Почему греется двигатель калина

Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: предпосылки и способы устранения

Практически любой автомобилист сталкивался с понятием перегрев мотора, но не все знают, из-за чего же он возникает. Также, в данной статье поведаем о том как избежать такового явления, поправить неисправности и разглядим советы профессионалов и опыт автомобилистов.

Видео о вероятных причинах перегрева мотора:

Видео материал скажет о причинах нагрева мотора, способах устранения и наставлениях

Предпосылки нагрева мотора

Система остывания в сборе

Довольно нередко можно повстречаться с понятием перегрева мотора на Ладе Калине. Обстоятельств довольно много и их стоит знать, если охото провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели устройств) – это неисправность в системе остывания движком, также, в редчайших вариантах, накопившиеся ошибки в блоке управления движком. Итак, разглядим главные предпосылки появления перегрева, основного агрегата Лада Калина:

    Засоренность радиатора остывания мотора, также магистралей остывания.

Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего же кар очень греется

Расположения датчика охлаждающей воды

Очистка радиатора остывания от мусора

Все эти элементы являются составляющей системы остывания, которая может выйти из строя.

Греется на холостых оборотах

На холостых оборотах двигатель греется, быстрее всего, из-за неисправности термостата либо засоренности радиатора остывания. Потому, причину нужно находить тут. Поначалу, нужно поменять термостат. Проводится эта операция довольно просто:

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

Сливная пробка в радиаторе размещена снизу справа

Схема разборки термостата

Внимание! С новеньким термостатом идет прокладка, которую непременно нужно установить. У обычных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, потому стоит инспектировать ее наличие в коробке.

  1. Сборку проводим в оборотном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Принципиально! При подмене термостата рекомендуется залить вполне новейшую жидкость в систему, так как клин этого элемента быть может вызван не только лишь износом детали, да и потерей физико-химических параметров ОЖ.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

Прогреваем кар до рабочей температуры и тестируем, устранена ли неувязка. Если нет, то нужно снять радиатор остывания, помыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостающее количество воды, потому стоит поглядеть, не разорвался ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется двигатель в пробках

Нагревом кара в пробках могут служить неисправность вентилятора остывания. Тут могут появиться несколько обстоятельств:

  • Спаленный вентилятор остывания.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

Подмена реле работы вентилятора

Обычно, конкретно в колодке подключения проводов плавится контакт либо он окисляется, что приводит к обрыву цепи

Спаленный предохранитель вентилятора остывания

Потому, если не врубается вентилятор остывания нужно находить причину конкретно тут.

2-ой предпосылкой нагрева мотора в пробках может стать неисправность термостата остывания мотора. Его поменять довольно просто и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красноватой зоны

При нагреве мотора, когда на приборной панели стрелка двигается до красноватой зоны, то буквально неисправен термостат и датчик температуры мотора.

При всем этом, когда агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор остывания. Если он не включился, то стоит находить причину конкретно в цепи работы вентилятора.

Нагрев мотора до красноватой зоны

Не стоит допускать перегрева мотора в красноватой зоне, так как это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя остальных частей главных силовых агрегатов.

Советы

Некие автолюбители советуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы остывания. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет усовершенствованной работы термостата и оборотистой помпы, кар охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при нередком использовании больших оборотов.

Установленный тюнинг набор остывания

Выводы

Предпосылки и способы устранения, нагрева мотора Лада Калина в различных режимах рассмотрены. Так, главный предпосылкой остается термостат и радиатор, которые могут выйти из строя. Все другие трудности чисто личные и определяются при помощи диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, так как это может негативно сказаться на работе агрегата либо выходу его из строя.

Источник: carfrance.ru

перегрев мотора (лада-калина)

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Двигатель перенагрелся, судя по Вашим словам.

На температуру мотора. А если поглубже копнуть, то на систему остывания.

В общем, в сервис Для вас нужно. А то так и будете в пробках “пищать”.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.

Источник: www.nn.ru

SOS! Стремительно греется авто (Лада Калина)

17 сентября 2014, 09:50 #1

Постараюсь обрисовать наиболее тщательно о собственной дилемме. Началось все приблизительно 4 месяца вспять. Ездила на каре весьма далековато и в жару, в конце пути зажегся чек, машинка начала троить, стрелка нагрева поднялась до максимума. Тормознула, машинка остыла, поехала все нормально, стрелка больше 100 не поднималась, чек то горел то угасал…На след. денек проехала на машине 2 остановки она нагрелась и страшно затроила. Отогнали машинку в сервис, там произнесли что полетела головка, отремонтировали головку, поставили, забрала машинку проехала практически 3 остановки машинка начала перенагреваться, поездили на ней вечер, машинка нагревалась (в особенности когда на ней вставали), стрелка при стоячей машине прям на очах за несколько секунд поднималась…нашла что антифриз вытекает, съездила в сервис (ДРУГОЙ) там поменяли патрубки (растолковали что те кто делали головку не посадили даже на гермтик мне патрубки, ну и патрубки уже износились), выехала я из сервиса, проехала 2 светофора, у меня из под капота повалил дым, как оказывается это не дым, а пар, сорвало патрубок и весь антифриз мой оказался на асфальте. Приехал мастер, меняющий патрубок, произнес что в бочке с антифризом газы, и из-за этого и сорвало патрубок (т. к. его прочно на герметик посадили и создалось давление). Отогнала машинку опять мастеру который чинил головку, т. к. накосячил кое-где он, и средства за это не мелкие брал. Что он там снова делал не понимаю, на след денек забрала машинку. Нагреваться через 3 мин. опосля того как ее завели она естественно закончила, но на светофорах стрелка ползла на очах. Плюс ко всему масло начало течь, съездила к другому мастеру (его мне порекомендовали), как оказывается тот который головкой занимался сальник совершенно какой то левый поставил и из-за него масло и течет. Убрали, растолковала ему все, произнес пока езди жара наступит поглядим как будет нагреваться. А еще из-за сальника у меня весь бачок с антифризом в масле был. Вобщем проездила я все лето, сказать что задолбалась с машинкой, это ничего не сказать. Машинка вся трясется (как мне произнесли обороты гуляют, но это все опосля ремонта головки), на светофорах все так же греется (но веселит что на красноватую зону стрелка все же не ползет). Но вроде ездит, антифриз не уходит, маслона месте, так и ездила. Но сейчас…температура на улице +10, проехала на ней остановок 5, с печкой, тормознула, машинку не глушила, печка работает, но подула вдруг прохладным воздухом, я смотрю на температуру, а она уже на красноватую зону ползет…за 2 минутки машинка нагрелась до красноватой зоны и печка закончила дуть теплям воздухом…я сходу поехала как это увидела (машинку не стала глушить), за несколько минут как температура пришла в норму и печка подула теплым воздухом. ЧТО С МАШИНОЙ?!Забыла, термостат работает,вентилятор срабатывает при темп.приблизительно 110.

17 сентября 2014, 09:58 #2

Термостат кто нибудь инспектировал на работу способность?

17 сентября 2014, 10:48 #3 + 1

Блин, нужно просто толкового мастера и все, уж с Калиной то разобраться. Рукожопы..

Глядеть работу термостата, глядеть патрубки и, непременно, крышку РБ проверить!

17 сентября 2014, 11:27 #4

Крышки меняли,2 штуки,не посодействовало. Термостат вроде мастер (крайний) глядел,произнес что работает.патрубок 1 заменила перед тем как антифриз выбило,другие произнесли работает.

17 сентября 2014, 11:32 #5 + 2

Да уж. И средств высосали и не сделали толком ничего. Патрубки, к слову, далековато не все слесаря на герметик садят. Мой друган с наиболее, чем 20-летним стажем, не ставит, считает, что обычный патрубок с неплохим хомутом и, непременно, отлично очищенным посадочным местом (что не все обожают созодать) держит без всякого герметика. И мне мотор так собирали. Подпропускал в одном месте, подтяжка хомута всё убрала.

Что касается большего нагрева мотора в пробках и во время стоянки, то это обычное явление. Иной вопросец, что вовремя должен врубаться вентилятор.

Видимо, есть смысл отыскать неплохого слесаря, который будет не только лишь брать отличные средства, да и созодать подходящим образом

17 сентября 2014, 11:39 #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машинка за практически 4 года езды никогда не грелась,температура выше 90 не поднималась. а здесь прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор инспектировали врубается при 110 где то. Видимо мне просто снова нужно снимать головку и созодать все поновой,т.к. все трудности с головки и началась. Вы правы нужно находить мастера.Средств просто жаль выкинутых,а на данный момент платить 2-ой раз за одну и ту же работу.

17 сентября 2014, 12:03 #7

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машинка за практически 4 года езды никогда не грелась,температура выше 90 не поднималась. а здесь прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор инспектировали врубается при 110 где то. Видимо мне просто снова нужно снимать головку и созодать все поновой,т.к. все трудности с головки и началась. Вы правы нужно находить мастера.Средств просто жаль выкинутых,а на данный момент платить 2-ой раз за одну и ту же работу.

За все проведенные работы отвечает человек, их выполнявший. На мой взор, при появлении таковой ситуации (когда Для вас 1-ый раз плохо отремонтировали) не стоило сходу двигаться в другую мастерскую, по последней мере на ремонт. Был смысл найти неисправность (у спеца либо в мастерской) и предъявить претензию первому “мастеру”, чтоб он избавлял ее за собственный счет. Если тревожит отсутствие чеков и пр. у частника, найдите юрлицо, будет несколько дороже, но с документами, с которыми можно идти даже в трибунал. Почти всегда они этого не захочут и полностью возможно, что избавят даже несколько больше, чем попортили. Имхо

17 сентября 2014, 12:23 #8 + 1

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машинка за практически 4 года езды никогда не грелась,температура выше 90 не поднималась. а здесь прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор инспектировали врубается при 110 где то. Видимо мне просто снова нужно снимать головку и созодать все поновой,т.к. все трудности с головки и началась. Вы правы нужно находить мастера.Средств просто жаль выкинутых,а на данный момент платить 2-ой раз за одну и ту же работу.

Весьма я сомневаюсь, что дело в голове (в головах мастеров, но не ДВС). Может её и повело (голову) от перегрева, но сначала нужно исправлять СОД! Может и не было надо снимать головку впервой, что хоть там обнаружилось.. (хотя, естественно Для вас не произнесли, либо произнесли какую-нибудь х-ню, ну и не должны Вы это осознавать). Газы выхлопные либо это просто тосол закипает? тоже вопросец..

Так из собственного опыта: когда машинка стремительно греется и из печки дует хол. воздух – это, полностью м.б., крышка РБ не держит давление, соответственно тосол закипает горааздо ранее в малом круге, образутся газ, кот. мешает циркуляции и еще более ухудшает ситуацию: печка не греет, мотор перегревается, вентиль не срабатывает. и все это из-за копеечной крышки РБ, к слову поменять ее лучше на не заводскую, заводские наполовину бракованные (по последней мере такое создается чувство).

17 сентября 2014, 12:36 #9

я 2-ой раз и обратилась к тому же мастеру что чинил головку,единственное лишь патрубок меняла у другого,1-ый мастер произнес что я все сделал как следует и моих косяков тут нет,пока я не завела при нем остывшую машинку и у него на очах не начала температура расти и пока не ткнули его носом в бачок что там газы,он совершенно не желал ничего созодать,еще он гласил что быстрее всего вентилятор поздно срабатывает,но сам удостоверился что с вентилятором все ок.У меня дома где то еще осталась 1 крышка,можно испытать поменять. Когда 1-ый раз меняли головку произнесли что деформировалась,ее поправили и поставили назад.Опосля второго ремонта у меня к тому же грм порвался в этот же денек,в общем натерпелась я с данной головкой,а трудности так и не завершаются.

Источник: wroom.ru

Греется калина 16кл

Функции темы
Поиск по теме

Греется калина 16кл

Всем привет.Калина 1.6.16кл езжу с открученной пробкой рб (чтобы не завоздушивало систему
неувязка таковая : Вдруг ни с того ни с этого начала нагреваться машинка.и остывать печка,когда заводишь с утра какое то время в машине ташкент,а позже проявляется выше перечисленное.термостат работает при температуре 88 нижний патрубок начинает теплеть.воздуха в системе нету инспектировал пару раз.Может ли такое быть из за помпы?(от нагрева начинает проворачиваться крыльчатка и тд)

ну от нагрева маловероятно такое может быть с помпой.уровень в расширительном бачке при всем этом не изменяется значительно?если газануть,струйка из тоненького шланчика бьёт в расширительный?если эта струйка есть,знач помпа в норме.

маленькая струйка есть и на холостых.температура когда доходит 98-99гр то из бачка начинает давить антифриз.патрубки все жаркие.щас желал снова воздух убрать.его глупо нету.и снова эта хрень проявляется не сходу.час катался все было роскошно.температура была 86.печка жарит.позже смотрю температура уже 89-90 а печка остывает.и так до победного.уже всю голову сломал

ну так означает у тебя снова воздушная пробка.машинка греется,начинает закипать изза пробки,антифриз уходит а воздух входит.

ты же включение вентилятора не перешивал в ЭБУ и он у тебя стандартно опосля 100гр врубается?

Вентилятор врубается на 98.но машинка не остывает.есть гипотеза что перестает циркулировать ож.снимал патрубки с обогрева дросселя.загонял на горку.воздуха нет.откуда ему там взяться если пробка не закрыта(вакуума не происходит).если лишь прокладка.но там же металопакет.не может он за пол года прогореть.машинка не перегревалась.смотрю за температурой постоянно

Смени нижний патрубок, может быть внутреннее расслоение резины. Расслоение перекрывает циркуляцию сгустку антифриза. А может быть и верхний патрубок расслоился. Определять какой, лишь для тебя. Но это если лишь с помпой все в порядке.

Может. У мня как раз прошедшим в летнюю пору лишь проворачивало крыльчатку на помпе.

Крайний раз правилось rmx116; 23.01.2018 в 13:07 .

Антифриз издавна менял? Что залито?

А почему лишь пол года прокладке?
Голову скидывали уже?
Прокладку заводскую железную поставиои либо 2112? Затянули положенным моментом?

Ставили поршневую безвтык,вот честно не помню какую ставили прокладку гбц.(но люди там не тупые,наверное все таки металопакет).антифриз (феликс красноватый) менял 2 месяца вспять совместно с радиатором печки,сейчас машинка не дымит(кондненсат в выхлопе не сладковатый).выхлопом из бачка не разит
Все было непревзойденно пол года.а здесь катался по городку,заехал за женщиной и увидел что поползла температура медлительно.и печка все холоднее и холоднее.стоит отдать газу.печка греется и через какое то время снова остывает
p.s Вчера было все совершенно по другому.начиналось все так же.позже температура зависла на 93,печка поначалу остыла,но позже начала нагреваться.как лишь поехал машинка резко остыла до 80
p.s.s сейчас с утра все снова по старенькому: завел,с 50 градусов печка начинает греть,машинка прогревается до 86 и все.прокатился пару часиков.и температура снова начала расти.и печка остыла :с

Крайний раз правилось InfernalSky; 24.01.2018 в 01:16 .

мой совет обычный-ставь борт компьютер(хотя бы штат Х1 за 1500рэ),на нём температуру включения вентилятора на 94 градуса.и крышечку расширительного не попросту приоткрутить,а вполне вырвать из неё клапан .саму крышку нормально закрутить.если дроссель на тросике,то спустить воздух из обогрева дросселя.всё,ездить так.давления в системе не будет,плюс буквально не будет кипеть и создаваться воздушная пробка.если и опосля этого будут трудности,глядеть повнимательнее термостат,помпу и прокладку ГБЦ.

Ну если голову вскрывали то могли и обыденную прокладку воткнуть, и недотянуть. По симптомам больше на прокладку похоже.

Источник: forums.drom.ru

Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается?

Кар: Лада Калина 16 клапанов.
Спрашивает: Ганста бункер.
Сущность вопросца: Плохо греется двигатель на Калина ЛЮКС?

Здрасти! У меня кар Лада Калина в комплектации ЛЮКС с приоровским движком (98 лошадок). На данный момент температура днём меньше -15° С, и она весьма длительно греется. Всю дорогу до работы температуры держится на отметке 70° С .

Выше этого уровня стрелка не поднимается.

У знакомого 8-ми клапанная Калина, у него греется стремительно, и температура на отметке в 90° С.

  1. Что у меня не работает, датчик в панели устройств, либо что-то с движком?
  2. Чем это угрожает?

Предпосылки в термостате

Система остывания мотора на каре Лада Калина.

Термостат — это устройство, которое зависимо от температуры охлаждающей воды, управляет контурами остывания .

  • Если двигатель прохладный , то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя главный радиатор остывания.
  • Как двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат раскрывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большенному кругу.

Путь охлаждающей воды (ОЖ) к патрубку радиатора перекрывается особым клапаном, который соединен с цилиндром при помощи штыря, заполненным техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и толкает штырь, соответственно клапан раскрывается, освобождая проход для ОЖ.

Тот клапан, отвечающий за прохождение охлаждающей воды.

Жидкость начинает передвигаться по большенному кругу . Двигатель начинает равномерно остывать, а когда температура достигнет установленного малого значения, клапан опять перекрывается, жидкость {перемещается} по малому кругу .

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности

Схема температуры мотора.

Признаками неисправности термостата быть может очень низкая либо очень высочайшая температура охлаждающей воды.

  • Перегрев мотора.
  • На прогревание мотора сделалось уходить больше времени.

Найдя один из этих симптомов, рекомендуется немедленно проверить работу термостата.

В вашем случае термостат постоянно открыт на большенный круг. Потому на прогрев требуется еще больше времени. И при движении в мощный мороз двигатель не успевает выйти на рабочий спектр (88-90 градусов).

Проверка термостата

  1. Запустить остывший (прохладный) двигатель.
  2. Отдать ему поработать 5 минут, когда температура на панели устройств дойдёт до нижней опасности.
  3. Нужно проверить шланг, который идёт от термостата к основному радиатору.

Стрелкой показан шланг, отводящий жидкость от радиатора, выше и левее размещен подводящий шланг. При закрытом термостате они оба должны быть прохладными.

Шланг должен быть прохладным . По нему не обязана циркулировать жидкость. Недочет этого метода в том, что термостат может закусывать в процессе работы. Другими словами когда кар прогревается, тепловой элемент на термостате начинает не правильно работать, и термостат закусывает в среднем положении.

Другой метод

Можно применять «нано-картонку«, которую нужно просунуть меж радиатором и бампером. Если в процессе езды температура поднимется до рабочих характеристик, то это значит, что охлаждающая жидкость в радиаторе не обдувается потоками воздуха. А если б термостат был закрыт, то и картонки не пригодилось.

В таком случае нужна подмена термостата. Если вы нередко ездите при отрицательных температурах по трассе, то мы можем посоветовать ЛУЗАРовский термостат. Он вполне раскрывается при температуре 92° С .

Термостат ЛУЗАР 92 – температура открывания выбита на крышке устройства.

Чем угрожает

Езда на таком движке угрожает завышенным расходом горючего и ускоренным износом, потому что двигатель работает в неправильном спектре температур.

Видео о том, как проверить и поменять термостат на Лада Калина

Плохо прогревается салон

Если с печки дует прохладным воздухом, то направьте внимание на уровень охлаждающей воды в бачке. Он должен быть меж отметками MIN и Max. Если он ниже, то отыскиваете куда уходит антифриз.

Источник: korean-car.ru

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

В холода у хозяев калин нередко начинаются трудности с работой печки на холостых оборотах. К примеру когда вы прогреваете кар температура мотора уже растет, а из печки по прежнему дует прохладный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым либо жарким воздухом с соответствующим журчанием воды под панелью устройств. Данные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) молвят о том, что в системе остывания мотора возник воздух.

Попадает воздух в систему в главном из-за не плотности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка.

Что необходимо создать перед тем как выгонять пробку.

Сперва нужно осознать почему появляется воздушная пробка, для этого:

  1. Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты либо заменяем их.
  2. Проверяем уровень охлаждающей воды в расширительном бачке, у калин лучше держать уровень на максимуме либо чуток выше него.
  3. Проверяем корректность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет либо с приметным затруднением, то ее лучше поменять, ниже я объясню подробнее о пробке.
  4. Лучше еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно создать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки.

Как изгнать пробку из системы остывания.

Есть 2 главных метода:

  1. Действует на всех семействах каров калины: встаем рожой на неплохой уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машинку до срабатывания вентилятора. Опосля полного прогрева радиторов и мотора по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет необходимо газовать. Повсевременно смотрим за структурой поступающей воды, если она пенится и в ней очевидно есть пузырьки, то продолжаем далее, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку при помощи патрубков идущих к дроссельному узлу, не подступает у кого электрическая педаль акселератора. В этом варианте оставляем заглушенную машинку на определенное время постоять, чтоб воздух поднялся в самую высшую точку, а конкретно к дроссельному узлу. Опосля этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном либо сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, опосля этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с иной. Опосля 2-ух операций стремительно соединяем все назад, чтоб воздух не попал.

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

Опосля того как выгнали пробку непременно даливаем уровень воды то максимума.

Зависимость возникновения воздушной пробки в системе остывания от крышки расширительного бачка

При нагревании воды в системе остывания она расширяется и наращивается давление в системе. Для того, чтоб систему не порвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы обязана выпускать излишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и возникает разрежение в системе. Для того чтоб воздух не подсасывался из под патрубков крышка обязана свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Нередко данные крышки отвратительного свойства либо просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего же происходит подсасывание воздуха в слабеньких местах и соотвественно завоздушивание системы поновой. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании мотора.

Для дефектовки крышки попытайтесь с оборотной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает либо он поступает с очевидным усилием то крышку пора поменять. На наличие обмерзания проверяется последующим методом, прогретую машинку оставляем до полного остывания, опосля этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они вполне во льду означает неувязка в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой либо ВД-шкой.

Последнюю крышку которую я брал и она была самая успешная:

Вот ее оборотная сторона:

Так же еще есть один из вариантов борьбы с нехорошими крышками – это откручивание ее в зимний период, для вольного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае наибольшая температура закипания ОЖ снизится.

Источник: www.lada-kalina-faq.ru