Ока с 16 клапанным двигателем

Какой ДВС воткнуть в Оку?

23 июля 2014, 20:09 #1

Ребят, порекомендуйте какой движок запихнуть в оку? Быть может кто-то уже сталкивался? Хотелось бы естественно японский. )

гдето в иркутской обл

ЗиЛ 111
Лада 2104

23 июля 2014, 20:29 #3

888, 23 июля 2014, 20:09, #1

Ребят, порекомендуйте какой движок запихнуть в оку? Быть может кто-то уже сталкивался? Хотелось бы естественно японский. )

гдето в иркутской обл

ЗиЛ 111
Лада 2104

23 июля 2014, 20:41 #8

888, 23 июля 2014, 20:35, #6

чем от оки не угодил

24 июля 2014, 10:47 #9 + 1

вован38, 23 июля 2014, 20:41, #8

чем от оки не угодил

Слабая на разгон! Охото, чтоб пошустрее была!

24 июля 2014, 10:52 #10 + 1

Мотор оки вправду слабоват. В Серпухове комплектовали моторами МЕМЗ. Как вариант, думаю самое оно. Китайские весьма дороги и не много надежны.

24 июля 2014, 10:57 #11 + 1

888, 24 июля 2014, 10:47, #9

Слабая на разгон! Охото, чтоб пошустрее была!

Малой13, 24 июля 2014, 10:52, #10

Мотор оки вправду слабоват. В Серпухове комплектовали моторами МЕМЗ. Как вариант, думаю самое оно. Китайские весьма дороги и не много надежны.

. неправду гласит. что-то у него “не-так”.

. у меня Ока при энергичном трогании. шинами ДРАЙФит (шины пробуксовывают).

. верно выразился. . драйф либо “сжигание шинами”.

24 июля 2014, 10:59 #12 + 1

Ну, Ген, 30 поней это реально не много) Ну и ресурс мотора Оки ниже ресурса вазовского 4-х цилиндровика при режиме тапка в пол

24 июля 2014, 11:09 #13 + 1

Ну и моментика у него все таки мало Хотя стоит учесть то, что воткнуть посторонний мотор это только 10% всего дела. Другие 90-это обеспечение его безаварийной работы. То бишь, воткнув мотор в 60 л/с на коробку расчитанную всего на 30 л/с рискуешь коробкой, приводами, упругими элементами подвески)

24 июля 2014, 11:15 #14 + 1

Малой13, 24 июля 2014, 11:09, #13

Ну и моментика у него все таки мало Хотя стоит учесть то, что воткнуть посторонний мотор это только 10% всего дела. Другие 90-это обеспечение его безаварийной работы. То бишь, воткнув мотор в 60 л/с на коробку расчитанную всего на 30 л/с рискуешь коробкой, приводами, упругими элементами подвески)

. не понимаю. что им нужно. ездил я в февральскую погоду со скоростью 150 км/час при перегрузке 3 чела с двигом 29 поней. но – увеличивал топливные жиклеры на 2-ой камере.

Источник: wroom.ru

Ока с двигателем от Ваз 2108

Безнадежность, которая аккомпанировала русский автопром в протяжении всего периода его существования, носила перманентный нрав. Все-же искоренить ее удалось не до конца, и она неуверенно ступила в 21-й век вкупе с новенькими русскими наработками. Хотя остались какие-то милые сердечку ностальгирующего авто эстета эталоны каров страны советов.

Содержание:

Ока 1111, как она есть

Ока 1111 — один из таковых экземпляров. Красивый, в свое время прогрессивный, но не много раскрученный проект.Половинка восьмерочного мотора, 33 лошадиные силы, в меру твердая ходовая, хорошая, практически бмв-шная маневренность и маневренность. Так можно кратко охарактеризовать Оку, как она есть. У кара есть свои фанаты, и их много. Это разъясняется весьма просто — это самая доступная микролитражка на рынке. Дешевле корейского скутера. Семь годов назад, в 2007, за новейшую Оку просили меньше $4,000.

На свои средства машинка работала непревзойденно, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не очень капризных автолюбителей. Это квинтэссенция миниатюризма, очень облегченная система подвески и ходовой, а про салон и гласить не стоит. Он смотрится откровенно бедно даже, если измерять мерками 80-го года.

Кар выпускался сходу на 3-х заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть каров выпускал КамАЗ, а основная перегрузка лежала на Серпуховском авто заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны закончили выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки заморочек хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но о этом незначительно позднее.

Ока с двигателем от ВАЗ 2108

Нет, никто и не задумывался выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику весьма нередко тревожит вопросец о том, как прирастить мощность микролитражки и поставить на нее чего-нибудть наиболее тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, не считая мотора ВАЗ 2108. Необычное упрямство, но речь на данный момент не о этом.

Вправду, есть возможность установить агрегат от восьмерки, при этом вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от 2110 в кузов Оки, и наиболее того, история понимает такие случаи. Другое дело, что это даст обладателю опосля полной переделки ходовой части кара, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, сделалось 70. Что ж, подмена достойная, беря во внимание количество работы, которую пришлось сделать при установке мотора. А перечень неслабый:

  • демонтаж родного мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • демонтаж фронтальной подвески;
  • изменение формы моторного отдела;
  • изготовка новейшего подрамника;
  • установка фронтальной подвески ВАЗ 2108;
  • доводка и тюнинг фронтальной подвески для усиления и роста жесткости;
  • установка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2110;
  • установка управляющего управления 2108.

При всем этом нужно сохранить геометрию управляющего управления и подвески, по другому стойки, опоры, подшипники фронтальной ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным чертам. Например, передняя стойка Оки с двигателем ВАЗ 2108 фото которой мы расположили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что конкретно влияет на распределение перегрузки по амортизатору и опорам.

Невзирая на все возмутительные нарушения геометрии, кар прошел опосля тюнинга наиболее 30 тыщ, и по словам обладателя, все работает исправно. Таковых качеств много, стойку мы привели просто для примера.

Ока 1111 и ее потенциал

Если абстрагироваться от всего того, что дает мировое автопромышленность, и бросить лишь Оку, то у нее вправду хороший потенциал. На фото в этом разделе вы сможете узреть, как из Оки сделали хороший кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.

Основное достоинство Оки — хороший кузов, который дозволяет применить его на легком бездорожье, и обладатель данной машинки буквально обусловил положительные стороны конструкции:

  • довольно высочайшая твердость при хорошем объеме;
  • малые свесы впереди и сзаду;
  • маленькая масса.

Полный набор для того, чтоб стать небольшим переднеприводным кроссовером. С двигателем обладатель решил поступить наиболее удобно и разумно. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабенькой энерговооруженностью, а применять трехцилиндровый движок от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.

По размерам мотор нормально вписался под капот вкупе с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а все детали подвески и тормоза изменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и очень действенное внедрение потенциала Оки. Кар снаружи смотрится весьма внушительно, и не пахнет кустарщиной.

Заводской ответ мировому тюнингу

Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский авто завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского кара FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр размера и 53 силы. Естественно, что кар стал быстрее, экономичнее, маневреннее, и на тыщу баксов дороже.

Сейчас его стоимость приближалась к стоимости ВАЗ 2107, спрос на кар закономерно падает, завод реализует складские остатки, и сворачивает создание. Больше мы не увидим новейшей Оки.

Было еще несколько попыток возродить русскую микролитражку, но это тоже долгая и печальная история.

Если для вас подфартило владеть юркой Окой, сберегайте ее, и тюнингуйте с почтением. Не обижайте на дороге малеханьких, и счастливого пути!

Источник: ladamaster.com

Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

Остальные проекты участников клуба. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Остальные проекты участников клуба ⇒ Ока с двигателем ВАЗ-21083 михмеха

(*16*)

Сообщение михмех » 18 янв 2014, 18:08

Сообщение Николай » 18 янв 2014, 18:30

Сообщение Александр R » 18 янв 2014, 18:36

(*16*)

Сообщение михмех » 18 янв 2014, 18:50

Сообщение Alex57 » 18 янв 2014, 20:58

(*16*)

Сообщение михмех » 18 янв 2014, 22:35

Сообщение Кекс » 19 янв 2014, 03:16

Сообщение vaclav » 19 янв 2014, 09:18

Сообщение Кекс » 20 янв 2014, 01:02

Может быть я выскажу крамольную идея ( но я конкретно так думаю ) . сварочные швы такие как как будто их варил не сварщик професионал а гаражник , изделие не имеет финишной расцветки , крепежные элементы отчасти новейшие ( ну либо не на всех востановленны антикоррозийные покрытия ) Ну и Т.Д. Вобщем если себе я так обычно не делаю . Если уж что и замыслил создать . То в предварительном варианте наверняка так и будет . Но в чистовом . Гальваника песок парашок весь новейший крепеж ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО . * ( веть мне вобшем то ничего такого особенного не нужно , меня полностью устроит все самое наилучшее )*

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Нет строительной законченности изделия . Вроде все работает и работает как следует а чувства законченности НЕТ . Неясно это все либо еще будет 2-ая серия !

Добавлено спустя 1 час 34 минутки 33 секунды:

Источник: oldbusclub.ru

Движок ВАЗ 1111

0.65-литровый карбюраторный движок ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался лишь на аналогичный по индексу малолитражный кар марки Ока. Этот агрегат на самом деле представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.

В семейство Ока также заходит двс: 11113.

  • Свойства
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические свойства мотора ВАЗ 1111 0.65 литра

Четкий размер 649 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 30 л.с.
Вращающий момент 44 Нм
Блок цилиндров металлический R2
Головка блока дюралевая 4v
Поперечник цилиндра 76 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.9
Индивидуальности двс балансирные валы
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.5 литра 5W-30
Тип горючего АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 150 000 км

Расход горючего Лада 1111

На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой:

Город 6.0 литра
Трасса 3.5 литра
Смешанный 4.9 литра

Подобные движки остальных производителей:

На какие авто ставили движок 1111

ВАЗ

Лада 1111 Ока 1988 – 1996

Недочеты, поломки и задачи двс VAZ 1111

1-ое время часто ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов

Много заморочек доставляет система остывания и обычно вина в качестве деталей

Предпосылкой различных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана

Нередко в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания весьма опасается воды

Нестабильная работа и троение двс почаще всего соединены с капризами карбюратора

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    Какой движок для «Оки» можно установить

    Модель Ваз-1111 «Ока» вначале проектировалась в качестве доступного экономного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такового тс, которое обладатель сумеет обслуживать без помощи других, другими словами без воззвания на СТО. По данной причине агрегат и остальные узлы были выполнены из массовых и стопроцентно доступных девайсов.

    В данной статье мы хотят побеседовать о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем индивидуальности силовых установок для данной модели, также на что можно поменять штатный движок Ока по мере необходимости таковой доработки кара.

    Движки Ваз «Ока»

    Сходу отметим, модель Ока в различное время получала различные силовые установки. На шаге разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Мало позднее с таковым мотором возникли 1-ые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

    • Хотя движок был проверен и «обкатан» инженерами Тоета, российские конструкторы успешно скопировать его не смогли. Дело в том, что главным препятствием стали высочайшие требования к качеству производства деталей, также следующей сборки самого ДВС.

    Также автозавод не стремился запускать создание полностью новейшего мотора, что безизбежно воздействовало бы на конечную стоимость Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска кара. Итог — японский движок так и не попал под капот компакта.

    Обозначенный движок Ока имеет рабочий размер 650 «кубиков» и практически является половиной мотора ВАЗ 2108. Таковой подход дозволил избежать расходов на разработки новейшего блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, движок рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

    Броско то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, другими словами таковой движок довольно очень вибронагружен. Чтоб восполнить этот недочет, в систему внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

    Мощность такового агрегата составляет практически 30 л.с., моментная черта 44.1 Нм при 3400 о/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

    • Дальше возник мотор ВАЗ 11113. Возникновение данной версии обосновано тем, что «базу», другими словами базисный движок на ВАЗ 2108 доработали и прирастили размер до 1.5 литра. При всем этом для Оки опять употребляли половину новейшего ДВС, что привело к повышению размера малолитражки до 750 «кубиков». Также поменялся и поперечник поршня (с 76 до 81 мм), блок мотора и т.д.

    Броско то, что этот мотор хоть и стал наиболее современным и массивным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» вращающего момента, у него также появились задачи с остыванием. Опосля возникновения первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенах цилиндров появлялись забияки и т.д.

    Главные неисправности движков Ваз «Ока»

    Что касается нередких заморочек как первой, так и 2-ой версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При всем этом шум является нормой, в особенности на прохладном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, в особенности если термо зазоры клапанов не отрегулированы.

    Идем дальше. На таковых моторах часто прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неверной затяжке головки при ремонте мотора. Еще встречается неувязка с пуском жаркого 750-кубового ДВС, которая впрямую связана с диафрагмой топливного насоса и чертами компоновки подкапотного места.

    Еще на этих движках отмечается то, что теряется искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при всем этом размещение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

    Что касается системы остывания, из строя нередко выходит помпа, возникает перегрев мотора. Не блещет надежностью и термостат. Также вероятны отказы температурных и остальных датчиков из-за их низкого свойства и нехороший сборки, когда датчики ненадежно закреплены на движке.

    Тюнинг мотора «Ока» и свап

    Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особенный энтузиазм в плане тюнинга. Потому что эта машинка малая и легкая, при всем этом имеет слабенький движок, не умопомрачительно, что повышение мощности такового мотора становится вопросцем номер один.

    Не тяжело додуматься, что куда наиболее действенным решением в этом случае будет свап, другими словами полная подмена ДВС, а не попытка прирастить мощность имеющейся заводской версии. Чтоб осознать, какой движок можно поставить на Оку, необходимо проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем либо другим причинам в серию так и не попали.

    Когда автопроизводство в Рф переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия движков экологическим требованиям на эту модель предпринимались пробы ставить агрегаты остальных производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Хэндэ Atos, также на модель ставились украинские движки МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

    В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, кар Ока также при желании можно оснастить остальным мотором. Самым легким методом будет поставить таковой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

    Если же гласить о реальном свопе и установке такового ДВС, который на данной модели никогда не стоял, на практике на Оку отлично подступают малогабаритные 3-х цилиндровые дизельные движки Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 либо МеМЗ 247.1, опосля что этот движок получал доп турбонаддув.

    Установка дизельного мотора на джип Нива заместо бензинового. Что необходимо знать при подмене родного мотора Нивы, пригодные дизельные моторы и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

    Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор пригодного дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на подмену бензиновому мотору.

    Линейка движков на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Индивидуальности и эксплуатационные характеристики моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

    Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новеньким двигателем. Главные индивидуальности новейшего мотора русской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

    Лада Веста: какое масло лучше заливать в движок данного кара и как верно избрать смазочную жидкость. Советы, полезные советы.

    Тюнинг мотора Лада Веста, доступные методы роста мощности и улучшения черт агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что необходимо знать.

    Источник: krutimotor.ru

    Движок ВАЗ 1111

    0.65-литровый карбюраторный движок ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался лишь на аналогичный по индексу малолитражный кар марки Ока. Этот агрегат на самом деле представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.

    В семейство Ока также заходит двс: 11113.

    • Свойства
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические свойства мотора ВАЗ 1111 0.65 литра

    Четкий размер 649 см³
    Система питания карбюратор
    Мощность двс 30 л.с.
    Вращающий момент 44 Нм
    Блок цилиндров металлический R2
    Головка блока дюралевая 4v
    Поперечник цилиндра 76 мм
    Ход поршня 71 мм
    Степень сжатия 9.9
    Индивидуальности двс балансирные валы
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 2.5 литра 5W-30
    Тип горючего АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 150 000 км

    Расход горючего Лада 1111

    На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой:

    Город 6.0 литра
    Трасса 3.5 литра
    Смешанный 4.9 литра

    Подобные движки остальных производителей:

    На какие авто ставили движок 1111

    ВАЗ

    Лада 1111 Ока 1988 – 1996

    Недочеты, поломки и задачи двс VAZ 1111

    1-ое время часто ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов

    Много заморочек доставляет система остывания и обычно вина в качестве деталей

    Предпосылкой различных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана

    Нередко в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания весьма опасается воды

    Нестабильная работа и троение двс почаще всего соединены с капризами карбюратора

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru