После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

Насос наверное хорошо отмыли. с бензинчиком.
Попробуйте отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на двигателе и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет– Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.

+1 – надо обязательно насос заполнять маслом.

Насос наверное хорошо отмыли. с бензинчиком.
Попробуйте отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на двигателе и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет– Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.
только не в трубочку с резьбой, на которую фильтр. а в отвертие рядом!

можно просто при открученном м/фильтре сделать несколько оборотов к/вала.

Почему тогда крутя двигателя, не заводя его, маслонасос сам не нкачивает. Когда погружали бензонасос в снятом состоянии в бачок с маслом и крутили его в ручную – происходила закачка масла.

можно просто при открученном м/фильтре сделать несколько оборотов к/вала.
а вот это интересный вариант!
Сцуко. вот я лупень чувствую и другие, кто рядом стояли – тоже лупни!!

фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы наполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)

что предлагаешь?? какой далее план действий. Движку мучать не стали до выяснения причин.

что предлагаешь?? какой далее план действий. Движку мучать не стали до выяснения причин.

открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет быстро (если собрали правильно)..и прикрути фильтр на место.

открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет быстро (если собрали правильно)..и прикрути фильтр на место.

Спасибо! Бля. ь во засада..ок! так и сделаю и отпишусь потом.
Бля. получил еб. ков! Сцуко видно давление спряталось в возд. пробке. .

Мужики,
вы проверьте в первую очередь – попала ли пластина трамблера в прорезь привода этого самого масляного насоса?
Было так у меня один раз. Давления не было никакого:D

это проверенно! пластина попала.

фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы наполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)

+100
Маслонасосу гораздо легче протолкнуть воздушную пробку через пустой фильтр, чем через наполненный или хотя бы намоченный маслом внутри фильтр.

+1 – надо обязательно насос заполнять маслом.

может быть масленный фильтр гауно,попробуй приоткрутить фильтр и покрутить стартером если потечет иши выше если нет снимай паддон

Подскажите куда спряталось давление.
Откапиталили двигатель. Крутится легко, залили 5,2 литра свежего масла. Новый фильтр малянный воткнули, предварительно залив в него масла. Крутили не заводя двигатель, но лампа аварийного давл. масла не гаснет. затем решили завести. завелся с очень легко и быстро. 2-3 сек поработал давления нет и лампа аварийная не гаснет. Сразу заглушил и не стал экспериментировать! Датчик аварийого давления масла – новый!! Где прячется давление.
Благодарю!

Когда меняю масло с фильтром, то в фильтр масло не заливаю. И работать движку с горящей лампочкой после первого пуска иногда приходится и по 20-30 секунд. Потом лампа гаснет и показометр 3 очка показывает. За 2-3 секунды оно никак погаснуть не может ИМХО.
А по поводу работы движка без масла был интересный эксперимент сделан журналистами журналя ЗР. Они правда испытывали действие специальной присадки. которая должна была позволить работать движку без масла. Машины были взяты две ваз-05. Одну обработали препаратом, другую нет. Масло слили с обеих полностью и поехали на них по городу. Причем не просто по городу, а по Москве. ехали конечно без экстрима.
От результата журналисты сами офигели. Необработанный движок стуканул только километров через 60. А обработанный вообще не стуканул. Они на нем без масла еще назад вернулись (еще 60 км). И когда его разобрали, то все детали были в норме.
Уазовский движок конечно не вазовский, но думаю несколько десятков секунд поработать на холостых без нагрузки с горящей лампочкой без ущерба для себя может.

Так что если уверен, что все собрал правильно, то дай ему поработать немного, должно погаснуть.

Пы.СЫ. Неоднократно видел людей, ездящих на волгах с постоянно горящей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Конечно в итоге они движок гробили окончательно, Но некоторым удавалось так прокататься не один месяц.

У меня после капиталки движки без давления работали по 15-20секунд, а потом всё в норме. Маслу надо ещё успеть разойтись по всем каналам. А вы захотели за 3 секунды.

Даже когда просто масло меняешь в каналах гдето остаётся масло, и то давление не сразу, а спустя несколько секунд.

Пы.СЫ. Неоднократно видел людей, ездящих на волгах с постоянно горящей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Конечно в итоге они движок гробили окончательно, Но некоторым удавалось так прокататься не один месяц.

Хм. Многие механики на автобазах говорят, что это для Волговских и УАЗ-овских движков нормально. Склонен думать, что это действительно так, ибо отец на Волге уже лет 10 как так ездит (самой машине 20, капиталки и переборки не было), а движок ещё ого-го, я только облизываюсь на его тягу и приёмистость. У меня так лампочка горит тоже постоянно. Вообще. Но это уже неисправность датчика, т.к. при запуске показометр показывает 3-ку, а лампочка всё равно горит.

Источник: forum.uazbuka.ru

Почему горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112

Многие автомобилисты, особенно на старых карбюраторных автомобилях сталкивались с понятием, когда постоянно горит контрольная лампа давления масла. На ВАЗ-2112 эта проблема, в основном, приходит с годами, когда автомобиль имеет достаточный срок эксплуатации. Причины могут быть самые разные, от элементарных, до особо сложных, а поэтому нужно знать, что делать.

Причины возникновения

Горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе

Если речь идет о давлении масла, то естественно проблема в двигателе, а именно в некоторых узлах и деталях. Для определения причин необходимо знать устройство и работу силового агрегата, поскольку без этого невозможно будет устранить неисправности. Итак, рассмотрим, из-за каких же причин на панели приборов может появиться такой сигнализатор:

  • Неисправность в датчике и проводке.
  • Упал уровень масла ниже нормы (см. «как проверить уровень масла«).
  • Сигнал к замене масла.
  • Вышел из строя масляный насос.
  • Неисправность скрыта в головке блока или непосредственно самом блоке цилиндров.

Когда все причины рассмотрены необходимо перейти к последовательному определению проблемы, и вариантах ее устранения.

Методы решения

Для того чтобы устранить неисправность двигателя потребуется набор инструментария, а также познания в строении автомобильного двигателя. Итак, рассмотрим, как же устранить возникшую проблему.

Датчик и проводка

Прежде чем начинать паниковать, необходимо обратиться к самому безобидному варианту решения – датчик. Выход его из строя замыкает контакты, поэтому лампа на панели приборов может гореть постоянно. Для решения проблемы необходимо демонтировать сам датчик и проверить его, при необходимости произвести замену.

Демонтаж разъема проводов датчика давления масла

Если замена датчика ничего не дала, то следует проверить проводку на изоляцию и проводимость. Может быть, где-то оборвался провод, и это послужило проблемой. При помощи мультиметра, стоит произвести диагностику проводки, что займет несколько минут. Если разрыв обнаружен, чтобы не впадать в крайности, необходимо очистить место разрыва и спаять проводки, затем провести изоляцию от воздействия внешних факторов. Это можно сделать при помощи обжимной трубки или изоленты.

Читайте также:  Промывка системы охлаждения двигателя лавр отзывы

Недостаточный уровень масла

Недостаточный уровень масла в силовом агрегате может также послужить причиной появления индикатора. Связано это с тем, что при малом количестве смазочной жидкости, давления в самом двигателе тоже падает, а поэтому датчик передает сигнал на ЭБУ, что сжатия не достаточно. Для устранения неисправности необходимо долить масло в мотор до того, чтобы уровень стал между отметками максимум и минимум.

Щуп, который показывает сколько масла в двигателе

Замена масла

Еще одной причиной, почему начинает гореть сигнализатор давления масла на приборной панели становится выработка смазочной жидкости. Так, потеря физико-химических и технических качеств может сказаться на том, что давление упадет до минимума и приведет к сигналу. Способом решения проблемы становится элементарная замена смазочной жидкости, а соответственно и фильтра, который, скорее всего, тоже не в лучшем состоянии.

Откручена заливная горловина масла для заливки жидкости

Масляный насос

Более сложными причинами и решениями появления индикатора давления масла становится выход из строя масляного насоса .

Неисправность насоса делает циркуляцию масла по системе невозможной, а поэтому создать нужное давление не представляется возможным. Так, его замена потребует разборки и ремонта половины силового агрегата, а поэтому, как показывает практика, автолюбители проводят капитальный ремонт ДВС.

Схема демонтажа масляного насоса

Головка блока и силовой агрегат

Последней причиной, которая может катастрофически повлиять на потерю давления в главном силовом агрегате, остается неисправность этого узла. Так, небольшие щели в прокладках и регулярная потеря масла снижает давление, что в свою очередь приводит к тому, что повышается износ всего узла. Еще одной причиной падения давления в моторе и срабатывание индикатора может послужить выработка и износ шатунно-поршневой группы, коленчатого и распределительного валов, а также сальников.

Для устранения неисправности придется произвести полный капитальный ремонт двигателя. Конечно, эта процедура дорогостоящая, а также может занять около недели времени.

Источник: carfrance.ru

нету давления масла в движке ваз 2112

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Taranovd
От 200 и выше.

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261

06 Янв, Четверг, 16:07, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения: нету давления масла в движке ваз 2112
история такая
загорается у меня лампа давления масла на прогретом движке на холостых оборотах и тухнет только при 2000 об. Поменял сначала масляный фильтр – не помогло, потом масло – не помогло, вскрыл поддон проверил масляный заборник – все хорошо. Решил расточить коленвал, попутно расточил поршневую. Соответственно новые вкладыши. Собрал движку – результат тот же (при прогреве двигателя – постепенно пропадает давление). Проверял механическим датчиком – на прогретом давления нет. Поменял масляный насос – всё без изменений. ЧТО ДЕЛАТЬ?
_________________
89204952162
Продажа мяса бройлерных кур и уток мулардов
Вернуться к началу
Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7036

06 Янв, Четверг, 16:27, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
думал, думал. В голову приходит только то, что забит масляный канал. Потому что фильтр, заборник, насос с редукционным клапаном новые. Внешний манометр показывает маленькое давление, значит его на самом деле нет в системе.
Маловероятно, что замят поддон и прислонился к маслоприемнику, что нет уплотнительного кольца между маслоприемником и корпусом насоса. Насос одет на коленвал, так? На коленвалу вряд ли сточено посадочное место так, что насос буксует – это ерунда. Насос новый, значит качает. Тогда, по пути к датчику давление почему не проходит? Либо заел в открытом положении редукционный клапан на насосе, либо забит канал и клапан опять же перепускает масло обратно в поддон.

Последний раз редактировалось: Vidok (06 Янв, Четверг, 16:36, 2011), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Taranovd
От 200 и выше.

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261

06 Янв, Четверг, 16:34, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
мне кажется если канал будет забит – то и на холодном движке давления не будет
_________________
89204952162
Продажа мяса бройлерных кур и уток мулардов
Вернуться к началу
Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7036

06 Янв, Четверг, 16:40, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Я про уплотнительное кольцо добавил пару слов. Оно на месте?
А вообще, обычно на горячую пропадает давление на изношенном моторе, где увеличены зазоры между вкладышами и шейками коленвала.
Ремонтникам, делавшим капиталку, можно доверять?
Вернуться к началу
Taranovd
От 200 и выше.

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 261

06 Янв, Четверг, 16:49, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
уплотнительное кольцо новое
собирал мотор сам, но проверить как мне расточили коленвал сам не могу. сейчас отдал знакомому на проверку – жду результатов. У меня две мысли – либо коленвал прослабили при расточке, либо насос оказался бракованный
_________________
89204952162
Продажа мяса бройлерных кур и уток мулардов
Вернуться к началу
Vidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 7036

06 Янв, Четверг, 16:58, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Taranovd , да уж. Результат потом отпишите, а-то ночами спать теперь не буду.
Вернуться к началу
Pronin
Восточный льстец

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 12735
Откуда: Тамбов

06 Янв, Четверг, 22:01, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Taranovd
А куда еще поступает масло под давлением, кроме вкладышей коленвала? Распредвал не под давлением смазывается? Где то в системе есть легкий путь для разогретого масла.
_________________
ПОГЛАДЬ КОТА!
Вернуться к началу
Серебас
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 194

07 Янв, Пятница, 00:33, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
косяк с валом может быть.
Вернуться к началу
stepler
Восточный льстец

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11433
Откуда: От туда..

Источник: www.tamboff.ru

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Давление масла двигателя ваз 2112 1.6 16v

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Сегодня собрал двигатель ваз 2112 1.6 16 v, на малых оборотах после прогрева горела лампочка давления масла. Расточил коленвал (поменял вкладыши) масляный насос и маслоприемник, датчик тоже поменял. Собрал, завел и опять, то же самое после прогрева загорелась лампочка.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

4

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Проблема, так проблема! В таком запутанном деле даже советы давать уже затруднительно. Но, если уверены, что с такими мелочами как масляные форсунки, прокладка ГБЦ (можно по ошибке на 16 клапанный двигатель поставить прокладку с 8 кл, а там отверстие под масляный канал другое) всё в порядке. То, остаётся только коленвал (при расточке могли шейки на минус пустить) или распредвалы (выработка в посадочных местах). В такой ситуации самому трудно будет решить проблему. Нужен будет толковый моторист. И, конечно же, опять придётся потратиться (((.

Если нет денег, желания или времени заниматься ремонтом, то могу посоветовать залить масло повышенной вязкости. Сейчас в продаже есть моторное масло – 15w40 полусинтетика (минералка не годится, так как зимой с пуском двигателя будут проблемы). Можно попробовать его залить в двигатель. Думаю лампочку давления масла эта хитрость должна потушить.

Точной цифры оптимального (стандартного) давления масла в двигателе Ваз 2112 – НЕТ. Сам датчик давления масла срабатывает при падении давления ниже 0,8 бар. Плюс к этому давление масла будет изменяться в зависимости от оборотов и температуры двигателя. И степени износа деталей двигателя. То есть, точную цифру назвать проблематично. Поэтому принято считать нормальным давление масла от 0,8 до 1,5 (на прогретом двигателе и холостых оборотах).

Также низкое давление масла может быть из-за забитых/изношенных масляных форсунках (запрессованы в блок двигателя, рядом с масляными каналами в постелях шеек коленвала). Некоторые пробуют их промыть, прочистить, продуть. Но, правильно будет – их просто заменить.

Если уверены, что с коленвалом, масляными форсунками, датчиком и масляным насосом всё в порядке, – тогда придётся искать проблему в ГБЦ.

Спасибо за советы. Всё перечисленное я буду сам делать, чтобы быть уверенным. Мне двигатель делали в сервисе, но я не знаю, откуда росли руки у этих мастеров. Сегодня появилось свободное время, я начал искать причину сам и далеко искать не пришлось. Я снял головку, располовинил её и выяснилось, что мастера склеили головку, замазали герметиком не полностью масляные перегородки, а только вкруговую и вокруг тоннелей модулей. Двигатель идеально чистый. Доходя масло в головку, оно там не по каналам ходило, а где ему угодно. Я думаю, – проблема нашлась.

Здравствуйте. У меня плохая новость. Сегодня опять уже сам собрал двигатель. Завел, обрадовался: гидрики перестали стучать, двигатель стал тихим. Как нагрелся до стандартной температуры, – опять загорелась лампочка давления масла. Уже не знаю, на что и думать… Может, – коленвал после расточки не доходит?

Заглушки коленвала выглядят вот так –

Теперь понял. Да я проверял и после моей проверки коленвал был на комплексном ремонте. Я слышал всякие варианты, а правда что мозги машины тоже могут видеть в датчике недостаточное давление? И сколько должно быть стандартное давление?

Ну, основные причины падения давления масла в двигателе Вы уже перебрали/устранили/заменили. К Вашей проделанной работе добавить что-то ещё трудно. Могу только посоветовать проверить ещё состояние/наличие заглушек коленвала. Есть там такие мелкие приблуды. В моей практике были с ними проблемы. Если хоть одна из них вылетит, деформируется, разрушится, – то потеря давления масла в двигателе гарантирована!

А как эти заглушки примерно выглядят, или что из себя представляют? Попробую найти их.

Источник: www.avtorem.info

ваз 2112 после кап ремонта. нет давление помогите

Просмотров: 34 283

14 февраля 2013

Boris Sh

после капиталки на ваз 21099моргает лампочка.По манометру показывает около 1. После прогрева до 80-90 градусов резко скачет на 3.Подскажите в чём причина.

Дмитрий Сухомлинов

Все новое масло насос голова колено новое блок расточен вклыдыш новые стд поршни новые и шатуны все равно давление 0,8

Амир Сарабалиев

Нужно заглушить маслянные фарсунки(заклипать алюминевой проволкой) и давление увеличится

Vital Shamaev

У меня так было. Окозалось клапан в коловке забит. Выбил его и все норм

AUTO mix

Все тут просто. давление теряеться в бошке надо менять распредвалы и постель промерить. на моем канале ести видос про эту беду.

Timur Khasayev

тоже добавлю свое,поменял компенсаторы,как собрал лампочка не гаснет,по спрашивал у мастеров у каждого свое,в общем поменял,датчик,фильтр и распредвалы все равно горит,даже не знаю что делать уже😠😬😠😬. кто мне что подскажеть хорошее. спасибо заранее

Артем Владимирович

чем дело закончилось?! как решил проблему?!

TexAs 64 rus

башке пи-да у тебя

Liparit Akopyan

он как дизель работает,надо шатунные вкладыши посмотреть

Дмитрий Кузнецов

это ручник горит тормазуха с другой стороны

Дмитрий Кузнецов

привет а что залампа с таким обозначением это не датчик масла это ручник тормозная жидкость или ошибка уменя стартер на ходу включился и згорел такая лампа горела только справой стороны у тебя что поменяны ммаркировки

Елизавета Коновалова

та же самая хрень после кап.ремонта,но таких стуков не было,загоралась лампа давления масла.Слили масло,оно как вода,заменили на 15w40 минералку,но сначала промыли,на промывке даже лампочка ни разу не загорелось.Итог-работает как часы

Глеб Горшков

гбц так собрали вся причина в ней

максим борисов

Братн. эта болезнь всех шеснарей после ремонта. просто многие никогда с этим не заморачиваются. сам долго искал в чем подвох, но разгадал эту загадку не так давно когда решил проверить все вдоль и поперед. проверил давление и оказалось что давление теряется в голове самой. разобрал голову и долго думал в чем проблема, как не осинило проверить плиту(пастель распредвалов) на плоскость оказалось в ней проблема. отвез на ремонт и мне рассказали что эту е.учую плиту всегда раз.бывает – это самое слабое место. от этого масленое голодание у распредвалов и компенсаторов и они накрываются. так что совет мой. снимай голову и вези к мастерам что бы они выравняли все это, нарезали новые седла под распредвалы и покупай новые валы. да и сажай все на фирминый лактайт не экономь на этом.

Василий Зыкин

если что то в движке забито то и на холодную будет гореть

Василий Зыкин

только 2 варианта насос или голова плохо затянута

павел шаблов

такач же фигня на 90 начинает мигать давление померили давление масла 0.8
куда пропадает давление мала на горячую незнаю че подскажете

Абый 102RUS

ТАкая же история. Только у меня горит при температуре чуть выше 70 градусов. Масло фильтр датчик поменял – не помогло. В сервисе замерил давление – его совсем нет, еле 0,2 набирает. Механик объяснил, что в маслянном насосе на 2112 есть перепускной клапан давления масла, типа она постоянно открыта осталась, и масло уходит в поддон не доход до головки. Тоже до этого типа капиталки было, поршни меняли, до ремонта всё было нормально.

Источник: ruclips.ru

После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

“для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра” (С)Иващенко и.

Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.

Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта.

Для любой части двигателя, побывавшей в капитальном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением этой малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен.

Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов.

Часто с таким сталкиваются обладатели новых машин. Если с помощью диагностики не удастся выявить проблему, то придется немного помучиться. Это связано с обкаткой двигателя и пройдет к пробегу 5000 км. Наиболее часто такое встречается у моделей комплектующие к которым собираются в Китае.

Почему машина не разгоняется и не тянет? В некоторых случаях это может быть связано с высоким уровнем износа двигателя. Обычно наблюдается на достаточно старых машинах. Чаще всего, страдают кольца, в связи с этим падает компрессия. Поэтому первое, что следует.

Всем добрый вечер! Машина ваз 2109 ИНЖЕКТОР 1995 года. У меня такая проблема:недавно сделал капиталку двигателя,только я нечего не растачивал т.к. нужды в этом не было,да и вообще вскрыл и разобрал ради собственного любопытства. У меня просто разорвался ремень ГРМ (ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО РАБОЧЕЕ) и я не долго думая решился провести ТО такого характера. При вскрытии было обнаруженно что 1 и 4 поршень люфтят,клапана нуждались в регулировке и подходило время для замены маслосъемных колпачков. Все заменил,а так же поставил новые вкладыши и поршневые кольца. Поршня менять не стал так как эти были в отличном состоянии. Собрал и отрегулировал. Машина завелась и заработала как часы,я обрадовался но не тут-то было. Первое что я заметил это что бронипровода прошивают,второе горит контрольная лампа давления масла (проверил даже сняв крышку клапанов на рабочем движке,все тихо и сухо). И третье самое главное при страговании да и вообще машина просто НЕ ТЯНЕТ. Ее просто как будто к стаду коров.

Итак, приступим к перечислению причин.
1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.
У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.
Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть.

Просмотр полной версии : После капиталки. Проблемы и их решения.

На днях воткнул себе двигатель после капиталки,правда капиталку делали давно гдето в 1994году.Всё собрал ,вообщем подготовил к запуску.Потом возникла проблема,колен вал крутиться очень туго,стартером очень плохо проворачивает,короче не мог завести.Потом решили потаскать машину.УРА завелась,но работала правда на 3-х цилиндрах,заглянул под низ ,а там масло аж струйкой на землю из под набивки бежит.НАРОД подскажите из-за чего это могло случиться,почему на 3-х цилиндрах.Как поменять набивку и эксплуатировать этот двигатель после запуска в первое время.

По поводу набивки смотреть здесь
_http://uazbuka.ru/engine.htm#nabivka

Сдается мне, что долго такой движок не пробежит. Сборка двигателя произведена с явным нарушением установленных посадок, да еще и неизвестно какого.

Двигатель — сердце автомобиля. От его состояния и работоспособности зависит производительность вашего автомобиля в целом. От неправильной эксплуатации и нарушения элементарных правил эксплуатации, двигатель (ДВС) может выйти из строя, после чего вас ждет — масса неприятностей, большие растраты и капремонт.

В этой статье я расскажу о том, как правильно эксплуатировать двигатель, чтобы избежать преждевременного капремонта. Вы узнаете о секретах, которые позволяют продлить срок службы силового агрегата и всех его узлов.

Внезапный отказ ДВС или выход из строя может объясняться: нарушением заводских настроек двигателя, нарушением правил эксплуатации, а также банальным износом деталей мотора. Износ деталей двигателя происходит незаметно для нас, его сложно обнаружить без специального оборудования. Хотя, некоторые способы все-таки есть и о них я рассказывал в этой статье. В итоге в один “прекрасный” день двигатель “в полный голос” заявляет о своей неисправности.

Как работает рейтинговая защита?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в.

Был сделан капремонт двигателя, машина дымила, но мне сказали, что после ремонта это всегда так. Проехал 1000км, поменял масло сегодня, и после замены масла машина стала дымить в несколько раз сильнее. Пока на светофоре стоял, от дыма даже рядом стоящих машин не было видно. дым идёт белый, с голубоватым оттенком. Один знакомый моторист, сказал, что когда 5000 проеду, надо будет кольца поменять и дым пройдет. Что можете посоветовать?Действительно ли это так? Еще у меня не работал третий цилиндр, свечи поменял и почистил, теперь вроде работает. Может из-за этого дымить так сильно стала?И еще мне карбюр сегодня.

Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задавался каждый автовладелец, чье транспортное средство отправилось на капитальный ремонт “сердца” автомобиля – его двигателя.

Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Главная причина подобных действий – притирка установленных деталей. Так как двигатель комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или.

АвторТема: Нужна помощь. Двигатель не тянет после капитального ремонта. (Прочитано 3279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток Уважаемые.
Проблема такого характера:
Евро 3, пробег 100000, СРОГ заглушен.
Отдал «специалисту» откапиталить, т.к. «сбежали» лошадки, звенели цепи, упало давление масла и вообще 100 тысяч – это моторесурс этого двигателя. Масло не «жрал», дымил как паровоз.
Тёк ТНВД, по валу, я попросил перевтулить, заменить сальники ну и после всего этого поставить на стенд.
Не меряя давление масла и компрессию он приступил к работе.
Шлифовалась голова, точилось, на 0,5 колено, замена цепей и звёздочек, гидронатяжителей в общем замена ГРМ (ремкомлект так и называется), менялся маслянный насос и привод вакуумника и насоса, менялась сломанная форсунка охлаждения 4-го поршня, менялись распылители форсунок, как он сказал в турбине люфтов нет – осталась старая, менялась.

Источник: www.divers-motors.ru