Подушки двигателя лада гранта 8 клапанная

Опоры двигателя Гранта 2190 и 1118 Калина

Приветствую, автолюбитель ВАЗ 2190!

Нынешнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.

Разглядим на капоте моего кара опоры двигателя Гранта создание «Балаково» упакованные в картонную коробку компанией «TADEM».

Посредине лежит задняя подушечка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Создана для моделей ваз Лада Калина и Гранта.

Резиновая опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 1118-1001033-10РУ задняя новейшего эталона

Открыв картонную упаковку, мы лицезреем, что это подвеска новейшего эталона. На самой подушечке есть каталожный номер и модель Лада Калина так, что перепутать нереально. Опора также подступает и на модель Гранта. На самом деле, кар ваз 2190 , это та же Калина, лишь с наиболее растянутым железным кузовом.
Видео:

Резиновая подвеска новейшего эталона, как видно на видео, имеет необыкновенные разрезы с 2-ух сторон от центральной части, а на старенькой резина схожих разрезов не имеет.

Специально показываю на видео для наглядности опору коробки старенького эталона смотрите, пожалуйста.

При наложении опор друг на друга, они полностью однообразные и соответственно, взаимозаменяемы. Основное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой и отверстия под крепления самой опоры к кузову.

На новейшей резиновой подвеске наиболее мощная средняя железная часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной перегрузки. От таковой формы резинового наполнителя миниатюризируется вибрация от двигателя на кузов.

Опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 1118-1001033-10РУ задняя старенького эталона

Хотя личные воспоминания складываются в пользу подвески старенького образка, без разрезов, она наиболее мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё личное мировоззрение, что она может служить подольше обыденного. Отзывы хозяев ваз 2190 с подвеской новейшего эталона покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушечкой новейшего эталона. В общем поглядим, как они себя покажут.

Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ

Очередь левой подушечки, также создание «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, также идёт на модель Калина.

Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ

Правая подушечка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, также подступает для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также популярная компания «TADEM».

Разглядим «левую» подушечку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.

«Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.

Если приставить друг к другу обе подушечки двигателя левую с правой, то отлично приметно, что они выполнены зеркально.

Для сопоставления разглядим подушечки силовой установки от компании «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.

Сравниваем «левые» опоры. На видео отлично видно, что подушечки двигателя различных заводов на сто процентов схожи и не имеют каких-то различий.

«Правые» подушечки также без каких-то различий. Нужно увидеть, что Балаковские подушечки сделаны наиболее отменно, если сопоставить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно различные.

В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта отлично видно, что они на сто процентов схожи и взаимозаменяемые.

Подушечка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов

Если разглядеть заднюю нагую подушечку от «10-ки» 2110-1001286, то они фактически тоже похожи, лишь крепление к кузову различается, что вызвано неким конфигурацией конструкции в кузовной части.

На этом заканчиваю. Оставляйте комменты, ставьте лайки. Доскорого свидания. Гладких дорогах!

Источник: www.rtiivaz.ru

Подушки двигателя лада гранта 8 клапанная

Снятие опор агрегата

Снимаем опору для подмены при разрывах резины либо ее отслоении от железных частей опоры, что может служить предпосылкой стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Размещение опор агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора

Снятие задней опоры

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Для демонтажа задней опоры агрегата устанавливаем под картер коробки регулируемый по высоте упор.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к ее кронштейну…

…и вынимаем болт.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

Снимаем заднюю опору агрегата.
Устанавливаем заднюю опору агрегата в оборотной последовательности.
При установке опоры…

…ее наиболее высочайшая лапка обязана быть обращена к правой стороне кара…

…а меж 2-мя выступами 2 на внутренней обойме опоры должен войти выступ 1 на кронштейне опоры.
Гайки и болт крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие левой опоры

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отдела (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отдела») и устанавливаем под картер коробки регулируемый по высоте упор.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну коробки.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем опору.

Левая опора агрегата.
Устанавливаем левую опору агрегата в оборотной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие правой опоры

При подмене правой опоры агрегата снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отдела») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки 1 и болт 2 крепления опоры к лонжерону кузова (для наглядности показано со снятым подкрылком).
Незначительно опустив агрегат на упоре…

…головкой Е‑14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
…и снимаем правую опору агрегата.
Правая опора агрегата подобна левой, но они не взаимозаменяемы.
Устанавливаем правую опору агрегата в оборотной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами

Источник: grantalada.jimdofree.com

Движок кара Лада Гранта

1-ые авто Лада Гранта седан имели 2 комплектации – эталон и норма.
Под капотом гранты в главном устанавливается 8 клапанный движок с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации – 80 л.с. и около 90 л.с.
Таковой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что достаточно таки хорошо для экономной машинки. Расход в смешанном цикле составляет не наиболее 7,3 литра на 100 км. В пригородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при всем этом движок соответствует нормам экостандарта “Евро-4”, при этом равномерно начинается работа на освоение и “Евро-5”.
С возникновение на Гранте комплектации “Люкс” будет доступна версия двигателя от Renault вместе с автоматической коробкой. Таковой движок будет владеть мощностью 98 л.с.

Движок старенькой модификации 11183

Движок 11183 устанавливается на Гранту “Стандарт”. Он перешел сюда от кара “Калина”. Нетребовательный и уже испытанный временем движок довольно надежен и не вызывает вопросцев. Его мощности полностью довольно для городской езды. Для трассы таковой движок наименее адаптирован, но полностью приемлимо повезет и Гранту. Достоинства у данного двигателя также есть – его упругость. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых “низов” начинает хорошо разгонять кар.

Движок новейшей модификации 21116

Благодаря стараниям служащих научно-технического центра ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) Автоваз в свет вышла новенькая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это движок 21116. Инженеры пошли этим же методом, что и в случае с движком 21126 для лады “Приора” – облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новейший движок имеет увеличенный вращающий момент на всей наружной высокоскоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Кроме мощностных черт есть несколько остальных положительных моментов – за счет уменьшения механических утрат удалось понизить такие нехорошие явления как шум и вибрацию при работе, также повысился ресурс не наименее чем на 20000 км.
Сейчас мало заглянем поглубже.
Движок 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском горючего, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства компании Federal Mogul. Из инноваций – масляные форсунки для наиболее интенсивного остывания поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие что пришлось применить новейшие дистанционные шайбы на коленвале, новейший зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некие остальные детали.
Система зажигания тоже не осталась в стороне – сейчас в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует такой двигателя 21114.
система остывания с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, тут новшеств не выявлено.

Данный агрегат уже на данный момент начинают устанавливать на некие авто Лада “Калина” и Лада “Приора”.

В не далеком будущем можно будет полностью оценить новейшую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта покажется в вольной продаже.

Движок для Гранта “Люкс”: Модель 21126.

Данный движок уже устанавливается на авто “Приора” и владеет самой большенный мощностью посреди всей троицы. Его вращающий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный движок без каких или конфигураций будет устанавливаться в некие версии “Люкс” кара Лада Гранта.

Источник: vgrante.ru

Подмена опор агрегата (двигателя и коробки) Ваз 2190 Гранта

Снятие опор агрегата (двигателя и коробки) на каре Ваз 2190 Гранта делают для их подмены в случае механического повреждения либо мощного износа. Для выполнения ремонтных работ будет нужно обычный набор инструментов, домкрат либо хоть какой иной подъемный агрегат.

Агрегат закреплен к кузову опоры по одной с левой и правой стороны, а так же через одну резиновую подушечку в задней части к картеру коробки.

Для выполнения ремонтных работ вывешиваем переднюю часть кара и исполняем последующую последовательность действий:

  • Сначала нужно снять защиту двигателя.

  • Перед снятием подушечки задней опоры, устанавливаем под картер коробки упор (это быть может отлично закрепленный древесный брус, или особый сервисный упор).
  • Сейчас торцовой головкой отворачиваем поначалу левую гайку крепления опоры к шпильке кузова.

  • Сейчас выкручиваем правую гайку крепления подушечки к кузову.
  • Выкручиваем три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки.
  • Снимаем кронштейн вкупе с подушечкой.

(*8*)

  • Зафиксируйте кронштейн в тисках и выкрутив болт крепления подушечки, отсоединяем и снимаем ее.

  • Выполнив подмену подушечки, устанавливаем ее в оборотной последовательности, при всем этом смотрим, чтоб выступ на кронштейне установился меж 2-мя выступами на подушечке.
  • При всем этом наиболее длинноватое плечо обязано быть ориентировано к правой части кара.

  • Для снятия левой опоры двигателя под картером коробки так же должен стоять домкрат либо опора.
  • Выкручиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

  • Сейчас выкручиваем болт и две гайки крепления подушечки к лонжерону кузова и снимаем ее.
  • Невзирая на наружное сходство, подушечка левой опоры различается от правой, потому при установке не перепутайте их. Отличие заключается в том, что в отверстиях внутренней обоймы нарезана резьба, тогда как в правой опоре данные отверстия гладкие.

  • Для снятия правой опоры перестанавливаем домкрат под движок.
  • Опосля что выкручиваем две гайки крепления подушечки к лонжерону кузова.

  • Сейчас выкручиваем два болта крепления подушечки к кронштейну и снимаем ее.
  • Установку сделайте в оборотной последовательности.

Источник: remladavaz.ru

Снятие правой и левой опор агрегата Lada Granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка Torx E14
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
  • Регулируемый упор либо домкрат

Детали и расходники:

  • Древесный брусок
  • Левая и (либо) правая опоры агрегата (по мере необходимости подмены)

Примечания:

Опоры агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их подмены при разрывах резины либо ее отслоении от железных частей опоры, что может служить предпосылкой стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Размещение опор агрегата:

1 – левая опора;

2 – правая опора;

3 – задняя опора.

Работы по снятию опор на сто процентов схожи, но левая и правая опоры не взаимозаменяемы. Работу проводите на смотровой канаве либо эстакаде. Пример приведен для левой опоры.

1. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отдела.

2. Установите под картер коробки регулируемый по высоте упор.

Примечание:

При выполнении работ на эстакаде либо смотровой яме регулируемую опору можно создать из обыденного домкрата и бруска пригодного размера.

3. Головкой Е14 отверните два винта крепления опоры к кронштейну коробки.

4. Головкой на 17 мм отверните болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова.

5. Снимите левую опору агрегата.

6. Установите левую опору агрегата в оборотной последовательности.

7. Аналогично снимите правую опору двигателя.

8. Гайки, болт и винты крепления опор затяните предписанными моментами.

Источник: carpedia.club

Опора двигателя правая ВАЗ 2190 Лада Гранта, ВАЗ 1118 Калина в сборе

Почетаемы покупатели, во избежание ошибок при отправке правой опоры двигателя АНВИС 2190-1001089 “Гранта”, в строке “Комментарий” указывайте левую либо правую опору, модель и год выпуска вашего кара.

Опоры двигателя, также именуемые подушечками двигателя, делаются из твердой резины на железной базе. Опоры рассчитаны на долгие перегрузки и выдерживают значимые колебания без повреждений. Подушки также гасят случайные ударные перегрузки от колес кара, предотвращая выход из строя отдельных частей двигателя.

1 – гайка и 2 – болт крепления опоры к лонжерону кузова

Сначала эта продукция заинтригует хозяев ЛАДА Калина первого поколения, а конкретно тех из их, кто не доволен уровнем вибрации агрегата, отдающихся на кузове кара.

ООО «Anvis Rus» разработал современную систему демпфера и сложную геометрия корпуса, что присваивает всем “грантовским” опорам двигателя конкретно тот набор свойств, которого так не хватало обладателям ЛАДА Калина первого поколения. Сначала это относится к возможности этих подушек гасить вибрационные колебания двигателя.

Благодаря современной конструкции демпфера правая опора двигателя АНВИС 2190-1001089 “Гранта” непревзойденно гасит вибрации двигателя и препятствует его перемещению относительно кузова кара.

Правая опора двигателя АНВИС 2190-1001089 “Гранта” владеет на нынешний денек более совершенной конструкцией посреди всех ранее устанавливавшихся на вазовском конвейере подушек и заходит в обычную конвейерную комплектацию каров ЛАДА Гранта и Калина 2.

Подушки двигателя правая АНВИС 2190-1001089 “Гранта” и левая АНВИС 2190-1001045 “Гранта”, выполнены зеркально.

«Правая» опора АНВИС 2190-1001089 “Гранта” не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.

«Левая» опора АНВИС 2190-1001045 “Гранта” имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.

Верхний винт крепления правой опоры двигателя 2190-1001089 к кронштейну короче нижнего — не перепутайте при сборке.

Благодаря собственной надёжности, простоте и доступности правая опора двигателя АНВИС 2190-1001089 “Гранта” заслужила популярность у хозяев ЛАДА Калина первого поколения.

Почти во всем решить делему вибрации колебания двигателя дозволяет решить установка заместо штатных “калиновских” подушек набора опор двигателя ANVIS 2190.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21900100108900.

ВАЗ 2190, ВАЗ 1118.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять правую опору двигателя на каре семейства Лада Гранта, Калина.

С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных ниже.

Источник: avtoazbuka.net