже и не сообразил, что по украински гутарит. ))))))

як це зробити можна .

Как было сказано выше – лучше блок поменять, поэтому, как непонятно, где могло треснуть.

Избери для себя работу по нраву, и для тебя не придется работать ни 1-го денька в собственной жизни (Конфуций)

которые не розуміють українська мова

А я чёт на автомате прочел и даже и не сообразил, что по украински гутарит. ))))))

як це зробити можна .

Как было сказано выше – лучше блок поменять, поэтому, как непонятно, где могло треснуть.

Хохот хохотом а п###а наверх мехом,такие правила форума ,лишь по русски

Как было сказано выше – лучше блок поменять,

Поменять дело не хитрое. Но блок Д-240 либо его варианты взрываются обычно наружу и чертовских последствий не бывает.

Всякий, кто заместо 1-го колоса либо 1-го стебля травки сможет вырастить на том же поле два, окажет населению земли и собственной родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые совместно. (Джонатан Свифт)

движок а 440 варили полуавтоматом прям на месте лет 6 отработал, но работа лишь в летнюю пору.

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так На щот блока незнаю не варил и как оно себя повидыот незнаю но чугун ёсть разний

у нас в прошедшем году один кадр маз разморозил так он по бокам засверлил и на прохладную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети лицезрел смд то там лупила трещинка и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не понимаю но чугун отлично варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на для себя

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так [изображение]

Источник: fermer.ru

Замёрзла вода в движке: что делать

В отличие от жителей горячих государств, российскему автолюбителю приходится сталкиваться с неувязкой, вызываемой жестоким климатом. В особенности это касается обитателей северных регионов. Непредусмотрительно оставив машинку на ночь (то есть темное время суток) на улице, они рискуют днем найти кусочек мотора, лежащий под каром.

Очевидно, описанный вариант является очень вероятной противной ситуацией, вызванной замерзанием воды в моторе. Но, если не удалось вовремя заполнить систему остывания антифризом, отрицательная температура способна вызвать и остальные, наименее плачевные последствия, плохо действующие на работоспособность всего кара.

Какую опасность таит внутри себя замерзание воды в движке

Развитие современных технологий намного облегчил рядовым автолюбителям процесс ухода за транспортным средством. К огорчению, не все обладатели подабающим образом хлопочут о собственной машине. Некие, в целях неоправданной экономии, по старинке заливают в систему остывания заместо прогрессивного тосола либо антифриза обыденную воду, даже не дистиллированную.

Выгаданные схожим методом копейки не оправдывают вероятную опасность, которой можно было бы избежать, используя полностью доступные рядовому мещанину инноваторские средства.

Как понятно, вода при снижении температуры имеет свойство изменять свое агрегатное состояние из водянистого в жесткое. Схожее перевоплощение сопровождается повышением начального размера. Расширяясь, замерзающая жидкость полностью способна не только лишь разрушить некие детали, но даже совсем повредить двигатель, разорвав его изнутри.

Потому, чтоб не пришлось проводить незапланированный серьезный ремонт кара, следует вовремя решать некие меры предосторожности, которым будет уделено особенное внимание в истинной публикации.

Также очень противными последствиями замерзания воды можно считать возникновение ледяной пробки в шлангах радиатора. Такую ситуацию вызывает даже незначимый мороз.

Результатом является циркуляция воды по малому кругу, которая приводит к ненужному перегреву мотора, что отражается на его многофункциональных возможностях. Существенное увеличение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя.

Какая температура является критичной для замерзания воды в движке

Понятно, что вода перебегает из водянистого агрегатного состояния в жесткое при снижении температуры окружающей среды ниже 0 градусов по шкале Цельсия. Но, так как процесс преобразования просит определенного времени, такое показание указателя температуры совсем не значит моментального замерзания. Не считая того, есть определенные предпосылки, замедляющие возникновение льда в движке:

  • Так как мотор представляется железным массивом, заполненным охлаждающей жидкостью и смазкой, мгновенно замерзнуть он не может. Нормально функционирующий агрегат обычно греется до температуры 90 0 . Процесс остывания заглушенного мотора кара, поставленного на открытую стоянку, происходит равномерно. Потому незначимые заморозки часто не вызывают полного промерзания мотора;
  • Немаловажную роль играют доп причины. К примеру, защитив радиатор от прямого задувания ветра, можно будет существенно замедлить процесс остывания агрегата. Облачная погода, напротив, убыстрит промерзание мотора.

Итак, установлено, что зависимо от окружающих причин, вода в моторе может сохранять жидкое агрегатное состояние иногда до температуры −7 0 С. Хотя вероятным бывает возникновение льда в движке при −3 0 С. Законы физики, определяющие схожее преобразование при 0 0 , в данном определенном случае не работают.

Как защитить кар от замерзания воды в движке. Полезные советы

К огорчению, далековато не любой автолюбитель может дозволить для себя содержание машинки в теплом гараже. Если приходится оставлять тс на открытом месте, следует соблюдать определенные аннотации для защиты кара от переохлаждения:

  1. Сливая воду опосля выключения мотора, можно обезопасить себя от ее замерзания. Но, тут имеются некие трудности, наподобие невозможности полного удаления всей воды из мотора, вызываемой техническими чертами кара. Замерзая, оставшаяся вода образует непролазные пробки, затрудняющие следующую заправку охлаждающей системы;
  2. Теплоизолятор, прикрепленный к оборотной стороне капота, уменьшает возможность повреждения блока. Поможет и защита радиатора особым фартуком. Обезопасить двигатель от промерзания при незначимых заморозках на недолгой ночной стоянке можно, утепляя его старенькыми одеялами либо куртками. Но, следует держать в голове, что описанная мера предосторожности действует только недолговременное время, и через некоторое количество дней вы рискуете лишиться мотора;
  3. При выбирании места стоянки пытайтесь предугадать направление ветра. Защитив радиатор от прямого попадания воздушных потоков, можно минимизировать риск промерзания мотора;
  4. Не рекомендуется проявлять неприемлимую экономию. Всего один литр антифриза, добавленный в систему остывания, поможет избежать заморочек, связанных с серьезным ремонтом агрегата;
  5. Периодическое прогревание мотора защитит от возникновения льда даже при −10 0 С. Таковой метод причиняет огромные неудобства, так как просит наведываться к кару через любой час.

Выполняя предложенные советы, можно уберечь двигатель от промерзания. Но, при значимых минусовых температурах вышеперечисленные меры предосторожности оказываются бессильны.

Простые советы по размораживанию мотора

Итак, невзирая на все ухищрения, в авто моторе все-же образовался лед. Что делать в схожей ситуации, как вынудить тс тронуться с места и делать положенные ему функции?

Для начала рекомендуется найти масштаб препядствия. Маленькая ледяная корка просто устраняется при прогревании мотора. Еще труднее совладать с пробками, образовавшимися в системе из-за замерзания воды. Самым трудозатратным считается процесс ликвидации льда из нижнего трубопровода.

Предлагаем несколько действующих советов по размораживанию воды в авто моторе:

  • Если машинка находилась на маленьком морозе сравнимо недолго, в расширительном бачке может образоваться ледяная корка. Устранить ее довольно просто. Для этого помпа отсоединяется от привода и пару раз на недолговременное время (приблизительно на 5 минут) запускается двигатель, выдерживая недолгие паузы. При всем этом жидкость в рубахе остывания циркулировать не будет, мотор перегреться не успеет, но лед в системе растопит. За ранее рекомендуется принять меры по утеплению радиатора и мотора, укутав их теплыми вещами. Также перед пуском следует подабающим образом прогреть насос, обернув его тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), которую потом поливают жаркой водой. Таковой метод не подступает для каров, у каких помпа запускается ремнем ГРМ, так как его отсоединение делает неосуществимым включение мотора;
  • При замерзании нижнего трубопровода и радиатора вода перестает вытекать из открытого сливного крана. Это можно найти тактильно, прощупыванием соединительного шланга. Устраняется неувязка поливанием жаркой водой тряпок, которыми за ранее оборачивают трубопровод и радиатор со стороны его соединения с рубахой системы остывания. Также для размораживания упомянутых деталей применяется отрезок резиновой трубки, насаженый на нижнюю часть пароотвода. Выходящая струя пара направляется на обледеневшие участки и неувязка устраняется;
  • Некие предприимчивые автолюбители не страшатся столкнуться с ситуацией, когда нежданно промерзла вода в движке, так как заранее заполучили термическую пушку, заправляющуюся бензином либо дизтопливом. Благодаря такому оборудованию, не зависящему от электропитания, которое не постоянно доступно в местах стоянки, на подогрев кара обладатель растрачивает считанные минутки. Раздельно необходимо подчеркнуть, что наименее масштабное промерзание можно устранить обыденным строительным феном. Подходят и любые обогревательные приборы, наподобие тэна, которые нужно будет расположить конкретно под движком;
  • Изобретательность российских автолюбителей не имеет границ. Так, некие обладатели управляются с промерзанием мотора при помощи отрезка трубы, обратный конец которого греется паяльной лампой. Этот метод небезопасен в случае протекания масла либо бензина, потому его применение просит наибольшей осторожности;
  • Крайним вариантом является буксировка кара в отапливаемый гараж, где его оставляют до полного отогрева.

Заключение

Как видно из предоставленной инфы, размораживание мотора не является неразрешимой неувязкой. Но, лучше не допускать возникновения льда в моторе. Чтоб не отдать движку замерзнуть, рекомендуется применять заместо воды антифриз либо тосол.

Применение этих материалов дозволит избежать досрочной коррозии и возникновения накипи на стенах многофункциональных деталей агрегата. Сиим существенно продлевается срок службы всего кара.

Не считая того двигатель, использующий воду, в нагруженных режимах способен перенагреваться, нарушая стабильность работы, увеличивая расход горючего и сокращая моторесурс. Потому лучше не проявлять излишнюю бережливость и заправлять свое тс антифризом либо тосолом.

Источник: avtodvigateli.com

При какой температуре леденеет вода в движке? Избегаем неудачи и последствий

При какой температуре леденеет вода в движке? Избегаем неудачи и последствий

При какой температуре леденеет вода в движке? Перед ответом на этот вопросец, давайте разглядим главные следствия схожей ситуации. Фактически, заморочек быть может несколько. При весьма незначимом морозе может леденеть радиатор. В шлангах появляется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется лишь по малому кругу, в итоге, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.

Наиболее мощный мороз чреват механическими повреждениями мотора и системы остывания. Если для вас повезет, то будет поврежден лишь один радиатор. Его подмена, естественно, тоже стоит средств, но по сопоставлению с серьезным ремонтом мотора — это копейки. В наиболее томном случае будет поврежден блок цилиндров. Почаще всего, опосля такового двигатель идет под подмену стопроцентно.

Из курса физики, даже посещавшие школу через денек двоечники знают, что вода леденеет при 0°C. Чудилось бы, что этого познания довольно, чтоб буквально знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все смотрится несколько по-другому. Часто кар тихо выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для мотора. Почему так происходит?

Мотор является достаточно огромным массивом сплава. Также снутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машинку на стоянку, то температура агрегата находится на отметке около 90°. Мгновенно остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит равномерно. При легком заморозке двигатель стопроцентно промерзнуть просто не успевает.

Также сказывается наличие доп причин. В облачную погоду остывание происходит резвее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто существенно возрастает. В целом, до температуры в -3° за сохранность агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск существенно возрастает. Но, все таки при правильном подходе можно пережить и такое.

Почти все в нашей жизни случается нежданно. Посреди таковых «недетских» неожиданностей и неожиданные заморозки. Нередко опосля ремонта, в машинку оказывается залита вода. Часто это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все таки воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте поглядим, как защитить машинку от повреждений. Существует несколько методов:

    • Слейте воду. Это самый надежный метод. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои аспекты. Часть воды остается в моторе, из-за технических особенностей слить ее стопроцентно не получится. Остаток может образовать пробку, осложняя следующую заправку системы остывания;
    • Утеплите машинку. Нередко водители на зиму обклеивают капот с оборотной стороны теплоизолятором. Это мало понизит риск повреждения блока. Хорошо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старенькым одеялом либо куртками. Это дозволит минимизировать возможность замерзания мотора при маленьком минусе. Таковая защита имеет смысл при постановке кара на ночную стоянку. Оставив его так на некоторое количество дней, вы гарантированно поедете за новеньким мотором;
    • Ставьте машинку на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков существенно увеличивает остывание деталей мотора. Даже при маленьком минусе есть риск образования льда в системе остывания. Если тихое пространство отыскать не удается, то ставьте машинку так, чтоб ветер не задувал в радиатор;
    • Добавьте мало антифриза. Довольно приобрести один литр, чтоб до -7° ощущать себя полностью тихо;
  • Пуск мотора через определенные промежутки времени. Таковой метод дозволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство способа заключается в необходимости выходить к машине любой час.

Источник: portalvaz.ru