Почему глохнет газель 406 двигатель

Почему глохнет газель 406 двигатель

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибок не показала. Буду далее ездить, глядеть. Электрик в АВТОВЕКЕ не отважился снимать сигналку. Буду смотреть за поведением машинки, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас поменять на наиболее свежайший, еще что-то нужно будет созодать с машинкой либо просто старенькый вытащил и новейший вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Взгляни контакт проводов на катушках. я тоже имел такую делему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машинка глохла на светофоре либо еле двигалась.

РХХ лучше поменять а не мыть. Или разьем его поменяй ( он раздельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Сероватый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

Источник: www.gaz-24.com

Почему глохнет газель 406 двигатель

Shesternin » 07 окт 2009 12:49

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Zorro-987 » 07 окт 2009 13:51

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Maxi-M » 07 окт 2009 16:40

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Сероватый » 07 окт 2009 16:48

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Zorro-987 » 07 окт 2009 17:37

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Maxi-M » 07 окт 2009 18:17

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

ПЕТЁКК » 07 окт 2009 19:21

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Shesternin » 08 окт 2009 08:37

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

n.o.s. » 08 окт 2009 08:47

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Shesternin » 09 окт 2009 09:27

Итого: при подключении было найдено несколько ошибок:
Датчик положения распредвала (сигнал высочайший и маленький)
Датчик массового расхода воздуха (маленький сигнал)
Датчик уровня СО

Опосля сброса ошибок и диагностики (многократного раскручивания движка до 5000-6000), ошибки были лишь:
Датчик массового расхода воздуха (маленький сигнал)
Датчик уровня СО

Почему похоже что ДМРВ-М отдал приказ длительно жить
Никто не понимает, где можно приобрести ДМРВ-М старенькой конструкции?
Либо может пока обойдеца сменой воздушного фильтра и чисткой контактов на ДМРВ?

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Lermontoff » 09 окт 2009 10:09

Код 013—маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
• Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
• Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
• Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
• Причина 4: Спутаны либо оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
• Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
• Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.
• Причина 7: Неисправность блока управления движком.
• Методы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2. Если датчик подключен, то сделайте отключение датчика и проверьте наличие “утоп-ленных” контактов в розетке жгута датчика. По мере необходимости убрите вероятный де-фект и сделайте повторное подключение датчика к жгуту проводов.
3. Включите зажигание, сбросьте коды дефектов, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “013”.
Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром либо пробником бортсети наличие напряже-ния на контакте “5” датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей “37л” и “37б” жгута проводов.
2. По мере необходимости восстановите обозначенные цепи:
o в соединителе датчика (контакт “5”)—вероятен обрыв провода “37л” либо выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o вероятен обрыв провода “37л” в точке общей спайки проводов электропитания системы;
o вероятен обрыв провода “37б” от головного реле к общей точке спайки проводов элек-тропитания системы.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “013”.
Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи “60” жгута с массой мотора: от контакта “1” розетки датчика до железных деталей мотора.
2. По мере необходимости восстановите обозначенные цепи:
o в соединителе датчика (контакт “1”)—вероятен обрыв провода “60” либо выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o вероятен обрыв провода “62” от массы мотора к точке спайки проводов массы систе-мы.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “013”.
Спутаны либо оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей “6” (ДМРВ-) и “7” (ДМРВ+) жгута проводов.
2. По мере необходимости восстановите обозначенные цепи:
o в соединителе датчика (контакты “2” и “3”)—вероятен обрыв провода либо выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
o в соединителе блока управления (контакты “6” и “7”)—вероятен обрыв провода либо вы-падение контактного гнезда из вилки блока;
o вероятен обрыв обозначенных проводов в теле жгута.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “013”.
Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром:
o соединение цепей “6” и “7” жгута с массой мотора: от контактов “2” и “3” розетки датчика до железных деталей мотора;
o замыкание цепей “6” и “7” меж собой.
2. По мере необходимости убрите неисправности обозначенных цепей.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “013”.
Неисправность датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение меж контактами датчика “3” (плюс) и “2” (минус).
2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит подмене. Может быть, поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3. Производите запуск мотора лишь при стопроцентно закрытом дросселе.
4. Опосля устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “013”.

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Shesternin » 09 окт 2009 10:25

Источник: www.volga-gaz.nnov.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему Газель не работает на холостых

До этого чем ответить на вопросец, почему двигатель кара Газель не работает на холостом ходу необходимо знать марку этого мотора. Ведь в истинное время, хотя и не настолько не мало, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным движком ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, также с инжекторными движками ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Не считая этого, на части каров Газель стоят Уфимские инжекторные движки УМЗ-421, которые уже с завода предусмотрены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти авто и дизельные движки ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, почти все обладатели Газелей с карбюраторными и инжекторными движками ЗМЗ, без помощи других переоборудуют систему питания на газ, делая при всем этом ещё и пере прошивку электрического блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 либо 406 двигатель, то это почаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Потому водителю придётся снять воздушный фильтр и высшую часть карбюратора, а потом продуть каналы сжатым воздухом. Если это не посодействовало то, произвести регулировку холостого хода с помощью 2-ух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. 2-ой неувязкой работы этих карбюраторных движков на холостом ходу является сторонний подсос воздуха, который очень обедняет горючую смесь. А именно на 402-х движках нередко пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных движках Газелей, поиск заморочек с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть надлежащие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Сперва их снимают с мотора и аккуратненько промывают специально созданными для этого жидкостями. Если чистка регулятора холостого хода не посодействовала, тогда придётся инспектировать целостность датчика положения дроссельной заслонки. Не считая этого влиять на холостой ход может неуравновешенная работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и краткосрочное отключение реле электронного бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На карах Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием препядствия с холостым ходом решаются в главном путём соответственной регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом движке, а сам прогрев производят пуском мотора на бензине. Список действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Источник: helping-auto.ru

Почему глохнет газель 406 двигатель

Группа: Юзеры
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Юзер №: 4888

Группа: Юзеры
Сообщений: 3052
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Юзер №: 4630

Да хоть какой . Мы сантехническим меряли , с узким штуцером под шланг . В гараже валяется .
На клапан как-то не похоже . И мотор не колбасит ? Работает ровно , и просто глохнет ?

Группа: Админы
Сообщений: 1786
Регистрация: 3.2.2010
Из: Киров
Юзер №: 4777

Группа: Юзеры
Сообщений: 1389
Регистрация: 23.4.2009
Из: Киров
Юзер №: 4032

Группа: Юзеры
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Юзер №: 4888

как? бензонасос будет молотить без остановки?

Dimon-DM, двигло работает ровно, ниче не колбасит! Манометр от насоса пойдет?

Группа: Юзеры
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Юзер №: 4888

Группа: Юзеры
Сообщений: 1389
Регистрация: 23.4.2009
Из: Киров
Юзер №: 4032

Группа: Админы
Сообщений: 1786
Регистрация: 3.2.2010
Из: Киров
Юзер №: 4777

Группа: Юзеры
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Юзер №: 4888

Группа: Юзеры
Сообщений: 3052
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Юзер №: 4630

Дак вроде модуль в баке уже должон быть
На забитый заборник малость пошибает . Там ещё в насосе сетка есть , не считая заборника в баке . А звуков насос не издаёт при работе ? Типа жужжания пульсациями таковыми ?

Группа: Юзеры
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Юзер №: 4888

Группа: Юзеры
Сообщений: 74
Регистрация: 27.11.2008
Из: Kirov
Юзер №: 106

здесь у нас с газелякой был “прикол”

машинка отправилась в йошку.. дошла до советска и глохнет. на холостых работает размеренно, а двигаться не желает. практически сходу глохнет

приволокли в Киров.

вскрытие показала в баке обертка от орбита

сущность газель дизельная. и когды глядеть начали пропка в бакке оказалась недокрученна те пробовали слить и со злости что не бенз обертку захерачили. могет че нить схожее – мусор в баке. который плотно прилег к заборнику

чет весьма на твой случей похоже

Группа: Юзеры
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Юзер №: 4888

здесь у нас с газелякой был “прикол”

машинка отправилась в йошку.. дошла до советска и глохнет. на холостых работает размеренно, а двигаться не желает. практически сходу глохнет

приволокли в Киров.

вскрытие показала в баке обертка от орбита

сущность газель дизельная. и когды глядеть начали пропка в бакке оказалась недокрученна те пробовали слить и со злости что не бенз обертку захерачили. могет че нить схожее – мусор в баке. который плотно прилег к заборнику

чет весьма на твой случей похоже

Группа: Юзеры
Сообщений: 3052
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Юзер №: 4630

“А зачем тебе жужжать , если ты не пчела” (с)
Я имел не рабочее жужжание , а повторяющиеся взвизгивания , будто бы что-то попадает , типа воздуха . На выносных бывает . От него до бака в бензопроводе разряжение , и если к примеру заборник подзабит , через некое время работы может начать подсасывать воздух , в эти моменты насос практически не качает и мотору это ясен пень , не нравится . Насосу , фактически , тоже . При этом подтеканий не будет .
А давление “в тупик” за 6 – это гуд . Насос бодряк ваще .
Я вот не помню , там на обратке шланг ? Можно струбцинкой на работающем моторе поджать его , лишь не до конца Но это лишь на теоретическом уровне , редакция ответственности не несёт Я у себя на 24 совершенно зажимал , ни хера не бывало . Но там бэмэвэ .
А , ещё вода – она в баке в зимнюю пору появляется повсевременно , и умопомрачительно стремительно . Ты же строго с полным баком не ездишь повсевременно ?

Группа: Юзеры
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Юзер №: 4888

Источник: volga43.ru

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть предпосылки?

Обстоятельств тому, почему двигатель машинки глохнет при нажатии на газ опосля холостых оборотов, быть может несколько. Но отменная новость состоит в том, что любая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, доп симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), потому каждую из таковых обстоятельств найти нетрудно. Потому принципиально осознавать ситуацию, когда возникает эта неувязка. Потому давайте по порядку в порядке распространённости обстоятельств остановки мотора во время пробы тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ лишь по утрам либо во мокроватую погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если неувязка наблюдается лишь по утрам, когда двигатель ещё прохладный, или в дождливую либо облачную погоду, то это значит, что предпосылкой этому служит попадание воды на крышку распределителя зажигания. Происходит это, поэтому что в ночное время, в особенности, когда идёт дождик, происходит образование конденсата снутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели кара быть может таковой, что дозволяет электронному току снутри распределителя приводить к осечке, в итоге которой электричество просто не доходит до свеч зажигания.

Неувязка в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль акселератора распределитель работает еще резвее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во увлажненной среде лишь наращивает возможность возникновения осечки и, как итог, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как Вы “газанёте”.

Проверить эту причину довольно нетрудно — просто направьте внимание, повторяется ли неувязка на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если такой погоды не наблюдается, а синоптики дают достаточно пессимистичные прогнозы, то попытайтесь поставить кар в гараж и проверьте опосля долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль акселератора в этих критериях.

Ранее двигатель глох при нажатии на газ изредка, но на данный момент всё почаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ равномерно стают всё наиболее частыми и не зависят от погоды либо времени суток, то речь может идти о дилеммах топливной системы. До этого всего, это утечка вакуума. Неувязка утечки вакуума обычно начинается с редчайших случаев, а потом двигатель глохнет всё почаще из-за ухудшения давления снутри мотора. При определении того, сколько горючего двигатель должен получить на этот момент времени одним из главных причин является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такового вакуума, то это будет очень влиять на концентрацию воздушно-топливной консистенции. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть конкретно когда Вы “даёте газа”.

Доп симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) неисправности быть может пылающая контрольная лампа “Check Engine”.

К огорчению, данная причина не диагностируется без помощи других. Привезите машинку к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Обычно, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, а именно клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль часто. Причина: датчик положения дросселя

Когда кар глохнет в один момент и часто, вероятной неувязкой быть может неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, как шофер надавил педаль акселератора и, таковым образом, открыл дроссель. Эти данные потом подаются ЭБУ мотора, который делает расчёт на их базе, чтоб найти, сколько горючего система впрыска обязана впрыснуть в камеру сгорания мотора. Всё это происходит, естественно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт некорректные данные, то комп может совсем не впрыснуть горючее в камеры сгорания мотора, и происходит это почаще всего при нажатии на педаль акселератора. Проверить работу датчика может лишь механик. Доп сигналом данной нам предпосылки может служить пылающий индикатор “Check Engine”.

Остальные — наименее распространённые — предпосылки глохнущего мотора при нажатии на газ могут быть последующие:

Источник: howcarworks.ru

Кар заглох и не заводится. На примере 406 ЗМЗ инжектор.

Машинка при движении на большенный скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. Опосля длительных мучений кар все-таки завелся, но в движении машинка дергается, троит, не тянет, а через некое время глохнет. Такое весьма нередко проявляется в горячую погоду на трассе.
Обстоятельств быть может несколько:
-перегрелся бензонасос,
-не срабатывает регулятор давления горючего РДТ(то-же перегрев), что приводит к завышенному давлению в топливной системе,
-обрыв на датчике коленвала,

Для решения этих заморочек можно испытать несколько действий.
1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, трижды.
2. Надавить педаль газа в пол и включить замок зажигания на старт.
3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(за ранее приготовить пустую емкость для слива горючего). Недозволено, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки равномерно, спуская таковым образом избыточное давление.
Регулятор давления горючего должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за очень богатой консистенции и очень высочайшего давления.

Проверить РДТ можно обыденным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, гласит о обычной работе РДГ. (показать видео измер.давл.)
4. Водой либо прохладной тряпкой охладить топливный насос.
5. Если не слышно работу насоса, то может быть к нему не подступает питание либо сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.

Может быть не работает реле и не подает напряжение на ЭБН. В таком случае снять реле, оно находится в правой задней части подкапотного места, блока реле-управления движком. Реле быть может карим либо оранжевым. Замкнуть контакты “30” и “87”. Если насос заработает то поменять реле ЭБН. В неприятном случае проверить зелено фиолетовый провод на ЭБН. При целостности провода поменять насос.

Можно проверить работоспособность самого реле включения ЭБН:
а) Проверяем предохранитель №9 и #10, в правом блоке предохранителей.
б)Снимаем реле
в)замеряем напряжение на контакте “+30” и “-85” U=12v
г) Если нет напряжения то замеряем на “+30” и массе кара. При наличие U=12v нужно проверить не оборван ли провод (коричнево-зеленый и красноватый)
6. Проверить на обрыв датчик положения коленвала. Это единственный датчик, при неисправности которого машинка не заводится.

P/S Совет. Наши топливные шланги лучше не брать. Покупайте т.ш. “СИМПИРИТ”. Эти шланги весьма длительно прогуливаются, их используют так-же для газового оборудования.

Стартер не крутит

Если при включении зажигания тухнут приборы (зажигание берет на себя порядка 100 ват), то обстоятельств быть может несколько:
1.Нехорошая масса на движке. Можно проверить включением света в салоне либо габаритов, а потом надавить на гудок. Свет совершенно угаснет либо станет мерклым. В этом случае можно испытать бросить массу с АКБ на двигатель и на кузов.
2.Севший аккумулятор.
3.Нехороший контакт на клеммах аккума.

Тяговое реле врубается, а стартер не вращается

– подгорели контакты выключателя стартера на тяговом реле.
– износ щеток стартера.
– износ втулок стартера.
– вышла из строя обмотка статора.( видео как пылает обмотка записать)
– вышла из строя обмотка якоря либо прогорели дорожки на коллекторном узле. фото либо видео
– Очистить и протянуть клеммы аккума.
– с иной стороны плюсового провода очистить клеммный наконечник стартера, за ранее отключив клемму на АКБ и проверить затяжку.

Если причина в неисправности втягивающего реле стартера, то можно при включенном зажигании перемкнуть впрямую контакты стартера отверткой.

Вышло из строя реле стартера.

Не путать с тяговым реле находящимся на стартере. Реле стартера на 406 ЗМЗ находится в блоке реле около левой ноги водителя и имеет маркировку 711.3747-01. Снять пластиковую накладку около левой ноги, увидите блок реле. Реле стартера расположено чуток ниже реле переключения света РС711. Там 7 реле, 4 малеханьких, 3 огромных, к одному из малеханьких подступает масса проводом у которого в центре разъём папа-мама, вот оно и есть реле стартера. На реле стартера подступает три провода 1 толстый фиолетовый, и 2 тонких сероватый и оранжевый.

Если реле стартера не исправно то до стартера не доходит напряжение.(При повороте ключа реле щелкает). Проверить реле либо сам провод идущий к стартеру. Можно сымитировать работу реле, вытащив его из колодки и замкнув в колодке силовые клеммы 87 и +30. На 30 должен быть плюс. (Глядеть по схеме. Провода обычно огромного сечения) Если стартер начнет крутить ,то неувязка в цепи ранее реле(замок,проводка,контакты и т.п.),а если нет то втягивающее стартера,либо провод(темный,толстый)с его клеммами от реле стартера до малой клеммы втягивающего,т.к.опосля реле стартера включает электромотор ТОЛЬКО втягивающее. набросок схема включения стартера

Приборы не врубаются, “чек” не зажигается, бензонасос не качает, реле бензонасоса не щелкает.

Причина быть может в обрыве питания на ЭБУ. Рядом с ЭБУ находим фишку на 6 контактов, ( болтается на проводах), через нее идет питание на блок управления. Включаем зажигание и попробуем её пошевелить, если дело в ней то сходу станет слышно работу эл.бензонасоса.

Вышел из строя замок зажигания.

Отсоединить провода от замка и соединить их на прямую, за ранее выявить по эл. схеме нужные провода, обычно это 30 и 50. На 30 подается плюс с АКБ, а c 50 уже идет на катушку реле стартера. Вероятен вариант доработки с установкой отдельной клавиши(на удержание) в этот разъем.

Авторство статьи защищено Гугл и испытано на неповторимость в Yandex.

Некие товарищи задумывались,
что при капитализме наступит благоденствие.
Пришло, лишь для кучки буржуев
и их лакеев.

“inpropart”

Источник: inpropart.ru