Распиновка блока управления двигателем bosch

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Распиновка блоков управления двигателя ЭБУ Bosch Siemens Magneti Marelli Continental

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Скачай справочную информацию о распиновке ЭБУ

https://yadi.sk/d/-lv__z823KyD5V
Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

В справке есть блоки ЭБУ:

Bosch EDC17:
EDC17 C01 XROM TC1796
EDC17C06 TC1766
EDC17 C08 IROM TC1766
EDC17 C10 IROM TC1797
EDC17 C10 IROM TC1797 GPT
EDC17 C10 XROM TC1796
EDC17 C11 IROM TC1766
EDC17 C18 IROM TC1766
EDC17 C19 IROM TC1792
EDC17 C41-2con TC1797 GPT
EDC17 C41-5con TC1797 GPT
EDC17 C42 IROM TC1767
EDC17 C43 IROM TC1797
EDC17 C45 IROM TC1767
EDC17 C46 IROM TC1767
EDC17 C49 IROM TC1797
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 1
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 2
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 3
EDC17 C53 IROM TC1767
EDC17 C54 TC1797
EDC17 C55-1.90 TC1767
EDC17 C56 TC1797 GPT
EDC17 C57 TC1793
EDC17 C58 IROM TC1793 GPT
EDC17 C59 TC1767 GPT
EDC17 C60 IROM TC1793 GPT
EDC17 C64 IROM TC1797 GPT
EDC17 C66 IROM TC1793 GPT
EDC17 C69 TC1793 GPT
EDC17 C74 IROM TC1793 GPT
EDC17 C84 IROM TC1782 GPT
EDC17 CP01 IROM TC1796
EDC17 CP02 IROM TC1766
EDC17 CP04 IROM TC1796
EDC17 CP05 XROM TC1796
EDC17CP05 TC1797
EDC17 CP06 IROM TC1792
EDC17 CP07 IROM TC1766
EDC17 CP07 IROM TC1766 HW2011+
EDC17 CP09 XROM TC1796
EDC17 CP10 IROM TC1796
EDC17 CP10 XROM TC1796
EDC17 CP11 XROM TC1796
EDC17 CP14 IROM TC1796
EDC17 CP15 XROM TC1796
EDC17 CP16 IROM TC1796
EDC17 CP19 IROM TC1766
EDC17 CP20 IROM TC1796
EDC17 CP20 XROM TC1796
EDC17 CP22 IROM TC1796
EDC17 CP22 XROM TC1796
EDC17 CP24 XROM TC1796
EDC17 CP27 IROM TC1796
EDC17 CP42 IROM TC1797
EDC17 CP44 IROM TC1797
EDC17 CP45 TC1797 GPT
EDC17 CP46 IROM TC1797
EDC17 CP47 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP48 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP49 TC1797 GPT
EDC17 CP52 IROM TC1797
EDC17 CP54 XROM TC1793 GPT
EDC17 CP54 TC1797
EDC17 CP57 IROM TC1793 GPT
EDC17 CP58 IROM TC1767
EDC17 CP68 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP74 IROM TC1793 GPT
EDC17 CV41 IROM TC1797
EDC17 CV42 IROM TC1797
EDC17 CV44 IROM TC1767
EDC17 CV54 IROM TC1767
EDC17 CV56 TC1767
EDC17 U01 IROM TC1766
EDC17 U05 XROM TC1796

Bosch ME17:
M17.8.7 IROM TC1762
ME17.2 BMSX IROM TC1797
ME17.3.0 IROM TC1724
ME17.3.0 IROM TC1724 Hardware II
ME17.5 IROM TC1766
ME17.5.20 TC1767
ME17.5.24 IROM TC1724 GPT
ME17.7.8 TC1797
ME17.8.3 IROM TC1797 GPT
ME17.8.5 TC1762
ME17.8.8 TC1728
ME17.9.7 IROM TC1762
ME17.9.7.1 IROM TC1724
ME17.9.11 IROM TC1762
ME17.9.20 TC1782 GPT

Bosch MED17: MED17.1 IROM TC1796 GPT MED17.1.1 HW H03 TC1796 GPT MED17.1.1 HW H52 TC1797 GPT MED17.1.1 HW H55 TC1797 GPT MED17.1.1 HW H62 TC1797 GPT MED17.1.11 TC1797 GPT MED17.1.6 TC1797 GPT MED17.1.6 IROM TC1797 MED17.2-V1 MED17.2-V2 MED17.2-V3 MED17.2-V4 MED17.3 TC1797 MED17.3 IROM TC1766 MED17.3.3 IROM TC1793 MED17.3.4 IROM TC1797 GPT MED17.3.5 TC1793 GPT MED17.4 IROM TC1766 MED17.4 TC1796 MED17.4.2 TC1767 MED17.4.4 TC1793 GPT MED17.5 IROM TC1766 MED17.5.1 XROM TC1796 MED17.5.2 IROM TC1767 GPT MED17.5.5 IROM TC1766 GPT MED17.5.5 IROM TC1767 GPT MED17.5.6 IROM TC1767 MED17.5.20 IROM TC1766 MED17.5.20 IROM TC1767 MED17.5.21 IROM TC1782 GPT MED17.5.25 TC1782 GPT MED17.7.1 IROM TC1797 MED17.7.2 IROM TC1797 GPT MED17.7.3 IROM TC1797 MED17.7.3.1 TC1797 GPT MED17.7.5 TC1793 GPT MED17.7.8 IROM TC1797 MED17.8.31 – TC1797 IROM GPT MED17.9.3 TC1793 GPT MED17.9.8 IROM TC1767

Bosch MEV17:
MEV17.2 IROM TC1766
MEV17.2 XROM TC1796
MEV17.2.2 IROM TC1767
MEV17.4 IROM TC1766
MEV17.4 XROM TC1796
MEV17.4.2 IROM TC1767
MEV17.4.6 XROM TC1796
MEVD17.2 IROM TC1797 GPT
MEVD17.2 IROM TC1797
MEVD17.2.2 IROM TC1797
MEVD17.2.3 GPT
MEVD17.2.4(5/8/9)IROM TC1797 GPT
MEVD17.2.6 IROM TC1797 GPT
MEVD17.2.7 IROM TC1797
MEVD17.4.4 IROM TC1793 GPT

Siemens / Continental:
EMS2204(2207 2211) IROM TC1738
EMS2205 IROM TC1766
EMS2511 TC1791
EMS3110 TC1766
EMS3120
SID208 TC1797
SID305 IROM TC1766
SID807 IROM TC1797
SID807 XROM TC1796
SIM2K-240 TC1767
Sim2k-245 TC1767

Magneti Marelli:
4AV
4AC
4AF
4AFR
4AM
4BV
4CF
4DM CR47
4DM
4GM
4GT
4HV
4SF
4SV
4TV
5DM
5SF H205
5SF H227
5SF HW3xx
5SF3.M1
5SM
6KPB
6LP1
6LPB – 6LPC
7BM MV
7GV XC2785
7SM

Источник: www.youtube.com

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Bosch M797(+) / Kefico Подключение к разъему ЭБУ

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 290;
  • Дата: 25-11-2019, 00:11;

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:
Установить связь
Считать / Записать FLASH
Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция “Установить связь”, которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже

Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 – 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти – 512 байт.

Bosch М797+ – 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти – 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор – ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что символ “плюс” условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков символ “плюс” отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Читайте также:  Авито двигатель ваз 2109 карбюратор

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом “крокодил” перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.



Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.

Доработка Bosch M797+

Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

1. Вам необходимо впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). После перепрограммирования удалять резистор не нужно. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), после окончания репрограммирования припаять его обязательно на прежнее место.



Так как внутренности данного блока очень сильно напоминают ЭБУ Bosch M797, только в качестве памяти применена микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока нужно использовать вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

13 – Включение зажигания (+12В)

12 – Неотключаемое напряжение питание (+12В)

43 – Разрешение режима программирования (Масса)

44,63 – Питание главного реле (+12В)

При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение “II”.

Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз – прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.

Источник: autosoftos.com

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71)

Bosch M1.5.4 (40)
Январь-5.1 (41/61)
Январь 5.1.2 (71)

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Массовый провод зажигания.

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Шаговый двигатель PXX(A)

Шаговый двигатель PXX(A)

Шаговый двигатель PXX(A)

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера.

Реле вентилятора системы охлаждения

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика фазы

Входной сигнал датчика фазы

Общий. Масса датчика кислорода

Масса датчика кислорода

Вход 1 датчика детонации

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Масса форсунок. Силовая “земля”

Управление форсунками 1-4

Нагреватель датчика кислорода

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Зажигание 2-3 цилиндра

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый двигатель PXX(С)

Шаговый двигатель PXX(С)

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый двигатель PXX(B)

Масса шагового двигателя

Масса выходных каскадов шагового двигателя

Шаговый двигатель PXX(B)

Шаговый двигатель PXX(B)

Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Входной сигнал датчика кислорода

Входной сигнал датчика кислорода

Шаговый двигатель PXX(D)

Шаговый двигатель PXX(D)

Входной сигнал датчика кислорода 2

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Вход 2 датчика детонации

Резервный выход сильноточный

Входной сигнал датчика неровной дороги

Сигнал расхода топлива

Управление форсунками 2-3

Нагреватель датчика кислорода.

Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.

Питание. +12В после главного реле

Питание. +12В после главного реле

Питание. +12В после главного реле

Резервный выход слаботочный

Шаговый двигатель РХХ (С)

Резервный вход дискретный высокий

Запрос включения кондиционера

Запрос включения кондиционера

Нагреватель датчика кислорода 2

Резервный вход дискретный низкий

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Реле вентилятора охлаждения

Вход сигнала запроса включения кондиционера

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Высокий уровень

Датчик положения коленвала. Высокий уровень

Датчик положения коленвала. Высокий уровень

Датчик положения клапана рециркуляции

Запрос на включение гидроусилителя руля

Резервный вход дискретный низкий

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Сигнал расхода топлива

Сигнал расхода топлива

Шаговый двигатель РХХ (D)

Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2

Описание контактов ЭБУ М7.9.7

Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.

Масса цепи зажигания

Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.

Форсунка 2. Активный уровень низкий

Форсунка 3. Активный уровень низкий

Выход на тахометр.

Сигнал расхода топлива

АКБ, клемма 30 замка зажигания.

Питание. Клемма 15 замка зажигания

Вход – датчик кислорода

Вход – датчик детонации

Масса датчика детонации

Форсунка 1. Активный уровень низкий

Лампа СЕ, акт. уровень низкий

Вход ДПКВ, контакт “В”

Вход сигнала с ДМРВ

Вход сигнала с ДТОЖ

Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха

Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

Выход питания датчика фаз

Выход управления клапаном продувки адсорбера

Форсунка 4. Активный уровень низкий

Выход управления нагревателем датчика кислорода

Выход управления дополнительным реле стартера

Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.

Читайте также:  Плохо работает двигатель на холостых оборотах

Масса выходных каскадов

Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий

Выход управления реле кондиционера, акт. уровень – низкий

Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень – низкий

Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень – высокий

Вход запроса усилителя руля, акт. уровень – высокий

Вход сигнала датчика фаз

Масса выходных каскадов

Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1

Розовый 24-х контактный разъем

Выход на тахометр

Муфта компрессора кондиционера

Bыходной сигнал скорости

Управление клапаном продувки адсорбера

Bход датчика расхода воздуха

Bход датчика температуры ОЖ

Розовый 32-х контактный разъем

+12В с замка зажигания

Вход датчика детонации

Вход диагностики (L-line)

Входной сигнал запроса включения кондиционера

“Земля” датчика кислорода

Вход датчика кислорода

Голубой 32-х контактный разъем

Вход датчика положения дросселя

Выходной сигнал расхода топлива

Реле вентилятора охлаждения

Линия диагностики (K-line)

Высокий уровень обмотки А РХХ

Лампа Check Engine

Низкий уровень обмотки А РХХ

Высокий уровень обмотки В РХХ

Низкий уровень обмотки В РХХ

Вход датчика скорости

“Земля” датчика температуры ОЖ

“Земля” датчика положения дросселя

Вход датчика положения коленвала (высокий уровень)

Вход датчика положения коленвала (низкий уровень)

Подключение диагностического
оборудования к автомобилю

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ – портом и диагностическим разъемом K-LINE.

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера, вызывающая панику у новичков, как правило, что – то типа “Нет связи”, “Нет ответа контроллера” или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме – разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка, но. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V
2 +12V от АКБ
10 L-Line
11 K-Line
12 Масса

A – GND
B – L-Line (может не быть)
M – K-Line
G – Управление топливным насосом.

H – 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.

На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки

2 – J1850 Bus+
4 – Chassis Ground
5 – Signal Ground
6 – CAN High (J-2284)
7 – ISO 9141-2 K Line

14 – CAN Low (J-2284)
15 – ISO 9141-2 L Line
16 – Battery Power

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА – под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 – справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель – на полке под “бардачком”, рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью.
ВАЗ 2108-2115 “европанель” – на “торпедо”, закрыто лючком.
Шевроле-Нива – OBD-II, около замка зажигания, частично прикрыт кожухом рулевого управления.

Шевроле-Нива – блок управления находится в районе нога переднего пассажира. Доступ к жгуту возможен при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока его достаточно просто открутить.

Источник: pandia.ru

Распиновка контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Распиновка контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71)

Bosch M1.5.4 (40)
Январь-5.1 (41/61)
Январь 5.1.2 (71)

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Массовый провод зажигания.

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Шаговый двигатель PXX(A)

Шаговый двигатель PXX(A)

Шаговый двигатель PXX(A)

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера.

Реле вентилятора системы охлаждения

Реле вентилятора левого (только на Нивах)

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика фазы

Входной сигнал датчика фазы

Общий. Масса датчика кислорода

Масса датчика кислорода

Вход 1 датчика детонации

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Масса форсунок. Силовая “земля”

Управление форсунками 1-4

Нагреватель датчика кислорода

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Зажигание 2-3 цилиндра

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый двигатель PXX(С)

Шаговый двигатель PXX(С)

Зажигание 2-3 цилиндра

Шаговый двигатель PXX(B)

Масса шагового двигателя

Масса выходных каскадов шагового двигателя

Шаговый двигатель PXX(B)

Шаговый двигатель PXX(B)

Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Входной сигнал датчика кислорода

Входной сигнал датчика кислорода

Шаговый двигатель PXX(D)

Шаговый двигатель PXX(D)

Входной сигнал датчика кислорода 2

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Вход 2 датчика детонации

Резервный выход сильноточный

Входной сигнал датчика неровной дороги

Сигнал расхода топлива

Управление форсунками 2-3

Нагреватель датчика кислорода.

Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.

Питание. +12В после главного реле

Питание. +12В после главного реле

Питание. +12В после главного реле

Резервный выход слаботочный

Шаговый двигатель РХХ (С)

Резервный вход дискретный высокий

Запрос включения кондиционера

Запрос включения кондиционера

Нагреватель датчика кислорода 2

Резервный вход дискретный низкий

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Реле вентилятора охлаждения

Вход сигнала запроса включения кондиционера

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Высокий уровень

Датчик положения коленвала. Высокий уровень

Читайте также:  Почему глохнет газель 406 двигатель

Датчик положения коленвала. Высокий уровень

Датчик положения клапана рециркуляции

Запрос на включение гидроусилителя руля

Резервный вход дискретный низкий

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Сигнал расхода топлива

Сигнал расхода топлива

Шаговый двигатель РХХ (D)

Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2

Источник: pandia.ru

loveVWauto

Информация для владельцев VW Golf3Ventо 2.0 (85Kw115л.с.) GT 2E Digifant

Распиновкарасшифровка контактов ECUЭБУ 2Е Digifant

Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->

45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->;
(эти данные взяты по кускам из разных источников)

1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition coil (2) 30. – pulse idle regulator (mA)
8. Main relay, – pulse 31. Pump relay, – pulse
9. Screen cable Knock sensor 32. Starter connector 50
10. 33. – pulse valve vapour canister
11. 34. – knock sensor
12. Coolant temperature sensor 35. – air flow sensor
13. 36. + signal knock sensor
14. Air flow sensor, signal 37. Intake air temp. signal
15. 38. Ign. conn. 15
16. + 5 V. Air flow sensor 39.
17. Lambda sensor signal 40. Idle sensor signal
18. 41. Idle + 5 V.
19. No connection 42. Lambda sensor signal
20. – pulse heat lambda sensor 43. Diagnose K signal
21. Screen lambda signal 44. Hall sensor signal
22. 45. Hall sensor + signal
23. + 30, 12v from main relay

____________________________________________________
Обозначение контактов – типичный 45-штырьковый разъём.


1. Масса
2. Форсунки
4. АКБ
6. Форсунка холодного пуска
7. Датчик детонации
8. Реле блока управления двигателем
10. от жгута проводов двигателя
12. ДТОЖ
14. ДМРВ
16. ДМРВ
17. ЛЗ
19. К стартеру
20. ЛЗ
21. ЛЗ
23. Реле управления двигателем
27. Усилитель зажигания
30. Клапан управления ХХ
31. Реле топливного насоса
32. От выключателя зажигания
33. Клапан продувки угольного фильтра
34. ДД
35. ДМРВ
36. ДД
37. ДМРВ
38. От выключателя зажигания
39. Термовыключатель системы кондиционирования
40. ДПДЗ
41. ДПДЗ
42. ЛЗ
43. Гнездо текущей информации
44. ДХ
45. ДХ

____________________________________________________
Обозначение контактов – типичный 38-штырьковый разъём.


1. Питание потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
2. Форсунки
3. Клапан холодного пуска
7. Управление топливного насоса
8. Сигнал датчика кислорода
10. 2-штырьковый разъем на перегородке
11. Сигнал генератора Холла
12. Сигнал потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
13. Заземление всех датчиков (кроме ДД)
14. Сигнал ДТОЖ
15. ДМРВ (температура воздуха)
16. Заземление ДД
17. Сигнал ДД
19. Сигнал ДМРВ
20.Отрицательный вывод АКБ
25. Клапан управления ХХ
26. От выключателя зажигания
27. Сигнал катушки зажигания
28. Питание ДМРВ
29. Масса
30. Питание ДХ
31. 2-штырьковый разъем на перегородке
34. Экран ДД
35. Сигнал потенциометра регулировки СО
36. Включение главного реле
37. Компрессор кондиционера
38. Выходной контакт главного реле

Источник: lovevwauto.blogspot.com

Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55pin (контакт) с проводами

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма 55 pin (контакт) с проводами для подключения ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2, в строке “Комментарий” указывайте для какого ЭБУ , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Разъем с проводами для подключения к ЭБУ с 55 контактом, используется в автомобилях ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, Калина, Приора НИВА, Chevrolet Niva и их модификаций и для прошивки блоков управления. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля прошивки ЭБУ для прибора Scan Master USB или другого. В комплекте полностью все 55 контакты, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль.

Подойдет для подключения к блокам 55 pin – Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2.

Кикните, что бы открыть.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Электронная система управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели приборов вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды крестовой отвёрткой.

Электронный блок управления двигателем в течение всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).

Разъём ЭБУ 55 контактный предназначен для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: ЭБУ55pin.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 55 на блоке контроллера Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2 в автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.система выхлопа).

Источник: avtoazbuka.net