Паровой двигатель для дачи

ПАРОВАЯ МАШИНА в домашнем хозяйстве

Сейчас довольно остро стоит проблема энергии. Я незнаю как в других странах, но у нас на Украине – газ дорогой,
цены на дизтопливо и бензин тоже неуклонно ползут вверх электроэнегия пока что не дорожает но это-как заверяют наши парламентарии явление временное
А тут во время обрезки сада насобиралось, как следствие, очень много дров.
Конечно их можно сжечь, продать, отправить на свалку. Но в ходе работы возникла идея превратить эту кучу в энергию (когда это необходимо) посредством пара.
Для этого собираюсь изготовить поршневую ПАРОВУЮ МАШИНУ сил на 3-6. С помощю которой приводить в действие деревообрабатывающий станок, генератор, мельницу. может еще че-нибудь придумаю.

Кому интересно, а также специалистов в этой области прошу присоединятся.

В тырнете нарыл такое:

Паровая машина на такую мощность – дорогая и малополезная вещь. Газогенератор+ДВС всяко лучше.

Машинист написал :
Газогенератор+ДВС всяко лучше.

Читал старинную книжку по устройству газогенераторного автомобиля, вот честно, проще ядерный реактор на участке держать.

  1. Расход – 100 кг чурок на 100 км пути.
  2. Рабочий газ очень ядовит
  3. Движок и карбюратор (ГАЗ-42) при неправильном использовании газогенератора, или на каких то режимах, сейчас не вспомню, забивается смолами из газа. Мощность падает чуть ли не в половину.
  4. 100% процентный эффект только на сухих, берёзовых дровах. На всём остальном только потери мощности
  5. Растопить и запустить эту систему, проще паровоз растопить.
    И нафиг такое надо?

грохотайло А вот тут, я думаю, вы неправы.
вот посмотрите например
или вот
А чтоб двигатель не забивался смолами так-это,- фильтры выбрасывать ненедо.
Ещё мой дед на полуторке с газ-геном ездил так говорил, пока фильтры целые то и движки
работают нормально, а вот как забётся то их (фильтры) только выбрасывали (менять нечем было) а вместо них в лущшем случаи чайник ставили, а в большинстве и вовсе напрямик включали, из газ-гена в движок, вот вам и смолы.
Про падение мощности так некоторые даже после перехода на метан говорят что мощь их движка падает. Вот до сотни говорят на бензине за ХХХ розганялась, а после дак почти вдвое дольше. Хотя реального падения мощности движка при правильной установке газ-оборудования нет, есть сказывание разности калорийности бензина и метана
(генераторного газа), а отсюда разница вращательного момента (рывка). А падение мощности если и происходит- то только от того что зажигание лень было переставить, сделать его чуть раньше (калорийность, а значит и скорость горения бензина особенно А98 выше чем метана, метанола, чадного (генераторного) газа ) но даже это решабельно при минимуме затрат.
Насчет сухой березы частично согласен. Рекомендуемая влажность чурок не более 40%, а ето практически свежеспиленная береза, да и сохнет она рядом с газ-геном до 20% практически за пол часа-час (температура пиролиза(больше 240 по цельсию), таким образом до след запрпавки как-раз поспевают (в реальности даже складировали). Согласен с тем что береза дает более качественную смесь газов при меньшем количестве смол и высокой калорийности чем остальные породы дерева. Но при использовании качественных фильтров с той-же калорийностю можно подвергать пиролизу дуб, ель, вербу, грушу. и даже ржаную солому, листя, . И ДАЖЕ СУШОННЫЙ НАВОЗ

Вот такое ездит по дорогам:

Вот на таком ездил мой дед:

Вот такое пахало целину (кстати “питалось” сухой травой

Вот на таком немцы во вторую мировую на СССР шли (жрало все что бросали):

Вот такое мастырят некоторые умельцы (турбина от КРАЗа):

Было даже вот такое :

Етот екскаватор тоже немецкий, времен ВВ.

Про современность: две ссылки я уже дал при желании можете погуглить или пояндить много интерестного найдёте
к-слову КНДР досих-пор на газгенах ездит даже дизельные трактора на газ переделывают, в США (да и нетолько) тоже можно приобрести газген и установить на ЛЮБОЙ автомобиль или трактор. Газгены идут как готовые так и в форме КИТов. Насколько мне известно в Украине в Днепропетровские ребята соорудили газген присобачили его к бензогенератору 37кВт и продают “зеленую” напругу государству по 1.40 грн(примерно 0,175$) за киловат, а питают это чудо-чудное отходами местного пилокомбината которые за вывоз мусора(опилок) еще и приплачивают(наверное). Кроме того эти ребята собираются наладить выпуск газгенов правда только в форме КИТов, так-как подобные готовые устройства на Украине регистрировать, продавать, и устанавливать – дорого, корупционно, и ОЧЕНЬ долго (уж такие унас гуманные законы)

Согласен и реализовать газогенерато планирую уже давно да пока руки недоходят
Но вот проблема в том что продукт газогенератора (смесь горючих газов) можно использовать нетолько для прямого питания ДВС но и греть котел, который в свою очередь может отапливать дом и давать пар для паровой машины. хотя согласен, при таком подходе ВЫГОДНЕЕ газген+ДВС,
но ведь и РОМАНТИКИ тоже хочется

Источник: mastergrad.com

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Мини паровой двигатель из хлама

Всем привет ! Продолжаем тему паровых двигателей !)) В прошлым своим паровым двигателем паровой двигатель из хлама в принципе я доволен но строить к нему довольно большую машину нет желания да и возможности ! Поэтому решил сначала исправить ситуацию с двигателем и построить паровой двигатель меньших размеров а потом уже мечтать о машине к нему)) Так что представляю вашему вниманию мини паровой двигатель из подручных материалов ! Видео с процессом изготовления прилагается !

Всем спасибо за внимание к моей самоделке! Всем хорошего настроения и удачи в самоделках! Пока пока.

Смотрите также

Метки: мини двигатель, паровой двигатель, своими руками, из хлама.

Комментарии 34

Великолепно! Я так понимаю это проба пера? Была идея и сварганил на скорую руку? Если бы не увидел как это работает, то не поверил бы, что это будет работать!

Это сообщество называется “Сделай сам” а не “Купи на АлиЭкспресс”. Разницу улавливаешь?

Во голова, из всякого хлама делает вещь. Одно хреново, что государству такие люди не нужны и опасны, мало ли чего, безтопливный генератор придумают и вымрет тогда вся элита, без наших уплат

Как зачем?! А зачем люди делают самоделки ?! Интересно сделать своими руками! Вы зачем в сообщество сделай сам заходите ? Я думаю тут и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Тут разные самоделки на любой вкус и цвет! И лично мое мнение таково если интересен пост зашел посмотрел если нет листаю дальше ! Ну а насчет купить ! Купить можно все ! А сделать самому гораздо интересней!

нет смысла распинаться, художника может обидеть каждый!

Как зачем?! А зачем люди делают самоделки ?! Интересно сделать своими руками! Вы зачем в сообщество сделай сам заходите ? Я думаю тут и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Тут разные самоделки на любой вкус и цвет! И лично мое мнение таково если интересен пост зашел посмотрел если нет листаю дальше ! Ну а насчет купить ! Купить можно все ! А сделать самому гораздо интересней!

Вопрос, . думаю, был в другом — какое вы видите применение данного аппарата, к примеру если вы сделаете его большего размера и соответственно мощности

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Ну я и не заставляю смотреть! Есть фото изделия! Плюс у вас нет желания смотреть у кого-то есть ! Всем ни угодишь!

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Ну что им остается. Пытаются на чем то заработать. Недавно видел инфу, что енилеев на юпупе миллионы уже заработал.

… А чем зарабатываешь ты ? Сам то хоть ручками что-нибудь умеешь ?

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

то что в посте видео это только часть, а кроме этого выложены фото поделки с разных ракурсов не смущает? не нравится видео, проходи мимо и смотри фотки, чего возмущаться? То что тут половина выкладывает одновидео пост о замене лампочки без описания и фото не раздражает? иди возмущайся туда

Спасибо за понимание!)

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

по моему подобный пост без видео был бы не полным, хотябы демонстрация того как оно вертится нужна.

Читайте также:  После перегазовки двигатель глохнет

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Да эти блоХеры уже точно задлбали.

Так тут все блогеры ! Или вы не знали что когда вы пишите свой борт журнал это и есть блог?!ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 Судя по количеству ваших Б.Ж. Вы тогда кто?! И вы себе представляете как показать работу механизированной поделки в фото?! Я думаю блогеры делятся в этом сообществе своими поделками ! А блохеры пишут комментарии что их всё задолбало! Люди новый год пришел откуда столько негатива?!

Тут не видеохостинг, так что не надо тут ля-ля.

Так а я что выложил только видео ?! есть фото, есть описание ! есть название ! Если вам не интересно зачем заходите и пишите ? Или вы из тех людей которым не важно о чем блог ! Главное написать пакостный комент! Ля Ля Здесь делаете вы!

Мне интересно было, ровно до того момента как я увидел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и интересно, но на мой взгляд, если бы я хотел бы увидеть видео, я бы зашёл на видеохостинг.

Хорошо ! А другой человек скажет :
А где работа двигателя ?!
Я хотел посмотреть как он работает, как вы его сделали ?!
Мне по вашему в коментах ссылками со всеми делится ?! Знаете вообще нет настроения тут с вами ссорится ! Ничего плохого я не вижу что в блоге присутствует видео которое показывает процесс и работу поделки ! Тем более что присутствует и фото и описание! Тем самым располагая к себе разного плана зрителей ! Я уже не первый год и на драйве и в ютубе и коменты разные мне пишут и плохие и хорошие и учителей тут полно на каждом углу ! Вы думаете всем можно угодить ?! Если я всех начну слушать то наверное я буду не я ! И вы вообще представляете как можно угодить всем?! Я своим блогом никого не обидел и не оскорбил а вы в своем коменте назвали многих людей “блоХерами” потому что вам не понравилось присутствие видео в блоге!

Молодец!
Всё правильно сделал, спасибо и з описание и за фото и особенно за видео, без него я лично понял как и что работает, но я древний мамонт, я паровоз в живую видел и знаю как он работает, а есть кто не очень понимает и видео раскрывает все нюансы!
Так что не обращай внимание на писак, у кого руки под клаву заточены, вот они и злятся. Сварганишь что то ещё мы с удовольствием посмотрим, поучимся, поудивляемся!
Дерзай, удачи тебе!

Мне интересно было, ровно до того момента как я увидел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и интересно, но на мой взгляд, если бы я хотел бы увидеть видео, я бы зашёл на видеохостинг.

… на твой взгляд ? А на взгляд других — ни разу НЕТ !
… ПРОХОДИ МИМО !

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

… у тебя подгорает при слове “Украина” ?

Здорово!
Но паровозик такой движок не потянет: очень большие обороты и очень низкий крутящий момент, да ещё и подклинивает. Нужен 2-х сторонний цилиндр с клапаном подачи пара.

Источник: www.drive2.ru

Паровые двигатели возврат к прошлому?

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ПАРОВАЯ МАШИНА ИЗ СТАРОГО ДВИГАТЕЛЯ

С отслужившими автомобилями-пенсионерами церемониться нынче не принято. Можно завести в лес подальше от дома и бросить на “съедение” микроорганизмам. Если повезет, в утиль, на переплавку. Что касается кузова и прочих частей, может быть, лучшей участи они уже и недостойны. А вот с ДВС не горячитесь, он вам еще послужит.’Пора переходить на паровую тягу’, — полагают наши лорды-изобретатели из Рязани.
Проблема энергообеспечения знакома многим. Особенно в сельской местности, в деревнях, в отдаленных районах, где напряжение в сети, если оно вообще есть, редко поднимается чуть выше 150 В, а то и вовсе пропадает, измученное наледями и ветрами, изношенными сетями, трансформаторами, гнилыми опорами и пр. При таком скудном питании не работает или быстро ломается бытовая техника, становятся неэффективными обогреватели, а с компьютером и вовсе беда.
Выход, конечно, есть — мобильные генераторы, работающие на бензине или солярке. Только дорого это обходится: и сам агрегат, и особенно топливо.
Когда-то, на старте, ДВС стремительно обогнал паровую машину по нескольким важным параметрам. Экономичность, компактность, быстрый запуск заставили автомобилистов мириться с дороговизной горючего. Чтобы уменьшить шумность пришлось разработать изощренные системы глушения. Крайне невыгодные тяговые характеристики ДВС обернулись применением дорогих и тяжелых коробок передач и трансмиссий. И тем не менее…
Последний (к сожалению) паромобиль американской фирмы “Добл”, выпущенный в 30-х гг. прошлого века, обладал удивительными характеристиками. Плавно поворачивая дроссельный клапан, водитель мог так мягко регулировать скорость, что пассажиры не замечали ускорения и торможения. Но можно было ускорить автомобиль настолько резко, что рвались шины. Тот же диапазон регулирования скорости полностью сохранялся и на заднем ходу. Причем лишь прикосновения к педалям было достаточно для переключения с полного переднего на полный задний.
Такие поразительные свойства паромобиля получаются автоматически, как следствие чрезвычайно выгодных тяговых характеристик паровой машины, способной на малых оборотах создавать большой крутящий момент на колесах.
И хотя паровик пока по-прежнему остается на задворках технического прогресса, именно эти качества возбуждают растущий интерес и просто поклонников, и изобретателей. Свидетельство тому — появление новых патентов в области паровой техники. Сообщается, например, о разработке американского изобретателя Вильямса. На его паромобиле нет ни сцепления, ни коробки передач, ни стартера. Простого поворота клапана достаточно, чтобы за 10 с. ускорить экипаж до 100 км/ч. Мощность парового двигателя 230 л.с. при 4800 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Всего 50 л воды хватает на 1500 км пробега.
Российскому изобретателю Н.Егину удалось свести в одном агрегате обе концепции: паровик и ДВС. Оказалось, что любой ДВС надежно работает от подходящего парогенератора. Для этого достаточно сделать нехитрое золотниковое устройство подачи пара в цилиндры — и пожалуйста, снимай мощность с коленчатого вала. Можно напрямую или более универсальным способом — с помощью электрогенератора.
В новой роли прекрасно чувствует себя даже очень потрепанный ДВС. Дело в том, что скорость вращения двигателя теперь составляет всего 1000 об/мин. Сравните с 5—6 тыс. у двигателей современных автомобилей. Но не только умеренные обороты причина феноменальной надежности паровой установки. Температура в цилиндрах машины в 5—6 раз ниже, чем в ДВС. Пар, в отличие от горючей смеси, не взрывается, не разрушает поршень, а, расширяясь, мягко давит на него. Отсюда и плавность хода, и невысокие требования к материалам и допускам.
В новой концепции Н.Егин в качестве парогенератора использует другое свое важное изобретение — тепловые термохимические установки (ТХУ) (ИР, 12, 07). Основа ТХУ — добротный чугунный паровой котел, которому нет износа. Такие котлы по-прежнему делают в России. Отслуживших свое ДВС тоже хватает: мотоциклы, “москвичи”, “Волги”, “жигули”, локомотивы и судовые дизели. Модельный ряд старых ДВС перекрывает все разумные потребности: от 1 кВт для садового домика до 2 мВт, дающих тепло и электроэнергию целому поселку. Такие большие мощности можно получить, если к котлу ТХУ с рабочим давлением 7—9 атм подключить турбину российского производства, например радиального типа. В ней высочайшая надежность (60 тыс. ч до ремонта) сочетается с ценой на порядок более низкой, чем у зарубежных аналогов.
Идея вернуть в строй колоссальный ресурс старых ДВС выглядит поистине революционной. До этого не додумались даже на родине парового двигателя, где членами клубов многочисленных любителей и поклонников паровика являются даже лорды.
В паровую машину можно превратить не только автомобильный двигатель, но и мощный дизель, отработавший свой век на производстве, сэкономив тем самым тонны солярки. А в глухой глубинке, куда топливо можно доставить только на вертолете, это настоящее спасение.
Самыми существенными недостатками паровой тяги считаются большой вес и малая экономичность. Естественно, она становится выгоднее на мощностях порядка 800 л.с., когда теплоту отработанного пара можно использовать для отопления или технологических нужд. Именно такие требования предъявляют к тягачам и вездеходам на Крайнем Севере. А тандем ДВС и ТХУ (напомним, это тепловые термохимические установки “ЭРА”) максимально расширяет модельный ряд и уже реально вписывается в габариты современного автомобиля.
Что же касается экономичности, паровая машина с ее низкими температурами пара не может сравниться с ДВС по расходу топлива на километр пути. Зато котел можно топить хоть торфом, хоть соломой, а “ЭРА” и вовсе будет рада и пластику, и старым калошам.
По подсчетам изобретателя, расходы на перевод ДВС в режим паровой машины окупятся за полгода. Вам обеспечены лет на 20—25 источник тока мощностью 1—25 кВт и чистота вокруг. Свалки могут превратиться в стратегический энергоресурс.
Уже есть фирма, конструирующая на заказ такие “паровозы”, но это капля в море. Н.Егин полагает, что от деклараций и бесконечных экспериментов с нетрадиционными источниками энергии в России надо переходить к экспертной технической и экономической их оценке в целых отраслях, например ЖКХ, и приступать к планомерному внедрению.
Е.Рогов

Читайте также:  Распредвал на 8 клапанный двигатель

Китайцы и тут нас обошли.

извиняюсь. Попытался вставить фото не получилось. Попробую еще раз.

Источник: fermer.ru

Паровой двигатель для дачи

Машины на паровой тяге, миниатюрные стационарные паровые двигатели знаменитой фирмы Wilesco. Сделано в Германии. Никелированный блеск и позолота, медные патрубки и оцинкованные маховики. Пар из трубы и паровозные свистки. Не игрушка, но действующий элемент декора и объект коллекционирования.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Действующая модель парового двигателя. Настоятельно рекомендуется использовать сухой спирт для нагрева котла. Специально для тех, кто в детстве пытался собрать паровую машину из подручных средств своими руками. В. Читать дальше

Возраст: от 14 лет

Производство: сделано в Чехии

Цена: 34034 руб.

Сбор заказа 1-3 дня

Цена указана за 1 коробочку с 20 таблетками. Сухой спирт разогревает воду в парового котла.

Возраст: без возраста

Количество деталей: 20 х 4 г

Цена: 361 руб.

Собираем своими руками паровой двигатель D10: паровой двигатель двойного действия. Рабочий цилиндр и маховик расположены рядом с котлом. Через прозрачную стенку котла можно наблюдать за кипящей. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 27 х 21 х 12 см

Цена: 15107 руб.

Предлагаем конструктор. Собираем паровой двигатель D6 своими руками. Избыток давления в котле уходит в свисток. Никелированный котёл установлен на стилизованное под кирпич основание. Через прозрачную стенку котла. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 20 х 14 х 22 см

Цена: 11540 руб.

C помощью приводного троса молот поднимается вверх и свободно падает. Забиваем сваи или плющим мегатолстую болванку.

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер упаковки: 15 х 8 х 16 см

Цена: 3472 руб.

От парового двигателя на ось с помощью тросика передаётся вращательное движение. Благодаря эксцентрику, расположенному на этой же оси, молот бьёт по наковальне.

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер упаковки: 17,5х 7,7 х 7,7 см

Цена: 3522 руб.

Три молота последовательно стучат по наковальне.

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер упаковки: 13,7 х 6,6 х 12,5 см

Цена: 3094 руб.

Настоящая лодка African queen была спущена на воду в 1910 году. Назвать пароходом в нашем смысле этого слова, рука не поднимается. Хотя по сути, лодка, приводимая в движение паровым двигателем, чем не пароход? Лодка. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 70 х 20 х 40 см

Цена: 28855 руб.

30 мг в одной бутылочке. Масло необходимо для смазывания подвижных элементов парового двигателя.

Возраст: без возраста

Размер игрушки: 30 мг

Цена: 232 руб.

На единой станине собраны 3 станка: сверлильный станок M51, шлифовальный круг M52 и циркулярная пила M53. Через малую трансмиссию Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер упаковки: 27 х 21 х 13 см

Цена: 5386 руб.

Переносной орган может приводиться в движение как вручную, так и от парового двигателя Wilesco. Корпус органа изготовлен из ценных пород дерева. Подобные органчики во множестве изготовлялись в Вальденкирхене и. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 21,5 х 15 х 14 см

Цена: 19180 руб.

В 1900 году оригинал пожарной машины Maguris выпускался в Германии. Машина может ехать вперёд и назад. Можно регулировать подачу пара и, соответственно, скорость движения машины. Паровой двигатель не только приводит. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 41 х 19 х 25 см

Цена: 32391 руб.

В 2012 году к 100-летнему юбилею фирмы Wilesco выпустила подарочную серию паровых двигателей D10/100. Деревянная подарочная упаковка с гравировкой. На никелированном котле также выгравирована надпись, знаменующая. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 26 х 20 х 24 см

Цена: 18752 руб.

Паровой двигатель оснащён более сложным гидроцилиндром двойного действия. Никелированный котёл установлен на стилизованное под кирпич основание. Рабочий цилиндр и маховик устроены сверху котла. Через прозрачную. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 20 х 14 х 27 см

Цена: 14702 руб.

Один из самых мощных паровых двигателей в линейке Wilesco потребуется для раскручивания динамо-машины, вырабатывающей электрический ток. Вода кипит в котле, маховик крутится, динамо-машина вырабатывает ток, фонарь. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: цоколь 35 х 29 см; высота 32 см

Цена: 25637 руб.

Действующая мини-модель парового двигателя. Нагрев парового котла происходит от восковой свечи. Поршень приводит в движение маховик. По заверению производителя объёма котла хватает на 30 минут работы.

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: Ø 7 х 12 см

Цена: 4847 руб.

Простейший паровой двигатель с вертикально расположенным паровым котлом. В котле 2 прозрачных окошка. Пар приводит в движение поршень, который, в свою очередь, раскручивает латунный моховик. В качестве топлива для. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 16 х 12,5 х 19 см

Цена: 8849 руб.

Избыток давления в котле уходит в свисток. Никелированный котёл установлен на стилизованное под кирпич основание. Через прозрачную стенку котла можно наблюдать за кипящей водой. Во время работы из трубы валит пар.

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 20 х 14 х 22 см

Цена: 15477 руб.

Машина в стиле ретро. Заправляем, смазываем, снимаем с “ручника” и поехали. Рулевое колесо через цепной привод управляет передней подвеской. Машина приводится в движение от цилиндра двойного действия. Машина может. Читать дальше

Возраст: использовать под присмотром взрослых или от 14 лет

Размер игрушки: 32 х 15 х 20 см

Цена: 18490 руб.

Паровые локомобили применялись в сельском хозяйстве на рубеже ХIX-XX веков. Скорость их была не велика, всего 3-4 км/ч. Данная модель имеет двигатель 1 2 след >> | показать все

Источник: www.mir-igrushki.ru

Паровой двигатель Тауэра

Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера, внутри которой все и происходило.

В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого «перекидывались» туда-сюда четвертинки шара. Как видите, на словах это объяснить невозможно, поэтому гифка:

Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.

Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было вовсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

Читайте также:  Мощность двигателя ваз 21083 карбюратор

Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.

По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:

Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода использовали один.

Как отмечал французский журнал «La Nature» 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.

Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 «лошадки».

Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

P.S. Необходимо заметить, что изобретатель сферического коня двигателя Бошам Тауэр (Beauchamp Tower) не пропал для инженерии.

Судя по всему, он был первым, кто наблюдал «масляный клин» в подшипниках скольжения и измерял давления в нем. Т.е. современное машиностроение пользуется исследованиями мистера Тауэра до сих пор.

Источник: habr.com

Альтернативная и малая энергетика на паровом двигателе

NEW BUSINESS THEME

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Мистер WordPress к записи Привет, мир!

Архивы

Рубрики

Паровой двигатель в малой энергетике

ПАРОВОЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ПАРОВОЙ АКСИАЛЬНО- ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Паровой роторный двигатель (паровая машина роторного типа) является уникальной силовой машиной, развитие производства которой до настоящего времени не получило должного развития.

С одной стороны- разнообразные конструкции роторных двигателей существовали ещё в последней трети 19-го века и даже неплохо работали, в том числе и для привода динамо-машин с целью выработки электрической энергии и электроснабжения всяких объектов. Но качество и точность изготовления таких паровых двигателей (паровых машин) было весьма примитивным, поэтому они имели малый КПД и невысокую мощность. С тех пор малые паровые машины ушли в прошлое, но вместе с действительно малоэффективными и бесперспективными поршневыми паровыми машинами в прошлое ушли и имеющие хорошую перспективу паровые роторные двигатели.


Главная причина- на уровне технологий конца 19-го века сделать действительно качественный, мощный и долговечный роторный двигатель не представлялось возможным.
Поэтому из всего многообразия паровых двигателей и паровых машин до нашего времени благополучно и активно дожили лишь паровые турбины огромной мощности (от 20 мВт и выше), на которых сегодня осуществляется около 75% выработки электроэнергии в нашей стране. Еще паровые турбины большой мощности дают энергию от атомных реакторов в боевых подводных лодках-ракетоносцах и на больших арктических ледоколах. Но это все огромные машины. Паровые турбины резко теряют всю свою эффективность при уменьшении их размеров.

…. Именно поэтому силовых паровых машин и паровых двигателей мощности ниже 2000 — 1500 кВт (2 — 1,5 мВт), которые бы эффективно работали на паре, получаемом от сжигания дешевого твердого топлива и различных бесплатных горючих отходов, сейчас в мире нет.
Вот в этой –то пустой сегодня области техники (и абсолютно голой, но очень нуждающейся в товарном предложении коммерческой нише), в этой рыночной нише силовых машин небольшой мощности, могут и должны занять своё очень достойное место паровые роторные двигатели. И потребность в них только в нашей стране — на десятки и десятки тысяч… Особенно такие малые и средние по мощности силовые машины для автономное электрогенерации и независимого электроснабжения нуждаются малые и средние предприятия в отдаленных от больших городов и крупных электростанций местностях: — на малых лесопилках, отдаленных приисках, на полевых станах и лесных делянках, и пр. и др.
…..

..
Давайте рассмотрим показатели, из-за которых паровые роторные двигатели оказываются лучше, чем их ближайшие сородичи — паровые машины в образе поршневых паровых двигателей и паровых турбин.
… — 1)
Роторные двигатели являются силовыми машинами объемного расширения – как поршневые двигатели. Т.е. они обладают небольшим потреблением пара на единицу мощности, потому что пар подается в их рабочие полости время от времени, и строго дозированными порциями, а не постоянным обильным потоком, как в паровых турбинах. Именно поэтому паровые роторные двигатели гораздо экономичнее паровых турбин на единицу выдаваемой мощности.
— 2) Роторные паровые двигатели имеют плечо приложения действующих газовых сил (плечо крутящего момента) значительно (в разы) больше, чем поршневые паровые двигатели. Поэтому развиваемая ими мощность гораздо выше, чем у паровых поршневых машин.
— 3) Паровые роторные двигатели имеют гораздо большее рабочий ход, чем поршневые паровые двигатели, т.е. имеют возможность переводить большую часть внутренней энергии пара в полезную работу.
— 4) Паровые роторные двигатели могут эффективно работать на насыщенном (влажном) паре, без затруднений допускать конденсацию значительной части пара с переходом её в воду прямо в рабочих секциях парового роторного двигателя. Это так же повышает КПД работы паросиловой установки с использованием парового роторного двигателя.
— 5 ) Паровые роторные двигатели работают на оборотах в 2-3 тыс. оборотов в минуту, что является оптимальной частотой вращения для выработки электричества, в отличие от слишком тихоходных поршневых двигателей (200-600 оборотов в минуту) традиционных паровых машин паровозного типа, или от слишком быстроходных турбин (10-20 тыс. оборотов в минуту).

При этом технологически паровые роторные двигатели относительно просты в изготовлении, что делает затраты на их изготовление относительно невысокими. В отличие от крайне дорогостоящих в производстве паровых турбин.

ИТАК, КРАТКИЙ ИТОГ ЭТОЙ СТАТЬИ — паровой роторный двигатель является весьма эффективной паровой силовой машиной для преобразования давления пара от тепла сгорающего твердого топлива и горючих отходов в механическую мощность и в электрическую энергию.

Автором настоящего сайта, уже получены более 5 патентов на изобретения по разным аспектам конструкций паровых роторных двигателей. А так же произведено некоторое количество небольших роторных двигателей мощностью от 3 до 7 кВт. Сейчас идет проектирование паровых роторных двигателей мощностью от 100 до 200 кВт.
Но у роторных двигателей есть «родовой недостаток» — сложная система уплотнений, которые для маленьких по размерам двигателей оказываются слишком сложными, миниатюрными и дорогими в изготовлении.

При этом автором сайта ведется разработка паровых аксиально поршневых двигателей с оппозитным — встречным движением поршней. Данная компоновка является наиболее энерго — производительной по мощности вариацией из всех возможных схем применения поршневой системы.
Данные двигатели в малых размерах получаются несколько дешевле и проще роторных моторов и уплотнения в них использхуються самые традиционные и самые простые.

Внизу размещено видео использования маленького аксиально-поршневого оппозитного двигателя с встречным движением поршней.

В настоящее время идет изготовление такого аксиально-поршневого оппозитного двигателя на 30 кВт. Ресурс двигателя ожидается в несколько сотен тысячах моточасов ибо обороты парового двигателя в 3-4 раза ниже оборотов двигателя внутреннего сгорания, в пара трения «поршень- цилиндр» — подвергнута ионно -плазменному азотированию в вакуумной среде и твердость поверхностей трения составляет 62-64 ед по HRC. Подробно о процессе упрочения поверхности методом азотирования смотри ТУТ.


Вот анимация принципа работы похожего по компоновке такого аксиально- поршневого оппозитного двигателя с встречным движением поршней

Первые пуски малого парового роторного двигателя

….. Многие посетители моего сайта спрашивают — а каково потребление твердого топлива в таких малых паро-силовых установках а единицу мощности?
…. Отвечаю — на угле на 1 квт-час выработки электричества идет расход примерно 1,2 — 1,3 кг угля, или 1,6 — 2 кг дров, щепы, опила — в зависимости от их влажности.

Следующая страница — «Паровые Машины Прошлого».

Перейти страница о «Твердом Топливе»

Источник: alter-mini-energy.ru