Номер двигателя лада калина 8 клапанов

Номер двигателя на Калине: Где находится и как поглядеть

Никакая информация не сумеет так систематизировать силовую установку, как номер двигателя Лада Калина. Это, обычное изобретение, способно распознать выпущенный продукт посреди миллионов остальных моторов и раскрыть подноготную двигателя. Шофер, верно пользующийся имеющимися сведениями, защищен и избежит проблем.

Принципиально знать, где находить нанесённый маркер. Приобретенные познания не отяготят, напротив, выручат при покупке кара бывшего в употреблении. Не считая того, дозволят юзеру проконтролировать служащих муниципальных органов при прохождении процедуры планового осмотра, либо регистрации тс.

Цель проверки номера

Неопытный обладатель навряд ли сумеет стремительно указать номер двигателя на Калине, но уметь создать это, должен любой. Учтите, что лишь заводская маркировка свидетельствует о качестве кара и двигателя. По данной нам причине, сотрудники муниципальных служб при проверке и идентификации машинки доверяют лишь данной нам инфы, номер просит бережного дела.

Движок ВАЗ 11194 (16 клапанов):

Пространство расположения номера двигателя на Лада Калина

Авто Лада Kalina выпускается в 2-ух вариантах кузовов. Это ВАЗ 1118, кузов с 4-мя дверями типа седан и ВАЗ 1119, кузов с пятью дверями. Это малый класс «B», который эксплуатируется на публичных дорогах.

Оба кузова укомплектовываются силовыми установками с распределённым впрыском горючего и нейтрализатором отработанных газов. Это восьми клапанный мотор ВАЗ 21114, рабочим объёмом 1,6л., и 16-ти клапанный мотор ВАЗ 11194, рабочим объёмом 1,4л.

Номер двигателя Калина 8 клапанов и номер шестнадцати клапанного двигателя размещен на торце остова над картером, с правой стороны, если стоять лицом к кару, открыв при всем этом капот.

Движок ВАЗ 21114 (8 клапанов) размещение идентификаторов:

Принципиально знать, где находятся номера кузова на Калине. Так же, как и маркер силовой установки, этот показатель важен для идентификации тс, при покупке машинки бывшей в употреблении.

Под капотом кузовной номер нанесён на правый стакан, неподалеку от фиксатора вершины стойки амортизатора. Помните, что номер кузова Лада Калина в 2-ух экземплярах, проверку проводят обоих. 2-ой дубликат размещен на задней арке справа. При осмотре спинку заднего сидения опускают, обивку салона отодвигают.

Идентификатор в салоне:

Как прочесть информацию

Что бы прочесть маркер, там, где нанесён номер двигателя на машине Лада Калина, требуется добраться до него. С данной нам целью снимают корпус воздушного фильтрующего элемента и отодвигают в сторону провода. Сотрудники муниципальных органов пользуются зеркальцем, помогающим проконтролировать информацию без разборки, при условии отсутствия загрязнений.

Номер двигателя Лада Калина:

Идентификатор на стакане содержит информацию, которая трактуется:

  • ХТА: код создателя, присваиваемый заводу сертификационными органами;
  • 111930: модификация тс;
  • 7: год выпуска модели, в этом случае – 2007г.;
  • 0014223: кузовной номер машинки.

Обозначения годов производства:

Года Обозначение
2005-2009 5,6–9(соответственно)
2010 Л
2011 В
2012 С
2013 D
2014 Б
2015 F
2016 G
2017 H

Номер на стойке амортизатора:

Помните, что обозначения на стойке амортизатора и арке совпадают. Знать, где размещен номер двигателя на Лада Калина, обязанность всякого юзера. Не стоит забывать, что много инфы содержит табличка, прикреплённая к рамке радиатора.

Расшифровать предоставленную информацию можно так:

  • ВАЗ: официальное наименование завода;
  • POCC RU.MTO2.E04024: обозначение сертификата соответствия;
  • ХТА 11183050000257: VIN обозначение машинки;
  • 21114: модификация силовой установки;
  • 1545: вес машинки в кг.;
  • 2445: вес машинки с прицепом в кг.;
  • 1-810: разрешённый вес на переднюю пару колёс, кг.;
  • 2-850: разрешённый вес на заднюю пару колёс, кг.

В вертикальной колонке выбиты знаки, применяемые при заказе деталей, понизу обозначен вариант выполнения и используемый набор.

Источник: tut-nomer.ru

Где находится номер двигателя на Ладе Калина

Номер двигателя, а равно и кузова, на нынешний денек остается единственным более надежным идентификатором кара. Имея на руках хоть один из их, несложно узнать всю историю тс, выяснить, кому оно принадлежало и не находится ли в угоне или под обременением. Неудача в том, что почти все начинающие автолюбители даже не представляют, где конкретно следует находить упомянутые выше номера. О том, в котором месте они находятся непосредственно на Лада Калина, мы поведаем дальше.

Для что знать положение номера

Верно представлять для себя, куда нужно глядеть, чтоб узреть идентификаторы машинки, очень принципиально. Данная информация дозволит, до этого всего, избежать проблем в процессе приобретения подержанного авто.

Дальновидному покупателю не помешает сличить номера, выбитые на деталях и агрегатах Калины, с теми, что указаны в прилагаемых к ней документах. Также полезно пристально оглядеть клейма на повреждения – часто злоумышленники изменяют их, пряча настоящие числа под иными, схожими. Так, к примеру, 9 либо 6 преобразуются в 0, а единица – в четверку. Отдельные умельцы наваривают на идентификатор новейший слой сплава, шлифуют пространство и потом наносят совершенно произвольную надпись. По счастью, подобные исправления несложно найти, вооружившись электронным фонариком и увеличительным стеклом.

Предъявить номера также требуют сотрудники Госавтоинспекции во время регистрации тс либо снятия его с учета. В этот момент обладателю Калины нужно проследить, чтоб все до крайней числа были внесены в базу верно, ведь мельчайшая ошибка может в дальнейшем сделать массу проблем, в особенности если человек перебирается на жительство в иной город.

Еще есть одна причина, объясняющая, почему нужно верно представлять для себя, где конкретно находится номер агрегата Калины. Есть риск, что машинку приостановят во время проведения оперативно-розыскных мероприятий. В этом случае хоть какое подозрительное авто, подходящее под описание, задерживается. Поэтому идентификатор лучше часто очищать от грязищи.

Лада Калина – размещение номеров

Рассматриваемая модель выполнялась в 2-ух модификациях кузова. Так, а именно:

  • у седана ВАЗ-1118 четыре двери;
  • ВАЗ-1119 имеет их 5.

Авто причислены к малолитражкам класса «В».

Моторы, устанавливаемые на Калине, в обоих вариантах имеют систему распределения впрыска горючего и катализатор отработанных газов. По мощности силовые установки могут различаться. Так, есть движки на 8 и 16 клапанов. Размер первого составляет 1,6 литра (тип – ВАЗ-21114), а второго (ВАЗ-11194) – 1,4 л.

Вне зависимости от этого, номер силовой установки должен находиться на блоке цилиндров. Встаньте лицом к ветровому стеклу, откройте капот и поглядите на тот его торец, что размещен около картера сцепления (справа).

Тут же стоит находить номер кузова. Крайний выбит на правом стакане подвески, в районе фиксатора амортизационной стойки. Направьте внимание на одно принципиальное событие – идентификатор корпуса дублируется. 2-ая надпись нанесена на заднюю колесную арку в салоне. Чтоб ее найти, опустите спинку дивана и уберите элемент декоративной обшивки.

Расшифровка

Чтоб разглядеть выбитые числа, движок Калины нужно хорошо почистить, по последней мере, в подходящем месте. Используйте для этого тряпочку, смоченную в бензине либо солярке. Для удобства лучше также снять воздушный фильтр с патрубками – так вы получите прямой доступ к локации.

Сотрудники Госавтоинспекции обычно употребляют при сличении идентификаторов особое зеркало, но если номер будет покрыт грязюкой, то оно поможет слабо.

Маркер мотора выполнен в две строчки. В первой указывается его тип (например, 11194), а во 2-ой фактически сам номер, состоящий из 7, идущих попорядку цифр (01234567).

Кузовной идентификатор представляет собой достаточно длинноватую последовательность, включающую в себя не только лишь числа, да и литеры. Так, сначала идет аббревиатура ХТА. Ею в международном классификаторе обозначается Волжский автозавод.

Последующие 5 цифр разрешают найти модификацию автомашины – 11193. За сиим идет год (к примеру, 06 – это 2006). Дальше приведен номер фактически кузова. Он, как и у двигателя, семизначный.

Еще есть один аспект – год выпуска до 2009 писался цифрами, а вот с 2010 стали употреблять литеры. К примеру, 2012 – это латинская С, а 2013 – D и так дальше.

В процессе сличения нужно учесть, что клейма на арке колеса и амортизаторе должны совпадать – мельчайшие некорректности ставят под колебание легальность Калины.

К слову, на каре еще есть информационная железная бирка, приклепанная к радиаторной рамке. Тут собраны все важные сведения о тс.

Так, с левой стороны с краю имеется номер для запчастей. Его употребляют, когда требуется заказать какой-нибудь узел либо элемент, также часто наносят на отдельные детали (типа ветрового стекла).

В самой рамке сверху по центру идет заглавие компании (ВАЗ). Ниже следует особенный атрибут – шифр сертификата соответствия от Росстандарта. Под ним указан VIN-код, который мы уже разглядывали ранее. Дальше приводится тип агрегата, а опосля сообщаются сведения о:

  • предельной перегрузке на переднюю и заднюю оси;
  • массе самого кара и в сочетании с прицепом.

Источник: ladaprofi.ru

8 клапанный движок Лада Калина свойства, динамика, расход горючего

Движок Лада Калина 1.6 8 клапанный отлично знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для собственного времени) мотору ВАЗ 2108. С того времени агрегат пережил большущее количество модернизации. Но главные характеристики конструкции остались постоянными. Сейчас подробнее побеседуем о данном силовом агрегате.

Бензиновый агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на замену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность агрегата удалось новейшей облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Естественно мотор не различается феерической динамикой и низким расходом горючего, но его относительно обычная система и ремонтопригодность дозволяет гласить о хорошем варианте для наших грозных критерий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в базе металлический блок цилиндров, дюралевая головка, дюралевая крышка ГБЦ, металлической поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит изредка, но процесс достаточно тщательный. Нужно подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их меж кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. 1-ый раз такую функцию проводят на так именуемом “0” нулевом ТО, опосля 3000 км пробега.

Исконный вопросец гнет ли клапана на движке Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ конкретный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка, остальных вариантов не предвидено.

Дальше технические свойства базисного двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

Движок Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход горючего, динамика

  • Рабочий размер – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 168 км в час
  • Разгон до первой сотки – 12.2 секунд
  • Расход горючего по городку – 9.0 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

В качестве горючего производитель советует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей воды
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Очередной индивидуальностью мотора можно именовать размещение водяного насоса (помпы), который вращается все этим же ремнем ГРМ. Другими словами, в случае подтеканий охлаждающей воды либо соответствующего шума/свиста/рокота в районе привода ГРМ проверка ремня неотклонима. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то не считая подмены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать к тому же головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

(*8*)

В качестве необычного ремня на “Автовазе” ставят весьма надежный ремень компании Gates. Часто ресурс ремня Гейтс еще выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.

Источник: myautoblog.net

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Лады Калины 1, 2 своими руками

Время чтения

Сложность материала:

Для профи – 4 из 5

Для самостоятельного проведения компьютерной диагностики Лады Калина через ноутбук либо телефон довольно подключится к OBD2 разъему диагностическим адаптером и автосканером. В 90% процентах случаев компьютер. автодиагностика сводиться к тому, чтоб считать данные с ЭБУ, но как это верно создать, понимает далековато не любой шофер.

Данная {инструкция} тщательно обрисовывает процесс подключения к «мозгам» кара, в том числе какой автосканер и программку избрать. В статье вы найдёте много нужных ссылок на наиболее подробные аннотации и материалы веб-сайта.

Создатель веб-сайта elm327-obd2.ru

1. Автодиагностика Лады Калина производится 2-мя главным способами:

Внимание:

Если в первом варианте, подробная {инструкция} по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то внедрение OBD2 разъема наиболее непростая процедура и будет нужно изучить аннотацию, подобрать сканер и программки.

2. Пригодные сканеры для Калины

Для диагностики, считывания характеристик и ошибок употребляются авто сканеры ELM327 – для ЭБУ с CAN шиной и VAG KKL и K-Line “шнурки” для наиболее ранешних ЭБУ. Для блоков управления которые работают по протоколу OBD2 с CAN-шиной подходят такие сканеры:

3. Блок управления движком Лады Калина

Способности проведения автодиагностики зависят от типа и марки ЭБУ (электрического блока управления, ECU). Тип ЭБУ зависит от года выпуска авто и двигателя (экологичность и номер двигателя).

На карах Калина 1, 2 почаще всего установлены:

  • Движок 21116 — ЭБУ М74
  • Движок 21126 — ЭБУ Bosch Me17.9.7 либо М75 (с шиной CAN либо без неё).
  • Движок 21127 — ЭБУ М74 — 638 (аналог М74 с изменённой платой).
  • ЭБУ Январь и Ителма ставились на авто до 2008 года.

Размещается ЭБУ у Лады Калины под центральной панелью, и чтоб разглядеть номер и тип ЭБУ следует демонтировать (приподнять панель).

Блоки управления движком в свою очередь имеют определённую прошивку, но для диагностики через OBD2 разъем влияет лишь наличие CAN шины. При наличии СAN нужно подбирать соответственный диагностического адаптер с поддержкой этого протокола.

ВАЖНО: Если установлены ЭБУ без поддержки CAN шины, то нужно употреблять KKL VAG адаптер.

Диагностику ECU рекомендуется производить раз в 10 000 км пробега, либо каждое ТО. На примере показан блок Bosch с прошивкой b173CR03 (серийная прошивка) без CAN.

Кратко о прошивке ЭБУ:

Прошить (перепрошить) блок управления Bosch Me17.9.7 на карах ВАЗ может быть лишь череp K-Line адаптер, которые поддерживают передачу данных по соответственной шине.

Методы определения кодов дефектов на Ладе Калина и прошивки ECU

Самодиагностика

На Калине в ECM с контроллером BOSCH встроена самодиагностика, которая описывает неисправности. ECM выявляет делему, дальше зажигается “Check Engine” и начинается идентификация ошибки. Дальше потом код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.

Зажегся Check Engine на Ладе Калине?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас зажегся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале поведано, что такое Чек Энджин, что созодать если он возникает, и как убрать эту ошибку без помощи других.

Пылает лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 обстоятельств почему зажигается лампочка Чек Энджин и пути решения задачи. Прочитай статью, чтоб решить делему Check Engine.

Источник: elm327-obd2.ru

Типы и свойства движков калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают разные типы движков, самым первым ставился обыденный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, опосля него начали устанавливать движки 11194 с наименьшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на наиболее дорогих машин таковых как Калина Спорт устанавливают еще приоровский движок под номером 21126 у которого размер 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в создание новейший движок под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее возросла мощность, но движок стал втыковым). Пока данный движок устанавливается лишь на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в дальнейшем будет устанавливаться и на калинах.

Главные плюсы и минусы движков

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Узнаваемый и испытанный движок (ремонтируется в почти всех сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ не достаточно шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Не плохая тяга на низах.

Минусы:

  • Завышенная шумность движок и вибрация (нередко возникает звук как у дизельного мотора).
  • Просит переодической регулировки клапанов.
  • На данный движок практически не устанавливают кондюки заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Меньший расход горючего по сопоставлению с иными движками.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Не плохая динамика разгона вплодь до 6 тыщ оборотов, на трассе.
  • Не просит регулировки клапанов, без вероятных ремонтов просит лишь подмены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится поменять и клапана и поршневую (поршневая немецкая не весьма доступна).
  • Нередко наблюдается завышенный расход масла в особенности опосля 40000 – 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Лучшая динамика разгона из всех представленных движков, самый мощнейший движок в линейке лад.
  • Не просит регулировки клапанов, без вероятных ремонтов просит лишь подмены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный движок совершенно новейший и инфы по нему весьма не достаточно, как выяснилось 1-ый же недочет в нем : как и 16 клапанный движок в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, может быть он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Источник: www.lada-kalina-faq.ru