Пробил картер двигателя что делать

Установка защиты двигателя

Навряд ли есть автомобилисты, которые с радостью воспринимают поломки собственного авто. Ведь никто не желает растрачивать свои средства и нервишки на ремонт, оставаться хоть на денек без собственного четырехколесного друга, отменяя поездки. В нашей стране основным источником опасности для каров является плачевное состояние дорог. И если в рамках большого городка дела обстоят относительно хорошо, хотя открытые лючки, как досадно бы это не звучало, никто не отменял, то выехав за границы населенного пт, автомобилиста поджидает большущее количество угроз. Непременно, нехорошее дорожное покрытие сначала сказывается на состоянии ходовой части кара. Камешки, ямы, лючки и остальные выпуклости дороги делают будни ходовки жестокими и безотрадными, существенно сокращая срок ее службы.

В критериях нашей страны очередной уязвимой частью кара является масляный картер двигателя, который находится в конкретной близости к дорожному полотну. Что такое картер, в чем риск, каковы последствия – о этом мы сейчас и побеседуем.

Итак, масляный картер двигателя назван в честь британского инженера J. Harrison Carter. Картер представляет собой главный корпусный элемент двигателя, обеспечивая опору и защиту элементам ДВС. В нем размещены коленчатый вал и блок цилиндров ДВС. Нижняя часть картера выполнена в виде поддона, который является резервуаром для моторного масла. Конкретно тут собирается рабочая жидкость, не задействованная на этот момент времени, опосля чего же маслозаборник захватывает скопившийся размер масла и пускает его в последующую циркуляцию. Поддон картера двигателя также является местом скопления железной стружки, образовавшейся в итоге трения рабочих органов. Обычно, на внутренней поверхности дна поддона размещены несколько магнитов, не дозволяющие абразивным частичкам циркулировать. Для слива воды, к примеру при подмене масла, поддон картера обустроен отверстием с резьбовой пробкой. Обычно эта деталь сделана из листовой стали либо сплавов алюминия.

Единственной и очень небезопасной поломкой поддона картера двигателя является его механическое повреждение. Так при наезде на большенный гранит либо хоть какой иной жесткий предмет, благо наши дороги изобилуют ими, поддон картера быть может пробитым. При всем этом существует два варианта предстоящего развития событий:

  1. Услышав удар по дну кара, Вы сходу заглушили движок. Опосля осмотра днища обнаруживаете отверстие и течь масла. Ни о каком предстоящем передвижении на авто не быть может и речи. Для вас нужно вызвать эвакуатор и направиться прямиком в неплохой автосервис, где Для вас наверное предложат подмену картера двигателя. Непременно, схожий ремонт не из дешевеньких, но, поверьте, это не самый нехороший вариант развития событий.
  2. Услышав удар по днищу, шофер без всяких переживаний продолжает движение. В итоге течь не была найдена сходу, моторное масло на сто процентов вытекло, движок работал на сухую. Итог – серьезный ремонт, а может быть, и подмена двигателя, не говоря уж о подмене масляного картера кара.

Единственным методом избежать схожих ситуаций является установка защиты картера двигателя на собственный кар. Почти все наивно говорят, что с ними такового произойти не может, что ездят они только по неплохим дорогам, видя препятствия за много метров. Но разве кто-то из нас застрахован от наезда на какой-нибудь предмет, нежданно выпавший из впереди идущего грузовика? Может быть, Вы и взаправду счастливец, и за вашу авто жизнь Для вас никогда не предстоит наезд на препятствия. Вот лишь наверное никто этого не понимает. Потому лучше чтоб защита картера двигателя была, но не понадобилась, чем не стояла, но оказалась нужна!

Если Вы желаете приобрести в Краснодаре и установить защиту картера двигателя, если несчастье уже случилось, и Для вас необходимо поменять картер и чинить движок, то наилучшего места, чем круглосуточный комплекс «Автосервис23» Для вас просто не отыскать. У нас Вы постоянно можете приобрести и установить картер, как уникальный либо дубликат, так и контрактный либо с русской авторазборки. Спецы «Автосервис23» проведут полную диагностику и нужный ремонт отменно, оперативно и по низким ценам.

Источник: avtoservis23.com

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не тайна, что состояние дорог на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) оставляет желать наилучшего. Идет речь о самом асфальтном покрытии, которое имеет бессчетные глубочайшие выбоины и ямы, также о открытых лючках, поребриках, бордюрах с наточенными краями, камнях, торчащих железных прутах и т.п.

С таковыми препятствиями на дорогах раз в день сталкиваются сотки автомобилистов. При всем этом, обычно, мучаются не только лишь бамперы и декоративные пластмассовые элементы в нижней части кузова, да и днище кара, также движок. Дальше мы побеседуем о том, что может произойти, если шофер пробил поддон двигателя, что делать в схожей ситуации и как убрать неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что вышеперечисленные повреждения угрожают не только лишь легковым авто, да и тс с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и вседорожники).

При всем этом одной из самых суровых заморочек вместе с помятыми порогами либо разными проблемами по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той либо другой причине оказался пробит поддон картера двигателя.

До этого всего, необходимо учесть, что далее продолжать движение на каре с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является типичным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки производит неизменный забор смазочного материала, опосля чего же подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам снутри агрегата.

Полностью разумеется, что моторное масло просто вытечет наружу даже через незначимую трещинку в поддоне, а без подабающего количества смазки давление масла свалится, начнется масляное голодание, в итоге чего же движок будет подвержен наисильнейшему износу. Если же течь мощная, тогда агрегат может и совсем заклинить практически за пару минут.

С учетом вышесказанного нужно придерживаться последующих советов:

  • В этом случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие либо же шофер ощутил удар в области фронтальной оси кара, тогда следует как можно резвее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, понизить скорость движения, снизить обороты двигателя до малых, приостановить машинку и заглушить движок).
  • Потом следует открыть капот и пристально оглядеть движок кара сверху и снизу. При осмотре высшей части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, оглядеть ДВС на предмет новых подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, очень лучше отыскать то пространство, на которое конкретно пришелся удар.

Потом (лишь при условии отсутствия мощных и широких вмятин на поддоне) движок можно завести, опосля чего же необходимо оценить работу агрегата на предмет сторонних шумов, стуков и т.д. Также необходимо проследить, чтоб на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При всем этом в предстоящем СТО все таки необходимо посетить, показав спецам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это пространство может потребоваться добавочно усилить, потому что в последующий раз даже незначимый удар по поддону будет способен привести к образованию огромного раскола и т.п.

Итак, если же видна мощная вмятина, но течи нет, либо была найдена трещинка на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той либо другой степенью интенсивности, тогда заводить движок недозволено. В этом случае нужно поменять либо чинить пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что необходимо знать

Начнем с того, что почти все обладатели пробуют заделать пробоину без помощи других. Некие также пробуют решить делему прямо на месте, чтоб иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (зависимо от степени повреждений) могут употребляться герметики, водянистая сварка, рядовая сварка, железные заклепки либо даже древесные чопики-заглушки.

В этом случае можно попробовать употреблять какой-нибудь пригодный внешний герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), потом следует долить масло практически до предела по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения необходимо избегать даже средних нагрузок на ДВС и увеличения оборотов коленвала наиболее чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что увеличивает возможность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе таковой езды необходимо пристально смотреть за лампочкой давления масла, также через маленькие отрезки пути делать остановки, инспектировать уровень масла в движке и повторно осматривать покоробленный участок поддона. Также следует осознавать, что данный метод доставки авто в сервис своим ходом подразумевает поездки лишь на сравнимо маленькие расстояния.

Опосля того, как кар был доставлен в сервис, можно сходу поменять деталь, но следует готовиться к определенным денежным расходам. Наиболее того, на неких движках стоимость самого поддона и стоимость услуг по его подмене может оказаться довольно высочайшей, потому что для подмены детали будет нужно выполнить довольно большенный размер сложных работ.

Конкретно по данной причине почти все идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных методов, который предложат спецы. Любой метод подбирается персонально, зависимо от материала, из которого сделан сам поддон картера (сталь либо алюминий). Также учитывается обширность и нрав повреждений, риск предстоящего роста трещинок и т.д.

Полностью разумеется, что одним из самых надежных и испытанных методов является решение заварить поддон картера. При всем этом поддон необходимо снимать с двигателя, потому что употреблять сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высочайшие температуры могут разрушить другие элементы и детали снутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются суровой неисправностью. Ремонт таковой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться очень накладным. По данной причине настоятельно рекомендуется сходу устанавливать доп защиту картера двигателя.

При всем этом штатные решения, которые могут устанавливаться на кар, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязищи и воды, чем от ударов. Это означает, что защиту двигателя необходимо получать раздельно, отдавая предпочтение очень крепким изделиям из сплава.

Еще добавим, что при выбирании защиты двигателя необходимо также учесть, что подкапотное место становится наиболее герметичным и закрытым от попадания внешнего воздуха. Это может вызвать трудности с остыванием агрегата, в особенности когда кар длительно простаивает в пробках с заведенным движком.

По обозначенной причине лучше брать лишь сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под определенный кар и его индивидуальности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не наиболее доступные по стоимости всепригодные решения.

Ординарными словами, даже металлической лист защиты способен погнуться либо пробиться от сурового удара (к примеру, арматурой). Это означает, что если произошел наезд на препятствие, при всем этом стоит защита, движок все равно необходимо сходу глушить и осматривать. Лишь вовремя обнаруженная неувязка дозволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания либо заклинивания в итоге утечки масла.

Что следует осознавать под определением “стуканул двигатель”. Почему мотор начинает стучать. В которых вариантах стук в движке показывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и главные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что направить внимание.

Как без помощи других найти, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Советы по протяжке ГБЦ опосля подмены. Какую прокладку лучше избрать.

Более всераспространенные предпосылки стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если движок нежданно начал стучать в движении.

Главные методы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещинкы, ремонт с помощью сварки, расклепывания либо нанесения эпоксидного слоя.

Возникновение стуков на различных режимах работы дизеля. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов. Нрав стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Источник: krutimotor.ru

Пробитый поддон картера – трагическая неисправность для двигателя

Способностей разрушить кар на наших дорогах масса – сокрытые в травке либо снеге камешки, бордюры, ледяные глыбы, снежные наледи, торчащая арматура, открытые канализационные лючки, ямы, выбоины, стают причинами «травмирования» нижних частей кузова, а часто и поддона двигателя.

Если повреждение кузовных деталей носит чисто косметический нрав, то пробитое днище двигателя может стать трагической неисправностью.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Опосля получения удара в область двигателя необходимо немедля приостановить кар, выключить мотор и по свежайшим следам найти, куда он пришелся. Если окажется, что масляный поддон пробит и видна течь масла, то двигаться далее на таковой машине, без устранения неисправности, ни при каких обстоятельствах недозволено.

Последствия поездки, при масляном голодании двигателя, могут оказаться плачевными – в наилучшем случае произойдет забияк колец поршней, в худшем – их заклинивание в цилиндрах. При любом варианте пригодится серьезный ремонт мотора.

Потому водителю необходимо попробовать самому убрать течь масла, чтоб доехать до наиблежайшей станции технического обслуживания, а если не получится это создать, то доставлять туда машинку на буксире (когда КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дозволяет), с помощью другого кара, либо на эвакуаторе.

Как вернуть целостность днища

Вопросец, что делать, если пробил поддон двигателя – перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новенького может поставить в тупик.

Картер двигателя, на самом деле собственной, представляет емкость для масла, в какой не создается высочайшее давление, так как маслонасос под давлением смазку продавливает лишь ввысь, вниз же она течет самотёком. Потому опытные водители умудряются временно заделать маленькие пробоины даже жевательной резинкой, чтоб доехать до дома либо СТО.

Наличие эпоксидного клея, прохладной сварки либо авто шпатлевки существенно упростит задачку. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтоб клей пристал лучше, нужно слить масло, зачистить и обезжирить пространство пробоя, наложить латку из плотной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) (если дырка оказалась большенный) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло назад через марлю, чтоб мусор не попал в движок, и продолжить поездку, следя за тем, чтоб не загорелась красноватая лампочка, извещающая о снижении его уровня ниже минимума.

Такового ремонта может хватить навечно, но чтоб излишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон серьезно и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на долгий срок много и самым надежным из их является сварка. Беря во внимание, что большая часть поддонов на движках внутреннего сгорания алюминиевые, то варить необходимо полуавтоматом с внедрением аргона либо инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, дюралевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, естественно, пользоваться и прохладной сваркой либо эпоксидным клеем с добавлением дюралевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, отлично склеивают железные детали и, опосля затвердения, не уступают по прочности сплаву.

Даже обычая авто шпатлевка, если в нее добавить незначительно больше отвердителя, может стать красивым материалом для заделки маленьких дырочек и трещинок. Потому, исходя из наличия способностей, любой автомобилист может вернуть картер и без помощи других.

Источник: drivertip.ru

Как вернуть целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон делается способом штамповки из мягенькой эластичной стали или употребляется литье из алюминия.

По форме данная деталь припоминает ванну маленькой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются особые отверстия.

Предназначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя делает последующие принципиальные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с частей движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от наружных брутальных действий.
  3. Сбор маленькой железной абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Остывание масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной воды.

Зависимо от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с коробкой, фронтальным редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для каров с форсированными силовыми агрегатами употребляются дюралевые сплавы. В конструкции дюралевых деталей предусмотрены особые ребра, созданные для ускоренного остывания масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтоб не всасывались мелкие железные отходы в смазочную систему. Скопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Нередко днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных скоплений.

Для подмены смазочной жидкостиднище оборудовано особым сливным отверстием с пробкой.

Короткое описание обычных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает нередких поломок. Но, при наезде на препятствия в виде камешков, арматурной проволоки, больших пней и коряг, могут появиться необъятные вмятины или пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента манят за собой сбои в работе агрегата. В случае появления глубочайших деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается либо размещается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить движок.

Нарушение плотности днища картера движка происходит вследствие образования трещинок, пробоев, сквозных отверстий в детали. Показавшаяся утечка масла вызывает суровые повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, в особенности при несвоевременном обнаружении приобретенного недостатка. Чтоб не пробивать днище во время езды, почти все автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как вернуть целостность днища

При появлении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопросец: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет резвое понижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с следующими суровыми поломками частей агрегата.

Ремонт железных поддонов делается с помощью сварки либо заклеивания особым герметиком или прохладной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить дюралевый поддон двигателя? Для того чтоб без помощи других без снятия детали с кара отремонтировать днище, убрать течи масла и заделать образовавшиеся трещинкы в корпусе, нужно выполнить последующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений с помощью железной щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусок прохладной сварки и кропотливо его размять, как пластилин;
  • повторно удалить показавшиеся масляные протечки с помощью ветоши;
  • нанести 1-ый слой прохладной сварки в виде замазки:
  • опосля застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести 2-ой слой прохладной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для критических случаев, чтоб произвести резвый ремонт поддона картера двигателя на маленький срок.

Для надежного устранения приобретенных изъянов данного узла нужно обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В критериях СТО делается полный слив смазочной воды, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), демонтаж и высококачественное восстановление плотности детали с помощью сварочных операций с следующей проверкой и установкой днища на прежнее пространство.

Источник: avtodvigateli.com

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не тайна, что состояние дорог на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) оставляет желать наилучшего. Идет речь о самом асфальтном покрытии, которое имеет бессчетные глубочайшие выбоины и ямы, также о открытых лючках, поребриках, бордюрах с наточенными краями, камнях, торчащих железных прутах и т.п.

С таковыми препятствиями на дорогах раз в день сталкиваются сотки автомобилистов. При всем этом, обычно, мучаются не только лишь бамперы и декоративные пластмассовые элементы в нижней части кузова, да и днище кара, также движок. Дальше мы побеседуем о том, что может произойти, если шофер пробил поддон двигателя, что делать в схожей ситуации и как убрать неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что вышеперечисленные повреждения угрожают не только лишь легковым авто, да и тс с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и вседорожники).

При всем этом одной из самых суровых заморочек вместе с помятыми порогами либо разными проблемами по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той либо другой причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Принципиально осознавать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что движок кара выйдет из строя, а для его восстановления будет нужно дорогостоящий ремонт либо даже полная подмена ДВС на контрактный мотор.

До этого всего, необходимо учесть, что далее продолжать движение на каре с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является типичным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки производит неизменный забор смазочного материала, опосля чего же подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам снутри агрегата.

Полностью разумеется, что моторное масло просто вытечет наружу даже через незначимую трещинку в поддоне, а без подабающего количества смазки давление масла свалится, начнется масляное голодание, в итоге чего же движок будет подвержен наисильнейшему износу. Если же течь мощная, тогда агрегат может и совсем заклинить практически за пару минут.

С учетом вышесказанного нужно придерживаться последующих советов:

  • В этом случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие либо же шофер ощутил удар в области фронтальной оси кара, тогда следует как можно резвее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, понизить скорость движения, снизить обороты двигателя до малых, приостановить машинку и заглушить движок).
  • Потом следует открыть капот и пристально оглядеть движок кара сверху и снизу. При осмотре высшей части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, оглядеть ДВС на предмет новых подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, очень лучше отыскать то пространство, на которое конкретно пришелся удар.

Как уже было сказано, большая часть каров имеют «влажный» картер, в каком находится масло. При всем этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Нужно пристально оглядеть обозначенный поддон на предмет трещинок, мощных вмятин, новых сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто уяснить, где находится пространство удара.

Потом (лишь при условии отсутствия мощных и широких вмятин на поддоне) движок можно завести, опосля чего же необходимо оценить работу агрегата на предмет сторонних шумов, стуков и т.д. Также необходимо проследить, чтоб на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При всем этом в предстоящем СТО все таки необходимо посетить, показав спецам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это пространство может потребоваться добавочно усилить, потому что в последующий раз даже незначимый удар по поддону будет способен привести к образованию огромного раскола и т.п.

Итак, если же видна мощная вмятина, но течи нет, либо была найдена трещинка на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той либо другой степенью интенсивности, тогда заводить движок недозволено. В этом случае нужно поменять либо чинить пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что необходимо знать

Начнем с того, что почти все обладатели пробуют заделать пробоину без помощи других. Некие также пробуют решить делему прямо на месте, чтоб иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (зависимо от степени повреждений) могут употребляться герметики, водянистая сварка, рядовая сварка, железные заклепки либо даже древесные чопики-заглушки.

Сходу отметим, что самому схожими кустарными способами чинить поддон не следует, потому что давление в картере стремительно выжмет самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда практически в поддоне от удара образовалась всего только микротрещина, через которую утечки масла видны, но при всем этом полностью предсказуемы и происходят с малой интенсивностью на различных режимах работы мотора (масло вытекает медлительно, сама течь ерундова.)

В этом случае можно попробовать употреблять какой-нибудь пригодный внешний герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), потом следует долить масло практически до предела по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения необходимо избегать даже средних нагрузок на ДВС и увеличения оборотов коленвала наиболее чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что увеличивает возможность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе таковой езды необходимо пристально смотреть за лампочкой давления масла, также через маленькие отрезки пути делать остановки, инспектировать уровень масла в движке и повторно осматривать покоробленный участок поддона. Также следует осознавать, что данный метод доставки авто в сервис своим ходом подразумевает поездки лишь на сравнимо маленькие расстояния.

Становится ясно, что нормально доставить кар на эвакуаторе либо на буксире. Во 2-м случае нужно соблюдать все правила буксировки ТС зависимо от типа установленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (механическая трансмиссия, автоматическая, механизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, некорректная буксировка является нередкой предпосылкой суровых повреждений, при этом как самой коробки, так и двигателя.

Опосля того, как кар был доставлен в сервис, можно сходу поменять деталь, но следует готовиться к определенным денежным расходам. Наиболее того, на неких движках стоимость самого поддона и стоимость услуг по его подмене может оказаться довольно высочайшей, потому что для подмены детали будет нужно выполнить довольно большенный размер сложных работ.

Советуем также прочесть статью о том, как избрать защиту двигателя. Из данной статьи вы узнаете о разных типах защит поддона картера, также их особенностях, которые необходимо непременно учесть при подборе для того либо другого кара.

Конкретно по данной причине почти все идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных методов, который предложат спецы. Любой метод подбирается персонально, зависимо от материала, из которого сделан сам поддон картера (сталь либо алюминий). Также учитывается обширность и нрав повреждений, риск предстоящего роста трещинок и т.д.

Обычно ремонт железных поддонов производится с помощью сварки, также поддоны заклеивают особым герметиком, употребляется прохладная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь сделана из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Полностью разумеется, что одним из самых надежных и испытанных методов является решение заварить поддон картера. При всем этом поддон необходимо снимать с двигателя, потому что употреблять сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высочайшие температуры могут разрушить другие элементы и детали снутри агрегата.

Источник: auto-self.ru

Skoda Octavia Belaya Medveditsa › Бортжурнал › Неудача — пробил картер

Хорошего времени суток!

Пятница 13е все таки не неплохой денек!

Поехал я вчера на работу. Живу я не в городке. В области. Дороги чистят отвратно. Погоды установились вешние, ночкой “-“, деньком “+”. По утру дорога замерзшая. С колеями, холмами и тд. В общем двигался я на работу и меня не хило тряхануло на кочке. Двигался где то 30-40 км/ч. В том месте толи труба проходит, толи теплотрасса — там вечно “впуклость”, даже в летнюю пору, а сходу за ней холмы и колеи. Ну я вошел на скорости в нее, сработала подвеска и на выходе попал правой частью самой нижней части картера (пыльника) на неровность. По касательной. Удара как такового не ощутил. Проехал еще 1.5 км и начал парковаться. И здесь увидел что что то не так. Машинка начала делать перегазовку. Тормознул. Заглушил движок и опять завелся. Здесь подъехал сотрудник и гласит: у тебя масло хлещет!

В общем похоже дело было так. От удара образовалась трещинка в поддоне. В движок начал попадать воздух. Давление в движке поменялось. Движок начал “подгазовывать” не понимая что происходит. Когда я опять завел движок трещинка возросла и начало вытекать масло. “Джэки Чана” не изловил.

Защиту я так и не поставил. Представитель сервиса дилера как накаркал. Недельку вспять проходил ТО и он мне навязывал защиту и сетки в багажник. В особенности защиту. Дескать не тяните, поставьте. Запись про мои пробы поставить защиту еще полгода вспять www.drive2.ru/l/4141031/

Сначала позвонил дилеру. Тот, звоните в страховую и на жаркую линию. Позвонил в страховую. Зарегистрировали дело. Прислали смс с номером. Произнесли звоните на жаркую линию и отправляйте машинку к дилеру. Те составят документы, оценят вред. Стоимость эвакуатора будет включена туда же. Опосля позвонил на жаркую линию. Те, записав нужную информацию, произнесли ожидать смс с указанием времени, через которое придет эвакуатор.

Нужно сказать эвакуатор примчал буквально по времени обозначенному в смс. Шофер даже произнес что если б не пробки, приехал еще ранее. Машинку погрузили и поехали к дилеру. Приехали, разгрузили. Подняли на подъемнике. В углу пыльника нашелся масляный подтек. Опосля осмотра выяснилось что поврежден лишь поддон. Была возможность повреждения топливного насоса и маслозаборника. Мастер по сервису набросал мне перечень запчастей и работ с примерной суммой. Четкая будет опосля проведения деффектовки.

В страховую вчера не успел. В сб, вс они не работают. Сейчас пойду в пн отдавать документы. По ценнику вышло около 21 тыс.руб. За эвакуатор, работу с поддоном — подмена нижней части, подмене масла и его цены, винты, прокладка поддона и герметик.

И все это в предверии отпуска, до которого осталось восемь дней.:(

Перспективы — в наилучшем случае машинку получу через 10-14 дней. В худшем — 21-30 дней. Страховая — Росгосстрах. Машинка новенькая, страховка полная. Каско. Машинка на гарантии. Повреждение 1-го элемента. Ментов не вызывал. Дилер готов предоставить машинку максимум через 7 дней. Вопросец в оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) страховой компанией суммы за ремонт. Можно естественно произвести оплату самому, но возможность того, что придется позже судиться с страховой за свои средства — весьма велика.

Мораль сей басни такая, не сберегайте на защите картера! Must have в нашей “Раше”.

Источник: www.drive2.ru