После перегазовки двигатель глохнет

Тема: Глохнет опосля перегазовки

Функции темы

Глохнет опосля перегазовки

Поначалу гнал на засоренность топливной системы, опосля чистки ее, сообразил не она повинна! свойство в поряде, вроде) неувязка в том, что если очень выкручивать газ, опосля сброса мотору несколько секунд как как будто не хватает горючего, так-же если не сбрасывать газ, не хватает (проходит болячка при полном баке бензина).
Гоню на папловок в карбе. скажите как его настроить? осознать выше? необходимо чтоб бензина в карбе хранилось больше:D

Re: Глохнет опосля перегазовки

Уровень в поплавковой нужно проверить по прозрачной трубочке. Какой он должен быть, есть в мануале. Обороты холостого хода должны быть как в мануале. Смесь нужно отрегулировать по факту, т.е. чтобы свеча была цвета кофе с молоком на всех режимах (смесь на холостом ходу болтом по факту состояния мотора, смесь на ходовом ходу иглой вакуумной заслонки).

Крайний раз правилось fruit; 02.05.2014 в 00:52 .

Re: Глохнет опосля перегазовки

Свеча кирпичного цвета, но не колоритная, думаю норма! тянет и ХХ отлично!
Вот лишь необходимо поплавок отрегулировать! терпеть не могу наш мануал :с может кто так растолкует как это создать?!

Re: Глохнет опосля перегазовки

Я бы под подозрение еще поставил грязный воздухан. Или очень очень выкрученное “качество”.

Re: Глохнет опосля перегазовки

Да, глохнет опосля перегазовок, обычно когда смесь в котором то режиме убийственная либо когда обороты х.хода мелкие отрегулированы.
Поплавок поначалу необходимо промерить по трубочке. Проверить пару раз на однообразное держание уровня. Если нужно изменять уровень, то нужно подгибать язычок поплавка. Можно бросить уровень меньше на пару мм, чем в мануале, но больше, чем в мануале- недозволено. Смесь нужно отрегулировать под имеющийся уровень и состояние. Т.е. по факту.
Свеча твоя безупречная. Но у меня, к примеру, на таковой консистенции глохнет при езде в натяг, при сбросе газа. Правда любые остальные режимы держал совершенно. Пришлось отрегулировать на “чай с молоком”)), т.е. чуток оскудевай. И все встало на пространство.

Re: Глохнет опосля перегазовки

фак! поплавок вроде пошаманил! но ничего не поменялось! не уж то свойство. все не считая заглыхания опосля перегазовки норм! так что с ним созодать? добавлять обороты либо напротив понижать их количество ?!

Re: Глохнет опосля перегазовки

Вроде бы в теории обороты х.хода должны быть 1300+-. При неплохой регулировке свойства консистенции +- не играют большенный роли. Но карб и вся приблуда должны быть обслужены, незапятнанные и герметичные. Попробуй смесь подправить туда либо сюда, но не на обум, как положено это созодать по факту (смотри форум либо google). Если не поможет, то либо разбирайся почему либо ну его нах.. Для чего ты совершенно газуешь на холостом ходу в усмерть? Лучше зажигай на трассе. Если это происходит во время езда на полную, то мош ты иглу очень поднял (богатая смесь на полном газу)? Спусти на один клик. Во всяком случае нужно испытать.

Крайний раз правилось fruit; 02.05.2014 в 22:34 .

Re: Глохнет опосля перегазовки

Я не газую на ХХ)) конкретно опосля того как на ходу ручку газа выкручиваешь глохнет! У меня все чисто, герметично! обороты свойства сейчас 0.8 +-0.1

Источник: www.klxclub.ru

Авто время от времени глохнет на холостых

Машинка время от времени глохнет на ХХ, проваливаются обороты опосля перегазовки.

Это довольно всераспространенная неувязка. К огорчению, нередко нереально буквально найти, из-за что это происходит. Основная сложность диагностики данной трудности – неисправность плавающая. Это означает, что когда машинка приезжает на диагностику – неисправность расчудесным образом исчезает, скопленных ошибок нет – и нет никакой зацепки.

В таковых вариантах мы хотим предложить обладателям машин либо поездить еще, до того времени, пока неисправность не станет неизменной, либо провести общую диагностику по диагностической карте, либо провести комплекс определенных процедур в надежде, что это поможет. Естественно, мы не можем отдать гарантию, что проведенные процедуры избавят неисправность, но возможность устранения неисправности довольно велика.

Более возможные предпосылки провала оборотов опосля перегазовки либо при переходе на холостой ход:

Если в зимнюю пору в мороз, пока не прогреется – быстрее всего обмерзает регулятор холостого хода. Он покрывается инеем от паров выхлопных газов, которые поступают через систему вентиляции картера. По данной причине в зимнюю пору весьма принципиально наличие обогрева дроссельного патрубка.

Некорректная регулировка троса газа. Застревает педаль акселератора (коврик, изношенный тросик). Неисправность датчика положения дросселя. Эти предпосылки очевидные и выявляются в процессе диагностики.

Неисправность датчика массового расхода воздуха и/либо его его цепей. Рассчитывается относительно просто, устраняется либо профилактической протяжкой скруток в проводке либо подменой датчика массового расхода воздуха. Совершенно точно контролируется по данным диагностического сканера. Сопоставление данных со сканера до ремонта и опосля ремонта рассеивает все сомнения в корректности результата диагностики.

Загрязнение дроссельного патрубка и/либо загрязнение либо износ регулятора холостого хода. Дроссельный патрубок кропотливо промывается снутри, чистится отверстие вентиляции на холостом ходу (в особенности если в гофре ДМРВ находится масло). Регулятор холостого хода проверяется на работоспособность особым тестером в режиме Вперед-Вспять, на сто процентов разбирается, чистится, смазывается, собирается. Если РХХ не изменялся наиболее 2 лет – лучше поменять его на новейший. Совершенно точно утверждать, что причина трудности в загрязнении ДП и РХХ тяжело, потому профилактическая работа осуществляется без гарантии, что неисправность устранится. Решать – созодать либо не созодать – для вас.

Подсос воздуха. Незначимый подсос воздуха, в особенности в недоступных местах, найти весьма тяжело. Подробнее о способах определения места подсоса воздуха можно почитать в статье Про подсос воздуха.

Неординарные прошивки тоже могут быть предпосылкой провала опосля перегазовки. Это и заводские бракованные версии (к примеру 203EL34 на 2114, 327RA01 на 2107), и тюнинговые версии прошивок, в главном скачанные безвозмездно из веба. Проверить можно лишь методом подмены прошивки либо блока управления. Потому диагностику схожих дефектов лучше (нередко непременно) проводить на обычной прошивке.

Промывка форсунок. Не гарантирует, что неувязка уйдет – но шанс есть. Можно создать, в особенности если крайние 50000 пробега форсунки не промывали.

Регулировка клапанов. Если выпускные клапана зажаты – холостой ход будет нестабильным. Корректность регулировки можно проверить относительно буквально с помощью мотор-тестера, но верный метод – снять крышку клапанов и померить зазоры щупом.

…. И так дальше. Все предпосылки предвидеть и перечислить нереально. Временами возникает что-то новенькое, нередко очень нежданное.

Источник: a116.ru

Двигатель глохнет при сбросе газа

У почти всех хозяев каров бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная неувязка очень всераспространена посреди почти всех машин. И иногда таковая ситуация может застать обладателя в самый неподходящий момент. Потому нужно знать, как необходимо биться с таковой поломкой.

Предпосылки поломки

Перед тем как начинать чинить кар, следует узнать причину трудности, а они могут быть различными:

  1. Почаще всего машинка глохнет опосля залива плохого горючего. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Может быть, предпосылкой является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. К слову, подобные датчики ломаются довольно нередко, потому их подмена быть может нередкой, в особенности беря во внимание свойство запчастей, которые продаются на нынешний денек.
  3. Некие обладатели не отыскивают причину, а сходу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в делему.

Решение заморочек, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за сиим стоит. Процесс происходит последующим образом: шофер набирает подходящую скорость, и опосля того, как его нога убирается с акселератора, кар начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некие датчики в каре, либо может попасть мусор из горючего и забить определенные каналы.

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Используют его в карах, чтоб достигнуть размеренной работы мотора и размеренных оборотов на холостом ходу. Нередко характеристики оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть таковая неувязка, то можно быть практически на 100% уверенным, что она заключается конкретно в таковой детали. И начинать ремонт следует конкретно с подмены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания размеренных холостых оборотов. Он весьма важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машинка будет работать неустойчиво.
  2. Также следует направить внимание на элемент расхода воздуха. Он размещается в аналогичной системе, но схожий датчик отвечает за наиболее существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда таковой датчик закончил работать, как положено, предпосылкой быть может плохое горючее. Потому, может, есть смысл поменять заправку либо бензин, которым заправляется кар.

Остальные трудности и решения

Довольно нередко авто могут глохнуть из-за неисправной работы компа. Неправильная работа быть может связана с неверным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется создать перепрошивку микропроцессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного грязным катализатором. Для проверки рекомендуется долгое время поездить на машине, потом, опосля того как потемнеет, поставить машинку и поглядеть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет сиять, быстрее всего, неувязка конкретно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов кар может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть таковая поломка, то часто возникает код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его поменять либо просто почистить от грязищи.

Когда машинка неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Быть может, неувязка конкретно в их. Они нередко могут засоряться, и машинка из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно употреблять всепригодное смазочное средство. После промывки следует проверить работу кара.

Очевидной предпосылкой заглохания машинки быть может плохое горючее. В консистенции быть может много воды, за счет что машинка будет работать неустойчиво. Когда есть подозрение на плохое горючее, рекомендуется слить его с бака и опосля заправить кар свежайшим и наилучшим горючим с другой заправки.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, в состоянии сделать человек, который знаком с ремонтом кара. Но, обычно, новенькие не сумеют отыскать даже датчик ХХ. Если недостаточно познаний, то в двигатель и его систему без помощи других лучше не лезть, а обратиться к спецам. Самостоятельное вмешательство может лишь больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе быть может разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и наиболее драгоценным ремонтом мотора.

В итоге

Необходимо отметить, что иногда при обрисованных поломках лучше вызвать эвакуатор либо попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машинка может еще двигаться сама, тогда, естественно, можно доехать до СТО своими силами.

Источник: portalmashin.ru

Что созодать, если при нажатии газа глохнет мотор

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной консистенции, двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора, захлебывается либо начинает троить. Почаще всего причина обрисованных симптомов в системе питания, потому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления горючего, фильтров грубой и узкой чистки.

Предпосылки перебоев в работе мотора

  1. Недостающее давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком убыстрении или движении под перегрузкой возрастает цикловая подача горючего. Если давление в рампе недостаточно либо нарушена подача горючего к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неправильные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры горючего исходя из оборотов коленчатого вала и перегрузки на двигатель. Фактическая перегрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления движком получает неправильную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машинка глохнет.
  3. Недостающая сила и/либо несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Может быть, причина в предохранителе, перетертом проводе либо нехорошем контакте фишки топливного модуля.

Велика возможность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно спец или мультимарочным сканером.

В ранешних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса


Главный показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Методы подключения к топливной магистрали:

  • внедрение штатного штуцера для замера давления в рампе. Таковой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью оборотного слива горючего от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с наружной резьбой. Снутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии докладывает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех карах. Ну и сам переходник в неких вариантах отыскать труднее, чем сделать устройство для прямого подключения;
  • подключение вразрез топливной магистрали. Для вас будет нужно: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг пригодного поперечника, тройник и 2 фитинга («папа» и «мать» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление дозволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.

В продаже огромное количество готовых наборов для измерения давления горючего в рейке. Но его покупка нецелесообразна для разового использования. Высочайшая стоимость обусловливается обилием разных фитингов и переходников для подключения к главным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такового набора, удостоверьтесь, что в нем есть нужные для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается обычным?

Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы обычного давления в топливной рейке. Например, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой обычные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) применимое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия инфы по определенному движку можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных движков с распределительной системой впрыска на клапаны.

При тесте «в стену», когда регулятор давления горючего исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не наименее 6,5 кг/см². Таковой припас производительности нужен для исключения пульсаций горючего в магистрали, адекватной работы мотора на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих частей. Если бензонасос таковой припас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль акселератора.

Замеряем давление своими руками

Перед подключением к топливной магистрали нужно сбросить остаточное давление в системе. Для этого довольно на работающем движке вынуть предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно возвратить предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления горючего в рейке.

  1. Застыл при включенном зажигании. Стрелка манометра обязана быстро подняться и замереть в спектре обычного давления. Если опосля выключения зажигания стрелка давление быстро падает, на вашем каре неисправен РДТ.
  2. Застыл на работающем движке. Стрелка манометра не обязана дергаться либо демонстрировать наименьшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Застыл с включенным зажиганием и зажатой обраткой. В таком случае насос давит «в стену» очень вероятное давление.

Если ваш кар глохнет на прохладную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом движке. Принципиально сымитировать условия, при которых симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности проявляют себя почаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, сперва направьте внимание на систему топливоподачи. Вероятные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра узкой чистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать некорректные опции свойства консистенции. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению консистенции. Часто мотор заводится и глохнет опосля прохладного запуска.

Видео: Что созодать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки увеличивается напряжение пробоя меж электродами свечки зажигания. Потому недостатки в работы системы зажигания сначала появляются при движении под перегрузкой и резком нажатии на педаль акселератора. Вероятные предпосылки провалов и нестабильной работы мотора:

  1. Совокупа нехороших свеч зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещинкы корпуса катушки зажигания.
  2. Некорректно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Часто в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной консистенции.
  3. Скопление воды под крышкой трамблера, неверный зазор на кулачках.
  4. Недостаток датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ сперва проверьте плотность вакуумной магистрали. Трещинкы трубок, неплотная высадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль газа.

Неординарные предпосылки

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недочет воздуха, а во 2-м случае противодействие на выпуске. Катализатор быть может забит либо отчасти оплавлен, из-за что нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, полностью возможно, что причина этому не в неисправности определенного узла, а в совокупы заморочек: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен соответствующий свист в машине при нажатии на педаль акселератора) изношенных свеч зажигания и т.п.

Авто с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, сперва проверьте фильтр водянистой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, может быть его перемерзание на завышенных оборотах даже в теплую пору года.

Источник: topmekhanik.ru

Двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора

Двигатель кара может глохнуть опосля нажатия на педаль акселератора во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении кара.

На примере карбюраторного мотора 21083 каров ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах данной неисправности.

Предпосылки неисправности «двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора», связанные с карбюратором

«Подсос» стороннего воздуха в карбюратор

Излишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль акселератора в цилиндры мотора поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается сторонний воздух, его толика в консистенции становится существенно выше нужного. Движку просто не на чем работать и он глохнет. При этом глохнет как на ХХ так и в движении. Часто «подсос» воздуха сопровождается «троением» мотора.

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане либо винте «свойства», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль акселератора тянет за собой принудительное обогащение топливной консистенции за счет прибавления излишнего бензина. Достигается это а именно за счет впрыска горючего через ускорительный насос. В особенности при резком нажатии на педаль акселератора. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь просто нечем. Двигатель отрешается работать на бедной топливной консистенции и глохнет.

Предпосылки: засорились носики распылителя, или струя лупит не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

Неисправна основная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль акселератора бензин должен интенсивно исходить через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено из-за неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Таковая ситуация вероятна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен некорректно.

В другом случае, если засорены либо не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, напротив, очень богатая, плохо пылает и заливает свечки зажигания. Двигатель пробует заглохнуть.

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083

Нарушен уровень горючего в поплавковой камере

Если при нажатии на педаль акселератора уровень в поплавковой камере очень маленький, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сумеет работать и заглохнет. Если, напротив, уровень высочайший, топливная смесь будет богатой и зальет свечки, двигатель снова же заглохнет.

Уровень горючего быть может выставлен ошибочно при регулировке, может возрастать при не плотности игловатого клапана поплавковой камеры, возрастать либо уменьшаться при поплавках, задевающих за стены камеры.

Предпосылки неисправности «двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора», связанные с системой питания

Засорение топливных фильтров

Бензин просто не доходит в подходящем объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания мотора. В случае мощного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу мотора опосля открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе мотора 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр узкой чистки горючего до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Если фильтр узкой чистки грязный, то быстрее всего засорение будет иметься и в остальных фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке

Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача горючего в карбюратор и он приготовляет бедную топливную смесь, которая еще наиболее обедняется опосля нажатия на педаль акселератора, что приводит к остановке мотора.

Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» горючее из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высочайший), топливная смесь обогащается, потому что горючее начинает самопроизвольно исходить из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще более будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечки. Двигатель заглохнет.

Кроме этого вероятен оборотный эффект с обеднением топливной консистенции из-за того, что бензонасос не закачивает достаточного количества горючего в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь оскудевает, двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора и открытия дроссельной заслонки, потому что разрежение во впускном коллекторе падает, а горючего из ГДС поступает недостаточно, чтоб обеспечить работу мотора и увеличение частоты вращения коленчатого вала.

Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок

Предпосылки неисправности «двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора», связанные с системой зажигания

Куцее замыкание в высоковольтной цепи

Может быть «пробит»: какой-нибудь из частей цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свеч зажигания, «бегунок». Ток высочайшего напряжения уходит на «массу», искра на свечках слабнет либо теряется совсем, горючее пылает неэффективно, или совершенно не пылает, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неуравновешенным холостым ходом мотора, падением мощности и приемистости в движении.

Зажигание выставлено не правильно

Высоковольтные провода присоединены в неверном порядке

Поджиг топливной консистенции происходит не на такте сжатия (как минимум в 2-ух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (либо) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки совсем нарушается процесс горения топливной консистенции, двигатель глохнет.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предпосылки неисправности «двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора», связанные с самим движком

Нарушены фазы газораспределения

При подмене ремня привода ГРМ мотора 21083 вероятна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки мало не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, обоюдное размещение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача горючего и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Шофер нажимая на педаль акселератора добавляет порцию топливной консистенции в двигатель усиливая полную путаницу в смесеобразовании и горении горючего.

Установочные метки привода ГРМ движков каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

При диагностике неисправности следует учесть, что причина того, что двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора быть может не одна и не две, а даже несколько.

Фактически постоянно неисправность «двигатель глохнет опосля нажатия на педаль акселератора» сопровождается неуравновешенными оборотами холостого хода, хлопками в глушитель либо карбюратор.

Еще статьи по неисправностям в работе мотора 21083

Источник: twokarburators.ru

Почему машинка глохнет на газу? Давайте разбираться!

Часто на разных форумах и в комментах к статьям о ГБО можно повстречать вопросцы типа: машинка глохнет на газу, что созодать если машинка на газу глохнет на холостом и так дальше. Неувязка всераспространенная, так как не постоянно газовое оборудование настраивают либо обслуживают верно и вовремя.

В итоге при переходе на газовое горючее — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много заморочек, связанных с поиском, диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и т. д. Но если знать где находить, а я подскажу для вас направление, то процесс можно убыстрить.

Весьма всераспространенная неувязка, когда ГБО глохнет на холостых, другими словами двигатель работает на холостых оборотах на газовом горючем и через некое время либо сходу глохнет.

В таком случае причину следует находить в последующих местах

1. До этого всего следует проверить прогрев редуктора, часто из-за отвратительного прогрева мотор перебегает на газ и глохнет. Часто встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, подогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это обязано быть. Также время от времени горе-установщики ставят тонкие патрубки остывания, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Подогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в неприятном случае у вас могут возникать вот такие трудности. Не считая остального, проверьте уровень ОЖ, может быть он очень маленький, в итоге что антифриз циркулирует не так как следует.

2. Завышенное давление в редукторе. Из-за лишнего давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать трудности с работой мотора на холостых. Чтоб решить делему отрегулируйте давление, понизив его до нужного уровня, опосля что проверьте ушла ли неувязка.

3. Конденсат в газе. В прохладное время года газовое горючее может содержать много конденсата (частички воды), которые при низких температурах могут леденеть, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Крайние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машинка глохнет на газу на холостых оборотах, может быть нужно отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты с помощью регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, может быть их следует поменять. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте тут и вот тут.

6. Фильтры. Во время работы на газе машинка глохнет также из-за очевидного загрязнения фильтров грубой и узкой чистки. Тут все весьма просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, при этом не только лишь на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, к примеру, на соединениях либо хомуты ослабились, то заморочек с работой на газовом горючем для вас не избежать. При этом если во время нажатия на педаль газа все ок, то при ее отпускании горючего не много, ТВС становится “бедной” и мотор часто глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Мощный засор может привести к нестабильной работе мотора, прямо до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует помыть, выполнить подмену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на пространство.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все перечисленное выше в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, также регулятора холостого хода (РХХ).

Если опосля длительных поисков для вас так и не удалось осознать почему глохнет машинка на газу, рекомендую посетить квалифицированного спеца и очень детально поведать ему о собственной дилемме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментах какие предпосылки, связанные с данной неувязкой известны конкретно для вас. Поделитесь своим опытом, может быть ваш опыт поможет кому-то решить его делему.

Источник: gboshnik.ru