Паровой двигатель для дачи

ПАРОВАЯ МАШИНА в домашнем хозяйстве

На данный момент достаточно остро стоит неувязка энергии. Я незнаю как в остальных странах, но у нас на Украине – газ дорогой,
цены на дизтопливо и бензин тоже неприклонно ползут ввысь электроэнегия пока что не дорожает но это-как заверяют наши парламентарии явление временное
А здесь во время обрезки сада насобиралось, как следствие, весьма много дров.
Естественно их можно спалить, реализовать, выслать на свалку. Но в процессе работы появилась мысль перевоплотить эту кучу в энергию (когда это нужно) средством пара.
Для этого собираюсь сделать поршневую ПАРОВУЮ МАШИНУ сил на 3-6. С помощю которой приводить в действие деревообрабатывающий станок, генератор, мельницу. может еще че-нибудь придумаю.

Кому любопытно, также профессионалов в данной области прошу присоединятся.

В тырнете нарыл такое:

Паровая машинка на такую мощность – финансово накладная и малополезная вещь. Газогенератор+ДВС всяко лучше.

Машинист написал :
Газогенератор+ДВС всяко лучше.

Читал древную книгу по устройству газогенераторного кара, вот честно, проще атомный реактор на участке держать.

  1. Расход – 100 кг чурок на 100 км пути.
  2. Рабочий газ весьма ядовит
  3. Движок и карбюратор (ГАЗ-42) при неверном использовании газогенератора, либо на каких то режимах, на данный момент не вспомню, забивается смолами из газа. Мощность падает чуток ли не в половину.
  4. 100% процентный эффект лишь на сухих, берёзовых дровах. На всём остальном лишь утраты мощности
  5. Растопить и запустить эту систему, проще паровоз растопить.
    И нафиг такое нужно?

грохотайло А вот здесь, я думаю, вы неправы.
вот поглядите к примеру
либо вот
А чтобы двигатель не забивался смолами так-это,- фильтры выкидывать ненедо.
Ещё мой дед на полуторке с газ-геном ездил так гласил, пока фильтры целые то и движки
работают нормально, а ах так забётся то их (фильтры) лишь выкидывали (поменять нечем было) а заместо их в лущшем случаи чайник ставили, а в большинстве и совсем напрямик включали, из газ-гена в движок, вот для вас и смолы.
Про падение мощности так некие даже опосля перехода на метан молвят что мощь их движка падает. Вот до сотки молвят на бензине за ХХХ розганялась, а опосля дак практически в два раза подольше. Хотя настоящего падения мощности движка при правильной установке газ-оборудования нет, есть сказывание разности калорийности бензина и метана
(генераторного газа), а отсюда разница вращательного момента (рывка). А падение мощности если и происходит- то лишь от того что зажигание лень было переставить, создать его чуток ранее (калорийность, а означает и скорость горения бензина в особенности А98 выше чем метана, метанола, чадного (генераторного) газа ) но даже это решабельно при минимуме издержек.
Насчет сухой березы отчасти согласен. Рекомендуемая влажность чурок не наиболее 40%, а ето фактически свежеспиленная береза, ну и высыхает она рядом с газ-геном до 20% фактически за пол часа-час (температура пиролиза(больше 240 по цельсию), таковым образом до след запрпавки как-раз поспевают (в действительности даже складировали). Согласен с тем что береза дает наиболее доброкачественную смесь газов при наименьшем количестве смол и высочайшей калорийности чем другие породы дерева. Но при использовании высококачественных фильтров с той-же калорийностю можно подвергать пиролизу дуб, ель, вербу, грушу. и даже ржаную траву, листя, . И ДАЖЕ СУШОННЫЙ НАВОЗ

Вот такое ездит по дорогам:

Вот на таком ездил мой дед:

Вот такое пахало целину (к слову “питалось” сухой травкой

Вот на таком немцы во вторую мировую на СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) шли (жрало все что кидали):

Вот такое мастырят некие умельцы (турбина от КРАЗа):

Было даже вот такое :

Етот екскаватор тоже германский, времен ВВ (то есть внутренние войска).

Про современность: две ссылки я уже отдал при желании сможете погуглить либо пояндить много интерестного найдёте
к-слову КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика – Корейская Народно-Демократическая Республика) досих-пор на газгенах ездит даже дизельные трактора на газ переделывают, в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) (ну и нетолько) тоже можно приобрести газген и установить на ЛЮБОЙ кар либо трактор. Газгены идут как готовые так и в форме КИТов. Как мне понятно в Украине в Днепропетровские ребята соорудили газген присобачили его к бензогенератору 37кВт и продают “зеленую” напругу государству по 1.40 грн(приблизительно 0,175$) за киловат, а питают это чудо-чудное отходами местного пилокомбината которые за вывоз мусора(опилок) к тому же приплачивают(наверняка). Не считая того эти ребята собираются сделать выпуск газгенов правда лишь в форме КИТов, так-как подобные готовые устройства на Украине регистрировать, продавать, и устанавливать – недешево, корупционно, и ОЧЕНЬ длительно (уж такие унас человечные законы)

Согласен и воплотить газогенерато планирую уже издавна да пока руки недоходят
Но вот неувязка в том что продукт газогенератора (смесь горючих газов) можно употреблять нетолько для прямого питания ДВС да и греть котел, который в свою очередь может отапливать дом и давать пар для паровой машинки. хотя согласен, при таком подходе ВЫГОДНЕЕ газген+ДВС,
но ведь и РОМАНТИКИ тоже охото

Источник: mastergrad.com

Общества › Сделай Сам › Блог › Мини паровой двигатель из хлама

Всем привет ! Продолжаем тему паровых движков !)) В прошедшим своим паровым движком паровой двигатель из хлама в принципе я доволен но строить к нему достаточно огромную машинку нет желания ну и способности ! Потому решил поначалу поправить ситуацию с движком и выстроить паровой двигатель наименьших размеров а позже уже грезить о машине к нему)) Так что представляю вашему вниманию мини паровой двигатель из подручных материалов ! Видео с действием производства прилагается !

Всем спасибо за внимание к моей самоделке! Всем неплохого настроения и фортуны в самоделках! Пока пока.

Смотрите также

Метки: мини двигатель, паровой двигатель, своими руками, из хлама.

Комменты 34

Потрясающе! Я так понимаю это проба пера? Была мысль и сварганил по-быстрому? Если б не узрел как это работает, то не поверил бы, что это будет работать!

Это общество именуется “Сделай сам” а не “Купи на АлиЭкспресс”. Разницу улавливаешь?

Во голова, из всякого хлама делает вещь. Одно хреново, что государству такие люди не необходимы и небезопасны, не много ли что, безтопливный генератор выдумают и вымрет тогда вся элита, без наших уплат

Как для чего?! А для чего люди делают самоделки ?! Любопытно создать своими руками! Вы для чего в общество сделай сам входите ? Я думаю здесь и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Здесь различные самоделки на хоть какой вкус и цвет! И лично мое мировоззрение таково если увлекателен пост зашел поглядел если нет листаю далее ! Ну а насчет приобрести ! Приобрести можно все ! А создать самому еще интересней!

нет смысла распинаться, художника может оскорбить любой!

Как для чего?! А для чего люди делают самоделки ?! Любопытно создать своими руками! Вы для чего в общество сделай сам входите ? Я думаю здесь и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Здесь различные самоделки на хоть какой вкус и цвет! И лично мое мировоззрение таково если увлекателен пост зашел поглядел если нет листаю далее ! Ну а насчет приобрести ! Приобрести можно все ! А создать самому еще интересней!

Вопросец, . думаю, был в другом — какое вы видите применение данного аппарата, например если вы сделаете его большего размера и соответственно мощности

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Ну я и не заставляю глядеть! Есть фото изделия! Плюс у вас нет желания глядеть у кого-либо есть ! Всем ни угодишь!

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Ну что им остается. Пробуют на чем то заработать. Не так давно лицезрел инфу, что енилеев на юпупе миллионы уже заработал.

… А чем зарабатываешь ты ? Сам то хоть ручками чего-нибудть умеешь ?

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

то что в посте видео это лишь часть, а не считая этого выложены фото поделки с различных ракурсов не смущает? не нравится видео, проходи мимо и смотри фотки, что возмущаться? То что здесь половина выкладывает одновидео пост о подмене лампочки без описания и фото не раздражает? иди возмущайся туда

Спасибо за осознание!)

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

по моему схожий пост без видео был бы не полным, хотябы демонстрация того как оно крутится нужна.

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

Да эти блоХеры уже буквально задлбали.

Так здесь все блогеры ! Либо вы не знали что когда вы пишите собственный борт журнальчик это и есть блог?!ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 Судя по количеству ваших Б.Ж. Вы тогда кто?! И вы для себя представляете как показать работу механизированной поделки в фото?! Я думаю блогеры делятся в этом обществе своими поделками ! А блохеры пишут комменты что их всё задолбало! Люди новейший год пришел откуда столько негатива?!

Здесь не видеохостинг, так что не нужно здесь ля-ля.

Так а я что выложил лишь видео ?! есть фото, есть описание ! есть заглавие ! Если для вас не любопытно для чего входите и пишите ? Либо вы из тех людей которым не принципиально о чем блог ! Основное написать пакостный комент! Ля Ля Тут делаете вы!

Мне любопытно было, ровно до того момента как я узрел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и любопытно, но на мой взор, если б я желал бы узреть видео, я бы зашёл на видеохостинг.

Отлично ! А иной человек произнесет :
А где работа мотора ?!
Я желал поглядеть как он работает, как вы его сделали ?!
Мне по вашему в коментах ссылками со всеми делится ?! Понимаете совершенно нет настроения здесь с вами ссорится ! Ничего отвратительного я не вижу что в блоге находится видео которое указывает процесс и работу поделки ! Тем наиболее что находится и фото и описание! Тем располагая к для себя различного плана зрителей ! Я уже не 1-ый год и на драйве и в ютубе и коменты различные мне пишут и нехорошие и отличные и учителей здесь много на любом углу ! Вы думаете всем можно угодить ?! Если я всех начну слушать то наверняка я буду не я ! И вы совершенно представляете как можно угодить всем?! Я своим блогом никого не оскорбил и не обидел а вы в собственном коменте окрестили почти всех людей “блоХерами” поэтому что для вас не понравилось присутствие видео в блоге!

Молодец!
Всё верно сделал, спасибо и з описание и за фото и в особенности за видео, без него я лично сообразил как и что работает, но я старый мамонт, я паровоз в живую лицезрел и понимаю как он работает, а есть кто не весьма соображает и видео открывает все аспекты!
Так что не обращай внимание на писак, у кого руки под клаву заточены, вот они и злятся. Сварганишь что то ещё мы с наслаждением поглядим, поучимся, поудивляемся!
Дерзай, фортуны для тебя!

Мне любопытно было, ровно до того момента как я узрел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и любопытно, но на мой взор, если б я желал бы узреть видео, я бы зашёл на видеохостинг.

… на твой взор ? А на взор остальных — никогда НЕТ !
… ПРОХОДИ МИМО !

Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!

… у тебя подгорает при слове “Украина” ?

Здорово!
Но паровозик таковой движок не потянет: весьма огромные обороты и весьма маленький вращающий момент, да ещё и подклинивает. Нужен 2-х посторонний цилиндр с клапаном подачи пара.

Источник: www.drive2.ru

Паровые движки возврат к прошлому?

Вы тут

Странички

Вопросцы задавать можно лишь опосля регистрации. Войдите либо зарегайтесь, пожалуйста.

ПАРОВАЯ МАШИНА ИЗ СТАРОГО ДВИГАТЕЛЯ

С отслужившими автомобилями-пенсионерами церемониться сегодня не принято. Можно завести в лес подальше от дома и кинуть на “съедение” микробам. Если повезет, в утиль, на переплавку. Что касается кузова и иных частей, быть может, наилучшей участи они уже и недостойны. А вот с ДВС не кипятитесь, он для вас еще послужит.’Пора перебегать на паровую тягу’, — считают наши лорды-изобретатели из Рязани.
Неувязка энергообеспечения знакома почти всем. В особенности в сельской местности, в деревнях, в отдаленных районах, где напряжение в сети, если оно совершенно есть, изредка поднимается чуток выше 150 В, а то и совсем теряется, измученное наледями и ветрами, изношенными сетями, трансформаторами, гнилостными опорами и пр. При таком скудном питании не работает либо стремительно ломается бытовая техника, стают неэффективными обогреватели, а с компом и совсем неудача.
Выход, естественно, есть — мобильные генераторы, работающие на бензине либо солярке. Лишь недешево это обходится: и сам агрегат, и в особенности горючее.
Когда-то, на старте, ДВС быстро опередил паровую машинку по нескольким принципиальным характеристикам. Экономичность, компактность, резвый пуск принудили автомобилистов мириться с накладностью горючего. Чтоб уменьшить шумность пришлось создать утонченные системы глушения. Очень нерентабельные тяговые свойства ДВС обернулись применением дорогих и томных коробок передач и трансмиссий. И тем не наименее…
Крайний (к огорчению) паромобиль американской компании “Добл”, выпущенный в 30-х гг. прошедшего века, владел необычными чертами. Плавненько поворачивая дроссельный клапан, шофер мог так мягко регулировать скорость, что пассажиры не замечали убыстрения и торможения. Но можно было убыстрить кар так резко, что рвались шины. Этот же спектр регулирования скорости вполне сохранялся и на заднем ходу. При этом только прикосновения к педалям было довольно для переключения с полного фронтального на полный задний.
Такие поразительные характеристики паромобиля получаются автоматом, как следствие очень прибыльных тяговых черт паровой машинки, способной на малых оборотах создавать большенный вращающий момент на колесах.
И хотя паровик пока как и раньше остается на задворках технического прогресса, конкретно эти свойства возбуждают возрастающий энтузиазм и просто поклонников, и изобретателей. Свидетельство тому — возникновение новейших патентов в области паровой техники. Сообщается, к примеру, о разработке южноамериканского изобретателя Вильямса. На его паромобиле нет ни сцепления, ни коробки, ни стартера. Обычного поворота клапана довольно, чтоб за 10 с. убыстрить экипаж до 100 км/ч. Мощность парового мотора 230 л.с. при 4800 о/мин. Наибольшая скорость 280 км/ч. Всего 50 л воды хватает на 1500 км пробега.
Российскому изобретателю Н.Егину удалось свести в одном агрегате обе концепции: паровик и ДВС. Оказалось, что хоть какой ДВС накрепко работает от пригодного парогенератора. Для этого довольно создать нехитрое золотниковое устройство подачи пара в цилиндры — и пожалуйста, снимай мощность с коленчатого вала. Можно впрямую либо наиболее всепригодным методом — при помощи электрогенератора.
В новейшей роли отлично ощущает себя даже весьма затрепанный ДВС. Дело в том, что скорость вращения мотора сейчас составляет всего 1000 о/мин. Сравните с 5—6 тыс. у движков современных каров. Но не только лишь умеренные обороты причина феноменальной надежности паровой установки. Температура в цилиндрах машинки в 5—6 раз ниже, чем в ДВС. Пар, в отличие от горючей консистенции, не взрывается, не разрушает поршень, а, расширяясь, мягко давит на него. Отсюда и плавность хода, и низкие требования к материалам и допускам.
В новейшей концепции Н.Егин в качестве парогенератора употребляет другое свое принципиальное изобретение — термо термохимические установки (ТХУ) (ИР, 12, 07). База ТХУ — доброкачественный металлический паровой котел, которому нет износа. Такие котлы как и раньше делают в Рф. Отслуживших свое ДВС тоже хватает: байки, “москвичи”, “Волги”, “жигули”, локомотивы и судовые дизели. Модельный ряд старенькых ДВС перекрывает все разумные потребности: от 1 кВт для садового домика до 2 мВт, дающих тепло и электроэнергию целому поселку. Такие огромные мощности можно получить, если к котлу ТХУ с рабочим давлением 7—9 атм подключить турбину русского производства, к примеру кругового типа. В ней высокая надежность (60 тыс. ч до ремонта) смешивается с ценой на порядок наиболее низкой, чем у забугорных аналогов.
Мысль возвратить в строй колоссальный ресурс старенькых ДВС смотрится воистину революционной. Ранее не додумались даже на родине парового мотора, где членами клубов бессчетных любителей и поклонников паровика являются даже лорды.
В паровую машинку можно перевоплотить не только лишь авто двигатель, да и мощнейший дизель, отработавший собственный век на производстве, сэкономив тем тонны солярки. А в глухой глубинке, куда горючее можно доставить лишь на вертолете, это истинное спасение.
Самыми существенными недочетами паровой тяги числятся большенный вес и малая экономичность. Естественно, она становится прибыльнее на мощностях порядка 800 л.с., когда теплоту отработанного пара можно употреблять для отопления либо технологических нужд. Конкретно такие требования предъявляют к тягачам и вездеходам на Последнем Севере. А тандем ДВС и ТХУ (напомним, это термо термохимические установки “ЭРА”) очень расширяет модельный ряд и уже реально вписывается в габариты современного кара.
Что все-таки касается экономичности, паровая машинка с ее низкими температурами пара не может сравниться с ДВС по расходу горючего на километр пути. Зато котел можно топить хоть торфом, хоть травой, а “ЭРА” и совсем будет рада и пластику, и старенькым калошам.
По подсчетам изобретателя, расходы на перевод ДВС в режим паровой машинки окупятся за полгода. Для вас обеспечены лет на 20—25 источник тока мощностью 1—25 кВт и чистота вокруг. Свалки могут перевоплотиться в стратегический энергоресурс.
Уже есть компания, конструирующая на заказ такие “паровозы”, но это капля в море. Н.Егин считает, что от деклараций и безграничных тестов с нестандартными источниками энергии в Рф нужно перебегать к экспертной технической и экономической их оценке в целых отраслях, к примеру ЖКХ, и приступать к планомерному внедрению.
Е.Рогов

Китайцы и здесь нас обошли.

извиняюсь. Попробовал вставить фото не вышло. Попробую снова.

Источник: fermer.ru

Паровой двигатель для дачи

Машинки на паровой тяге, маленькие стационарные паровые движки известной компании Wilesco. Изготовлено в Германии. Никелированный сияние и позолота, медные патрубки и покрытые цинком маховики. Пар из трубы и паровозные свистки. Не игрушка, но работающий элемент декора и объект коллекционирования.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), стоимости (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Работающая модель парового мотора. Настоятельно рекомендуется употреблять сухой спирт для нагрева котла. Специально для тех, кто в детстве пробовал собрать паровую машинку из средств находящихся под рукой своими руками. В. Читать далее

Возраст: от 14 лет

Создание: изготовлено в Чехии

Стоимость: 34034 руб.

Сбор заказа 1-3 денька

Стоимость указана за 1 коробку с 20 пилюлями. Сухой спирт разогревает воду в парового котла.

Возраст: без возраста

Количество деталей: 20 х 4 г

Стоимость: 361 руб.

Собираем своими руками паровой двигатель D10: паровой двигатель двойного деяния. Рабочий цилиндр и маховик размещены рядом с котлом. Через прозрачную стену котла можно следить за бурлящей. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 27 х 21 х 12 см

Стоимость: 15107 руб.

Предлагаем конструктор. Собираем паровой двигатель D6 своими руками. Излишек давления в котле уходит в свисток. Никелированный котёл установлен на стилизованное под кирпич основание. Через прозрачную стену котла. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 20 х 14 х 22 см

Стоимость: 11540 руб.

C помощью приводного троса молот поднимается ввысь и свободно падает. Забиваем сваи либо плющим мегатолстую болванку.

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер упаковки: 15 х 8 х 16 см

Стоимость: 3472 руб.

От парового мотора на ось при помощи тросика передаётся вращательное движение. Благодаря эксцентрику, расположенному на данной же оси, молот бьёт по наковальне.

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер упаковки: 17,5х 7,7 х 7,7 см

Стоимость: 3522 руб.

Три молота поочередно стучат по наковальне.

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер упаковки: 13,7 х 6,6 х 12,5 см

Стоимость: 3094 руб.

Реальная лодка African queen была спущена на воду в 1910 году. Именовать пароходом в нашем смысле этого слова, рука не поднимается. Хотя на самом деле, лодка, приводимая в движение паровым движком, чем не пароход? Лодка. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 70 х 20 х 40 см

Стоимость: 28855 руб.

30 мг в одной бутылочке. Масло нужно для смазывания подвижных частей парового мотора.

Возраст: без возраста

Размер игрушки: 30 мг

Стоимость: 232 руб.

На единой станине собраны 3 станка: сверлильный станок M51, шлифовальный круг M52 и циркулярная пила M53. Через малую коробку Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер упаковки: 27 х 21 х 13 см

Стоимость: 5386 руб.

Переносной орган может приводиться в движение как вручную, так и от парового мотора Wilesco. Корпус органа сделан из ценных пород дерева. Подобные органчики во огромном количестве изготовлялись в Вальденкирхене и. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 21,5 х 15 х 14 см

Стоимость: 19180 руб.

В 1900 году оригинал пожарной машинки Maguris выпускался в Германии. Машинка может двигаться вперёд и вспять. Можно регулировать подачу пара и, соответственно, скорость движения машинки. Паровой двигатель не только лишь приводит. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 41 х 19 х 25 см

Стоимость: 32391 руб.

В 2012 году к 100-летнему юбилею компании Wilesco выпустила подарочную серию паровых движков D10/100. Древесная подарочная упаковка с гравировкой. На никелированном котле также выгравирована надпись, знаменующая. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 26 х 20 х 24 см

Стоимость: 18752 руб.

Паровой двигатель оснащён наиболее сложным гидроцилиндром двойного деяния. Никелированный котёл установлен на стилизованное под кирпич основание. Рабочий цилиндр и маховик устроены сверху котла. Через прозрачную. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 20 х 14 х 27 см

Стоимость: 14702 руб.

Один из самых массивных паровых движков в линейке Wilesco будет нужно для раскручивания динамо-машины, вырабатывающей электронный ток. Вода бурлит в котле, маховик вертится, динамо-машина производит ток, фонарь. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: цоколь 35 х 29 см; высота 32 см

Стоимость: 25637 руб.

Работающая мини-модель парового мотора. Нагрев парового котла происходит от восковой свечки. Поршень приводит в движение маховик. По заверению производителя объёма котла хватает на 30 минут работы.

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: Ø 7 х 12 см

Стоимость: 4847 руб.

Простой паровой двигатель с вертикально размещенным паровым котлом. В котле 2 прозрачных окошка. Пар приводит в движение поршень, который, в свою очередь, раскручивает латунный моховик. В качестве горючего для. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 16 х 12,5 х 19 см

Стоимость: 8849 руб.

Излишек давления в котле уходит в свисток. Никелированный котёл установлен на стилизованное под кирпич основание. Через прозрачную стену котла можно следить за бурлящей водой. Во время работы из трубы валит пар.

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 20 х 14 х 22 см

Стоимость: 15477 руб.

Машинка в стиле ретро. Заправляем, смазываем, снимаем с “ручника” и поехали. Управляющее колесо через цепной привод управляет фронтальной подвеской. Машинка приводится в движение от цилиндра двойного деяния. Машинка может. Читать далее

Возраст: употреблять под присмотром взрослых либо от 14 лет

Размер игрушки: 32 х 15 х 20 см

Стоимость: 18490 руб.

Паровые локомобили применялись в сельском хозяйстве на рубеже ХIX-XX веков. Скорость их была не велика, всего 3-4 км/ч. Данная модель имеет двигатель 1 2 след >> | показать все

Источник: www.mir-igrushki.ru

Паровой двигатель Тауэра

Заместо обычного нам цилиндра в данной паровой машине была сфера. Полая сфера, снутри которой все и происходило.

В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого «перебрасывались» туда-сюда четвертинки шара. Видите ли, словестно это разъяснить нереально, потому гифка:

Красноватые стрелки — подача свежайшего пара, голубые — выпуск отработанного.

Валы располагались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и опосля поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таковым образом, делали функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обыкновенной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было совсем, поэтому не было надо преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону выполнялся холостой ход (выпуск отработанного пара). На той стороне диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за обоюдного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.

На самом деле, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленоватый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:

Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода употребляли один.

Как отмечал французский журнальчик «La Nature» 1884-го года, сферический двигатель допускал завышенные по сопоставлению с поршневыми собратьями скорости вращения и, как следует, отлично подступал в качестве привода электрогенератора.

Двигатель владел низкими уровнями шума и вибрации и был весьма малогабаритен. Мотор с внутренним поперечником шара 10 см и частотой вращения 500 о/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель поперечником 63 см владела мощностью в 624 «лошади».

Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, добивался огромных расходов пара. Он выпускался и некое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в английском флоте и на стальных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Но из-за обозначенных недочетов не прижился.

P.S. Нужно увидеть, что изобретатель сферического жеребца мотора Бошам Тауэр (Beauchamp Tower) не пропал для инженерии.

Судя по всему, он был первым, кто следил «масляный клин» в подшипниках скольжения и определял давления в нем. Т.е. современное машиностроение пользуется исследовательскими работами мистера Тауэра до сего времени.

Источник: habr.com

Другая и малая энергетика на паровом движке

NEW BUSINESS THEME

Свежайшие записи

Свежайшие комменты

  • Мистер WordPress к записи Привет, мир!

Архивы

Рубрики

Паровой двигатель в малой энергетике

ПАРОВОЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ПАРОВОЙ АКСИАЛЬНО- ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Паровой роторный двигатель (паровая машинка роторного типа) является неповторимой силовой машинкой, развитие производства которой по сей день не получило подабающего развития.

С одной стороны- различные конструкции роторных движков существовали ещё в крайней трети 19-го века и даже хорошо работали, в том числе и для привода динамо-машин с целью выработки электронной энергии и электроснабжения всяких объектов. Но свойство и точность производства таковых паровых движков (паровых машин) было очень простым, потому они имели малый КПД и невысокую мощность. С того времени малые паровые машинки ушли в прошедшее, но совместно с вправду малоэффективными и бесперспективными поршневыми паровыми машинками в прошедшее ушли и имеющие неплохую перспективу паровые роторные движки.


Основная причина- на уровне технологий конца 19-го века создать вправду высококачественный, мощнейший и долговременный роторный двигатель не представлялось вероятным.
Потому из всего обилия паровых движков и паровых машин до нашего времени благополучно и интенсивно дожили только паровые турбины большой мощности (от 20 мВт и выше), на которых сейчас осуществляется около 75% выработки электроэнергии в нашей стране. Еще паровые турбины большенный мощности дают энергию от ядерных реакторов в боевых подводных лодках-ракетоносцах и на огромных арктических ледоколах. Но это все большие машинки. Паровые турбины резко теряют всю свою эффективность при уменьшении их размеров.

…. Конкретно потому силовых паровых машин и паровых движков мощности ниже 2000 — 1500 кВт (2 — 1,5 мВт), которые бы отлично работали на паре, получаемом от сжигания дешевенького твердого горючего и разных бесплатных горючих отходов, на данный момент в мире нет.
Вот в данной –то пустой сейчас области техники (и полностью нагой, но весьма нуждающейся в товарном предложении коммерческой нише), в данной рыночной нише силовых машин маленькой мощности, могут и должны занять своё весьма достойное пространство паровые роторные движки. И потребность в их лишь в нашей стране — на 10-ки и 10-ки тыщ… В особенности такие малые и средние по мощности силовые машинки для автономное электрогенерации и независящего электроснабжения нуждаются малые и средние компании в отдаленных от огромных городов и больших электростанций местностях: — на малых лесопилках, отдаленных приисках, на полевых станах и лесных делянках, и пр. и др.
…..

..
Давайте разглядим характеристики, из-за которых паровые роторные движки оказываются лучше, чем их наиблежайшие сородичи — паровые машинки в виде поршневых паровых движков и паровых турбин.
… — 1)
Роторные движки являются силовыми машинками большого расширения – как поршневые движки. Т.е. они владеют маленьким потреблением пара на единицу мощности, поэтому что пар подается в их рабочие полости временами, и строго дозированными порциями, а не неизменным обильным потоком, как в паровых турбинах. Конкретно потому паровые роторные движки еще экономичнее паровых турбин на единицу выдаваемой мощности.
— 2) Роторные паровые движки имеют плечо приложения работающих газовых сил (плечо вращающего момента) существенно (в разы) больше, чем поршневые паровые движки. Потому развиваемая ими мощность еще выше, чем у паровых поршневых машин.
— 3) Паровые роторные движки имеют еще большее рабочий ход, чем поршневые паровые движки, т.е. имеют возможность переводить огромную часть внутренней энергии пара в полезную работу.
— 4) Паровые роторные движки могут отлично работать на насыщенном (мокроватом) паре, без затруднений допускать конденсацию значимой части пара с переходом её в воду прямо в рабочих секциях парового роторного мотора. Это так же увеличивает КПД работы паросиловой установки с внедрением парового роторного мотора.
— 5 ) Паровые роторные движки работают на оборотах в 2-3 тыс. оборотов за минуту, что является хорошей частотой вращения для выработки электро энергии, в отличие от очень тихоходных поршневых движков (200-600 оборотов за минуту) обычных паровых машин паровозного типа, либо от очень быстроходных турбин (10-20 тыс. оборотов за минуту).

При всем этом технологически паровые роторные движки относительно ординарны в изготовлении, что делает издержки на их изготовка относительно низкими. В отличие от очень дорогостоящих в производстве паровых турбин.

ИТАК, КРАТКИЙ ИТОГ ЭТОЙ СТАТЬИ — паровой роторный двигатель является очень действенной паровой силовой машинкой для преобразования давления пара от тепла сгорающего твердого горючего и горючих отходов в механическую мощность и в электронную энергию.

Создателем реального веб-сайта, уже получены наиболее 5 патентов на изобретения по различным нюансам конструкций паровых роторных движков. А так же произведено некое количество маленьких роторных движков мощностью от 3 до 7 кВт. На данный момент идет проектирование паровых роторных движков мощностью от 100 до 200 кВт.
Но у роторных движков есть «родовой недочет» — непростая система уплотнений, которые для малеханьких по размерам движков оказываются очень сложными, маленькими и дорогими в изготовлении.

При всем этом создателем веб-сайта ведется разработка паровых аксиально поршневых движков с оппозитным — встречным движением поршней. Данная сборка является более энерго — производительной по мощности вариацией из всех вероятных схем внедрения поршневой системы.
Данные движки в малых размерах получаются несколько дешевле и проще роторных моторов и уплотнения в их использхуються самые классические и самые обыкновенные.

Понизу расположено видео использования малеханького аксиально-поршневого оппозитного мотора с встречным движением поршней.

В истинное время течет изготовка такового аксиально-поршневого оппозитного мотора на 30 кВт. Ресурс мотора ожидается в несколько сотен тыщах моточасов ибо обороты парового мотора в 3-4 раза ниже оборотов мотора внутреннего сгорания, в пара трения «поршень- цилиндр» — предана ионно -плазменному азотированию в вакуумной среде и твердость поверхностей трения составляет 62-64 ед по HRC. Тщательно о процессе упрочения поверхности способом азотирования смотри ТУТ.


Вот анимация механизма работы схожего по компоновке такового аксиально- поршневого оппозитного мотора с встречным движением поршней

1-ые запуски малого парового роторного мотора

….. Почти все гости моего веб-сайта спрашивают — а каково потребление твердого горючего в таковых малых паро-силовых установках а единицу мощности?
…. Отвечаю — на угле на 1 квт-час выработки электро энергии идет расход приблизительно 1,2 — 1,3 кг угля, либо 1,6 — 2 кг дров, щепы, опила — зависимо от их влажности.

Последующая страничка — «Паровые Машинки Прошедшего».

Перейти страничка о «Жестком Горючем»

Источник: alter-mini-energy.ru