Промывка системы охлаждения двигателя лавр отзывы

Плохо греет печка

Функции темы
Поиск по теме

А я в этом году просто поджариваюсь. Лавр отработал как следует. Попробуй помыть как я.

чего же мыл?
снова же, у меня неувязка, я так понимаю, в том, что термостат рано раскрывается и радиатор отлично работает..

Систему охлаждения мыл. Мне посодействовало на 5 с плюсом.

Саша, у меня неувязка не в том, что печка плохо дает тепло, а в том, что ОЖ практически не греется выше 88..
как мне поможет промывка системы охлаждения в этом случае?

Если снутри радиатора накипьотложения и т.д. и я их оттуда вымою, он еще более будет ОЖ охлаждать, т.е. будет еще холоднее.. Хотя, при всем этом печка будет чуток лучше отдавать в салон температуру холодной ОЖ.

88 градусов это весьма не плохая температура. Я так и не сподобился измерить у себя температуру воздуха из печки, но по ощущениям – градусов 60. Из 88 получить 60 можно. Основное чтоб термообмен в печке был неплохой.

Я тоже думаю, что мыть нужно. В зимнюю пору при отлично дующей печке 88 градусов и не набиралось у меня. Печка охлаждает одномоментно, если накатом двигаться, то совершенно стрелка падает. Потому перед спуском включал по салону.

хм, мне почему-либо чудилось, что рабочая температура двигателя от 92 градусов. не?

ну, если 88 норма и говорим, что система охлаждения работает нормально, тогда да, стоит помыть печку.

как раз, совмещу тогда с подменой антифриза..

/ушел курить, какой антифриз лучше заливать :-)/

Издавна лью мобил – никаких приреканий.

дык, не в марке дело, а в цвете, поточнее G11 либо G12..

Я так сообразил, что G12 лучше – и больше прогуливается и не покрывает внутренности узким слоем..
но у меня был залит зеленоватый, т.е. G11.

Вот и думаю, как создать, толи доездить до лета, помыть печку, залить дистиллята с лимоновой кислотой и покатать на нем некое время, чтоб все промылось, а позже к зиме залить уже красноватый G12 навечно. толи уж так и лить зеленоватый..
а по брендам, я почему-либо больше на TCL смотрю.

Бери ЛАВР двухкомпонентная промывка, вещь. F вот красноватый либо зеленоватый, сам на данный момент думаю, к лету тоже поменять.

таковой?

дык, не в марке дело, а в цвете, поточнее G11 либо G12..

Я так сообразил, что G12 лучше – и больше прогуливается и не покрывает внутренности узким слоем..
но у меня был залит зеленоватый, т.е. G11.

Вот и думаю, как создать, толи доездить до лета, помыть печку, залить дистиллята с лимоновой кислотой и покатать на нем некое время, чтоб все промылось, а позже к зиме залить уже красноватый G12 навечно. толи уж так и лить зеленоватый..
а по брендам, я почему-либо больше на TCL смотрю.

Все машинки у меня на ти си Эле превосходный фриз весьма нравилась высококачественный продукт, даже и не думай-покупай его

Источник: forums.drom.ru

Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)

Kazman

Мастер советчик

В конце концов-то руки дошли написать.
Итак… Летний воскресный денек. Земля дачного поселка, во дворе быстрый кар Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике экстракт антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение помыть систему и поменять койчего.
Намерение это обусловлено было тем, что на машине в наиблежайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его практически весь… Дорога долгая, Крым – пространство жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого обязана была быть в соответствующем состоянии. Ранее в машине был залит тосол, а так как машинка была к тому же и не так давно приобретена, надежность системы мне представлялась очень непонятной.
Для приведения оной в «состояние», в бездне инета была найдена информация о расчудесном средстве для промывки системы – двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось к тому же тяжело приобрести даже в Москве, единственное пространство в каком оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

Детально обрисовывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе есть все.
Желаю только акцентировать внимание на его свойствах. 1-ый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и совершенно очищает систему. 2-ой компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

В общих чертах схема промывки последующая:
1. соединяется все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 л. воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. соединяется 1-ый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. соединяется, промывается водой на хх;
8. заправляется новейший антифриз.

Описание результатов всякого шага по фото:
1. Слит тосол – густая зеленая жижа с обильным осадком;
2. Опосля первой промывки водой;
3. Опосля 2-ой промывки водой;
4. 1-ый компонент промывки, разведенный в соответственной пропорции с водой;
5. 2-ой компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белоснежных хлопьев. См 5 на деньке опосля усадки. И где все это было.
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой или взвеси в слитой воде.

Итак вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», возникли течи во всех слабеньких местах системы, а конкретно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать узкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была очень кородирована, как оказывается опосля снятия корпуса. Судя по всему «кислота» вправду разъела продукты коррозии, что с положительной стороны говорит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Итак вот, предстоящее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были вправду без следов коррозии и каких-либо отслоений и отложений, но о этом позднее.

Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новейший, помпа и термостат тоже наличествовали новенькими в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы произнес моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новейших хомутов на шланги…

В общем и целом плодами промывки я остался доволен, если не учесть роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

А сейчас последствия:

По дороге домой, сорвало ослабший уникальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно серьезно перегрет… Заводиться опосля этого он отказался, выкрученные свечки проявили наличие ОЖ в цилиндрах… Результат – повело головку и просели перемычки меж цилиндрами.
Итог – на моем балконе:

Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушечки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, изменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если б не перегрев, то прогуливался бы он к тому же прогуливался до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых границах и все такое…
Снова же от нефига созодать, мотор с коробкой были покрашены в красноватый «гонАчный» цвет, ведь как понятно красноватая краска добавляет 20-30 жеребцов, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))

Мораль той басни такая:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, точнее не уделение внимания таковым копеечным мелочам, как хомуты, иногда ведет к многодесятитысячным потерям.

З.ы. машинка собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…

Источник: vwts.ru

Отзывы о промывках системы охлаждения LAVR

Для расчета оценки

не хватает 5 отзывов

Когда брал машинку был в плачевном состоянии один патрубок на вебасто и печка дула прохладным воздухом. Решил испытать помыть. Гавна вышло много из него, и те же куски резины тоже. Пару дней было наиболее наименее, но всеравно холодно, а на данный момент в итоге все возвратилось назад.

Я Лавром для промывки системы охлаждения воспользовался. Нормально.

Я на NGN езжу 5 уже, нормально. Промывал лавром, печка жарит сейчас.

Способ промывки быстрее зависит от состояния СОЖ и предполагаемой интенсивности эксплуатации и энтузиазма сиим заниматься. Перепробовал много различных дешевеньких — самым «кислотным» был Lavr.

Залил месяц вспять промывку для системы ОЖ ЛАВР в старенькый антифриз и так проездил месяц и 1000 км пробега. Закупил концентрата ТОТАЧИ и дистиллированной воды для подмены. Слил и залил 50/50 концентрата и воды.

Пока ездил на промывке, увидел, что водительская сторона стала греть лучше, разница с иными дувчиками пропала. И самое основное, у меня заработал поплавок уровня антифриза))).

Напишите собственный отзыв о промывках системы охлаждения LAVR

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

У авто компрессоров Размер лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У GPS-трекера Starline возник 1-ый отзыв!

У рычагов ASVA лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У подшипников ступицы SAT лишь 9 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У управляющий колонки Кедр возник 1-ый отзыв!

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

У дифференциала ДАН лишь 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

У видеорегистратора DOD лишь 15 голосов! Рекомендуете?

У ремкомплекта суппорта Bosch лишь 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 22:21

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 22:36

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 17:49

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 16:48

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 12:18

3 апреля 2020, 00:27

В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 13:07

В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!

2 апреля 2020, 13:02

2 апреля 2020, 09:10

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 06:10

В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 14:38

В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Что мы знаем о промывках системы охлаждения LAVR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://lavr.ru/.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о промывках системы охлаждения LAVR. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на промывки системы охлаждения LAVR.

На этот момент есть 5 отзывов и 16 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 14 – за, 2 – против.

Промывки системы охлаждения LAVR в авторейтингах

К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав промывки системы охлаждения LAVR и ваш кар.

  • Идеи и замечания
  • О нас
  • Оценка PartReview
  • Контакты

Добавить отзыв

© 2017 – 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросцам пишите info@partreview.ru

Веб-сайт PartReview употребляет cookie-файлы.

Оставаясь на веб-сайте, вы принимаете политику обработки индивидуальных данных.

Источник: partreview.ru

О чистоте системы охлаждения.

#1 Valentino

#2 diadya-fedor

#3 AnM

#4 Dmitriy

#5 Valentino

#6 DDmitry

И стоит промывать? Как неопасна эта процедура? Не забъется ли система когда все отложения поотходят?Может довольно лишь продуть сжатым воздухом и помыть радиатор снаружи.

#7 Loss

#8 Лерыч

Почитав форум решил со всей серьезостью подойти к вопросцу промывки затарился различной жижей для промывки чайников и канализации ,отчет о результатах будет позднее

#9 Messer

У предшествующего оратора ( DDmitry) есть подозрение, что опосля помывки “фрау Мартой” для чайников “потом пришлось менять прокладку головки”. И тем не наименее вы собираетесь повторять его ошибки? Не понимаю. Есть двухкомпонентное средство “Лавр” для промывки систем охлаждения. Вот от него буквально плохо не будет.

#10 Loss

#11 Loss

#12 alekseyka77

Есть двухкомпонентное средство “Лавр” для промывки систем охлаждения. Вот от него буквально плохо не будет.

Ксати , а кто даст подсказку каким образом открутить сливную пробку с блока цилиндров C24NE ? как я понимаю энта вероломная пробка под шестигранник находится под выпускным коллектором ?

#13 DDmitry

У предшествующего оратора ( DDmitry) есть подозрение, что опосля помывки “фрау Мартой” для чайников “потом пришлось менять прокладку головки”. И тем не наименее вы собираетесь повторять его ошибки? Не понимаю. Есть двухкомпонентное средство “Лавр” для промывки систем охлаждения. Вот от него буквально плохо не будет.

Итак отчет о промывке. Почитав форум и ФАк решил все же помыть радиатор печки стационарно на машине .Вначале залил в систему охлаждения ЛАВР в магазине давали какойто конкретный ЛАВР за 500 руб. с недвухсмысленной этикеткой и нарисованной на ней забитой печкой -но задушила жаба..посетил хозтовары и бытовую химию затарился : Антинакипин Золушка Антинакипин Крот Крот для сантехники Антинакипин водянистый Какаято зеленоватая жижа для промывки сантехники Соляная кислота для кафеля и сантехники. Залил ЛАвр и около часа катался с ним ,потом загнал машинку в гараж и приступил к главный фазе. . Я думаю что чередование кислого и щелочногосостава является хорошим т.к. составы вступают в реакцию как с солями так и с окислами металлов и накипьюКсати , а кто даст подсказку каким образом открутить сливную пробку с блока цилиндров C24NE ? как я понимаю энта вероломная пробка под шестигранник находится под выпускным коллектором ?P.S. Зеленоватую жижу (кислотного состава и соответственного ей цвета) для промывки канализации употреблять не стал

#14 Лерыч

Все-же я не согласен, что от Лавра не было бы то же самое.

А вы гласите “Фрау Марта” –

#15 DDmitry

Воспользовался промывкой “Лавр”, один компонент кислотный, иной щелочной. Думаю, что составы сбалансированы и концентрация активных веществ довольно неопасна при правильном применении. Судя по отзывам в и-нете, к продукции “Лавра ” пока претензий не было. Согласен, но, так его и тогда не отыскал.А вот при самодеятельной “химии” таковых дел можно натворить-мама не тужи! +100. Тоже согласен, и, к слову применил тогда свою “Фрау” , почитав и посчитав, что б.-м. неопасно.Все-же не для канализаций и не соляная кислота либо щелочь незапятнанная.И, что вышло, о вероятных последствиях, сейчас честно предупреждаю

#16 Гость_alan00_*

Масло еще не начал ведрами есть, опосля “В пробках стрелка индикатора температуры, доходит до максимума”. Обычно 1-го такового нагрева бывает уже довольно для начала новейшей ветки форума “Расход масла- что делать?” При таком материале блока я бы о промывках запамятовал. особливо о Лаврах и им схожем. Вы же сможете создать как считаете необходимым. может кто-то без работы позже не остается Ну и производителю необходимо же средства на запчастях зарабатывать!

#17 Лерыч

. При таком материале блока я бы о промывках запамятовал. особливо о Лаврах и им схожем.

+100

#18 Loss

#19 alekseyka77

Другими словами промывать не стоит? Даже если опосля предшествующего обладателя в системе коричневая жижа? А если стоит, то чем? И чем вас не устраивает продукция “Лавр”а? Есть отрицательные отзывы?

Источник: forum4x4club.ru

Обзор продукта Промывка системы охлаждения 1л LAVR

Артикул: LAVR Ln1104 , артикулы доп.: Ln1104

Код для заказа: 051359

Промывка системы охлаждения опосля ремонта ГБЦ

Промывка системы охлаждения 300мл LIQUI MOLY

Промывка системы охлаждения 7 мин.444мл HI-GEAR

Промывка системы охлаждения 7 мин. 325мл HI-GEAR

Промывка системы охлаждения COOLING SUSTEM FLUSH 325 WYNN’S

Промывка системы охлаждения 325мл GUNK

Промывка системы охлаждения на 50л 1л LIQUI MOLY

Промывка системы охлаждения 0.4л LAVR

Промывка системы охлаждения 1л LAVR

Промывка системы охлаждения 250мл AVS

Промывка системы охлаждения 650мл GUNK

Почти все считают контур системы охлаждения малонагруженным и не стоящим внимания автовладельца. Что быть может проще, смотри за уровнем и время от времени за температурой и всего то делов.

Но судьба она каверзна. и уж тем наиболее по отношению к обладателям российского автопрома коим являюсь я.

Одним красивым осенним деньком решив поменять летний термостат на заимний нашел в радиаторе запятнанную поверх антифриза и грязюка на крышке радиатора похожу на глину. Антифриз был свежайший и пожав плечами и сославшись на возможную подделку я сноза поменял антифриз. Через какое время ситуация повтрилась.

Забив в поисковике симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пробоя прокладки ГБЦ, моего варианта там не оказалось и я поехал к мотористу, который еще до того как узреть пену и грязюка, при повороте крышки радиатора отдал не утешительный вердикт – прокладка ГБЦ. А обусловил он это по тому как крышка при открывании “пшикнула. ” это было следсвием прорыва выхлопных газов в систему охлаждения, тоесть негерметичный контур. А грязюка имела ясный запах моторного масла.

Опосля ремонта гбц встал вопросец о том, что отлично бы все нечистоты из системы охлаждения смыть и этот самый контур помыть.

И я без колебаний знал где есть то, что мне необходимо.

Выбор был не легкий потому что ассортимент магазина очень различался от тех которые встречаются у нас,различался естественно же в наилучшую сторону.

Не имея опыта по использованию подобного рода средств, заказал промывку конторы ЛАВР по последующим причинам.

1. Русский бренд, а это постоянно приятно.

2.Концентрация, данная фасовка расчитана на 30л размера.

3.Стоимость, что тоже не маловажно.

4.Размер, ну не верю я как 100-300млю могут отлично очистить весь мотор и его каналы.

Опосля получения сходу приступил к промывке, залил весь флакон в заблаговременно залитую в систему воду. и стал следить.

Поначалу не происходило ничего, но через несколько минут в радиаторе пошла бурная реакция, я закрыл крышку и засек время.

Опосля промывки я не поверил своим очам. Радиатор был чист как новейший, и опосля заправки системы поток был таковой силы что создавал завихрения в радиаторе. а это гласит о том, что промылись даже каналы в радиаторе, что не могло не веселить.

Данный продукт смело рекоменду как для чистки опосля загрязнений так и для профилактики.

Источник: www.avtoall.ru

1103 LAVR Radiator Flush Classic традиционная промывка системы охлаждения 0,45л

Не убеждены в сопоставимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание 1103 LAVR Radiator Flush Classic традиционная промывка системы охлаждения 0,45л

Проф продукт для промывки системы охлаждения

Рекомендуется для чистки всех систем охлаждения.

Отлично и неопасно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей воды, следы масла, ржавчину и остальные загрязнения.
Предутверждает перегрев двигателя.
Продлевает срок службы антифриза на 30-40%.
Содержит ингибитор коррозии и наращивает ресурс радиатора, помпы и термостата.
Применение

Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза!
Перед сливом охлаждающей воды остудить движок.
Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.

Слить антифриз из системы охлаждения.
Залить продукт в систему и долить теплой воды до отметки MIN.
Прогреть движок и отдать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
Слить промывочный раствор.
Помыть систему охлаждения: залить дистиллированную либо чистую теплую воду, прогреть движок и отдать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. По мере необходимости повторить функцию.
Залить новейший антифриз.
Упаковка продукта рассчитана на систему охлаждения объемом 8-10 л.. Для лучшей чистки рекомендуется употреблять дистиллированную воду LAVR.

Промывка системы охлаждения LAVR

Для действенной и долговременной работы двигателя хоть какого кара особенное внимание требуется уделять системе охлаждения. Также следует вовремя подменять технологическую жидкость, обычно, через любые 2 года эксплуатации авто. При всем этом промывка системы охлаждения обязана проводиться с внедрением специализированых составов. Для этого рекомендуется высокоэффективная промывка системы охлаждения Лавр, которую можно приобрести в нашем веб магазине.

Промывка системы охлаждения LAVR – хорошее средство по доступной стоимости

В процессе работы мотора охлаждающая жидкость греется до больших температур, что с течением времени уменьшает эффективность работы всей системы. Просто поменять антифриз «на новейший» может оказаться недостающим решением, так как разные отложения препятствуют его обычной циркуляции. Избавиться от таковых проблем поможет промывка системы охлаждения, которая владеет последующими плюсами:

  • непревзойденно удаляет ржавчину, накипь и остальные загрязнения;
  • защищает детали двигателя от коррозии, благодаря особенному комплексу присадок;
  • улучшает работу помпы и продлевает срок ее службы, предотвращая перегрев мотора;
  • может употребляться с дюралевыми и медными радиаторами, увеличивая ресурс антифриза как минимум на 30%;
  • улучшает работу отопительного системы в зимний период и ускоряет прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • препятствует досрочному износу резиновых шлангов и уплотнительных частей из остальных материалов.

Перед тем, как будет употребляться промывка радиатора, движок должен остыть, по другому в итоге резкого перепада температур его можно разрушить. Также жидкость для промывки нужно подогреть до комнатной температуры и встряхнуть перед ее конкретным применением.

Высококачественная и дешевая промывка системы охлаждения в СПб

На нашем веб-сайте можно стремительно избрать и приобрести промывку системы охлаждения с следующей доставкой конкретно на ваш адресок. Для этого довольно бросить подобающую заявку либо согласовать все детали по телефонам обозначенным выше. Ждем ваших звонков и онлайн заказов!

Источник: piteroils.ru